Jump to content

Содержание пути

Обслуживание путейцев, ремонтирующих путь в Японии

Техническое обслуживание пути (обычно сокращенно MOW , также известное в Великобритании как «Постоянное обслуживание пути» или «PWM»). [1] ) относится к содержанию, строительству и совершенствованию железнодорожной инфраструктуры, включая пути , балласт, уклон и придорожную инфраструктуру, такую ​​как сигналы и знаки. [2]

Отслеживать

[ редактировать ]
Участок шарнирного рельса на деревянных шпалах с шипами для крепления рельсов.

Железнодорожные пути состоят из нескольких ключевых компонентов: полотна пути и балласта, образующего основу пути. Затем сами пути укладываются на балласт, пути состоят из шпалы , крепежных элементов для крепления рельсов к шпалам, таких как шипы или зажимы , рельсы , которые собираются на подушке из балласта , который в свою очередь находится на балласте. гусеничная платформа, которая поддерживает все это. [2]

Балласт — это материал, используемый для поддержки шпал и рельсов и удержания их на месте. Это также ключевая часть дренажа вдоль железнодорожных путей, обеспечивающая целостность путей во время дождя и другой влажной погоды. Балластом часто является щебень . Камни должны иметь неправильную форму, чтобы увеличить трение, удерживающее гусеницы на месте. [3]

Железнодорожные шпалы могут быть изготовлены из ряда материалов: дерева, бетона, стали. Дерево — один из самых старых используемых материалов, он известен своей простотой и удобством использования в большинстве ситуаций, а также легкостью соединения с рельсами. Бетонные шпалы желательны на высокоскоростных маршрутах, а также на маршрутах с необычно тяжелыми поездами, такими как бассейне Паудер-Ривер угольные поезда в . В некоторых ситуациях, например, в базовом туннеле Готард, рельсы крепятся непосредственно к бетону, что устраняет необходимость в отдельных шпалах и поддерживающем их балласте. [4]

Рельсы, используемые сегодня, изготовлены из стали, которой придают окончательную форму еще в горячем состоянии. Рельсы часто измеряются по весу на ярд, например, 135 фунтов (61 кг) на ярд (0,91 м). В середине-конце 20-го века рельсы обычно скреплялись болтами, сейчас на смену им пришли непрерывносварные рельсы с меньшим количеством стыков. [5]

Рельсы крепятся к шпалам с помощью крепежа. В качестве деревянных стяжек обычно используются шипы. Бетонные стяжки не могут использовать шипы и использовать другие виды крепежа, например зажимы. [6]

Проверка трека

[ редактировать ]
Железнодорожный транспорт , используемый Sperry Rail Service для проверки путей на наличие дефектов.

Тщательные проверки являются ключом к безопасности железной дороги и обнаружению дефектов и износа путей на достаточно раннем этапе, чтобы их можно было устранить до того, как они вызовут сход с рельсов или станут настолько серьезными, что работу необходимо выполнять немедленно, независимо от того, удобное ли сейчас время для этого. . Эта задача все чаще решается с использованием специализированных вагонов или транспортных средств, которые могут проверять пути на наличие скрытых дефектов, невидимых для человеческого глаза, обследуя мили путей в день. [7]

Раньше эту задачу часто выполняли путевые рабочие, назначавшие участки пути для обслуживания и ремонта, а также проверявшие их на наличие дефектов. В Соединенных Штатах, где бригада могла нести ответственность за преодоление значительного расстояния, вплоть до 10–20 миль (16–32 км), рабочие передвигались на спидерах — небольшом железнодорожном транспортном средстве, предназначенном для передвижения железнодорожников по путям, которые можно было поставить на гусеницы вручную. [8]

Специализированные поезда, предназначенные исключительно для проверки обширных участков путей, такие как японских железных дорог и «Доктор Желтый» новый Network Rail, компании измерительный поезд все чаще включаются в планы проверки путей. Некоторые из этих поездов также способны проверять инфраструктуру электрификации. [9]

Британская железнодорожная система по-прежнему регулярно использует визуальный осмотр рабочих, проходящих по участкам пути. [10] Обученный железнодорожный персонал, «патрульные», ходит по железнодорожным путям в поисках аномальных условий, ослабленных болтов и повреждений придорожной инфраструктуры, например ограждений. [11] Частота патрулирования варьируется в зависимости от таких факторов, как скорость пути, конкретная конструкция пути и годовой тоннаж на маршруте. [11] Когда прогнозируется жаркая погода, также осуществляются дополнительные «патрули в жаркую погоду»; специально ищу изгибы или изломы , вызванные расширением рельсов от жары. [12]

Ремонт и замена

[ редактировать ]
в Путевая бригада Луизиане корректирует железнодорожное полотно с помощью подкладочных брусьев, 1939 год.

Наиболее фундаментальной задачей по содержанию пути является строительство, ремонт и замена пути, а также поддерживающего его балласта и грунта. На заре развития железнодорожного транспорта эта задача почти полностью выполнялась с помощью ручного труда. Команды мужчин, «бригады секций», будут отвечать за определенные участки пути, каждый длиной примерно 10–20 миль (16–32 км). [8] [13] Бригады секций вручную выполняли такие задачи, как замена изношенных компонентов пути, расчистка канав и водопропускных труб, утрамбовка балласта и удаление снега и мусора со стрелок. [13]

Для более масштабных проектов для выполнения работ будут привлечены специализированные группы. По одному из отчетов Джозефа Ноубла, одна из этих бригад из 110 человек могла заменить 1 милю (1,6 км) пути за 10 часов рабочего дня. Еще в 1924 году некоторые бригады по замене путей все еще выполняли работу исключительно вручную, причем бригады даже поднимали рельсы вручную. [14] [15]

По мере развития 20-го века крупномасштабная замена путей становилась все более механической задачей. Съемник шипов заменил мужчин, вручную выдергивающих шипы из галстуков. Команда мужчин с щипцами для галстука вручную снимает галстук и вставляет новый, заменяя его устройством для замены галстуков , вручную забивает шипы с помощью молотка Spike, замененного выбивкой для шипов . Регулировка и укладка балласта вручную с использованием лопат и балластных вил заменены трамбовочной машиной и регулятором балласта . Железнодорожные краны взяли на себя задачу подъема тяжелых компонентов пути, таких как шпалы и рельсы. [14] Большую часть этого оборудования мог обслуживать один человек или, самое большее, несколько человек, что значительно сокращало количество рабочих, необходимых для выполнения проекта. К 1970-м годам механизированная бригада по обновлению путей могла заменить в среднем 400 шпал в день, используя всего 43 человека. [16]

В Соединенных Штатах подход к техническому обслуживанию, основанный на бригадах секций, исчез, и рутинные работы на путях теперь выполняются бригадами рабочих, обученных и оснащенных для выполнения конкретных задач, таких как замена шпал или поврежденных рельсов, которые отправляются по железнодорожной сети компании. Развитие технологий привело к сокращению количества людей, необходимых для выполнения важных рутинных задач по техническому обслуживанию, которые должны были выполнять бригады секций, а в некоторых случаях полностью устранило эту работу. Рабочие, чистившие метлами и лопатами снег и лед с стрелочных крестовин переводов , были заменены пропановыми обогревателями стрелочных переводов . Более широкое использование бесстыковых рельсов привело к уменьшению количества соединений, требующих внимания и обслуживания, таких как проверка ослабленных болтов на накладках , которые соединяют несварные рельсы вместе на несварных соединенных рельсах . [2] Копать и расчищать канавы теперь могут рабочие, использующие экскаваторы и экскаваторы , или специализированное железнодорожное оборудование, которое роет канаву во время движения по рельсам. [17]

Сигнальные системы

[ редактировать ]
Работы по техническому обслуживанию цветного светового сигнала в Украине

Помимо путей, железные дороги часто имеют обширные и сложные системы сигнализации, которые требуют постоянного обслуживания для продолжения работы. [18] Работа техников железнодорожной сигнализации значительно изменилась за историю железнодорожного транспорта, особенно в 20 веке, когда сигналы перешли от механических семафорных сигналов к электрическим цветным световым сигналам , а в 21 веке появились все более совершенные системы защиты поездов, такие как европейские Система управления поездом , которая в более продвинутых установках исключает такое оборудование, как путевые сигналы и рельсовые цепи , полагаясь на информацию о местоположении через GSM-R для разделения поездов. [18] [19] Сигналы семафора обычно требуют технического обслуживания, такого как смазка и смазка механических связей, которые перемещают сигналы, заправка и регулировка масляных ламп на сигнале, а также проверка способности рычага семафора свободно перемещаться и переходить в правильные положения. Электрические цветные световые сигналы требуют замены вышедших из строя лампочек, проверки электрических цепей и реле, замены вышедших из строя электрооборудования. [18] Персонал, обслуживающий сигнал, также будет помогать в уходе и содержании железнодорожных стрелок, например, в удалении мусора, мешающего перемещению стрелок, смазке и смазке двигателей. [18]

Системы электрификации

[ редактировать ]
Техническое обслуживание оборудования воздушных линий в Центральном Кардиффе, Уэльс.

На железнодорожных линиях, предусматривающих электрификацию третьим рельсом или системой воздушной линии , содержание путевых работ включает также установку, ремонт и замену этих систем. [20] [21] [22]

Электрификация воздушных линий, хотя и сложна, представляет собой задачу, которая при правильном планировании решается с помощью поездов на существующих железнодорожных линиях. British Rail в 1960-1980-х годах в ходе крупномасштабных проектов по электрификации маршрутов, таких как главная линия Западного побережья и главная линия Восточного побережья , разработала поезда, которые могли выполнять различные задачи: бурение фундаментов для опор, подготовку цемента, стойку стали. опорные конструкции и прикрепление контактного провода, как на сборочной линии. [22]

Электрификация существующего маршрута может потребовать значительных дополнительных работ по приспособлению новой электрической системы, таких как изменение или полный снос и восстановление мостов, навесов станций и туннелей. Альтернативой расширению туннеля или реконструкции моста может быть опускание путевого полотна, в свою очередь, опускание путей. [23] [24]

Срок службы контактных проводов составляет около 20-30 лет. За пределами этой точки существует вероятность обрыва провода и падения с подвесной опорной конструкции, а также чрезмерного износа других компонентов, соединяющих контактный провод с подвесной конструкцией. [25] Несоблюдение такого технического обслуживания может привести к катастрофическому повреждению как системы воздушных проводов, так и оборудования поезда, особенно пантографа , даже на относительно низких скоростях. [26]

Деревья и другая растительность представляют опасность для воздушных проводов: падающие ветки деревьев могут привести к отсоединению проводов от опорной конструкции, а искрение . если растительность окажется слишком близко к проводам, может возникнуть [24] Это представляет собой значительную опасность, начиная от яркого света дуговой вспышки и возникновения пожаров, а также сбоев в работе железных дорог из-за сработавших автоматических выключателей и оборванных проводов. [27] Разработка и последовательное выполнение планов по контролю над растительностью вблизи воздушных линий имеет решающее значение для безопасного и бесперебойного движения поездов. [24] Обычно это включает в себя обрезку ветвей, которые отклонились на заданное расстояние от проводов, а также удаление деревьев, которые находятся слишком близко к воздушным проводам и всегда будут создавать проблемы. [24]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Соломон, Брайан (2001). Техническое обслуживание железных дорог — люди и машины, обеспечивающие работу железных дорог . Оцеола, Висконсин: MBI Pub. компании ISBN  0760309752 . OCLC   317898090 .
  • Соломон, Брайан (2006). Работа на железной дороге (Первое изд.). Сент-Пол, Миннесота: Voyageur Press. ISBN  978-0-7603-2220-8 .
  • Семменс, Питер Уильям Бретт (1991). Электрификация маршрута по восточному побережью (первое изд.). Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  0-85059-929-6 .
  • Эллис, Ян (2010). Британская энциклопедия железнодорожной техники (второе изд.). Лулу Энтерпрайзис Инкорпорейтед. ISBN  978-1-4461-8190-4 .
  • Британские железные дороги (1962). Инженеры связи (видеозапись). Британские транспортные фильмы .
  • Ноубл, Джозеф А. (1964). От такси до камбуза - пятьдесят лет железной дороги (первое изд.). Университет Оклахомы Пресс.
  • «Уровни и режимы ETCS» . Transport.ec.europa.eu . Европейская комиссия. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  • Кинор, Гарри (2021). Электрификация воздушных линий железных дорог (Шестое изд.).
  • Миддлтон, Уильям Д. (апрель 1972 г.). «Помощник инженера отдела». Поезда . № 4. А.С. Кальмбах.
  • Морган, Уильям Т. (август 1979 г.). «Танцующий Ганди в Камки Тачо». Поезда . Нет. 8. А.С. Кальмбах. стр. 20–21.
  • Уркарт, Леонард Черч; Бэбкок, Джон Б. (1940). «Раздел 2. Железнодорожное и дорожное строительство». Справочник по гражданскому строительству (2-е изд.). Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc.
  • Росботэм, TH; Холл, Эй-Джей (1960). Монтаж подвесного оборудования (PDF) (Отчет). Британские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2020 года . Проверено 22 декабря 2023 г.


[ редактировать ]

СМИ, связанные с содержанием дороги, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 088e67500962e4b48385f11f7ddb981e__1718308140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/1e/088e67500962e4b48385f11f7ddb981e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maintenance of way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)