Jump to content

Британские железнодорожные телекоммуникации

Компания British Rail Telecommunication была создана в 1992 году компанией British Rail (BR). Это была крупнейшая частная телекоммуникационная сеть в Великобритании, состоящая из 17 000 километров оптоволоконных и медных кабелей , которые соединяли все крупные города страны и обеспечивали связь с континентальной Европой через туннель под Ла-Маншем . [ 1 ]

BR также управляла собственной национальной транкинговой радиосетью, обеспечивая выделенную мобильную связь между поездом и берегом, а в начале 1980-х годов BR помогла создать базовую инфраструктуру Mercury Communications (ныне Vodafone ), проложив рядом с ней устойчивую оптоволоконную сеть в форме восьмерки. Железнодорожные линии Великобритании, охватывающие Лондон, Бристоль, Бирмингем, Лидс и Манчестер.

Осознавая огромный коммерческий потенциал, компания BR Telecommunication Limited (BRT) была создана в 1992 году, чтобы использовать свои права на пропуск и взять на себя ответственность за управление и обслуживание отраслевых сетей передачи голоса, данных и радиосвязи, связанных с эксплуатацией железной дороги и ее бизнесом. потребности.

BRT была куплена компанией Racal Electronics в 1995 году и стала Racal-BRT. В 1997 году она объединилась с Racal Network Services (RNS) и стала Racal Telecom. Две компании, Thales Translink и Thales Fieldforce, произошли от Racal Telecom в 1999 году и были объединены в Thales Telecommunication Services (TTS) в апреле 2002 года. TTS предоставляет специализированные телекоммуникационные услуги на транспортном рынке Великобритании.

1 апреля 2009 года в соответствии с правилами трудоустройства TUPE около 480 специалистов в области телекоммуникаций перешли из Thales в Network Rail для обслуживания телекоммуникационной сети.

Ранняя история

[ редактировать ]

В мае 1837 года Уильям Фотергилл Кук (1806–1879) и профессор Чарльз Уитстон (1802–1875) заключили партнерство и 10 июня запатентовали пятиигольный телеграф, для которого требовалось пять проводов. Телеграф работал, одновременно отклоняя любые две иглы, чтобы указать на любую из 20 букв на сетке за иглой. Отправка и получение сообщений были медленным процессом, поскольку каждое слово приходилось писать по буквам. Поскольку в сетке было всего 20 букв, в написании иногда были неточности. 25 июля телеграф Уитстона и Кука был продемонстрирован директорам Лондонско -Бирмингемской железной дороги между Юстоном и Камден-Тауном на расстоянии чуть менее мили.

В 1839 году первая в мире коммерческая телеграфная линия, использующая пятиигольную систему Кука и Уитстона, была введена в эксплуатацию Великой Западной железной дорогой и построена между Паддингтоном и Вест-Дрейтоном на расстоянии 13 миль. К 6 апреля он уже работал в Ханвелле и был доставлен в Вест-Дрейтон 9 апреля. Публика могла заплатить один шиллинг (5 пенсов) за просмотр телеграфа и отправлять свои собственные телеграммы. Это предприятие ознаменовало первое коммерческое использование электроэнергии. Позже линия была продлена до Слау, но когда было предложено провести ее до Бристоля, директора железнодорожной компании возразили, и соглашение с Куком и Уитстоном было отклонено. В конце концов было решено, что Куку будет разрешено оставить провода на месте при условии, что он будет эксплуатировать систему за свой счет и будет передавать железнодорожные сигналы бесплатно.

В этом разделе кратко описываются активы, составляющие British Rail телекоммуникационные системы и сети .

Фиксированная несущая сеть лежит в основе железнодорожной связи и поэтому имеет жизненно важное значение для работы железной дороги. Он обеспечивает основные схемы для систем сигнализации и управления электрификацией, железнодорожных радиосистем, линейной связи, видеонаблюдения на железнодорожных переездах и систем информирования клиентов, а также для более общих потребностей в ИТ и деловой телефонии.

Инфраструктура фиксированной несущей сети включает системы передачи и телефонные станции, соединенные оптоволоконной и медной кабельной сетью, которая расположена в основном на путевых желобах.

У British Rail было несколько аналоговых радиосетей, которые поддерживали приложения мобильной связи для водителей и работников линий. Эти радиосети состоят из базовых станций, антенных систем и аппаратуры управления. Национальная радиосеть (NRN) была разработана специально для действующей железной дороги; он обеспечивает радиопокрытие 98% железнодорожной сети через 500 базовых станций и 21 радиостанцию.

