Jump to content

Закон о локомотивах на шоссе 1896 г.

Закон о локомотивах на шоссе 1896 г.
Акт парламента
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон об использовании локомотивов на автомобильных дорогах.
Цитирование 59 и 60 Победа. в. 36
Даты
Королевское согласие 14 августа 1896 г.
Начало 14 ноября 1896 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о дорожном движении 1930 года
Статус: Отменен

Закон о локомотивах на автомагистралях 1896 года ( 59 и 60 Vict. c. 36) отменил строгие правила и ограничения скорости в Великобритании , которые были включены в более ранние законы о локомотивах , которые значительно ограничивали использование моторизованных транспортных средств в Соединенном Королевстве. Он вступил в строй 14 ноября 1896 года.

Мощное лобби железных дорог и те, кто заинтересован в транспортировке с использованием гужевого транспорта. [а] выступал в защиту первоначальных Законов о локомотивах , которые налагали очень низкие ограничения скорости и другие ограничения на использование «локомотивов» и автомобилей на автомагистралях общего пользования Великобритании . [2] [3]

Автолюбители настоятельно призвали снять эти ограничения для автомобилей. [б] Мэр Уэллса Танбридж - сэр Дэвид Саломонс организовал первую автомобильную выставку, которая состоялась 15 октября 1895 года на выставочных площадках своего местного сельскохозяйственного общества. В тот день земля была слишком мягкой, поэтому он вывел машины на дорогу, ведущую от выставочного центра к городу. «Ни одна из лошадей и глазом не подняла, а безлошадные экипажи проносились с каким-то шумом». [4]

В число энтузиастов входил лондонский промоутер компании, ставший промоутером автомобильной промышленности Г. Дж. Лоусоном , который в июле 1895 года успешно разместил свой British Motor Syndicate Ltd, а в 1896 году основал Daimler Motor Company Ltd, чтобы купить Ф. Дж. Симмса синдикат . Ф. Дж. Симмс уже сформировал свою Ассоциацию самоходного транспорта в 1895 году, а затем в 1897 году основал клуб автомобилистов, ныне известный как Королевский автомобильный клуб (RAC). Генри Стерми из издательства Iliffe & Sturmey сам отредактировал его, а также основал The Autocar в ноябре 1895 года, чтобы рассказывать о растущей автомобильной промышленности во Франции, привлечь поддержку общественности и рекламировать свои рекламные мероприятия. [4]

За день до размещения Daimler Motor Company Ltd и рекламного собрания Лоусона с участием почти 1700 человек 15 февраля 1896 года принца Уэльского, впоследствии короля Эдуарда VII , возила по этому месту, Имперскому институту, подруга Симмса, Эвелин . Эллис с двигателем Daimler. на автомобиле Panhard & Levassor [4] который Эллис и Симмс привезли из Франции и использовали в июле 1895 года для первой в Великобритании поездки на автомобиле на дальние расстояния — из Саутгемптона в Датчет и далее в Малверн без вмешательства полиции. Принц сказал: «Эвелин, не гони так быстро, я боюсь!» как и прохожие, [4] но он был впечатлен и позже согласился стать покровителем первого в Великобритании автосалона. [5] «Впоследствии Эллис управлял автомобилем во многих частях Англии, делая все возможное, чтобы побудить власти возбудить против него судебное разбирательство... но власти не приняли его вызов». [4]

К 1895 году некоторые водители первых легких паровых автомобилей считали, что по закону они будут классифицироваться как безлошадные повозки и, следовательно, будут освобождены от необходимости присутствия впереди идущего пешехода. Джон Генри Найт подал в суд дело в 1895 году. 17 октября 1895 года помощник Найта, Джеймс Пуллинджер, был остановлен на Касл-стрит в Фарнхэме суперинтендантом полиции, и к моменту прибытия Найта собралась толпа. Суперинтендант спросил, был ли это паровой двигатель, Найт ответил, что нет, и тем самым признал ответственность. [6] Ему и Пуллинджеру было предъявлено обвинение в использовании локомотива без лицензии. Дело рассматривалось в Фарнхемском суде мелких заседаний в ратуше Фарнхэма 31 октября 1895 года. Найт и Пуллинджер были оштрафованы на полкроны , 2 шиллинга 6 пенсов (или, возможно, на 5 шиллингов). [7] ) плюс расходы в размере 10 шиллингов (или, возможно, 12 шиллингов 6 пенсов). [6] [с]

Парламент впервые обсудил законопроект о локомотивах на шоссе в 1895 году, но срок действия закона истек, когда Гладстона меньшинства либерального в том же году пало правительство . После всеобщих выборов 1895 года новый парламент, сформированный консервативной и либеральной юнионистской партиями, снова обсудил это предложение, и закон был принят, вступивший в силу 14 ноября 1896 года.

Во время обсуждения законопроекта обсуждались различные скорости от 10 до 14 миль в час (от 16 до 23 км / ч) со ссылкой на скорость лошади и то, что будет считаться «яростным вождением» по отношению к лошади. [8]

Положения

[ редактировать ]

Этот закон определил новую категорию транспортных средств - легкие локомотивы , которые представляли собой транспортные средства с порожней массой менее 3 тонн . [9] Эти «легкие локомотивы» были освобождены от правила трех членов экипажа, и на них действовал более высокий предел скорости — 14 миль в час (23 км/ч). [3] хотя большинство местных властей имели право снизить скорость до 12 миль в час (19 км/ч). [9]

Впоследствии

[ редактировать ]

В честь принятия закона Лоусон организовал Забег за освобождение , который состоялся 14 ноября 1896 года, когда тридцать автомобилей проехали из Лондона в Брайтон. Ежегодное празднование этого дня освобождения стало знаменитым и известно как « Пробег ветеранов автомобилей из Лондона в Брайтон» . [9] Ослабление ограничений на использование облегчило путь развитию британской автомобильной промышленности .

Ограничение скорости было повышено до 20 миль в час (32 км/ч) Законом об автомобилях 1903 года . Закон о локомотивах на шоссе 1896 года и Закон об автомобилях 1903 года были отменены Законом о дорожном движении 1930 года . [10]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Около семидесяти лет назад, во времена открытия железных дорог, по нашим дорогам курсировали десятки паровых вагонов и паровых вагонов. Пионерами этой отрасли были Хэнкок, Герни, Саммерс и другие, имена многих из которых потеряна в настоящее время, но противодействие попечителей магистрали, владельцев вагонов и железнодорожных компаний подавило в зародыше многообещающую отрасль введением чрезмерных сборов и неблагоприятными парламентскими актами». [1]
  2. ^ «Среди тех, кто продвигал движение вперед, можно упомянуть сэра Дэвида Саломонса, достопочтенную Эвелин Эллис, полковника Холдена, господа Шоу Лефевра, К.С. Роллса, Ф. Р. Симмса и Х. Стерми». [1]
  3. ^ "В том же 1895 году я сделал свой маленький бензиновый автомобиль, в котором могли перевозиться два человека (один, кроме водителя). Он весил чуть меньше 5 центнеров, но двигатель развивал не более 1 л.с. Это было довольно успешно, но это привело меня в лапы закона, и мой человек, который в это время был за рулем, и я были оштрафованы на 2 шиллинга 6 пенсов и расходы за управление локомотивом (по юридической фразеологии тяговым двигателем) без прав и без. красный флаг!» [1]
  1. ^ Jump up to: а б с Найт, Джон Генри (1906). «Десять лет прогресса» . В Дуглас-Скотт-Монтегю, Джон Уолтер Эдвард (ред.). История первых десяти лет автомобилестроения . Лондон: The Car Illustrated Limited. стр. 30–32.
  2. ^ Приватизированная инфраструктура: роль правительства . Томас Телфорд. 1999. ISBN  978-0-7277-2712-1 .
  3. ^ Jump up to: а б Сетрайт, LJK (2004). Вперед!: Социальная история автомобиля . Книги Гранты. ISBN  1-86207-698-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Лорд Монтегю и Дэвид Берджесс-Уайз (1995). Даймлер Сенчури Стивенс. ISBN   1-85260-494-8
  5. ^ «Первые годы автомобилестроения в Британии» . Пресс-кит Daimler AG: Mercedes-Benz в Великобритании . Штутгарт. 13 июня 2007 года . Проверено 9 октября 2010 г. Тем временем Британский автомобильный синдикат начал кампанию по связям с общественностью, чтобы лоббировать отмену «Закона об автомобильных дорогах и локомотивах», который до сих пор является основным препятствием на пути внедрения автомобилей в Великобритании. Кроме того, 2 ноября 1895 года синдикат опубликовал первый номер журнала The Autocar – сегодня старейшего в мире автомобильного журнала... Выставка имела большой успех, и в политическом плане дела теперь шли по плану. Еще до открытия выставки принц Уэльский, будущий король Эдуард VII, выразил желание посмотреть и покататься на автомобиле. Симмс и Эллис с радостью согласились прокатиться на автомобиле Daimler с ременным приводом [Panhard & Levassor с двигателем]. Принц Эдвард вернулся с тест-драйва полный энтузиазма, и хотя он выразил мнение, что, как любитель животных, он надеялся, что машина не сделает лошадь совершенно ненужной, он согласился стать покровителем первого в Британии автосалона.
  6. ^ Jump up to: а б «Первый автомобильный нарушитель» . Британская местная история .
  7. ^ «История Фарнхема» . Река Вей . Архивировано 18 января 2010 года в Wayback Machine.
  8. ^ «Номинал скорости» . Парламентские дебаты (Хансард) . 30 июля 1896 года . Проверено 3 мая 2010 г. Ни один легкий локомотив не должен двигаться по шоссе общего пользования со скоростью, превышающей 14 миль в час... Он сказал, что считает необходимым установить какой-то предел скорости. Если бы не было какого-либо ограничения, эти экипажи могли бы двигаться со скоростью, опасной для людей. Потому что на них распространяются только положения, запрещающие агрессивное вождение, а этот закон было чрезвычайно трудно выполнить. На представление о бешеной езде на полицейских теперь во многом повлияло количество усилий, которые прилагала лошадь. Вполне возможно гнать быструю лошадь со скоростью десять или двенадцать миль в час, не подвергаясь при этом бешеной езде, тогда как разгон медленной лошади со скоростью десять миль в час, скорее всего, будет выглядеть как бешеная езда. Эти экипажи шли бы одинаково плавно и в одном темпе, и в другом, и поэтому было бы чрезвычайно трудно сказать, что такое бешеная езда. По этим причинам он боролся за ограничение скорости и считал 14 миль в час разумным максимумом.
  9. ^ Jump up to: а б с «Бег за освобождение от Лондона до Брайтона» . Британские производители двигателей . Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  10. ^ «Краткий обзор важных законов» . ДОУ НИ . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae86180a7def5f5b57287bae66eed096__1720177440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/96/ae86180a7def5f5b57287bae66eed096.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives on Highways Act 1896 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)