Закон о дорожном движении 1930 года
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон, предусматривающий регулирование движения по дорогам и автотранспортным средствам и иным образом в отношении дорог и транспортных средств на них, а также предусматривающий положения о защите третьих лиц от рисков, возникающих в результате использования автотранспортных средств и в связи с этим. защита внести поправки в Закон о страховых компаниях 1909 года, внести поправки в закон в отношении полномочий местных органов власти предоставлять общественные транспортные средства, а также для других целей, связанных с вышеупомянутыми вопросами. |
---|---|
Цитирование | 20 и 21 гео. 5 . в. 43 |
Представлено | Герберт Моррисон (англ. Коммонс ) |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 1 августа 1930 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | |
Статус: Частично отменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона о дорожном движении 1930 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон о дорожном движении 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. 43) — акт парламента Соединенного Королевства, представленный министром транспорта Гербертом Моррисоном .
Контекст
[ редактировать ]Последним крупным законом о дорожном движении был Закон об автомобилях 1903 года . Поправки обсуждались в 1905 году. [ 1 ] 1911, 1913 [ 2 ] и 1914 г. [ 3 ] как Закон о поправках к Закону об автомобилях (1903 г.) и Закон о поправках (№ 2) к Закону об автомобилях (1903 г.). [ 4 ] С 1926 года, когда в примерно 124 000 авариях погибло 4886 человек, подробный набор национальных статистических данных (теперь известный как «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании »). был собран [ 5 ] Лишь в 1929 году новый законопроект о дорожном движении подробно обсуждался после доклада Королевской комиссии по транспорту «Контроль дорожного движения». [ 6 ] который был принят практически полностью. [ 7 ] Во время парламентских дебатов по вопросу об обязательном использовании спидометров в 1932 году было предложено отменить ограничения скорости для автомобилей этим Законом, потому что «существующее ограничение скорости настолько повсеместно не соблюдалось, что его соблюдение приводило к неуважению к закону», а не из соображений безопасности. [ 8 ]
Положения
[ редактировать ]Закон отменил Закон о локомотивах 1865 года , Закон о локомотивах на шоссе 1896 года и Закон об автомобилях 1903 года , а также ввел множество новых правил, которые вызывали споры, включая отмену всех ограничений скорости на дорогах Великобритании для автомобилей.
Относящийся к автомобилям
[ редактировать ]- Отмена всех ограничений скорости для автомобилей [ 9 ]
- Введение преступлений, связанных с опасным, неосторожным и неосторожным вождением , а также вождением в состоянии негодности и в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. [ 9 ]
- Обязательное страхование гражданской ответственности [ 9 ]
- Первые экзамены по вождению в Великобритании только для водителей-инвалидов [ 10 ]
- Классификация автотранспортных средств [ 9 ]
- Конструкция, масса и оснащение автомобилей. [ 9 ]
- Выпуск Правил дорожного движения [ 9 ]
Для транспортных средств общественного пользования
[ редактировать ]- Центральное регулирование автобусных перевозок Великобритании [ 11 ]
- до 30 миль в час . Введение ограничения скорости для автобусов [ 12 ]
- Выпуск общественного транспорта [ 9 ]
- Правила поведения водителей, кондукторов и пассажиров транспортных средств общего пользования.
- Ограничение часов непрерывного вождения [ 9 ]
В него были внесены поправки в 1988 г. [ 13 ] и в другое время.
Закон о третьих лицах (права страховщиков) 1930 года
[ редактировать ]Закон о дорожном движении 1930 года был усилен Законом о третьих лицах (права страховщиков) 1930 года . [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Многие положения, внесенные Законом, были сохранены. С тех пор правила, касающиеся страхования, лицензирования и нарушений правил вождения, продолжали развиваться.
См. также
[ редактировать ]- Хилл против Бакстера
- Закон о локомотивах на шоссе 1896 г.
- Закон об автомобилях 1903 года
- Закон о дорогах 1920 года
- Закон о дорожном движении 1934 года
- Движение в городах (1963)
- Закон о дорожном движении 1988 года
- Дорожные происшествия в Великобритании
- Ограничения скорости на дорогах в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ ЗАКОНУ (1903 ГОДА)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июня 1905 г.
- ^ «ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ ЗАКОНУ (1903 ГОДА)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 июня 1913 г.
- ^ «ЗАКОН ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ (1903 ГОДА) ПОПРАВКА (№ 2)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 15 апреля 1914 г.
- ^ «Закон об автомобилях 1903 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании: 2006 г. - Годовой отчет» (PDF) . Департамент транспорта. п. 92. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2010 года . Проверено 9 января 2010 г.
Данные о дорожно-транспортных происшествиях и несчастных случаях были впервые собраны на национальном уровне в 1926 году. В том году было зарегистрировано 4886 смертей в результате примерно 124 000 несчастных случаев».
- ^ «Законопроект о дорожном движении» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 июля 1929 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ «Переписка и документы по вопросам дорожного движения и безопасности» . Национальный архив.
Королевская комиссия по транспорту выпустила в 1929 году доклад под названием «Контроль дорожного движения», который был принят почти полностью, и в результате был принят Закон о дорожном движении 1930 года, который, среди других положений, давал министру право принимать постановления о дорожном движении. строительство и использование транспортных средств с механическим приводом, а также предусматривал установку дорожных знаков и сигналов дорожными властями при условии одобрения министра.
- ^ «Автомобили и спидометры» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 декабря 1932 года . Проверено 2 мая 2010 г.
Достаточно сказать, что причина отмены ограничения скорости заключалась не в том, что кто-то думал, что отмена будет способствовать большей безопасности пеших пассажиров, а в том, что существующее ограничение скорости настолько повсеместно не соблюдалось, что его сохранение привело к неуважению к закону.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Краткий обзор важных законов» . ДОУ НИ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года.
- ^ «История британского экзамена по вождению» . Агентство по стандартам вождения.
- ^ «Первоначальный кризис лицензирования автобусных перевозок 1931-34» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Закон о дорожном движении 1930 года» (PDF) . опси. п. 102 . Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «Закон о дорожном движении 1988 года» . Управление информации государственного сектора . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Закон об автостраховании . Свит и Максвелл. 2004. стр. 7–8. ISBN 978-0-421-83930-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Контроль движения на дорогах. (Королевская комиссия по транспорту, 1929 г.)
- Лицензирование и регулирование транспортных средств общественного пользования (Королевская комиссия по транспорту, 1929 г.)
- Королевская комиссия по транспорту - Итоговый отчет
- Дебаты в Палате лордов - декабрь 1929 г.
- Дебаты в Палате лордов - январь 1930 г.
Законодательство Великобритании
[ редактировать ]- Текст Закона о дорожном движении 1930 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
- Текст Закона о третьих лицах (права страховщиков) 1930 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .