Jump to content

Воздушный транспорт в Великобритании

Терминал 4 аэропорта Хитроу

Воздушный транспорт в Соединенном Королевстве — это коммерческие перевозки пассажиров, грузов и почты воздушными судами как внутри Соединенного Королевства (Великобритании), так и между Великобританией и остальным миром. За последние 25 лет [ когда? ] В отрасли наблюдается непрерывный рост, и, в частности, прогнозируется, что спрос на пассажирские авиаперевозки увеличится с нынешнего уровня в 236 миллионов пассажиров до 465 миллионов в 2030 году. Один аэропорт, аэропорт Хитроу , входит в десятку самых загруженных аэропортов в мире. . Более половины всех пассажиров, путешествующих воздушным транспортом в Великобритании, в настоящее время путешествуют через шесть аэропортов Лондона. За пределами Лондона аэропорт Манчестера , безусловно, является крупнейшим и самым загруженным из оставшихся аэропортов, выступая в качестве узла для примерно 20 миллионов человек, живущих в двух часах езды. В последние годы наибольший рост наблюдался в региональных аэропортах благодаря успеху бюджетных авиакомпаний за последнее десятилетие. [ когда? ]

В 2013 году Великобритания заняла третье место по количеству перевезенных пассажиров среди всех стран, уступив только Соединенным Штатам и Китаю . [1]

20 век: национализация и приватизация

[ редактировать ]
Воздушные маршруты Соединенного Королевства в 1925 году

В 1939 году Imperial Airways и British Airways Limited были объединены и национализированы как British Overseas Airways Corporation .

В 1970-х годах производители самолетов были объединены и национализированы как British Aerospace .

В 1980-х годах компании British Airways снова приватизировало правительство Тэтчер и British Aerospace .

1990-е: Появление простых авиакомпаний.

[ редактировать ]

Появление в середине 1990-х годов перевозчиков без излишеств, таких как easyJet и BA's Go , оказало значительное влияние на авиаперевозки в Великобритании. В 2005 году эти авиакомпании перевезли 77,5 миллионов пассажиров по сравнению с 4,3 миллионами в 1996 году. [2] Они несут ответственность за рост числа региональных аэропортов: в 2006 году их было 35 по сравнению с 10 в 1996 году, а также за увеличение выбора международных направлений, обслуживающих 150 аэропортов в 2006 году по сравнению с 12 десятью годами ранее. [3] Ежегодные темпы роста общего спроса на авиаперевозки остаются стабильными с 1975 года, и текущий рост обеспечивается простыми авиакомпаниями за счет традиционных перевозчиков, которые с 2000 года переживают стабильный или снижающийся уровень перевозок. [4] [5] В ответ традиционные перевозчики снизили затраты, чтобы более эффективно конкурировать по цене, что привело к снижению цен на ближнемагистральных маршрутах, обслуживаемых этим сектором, особенно на бизнес-тарифах. [6] Они также имеют ограниченные или сокращенные мощности и в некоторых случаях запускают собственные дочерние компании без излишеств. [7]

Аэропорты

[ редактировать ]
Южный терминал аэропорта Гатвик

Хотя число аэропортов в Великобритании исчисляется сотнями , многие из них представляют собой небольшие аэродромы, предназначенные для авиации общего назначения, а не для воздушного транспорта. Что касается последнего, статистика собирается из 59 основных аэропортов, а наибольшая концентрация услуг расположена в районах Лондона и Юго-Востока Англии. Хитроу является крупнейшим аэропортом в стране: в 2006 году он обслужил более 67 миллионов пассажиров, что делает его третьим по загруженности аэропортом в мире и самым загруженным по количеству международных пассажиров. [8] [9] Почти треть всех иностранных жителей, посещающих Великобританию, въезжают в страну через этот аэропорт, который также обслуживает более пятой части всех зарубежных визитов жителей Великобритании. [10] Хитроу также является грузовым портом, и его услугами обычно пользуются до 20 специальных грузовых самолетов каждый день. Крупнейшей из них является DHL, которая также сдает в аренду грузовые самолеты British Airways для полетов по выходным.

[11] Аэропорт Гатвик с 34 миллионами конечных пассажиров является вторым по величине в стране, восьмым по загруженности в мире и претендует на звание самого загруженного аэропорта с одной взлетно-посадочной полосой в мире. [8] [9] [12] В общей сложности пять лондонских аэропортов обслуживают почти 137 миллионов конечных пассажиров, что составляет 59 процентов от общего числа пассажиров по стране. [13] Что касается специализированных грузовых услуг, то в аэропортах Станстед и Ист-Мидлендс за последнее десятилетие наблюдался значительный рост объемов обработки грузов, и эти два аэропорта являются основными узлами для экспресс-грузовых операций. [14]

Вид с воздуха на аэропорт Манчестера.

За пределами Лондона и Юго-Востока использование региональных аэропортов в последние годы резко возросло, при этом объем воздушного движения с использованием этих объектов удвоился за период с 1995 по 2005 год. [15] Чтобы проиллюстрировать этот рост, за пять лет, начиная с 2001 года, количество пассажиров в региональных аэропортах Эксетера , Бристоля и Ньюкасла увеличилось на 191 процент, 113 процентов и 60 процентов соответственно. В тот же период в крупнейших аэропортах наблюдался один из самых медленных темпов роста: количество пассажиров Хитроу увеличилось на 11 процентов, а количество пассажиров Гатвика - менее чем на 10 процентов. [16]

Терминал 2 аэропорта Бирмингема

Авиакомпании

[ редактировать ]

Подавляющее большинство всех пассажиров, путешествующих по воздуху в или из Великобритании, перевозятся британскими авиакомпаниями , которых насчитывается около сорока , а в конце 2006 года парк воздушного транспорта Великобритании насчитывал 963 самолета, выполняющих чуть менее 1,2 миллиона рейсов и в среднем более восьми часов полета в день. [17] [18] Вместе две крупнейшие авиакомпании по количеству пассажиров; British Airways и easyJet составляют почти половину из 127 миллионов пассажиров, перевезенных британскими авиалиниями. С точки зрения пропускной способности, как имеющейся, так и используемой, British Airways снова является крупнейшей авиакомпанией, в то время как easyJet отодвигается на третье место после Virgin Atlantic . Пассажирские рейсы British Airways также составляют более 50 процентов всех грузов, перевозимых британскими авиакомпаниями, а в сочетании с грузовыми операциями авиакомпания перевозит более 60 процентов всех грузов, перевозимых британскими авиакомпаниями. [19]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Чуть более пятой части всех пассажиров терминалов путешествуют только по внутренним маршрутам, а половина путешествует между Великобританией и остальной частью Европейского Союза (ЕС). [20] [21] Из последних на поездки между Великобританией и Испанией, Францией, Германией и Италией приходится около половины, при этом Испания почти соответствует трем остальным, вместе взятым, по количеству пассажиров. За пределами ЕС на США, Дальний Восток , Швейцарию и Ближний Восток вместе приходится чуть более половины всех пассажиров, летающих между Великобританией и остальным миром, при этом США превосходят остальные три страны вместе взятые по количеству пассажиров. [22] Авиаперелеты — самый популярный вид транспорта среди туристов, приезжающих как в Великобританию, так и из нее. В 2005 году он использовался для 80 процентов всех посещений жителей Великобритании, выезжающих за границу, и для 74 процентов всех въездных посещений. [23] Чуть более четверти всех пассажиров путешествуют по делам. [24] Появление перевозчиков без излишеств оказало существенное влияние на профили пассажирских поездок, с сильным ростом деловых поездок из региональных аэропортов и значительным увеличением входящего трафика, генерируемого для целей посещения друзей и родственников, не являющихся резидентами Великобритании, в Великобритания. Хотя считается, что эти перевозчики демократизируют авиаперевозки, предоставляя возможность группам с низким доходом путешествовать чаще, основной результат на самом деле заключается в том, что группы со средним и высоким доходом путешествуют чаще, и зачастую на более короткие поездки. [25]

В Соединенном Королевстве наблюдается низкий уровень использования внутренних (внутренних) рейсов, и после высокого уровня в 2005/06 году этот показатель снижается. В 2010/11 году было перевезено всего 18,4 миллиона внутренних пассажиров (по сравнению с 1,352 миллионами железнодорожных рейсов за тот же период). [26] Доля пассажиров Air значительно сократилась на некоторых ключевых маршрутах. Например, для направления из Лондона в Манчестер доля рынка железнодорожных перевозок (железнодорожные и воздушные пассажирские перевозки) выросла с 69% в 2008 году до 79% в 2010 году; для Бирмингема и Эдинбурга доля рынка железных дорог выросла с 14% в 2008 году до 31% в 2010 году; а от Лондона до Глазго доля рынка железных дорог выросла с 12% в 2008 году до 20% в 2010 году; хотя воздух по-прежнему остается лидером во многих поездках из Лондона в Шотландию. [27]

