Поезд обновления пути

Поезд для обновления пути (также известный как система обновления пути или машина для строительства новых путей ) — это рабочий поезд , состоящий из множества единиц техники и материалов, необходимых для обновления пути (замены рельсов и шпал проектов ).
Подготовка рельсов
[ редактировать ]Чтобы минимизировать время пути во время проекта обновления пути, используется поезд обновления пути для автоматизации большей части необходимого процесса. До прибытия поезда для обновления пути необходимо выполнить подготовительные работы. В некоторых случаях старый рельс необходимо разрезать на более мелкие сегменты и соединить накладками . Возможно, потребуется разблокировать систему рельсового крепления до ее прибытия. [ 1 ]
Новые рельсы обычно необходимо подготовить до прибытия поезда для обновления пути. Рельсы подаются в центр пути. Эти куски рельсов свариваются путевыми рабочими для формирования бесстыкового рельса (CWR) и оставляются в центре пути в точном положении, которое требуется поезду для обновления пути, чтобы его забрать по прибытии. [ 2 ]
Отслеживать процесс продления
[ редактировать ]Поезд для обновления пути состоит из ряда единиц техники, объединенных в один поезд. По мере продвижения поезда по обновлению пути процесс обновления пути будет осуществляться поэтапно до завершения обновления пути по мере его выезда с территории.
Удаление старой шпалы
[ редактировать ]Первым этапом обновления пути является демонтаж старых шпал. Частью этого процесса может быть освобождение системы рельсового скрепления от шпал. Некоторые машины оснащены полуавтоматическими устройствами для освобождения зажимов, поднимая такие устройства как часть поезда для обновления пути, что позволяет операторам вручную позиционировать устройство на каждом зажиме и запускать его для автоматического освобождения зажима. [ 3 ] В некоторых подразделениях есть машина для автоматического удаления шипов из деревянных шпал старого типа. [ 2 ]
После того, как рельсы отвяжутся от шпал, старые рельсы поднимут и толкнут к бокам поезда. Новые рельсы также вставляются по бокам поезда для подготовки к установке.
В поезде для обновления пути имеется машина, которая вытаскивает старые шпалы из балласта . Эти старые шпалы подаются на конвейеры и вывозятся на хранение в хвостовой части поезда.
Затем слой балласта очищается при подготовке к укладке новых бетонных шпал. В случае необходимости опустить балластную подушку будет произведен процесс выемки балласта. В некоторых моделях этот процесс интегрирован в поезд обновления пути. Излишек балласта в этом случае будет выведен по конвейерной ленте в зону хранения балласта. Эти старые балластные материалы будут проверены и очищены для повторного использования. Неиспользованный балласт будет храниться в отдельном хранилище и выбрасываться. [ 1 ] [ 4 ]
Некоторые машины имеют автоматическое копирование пути путем записи геометрии пути старых рельсов перед снятием, затем машина рассчитает точное количество для очистки балластного слоя для подготовки к укладке новых шпал и рельсов в соответствии с исходной геометрией рельсов. старые с точки зрения наклона, выравнивания и позиционирования. [ 5 ]
Укладка нового шпалы
[ редактировать ]козловые краны К верху поезда для обновления пути прикреплены . Эти краны перемещаются по специальным боковым рельсам поезда. Эти специальные рельсы также соединяют вагоны, позволяя операторам перемещаться по всей длине поезда. Краны используются для транспортировки старых шпал на склад и доставки новых шпал в рабочую зону.
Новые шпалы доставляются кранами для загрузки в машину. Машина укладывает шпалы на балластную подушку и размещает их в точном положении, требуемом спецификацией. [ 2 ]
Новая вставка рельса
[ редактировать ]После укладки новых шпал новые рельсы будут проталкиваться со стороны поезда на место на шпалах. Чтобы предотвратить нагрузку на рельсы из-за колебаний температуры во время нормальной эксплуатации, необходимо укладывать рельс при точной температуре, основанной на ожидаемых рабочих температурах. Это осуществляется нагревательными установками поезда обновления пути, которые прогревают рельсы до требуемого уровня перед укладкой на шпалы. Другая установка имеет автоматизированный процесс крепления рельсов к шпалам.
В зависимости от модели поезда для обновления пути старый рельс будет проложен либо внутри, по центру пути. [ 5 ] или за пределами новой трассы на обочине [ 2 ] ждет, когда его заберет другой рабочий поезд.
В конце будет использоваться большой кран или конвейерная лента с магнитом, чтобы доставить все незакрепленные детали, оставшиеся на путях, на склад для повторного использования или переработки. Новый путь будет проверен перед погрузкой балласта.
Обработка балласта
[ редактировать ]После того, как поезд для обновления пути выполнит поставленные задачи, балласт будет возвращен на путь. В поездах для обновления путей, в которые не входят машины для выемки балласта, рабочие будут использовать плечевую машину для резки балласта, которая забирает излишки балласта, вытолкнутые в процессе обновления пути, в машину для сортировки и очистки. Многоразовый балласт будет возвращен на новый путь вместе с новыми балластными материалами. Для поездов, обновляющих пути, которые не включают копирование или выравнивание пути, будет использоваться трамбовка балласта для окончательной корректировки пути в соответствии с правильными спецификациями. Затем будет использоваться регулятор балласта , чтобы придать балласту окончательную форму.
В некоторые поезда для обновления пути включена обработка балласта, так что весь процесс обрезки обочин, очистки и размещения балласта полностью интегрирован. [ 1 ]
Примеры
[ редактировать ]P95 от Matisa , Швейцария [ 5 ]
Обновление пути поезда TRT-909 компании Harsco , США [ 6 ]
RU 800 S производства Plasser & Theurer , Австрия [ 1 ]
Альтернативные методы
[ редактировать ]Существовал и другой способ обновления пути на двухпутном участке. Компания Jarvis Rail изобрела специальный тип машины под названием Slinger , которая работает на параллельных путях и доставляет предварительно собранные панели длиной до 270 метров на путь для обновления. Этот процесс использовался в Соединенном Королевстве. [ 7 ]
Проекты
[ редактировать ]Вот некоторые известные проекты обновления путей, в которых используются поезда для обновления путей:
- Union Pacific Railroad Обновление путей включит в себя высокоскоростное железнодорожное сообщение в районе Чикаго с использованием TRT-909. [ 2 ]
- Обновление пути между Ле Обрэ и Вьерзоном во Франции с использованием поезда для обновления пути Матиса. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обновление/Укладка РУ 800 С» . Плассер американец. Архивировано из оригинала 12 января 2020 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Видео о процессе обновления поезда (TRT) Union Pacific Railroad (UPRR)» . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Укладка и обновление пути поездов Р 95» . Матиса . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Новый поезд P95 для обновления пути MATISA в Великобритании» . Железнодорожная стратегия . Февраль – март 2011 г. Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Поезд P95 для обновления пути» (PDF) . Матиса . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Нор, Эмили (23 октября 2012 г.). «Единственное в своем роде оборудование Union Pacific ускоряет обновление путей» . Мировой Вестник . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Стропальщик ускоряет эстафету на двухпутной дороге» . Железнодорожный вестник . 1 мая 2003 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ «Крупнейший проект обновления Франции» . Железнодорожный вестник . 1 июня 2007 года . Проверено 23 ноября 2012 г.