Jump to content

Spike Driver

Spiker BNSF штат в Prairie du Chien , Висконсин

Водитель Spike (также известный как Spiker ) - это кусок железнодорожного транспортного обслуживания оборудования. Его цель состоит в том, чтобы водить железнодорожные шины в связи на железнодорожной дорожке, чтобы удерживать рельс на месте. Многие различные размеры шиповников производятся и используются по всему миру.

Исторически, Spikers был сленговым именем для железнодорожных работников, которые поехали в шипы после того, как танцоры Ганди положили трассу на галстук. Спайки используются для удержания рельса в датчике и подключения его к связям. Перед разработкой автоматизированных спикеров эта задача была выполнена исключительно с помощью вручную, используя Pickaxes, чтобы привести шипы в галстуки. Этот процесс был медленным и нелегким для изучения (во время вождения золотого всплеска , который ознаменовал завершение первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году, несколько руководителей компаний, строящих железной дороги и не смогли водить в последнем всплеске, показывая, как трудно задача это было). [ 1 ]

Чтобы сделать процесс движения шипов более быстрыми и простыми автоматизированными самоходными машинами, которые перемещаются по рельсам, были разработаны в 1900-х годах. Эти машины могут вставлять шипы намного быстрее, чем вручную. Брайан Соломон пишет, что «водители всплесков занимают меньше времени, чтобы выполнить свои задачи, чем нужно, чтобы прочитать об этом». [ 2 ]

Метод работы

[ редактировать ]

При работе, Spiker работает, используя RAMS для привлечения шипов в связи, используя либо сжатый воздух, либо гидравлика для питания баранов. Spiker использует желоба для автоматического подачи шипов к баранам, которые присутствуют по обе стороны машины, чтобы позволить шипы одновременно вставить на обеих рельсах. Работник периодически добавляет свежие шипы в желоба по мере необходимости, чтобы сохранить поставляемую машину. На более крупных спикерах шипы поставляются из кормовой мусорной корзины, что устраняет необходимость добавления шипов вручную. [ 3 ] Железнодорожные работники управляют машиной, направляя баранов и перемещая шипера, который обычно самоходного и питается дизельным двигателем. Процесс заключается в следующем: [ 2 ]

  1. Спайкер перемещается в галстук, который нуждается в вставленных шипах. Спайкер использует когти, чтобы схватить галстук и удержать его на месте.
  2. Рабочие используют джойстик, чтобы направить баранов в места, где должны быть вставлены шипы, а затем активируют бараны, чтобы водить шипы в рельс.
  3. Spiker выпускает галстук и переходит к следующему галстуку, чтобы повторить процесс.


Типичный Spiker имеет элементы управления по обе стороны машины, что позволяет ему работать, когда только один из двух рельсов нуждается в вставленных шипах.

Производители Spikers

[ редактировать ]
  1. ^ «Четыре специальных всплеска - Золотой Спайк Национальный исторический парк» . Служба национальных парков . Получено 2021-08-08 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Соломон, Брайан (2001). Оборудование для технического обслуживания железной дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Pub. Ко. С. 59–64. ISBN  0-7603-0975-2 Полем OCLC   46976669 .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Nordco | Машины для вождения шипа" . www.nordco.com . Получено 2021-08-08 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62e0391a6bb5c6d92a99868f43f66e61__1696381140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/61/62e0391a6bb5c6d92a99868f43f66e61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spike driver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)