Jump to content

MAN Сифон

GWR Siphon G, построенный British Railways в 1955 году.

GWR Siphon представлял собой серию закрытых вагонов для перевозки маслобойок , построенных Great Western Railway и продолженных British Railways .

GWR, будучи железнодорожной системой, которая обслуживала сельские и высокоаграрные районы Западной Англии и Южного Уэльса , имела в результате большую потребность в транспортировке молока в больших объемах. Почтовая группировка в 1923 году из 282 миллионов галлонов молока, перевезенных по железной дороге всеми четырьмя национальными железнодорожными компаниями, [1] На GWR приходилась наибольшая доля перевозок молока, за ней следовал LMS , южный, особенно с железной дороги Сомерсет и Дорсет , и, наконец, LNER из Восточной Англии . [1]

Зачастую молоко доставлялось прямо от фермера на местную железнодорожную станцию ​​в маслобойках . Поэтому, чтобы исключить необходимость перемещения необработанного молока из одного контейнера в другой и, следовательно, потенциальное перекрестное загрязнение или необходимость установки на GWR средств гигиенической мойки, было принято решение транспортировать маслобойки.

Первые сифоны, названные в честь телеграфного кода GWR для молочного фургона, появились на заводе Суиндон в 1870-х годах, позже им была присвоена диаграмма О.1. По этой схеме было построено 75 вагонов под номерами партий 180 и 217, способных перевозить маслобойки емкостью 17 галлонов, сложенные по две в высоту. Эта первая конструкция была снята с движения с началом Первой мировой войны . [2]

Эти ранние сифоны создали ключевые прецеденты дизайна для своих более поздних, более крупных преемников:

  • Полностью деревянная конструкция кузова, что позволяет снизить затраты на строительство и упростить ремонт.
  • В некоторой степени вентилируемый, с дополнительными заслонками.
  • Брезентовая крыша

Первая конструкция, как и многие более поздние Сифоны, была построена на переработанном шасси более ранних конструкций пассажирских вагонов, и, следовательно, все варианты Сифонов назывались не товарными вагонами, а вагонами.

Сифон C был разработкой, представленной в 1906 году. Он имел больший корпус, но также и большие вентиляционные отверстия на более высоком уровне. Siphon E был первым транспортным средством, в котором использовалась трехосная конструкция, появившаяся после Первой мировой войны и снятая с производства в конце 1930-х годов, когда скорость поездов увеличилась. [1]

Самой популярной версией была Siphon G , которая базировалась на классическом двухтележном шасси пассажирского вагона длиной 50 футов (15 м), заимствованном из усиленного варианта пассажирского вагона. В период с 1913 по 1927 год по схеме 0,21 было построено 130 автомобилей. Все они перешли в собственность British Railways, первый из которых был отозван в 1954 году, последний - в 1962 году. [3] Первые по схеме О.22 были построены в 1927 году. [2]

Последней версией был J. Siphon К 1930-м годам молочные компании захотели обеспечить лучшее качество и поэтому запросили охлажденные транспортные средства для доставки. Экспериментируя с охлаждаемым фургоном MICA, использующим замороженный углекислый газ ( сухой лед ), в 1930-х годах был представлен Siphon J, который представлял собой полностью закрытый и охлаждаемый сухим льдом транспортный вагон для маслобойки.

Использование

[ редактировать ]

Сифоны чаще всего прикреплялись к задней части пассажирских поездов из-за необходимости быстрой транспортировки заключенного молока от фермера на предприятие по переработке молока в кратчайшие сроки. Часто «Сифоны» путешествовали поодиночке, хотя на наиболее часто используемых маршрутах из Девона и Западного Уэльса до вокзала Паддингтон экспрессы молочные ходили .

После Второй мировой войны молочные компании начали использовать автомобильный транспорт для перевозки молока прямо с фермы на свои предприятия по переработке молока. Это привело к тому, что более ранние сифоны были полностью сняты, а более поздние версии с двумя тележками использовались для перевозки посылок после того, как они были полностью запечатаны и их вентиляционные отверстия закрыты. После появления специализированных транспортных средств для посылок сифоны часто использовались инженерным отделом, а надпись ENPARTS, написанная большими буквами сбоку, использовалась для перевозки запасных частей по системе. [1]

Сохранение

[ редактировать ]

Многие сохранившиеся версии более позднего Siphon G можно найти на многих сохранившихся железных дорогах Соединенного Королевства. № 2775 1937 года (DW150028) хранится в Национальной коллекции , в настоящее время находится в Музее передвижения Шилдона . [4]

  • Аткинс; Борода; Хайд; Турре (1975). История товарных вагонов GWR, Том 1 . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6532-0 .
  • Аткинс; Борода; Хайд; Турре (1976). История товарных вагонов GWR, Том 2 . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7290-4 .
  • Рассел, Джим (1972). Иллюстрированная запись тренеров Great Western, часть 1, 1838–1913 гг . Оксфордское издательство.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 22 января 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Легкая железная дорога Суиндон и Хайворт» .
  3. ^ «Вагоны» . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 22 января 2012 г.
  4. ^ "GWR "Сифон" тележка-молоковоз №2775 1937 года (DW150028)" . Национальный железнодорожный музей . Проверено 20 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 478524dcc1c3fabd1f8a09e00170338a__1670090760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/8a/478524dcc1c3fabd1f8a09e00170338a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR Siphon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)