Будущее воздушного транспорта

[ редактировать ]

Текущая доступность пропускной способности аэропортов была определена как важное ограничение на способность удовлетворить растущий спрос на авиаперевозки. Во многих случаях мощности аэропортов уже полностью используются для удовлетворения текущего спроса. В аэропортах Хитроу и Гатвик взлетно-посадочные полосы заполнены «… практически на целый день». В 2003 году ожидалось, что взлетно-посадочная полоса в аэропорту Бирмингема выйдет на полную мощность не позднее 2009 года, в то время как пропускная способность терминала в аэропорту Эдинбурга достигла своего предела. [28] Прогнозы правительства на тот год предполагали, что к 2030 году количество пассажиров может вырасти от 400 млн человек в год (миллионов человек в год) до 600 млн человек в год, что представляет собой увеличение в два-три раза, а цифра в 500 млн человек в год к 2030 году была расценена правительством как «надежная». . [29] [30] В 2006 году правительство сообщило, что спрос на авиаперевозки в предыдущем году составил 228 миллионов миль в год, что соответствовало прогнозу 2003 года, но также пересмотрело прогнозируемый спрос на 2030 год в сторону понижения до 465 миллионов миль в год из-за ограничений пропускной способности, даже принимая во внимание предлагаемое развитие аэропорта. [31]

Политика

[ редактировать ]

В декабре 2003 года правительство опубликовало «Будущее воздушного транспорта» Белую книгу , в которой подробно описан подход правительства к будущему развитию воздушного транспорта. Белая книга сама по себе не разрешает и не исключает какого-либо развития, а вместо этого стремится определить «национальную стратегическую основу для будущего развития пропускной способности аэропортов» на следующие 30 лет. [32] Главный вывод заключается в том, что две крайности – неспособность обеспечить дополнительную пропускную способность аэропортов и поощрение роста без учета более широких последствий – являются одинаково неприемлемыми вариантами. Вместо этого принят «сбалансированный и взвешенный подход» к будущему воздушного транспорта в Великобритании. [33] Подход правительства призван удовлетворить прогнозируемый рост спроса, тем самым поддерживая экономическое процветание на национальном уровне и позволяя обычным людям путешествовать по разумным ценам, в то же время управляя и смягчая воздействие авиации на окружающую среду и гарантируя, что связанные с ними затраты отражаются на стоимости авиаперелета (см. подробные разделы ниже). [34] В декабре 2006 года правительство опубликовало « Белую книгу» о ходе работы в области воздушного транспорта за 2006 год, в которой сообщается о прогрессе, достигнутом в «… обеспечении устойчивого будущего для авиации». [35] В докладе вновь подтверждается приверженность правительства стратегии, определенной в первоначальной Белой книге, заявляя, что она «… обеспечивает правильный баланс между экономическими, социальными и экологическими целями». [36]

В 2010 году новое коалиционное правительство отказалось от подхода, изложенного в Белой книге, и исключило дальнейшее расширение трех основных аэропортов Лондона (Хитроу, Гатвик и Станстед). [37] 31 октября 2011 года в Ассоциации операторов аэропортов Лейбористской партии секретарь теневого транспорта Мария Игл объявила, что партия отказалась от поддержки третьей взлетно-посадочной полосы в аэропорту Хитроу, но заявила, что правительство должно также отменить мораторий на пропускную способность новых аэропортов в Юго-Восток. [38]

2 ноября 2011 года узла Темзы выдвинул предложение о создании лорд Фостер . Это попытка объединить несколько компонентов инфраструктуры (защита от наводнений, гидроэлектростанция, железнодорожные линии) и включает планы строительства одного из крупнейших аэропортов мира. Он будет способен обслуживать 150 миллионов пассажиров в год, иметь 4 взлетно-посадочные полосы и быть построен на платформе на полуострове Ху в графстве Кент .

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

В то время как выбросы углерода от всех видов деятельности Великобритании, кроме авиации, снизились на 9 процентов за 10 лет с 1990 по 2000 год, выбросы углерода от авиационной деятельности удвоились за тот же период. [39] На воздушный транспорт Великобритании в 2006 году пришлось 6,3% всех выбросов углекислого газа в Великобритании. [40] Если принять во внимание радиационное воздействие других выбросов, общее воздействие выбросов, относящихся к авиации, оценивается в два раза больше, чем ее выбросы углерода в отдельности. [41] Хотя правительство взяло на себя обязательство сократить общие выбросы углекислого газа в Великобритании на 80 процентов по сравнению с существующими уровнями к 2050 году, его политика основана на использовании «… экономических инструментов, обеспечивающих удовлетворение потребностей растущих отраслей в пределах сокращающегося общего объема». [42] Даже если это сокращение общих выбросов углекислого газа будет достигнуто, исследование, опубликованное в феврале 2006 года, пришло к выводу, что к 2050 году на долю авиации может приходиться от 24 до 50 процентов углеродного бюджета Великобритании . [43] Стратегия, принятая в «Белой книге», направлена ​​на смягчение глобального воздействия воздушного транспорта, прежде всего, за счет схем торговли выбросами . Хотя Киотский протокол ввел торговлю выбросами как средство сокращения выбросов на национальном уровне, глобальный характер воздушного транспорта означает, что международные (но не внутренние) авиаперевозки исключены из этого механизма. Правительство пытается исправить эту ситуацию через Международную организацию гражданской авиации (ИКАО), но прогресс идет медленно. Тем временем предпринимаются усилия по включению авиации в Схему торговли выбросами ЕС с первоначальной целью реализовать это к 2008 году. [44] В 2006 году правительство подтвердило эту политику как лучший подход к решению проблемы воздействия авиации на изменение климата, и текущие предложения направлены на то, чтобы добиться этого для всех рейсов внутри ЕС к 2011 году, при этом схема будет расширена, чтобы включить все рейсы в и из ЕС. ЕС в следующем году. [45] [46]

Критики политики правительства выступают за устранение последствий изменения климата путем ограничения спроса на авиаперевозки . В исследовании « Предсказывай и решай – Авиация, изменение климата и политика Великобритании» делается вывод, что правительству следует искать альтернативную авиационную политику, основанную на управлении спросом, а не на его обеспечении. [47] Это будет достигнуто с помощью стратегии, которая предполагает «…против расширения пропускной способности аэропортов Великобритании» и ограничивает спрос за счет использования экономических инструментов для менее привлекательного ценообразования на авиабилеты. [39] Другие исследования указывают на значительный вклад в выбросы авиации, связанные с изменением климата, за счет социального явления гипермобильности и растущей распространенности гипермобильности среди граждан Великобритании и всего мира. [48] и Мандер и Рэндлс (2009). [49] Ключевыми вопросами, выраженными в этих исследованиях, являются следующие: огромные расстояния легко преодолеть за относительно короткое время, что влечет за собой значительные выбросы парниковых газов; что эти выбросы производятся на высоте, где они имеют гораздо более серьезные последствия для климата, чем выбросы, производимые на уровне земли; и что социальное давление [50] и маркетинговые программы, такие как программы миль для часто летающих пассажиров , которые стимулируют увеличение количества поездок и средств для поездок.

