Jump to content

Закон о дорожном движении 1930 года

Закон о дорожном движении 1930 года
Акт парламента
Длинное название Закон, предусматривающий регулирование движения по дорогам и автотранспортным средствам и иным образом в отношении дорог и транспортных средств на них, а также предусматривающий положения о защите третьих лиц от рисков, возникающих в результате использования автотранспортных средств и в связи с этим. защита внести поправки в Закон о страховых компаниях 1909 года, внести поправки в закон в отношении полномочий местных органов власти предоставлять общественные транспортные средства, а также для других целей, связанных с вышеупомянутыми вопросами.
Цитирование 20 и 21 гео. 5 . в. 43
Представлено Герберт Моррисон (англ. Коммонс )
Территориальная протяженность Англия и Уэльс, Шотландия
Даты
Королевское согласие 1 августа 1930 г.
Другое законодательство
Аннулирование/аннулирование
Статус: Частично отменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Текст Закона о дорожном движении 1930 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .

Закон о дорожном движении 1930 года ( 20 и 21 Geo. 5. c. 43) — акт парламента Соединенного Королевства, представленный министром транспорта Гербертом Моррисоном .

Контекст

[ редактировать ]

Последним крупным законом о дорожном движении был Закон об автомобилях 1903 года . Поправки обсуждались в 1905 году. [ 1 ] 1911, 1913 [ 2 ] и 1914 г. [ 3 ] как Закон о поправках к Закону об автомобилях (1903 г.) и Закон о поправках (№ 2) к Закону об автомобилях (1903 г.). [ 4 ] С 1926 года, когда в примерно 124 000 авариях погибло 4886 человек, подробный набор национальных статистических данных (теперь известный как «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании »). был собран [ 5 ] Лишь в 1929 году новый законопроект о дорожном движении подробно обсуждался после доклада Королевской комиссии по транспорту «Контроль дорожного движения». [ 6 ] который был принят практически полностью. [ 7 ] Во время парламентских дебатов по вопросу об обязательном использовании спидометров в 1932 году было предложено отменить ограничения скорости для автомобилей этим Законом, потому что «существующее ограничение скорости настолько повсеместно не соблюдалось, что его соблюдение приводило к неуважению к закону», а не из соображений безопасности. [ 8 ]

Положения

[ редактировать ]

Закон отменил Закон о локомотивах 1865 года , Закон о локомотивах на шоссе 1896 года и Закон об автомобилях 1903 года , а также ввел множество новых правил, которые вызывали споры, включая отмену всех ограничений скорости на дорогах Великобритании для автомобилей.

Относящийся к автомобилям

[ редактировать ]

Для транспортных средств общественного пользования

[ редактировать ]

В него были внесены поправки в 1988 г. [ 13 ] и в другое время.

Закон о третьих лицах (права страховщиков) 1930 года

[ редактировать ]

Закон о дорожном движении 1930 года был усилен Законом о третьих лицах (права страховщиков) 1930 года . [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Многие положения, внесенные Законом, были сохранены. С тех пор правила, касающиеся страхования, лицензирования и нарушений правил вождения, продолжали развиваться.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ ЗАКОНУ (1903 ГОДА)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июня 1905 г.
  2. ^ «ЗАКОН О ПОПРАВКАХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ ЗАКОНУ (1903 ГОДА)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 6 июня 1913 г.
  3. ^ «ЗАКОН ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЯХ (1903 ГОДА) ПОПРАВКА (№ 2)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 15 апреля 1914 г.
  4. ^ «Закон об автомобилях 1903 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 16 апреля 2010 г.
  5. ^ «Дорожно-транспортные происшествия в Великобритании: 2006 г. - Годовой отчет» (PDF) . Департамент транспорта. п. 92. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2010 года . Проверено 9 января 2010 г. Данные о дорожно-транспортных происшествиях и несчастных случаях были впервые собраны на национальном уровне в 1926 году. В том году было зарегистрировано 4886 смертей в результате примерно 124 000 несчастных случаев».
  6. ^ «Законопроект о дорожном движении» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 июля 1929 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  7. ^ «Переписка и документы по вопросам дорожного движения и безопасности» . Национальный архив. Королевская комиссия по транспорту выпустила в 1929 году доклад под названием «Контроль дорожного движения», который был принят почти полностью, и в результате был принят Закон о дорожном движении 1930 года, который, среди других положений, давал министру право принимать постановления о дорожном движении. строительство и использование транспортных средств с механическим приводом, а также предусматривал установку дорожных знаков и сигналов дорожными властями при условии одобрения министра.
  8. ^ «Автомобили и спидометры» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 декабря 1932 года . Проверено 2 мая 2010 г. Достаточно сказать, что причина отмены ограничения скорости заключалась не в том, что кто-то думал, что отмена будет способствовать большей безопасности пеших пассажиров, а в том, что существующее ограничение скорости настолько повсеместно не соблюдалось, что его сохранение привело к неуважению к закону.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Краткий обзор важных законов» . ДОУ НИ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года.
  10. ^ «История британского экзамена по вождению» . Агентство по стандартам вождения.
  11. ^ «Первоначальный кризис лицензирования автобусных перевозок 1931-34» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Проверено 20 января 2010 г.
  12. ^ «Закон о дорожном движении 1930 года» (PDF) . опси. п. 102 . Проверено 20 января 2010 г.
  13. ^ «Закон о дорожном движении 1988 года» . Управление информации государственного сектора . Проверено 23 января 2010 г.
  14. ^ Закон об автостраховании . Свит и Максвелл. 2004. стр. 7–8. ISBN  978-0-421-83930-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Законодательство Великобритании

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c18d15875389da2dbd2756493d415e76__1707582120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/76/c18d15875389da2dbd2756493d415e76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Traffic Act 1930 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)