NRN предлагает полный доступ к телефонной сети BRT; Также доступен набор номеров в телефонной сети общего пользования (PSTN), в том числе международный. Он может предоставлять выделенные открытые каналы в режиме сквозной связи для управления инцидентами и функцию отмены приоритета, чтобы гарантировать немедленное соединение экстренных вызовов с железнодорожными диспетчерскими пунктами (TCO) и электрическими диспетчерскими (ECR). НРН и ОРН [ нужны разъяснения ] основаны на аналоговой радиотехнологии и обеспечивают высокий уровень покрытия всей железнодорожной сети для мобильной связи на путях. ORN предлагает средства для экстренной связи водителя с местным диспетчерским пунктом. Система RETB основана на технологии, аналогичной NRN и ORN, но обеспечивает передачу данных для обмена блоками сигнальных токенов, а также голосовую связь.

Безопасную связь между водителями и сигнальщиками обеспечивают системы Cab Secure Radio (CSR), расположенные в различных точках страны. Это применение аналоговой радиотехнологии предназначено для обеспечения полного радиопокрытия на пути в пределах его развертывания. Фиксированная связь на пути обеспечивается системами линейной связи. Эти системы в первую очередь предназначены для связи связистов с водителями и населением через телефоны, расположенные на сигнальных постах и ​​на железнодорожных переездах.

Телефоны сигнальной почты (SPT) и другие линейные телефоны подключены к телефонным концентраторам в сигнальной будке. [ 2 ]

На железнодорожных переездах повышенного риска также предусмотрены специальные системы самоконтроля (PETS). [ 3 ]

Системы видеонаблюдения предусмотрены на платформах, куда заходят поезда, обслуживаемые только машинистами, а также на некоторых станциях с подземными платформами. Эти автономные системы включают камеры, мониторы, кабели и оборудование управления.

Диктофоны также классифицируются как телекоммуникационные активы.

Управление и обслуживание

[ редактировать ]

В конце 1960-х годов был запущен Национальный план телекоммуникаций (NTP), который привел к реализации проекта централизованного управления (BRHQ) по установке общенациональной системы передачи данных по коаксиальному кабелю с частотой 4 МГц для сетей передачи голоса и онлайн-данных в реальном времени. Это было завершено в 1972 году.

Фиксированная сеть, какой мы ее знаем сегодня, была установлена ​​по частям в рамках проектов электрификации и сигнализации BR в период с 1972 по 1993 год.

Отчеты о неисправностях локализованы, и сбой системы обычно обнаруживается только после жалобы клиента. Сеть фиксированной связи состоит из широкого спектра преимущественно старых технологий, некоторые из которых устарели.

В результате процесса приватизации значительная часть сетей фиксированной связи в настоящее время [ нужно обновить? ] предоставляется по договорам аренды с Global Crossing и обслуживается бывшей BRT.

Радиосистемы GSM-R внедряются по всей Европе в соответствии с законодательством ЕС о совместимости. В Великобритании компания Network Rail Национальной радиосети (NRN) и Cab Secure Radio учредила совет заинтересованных сторон с участием представителей различных отраслей промышленности, чтобы стимулировать внедрение в Великобритании GSM-R взамен используемых в настоящее время систем (CSR).

Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте пересматривает действующий стандарт радиосвязи между поездом и берегом GO/RT3410, меняя его нумерацию на GE/RT8080 и разрабатывая новый стандарт GE/RT8081, который содержит требования, специфичные для GSM-R. Стандарты железнодорожной группы разрабатываются для поддержки Европейской спецификации функциональных требований, и их следует читать вместе с настоящим документом. [ 4 ]

Национальный проект Network Rail по внедрению GSM-R предусматривает, что радиослужба будет работать по всей стране к 2007 году, а нынешние радиосистемы будут отключены в конце 2009 года. Британская сеть GSM-R должна быть полностью введена в эксплуатацию к 2013 году при стоимость £1,2 млрд. Однако эта стоимость не включает в себя главную линию Западного побережья , где оборудование передачи, поставляемое Marconi, обслуживается компанией Telent . [ 5 ]

GSM-R учитывает соответствующие рекомендации по результатам нескольких расследований несчастных случаев:

GSM-R является носителем сигнализации ERTMS , которая вводится с 2010 года. [ 6 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Компания British Rail Telecommunication эксплуатировала четыре локомотива British Rail класса 20 : 20075, 20128, 20131 и 20187. [ 7 ]

  1. ^ «История телекоммуникационных услуг Thales» . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 4 ноября 2008 г.
  2. ^ «Телефоны сигнальной почты» .
  3. ^ «Общественная аварийная телефонная система, PETS» .
  4. ^ «Консультации RSSB и реестр заинтересованных сторон» . консультация.rssb.co.uk . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 22 мая 2022 г.
  5. ^ «Поддержание связи и защиты коммуникационных активов и данных Великобритании и Ирландии» .
  6. ^ «Кембрийская тропа знаменует новую эру» . Рейл.ко. ​7 января 2011 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 г.
  7. ^ Новый владелец выпуска BR Telecomms Rail 268 от 20 декабря 1995 г., стр. 15.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c033a699a46de95f823416dc1332e1f__1719531060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/1f/4c033a699a46de95f823416dc1332e1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Telecommunications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)