Jump to content

Ист-Сомерсетская железная дорога

Ист-Сомерсетская железная дорога
Местный Сомерсет
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) калибр Брюнеля
Сохранившиеся операции
Длина 1 миля 63 канала (2,9 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 9 ноября 1858 г.
1 марта 1862 г. Расширение открыто
1874 Преобразовано в
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Закрыто для пассажиров 1963
Закрыто 1985
История сохранения
1972 Начинается восстановление (СОЭ)
1974 ESR награжден орденом легкорельсового транспорта
1975 СОЭ снова открылась
1981 СОЭ продлена до остановки в Меррифилде
1985 СОЭ распространилась на долину Мендип.
Штаб-квартира Крэнмор
Ист-Сомерсетская железная дорога
Mendip Vale
Maesdown Bridge
Old Tramway Bridge
Merryfield Lane
Cranmore West
Engine Sheds & Sidings
Cranmore
Wanstrow
Witham
Восточная Сомерсетская железная дорога расположена в Сомерсете.
Ист-Сомерсетская железная дорога
Восточно-Сомерсетская железная дорога показана в Сомерсете
( ссылка на сетку СТ665435 )

Восточно-Сомерсетская железная дорога протяженностью 1 миля 63 канала (2,9 км) это историческая железная дорога в Сомерсете , проходящая между Крэнмором и Мендип-Вейл . Когда-то железная дорога была частью бывшей линии долины Чеддер , которая шла от Уитэма до Яттона , пересекаясь с совместной железной дорогой Сомерсета и Дорсета в Уэллсе , но рассматривалась возможность закрытия еще до публикации доктора Ричарда Бичинга «Реформирование британских железных дорог» в марте. 1963.

Компания East Somerset Railway Company была зарегистрирована в соответствии с Законом об East Somerset Railway Company 5 июня 1856 года. [1] [2] и был построен как 7 футов 1 4 Линия дюйма ( 2140 мм ) широкой колеи . Первоначально линия проходила между Уитэм железнодорожной станцией и Шептон-Маллет , и эта линия открылась 9 ноября 1858 года. Она была спроектирована г-ном Брюнелем и построена инженером г-ном Уордом и подрядчиком г-ном Бразервудом. Здания станций в Шептоне и монастыре Уитэм, а также мосты вдоль маршрута были построены из нижнего оолита из близлежащего каменоломни Дултинг . [3] Шептон теперь находился в 129 милях (208 км) от Лондона по железной дороге, поездка заняла чуть более четырех часов. [4]

Четыре года спустя линия была продлена до Уэллса . Эта часть линии была открыта 1 марта 1862 года и имела длину 13 миль 65 каналов (22,2 км). Восточная Сомерсетская железная дорога была куплена Великой Западной железной дорогой 2 декабря 1874 года, вскоре после того, как она была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .

В 1878 году GWR соединила линию Восточного Сомерсета с линией Чеддер-Вэлли до Уэллса, которая была построена Бристольской и Эксетерской железной дорогой , получив права на управление участком Объединенной железной дороги Сомерсета и Дорсета и пропустив ее поезда через S&DJR. Станция Уэллс на Прайори-роуд , хотя поезда GWR не останавливались на Прайори-роуд до 1934 года. На этом этапе основным движением стали сквозные поезда из Яттона в Уитэм, а железнодорожная станция Восточного Сомерсета в Уэллсе была закрыта, а Уэллс (Такер-стрит) стал станция для города на линии. Сообщение из Яттона в Уитэм продолжало использоваться GWR, а затем и BR , пока пассажирские перевозки окончательно не прекратились 7 сентября 1963 года, однако поезда, перевозившие битум, продолжались до 1985 года.

Сохранение

[ редактировать ]

В 1971/72 году художник Дэвид Шеперд наткнулся, осмотрел и позже купил станцию ​​Крэнмор и участок пути, чтобы разместить и управлять двумя своими локомотивами; БР Стандарт 4 2-10-0 Класс 9Ф 92203 «Черный принц» и БР 4-6-0 № 75029 «Зеленый рыцарь». [5] В 1973 году линия открылась, предлагая поездки на тормозном фургоне, а затем в 1980 году распространилась сначала до Меррифилд-лейн (от Крэнмор-Уэст), затем до Мендип-Вейл и, наконец, до самой станции Крэнмор в 1985 году.

