Jump to content

Рабочий поезд

Техническое обслуживание путевого поезда в Испании, 2016 год.

( Рабочий поезд ведомственный поезд или инженерный поезд/транспортные средства в Великобритании). [ 1 ] ) — один или несколько вагонов, предназначенных для внутреннего некоммерческого использования оператором железной дороги. Рабочие поезда выполняют такие функции, как техническое обслуживание путей , содержание путей , сбор доходов, очистка систем и удаление отходов, перевозка тяжелых грузов и транспортировка членов экипажа. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Виды оборудования

[ редактировать ]

Проверка трека

[ редактировать ]

Ряд железнодорожных транспортных средств используется при проверке железнодорожных путей и инфраструктуры для выявления дефектов и участков, требующих текущего ремонта.

Обслуживание и обновление треков

[ редактировать ]

Поезда для обслуживания и обновления пути часто состоят из множества единиц отдельного оборудования, способного обслуживать определенные компоненты пути. [ 3 ]

Уборка снега

[ редактировать ]

Поезда подвержены проблемам, связанным с низкой тягой рельсов , а также остановкой движения из-за сильных снегопадов.

  • Клиновые плуги — простой V-образный плуг, приводимый в движение одним или несколькими локомотивами. [ 9 ]
  • Флэнджер — вагон, убирающий снег и лед между рельсами. [ 9 ]
  • Разбрасыватели. Разбрасыватели также можно использовать для уборки снега, обеспечивая больший контроль над направлением снега. [ 3 ] [ 9 ]
  • Снегоочиститель — машина, которая использует шнеки или крыльчатки для очистки снега от гусениц. [ 9 ]
  • Роторные снегоочистители — тип снегоочистителя, в котором используются массивные вращающиеся лезвия, которые прорезают и сбрасывают снег с гусениц. [ 9 ]
  • Вагоны с антиобледенителем - железнодорожные вагоны, в которых используются химикаты или тепло для растапливания снега и льда на путях. [ 9 ]
  • Рельсовые вагоны-сцепки - железнодорожные вагоны, которые используются для устранения проблем с низкой тягой рельсов.

Контроль растительности

[ редактировать ]

Неконтролируемый рост сорняков и другой растительности вдоль железнодорожных полос отвода может вызвать серьезные проблемы с дренажем, затруднить доступ рабочих и стать помехой для владельцев прилегающих участков.

  • Поезда для опрыскивания сорняков - поезда, в которых используются средства для борьбы с сорняками , чтобы контролировать рост сорняков на железнодорожных путях и в канавах вдоль путей.
  • Кусторезы — используются для срезания сорняков и другой растительности с железнодорожных путей и канав вдоль путей с помощью лезвий или пил.

Другие вагоны

[ редактировать ]
на Фронтальный погрузчик платформе Metro-North Railroad (MNCW) для проекта East Side Access.

В дополнение к указанному выше специализированному оборудованию большинство железных дорог выделили обычные железнодорожные вагоны и локомотивы для выполнения работ по техническому обслуживанию железных дорог. Зачастую это старое оборудование, которое либо достигло предельного возраста, запрещающего его обмен с другими железными дорогами, и должно оставаться на железной дороге, которой оно принадлежит, либо оборудование, которое устарело из-за более новых, часто более вместительных версий: цистерн. ,* платформы , хопперы , полувагоны , товарные вагоны , а также локомотивы . [ 10 ] [ 2 ] [ 3 ]

На железных дорогах исторически сохранились рельсовые краны различных размеров для помощи в ремонтных работах, крупных строительных проектах, а также для реагирования на сходы с рельсов и стихийные бедствия. Они в значительной степени были заменены передвижными автокранами и бульдозерами с боковой стрелой . [ 11 ]

Помимо обычных железнодорожных вагонов, технология Hi-Rail позволила железным дорогам размещать обычное тяжелое оборудование, такое как экскаваторы , мобильные краны, автовышки , бетоносмесители и т. д. прямо на путях [ 7 ]

Метро и метро

[ редактировать ]

Помимо разнообразного оборудования, описанного выше, в метро часто имеется специализированное оборудование, предназначенное для решения уникальных проблем в системах метрополитена, таких как трудности с вывозом мусора со станций метро.

  • Поезда для сбора мусора — поезда, которые посещают станции для вывоза мусора. [ 10 ]
  • Вагоны для сбора доходов — поезда, которые посещают станции для сбора денег, собранных с турникетов и продажи билетов. [ 10 ]
  • Вагон-пылесос — железнодорожный вагон, который пылесосит мусор и упавшие предметы с путей по мере их накопления в закрытой среде туннеля метро. [ 10 ]
  • Вагоны для ликвидации наводнения (ричтраки, насосные вагоны, шланговые вагоны) — поезда, используемые для отвода воды после затопления туннеля. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эллис, Ян (2010). Британская энциклопедия железнодорожной техники (второе изд.). Лулу Энтерпрайзис Инкорпорейтед. стр. 108, 140–141. ISBN  978-1-4461-8190-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Соломон, Брайан (2001). «2 – Обнаружение дефектов пути». Техническое обслуживание железных дорог: люди и машины, обеспечивающие работу железных дорог . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. стр. 21–37. ISBN  0760309752 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Соломон, Брайан (2001). «3 – Обслуживание балласта и земляного полотна». Техническое обслуживание железных дорог: люди и машины, обеспечивающие работу железных дорог . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. стр. 38–53. ISBN  0760309752 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Соломон, Брайан (2001). «4 – Наплавочное оборудование». Техническое обслуживание железных дорог: люди и машины, обеспечивающие работу железных дорог . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. стр. 54–85. ISBN  0760309752 .
  5. ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2001). «5- Шлифование рельсов». Техническое обслуживание железных дорог: люди и машины, обеспечивающие работу железных дорог . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. стр. 86–99. ISBN  0760309752 .
  6. ^ Миддлтон, Уильям Д. (апрель 1972 г.). «Помощник инженера отдела». Поезда . № 4. А.С. Кальмбах. стр. 20–27.
  7. ^ Jump up to: а б Соломон, Брайан (2001). «6 — Спидеры и Хайрейлы». Техническое обслуживание железных дорог: люди и машины, обеспечивающие работу железных дорог . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. стр. 110–112. ISBN  0760309752 .
  8. ^ Татлоу, Питер (2013). Железнодорожные аварийные краны - Том 2 (Первое изд.). Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-97-4 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Соломон, Брайан (2001). «7 – Снегоочистители». Техническое обслуживание железных дорог: люди и машины, обеспечивающие работу железных дорог . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI. стр. 113–124. ISBN  0760309752 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Ашер, Кейт (2005). «Переезд людей». Произведения: Анатомия города . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Penguin Books Ltd., с. 43. ИСБН  1-59420-071-8 .
  11. ^ Татлоу, Питер (2013). Железнодорожные аварийные краны - Том 2 (Первое изд.). Книги о лапше. п. 505. ИСБН  978-1-906419-97-4 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с категорией: Техническое обслуживание путевого оборудования на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2b37f594c97f9182845ca701b4ccd35__1715951220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/35/b2b37f594c97f9182845ca701b4ccd35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Work train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)