Ученый-климатолог Кевин Андерсон из Центра исследований изменения климата Тиндалла в 2009 году продемонстрировал, что продолжающийся ежегодный рост авиаперевозок в Великобритании на обычных семи процентах до 2012 года и на трех процентах после этого приведет к тому, что такие путешествия будут потреблять 70 процентов общего запланированного национального выброса углерода в Великобритании. выбросов к 2030 году. [51] [52] В этом менее обычном сценарии выбросы авиаперевозок в Великобритании увеличатся с 11 тонн в 2006 году до 17 тонн в 2012 году и 28 тонн в 2030 году. поставок для авиаперелетов в Великобритании и других странах приведет к серьезным последствиям для общества и экосистем, от которых зависит человечество. [53] [54]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ База данных Всемирного банка, http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR.
  2. ^ Авиакомпании без излишеств: революция или эволюция? , гл.2, с.4–5, рис. 2,4 и 2,5
  3. ^ Авиакомпании без излишеств: революция или эволюция? , гл.2, п.1, раздел 2.1
  4. ^ Авиакомпании без излишеств: революция или эволюция? , глава 2, стр. 1–3 и стр. 7–10.
  5. ^ Авиакомпании без излишеств: революция или эволюция? , гл.3, стр.3, раздел 3.13 и гл.3, стр.6, раздел 3.25
  6. ^ Авиакомпании без излишеств: революция или эволюция? , глава 3, стр. 3–4 и глава 4, стр. 12–13.
  7. ^ Авиакомпании без излишеств: революция или эволюция? , гл.3, стр.4
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Статистика CAA за 2006 г. - Размер аэропортов Великобритании в 2006 г. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б « Информационный бюллетень ACI – июль 2007 г. » (PDF) . Международный совет аэропортов . Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 3 октября 2007 г.
  10. ^ « Тенденции в сфере путешествий – пресс-релиз Международного опроса пассажиров за 2005 год » (PDF) . Управление национальной статистики . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  11. ^ Экономический вклад авиационной промышленности Великобритании , стр. 33.
  12. ^ « О БАА Гатвик » . БАА Лимитед . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  13. ^ Хитроу, Гатвик, Станстед, Лутон и Лондон-Сити. « Статистика CAA за 2006 г. - Размер аэропортов Великобритании в 2006 г. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  14. ^ Экономический вклад авиационной промышленности Великобритании , стр. 34.
  15. ^ Авиакомпании без излишеств: революция или эволюция? , гл.1, п.8, раздел 1.32
  16. ^ « Статистика CAA за 2006 г. - Размер аэропортов Великобритании в 2006 г. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г. Аэропорты Эксетера и Бристоля изменили свои названия и стали международными в 2000 и 1997 годах соответственно.
  17. ^ « Статистика CAA за 2006 г. - Авиапассажиры по типам и национальности эксплуатантов, 2006 г. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  18. ^ « Статистика CAA, 2006 г. - Все услуги, 2006 г. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  19. ^ « Статистика CAA, 2006 г. - Все услуги, 2006 г. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 3 октября 2007 г. Вместимость измеряется в «место-километрах», т.е. количество имеющихся/использованных мест, умноженное на пройденное расстояние.
  20. ^ « Статистика CAA за 2006 г. - Пассажиропоток внутренних терминалов за 2006 г. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  21. ^ « Статистика CAA за 2006 г. - Пассажиропоток в ЕС и других международных терминалах, 2006 г. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  22. ^ « Статистика CAA за 2006 г. - Международные пассажиропотоки в и из аэропортов Великобритании (в тысячах) по странам, 1996–2006 гг. » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  23. ^ « Тенденции в сфере путешествий – Исследование международных пассажирских поездок, 2005 г. » (PDF) . Управление национальной статистики. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  24. ^ « Отчет CAA по опросу пассажиров за 2006 год » (PDF) . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . стр. Таблица 4б, стр. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Проверено 27 октября 2007 г.
  25. ^ Авиакомпании без излишеств: революция или эволюция? , Резюме, стр. 4–6 и глава 4, стр. 11, раздел 4.18.
  26. ^ « Таблица TSGB0102 Пассажирские перевозки на общественном транспорте, ежегодно с 1950 года » (xls) . Управление статистики транспорта . Проверено 5 августа 2012 г.
  27. ^ « Переход с воздушного транспорта на железнодорожный знаменует «поворотный момент» в том, как люди путешествуют между главными городами Великобритании » . АТОК . Проверено 5 августа 2012 г.
  28. ^ Будущее воздушного транспорта , параграф. 2.11–2.12, стр. 24
