Обменник галстуков
Устройство для замены шпал (также известное как TKO для Tie Knock шпалы как Out или различных комбинаций устройства для замены шпал , экстрактора , заменителя или вставки ) — это самоходное транспортное средство для обслуживания путевых железных дорог, которое удаляет старые ( также известные как шпалы) из траков и вставляет новые. Используя механическую и гидравлическую силу, устройство для извлечения/вставки галстуков может заменить галстуки гораздо быстрее и с большей точностью, чем это возможно вручную. [ 1 ]
TKO отличается от поезда для обновления пути , гораздо более сложной машины, которая заменяет сразу все рельсы и шпалы.
История
[ редактировать ]Хотя деревянные шпалы обрабатываются консервантами, такими как креозот , для предотвращения гниения, они не долговечны и их необходимо заменять каждые 20–40 лет, в зависимости от таких факторов, как климат и тип используемой древесины. [ 1 ] В особенно влажном климате замену следует производить чаще, поскольку шпалы быстрее гниют. Также может потребоваться замена шпал независимо от возраста после схода с рельсов, смыва или других событий, которые приводят к повреждению шпал.
На заре развития железных дорог шпалы приходилось вставлять и снимать вручную, используя такие инструменты, как щипцы для галстуков. Деревянные шпалы, весившие более 100 фунтов каждая, требовали больших усилий для перемещения. Путешественникам также придется выкапывать шпалы из балласта, чтобы освободить их, прежде чем их можно будет снять, и поднимать рельсы с помощью больших гусеничных домкратов. [ 1 ] Из-за трудоемкости замена галстука была медленной. Всего на одну милю пути приходится 3249 деревянных шпал, а типичной железной дороге потребуется заменять примерно от 2 до 4 процентов шпал каждый год. [ 2 ] Например, пригородная железная дорога Метра обслуживает около 400 миль путей, а это означает, что в год требуется замена от 30 000 до 50 000 шпал. [ 2 ]
Столкнувшись с необходимостью заменять десятки или даже сотни тысяч шпал в своих сетях на сотни или тысячи миль путей каждый год, в 20-м веке железные дороги поняли, что они могут сэкономить время и деньги (и сломанные спины сотрудников), развивая машины, которые могли бы механизировать процесс замены шпал. Устраняя необходимость в ручных инструментах и лопатах, дизельный экстрактор/закладчик шпал позволяет всего одному мужчине или женщине за считанные минуты сделать то, что раньше требовало часа для всей бригады секции, работающей вручную. [ 1 ]
Сегодня, хотя работники путей все еще могут выполнять мелкие работы по замене шпал вручную, любая значительная работа по замене шпал требует использования услуг экстрактора/установщика шпал, чтобы сократить время, в течение которого пути должны быть отключены для технического обслуживания. [ 1 ] Под контролем квалифицированного оператора в минуту можно заменить до семи стяжек, что намного превосходит скорость работы, которую можно достичь при ручном труде. [ 1 ] Гусеничная бригада, использующая технические нокауты, может заменять до 1000 шпал каждый день. [ 2 ] Экстракторы/вставки стяжек необходимы для замены бетонных стяжек, которые могут весить до 500 фунтов, что делает невозможным перемещение их вручную.
Дизайн
[ редактировать ]Типичный технический нокаут состоит из двух ключевых компонентов: рычаг для захвата и манипулирования шпалами и зажимы, которые можно опустить, чтобы захватить и поднять гусеницы. Большинство машин имеют только один рычаг, который может работать только с той стороны автомобиля, на которой он установлен (для большинства автомобилей это правая сторона). Одной рукой все извлеченные шпалы должны быть уложены на одной стороне гусениц, а все новые вставляемые шпалы также должны быть размещены на этой же стороне. Более совершенные экстракторы/вставки галстуков имеют два рычага, по одному с каждой стороны, что устраняет это ограничение. [ 3 ] На машинах с одним рычагом обычно можно компенсировать ограничение только одного рычага, используя небольшую поворотную платформу, которая размещается под гусеницей и позволяет TKO вращаться на 180 градусов. [ 4 ]
Стрела, к которой прикреплен рычаг, способна поворачиваться на 10–20 градусов от перпендикуляра к гусеницам, а также может подниматься примерно на 25 градусов вверх и на 15 градусов вниз относительно плоскости гусениц. Такая гибкость необходима для обеспечения возможности захвата всех шпал, поскольку их выравнивание может несколько отличаться, особенно новых шпал, которые оставляются на соседнем земляном полотне для вставки. [ 1 ]
Экстракторы/вставки шпал обычно предназначены для использования с деревянными шпалами в Северной Америке, за некоторыми исключениями. На кронштейнах установлены различные захваты для использования с более тяжелыми и прочными бетонными стяжками. [ 3 ] Для использования со специальными более длинными шпалами на стрелочных переводах также существуют специальные машины. [ 5 ]

Метод работы
[ редактировать ]Прежде чем приступить к работе экстрактора/вставки шпал, железнодорожники должны выполнить несколько задач для подготовки. Они проверят путь, на котором будет работать машина, отметив поврежденные шпалы для удаления с помощью аэрозольной краски или какой-либо другой формы идентификации. После того, как путевая бригада примерно определит, сколько шпал необходимо заменить, новые шпалы будут доставлены на участок и размещены у пути с помощью шпалового крана . Когда подготовка будет завершена, прибудет устройство для извлечения/вставки галстуков и начнет свою работу.
Типичное устройство для вставки галстуков использует следующий процесс для замены галстука: [ 1 ]
- Устройство для извлечения/вставки связок прибывает на место и начинает свою работу с определения связи, которую необходимо удалить.
- Оператор останавливает транспортное средство так, чтобы рычаг располагался прямо над стяжкой, которую нужно снять, а затем опускает ролики, к которым прикреплены зажимы. Эти зажимы захватывают направляющие и слегка приподнимают их, чтобы облегчить извлечение стяжки. Во время работы машины ролики обычно оставляют опущенными. Прежде чем захватить галстук, зажимы будут зацеплены.
- Оператор опускает руку на конец галстука и захватывает его. Затем он или она вытягивает руку, прикрепленную к телескопической стреле, в сторону от гусеницы, извлекая стяжку.
- Все еще удерживая шпалу, оператор расцепляет зажимы, перемещает машину в ближайшее место и кладет извлеченную шпалу на путевой путь, откуда она позже будет удалена для утилизации.
- Оператор перемещает транспортное средство на новую шпалу, расположенную у пути.
- Используя руку, оператор захватывает новую стяжку и перемещает машину к месту, где была снята старая стяжка.
- После зацепления зажимов, в противоположность тому, что произошло на шаге 3, новая стяжка располагается под гусеницей за рычаг, а затем отпускается при правильном положении.
- Предыдущие шаги повторяются для каждой связи, нуждающейся в замене. По завершении устройство для извлечения/вставки галстуков поднимает ролики и уходит.
На более загруженных линиях, где работа должна быть завершена быстро, для ускорения замены шпал будет использоваться другой процесс. Два экстрактора/вставки шпал будут использоваться как часть более крупной группы гусениц. Первым удаляются все заменяемые шпалы, а за ним следует шпаловой кран, который подбирает старые шпалы и сбрасывает новые. После крана для шпал второй экстрактор/установщик шпал установит все новые шпалы. [ 2 ]
Производители
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Соломон, Брайан (2001). Оборудование для ремонта железных дорог . Оцеола, Висконсин: MBI Pub. Ко, стр. 54–64. ISBN 0-7603-0975-2 . OCLC 46976669 .
- ^ Jump up to: а б с д «Способ по-настоящему связать | Метра» . metra.com . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Nordco | Устройство для удаления/вставки галстуков (TRIPP) — новое/восстановленное» . www.nordco.com . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Нокс Кершоу Инк.-КТР 400» . www.knoxkershaw.com . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Устройство для установки/удаления железнодорожных шпал 925SS | Harsco Rail» . www.harscorail.com . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Железнодорожное оборудование» . www.rccfabricators.com . Проверено 11 августа 2021 г.