Jump to content

Британская железнодорожная молочная цистерна

Консервированная Express Dairies трехосная молочная цистерна на железнодорожном центре Дидкот на базе SR шасси

Вагоны-цистерны для молока были обычным явлением на железных дорогах Соединенного Королевства с начала 1930-х до конца 1960-х годов. появившиеся для перевозки сырого молока с отдаленных молочных ферм на центральные маслозаводы , Молочные поезда, были последней железнодорожной системой до перехода на автомобильный транспорт .

Типичная сцена до Первой мировой войны: маслобойки, ожидающие, чтобы их забрал молочный поезд, воссозданная на станции Куорн и Вудхаус на сохранившейся Большой центральной железной дороге.

Почтовая группировка в 1923 году из 282 000 000 британских галлонов (12 800 000 гл ; 339 000 000 галлонов США ) молока, перевезенного по железной дороге всеми четырьмя национальными железнодорожными компаниями, [ 1 ] на Великую Западную железную дорогу приходилась наибольшая доля перевозок молока, обслуживая сельский и высокоаграрный Запад Англии и Южный Уэльс ; за которым следует LMS , собранная из Камбрии и Северного Уэльса ; Южный , особенно от Сомерсетской и Дорсетской железной дороги ; и, наконец, LNER из Восточной Англии . [ 1 ]

Зачастую молоко доставлялось прямо от фермера на местную железнодорожную станцию ​​в маслобойках . Поэтому, чтобы исключить необходимость перемещения необработанного молока из одного контейнера в другой и, следовательно, потенциальное перекрестное загрязнение или необходимость установки гигиенических моечных устройств, было принято решение транспортировать маслобойки. С 1880-х годов компания GWR представила популярную серию GWR Siphon , состоящую из высокоскоростных и вентилируемых закрытых вагонов на базе шасси пассажирских вагонов, но с ростом объемов и изменением производственных систем транспортная система должна была измениться.

При системе маслобойки стальная маслобойка принадлежала либо фермеру, либо молочной ферме, к которой прилагалась бумажная накладная для железной дороги. Таким образом, три участника согласились принять одну и ту же систему владения для новых вагонов-цистерн для молока, согласно которой шасси поставлялось железнодорожной компанией, а несущая цистерна поставлялась молокозаводом. [ 1 ]

Первые конструкции были представлены GWR и LMS в 1927 году, а год спустя - LNER. Первоначально SR экспериментировал с двух- или трехосными дорожными прицепами емкостью 2000 британских галлонов (9100 л; 2400 галлонов США), которые после буксировки на каждую ферму молочной компанией или грузовиком SR можно было доставили на вокзал и затем привязали к стандартной железнодорожной платформе. Было построено 60 таких автоцистерн, но, хотя в некоторых районах система сохранилась, к 1931 году SR отказалась от продажи системы и перешла в ряд с другими железнодорожными компаниями под давлением крупных молочных заводов. Позже GWR опробовало эту идею, и после национализации в 1948 году некоторые танки были переброшены в Западный регион Британских железных дорог . [ 1 ]

Сохранившаяся United Dairies трехосная молочная цистерна на железной дороге Блюбелл на базе шасси SR.

Первоначальные конструкции молочных цистерн основывались на шасси двухосного железнодорожного вагона длиной 12 футов (3,7 м). С обеих сторон располагалась лестница, позволяющая заливать воду через резиновый шланг в откидной купольный кожух, а в нижней части резервуара выходила стальная труба с краном на обоих концах шасси между буферными балками для извлечения. Во всех конструкциях, в отличие от типичных товарных вагонов, использовалось вакуумное торможение из-за высокой скорости их развертывания. Различные конструкции, которые использовали железнодорожные компании, следовали общей схеме, но даже на этом раннем этапе появились различия, благодаря которым их было легко обнаружить. В то время как в конструкциях GWR в качестве распорок использовались плоские металлические полосы, в конструкциях LMS и SR использовались стальные распорки закругленной формы. Конструкции SR имели дополнительные V-образные опорные распорки с обоих концов и дополнительную деревянную накладку за каждым буфером. У конструкций LMS был подиум вокруг заполняющего купола. [ 1 ]

Первые цистерны внешне маркировались как эмалированные (на самом деле это была стеклоэмаль ), что означало, что сами вагоны не допускались к свободной или горковой маневровой работе , напоминание о чем наносилось крупными заглавными буквами на шасси. Ранние конструкции цистерн не имели перегородок , а это означало, что молоко самовзбивалось во время пути, что делало фургон очень нестабильным. ряд После того, как требуемое улучшение качества молока не было достигнуто и произошел аварий, с 1931 года были введены в эксплуатацию трехосные шестиколесные вагоны длиной 13 футов (4,0 м), и перегородки стали стандартной практикой. [ 1 ] Последние модели двухосной конструкции были сняты с производства перед Второй мировой войной , тогда как трехосные конструкции продолжали производиться Британскими железными дорогами до начала 1950-х годов, но теперь с из нержавеющей стали . футеровками [ 1 ]

