Jump to content

Национальная программа переподготовки водителей-нарушителей

Национальная программа переподготовки водителей-нарушителей (NDORS) — это схема, действующая в некоторых частях Соединенного Королевства , согласно которой некоторым водителям, уличенным в совершении правонарушений, может быть предложен курс обучения в качестве альтернативы судебному преследованию.

Идея перевоспитания, а не судебного преследования за нарушение правил вождения была впервые поднята в отчете North Report в конце 1980-х годов. [1] В отчете говорится, что «в общественных интересах должно быть исправление ошибки, а не наказание нарушителя» и «переподготовка нарушителей правил дорожного движения может привести к улучшению их навыков вождения, особенно если их обучение направлено на устранение их недостатков». [2]

Схема NDORS регулируется руководством, выпущенным Ассоциацией старших офицеров полиции и одобренным Королевской прокуратурой . [3]

В 2010–2011 годах 41% водителей, пойманных за превышение скорости на национальном уровне, прошли курс обучения; в следующем году эта цифра выросла до 54%. [4]

Типы и содержание курсов

[ редактировать ]

В руководстве ACPO перечислены три типа курсов: [3]

  • Безопасное и внимательное вождение (в случае несерьезных столкновений и жалоб третьих лиц)
  • Национальный курс по осознанию скорости (для превышения скорости до 10% + 9 миль в час)
  • Курс «Что нами движет» (для сознательного плохого вождения, не приведшего к столкновению)

Каждый из этих курсов предназначен для рассмотрения различных типов ошибок водителя, включая такие правонарушения, как превышение скорости, вождение без должной осторожности и внимания , использование мобильного телефона и непристегнутый ремень безопасности.

Доступность курсов в Англии и Уэльсе

[ редактировать ]

Хотя все 43 полицейских подразделения в Англии и Уэльсе являются участниками схем NDORS, не все полицейские подразделения предоставляют доступ ко всем предлагаемым курсам, и поэтому необходимо провести запрос в отдельных полицейских подразделениях, чтобы определить, предлагают ли они услуги водителя. схему переподготовки за совершенное правонарушение. Это за исключением превышения скорости, для которого все полицейские силы Англии и Уэльса предлагают Национальный курс по повышению осведомленности о скорости.

После запроса о свободе информации, поданного адвокатами в 2015 году, было установлено, что одни и те же курсы не предлагаются всеми 43 полицейскими силами Англии и Уэльса. [5]

Проведение курса

[ редактировать ]

Курсы предлагаются по усмотрению органа прокуратуры - например, Партнерство по камерам безопасности Южного Йоркшира заявляет, что «хотя у нас есть полномочия преследовать тех, кто нарушает ограничение скорости, мы предпочли бы убедить водителей снизить скорость». [6]

даются рекомендации Хотя это и предлагается на дискреционной основе, 43 полицейским силам, действующим в Англии и Уэльсе, о том, когда водитель должен считаться имеющим право на участие в курсах. Текущее руководство содержится в документе, озаглавленном «Национальная схема переподготовки водителей-нарушителей (NDORS): Руководство по критериям отбора на курсы NDORS». [3] Помимо рассмотрения обстоятельств правонарушения при определении того, имеет ли лицо право посещать курсы, руководство предусматривает, что полиция также должна учитывать следующее:

  • Существует ли реальная перспектива осуждения, т.е. имеются ли доказательства того, что лицо совершило преступление?
  • Другого правонарушения не совершено, т.е. это единичное правонарушение.
  • Подобный курс не посещался в течение трех лет по причине аналогичного правонарушения.
  • Водитель имеет полные водительские права Великобритании или аналогичный сертификат компетентности.

Курсы проводятся различными поставщиками услуг, включая частные компании, полицию и местные советы, в разных частях страны. [7] и предоставляются за счет водителя-нарушителя. [8] В 2012 году газета Daily Telegraph сообщила, что стоимость посещения курса по повышению скорости движения составляет 100 фунтов стерлингов. [4]

Всесторонний обзор, проведенный группой под руководством профессора Роберта Мартина из бизнес-школы Астонского университета, показал, что курсы по повышению осведомленности о скорости оказали «долгосрочное влияние на поведение водителей». Мартин заявил, что «результаты ясно показывают, что курс по повышению осведомленности о скорости привел к достоверному улучшению отношения клиентов к превышению скорости и, что немаловажно, к их намерению не нарушать ограничение скорости». [9]

Влияние на страховые премии

[ редактировать ]

Некоторые страховые компании, в том числе Admiral Insurance , относятся к водителям, прошедшим курсы по повышению скорости движения, как к осужденным, и соответственно повышают свои страховые взносы. Admiral Insurance заявила, что их данные показывают, что «люди, посещающие курсы по повышению скорости, с большей вероятностью будут подавать претензии». ACPO отреагировал на эту политику «нагрузки премий», назвав ее «несправедливой» и «неуместной». [10] Другие страховщики придерживаются иной точки зрения. Представитель страховой компании AA заявил: «Мнение большинства страховщиков, включая AA, заключается в том, что посещение курсов является ответственным подходом и не должно наказываться увеличением страховых взносов так же, как фиксированный штраф». [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ренделл, Джулиан (30 марта 2003 г.). «Я приговариваю тебя к L-пластинам». Санди Таймс . п. 9.
  2. ^ «Что такое Национальная программа переподготовки водителей-нарушителей (NDORS)» . Городской совет Хартлпула. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 года . Проверено 22 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Национальная схема переподготовки водителей-нарушителей (NDORS): Руководство по критериям отбора на курсы NDORS» (PDF) . Ассоциация старших офицеров полиции. Январь 2012. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Миллуорд, Дэвид (30 ноября 2012 г.). «Курсы повышения скорости обучения платят за новые камеры» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  5. ^ Нил, Дэвис (14 сентября 2015 г.). «Исследование показало, что для автомобилистов-нарушителей существует лотерея с почтовыми индексами» . Адвокаты Кэддика Дэвиса . Нил Дэвис. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2015 г.
  6. ^ «Добро пожаловать в Партнерство по камерам безопасности Южного Йоркшира» . Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  7. ^ «Курс по повышению скорости – поставщики услуг» . Национальная ассоциация поставщиков услуг по оказанию помощи водителям. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  8. ^ «Операция по превышению скорости за семь дней поймала 700 водителей» . Новости Би-би-си . 13 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  9. ^ «Курсы по повышению осведомленности о скорости оказывают «долгосрочное влияние» на поведение вождения» . Наука Дейли. 18 января 2013 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  10. ^ Форд, Эмма (18 ноября 2012 г.). «Более высокие премии за курсы повышения скорости» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  11. ^ «Курсы скоростного обучения» . Страхование АА. 20 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 13 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 543507aaf0d35e1bf19da3301d90f5a4__1703861940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/a4/543507aaf0d35e1bf19da3301d90f5a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Driver Offender Retraining Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)