Буковые разрезы



Сокращения Бичинга , также в просторечии называемые « Топор Бичинга» , представляли собой крупную серию закрытий маршрутов и изменений в обслуживании, произведенных в рамках реструктуризации национализированной железнодорожной системы Великобритании в 1960-х годах. Они названы в честь доктора Ричарда Бичинга , тогдашнего председателя правления Британских железных дорог и автора двух докладов – «Реформирование Британских железных дорог» (1963 г.) и «Развитие основных железнодорожных магистральных маршрутов» (1965 г.), – в которых подчеркивалась необходимость [ нужна ссылка ] повышения эффективности железных дорог и план достижения этой цели посредством реструктуризации.
В первом отчете указано, что 2363 станции и 5000 миль (8000 км) железнодорожных линий подлежат закрытию, что составляет 55% станций, 30% миль маршрута, а также потеря 67700 рабочих мест British Rail. [ 1 ] с целью остановить большие потери, понесенные в период усиления конкуренции со стороны автомобильного транспорта, и сократить железнодорожные субсидии, необходимые для поддержания работы сети. Второй отчет определил небольшое количество основных маршрутов для значительных инвестиций. Масштаб этих сокращений был настолько велик, что программу стали в просторечии называть «Топор Бичинга», хотя в отчете 1963 года также рекомендовались некоторые менее широко освещаемые изменения; включая переход к ныне стандартной практике контейнеризации железнодорожных грузов и замену некоторых услуг интегрированными автобусными перевозками, связанными с оставшимися железнодорожными станциями.
В результате протестов некоторые станции и линии были спасены, но большинство из них были закрыты, как и планировалось. Имя Бичинга по-прежнему связано с массовым закрытием железных дорог и потерей многих местных служб в последующий период. Некоторые из этих маршрутов с тех пор вновь открылись. Некоторые короткие участки были сохранены как исторические железные дороги , а другие были включены в Национальную велосипедную сеть или использовались для дорожных схем. Другие с тех пор были застроены, возвращены под сельскохозяйственные угодья или остаются заброшенными, без каких-либо планов повторного использования или реконструкции. Некоторые из них, такие как большая часть сети метро Midland вокруг Бирмингема и Вулверхэмптона , с тех пор были включены в легкорельсового транспорта линии .
Фон
[ редактировать ]
После быстрого роста в 19 веке во время « железнодорожной мании» британская железнодорожная система достигла своего расцвета непосредственно перед Первой мировой войной , имея сеть протяженностью 23 440 миль (37 720 км). [ 2 ] Сеть открыла для всей страны огромные возможности для путешествий, которые раньше никогда не были доступны. Однако иногда линии были нерентабельными, а несколько членов парламента имели непосредственное отношение к железным дорогам, что создавало конфликт интересов. [ 3 ] В 1909 году Уинстон Черчилль , тогдашний президент Министерства торговли, утверждал, что у железных дорог страны нет будущего без рационализации и объединения. [ 4 ] К 1914 году на железных дорогах возникли серьезные проблемы, такие как отсутствие стандартного подвижного состава и слишком много дублированных маршрутов. [ 3 ]
После войны железные дороги столкнулись с растущей конкуренцией со стороны растущей сети автомобильного транспорта , объем грузовых перевозок которой к 1921 году увеличился до 8 миллионов тонн в год. [ 5 ] Около 1300 миль (2100 км) пассажирских железных дорог закрылись в период с 1923 по 1939 год. В число этих закрытий входили Чарнвудская лесная железная дорога , закрытая для пассажиров в 1931 году, и линия Харборн в Бирмингеме , закрытая для пассажиров в 1934 году. [ 6 ] [ нужна страница ] Некоторые линии никогда не были прибыльными и не подвергались потере трафика в тот период. [ 7 ] Железные дороги были загружены во время Второй мировой войны , но в конце войны они находились в плохом состоянии и в 1948 году были национализированы как Британские железные дороги .
Комитет ветвей Британской транспортной комиссии (BTC) был сформирован в 1949 году с целью закрыть наименее используемые ветки. Это привело к потере (или переводу на грузовые операции) около 3318 миль (5340 км) железных дорог в период с 1948 по 1962 год. [ 6 ] [ нужна страница ] Самым значительным закрытием было закрытие бывшей объединенной железной дороги Мидленд и Грейт-Север в 1959 году. В противовес этим сокращениям в этот период также началось движение протеста, возглавляемое Ассоциацией развития железных дорог, самым известным членом которой был поэт Джон Бетджеман. . [ 8 ] [ нужна страница ] В дальнейшем они стали значительной силой, сопротивляющейся предложениям Бичинга.
Восстановление экономики и прекращение нормирования бензина привели к быстрому росту числа владельцев и использования автомобилей. В период с 1948 по 1964 год пробег автомобилей рос устойчивыми темпами на 10% в год. [ 9 ] Напротив, железнодорожное движение оставалось стабильным в 1950-е годы. [ 10 ] но экономическая ситуация неуклонно ухудшалась, затраты на рабочую силу росли быстрее, чем доходы [ 8 ] [ нужна страница ] [ 10 ] а тарифы и сборы за грузоперевозки неоднократно замораживались правительством в попытке контролировать инфляцию . [ 8 ] [ нужна страница ] К 1955 году доля железных дорог на транспортном рынке упала с 16% до 5%. [ 11 ]
План модернизации 1955 года обещал расходы на сумму более 1240 миллионов фунтов стерлингов; паровозы будут заменены дизельными и электровозами , уровень движения увеличится, и прогнозируется, что к 1962 году система снова принесет прибыль. [ 12 ] [ нужна страница ] Вместо этого убытки возросли: с 68 миллионов фунтов стерлингов в 1960 году до 87 миллионов фунтов стерлингов в 1961 году и 104 миллионов фунтов стерлингов в 1962 году (2,8 миллиарда фунтов стерлингов в 2023 году). [ 13 ] [ 14 ] BTC больше не мог выплачивать проценты по своим кредитам.
К 1961 году убытки достигали 300 000 фунтов стерлингов в день; [ 15 ] после национализации в 1948 году было закрыто 3000 миль (4800 км) линий, [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ] численность персонала железных дорог сократилась на 26% с 648 000 до 474 000, [ 17 ] а количество железнодорожных вагонов упало на 29% с 1 200 000 до 848 000. [ 18 ]
Об этом сообщает Бичинг.
[ редактировать ]Реформирование Британских железных дорог (Бичинг I)
[ редактировать ]
Первый отчет Бичинга под названием «Реформирование Британских железных дорог » был опубликован 27 марта 1963 года. [ 19 ]
Отчет начинается с цитирования доклада, представленного министром премьер - Гарольдом Макмилланом в 1960 году: «Во-первых, размер и структура отрасли должны соответствовать современным условиям и перспективам. потребности, и план модернизации должен быть адаптирован к этой новой форме». [ 20 ] и исходя из предпосылки, что железные дороги должны стать прибыльным бизнесом. [ 21 ]
Бичинг первым изучил транспортные потоки на всех линиях, чтобы определить «хорошие, плохие и безразличные». [ 22 ] Его анализ показал, что на 1762 наименее используемых станциях годовой пассажиропоток составлял менее 2500 фунтов стерлингов каждая (73 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2024 год). [ 14 ] ), что более половины из 4300 станций, открытых для пассажиров в 1960 году, имели выручку менее 10 000 фунтов стерлингов, [ 23 ] что наименее используемые 50% станций приносили лишь 2% пассажирских доходов, [ 24 ] и что треть миль маршрута перевозит всего 1% пассажиров. [ 25 ]
В качестве примера он отметил, что по линии Тетфорд — Суаффхэм каждый будний день в каждом направлении курсирует пять поездов, перевозя в среднем девять пассажиров, и только 10% расходов на эксплуатацию линии покрываются тарифами; Другим примером была линия Глениглс-Криф-Комри , по которой в день шло десять поездов и в среднем пять пассажиров, что приносило только 25% затрат. Наконец, появилось сообщение из Халла в Йорк через Беверли (с использованием части береговой линии Йоркшира , которая не была закрыта, и линии Йорк-Беверли , которая была закрыта). Линия покрывала 80% ее эксплуатационных расходов, но он подсчитал, что ее могут закрыть, поскольку существует альтернативный, хотя и менее прямой маршрут. [ 26 ]
Из 18 000 миль (29 000 км) железных дорог Бичинг рекомендовал полностью закрыть 6 000 миль (9 700 км) - в основном сельские и промышленные линии, а некоторые из оставшихся линий оставить открытыми только для грузовых перевозок. Всего должно было быть закрыто 2363 станции, в том числе 435 уже находящихся под угрозой, как на линиях, которые должны были закрыться, так и на линиях, которые должны были оставаться открытыми. [ 27 ]
Он рекомендовал, чтобы грузовые перевозки в основном осуществлялись для сыпучих грузов, таких как минералы и уголь, и чтобы в системе грузовых перевозок использовались новые системы обработки контейнеров, а не менее эффективные и медленные перевозки вагонов. Последняя рекомендация окажется пророческой с ростом интермодальных грузовых перевозок в последующие десятилетия. [ 28 ]
Развитие основных железнодорожных магистралей (Бичинг II)
[ редактировать ]
16 февраля 1965 года Бичинг объявил о втором этапе реорганизации железных дорог. В своем отчете « Развитие основных железнодорожных магистральных маршрутов » он изложил вывод о том, что из 7500 миль (12 100 км) магистральных железных дорог только 3000 миль (4800 км) «следует выбрать для будущего развития» и инвестировать в них.
Эта политика приведет к тому, что междугородний трафик будет направляться по девяти линиям. Движение транспорта в Ковентри , Бирмингем , Манчестер , Ливерпуль и Шотландию будет направляться через главную линию Западного побережья в Карлайл и Глазго ; движение на северо-восток Англии будет сосредоточено через главную линию Восточного побережья до Ньюкасла ; и движение в Уэльс и Западную страну будет идти по магистрали Грейт-Вестерн до Суонси и Плимута .
В основе предложений Бичинга лежала его убежденность в том, что в железнодорожной сети слишком много дублирования: «Реальный выбор лежит между чрезмерной и все более неэкономичной системой с соответствующей тенденцией к упадку и упадку железных дорог в целом, или выборочное развитие и интенсивное использование более ограниченной системы магистральных маршрутов». [ 29 ] Из 7500 миль (12100 км) магистрального маршрута 3700 миль (6000 км) предполагает выбор между двумя маршрутами, 700 миль (1100 км) — выбор из трех, а еще на протяжении 700 миль (1100 км) — выбор из четырех. . [ 30 ] В Шотландии для развития были выбраны только маршруты Центрального пояса и линии через Файф и Перт до Абердина, а в Уэльсе не было выбрано ни одного, за исключением магистрали Грейт-Вестерн до Суонси.
Бичинга Прикомандирование из ICI закончилось в начале июня 1965 года после того, как попытка Гарольда Уилсона заставить его подготовить транспортный план провалилась. Остается спорным, ушел ли Бичинг по взаимной договоренности с правительством или его уволили. Фрэнк Казинс , министр труда и технологий , сообщил Палате общин в ноябре 1965 года, что Бичинг был уволен Томом Фрейзером , тогдашним министром транспорта. [ 31 ] Бичинг опроверг это, указав, что он рано вернулся в ICI, поскольку у него не было достаточно времени для проведения углубленного транспортного исследования до официального окончания его командировки. [ 32 ]
Замыкания
[ редактировать ]
Первый отчет был принят тогдашним консервативным правительством, которое утверждало, что автобусы могут предоставлять многие услуги более эффективно. [ 33 ] Большинство рекомендаций впоследствии было выдвинуто лейбористским правительством, избранным в 1964 году, но многие из предложенных закрытий вызвали протесты со стороны общин, которые потеряют свои поезда, многие из которых (особенно сельские общины) не имели другого общественного транспорта. [ 34 ] [ нужен лучший источник ]
В период с 1950 по 1961 год закрытие линий происходило со скоростью около 150–300 миль в год. Они достигли пика в 1000 миль (1600 км) в 1964 году и практически прекратились к началу 1970-х годов. [ 35 ] [ не удалось пройти проверку ] Одним из последних крупных закрытий был маршрут Уэверли длиной 98 миль (158 км) между Карлайлом , Ховиком и Эдинбургом в 1969 году; открытие 35-мильного участка этой линии было одобрено в 2006 году, а пассажирские перевозки возобновились в сентябре 2015 года. [ 36 ]
Закрытие серьезно повлияло на курорты и прибрежные курорты. В отчете рекомендовалось закрыть почти все рейсы вдоль побережья северного Девона, Корнуолла и Восточной Англии, за исключением Нориджа до Грейт-Ярмута. Все службы на острове Уайт были рекомендованы к закрытию, как и все ветки в Озерном крае . Одним из наиболее значительных закрытий стала Великая центральная магистральная линия от Лондона Мэрилебон до Лестера и Шеффилда. [ 33 ]
Не все рекомендованные закрытия были реализованы. Отсроченные строки включают:
- Линии, проходящие через Шотландское нагорье , такие как линия Крайнего Севера , оставались открытыми, отчасти из-за давления со стороны влиятельного лобби Хайленда. [ 6 ] [ нужна страница ]
- Утверждалось, что линия Центрального Уэльса оставалась открытой, поскольку она проходила через такое количество маргинальных округов , что никто не осмеливался ее закрыть. [ 6 ] [ нужна страница ] [ 8 ] [ нужна страница ]
- Линия Тамар-Вэлли , между Ганнислейком и Плимутом , оставалась открытой, потому что местная дорожная сеть была плохой и не было прямого пути из городов, обслуживаемых Плимутом. [ 37 ]
- Линия Marshlink между Эшфордом и Гастингсом оставалась открытой из-за проблем с запуском замены автобусного сообщения в существующей сети. [ 38 ]
- Другие маршруты (или части маршрутов), запланированные к закрытию и сохранившиеся, включают линию Сеттл-Карлайл , Ипсвич-Лоустофт , линию Хоуп-Вэлли , линию Бакстон , [ 39 ] линия Авосет, Эйр – Странраер, Глазго – Килмарнок, Глазго – Эдинбург через Шоттс, Барроу – Уайтхейвен, Мидлсбро – Уитби, Йорк – Харрогейт, Лидс/Брэдфорд – Илкли, Ноттингем – Линкольн, Бостон – Скегнесс, Биркенхед – Рексхэм, Ливерпуль – Саутпорт (и другие пригородные маршруты Мерсисайда), Бери-Манчестер, Лестер-Питерборо, Сент-Эрт-Сент-Айвс и Райд-Шенклин .
Отчет Бичинга должен был стать первым этапом сокращения железнодорожной сети. [ 40 ] [ нужна страница ] В результате некоторые линии, которые компания не рекомендовала закрывать, были впоследствии закрыты, например линия Вудхед между Манчестером и Шеффилдом в 1981 году, после сокращения грузовых перевозок (в основном угля), на которые она полагалась. [ 41 ] Многие уцелевшие линии были рационализированы, включая сокращение до одного пути и объединение сигналов. [ 42 ] Большая часть университетской линии Оксфорд-Кембридж закрылась, несмотря на ее стратегическое расположение, обслуживающее Милтон-Кейнс , крупнейший «новый город» Великобритании. [ 43 ] Кинроссшир и особенно Файф пострадали от закрытия, не включенного в отчет, включая главную линию от Эдинбурга до Перта. Кингс-Линн должен был оставаться в центре маршрутов в Норидж , Ханстентон и Висбек , которые все были закрыты.
За некоторыми исключениями, после начала 1970-х годов предложения о закрытии других линий встретили яростное сопротивление общественности и были отложены. [ нужна ссылка ]
Критический анализ
[ редактировать ]Выбытие земли и сооружений
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2016 г. ) |


В отчетах Бичинга не содержится никаких рекомендаций по обращению с землей после закрытия. British Rail проводила политику распоряжения землей, которая превышала потребности. Многие мосты, выемки и насыпи были снесены, а земля продана под застройку. Закрытые здания станций на оставшихся линиях часто сносились или продавались под жилье или для других целей. Растущее давление на землепользование привело к тому, что защита закрытых путевых полотен, как в других странах, например, схема Железнодорожного банка США , которая удерживает бывшую железнодорожную землю для возможного использования в будущем, не рассматривалась как практичная. [ 44 ]
Осталось много дублирующих конструкций закрытых линий, таких как мосты через другие линии и дренажные водопропускные трубы. Они часто требуют технического обслуживания как часть железнодорожной инфраструктуры, но не приносят никакой пользы. Критики «Бичинга» утверждают, что отсутствие рекомендаций по обращению с закрытой железнодорожной собственностью свидетельствует о недальновидности отчета. С другой стороны, сохранение железной дороги на этих маршрутах, что, очевидно, привело бы к увеличению затрат на содержание, возможно, не принесло бы достаточного дохода, чтобы оправдать эти более высокие затраты. Поскольку с 1990-х годов спрос на железные дороги вырос, критике подверглась неспособность сохранить маршруты закрытых линий, таких как линия между Бедфордом и Кембриджем, которая была закрыта, несмотря на то, что Бичинг рекомендовал ее сохранить. [ 45 ]
Принятие железнодорожных субсидий
[ редактировать ]К 1968 году прибыльность железных дорог так и не была восстановлена, и подход Бичинга многим показался провальным. Было высказано предположение, что, закрыв почти треть сети, «Бичинг» сэкономил всего 30 миллионов фунтов стерлингов, в то время как общие убытки превышали 100 миллионов фунтов стерлингов в год. [ 8 ] [ нужна страница ] Однако точную экономию от закрытия невозможно подсчитать. [ 35 ] [ нужна страница ] Впоследствии Министерство транспорта подсчитало, что эксплуатационные расходы железных дорог сократились более чем на 100 миллионов фунтов стерлингов после доклада Бичинга, но большая часть этого была поглощена повышением заработной платы. Некоторые из закрытых ветвей действовали как подающие линии к основным линиям, и этот фидерный трафик был потерян, когда ветки закрылись; Финансовое значение этого спорно, поскольку более 90% движения железных дорог в 1960 году осуществлялось по линиям, которые оставались открытыми десять лет спустя. [ 40 ] [ нужна страница ]
Какими бы ни были цифры, к концу 1960-х годов становилось все более очевидным, что закрытие железных дорог не вывело железнодорожную систему из дефицита и вряд ли когда-либо это сделает. [ 6 ] [ нужна страница ] Министр транспорта Барбара Касл решила, что некоторые железнодорожные перевозки, которые не могли окупить свои расходы, но играли важную социальную роль, должны быть субсидированы. Законодательство, разрешающее это, было введено в Закон о транспорте 1968 года . Статья 39 предусматривала субсидию, выплачиваемую Казначейством в течение трехлетнего периода. Позже это было отменено Законом о железных дорогах 1974 года. Сомнительно, повлияли ли эти субсидии на размер сети: критерии отсрочки убыточных линий не изменились, а лишь то, как их затраты отражались в счетах железных дорог - ранее их вклад в общие потери железных дорог были скрыты в общем дефиците. [ 40 ] [ нужна страница ]
Автобусы на замену и предлагаемые альтернативы
[ редактировать ]Политика « буституции », которая заменила железнодорожное сообщение автобусами, также потерпела неудачу. Во многих случаях заменяющие автобусы были медленнее и менее удобными, чем поезда, которые они должны были заменить, и поэтому были непопулярны. [ 8 ] [ нужна страница ] Заменяющие автобусы часто курсировали между (ныне заброшенными) станциями (некоторые из которых находились на некотором расстоянии от населенных пунктов, которые они обслуживали), теряя тем самым любое потенциальное преимущество перед закрытым железнодорожным сообщением. Большинство заменяющих автобусов просуществовали менее двух лет, прежде чем их закрыли из-за отсутствия покровительства. [ 46 ] оставив большую часть страны без общественного транспорта.
Предположение того времени [ нужна ссылка ] заключалось в том, что владельцы автомобилей доезжали до ближайшей железнодорожной станции (которая обычно была перекрестком, куда в противном случае их доставила бы закрытая ветка) и продолжали свое путешествие дальше на поезде. На практике, выехав из дома на своих машинах, люди использовали их на протяжении всего пути. То же самое и с грузовыми перевозками: без веток возможности железных дорог перевозить товары «от двери до двери» резко сократились. Как и в пассажирской модели, предполагалось, что грузовики будут забирать товары и доставлять их до ближайшей железнодорожной станции, где их будут везти по стране на поезде, выгружать на другой грузовик и доставлять к месту назначения. Развитие сети автомагистралей , появление контейнеров , усовершенствование грузовых автомобилей и экономические затраты, связанные с объединением двух пунктов перевалки , сделали автомобильные перевозки на дальние расстояния более жизнеспособной альтернативой.
Многие из закрытых линий работали с небольшим дефицитом. некоторых линий, таких как линия Сандерленд -Западный Хартлпул, обходится всего в 291 фунт стерлингов за милю. Эксплуатация [ 6 ] [ нужна страница ] Закрытие таких мелких убыточных линий мало повлияло на общий дефицит.
Возможные изменения в работе легкорельсового транспорта подверглись критике со стороны Бичинга, который написал: «Третье предложение о замене поездов рельсовыми автобусами игнорирует высокую стоимость обеспечения самого маршрута, а также игнорирует тот факт, что железнодорожные автобусы более более дорогие транспортные средства, чем дорожные автобусы». В докладе Бичинга мало что содержится в рекомендациях по общей экономии (в административных расходах, методах работы и т. д.). Например, ряд закрытых станций были полностью укомплектованы персоналом по 18 часов в день на линиях, контролируемых несколькими сигнальными будками викторианской эпохи (опять же полностью укомплектованными, часто в течение дня). Эксплуатационные расходы можно было бы снизить за счет сокращения персонала и устранения избыточных услуг на этих линиях, сохраняя при этом станции открытыми. С тех пор этого успешно добилась компания British Rail и ее преемники на менее используемых линиях, переживших сокращения, таких как линия Восточного Саффолка от Ипсвича до Лоустофта, которая сохранилась как «основная железная дорога». [ 8 ] [ нужна страница ]
Линия Маршлинк между Эшфорд Интернэшнл и Гастингс , которой грозит закрытие в отчете Бичинга, теперь рассматривается как важная из-за открытия туннеля под Ла-Маншем и высокоскоростной магистрали 1 . [ 47 ] Движение на однопутной линии Золотой долины между Кемблом и Суиндоном и на линии Котсуолд между Оксфордом и Вустером значительно увеличилось, а двухпутная линия теперь восстановлена на линии Золотой долины, отчасти для того, чтобы облегчить объездной маршрут во время электрификации и других работ на тоннель Северн. [ нужна ссылка ]
Люди и политика
[ редактировать ]Консерваторы увеличили свое большинство в палате общин на всеобщих выборах 8 октября 1959 года , впервые с Гарольдом Макмилланом в качестве премьер-министра. Эрнест Марплс , ранее занимавший должность генерального почтмейстера , был назначен министром транспорта две недели спустя в результате перестановок в кабинете министров; Макмиллан отметил, что мальчик из рабочего класса Севера, получивший стипендию для обучения в гимназии, был одним из двух «людей, добившихся успеха самостоятельно» в его кабинете. [ 48 ]
У Марплса был опыт работы в успешной дорожно-строительной компании. Открывая автомагистраль М1 , он сказал: «Эта автомагистраль открывает новую эру в дорожном движении. Она соответствует смелому научному веку, в котором мы живем. Это мощное оружие, которое можно добавить к нашей транспортной системе». Его связь с известной строительной компанией Marples Ridgway стала предметом беспокойства как общественности, так и политиков. Как обычно, он ушел с поста директора компании в 1951 году, став младшим министром, но продал свои акции компании только в 1960 году после того, как компания выиграла контракт на строительство эстакады Хаммерсмит , когда вопросы были заданы как в средства массовой информации, а также в палате общин 28 января 1960 г.; [ 49 ] Позже в тот же день он сделал заявление Палате представителей, подтвердив, что продажа акций находится в стадии реализации и будет завершена «очень скоро», отметив, что в рамках соглашения от него могут потребовать купить акции у покупателя по первоначальной цене. после того, как он прекратил занимать должность, если того пожелает покупатель. [ 50 ] Хотя сообщалось, что он продал акции своей жене, она отрицала в интервью газете, что какая-либо сделка имела место. Сообщалось, что он передал свои акции в зарубежный траст. [ нужна ссылка ] В июле 1964 года компания Marples Ridgway and Partners Limited. [ 51 ] получили контракт на сумму 4,1 миллиона фунтов стерлингов на расширение автострады М1 «Hendon Urban Motorway», [ 52 ] в том же году компания перешла во владение Bath and Portland Group. [ 53 ] Не было никаких доказательств каких-либо правонарушений с чьей-либо стороны по этому или любому другому контракту, заключенному с компанией во время его пребывания в должности, но это действительно вызвало чувство беспокойства, не в последнюю очередь в железнодорожном секторе. [ 54 ]
В апреле 1960 года сэр Иван Стедефорд учредил консультативную группу, известную как Стедефордский комитет, по просьбе Гарольда Макмиллана, чтобы сообщать о состоянии Британской транспортной комиссии и давать рекомендации. [ 55 ] сэра Юарта Смита , бывшего главного инженера Imperial Chemical Industries Эрнест Марплс попросил (ICI) на пенсии, стать членом консультативной группы; Смит отказался, но рекомендовал на его место Ричарда Бичинга, и Марплс принял это предложение. [ 56 ] Бичинг, который имел докторскую степень по физике, был назначен членом главного совета директоров ICI в возрасте 43 лет. Совет состоял из высокопоставленных деятелей британского бизнеса, и ни один из членов совета не имел ранее знаний или опыта в железнодорожной отрасли. [ 55 ] Стедефорд и Бичинг столкнулись по ряду вопросов: [ 57 ] но будущий размер железнодорожной системы не входил в их число. Несмотря на все подозрения, которые это вызвало, комитет мало что мог сказать по этому поводу, а правительство уже было убеждено в необходимости сокращения размера железнодорожной сети. [ 40 ] [ нужна страница ] Несмотря на вопросы, заданные в парламенте , доклад сэра Ивана тогда не был опубликован. В декабре 1960 года в палате лордов были заданы вопросы об этой «секретной» и «подпольной» исследовательской группе, критикуясь за продолжающееся сокрытие отчета и его рекомендаций. [ 58 ] Позже было высказано предположение, что Стедефорд рекомендовал правительству создать еще один орган, «чтобы рассмотреть размер и структуру железнодорожной системы, необходимой для удовлетворения текущих и прогнозируемых потребностей, в свете развития и тенденций в других видах транспорта… и другие соответствующие соображения». [ 59 ]
Затем в марте 1961 года Марплс назначил Бичинга председателем Британской транспортной комиссии. [ 15 ] Он будет получать ту же годовую зарплату, что и в ICI, спорную сумму в 24 000 фунтов стерлингов (675 000 фунтов стерлингов в условиях 2023 года), что на 10 000 фунтов больше, чем сэр Брайан Робертсон , предыдущий председатель BTC, и на 14 000 фунтов больше, чем премьер-министр Гарольд. Макмиллана, и в два с половиной раза выше, чем зарплата любого руководителя национализированной промышленности того времени. В то время правительство искало таланты со стороны, чтобы решить огромные проблемы железнодорожной сети, и он был уверен, что сможет заставить железные дороги окупаться, но его зарплата, в 35 раз превышающая зарплату многих железнодорожников, была описана как как «политическая катастрофа». [ 60 ]
Закон о транспорте 1962 года распустил Британскую транспортную комиссию (БТК), которая контролировала железные дороги, каналы и автомобильный грузовой транспорт, и учредил Совет Британских железных дорог , который вступил во владение 1 января 1963 года, первым председателем которого стал доктор Бичинг. Закон ввел меры, которые упростили процесс закрытия железных дорог, устранив необходимость подробного рассмотрения плюсов и минусов каждого случая. Он был описан как «самый важный законодательный акт в области железнодорожного права, принятый после Закона о движении по железным дорогам и каналам 1854 года ». [ 61 ]
Всеобщие выборы в октябре 1964 года вернули лейбористское правительство под руководством премьер-министра Гарольда Вильсона после 13 лет правления консерваторов. Во время избирательной кампании Лейбористская партия обещала остановить закрытие железных дорог в случае своего избрания, но быстро отступила, а позже курировала некоторые из наиболее спорных закрытий. Том Фрейзер был назначен министром транспорта, но в декабре 1965 года его заменила Барбара Касл. Касл опубликовал карту в 1967 году. [ 62 ] Сеть для развития , показывающая, что железнодорожная система «стабилизировалась» на отметке около 11 000 миль (17 700 км). [ 40 ] [ нужна страница ]
Раздел 39 Закона о транспорте 1968 года предусматривал выплату субсидий в отношении убыточных линий и услуг. [ 63 ] но многие из служб и железнодорожных линий, которые могли бы соответствовать требованиям, уже были закрыты. Этим законодательством был сохранен ряд веток и местных служб. [ 64 ] [ нужна полная цитата ]
После 1970 года, когда консерваторы вернулись к власти , серьезно задумались о дальнейшей программе закрытий, но это оказалось политически невозможным. [ 40 ] [ нужна страница ] В 1982 году, при правительстве Маргарет Тэтчер , сэр Дэвид Серпелл , государственный служащий, работавший с Бичингом, составил отчет Серпелла , в котором говорилось, что прибыльной железной дороги можно добиться, только закрыв большую часть того, что осталось. [ 46 ] В печально известном «Варианте А» отчета предлагалось значительно повысить тарифы и сократить железнодорожную сеть до всего лишь 1630 миль (2620 км), оставив только 22 мили (35 км) железных дорог в Уэльсе (участок главной линии Южного Уэльса от реки Северн). Туннель до Центрального Кардиффа ), и ни одного в Сомерсете, Девоне или Корнуолле. Главную линию Мидленда планировалось закрыть, в результате чего Лестер и Дерби остались без железнодорожного сообщения, а главную линию Восточного побережья, часть ключевого соединения Лондон-Эдинбург, планировалось перерезать к северу от Ньюкасла. Отчет был опубликован 20 января 1983 года и сразу же вызвал негативную реакцию в средствах массовой информации. В преддверии выборов 1983 года его тихо отложили на полку . [ 65 ] [ 66 ]
Ян Хислоп комментирует, что история была несколько недоброжелательна к «самому ненавистному государственному служащему Великобритании», забывая, что Бичинг предлагал гораздо лучшее автобусное сообщение, которое министры никогда не предоставляли, и что в некотором смысле его использовали, чтобы делать за них «грязную работу». . Хислоп описывает его как «технократа, [который] не был готов спорить о романтических представлениях о сельской Англии или об основах и утках поезда в нашей национальной идентичности. Он не купился ни на что из этого. Он пошел ради прямой прибыли». и подход к потерям, и некоторые утверждают, что мы до сих пор не оправились от этого». [ 67 ] Бичинг не раскаивался в своей роли в закрытии: «Полагаю, на меня всегда будут смотреть как на человека с топором, но это была операция, а не безумная рубка». [ 68 ]
7 июня 2019 года бывший министр транспорта Эндрю Адонис выступил с речью на тему «Обращение вспять». [ 69 ]
Открытие
[ редактировать ]

После сокращения Бичинга уровень дорожного движения значительно вырос. Кроме того, после приватизации в середине 1990-х годов на железных дорогах наблюдался рекордный уровень пассажиров из-за предпочтения жить в небольших городах и сельской местности и, в свою очередь, ездить на большие расстояния. [ 71 ] (хотя причина этого оспаривается ). Некоторые закрытия железных дорог были отменены. Однако, несмотря на значительное увеличение количества железнодорожных перевозок с середины 1990-х годов, доля железнодорожного транспорта в общем рынке пассажирских перевозок остается ниже, чем в начале 1960-х годов, причем преобладающим видом транспорта является автомобильный транспорт: доля рынка железнодорожного транспорта в 1961 году составляла 13%, 6% в 1991 и 2001 годах и 10% в 2014 году. [ 70 ]
Некоторые закрытые станции вновь открылись , а на нескольких линиях, где они были убраны, восстановлено пассажирское сообщение.
Железные дороги наследия
[ редактировать ]Некоторые линии, закрытые в рамках сокращений Бичинга, вновь открылись как железные дороги частного наследия. Некоторыми примерами являются железная дорога Восточного Ланка , Великая центральная железная дорога (историческая железная дорога) , железная дорога Мид-Хантс , железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс , железная дорога Северного Норфолка и железная дорога Западного Сомерсета .
В популярной культуре
[ редактировать ]Фландерс и Сван , авторы и исполнители сатирических песен, написали плач по строкам, закрытым купюрами «Бичинга», под названием « Медленный поезд » (1963). Книга Майкла Уильямса « На медленном поезде» получила свое название от песни Фландрии и Свана. Он посвящен 12 самым красивым и историческим путешествиям Британии, некоторые из которых были спасены от порезов в Бичинге. [ 72 ] Это увековечило миф о том, что сокращения Бичинга касались исключительно сонных сельских веток, но на самом деле они также касались часто используемых «промышленных» и пригородных линий.
BBC « Комедийный сериал О, доктор Бичинг!» Действие сериала, транслировавшегося с 1995 по 1997 год, происходило на небольшой вымышленной железнодорожной станции, которой грозило закрытие из-за сокращений «Бичинга».
В сатирическом журнале Private Eye рубрику «Провалы сигнала», посвященную железнодорожным вопросам, ведет под псевдонимом «Доктор Б. Чинг».
Текст песни I Like Trains "The Beeching Report" представляет собой критику доктора Бичинга и его композиций. [ нужна ссылка ]
Закрытия по годам
[ редактировать ]

В приведенном ниже списке показано перекрытие на протяжении более 7 000 миль (11 000 км):
Год | Общая длина в закрытом состоянии |
---|---|
1950 | 150 миль (240 км) |
1951 | 275 миль (443 км) |
1952 | 300 миль (480 км) |
1953 | 275 миль (443 км) |
1954 по 1957 год | 500 миль (800 км) |
1958 | 150 миль (240 км) |
1959 | 350 миль (560 км) |
1960 | 175 миль (282 км) |
1961 | 150 миль (240 км) |
1962 | 780 миль (1260 км) |
Опубликован отчет Бичинга | |
1963 | 324 мили (521 км) |
1964 | 1058 миль (1703 км) |
1965 | 600 миль (970 км) |
1966 | 750 миль (1210 км) |
1967 | 300 миль (480 км) |
1968 | 400 миль (640 км) |
1969 | 250 миль (400 км) |
1970 | 275 миль (443 км) |
1971 | 23 мили (37 км) |
1972 | 50 миль (80 км) |
1973 | 35 миль (56 км) |
После этого периода произошли «остаточные» закрытия Бичинга: от Бридпорта до Мейден Ньютон в 1975 году, [ 73 ] От Олстона до Халтвистла в 1976 году. [ 74 ] и Вудсайд в Селсдон в 1983 году. [ 75 ]
См. также
[ редактировать ]- Список закрытых железнодорожных станций в Великобритании
- Список железнодорожных станций наследия в Соединенном Королевстве
- Указанные местные линии , аналогичное законодательство принято в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Макинтайр, Д. (1 января 1994 г.). «Документы кабинета министров 1963 года / British Rail: Бичинг назвал пиар-катастрофой » . Независимый . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Уайт 1986 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Клаф 2013 , с. 15.
- ^ Клаф 2013 , с. 16.
- ^ Клаф 2013 , с. 27.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Белый 1986 год .
- ^ Клаф 2013 , с. 11.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хеншоу, 1994 год .
- ^ «Таблица TRA0101: Дорожный трафик (автомобильные мили) по типам транспортных средств в Великобритании, ежегодно с 1949 года» (XLS) . Департамент транспорта. 23 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Великая исчезающая железная дорога» . timmonet.co.uk .
- ^ DfT 2007 , с. 38.
- ^ Вольмар 2005 .
- ^ «Сведения об отделе: AH/37 (Управление британских железных дорог)» . Национальный цифровой архив наборов данных . Кью: Национальный архив. Архивировано из оригинала 14 октября 2006 года.
- ^ Перейти обратно: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Британская транспортная комиссия (председатель)» . Хансард . Палата общин. 21 марта 1961 г. Том. 637 куб.см. 223–343.
- ^ Дэниелс и Денч 1973 .
- ^ Бичинг 1963a , с. 50.
- ^ Бичинг 1963a , с. 46.
- ^ Гарри Кинор. «Реформирование Британских железных дорог – Часть 1: Отчет» . Архив железных дорог . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Бичинг 1963a , с. 1.
- ^ Бичинг 1963a , с. 2: «Разумеется, Совет Британских железных дорог несет ответственность за формирование и управление железными дорогами так, чтобы заставить их платить».
- ^ Бичинг 1963a , с. 3: «С тех пор, как начались крупные слияния, бизнес железных дорог с финансовой точки зрения представлял собой смесь хорошего, плохого и безразличного».
- ^ Бичинг 1963a , с. 65.
- ^ Бичинг 1963a , с. 66.
- ^ Бичинг 1963a , с. 64.
- ^ Beeching 1963a , стр. 96–99, Приложение 2.
- ^ Бичинг 1963a , с. 97.
- ^ Beeching 1963a , стр. 141–148, Приложение 4 – Линейный поезд.
- ^ Бичинг 1965 , с. 45.
- ^ «Второй этап предложений доктора Бичинга по реорганизации». Таймс . 17 февраля 1965 г. с. 8.
- ^ «Мистер Казинс говорит: «Мы уволили Бичинга» ». Таймс . 17 ноября 1965 г. с. 12.
- ^ «Лорд Бичинг: «Меня не уволили» ». Таймс . 18 ноября 1965 г. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет Бичинга предлагает закрыть почти треть из 7000 железнодорожных станций Великобритании» . Таймс . № 55661. 28 марта 1963 г. с. 8.
- ^ «Все станции на линии Стура обречены – советы возглавят массовый протест» .
- ^ Перейти обратно: а б Гурвиш 1986 .
- ^ «Границы с Эдинбургской железной дорогой: начинается укладка путей» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 9 октября 2014 года . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Кук, Эндрю (2013). 1963: Это был год, который был . Историческая пресса. п. 35. ISBN 978-0-752-49231-5 .
- ^ «Район Рай-Эшфорд (Общественный транспорт)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 26 ноября 1970 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ «Статья инженера-железнодорожника – Сошел с рельсов: дивиденды от соучастия» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лофт 2013г .
- ^ Хейвуд 2016 , стр. 210–251.
- ^ DfT 2007 , с. 69.
- ^ «Представлены планы второго этапа железнодорожной линии East West Rail» . Новости Би-би-си . 27 июля 2018 года . Проверено 22 октября 2019 г.
- ^ «Выбор маршрута – Восток-Запад» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Выбор маршрута – Восток-Запад» . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарри Кинор. «Железнодорожные финансы - отчет комитета под председательством сэра Дэвида Серпелла KCB CMG OBE» . Архив железных дорог . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Высокоскоростное сообщение будет курсировать между Эшфордом и Гастингсом из Лондона после того, как министр транспорта Патрик Маклафлин посетит железнодорожный саммит» . Кент Бизнес . 2 апреля 2014 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Мерриман 2007 , с. 153.
- ^ «Министры Короны (Частные интересы)» . Хансард . Палата общин. 28 января 1960 г. Том. 616 г. 372.
Г-н Р. Меллиш: ... Является ли [г-н. Р.А. Батлер] известно, что в прессе появилось сообщение, которое я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, о том, что министр транспорта на самом деле был старшим партнером фирмы-подрядчика, которая получила контракт на сумму 250 000 фунтов стерлингов, и что мы понимаем, согласно этому сообщению прессы, что правый достопочтенный. Джентльмен сейчас пытается избавиться от имеющихся у него акций. В таком случае неправильный hon. Джентльмены, во всяком случае, считают совершенно неправильным, чтобы какой-либо министр Короны был связан с какой-либо компанией, с которой заключен такой контракт?
- ^ «Личное заявление» . Хансард . Палата общин. 28 января 1960 г. Том. 616 куб.см. 380–381.
Министр транспорта (г-н Эрнест Марплс): ... Когда я стал министром транспорта в октябре прошлого года, я осознал, что существует риск возникновения конфликта интересов в результате того, что я владею контрольным пакетом акций компании. . Я немедленно предпринял шаги по продаже своих акций. На это ушло некоторое время, так как компания частная и занимается долгосрочными контрактами в сфере гражданского строительства, но я надеюсь, что это будет завершено очень скоро. Тогда у меня не будет финансового интереса в компании. Но я думаю, что мне следует сообщить Палате представителей, что потенциальные покупатели потребовали от меня взять на себя обязательство выкупить у них акции по цене, которую они должны заплатить, если они попросят меня сделать это после того, как я перестану занимать свой пост. У меня самого нет возможности выкупить акции обратно. Я, конечно, не имел никакого отношения ни к каким тендерам, проводимым компанией, пока был членом правительства.
- ^ «Марплс, Риджуэй и партнеры Лимитед» . Хансард . Палата общин. 11 ноября 1964 г. Том 701 гр. 64 Вт.
- ^ «М1» . Хансард . Палата общин. 21 апреля 1967 г. Том. 745 г. 173 Вт.
- ^ «Реджинальд Риджуэй» . Телеграф . 29 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Британская транспортная комиссия (Консультативная группа)» . Хансард . Палата общин. 6 апреля 1960 г. Том. 621 куб.см. 393–394.
В соответствии с заявлением, которое мой правый уважаемый. Как друг, которого премьер-министр сделал 10 марта, я теперь назначил орган, который будет консультировать меня и Британскую транспортную комиссию. В его состав входят: Председатель: сэр Иван Стедефорд, KBE, председатель и управляющий директор Tube Investments Ltd. Члены: г-н К.Ф. Киртон, OBE, со-управляющий директор, Courtaulds, доктор Р. Бичинг, ARCS, бакалавр наук. , доктор философии, технический директор ICI, г-н Х.А. Бенсон, CBE, FCA, партнер Cooper Bros., дипломированные бухгалтеры. Также будут представлены Казначейство и Министерство транспорта. Задача консультативного органа будет состоять в том, чтобы изучить структуру, финансы и работу организаций, которые в настоящее время контролируются Комиссией, и в срочном порядке проконсультировать министра транспорта и Британской транспортной комиссии о том, как лучше всего добиться эффекта. намерениям правительства, как указано в заявлении премьер-министра.
- ^ Харди 1989 , стр. 44–48.
- ^ Дадли и Ричардсон 2000 , стр. 48–49.
- ^ «Проблемы транспорта» . Хансард . Палата лордов. 7 декабря 1960 г. Том. 227 куб.см. 74–78.
Лорд Моррисон из Ламбета: ... Была назначена совершенно секретная, «подпольная» исследовательская группа железных дорог, Стедефордская консультативная группа. Пусть не думают, что у меня есть какие-либо предубеждения против сэра Ивана Стедефорда. Я испытываю к нему большое уважение: считаю, что он очень способный деловой человек. Действительно, я оказал некоторое влияние на его назначение на должность управляющего Британской радиовещательной корпорации, где он проделал хорошую работу. У меня нет предубеждений; но мне не нравится, как с этим справилось правительство. Они никогда не публиковали техническое задание, и я не могу поверить, что его нет. Они отказываются публиковать отчет. Фактически, они не полностью признают существование Отчета; но рекомендации есть, и они не опубликованы...
- ^ EcoLogics 2010 , «Во-первых, Марплс решил «исчезнуть» отчет Стедефорда - или, во всяком случае, любые рекомендации, которые он выдвинул (похоже, есть некоторые споры относительно того, был ли подготовлен настоящий отчет). Как отметил Хеншоу, ' Выводы Стедефордского комитета оставались настолько тщательно охраняемыми секретами, что даже Барбара Касл не смогла их увидеть, став министром транспорта в 1966 году» (22). Фактически, теперь мы знаем, что Стедефорд фактически предлагал правительству создать еще один комитет. орган, задачей которого будет «...рассмотреть размер и структуру железнодорожной системы, необходимые для удовлетворения текущих и прогнозируемых потребностей, в свете развития и тенденций в других видах транспорта... и других соответствующих соображений».
- ^ Целминс, М. (30 июля 1995 г.). «Человек, которому платили 24 000 фунтов стерлингов в год» . Независимый .
«Стоит ли этот человек – или любой другой мужчина – 450 фунтов в неделю?» «Дейли Скетч» потребовала знать. Газета Daily Express спросила: « Это способ управлять страной?». Daily Mail обнадеживающе отметила: «Доктор Бичинг оседлал бурю», в то время как Mirror спокойно придерживалась фактов. Они заключались в том, что д-р Ричард Бичинг, технический директор ICI, был назначен главой правления Британских железных дорог с зарплатой в 24 000 фунтов стерлингов в год... Какой бы ни была логика, с политической точки зрения это была катастрофа.
- ^ Кан-Фройнд 1963 , с. 174.
- ^ Отчет и карта Сети развития 1967 года.
- ^ «Раздел 39: Гранты на невозмездные пассажирские перевозки» (PDF) . Закон о транспорте 1968 года . Лондон: Канцелярия Ее Величества. С. 58–60 (в работе стр. 66–68). 1968 г. 73.
Если в отношении какого-либо места или мест, в которые и из которых в настоящее время Советом железных дорог предоставляются железнодорожные пассажирские перевозки, министр удостоверяется, что (a) эти услуги невыгодны; и (b) что по социальным или экономическим причинам желательно, чтобы железнодорожные пассажирские перевозки в и из рассматриваемого места или мест в настоящее время продолжали предоставляться либо в той же самой, либо в какой-либо другой форме или способом; и (c) что из-за невознаграждающего характера услуг, которые, по мнению Министра, желательны по этим причинам (далее в этом разделе именуемые «необходимые услуги»), нельзя обоснованно ожидать, что Совет предоставит их без помощи в соответствии с настоящим Соглашением. раздела, то, с учетом положений этого раздела, Министр может время от времени с согласия Казначейства обязуться предоставлять Совету гранты в отношении предоставления необходимых услуг на такой период, не превышающий трех лет, при время, которое министр сочтет подходящим.
- ^ Железнодорожный журнал . Январь 1969 года.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Падение и подъем британских железных дорог: Часть 5» . Железнодорожная Великобритания . 2 октября 2013 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Репортаж о «плохих новостях», который помог построить сегодняшнюю железную дорогу» . Железнодорожные новости . 1 сентября 2008 года . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Самый ненавистный государственный служащий Великобритании» . Новости Би-би-си . 1 октября 2008 г.
- ^ Дэвис 1982 , с. 11.
- ^ «Эндрю Адонис – Речь перед IPPR в 2019 году об обращении вспять бука» . УКПОЛ . 7 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица TSGB0101: Пассажирские перевозки по видам транспорта, ежегодно с 1952 года» (ODS) . Департамент транспорта. 15 декабря 2022 г. Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ DfT 2007 , с. 70.
- ^ «Майкл Уильямс: Так много боли в нашей любви к поезду» . Независимый . 3 апреля 2010 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- ^ Бичинг 1963a , с. 107.
- ^ Бичинг 1963a , с. 129, Раздел 6 – Пассажирские перевозки, рассматриваемые для отмены до составления отчета.
- ^ Бичинг 1963a , с. 130.
Источники
- Бичинг, Р. (1963a). Реформирование Британских железных дорог (PDF) . Том. 1 (Отчет). Лондон: Канцелярия Ее Величества.
- Бичинг, Р. (1963b). Реформирование Британских железных дорог (PDF) . Том. 2 (Карты). Лондон: Канцелярия Ее Величества.
- Кан-Фройнд, О. (март 1963 г.). «Закон о транспорте 1962 года» . Обзор современного права . 26 (2): 174–184. дои : 10.1111/j.1468-2230.1963.tb00706.x . JSTOR 1093306 .
- Бичинг, Р. (1965). Развитие основных железнодорожных магистралей (PDF) . Лондон: Совет Британских железных дорог.
- Аллен, GF (1966). Британская железная дорога после Бичинга . Лондон: Ян Аллан. OCLC 9588701 .
- Джой, С. (1973). Поезд, который сбежал: история бизнеса Британских железных дорог 1948–1968 гг . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0428-3 . OCLC 798136 . ОЛ 5475331М .
- Дэниелс, Г.; Денч, Луизиана (1973). Пассажиров больше нет (2-е изд.). Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0438-2 . ОСЛК 2554248 .
- Дэвис, Х. (1982). Прогулка по рельсам . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-78042-7 . OCLC 9153859 . ОЛ 3083752М .
- Гурвиш, Т.Р. (1986). British Rail 1948–1973: история бизнеса . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-26480-8 . OCLC 13497977 . ОЛ 2716555М .
- Уайт, HP (1986). Забытые железные дороги . Ньютон Эббот: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 978-0-946537-13-6 . OCLC 16277028 . ОЛ 2327878М .
- Харди, RHN (1989). Бичинг: Чемпион железной дороги? . Лондон: Ян Аллан. hdl : 2027/uva.x001649812 . ISBN 978-0-7110-1855-6 . OCLC 20417982 .
- Хеншоу, Д. (1994). Великий железнодорожный заговор (2-е изд.). Hawes: ведущая пресса и издательское дело. ISBN 978-0-948135-48-4 . OCLC 34588034 . ОЛ 932338М .
- Дадли, Г.; Ричардсон, Джей-Джей (2000). Почему политика меняется: уроки британской транспортной политики 1945–1999 гг . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9780203645871 . ISBN 978-0-415-16918-9 . OCLC 44914294 .
- Департамент транспорта (2007 г.). Создание устойчивой железной дороги . Норвич: Канцелярский офис. ISBN 978-0-10-171762-5 .
- Мерриман, П. (2007). Пространства для вождения: культурно-историческая география английской автомагистрали М1 . Молден: Издательство Блэквелл. ISBN 978-1-4443-5547-5 . OCLC 86172956 . ОЛ 17855975М .
- Вольмар, К. (2005). На неправильной линии . Лондон: Аурум. ISBN 978-1-85410-998-9 . OCLC 56643155 .
- ЭкоЛогика (2010). «Финансовый скандал, коррупция и цензура: Часть 3» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 года.
- Фолкнер, Р.; Остин, К. (2012). Держим линию: Как были спасены британские железные дороги . Шеппертон: Оксфордская издательская компания. ISBN 978-0-86093-647-3 . OCLC 805015184 .
- Клаф, Д. (2013). Лекарство доктора Бичинга: лекарство от столетних болезней железной дороги . Хершам: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3542-3 . OCLC 818450710 .
- Лофт, К. (2013). Последние поезда: доктор Бичинг и смерть сельской Англии . Лондон: Издательство Biteback. ISBN 978-1-84954-500-6 . OCLC 813392581 .
- Хейвуд, Р. (2016) [2009]. Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 гг . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9781315603568 . ISBN 978-1-317-07164-8 . OCLC 948604876 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дебаты в палате общин по отчету Бичинга 29 апреля 1963 года, в которых обсуждаются проблемные финансовые последствия Бичинга для советов по вопросу строительства большего количества дорог и промышленности.
- Дальнейшие дебаты в палате общин по отчету Бичинга , 2 мая 1963 г.
- Цветная пленка одной из действующих закрытых «филиалов» линий
- Более подробная информация о опилах Beeching на сайте
- Фотоподборка закрытых станций до и после с комментариями