Железная дорога Восточного Сомерсета управляет только линией между Крэнмором , Крэнмор-Уэстом , Меррифилд-Лейн-Хальт и Мендип-Вейл . Между двумя последними участками железная дорога проходит через участок разреза железной дороги Доултинг, представляющий особый научный интерес . [6] Участок между Крэнмором и магистралью используется для интенсивного движения карьеров к близлежащему карьеру Мерхед .

В 1991 году в Крэнморе было построено новое здание вокзала, в котором теперь есть кафе, касса, сувенирный магазин и туалеты. Затем платформа доходит до старой станции, которая сейчас является музеем. На платформе находится старая красная телефонная будка К4 , в которой есть штамповочный автомат и почтовый ящик. Он был изготовлен примерно в 1927 году и является одним из 50 экземпляров, созданных по этому дизайну. [7] Напротив платформы находится сигнальная будка 1904 года, являющаяся стандартным образцом GWR того периода. Рядом со станцией Крэнмор находятся машинные депо и мастерская (известные вместе как Cranmore Shed), которые были построены в 1973 году (во время реставрации сохранившейся в то время линии).

Компания Cranmore Traincare and Maintenance and Services (CTMS) была основана в 1995 году на базе Крэнмор на ESR. Осуществляют профессиональный ремонт вагонов и капитальный ремонт кузовов тепловозов. CTMS расположен напротив локомотивной мастерской ESR в отдельном сарае эпохи консервации.

Приказ министра транспорта от 2005 года разрешил использовать еще 660 ярдов (600 метров) путей. [8]

25 марта 2007 года компания East Somerset Railway объявила, что получила грант в размере 7500 фунтов стерлингов от местной организации Shepton 21 Group, созданной для восстановления территории вокруг Шептон-Маллета. Деньги должны были быть потрачены на проведение технико-экономического обоснования продления линии до Шептон-Маллета с возможной новой конечной станцией в Каннардс-Грэйв на окраине Шептон-Маллет. [9]

Локомотивы

[ редактировать ]

Действующие паровозы

[ редактировать ]
Номер и имя Тип Колеса Построен К СОЭ Примечания Изображение
46447 LMS Иватт Класс 2 2-6-0 1950 2012 Один из 128 подобных локомотивов, 46447, был построен British Railways в Крю в 1950 году по проекту London Midland and Scottish Railway (LMS). Его первое распределение было в сарае Крю-Норт. После вывода в 1966 году он был продан на металлолом компании Woodham Brothers , но был продан ими для консервации в 1972 году. Некоторая реставрация была проведена в Бакингемширском железнодорожном центре и на паровой железной дороге острова Уайт, но она была завершена в Крэнморе, и она принесла свои плоды. первый поезд 26 октября 2014 г. [10] 46447 перед Cranmore MPD
4110 МАН 5101 2-6-22-6-2Т 1936 2020 4110 был построен в 1936 году на заводе Swindon Works . Он был спасен со свалки братьев Вудхэм в Барри в 1979 году группой Great Western Preservation Group и перевезен в железнодорожный центр Саутхолла . Позже он был переведен на завод Tyseley Locomotive Works, а затем на Западно-Сомерсетскую железную дорогу для восстановления, но это не было завершено. [ нужна ссылка ] Локомотив был приобретен Дартмутской паровой железной дорогой в 2019 году и прибыл в Крэнмор 10 января 2020 года. После завершения восстановления он будет курсировать на Восточно-Сомерсетской железной дороге в течение трех лет. [11]
Леди Нэн Эндрю Барклай Sons & Co. 0-4-00-4-0СТ 1920 1975 Этот локомотив был построен Эндрю Барклаем в 1920 году и получил заводской номер 1719. Он работал у нескольких владельцев и в разное время был известен как «Херлфордский шамотный завод № 2» и «Гленфилд № 2». Он был продан на металлолом в 1972 году, но вместо этого был сохранен и прибыл на Восточную Сомерсетскую железную дорогу 5 ноября 1975 года. В 1985 году он был назван Леди Нэн в честь одного из его владельцев. На некоторое время он был отдан в аренду Национальному железнодорожному музею, но вернулся в Крэнмор. 2000 г. Окрашен в синюю ливрею. [10]

Бывшие местные локомотивы включают 56xx 5637, 9F 92203 «Черный принц», Standard 4MT 4-6-0 75029 The Green Knight , Standard 4MT 2-6-0 76017, GWR Castle 5029 Nunney Castle , SR Westcountry 34027 «Taw Valley», SR West Country 34105 Swanage , SR S15 828, GWR Manor 7822 Foxcote Manor , GWR 14xx 1450, LBSCR E1 110, LMS 3F 47493, NER J72 69023 «Джоем» и GNR J52 68846. [ нужна ссылка ]

Паровозы на капитальном ремонте

[ редактировать ]
Номер и имя Сорт Расположение колес Построен К СОЭ Примечания Изображение
31 Метеор РШ 0-6-0 Т 1950 ? Номер 31 был построен в 1950 году. Он работал в Национальном угольном совете на шахте Уиттл на протяжении всей своей работы, прежде чем был закрыт. Первоначально он был продан компании North Yorkshire Moors Railway, а затем продан компании Avon Valley Railway . Сейчас он находится на Меррифилд-лейн на ESR в разобранном состоянии. Требуется новая топка. [ нужна ссылка ]
4247 ГВР 5205 2-8-0 Т 1916 2021 Построен в Суиндоне как 4200 в 1916 году, но преобразован в спецификацию 5205 с внешними паровыми трубами, но с сохранением прямой подножки. Он покинул свалку Барри в апреле 1985 года. Он находится в Крэнморе на реставрации, а затем переезжает на Дартмутскую паровую железную дорогу, взятый в аренду у его владельцев, Общества охраны 4247. [ нужна ссылка ]

За последние годы мастерские ESR отреставрировали несколько локомотивов, принадлежащих другим железным дорогам, таких как LMS Ivatt Class 2 2-6-2T 41313 в 2017 году и аналог Ivatt 46447 в 2014 году для паровой железной дороги острова Уайт . GWR 5205 Class 5239 Goliath был построен для Дартмутской паровой железной дороги в ноябре 2019 года. [ нужна ссылка ]

Дизельная тяга

[ редактировать ]

На территории ESR находится DMU класса 108, а также парк маневровых локомотивов Sentinel, они перечислены ниже:

Номер и имя Тип Построен К СОЭ Примечания Изображение
L231 (51909 и 56271) Класс 108 1960 2013 Двухвагонный дизельный агрегат , он был снят с эксплуатации в 1993 году и введен в эксплуатацию, а затем переехал в Мидсомер-Нортон в 2011 году, а затем переехал в Крэнмор два года спустя и был восстановлен в синей ливрее British Rail. Автомобиль 51909 — второй тормоз ведущего двигателя; 56271 — это сборный туалет с прицепом для вождения. Он принадлежит группе Mendip Traction & Rolling Stock. [12]
DH16 0-4-0 ДХ
CD Страж
1964 2015 Построен для Манчестерского судоходного канала в 1964 году (заводской номер 10175), позже работал на бумажной фабрике Bowaters в порту Элсмир . Он был подарен Восточно-Ланкаширской железной дороге в 1981 году. Он был продан в 1999 году и перевезен в Мерхед для реставрации в ливрее Манчестерского Шип-канала, а затем нашел дом на Вест-Сомерсетской железной дороге , где он базировался с 2001 по 2015 год. Принадлежит Sentinel Diesel. Группа консервации (СДПГ). [13]
39 0-6-0 ДХ
СР Страж
1965 1999 Построенный в 1965 году заводской номер 10218 эксплуатировался для администрации порта Бристоля (PBA) под номером 39. Он хранился на Дин-Форестской железной дороге в 1984 году и прибыл в Крэнмор в 1999 году. Он находится в частной собственности и окрашен в синий цвет PBA Oxford. . [13]
42 Эрик 0-6-0 ДХ
СР Страж
1965 2007 Построенный в 1965 году завод под номером 10221 эксплуатировался для администрации порта Бристоля под номером 42. В 1983 году он был дублирован, а затем работал на автомобильном заводе Rover в Лонгбридже в Бирмингеме, а также на компании Blue Circle Cement в Вестбери, Уилтшир , где он был передан. имя Эрик позже было передано в дар СДПГ для восстановления и сохранения. [13]
199 0-4-0 ДХ
CD Страж
1964 2007 Построенный для Esso Petroleum в 1964 году (заводской номер 10199), этот маневровый корабль работал в Глазго , пока в 1995 году его не перевезли в Cattedown Wharf в Плимуте. В 2007 году он был подарен SDPG и получил название Cattewater. после восстановления [13] но с тех пор это имя было удалено. [14]
Джоан 0-4-0 ДХ
СР Страж
1963 2005 Построенный компанией Rolls-Royce (заводской номер 10165) в качестве демонстрационного локомотива в 1963 году, он был продан компании Oxfordshire Ironstone Company в 1964 году и получил имя Джейн от паровоза, который он заменил. Позже он работал на Stewarts & LLoyds и British Steel Corporation. Он был выведен из эксплуатации в 1989 году и первоначально сохранялся на Дин-Форестской железной дороге . Он прибыл в Крэнмор в 2005 году для реставрации, которая завершилась в 2017 году, и снова окрашен в темно-бордовую окраску компании Oxfordshire Ironstone Company. Принадлежит СДПГ. [13]

Расстояние от Крэнмора до Мендип-Вейл составляет 1 милю 63 цепи (2,9 км). [15]

Станция Крэнмор в 2024 году
Станция Merryfield Lane в 2024 году
Точка Координаты
(ссылки на источники карт и фотографий)
Примечания
Железнодорожная станция Крэнмор 51 ° 11'06 "N 2 ° 28'41" W  /  51,185 ° N 2,478 ° W  / 51,185; -2,478  ( Железнодорожная станция Крэнмор ) Восточное начало железнодорожной линии
Железнодорожная станция Крэнмор-Уэст 51 ° 11'02 "N 2 ° 28'59" W  /  51,184 ° N 2,483 ° W  / 51,184; -2,483  ( Железнодорожная станция Крэнмор-Уэст )
Железнодорожная станция Меррифилд Лейн 51 ° 10'52 "с.ш. 2 ° 29'53" з.д.  /  51,181 ° с.ш. 2,498 ° з.д.  / 51,181; -2,498  ( Железнодорожная станция Меррифилд-Лейн )
Железнодорожная станция Мендип-Вейл 51 ° 10'48 "N 2 ° 31'12" W  /  51,180 ° N 2,520 ° W  / 51,180; -2,520  ( Железнодорожная станция Мендип Вейл ) Западная конечная остановка


  1. ^ "Железнодорожный журнал", июль 1958 г.
  2. ^ «Ист-Сомерсетская железнодорожная компания» . Национальный архив . Проверено 26 августа 2016 г.
  3. ^ «Открытие Восточно-Сомерсетской железной дороги» . Уэллс Журнал . 13 ноября 1858 года . Проверено 26 августа 2016 г. - из Архива британской газеты .
  4. ^ Справочник Келли по Сомерсетширу: с городом Бристоль . Справочник Келли . 1883. с. 302 . Проверено 26 августа 2016 г.
  5. ^ «История» . Восточная Сомерсетская железная дорога . Восточная Сомерсетская железная дорога. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 8 июля 2008 года .
  6. ^ «Резка железной дороги Doulting» (PDF) . Цитата SSSI . Английская природа . Проверено 8 июля 2008 года .
  7. ^ «Станция Крэнмор» . Восточная Сомерсетская железная дорога. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 8 июля 2008 года .
  8. ^ «Приказ о железных дорогах Восточного Сомерсета» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  9. ^ "Пресс-релиз" . Восточная Сомерсетская железная дорога . Проверено 8 июля 2008 года .
  10. ^ Перейти обратно: а б "Пар" . Восточная Сомерсетская железная дорога . Проверено 15 января 2023 г.
  11. ^ Дагган, Джейми (10 января 2020 г.). «Паровоз 4110 прибывает на Восточно-Сомерсетскую железную дорогу для восстановления» . РейлАдвент . Проверено 11 января 2020 г.
  12. ^ «Дизель-агрегат «Наследие»» . Eastsomersetrailway.com . Проверено 24 августа 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и «Промышленные тепловозы» . Eastsomersetrailway.com . Проверено 24 августа 2021 г.
  14. ^ «10199 в Крэнморе, 05.12.2022» . Проверено 22 февраля 2023 г.
  15. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей: Западная . Карты треков. п. 12. ISBN  0-9549866-1-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Филлипс, Дерек (2001). Прогулка по долине Чеддер . Оксфордской издательской компании ISBN  0-86093-551-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97641baf8f1032779299a660f835d51a__1715328960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/1a/97641baf8f1032779299a660f835d51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Somerset Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)