Spike Driver
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2021 г. ) |

Водитель Spike (также известный как Spiker ) - это кусок железнодорожного транспортного обслуживания оборудования. Его цель состоит в том, чтобы водить железнодорожные шины в связи на железнодорожной дорожке, чтобы удерживать рельс на месте. Многие различные размеры шиповников производятся и используются по всему миру.
История
[ редактировать ]Исторически, Spikers был сленговым именем для железнодорожных работников, которые поехали в шипы после того, как танцоры Ганди положили трассу на галстук. Спайки используются для удержания рельса в датчике и подключения его к связям. Перед разработкой автоматизированных спикеров эта задача была выполнена исключительно с помощью вручную, используя Pickaxes, чтобы привести шипы в галстуки. Этот процесс был медленным и нелегким для изучения (во время вождения золотого всплеска , который ознаменовал завершение первой трансконтинентальной железной дороги в 1869 году, несколько руководителей компаний, строящих железной дороги и не смогли водить в последнем всплеске, показывая, как трудно задача это было). [ 1 ]
Чтобы сделать процесс движения шипов более быстрыми и простыми автоматизированными самоходными машинами, которые перемещаются по рельсам, были разработаны в 1900-х годах. Эти машины могут вставлять шипы намного быстрее, чем вручную. Брайан Соломон пишет, что «водители всплесков занимают меньше времени, чтобы выполнить свои задачи, чем нужно, чтобы прочитать об этом». [ 2 ]
Метод работы
[ редактировать ]При работе, Spiker работает, используя RAMS для привлечения шипов в связи, используя либо сжатый воздух, либо гидравлика для питания баранов. Spiker использует желоба для автоматического подачи шипов к баранам, которые присутствуют по обе стороны машины, чтобы позволить шипы одновременно вставить на обеих рельсах. Работник периодически добавляет свежие шипы в желоба по мере необходимости, чтобы сохранить поставляемую машину. На более крупных спикерах шипы поставляются из кормовой мусорной корзины, что устраняет необходимость добавления шипов вручную. [ 3 ] Железнодорожные работники управляют машиной, направляя баранов и перемещая шипера, который обычно самоходного и питается дизельным двигателем. Процесс заключается в следующем: [ 2 ]
- Спайкер перемещается в галстук, который нуждается в вставленных шипах. Спайкер использует когти, чтобы схватить галстук и удержать его на месте.
- Рабочие используют джойстик, чтобы направить баранов в места, где должны быть вставлены шипы, а затем активируют бараны, чтобы водить шипы в рельс.
- Spiker выпускает галстук и переходит к следующему галстуку, чтобы повторить процесс.
Типичный Spiker имеет элементы управления по обе стороны машины, что позволяет ему работать, когда только один из двух рельсов нуждается в вставленных шипах.
Производители Spikers
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Четыре специальных всплеска - Золотой Спайк Национальный исторический парк» . Служба национальных парков . Получено 2021-08-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Соломон, Брайан (2001). Оборудование для технического обслуживания железной дороги . Оцеола, Висконсин: MBI Pub. Ко. С. 59–64. ISBN 0-7603-0975-2 Полем OCLC 46976669 .
- ^ Jump up to: а беременный "Nordco | Машины для вождения шипа" . www.nordco.com . Получено 2021-08-08 .