Jump to content

Закон о транспорте 1947 года

Закон о транспорте 1947 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий создание Британской транспортной комиссии, занимающейся транспортом и некоторыми другими связанными с этим вопросами, определяющий ее полномочия и обязанности, предусматривающий передачу ей предприятий, частей предприятий, собственности, прав, обязательств и ответственности, внести поправки в закон о транспорте, внутренних водных путях, гаванях и портовых сооружениях, внести соответствующие положения в отношении подоходного налога, предусмотреть положения о пенсиях и пособиях в случае определенных лиц, которые становятся должностными лицами министра транспорта, и для целей, связанных с вышеуказанными вопросами.
Цитирование 10 и 11 гео. 6 . в. 49
Территориальная протяженность Великобритания
Даты
Королевское согласие 6 августа 1947 г.
Начало 1 января 1948 г. ( 1948-01-01 )
Отменен 1 января 1963 г. ( 1963-01-01 )
Другое законодательство
Отменено Закон о транспорте 1962 года
Статус: Отменен
Текст закона в первоначально принятом виде

Закон о транспорте 1947 года ( 10 и 11 Geo. 6. c. 49) был актом парламента Соединенного Королевства . По условиям закона железнодорожная сеть, междугородние автомобильные перевозки и различные другие виды транспорта были национализированы и перешли в ведение Британской транспортной комиссии . БТД отвечал перед Министерством транспорта за общую транспортную политику , которую он осуществлял главным образом посредством финансового контроля над рядом руководителей, созданных для управления определенными секторами отрасли в соответствии со схемами делегирования.

Закон был частью национализации программы правительства Клемента Эттли лейбористского Северной и вступил в силу 1 января 1948 года. В Ирландии Управление транспорта Ольстера действовало аналогичным образом. Правительство также национализировало другие виды транспорта, такие как каналы, морские и морские порты, автобусные компании и, в конечном итоге, несмотря на сильное сопротивление, автомобильные перевозки. Все эти виды транспорта, включая Британские железные дороги, были переданы под контроль нового органа — Британской транспортной комиссии (БТК).

БТД был частью весьма амбициозной схемы по созданию государственной, централизованно планируемой, интегрированной транспортной системы. Теоретически БТД должен был координировать различные виды транспорта, сотрудничать и дополнять друг друга, а не конкурировать. Это должно было быть достигнуто посредством корректировки тарифов и тарифов. На практике интеграция между видами транспорта когда-либо осуществлялась очень незначительно.

Статья 5 Закона предусматривала создание ряда руководителей в рамках БТД: Руководителя железной дороги ; Управление доков и внутренних водных путей ; Управление автомобильного транспорта ; и Управление транспорта Лондона должно было быть создано немедленно, а Управление отелей должно было быть создано позднее. Тот же раздел позволял при необходимости варьировать количество и имена этих руководителей.

Автомобильный транспорт

[ редактировать ]

Отрасль автомобильных грузоперевозок резко выступила против национализации и нашла союзников в Консервативной партии . После того, как консерваторы были избраны в 1951 году , автомобильные перевозки вскоре были приватизированы и дерегулированы, но железные дороги и автобусы остались под контролем и остались под контролем Британской транспортной комиссии.

железные дороги

[ редактировать ]

После Второй мировой войны железнодорожные компании « Большой четверки» того времени фактически обанкротились, и закон был призван обеспечить некоторую стабильность в транспортной политике. В рамках этой политики была создана компания British Railways для управления железными дорогами. ( Закон о транспорте 1948 года позже передал линии в Северной Ирландии, ранее принадлежавшие LMS, Комитету северных графств , Транспортному управлению Ольстера .)

Акции железнодорожных компаний были обменены на британские транспортные акции с гарантированным доходом в 3%, взимаемым с BTC. [1] и подлежат погашению через сорок лет.

Уровень выплаченной компенсации оказался предметом исторических споров. [ нужна ссылка ] Некоторые комментаторы, в том числе The Economist и Лондонская фондовая биржа, заявили, что, поскольку правительство основывало размеры компенсаций бывшим акционерам железных дорог на оценке их акций в 1946 году (когда вся железнодорожная инфраструктура находилась в ветхом и ветхом состоянии из-за военный ущерб и минимальный ремонт) железные дороги были приобретены сравнительно дешево. [2]

Однако другие [ ВОЗ? ] отметим, что три из « большой четверки» фактически обанкротились до начала войны в 1939 году и были спасены от позорного фактического объявления банкротства только гарантированным доходом, предоставленным правительством военного времени, и временным всплеском железнодорожных перевозок, вызванным ограничениями на железнодорожное сообщение. другие виды транспорта во время и сразу после войны. Таким образом, обмен потенциально бесполезных частных акций на государственные ценные бумаги , основанный на оценке во время искусственно созданного бума, можно считать очень выгодной сделкой. [ нужна ссылка ]

Несмотря на национализацию и создание Британских железных дорог (BR), железнодорожная система мало изменилась и осталась почти такой же, как и до национализации. [ нужна ссылка ] БР была разделена на шесть административных регионов: Восточный , Лондон-Мидленд , Северо-Восточный , Шотландский , Южный и Западный .

Они во многом повторяли регионы, в которых действовали бывшие компании в Англии и Уэльсе, хотя и с добавлением отдельного шотландского региона. Северо-Восточный регион в конечном итоге был объединен с Восточным регионом, что отразило английскую деятельность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в 1923–1947 годах .

Закон о транспорте 1962 года

[ редактировать ]

Пятнадцать лет спустя, в соответствии с Законом о транспорте 1962 года , правительство Гарольда Макмиллана распустило консервативное Британскую транспортную комиссию и создало Совет Британских железных дорог, который возьмет на себя железнодорожные обязанности с 1 января 1963 года, а также Транспортную холдинговую компанию, которая возьмет на себя управление автобусными перевозками с той же даты. .

  1. ^ «Национализированная железная дорога: 1948–1992» . Архив железных дорог . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  2. ^ «Национализация железных дорог» . www.transportmyths.co.uk . Проверено 16 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b5bc88dbba42b8ad5d0367cba8e0e15__1715281440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/15/3b5bc88dbba42b8ad5d0367cba8e0e15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Act 1947 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)