Железнодорожная станция Уитэм (Сомерсет)
Уитэм (Сомерсет) | |
---|---|
![]() Поезд ждет в Даун-Бэй, 1958 год. | |
Общая информация | |
Расположение | Уитамский монастырь Англия |
Платформы | 3+отсековая платформа |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Уилтс, Сомерсет и Уэймутская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1856 г. | Открыто |
9 июня 1958 г. | Переименован в Уитэм (Сомерсет). |
3 октября 1966 г. | Закрыто [ 1 ] |
- Эта станция в Сомерсете закрыта. Чтобы узнать об открытой станции в Восточной Англии, см. Железнодорожную станцию Уитэм .
Железнодорожная станция Уитэм (Сомерсет) была станцией, обслуживающей деревню Сомерсет монастыря Уитэм , и располагалась на от Роума до Йовила участке железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут, которая открылась в 1856 году. [ 2 ]
В 1858 году Восточная Сомерсетская железная дорога открыла ветку от Уитэма сначала до Шептон-Маллета , а затем, в 1862 году, до Уэллса ; в 1870 году эта линия соединилась с веткой железной дороги Бристоля и Эксетера от Яттона до Уэллса , линией долины Чеддер , и началось сквозное сообщение. Все эти железные дороги были связаны с Великой Западной железной дорогой и в конечном итоге вошли в ее состав . Участок WS&WR от Вестбери , Уилтшир до Касл-Кэри также позже стал частью нового экспресс-маршрута GWR на юго-запад Англии, минуя Суиндон , Бат и Бристоль , который открылся в 1906 году.
Станция Witham большую часть своей жизни была известна как Witham, но была переименована в Witham (Somerset) в соответствии с Британскими железными дорогами, чтобы избежать путаницы с одноименным городом (и станцией) в Эссексе.
Пассажирские перевозки на линии Яттон-Уитэм через Чеддер , Уэллс и Шептон-Маллет были прекращены в 1963 году в соответствии с соглашением Beeching Axe . Станция продолжала работать на маршруте WS&WR до 1966 года, когда она стала одной из нескольких деревенских станций, которые должны были закрыться. Сейчас здания вокзала снесены.
Перекресток в Уитэме сохранился и активно использовался для грузовых поездов, перевозящих камень из карьера Мерхед , недалеко от линии Ист-Сомерсет на перекрестке Карьер. Часть железной дороги Восточного Сомерсета также была вновь открыта как историческая железная дорога, начиная с Крэнмора .
Сегодня линия Ридинг-Тонтон проходит через территорию станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Железнодорожные станции Сомерсета , Майк Окли, Dovecote Press, Уимборн, 2002. ISBN 978-1-904349-09-9
51 ° 10'01 ″ с.ш. 2 ° 21'55 ″ з.д. / 51,167006 ° с.ш. 2,365204 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Сомерсете
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1966 году.
- Буковые затворы в Англии
- 1856 заведений в Англии
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Закрытие 1966 года в Англии
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии