Британские железнодорожные телекоммуникации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
Компания British Rail Telecommunication была создана в 1992 году компанией British Rail (BR). Это была крупнейшая частная телекоммуникационная сеть в Великобритании, состоящая из 17 000 километров оптоволоконных и медных кабелей , которые соединяли все крупные города страны и обеспечивали связь с континентальной Европой через туннель под Ла-Маншем . [ 1 ]
BR также управляла собственной национальной транкинговой радиосетью, обеспечивая выделенную мобильную связь между поездом и берегом, а в начале 1980-х годов BR помогла создать базовую инфраструктуру Mercury Communications (ныне Vodafone ), проложив рядом с ней устойчивую оптоволоконную сеть в форме восьмерки. Железнодорожные линии Великобритании, охватывающие Лондон, Бристоль, Бирмингем, Лидс и Манчестер.
Осознавая огромный коммерческий потенциал, компания BR Telecommunication Limited (BRT) была создана в 1992 году, чтобы использовать свои права на пропуск и взять на себя ответственность за управление и обслуживание отраслевых сетей передачи голоса, данных и радиосвязи, связанных с эксплуатацией железной дороги и ее бизнесом. потребности.
BRT была куплена компанией Racal Electronics в 1995 году и стала Racal-BRT. В 1997 году она объединилась с Racal Network Services (RNS) и стала Racal Telecom. Две компании, Thales Translink и Thales Fieldforce, произошли от Racal Telecom в 1999 году и были объединены в Thales Telecommunication Services (TTS) в апреле 2002 года. TTS предоставляет специализированные телекоммуникационные услуги на транспортном рынке Великобритании.
1 апреля 2009 года в соответствии с правилами трудоустройства TUPE около 480 специалистов в области телекоммуникаций перешли из Thales в Network Rail для обслуживания телекоммуникационной сети.
Ранняя история
[ редактировать ]В мае 1837 года Уильям Фотергилл Кук (1806–1879) и профессор Чарльз Уитстон (1802–1875) заключили партнерство и 10 июня запатентовали пятиигольный телеграф, для которого требовалось пять проводов. Телеграф работал, одновременно отклоняя любые две иглы, чтобы указать на любую из 20 букв на сетке за иглой. Отправка и получение сообщений были медленным процессом, поскольку каждое слово приходилось писать по буквам. Поскольку в сетке было всего 20 букв, в написании иногда были неточности. 25 июля телеграф Уитстона и Кука был продемонстрирован директорам Лондонско -Бирмингемской железной дороги между Юстоном и Камден-Тауном на расстоянии чуть менее мили.
В 1839 году первая в мире коммерческая телеграфная линия, использующая пятиигольную систему Кука и Уитстона, была введена в эксплуатацию Великой Западной железной дорогой и построена между Паддингтоном и Вест-Дрейтоном на расстоянии 13 миль. К 6 апреля он уже работал в Ханвелле и был доставлен в Вест-Дрейтон 9 апреля. Публика могла заплатить один шиллинг (5 пенсов) за просмотр телеграфа и отправлять свои собственные телеграммы. Это предприятие ознаменовало первое коммерческое использование электроэнергии. Позже линия была продлена до Слау, но когда было предложено провести ее до Бристоля, директора железнодорожной компании возразили, и соглашение с Куком и Уитстоном было отклонено. В конце концов было решено, что Куку будет разрешено оставить провода на месте при условии, что он будет эксплуатировать систему за свой счет и будет передавать железнодорожные сигналы бесплатно.
Ресурсы
[ редактировать ]В этом разделе кратко описываются активы, составляющие British Rail телекоммуникационные системы и сети .
Фиксированная несущая сеть лежит в основе железнодорожной связи и поэтому имеет жизненно важное значение для работы железной дороги. Он обеспечивает основные схемы для систем сигнализации и управления электрификацией, железнодорожных радиосистем, линейной связи, видеонаблюдения на железнодорожных переездах и систем информирования клиентов, а также для более общих потребностей в ИТ и деловой телефонии.
Инфраструктура фиксированной несущей сети включает системы передачи и телефонные станции, соединенные оптоволоконной и медной кабельной сетью, которая расположена в основном на путевых желобах.
У British Rail было несколько аналоговых радиосетей, которые поддерживали приложения мобильной связи для водителей и работников линий. Эти радиосети состоят из базовых станций, антенных систем и аппаратуры управления. Национальная радиосеть (NRN) была разработана специально для действующей железной дороги; он обеспечивает радиопокрытие 98% железнодорожной сети через 500 базовых станций и 21 радиостанцию.
NRN предлагает полный доступ к телефонной сети BRT; Также доступен набор номеров в телефонной сети общего пользования (PSTN), в том числе международный. Он может предоставлять выделенные открытые каналы в режиме сквозной связи для управления инцидентами и функцию отмены приоритета, чтобы гарантировать немедленное соединение экстренных вызовов с железнодорожными диспетчерскими пунктами (TCO) и электрическими диспетчерскими (ECR). НРН и ОРН [ нужны разъяснения ] основаны на аналоговой радиотехнологии и обеспечивают высокий уровень покрытия всей железнодорожной сети для мобильной связи на путях. ORN предлагает средства для экстренной связи водителя с местным диспетчерским пунктом. Система RETB основана на технологии, аналогичной NRN и ORN, но обеспечивает передачу данных для обмена блоками сигнальных токенов, а также голосовую связь.
Безопасную связь между водителями и сигнальщиками обеспечивают системы Cab Secure Radio (CSR), расположенные в различных точках страны. Это применение аналоговой радиотехнологии предназначено для обеспечения полного радиопокрытия на пути в пределах его развертывания. Фиксированная связь на пути обеспечивается системами линейной связи. Эти системы в первую очередь предназначены для связи связистов с водителями и населением через телефоны, расположенные на сигнальных постах и на железнодорожных переездах.
Телефоны сигнальной почты (SPT) и другие линейные телефоны подключены к телефонным концентраторам в сигнальной будке. [ 2 ]
На железнодорожных переездах повышенного риска также предусмотрены специальные системы самоконтроля (PETS). [ 3 ]
Системы видеонаблюдения предусмотрены на платформах, куда заходят поезда, обслуживаемые только машинистами, а также на некоторых станциях с подземными платформами. Эти автономные системы включают камеры, мониторы, кабели и оборудование управления.
Диктофоны также классифицируются как телекоммуникационные активы.
Управление и обслуживание
[ редактировать ]В конце 1960-х годов был запущен Национальный план телекоммуникаций (NTP), который привел к реализации проекта централизованного управления (BRHQ) по установке общенациональной системы передачи данных по коаксиальному кабелю с частотой 4 МГц для сетей передачи голоса и онлайн-данных в реальном времени. Это было завершено в 1972 году.
Фиксированная сеть, какой мы ее знаем сегодня, была установлена по частям в рамках проектов электрификации и сигнализации BR в период с 1972 по 1993 год.
Отчеты о неисправностях локализованы, и сбой системы обычно обнаруживается только после жалобы клиента. Сеть фиксированной связи состоит из широкого спектра преимущественно старых технологий, некоторые из которых устарели.
В результате процесса приватизации значительная часть сетей фиксированной связи в настоящее время [ нужно обновить? ] предоставляется по договорам аренды с Global Crossing и обслуживается бывшей BRT.
GSM-Р
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( июнь 2017 г. ) |
Радиосистемы GSM-R внедряются по всей Европе в соответствии с законодательством ЕС о совместимости. В Великобритании компания Network Rail Национальной радиосети (NRN) и Cab Secure Radio учредила совет заинтересованных сторон с участием представителей различных отраслей промышленности, чтобы стимулировать внедрение в Великобритании GSM-R взамен используемых в настоящее время систем (CSR).
Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте пересматривает действующий стандарт радиосвязи между поездом и берегом GO/RT3410, меняя его нумерацию на GE/RT8080 и разрабатывая новый стандарт GE/RT8081, который содержит требования, специфичные для GSM-R. Стандарты железнодорожной группы разрабатываются для поддержки Европейской спецификации функциональных требований, и их следует читать вместе с настоящим документом. [ 4 ]
Национальный проект Network Rail по внедрению GSM-R предусматривает, что радиослужба будет работать по всей стране к 2007 году, а нынешние радиосистемы будут отключены в конце 2009 года. Британская сеть GSM-R должна быть полностью введена в эксплуатацию к 2013 году при стоимость £1,2 млрд. Однако эта стоимость не включает в себя главную линию Западного побережья , где оборудование передачи, поставляемое Marconi, обслуживается компанией Telent . [ 5 ]
GSM-R учитывает соответствующие рекомендации по результатам нескольких расследований несчастных случаев:
- Клэпхэм (1988)
- Эббихилл (1994)
- Кауден (1994)
- Айс Гилл (1995)
- Донкастер (1995)
- Уинсфорд (1999)
- Ледброк Гроув (1999)
- Лланбринмайр (2000)
- Трегосс Мур (2000)
- Хэтфилд (2001)
GSM-R является носителем сигнализации ERTMS , которая вводится с 2010 года. [ 6 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Компания British Rail Telecommunication эксплуатировала четыре локомотива British Rail класса 20 : 20075, 20128, 20131 и 20187. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История телекоммуникационных услуг Thales» . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
- ^ «Телефоны сигнальной почты» .
- ^ «Общественная аварийная телефонная система, PETS» .
- ^ «Консультации RSSB и реестр заинтересованных сторон» . консультация.rssb.co.uk . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Поддержание связи и защиты коммуникационных активов и данных Великобритании и Ирландии» .
- ^ «Кембрийская тропа знаменует новую эру» . Рейл.ко. 7 января 2011 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г.
- ^ Новый владелец выпуска BR Telecomms Rail 268 от 20 декабря 1995 г., стр. 15.