  29. ^ Будущее воздушного транспорта , параграф 2.8, стр. 23.
  30. ^ Будущее воздушного транспорта , параграф. 25, с154
  31. ^ Отчет о ходе работы в Белой книге воздушного транспорта за 2006 г. , пп. 4.4 и 4.11
  32. ^ Будущее воздушного транспорта , параграф. 1.6, стр. 17
  33. ^ Будущее воздушного транспорта , параграф. 2.172.18, стр.26
  34. ^ Будущее воздушного транспорта , выводы и параграф. 2.18, стр.26
  35. ^ Отчет о ходе работы в Белой книге воздушного транспорта, 2006 г.
  36. ^ Отчет о ходе работы в Белой книге воздушного транспорта за 2006 г. , параграф. 1.2
  37. ^ «Коалиция: Наша программа для правительства» (PDF) . Правительство Ее Величества . Правительство Ее Величества. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2011 года . Проверено 2 ноября 2011 г.
  38. ^ «Сюжет Local Transport Today о выступлении Марии Игл перед Ассоциацией операторов аэропортов» . Местный транспорт сегодня . Местный транспорт сегодня . Проверено 4 ноября 2011 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Прогнозируйте и принимайте решения – Авиация, изменение климата и политика Великобритании , стр. 4
  40. ^ Синклер, Эндрю (11 июня 2007 г.). « Большое будущее дешевых рейсов? » . Би-би-си. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
  41. ^ Отчет о ходе работы в Белой книге воздушного транспорта за 2006 г. , параграф. 2.25
  42. ^ Будущее воздушного транспорта , пп. 3.36 и 3.37, стр. 39 и 40
  43. ^ « Сокращение и конвергенция: выбросы углерода в Великобритании и последствия для воздушного движения Великобритании » (PDF) . Центр Тиндаля по исследованию изменения климата. Февраль 2006. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 10 сентября 2007 г. Ведутся споры о том, является ли поставленная правительством цель сокращения на 60%, которая стабилизирует выбросы углекислого газа на уровне 550 ppmv, достаточной для смягчения последствий изменения климата, и был предложен более строгий целевой показатель в 450 ppmv. Согласно этому сценарию, к 2050 году на авиацию будет приходиться от 50 до 100 процентов углеродного бюджета Великобритании.
  44. ^ Будущее воздушного транспорта , пп. 3.39–3.40, стр.40
  45. ^ Отчет о ходе работы в Белой книге воздушного транспорта за 2006 г. , пункты 2.5–2.11.
  46. ^ « Пресс-релиз – Изменение климата: Комиссия предлагает включить воздушный транспорт в схему торговли выбросами ЕС » . Евросоюз. 20 декабря 2006 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  47. ^ Прогнозируйте и принимайте решения - Авиация, изменение климата и политика Великобритании , стр. 96, раздел 11.9.
  48. ^ Гесслинг С., Церон Дж.П., Дюбуа Г., Холл С.М., Гесслинг С., Апхэм П., Earthscan L (2009). Гипермобильные путешественники . и последствия для сокращения выбросов углекислого газа. В: Изменение климата и авиация: проблемы, вызовы и решения, Лондон. Глава: «Глава 6» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2010 года . Проверено 24 мая 2011 г. . Книга: [1]
  49. ^ Мандер С., Рэндлс С. (2009). Авиационные коалиции: движущие силы роста и последствия для сокращения выбросов углекислого газа. В: Изменение климата и авиация: проблемы, вызовы и решения ( ISBN   9781844076208 ), Earthscan, Лондон.
  50. См. также: «Законопроект» Питера Веделя, распространенный GermanWatch.
  51. ^ Андерсон, К. (2008, 17 июня). Переосмысление изменения климата: от долгосрочных целей к путям выбросов (особенно слайд 24 и далее).
  52. ^ Андерсон К., Боуз А (2008). Переосмысление проблемы изменения климата в свете тенденций выбросов после 2000 года. Философские труды Королевского общества A: Математические, физические и технические науки (366:1882, стр.3863-3882). [2]
  53. ^ Андерсон, К. (2009). Презентация на Международной конференции по изменению климата «4 градуса и за его пределами» , Оксфорд, 2009 г. Сессия 10: Как избежать крупных изменений климата. Траектории глобальных выбросов: баланс между смягчением последствий согласно Приложению 1 и развитием, не предусмотренным Приложением 1. [1] Слайды: Слайды, заархивированные 25 ноября 2011 г. в Wayback Machine ; [2] Аудио: Аудио, заархивировано 11 мая 2012 г. в Wayback Machine ; [3] Видео: видео в формате MP4 (216 МБ)
  54. ^ Андерсон, К. и Элис Боуз. За пределами «опасного» изменения климата: сценарии выбросов для нового мира . За пределами «опасного» изменения климата: сценарии выбросов для нового мира. Фил. Пер. Р. Сок. А 13 января 2011 г. 369:20-44; два : 10.1098/rsta.2010.0290 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb5fa3ae8ca3853e0a34779860c46936__1718469120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/36/bb5fa3ae8ca3853e0a34779860c46936.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air transport in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)