Позже были представлены двухтанковые модели ограниченного производства, все они базировались на трехосном шасси. Более распространенные на GWR, они также использовались SR для перевозки молочных продуктов с Нормандских островов , которые поступали через доки Саутгемптона . Двойные резервуары позволили легко собирать с небольших молочных заводов как продукцию премиум-класса с золотым верхом , так и другую продукцию с серебряным верхом. [ 1 ]

Всего на всех четырех железнодорожных предприятиях было выпущено около 600 трехосных вагонов-цистерн для молока. [ 1 ]

Сохранившиеся детали типичного United Dairies трехосного вагона-цистерны для молока до Второй мировой войны в Национальном железнодорожном музее на базе шасси SR.
Трехосная молочная цистерна Совета по маркетингу консервированного молока на железной дороге Ист-Сомерсет на базе шасси GWR

Каждая железнодорожная компания наносила на шасси свой логотип и номер, а каждое молочное предприятие наносило свою отдельную окраску, номер парка и маркировку на перевозимую молочную цистерну. [ 1 ]

Вагоны, прибывшие с различных железнодорожных заводов, были богато украшены - часто как для демонстрации чистоты, хорошей гигиены, так и в качестве передвижных рекламных щитов . Ранние конструкции имели большое количество маркировок, в которых упоминалась изоляция, гигиеническая стеклянная облицовка и название молочной компании, написанное большими надстрочными индексами и затененными буквами по бокам резервуара. Полученные вагоны содержались в очень чистоте как на молокозаводах (которые мыли их в обоих концах пути), так и на перегрузочных железнодорожных компаниях. [ 1 ]

После того, как в 1933 году было создано Управление по сбыту молока , в 1942 году, во время Второй мировой войны, оно взяло под свой контроль весь транспорт молока. Только когда вагоны нуждались в перекраске, MMB применило стандартный фирменный дизайн серебристо-серого цвета с тиснением «MMB MILK» черными буквами высотой 4 фута (1,2 м) снаружи. В некоторых из последних дизайнов MMB использовался синий цвет бака с белыми буквами. Таким образом, многие из конструкций вагонов, принадлежавших бывшим частным владельцам, хорошо сохранились до тех пор, пока принадлежали British Railways , но теперь в выцветшем и облупившемся состоянии. ММБ не были столь привередливы к чистоте, и поэтому часто на фотографиях либо очищенная серебряная краска выцвела до белой, либо вагоны выглядят грязными. [ 1 ]

К концу 1960-х годов MMB полностью перешла на автомобильные перевозки, и только Express Dairies и Unigate продолжали использовать железнодорожный транспорт. Обе компании использовали бывшие запасы MMB, поставляемые British Railways, но в то время как Express Dairies применила к цистернам собственную нумерацию, Unigate ссылалась на свои вагоны через номер шасси BR. Недовольная изображением выцветшей и грязной окраски, Unigate нанесла на некоторые из своих вагонов окраску в стиле St Ivel : верх/низ разделены 50/50: белый верх и оранжевое низ на цистерне, а также синий логотип St Ivel на одном конце. . Шасси, лестница и концевые опорные рамы были черными с белыми надписями. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Несколько вагонов-цистерн для молока сохранились и сохранились, в основном благодаря их недавнему использованию, а также их способности перебрасываться на типичную консервационную железную дорогу для выполнения ряда вспомогательных задач при заполнении водой, например, резервуар для пополнения воды для паровозов; передвижной пожарный станок; применение гербицидов для борьбы с прибрежной растительностью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Железнодорожные грузовые перевозки – Непассажирский вагонный состав – Молоко» . Товары и не товары: обзор железнодорожных грузовых операций для моделистов . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 22 января 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Купер, Бэзил Ноулман (1986). Справочник Великой Западной железной дороги . Ян Аллан. ISBN  9780711016170 .
  • Ларкин, Дэйв (1978). Подвижной состав генеральных посылок BR . Д. Брэдфорд Бартон. ISBN  9780851533209 .
  • Рассел, Джим Х. (1972). Иллюстрированная запись тренеров Great Western . Том. Часть 1 1838-1913 гг. Оксфордское издательство.
  • Аткинс, АГ; Борода, В.; Хайд, диджей; Турре, Р. (1975). История товарных вагонов GWR . Том. 1. Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6532-0 .
  • Аткинс, АГ; Борода, В.; Хайд, диджей; Турре, Р. (1976). История товарных вагонов GWR . Том. 2. Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7290-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17cb3158f85f8a630254469e45732905__1698446640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/05/17cb3158f85f8a630254469e45732905.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British railway milk tank wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)