История управления воздушным движением в Соединенном Королевстве
История управления воздушным движением в Соединенном Королевстве началась в конце 1950-х - начале 1960-х годов, когда возникла интегрированная и скоординированная система, когда радары стали достаточно продвинутыми, чтобы это можно было сделать.
Лондонский аэропорт
[ редактировать ]
15 июля 1919 года состоялся первый в мире коммерческий рейс, когда Генри Шоу (1892–1977) пилотировал самолет de Havilland DH.9 для перевозки и перевозки самолетов из Хендона на аэродром Ле-Бурже в Париже. [ 1 ] У пилота не было паспорта.
Джимми Джеффс был первым в мире авиадиспетчером в лондонском аэропорту 22 февраля 1922 года. Позывной Mayday возник в лондонском аэропорту в 1921 году.
вызвало Столкновение в воздухе в Пикардии в 1922 году необходимость определения воздушных маршрутов.
С 1928 года радиосигналы из Кройдона, Пулэм-Сент-Мэри в Норфолке и Лимма в Кенте триангулировали положение самолетов; аналогичная система была создана Германией в 1940 году и известна как « Битва балок» .
19 ноября 1933 года в Лондонской зоне началась первая форма УВД с контролируемой зоной, но без радара.
Разработка радара
[ редактировать ]
Вечером 25 февраля 1935 года в церкви Стоу-Найн (Аппер-Стоу) в Нортгемптоншире так называемый эксперимент Давентри был проведен с участием Роберта Уотсона-Уотта, призванный доказать возможность радиолокационного обнаружения самолетов. Другие последующие технологии, необходимые для широкого развертывания радаров, координировались сэром Эдвардом Феннесси из Группы 60 и сэром Рэймундом Хартом при планировании фильтрующих помещений . [ 3 ] на авиабазе RAF Bawdsey в Саффолке .
Первые четыре радиолокационные станции были в Дувре в июле 1937 года, в Каньюдоне в августе 1937 года, за ними следовали Грейт-Бромли и Дюнкерк, Кент , с 358-футовыми мачтами, изготовленными компанией JL Eve Construction . [ 4 ]
Наземный перехват (GCI) был впервые разработан в Великобритании в начале Второй мировой войны, на авиабазе ВВС Сопли в Хэмпшире , недалеко от Борнмута . Разработка системы началась в октябре 1940 года, а первый наземный перехват состоялся 1 января 1941 года с использованием истребителя Bristol Beaufighter на авиабазе RAF Middle Wallop и с позывным Starlight . [ 5 ]

Перехват осуществила 604-я эскадрилья . Beaufighter R2098 NG-H, оснащенный радаром AI Mark IV , совершил первый перехват с помощью радара перехвата самолетов (AI) в 00.35 20 ноября 1940 года благодаря оператору радара сержанту Джону Филлипсону. В результате перехвата был уничтожен самолет Junkers Ju 88 A, B3-YL, III./KG 54 с авиабазы Эвре-Фовиль . Той ночью Бирмингем подвергся сильной бомбардировке 439 немецких самолетов под управлением KG 100 ; Пилот Ju 88 унтер-офицер Франц Зондермайер выпрыгнул с парашютом. [ 6 ]
Beaufighter имел четыре 20-мм пушки Hispano-Suiza HS.404 в носовой части самолета ( одна была у Messerschmitt Bf 109 ), поэтому, если какой-либо вражеский самолет можно было поймать с близкого расстояния с помощью радара с искусственным интеллектом, немногие немецкие самолеты выжили бы. Хотя темпы боевых потерь Люфтваффе, обнаруженные радаром искусственного интеллекта, заметно возросли на протяжении первой половины 1941 года, в феврале 1941 года над Британией было уничтожено всего три немецких бомбардировщика. [ 7 ] около 50 в апреле и 102 в мае. Кампания Люфтваффе внезапно прекратилась на второй неделе мая 1941 года.
С конца 1941 года GCI будет осуществляться с помощью радара AMES Type 7 , обеспечивающего обзор на 360 градусов; такой радар был разработан в Научно-исследовательском институте телекоммуникаций (TRE).
Другие подразделения GCI к концу января 1941 года находились в Орби в восточном Линкольншире, Уолдрингфилде в восточном Саффолке, Уиллсборо в Кенте рядом с нынешним M20 , Даррингтоне, Западном Суссексе и Эйвбери , а с июня 1941 года они были оснащены AMES Type 7 .
Радиолокационная станция прецизионного захода на посадку появилась примерно в 1944 году и проходила испытания на аэродроме Хинтон-ин-те-Хеджес и в ВВС Хонили , известных как AN/MPN -1.
В составе летного подразделения телекоммуникаций 16 января 1945 года на авиабазе Королевских ВВС Деффорд в Вустершире Боинг 247 DZ203 совершил первый автоматический заход на посадку и посадку.
После войны BEA планировала управлять своими самолетами с помощью системы GEE. [ 8 ] по Шотландии и Северной Ирландии. [ 9 ]
прошла международная конференция В феврале 1946 года в штаб-квартире транспортного командования Королевских ВВС , на которой обсуждались новые радары, орбитальные измерители и транспондерный радар «Ребекка/Эврика» . [ 10 ]
Интеграция
[ редактировать ]ILS был введен 1 марта 1950 года, заменив SBA или подход стандартного луча. С 1950 года в Станстеде располагалось летное подразделение гражданской авиации. Дисциплина по схемам ожидания была установлена в Станстеде и Борнмуте, и они проводили полеты для калибровки передатчиков VOR- DME .
С 14 апреля 1950 года центр УВД в Рэйгморе переехал в Прествик; Рэйгмор присматривал за РПИ Северной Шотландии, который объединился с РПИ Центральной Шотландии. [ 11 ]
В среду, 18 июня 1958 года, было объявлено о плане координации управления воздушным движением стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов . Будут построены четыре новых радиолокационных центра; До этого персонал УВД получал информацию о местоположении самолетов по радио от пилотов, а не от какого-либо радара. Служба воздушного движения Великобритании начала работу в сентябре 1959 года; он контролировал движение воздуха на высоте более 25 000 футов.
США также создали Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) в 1958 году.
Маршруты
[ редактировать ]Первый радар большей дальности мощностью 750 кВт открылся в лондонском аэропорту 22 февраля 1950 года, а открытие первой воздушной трассы ожидается в начале июня 1950 года; он мог обнаруживать четырехмоторные самолеты на расстоянии 130 миль, 20 000 футов и 90 миль, 10 000 футов. Испытания системы начались в мае 1949 года. [ 12 ] Он был известен как Лондонский радар и был первым в мире радаром такого типа. [ 13 ] Лондонский радар имел два комплекта AN/CPS-1 и радар Marconi S-232 диаметром 50 см с дальностью действия 70 миль.
Пока не была установлена более совершенная электроника, наземные диспетчерские пункты в аэропортах в плохую погоду стали местом серии ужасных аварий в 1950-х годах.
Маршруты верхнего воздушного пространства, известные как воздушные трассы , были созданы в начале 1950-х годов. [ 14 ] [ 15 ]
В первой фазе дыхательных путей
- Green One открылся 1 августа 1950 года по маршруту Ирландское море – Страмбл-Хед – Бристоль – Лондон; [ 16 ] ширина его составляла десять миль, от 5000 до 11 000 футов.
На втором этапе воздушных трасс 15 февраля 1951 г.
- Green One был продлен на восток через Норт-Форленд до точки в 21 миле от восточного побережья, в Коксийде (Коксид) в Бельгии, для движения из Лондона в Брюссель.
- Amber One, Давентри - Дансфолд - Дьепп - Париж, позже расширенный до Манчестера.
- Эмбер Ту Париж - Абвиль - Брукманс Парк - Давентри
- Red One, Дансфолд - Норт-Форленд - Амстердам
- Blue One, Блетчли - Уотфорд - Кроуборо
- Ред Ту, Вудли - Эпсом - Кент
На третьем этапе воздушных трасс, примерно в июне 1951 г.
- Amber One был продлен на север через Манчестер и Ливерпуль до Прествика и Глазго.
- Green Two, Дублин – Ливерпуль – северо-западная Европа
- Ред Три, Ливерпуль – Айл Мэн – Белфаст
- Blue Two, Белфаст - Прествик - Глазго [ 17 ]
В Норвегии, Швеции и зоне США в Германии также были воздушные трассы, но дальше всего в развитии находилась Великобритания. Ожидалось, что к 1 сентября 1952 года в остальной Европе появятся воздушные трассы.
У Amber One были маяки в Нью-Гэллоуэе и Стоунхаусе, Южный Ланаркшир ; еще одним маяком дальше на юг был Дин-Кросс, между Пламблендом и Гилкруксом на северо-западе Камбрии . [ 18 ]
Координирующая организация
[ редактировать ]В понедельник, 10 декабря 1962 года, Джулиан Эмери , министр авиации, объявил о создании новой Национальной службы управления воздушным движением с центральным диспетчером. Военное управление воздушным движением контролировалось Военной организацией воздушного движения .
РЛС точного захода на посадку SLA-3C была заказана у STC в 1962 году для гражданских аэропортов; SLA-3B ранее заказывалась для военных целей. [ 19 ]
В 1963 году ВВС Великобритании заказали Plessey AR-1 ( радар наблюдения за аэропортом или ASR) для своего радара подхода к терминалу с дальностью действия 75 миль. [ 20 ]
С 1 июля 1965 года все новые самолеты британских авиакомпаний должны были быть оснащены бортовыми самописцами . Компания BEA выбрала Plessey PV710. [ 21 ]
Лондонский центр управления терминалом на авиабазе RAF West Drayton открылся в ноябре 1966 года, но получил радиолокационное покрытие только в 1971 году; До этого штаб-квартира Southern Radar с 1959 года находилась в ВВС Великобритании в Сопли в Хэмпшире. NATCS, координирующая организация, стала NATS в апреле 1972 года, когда она стала частью CAA . Компьютерные планы полетов были реализованы в 1975 году.
Гражданская авиация остановила радары GEE в 1960 году; Работа Королевских ВВС и спасательных вертолетов продолжалась до 18 апреля 1969 года, когда GEE был выключен. [ 22 ]
Система Mediator была запущена 1 февраля 1971 года в Вест-Дрейтоне, а запуск полной компьютерной системы запланирован на середину 1970-х годов и запланирован на март 1972 года. В 1975 году аэропорт Манчестера стал местом расположения северного радиолокационного центра. [ 23 ]
С 12 часов утра пятницы, 26 апреля 1974 года, радиолокационные секторы Личфилда и Хавардена были перенесены из Престона в Лондон; так что Лондон и Прествик станут двумя основными радиолокационными центрами Великобритании. [ 24 ]
Прествик переехал в Atlantic House в 1978 году (новый центр открылся в октябре 2009 года). Манчестерский центр закрылся в конце января 2010 года.
С 1980-х годов ILS испытывалась в основных аэропортах с помощью микроволновой системы посадки (MLS), поскольку считалось, что она лучше подходит для плохой погоды. В апреле 1978 года ИКАО решила использовать американо-австралийскую систему (сканирующий луч временной привязки), а не доплеровскую микроволновую систему посадки Плесси. ILS работала с 1949 года и была технологией времен Второй мировой войны. MLS допускал различные траектории полета, тогда как ILS допускал только один. [ 25 ] MLS проходил испытания в течение 12 месяцев в Станстеде в 1983 году. Он был установлен на испытательный самолет Hawker Siddeley HS 748 ВГА. [ 26 ] MLS был установлен на взлетно-посадочной полосе 28R (с июля 1987 года она называлась 27R из-за движения магнитного поля Земли) в Хитроу с ноября 1986 года, но не планировался для внедрения по всей стране примерно до 1996 года. [ 27 ] [ 28 ] была установлена система MLS производства Textron Systems . В аэропорту Кардиффа в июле 1990 года [ 29 ] и Абердин в июле 1991 года. [ 30 ] Но к 1994 году ФАУ потеряло интерес к MLS, выбрав вместо этого спутниковое наведение.
В Лондоне в 1990 году компьютер IBM 4381 стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов ( архитектура IBM 370 ) заменил устаревший IBM 9020, который состоял из трех компьютеров IBM 360/65; IBM 9020 был установлен примерно в 1974 году. [ 31 ] Королевская принцесса открыла новый компьютер 18 июня 1990 года. Лондон присматривал за секторами Давентри, Поул-Хилл - Северная Англия, Бристоль - Страмбл-Хед, Ирландское море, Кардифф, Дувр - Лидд, Клактон, Северное море и Херн - Сифорд - Уортинг. . [ 32 ]
УВД Абердина перешло под управление южной части Северного моря в конце 1990-х годов у Станстеда. [ 33 ]
Лондонский региональный центр управления в Вест-Дрейтоне переехал в Суонвик, Хэмпшир, в 2:30 ночи в воскресенье, 27 января 2002 года, когда 29-летняя диспетчер Сара Харрис направила международный рейс AIH 550 компании Airtours из аэропорта Гран-Канария в Лас-Пальмасе благополучно в аэропорт Бирмингема . Планировалось, что Суонвик откроется в 1996 году и будет стоить 350 миллионов фунтов стерлингов. Суонвик руководил полетами на высоте более 20 000 футов, за исключением полетов вокруг Манчестера на высоте менее 21 000 футов и вокруг Юго-Восточной Англии на высоте менее 24 500 футов. [ 34 ]
Суонвик должен был заменить два объекта в Вест-Дрейтоне и Манчестере (в аэропорту Манчестера ), но центр Вест-Дрейтона оставался открытым для наблюдения за Лондоном и Юго-Восточной Англией , и его планировалось закрыть в 2007 году; он закрылся 23 ноября 2007 года, когда около 500 сотрудников переехали в Суонвик. У NATS также есть технический центр в Уайтли . эскадрилья Королевских ВВС 78-я переехала в Суонвик с января 2008 года. [ 35 ] Суонвик получает радиолокационную информацию с девяти радиолокационных станций.
Контроллеры
[ редактировать ]Персонал УВД был представлен Институтом профессиональных государственных служащих, который в 1989 году стал Институтом профессионалов, менеджеров и специалистов .
Обучение
[ редактировать ]В начале 1960-х годов как военные, так и гражданские операторы радаров проходили обучение в совместной школе Королевских ВВС Сопли . С октября 1960 года в Сопли действовала совместная радиолокационная школа. Сопли оставалась совместной школой до декабря 1970 года, когда обучались только военнослужащие. Примерно в августе 1972 года Сопли закрылась как школа радиолокации. [ 36 ]
Около шестидесяти стран направят стажеров УВД в Колледж управления воздушным движением (CATC) в Дорсете , включая Восточную Европу. Центральная школа управления воздушным движением Королевских ВВС готовила военный персонал УВД с 1963 года; первые женщины-стажеры УВД появились позже, в 1963 году.
Движения самолетов
[ редактировать ]
В 1960 году в Великобритании было 372 000 рейсов самолетов, в 1962 году — 480 000, а к 1969 году — 610 000. [ 37 ]
Маршрут Конкорда из аэропорта Хитроу в Бахрейн стал первым в мире маршрутом сверхзвукового воздушного транспорта.
В 1980-е годы юго-восточная Англия имела самое загруженное воздушное пространство в мире: в день совершалось до 3500 полетов самолетов. [ 38 ]
В 2017 году НАТС обслужила около 2,5 млн рейсов.
Трансатлантический маршрут
[ редактировать ]В 1961 году в день совершалось около двухсот трансатлантических авиаперелетов; Ожидалось, что к 1965 году это число вырастет до трехсот переходов. [ 39 ]
Великобритания имеет третью по величине авиационную сеть после США и Китая. До 80% воздушного движения Северной Атлантики проходит через воздушное пространство Великобритании. Shanwick OCA ( Shanwick Oceanic Control ) была сформирована в 1966 году и управлялась из Прествика, с двумя башнями связи в южной Ирландии и Глостершире .
Производители радаров
[ редактировать ]К июлю 1972 года компания Software Sciences из Хэмпшира создала систему УВД для Королевских ВВС Нидерландов , известную как PHAROS — Plan Handling and Radar Operating System. он был построен совместно с Nederlandsche Standard Electric и шведской компанией Stansaab Elektronik; он работал на двух компьютерах Stansaab Censor 932. [ 40 ]
Португальские ВВС купили Watchman. [ 41 ] В октябре 1978 года Плесси получила контракт на сумму 9 миллионов фунтов стерлингов на создание радара и системы обработки полетных данных для австрийского РПИ. [ 42 ]
Связь на маршруте
[ редактировать ]Первая связь на УКВ с самолетами началась примерно в 1950 году. С понедельника, 8 мая 1950 года, сотрудники УВД Королевских ВВС Прествика могли разговаривать с пилотами на частоте 122,1 МГц.
Вторичный радар и транспондеры
[ редактировать ]С начала 1960-х годов компания AC Cossor из Харлоу утверждала, что является единственной компанией в Европе, производящей вторичные радары . [ 43 ]
Встреча Великобритании и США в декабре 1960 года определила, как в целом будет работать вторичный радар. [ 44 ] К началу 1960-х годов в США требовалось, чтобы зарегистрированные в США самолеты, летающие на высоте более 25 000 футов, имели транспондер для вторичного радара наблюдения. Транспондерное оборудование будет стоить около 2000 фунтов стерлингов. Без этого радара в Северной Атлантике образовалась радиолокационная дистанция в 1500 миль. Вторичный радар мог бы закрыть этот пробел. [ 45 ] Предполагалось, что примерно с 1963 года будет около восьми вторичных радаров для покрытия Великобритании с дальностью действия 180 миль. Всего будет доступно максимум 64 кода транспондера. [ 46 ]
Air France и BOAC заказали транспондерную систему Cossor SSR.1251 для своего самолета Boeing 707 . [ 47 ]
К 1 июля 1962 года все самолеты, летающие на высоте более 25 000 футов в Великобритании, должны были быть оснащены транспондерами. [ 48 ] Эта дата была перенесена на 1 июля 1965 года, затем на 1 июля 1966 года и также распространялась на страны Евроконтроля. Недостаточное количество самолетов было оснащено транспондерами, а наземные радары не имели достаточного количества вторичных радаров. [ 49 ]
Трехдневный международный симпозиум проводился с понедельника, 23 сентября 1963 года, в Королевском радиолокационном учреждении в Вустершире с участием около 250 делегатов для обсуждения достижений в области радаров, таких как транспондеры. Его организаторами выступили Министерство авиации и Ассоциация электронной инженерии. [ 50 ]
В апреле 1965 года Россия (через «Авиаэкспорт») закупила пятьдесят бортовых транспондеров УВД SSR.1600 для своего парка «Аэрофлота» и для таких производителей, как «Туполев» , за 80 000 фунтов стерлингов. Команда Конкорда отказалась от этого транспондера. [ 51 ]
Транспондер SSR.2100 устанавливался на такие самолеты, как Concorde, BAC 1-11, Trident и Viscount.
По контракту стоимостью 2,75 миллиона фунтов стерлингов Плесси поставила вторичную радиолокационную систему для нового объекта в Вест-Дрейтоне, которая будет работать с середины 1969 года на экранах Plessey Digitrace. [ 52 ]
Вторичный радар Marconi SECAR был выбран для Евроконтроля и аэропорта Брюсселя .
В 1979 году компания Cossor разработала транспондерную систему Adsel. С 1983 года эта система получила международное название Mode S (S = селективный), чтобы избежать FRUIT (ложных возвратов, несинхронизированных с передачами запросчика). Он проходил испытания на самолетах British Midland. [ 53 ]
Компания Cossor в значительной степени разработала моноимпульсную систему, поступившую на вооружение в начале 1980-х годов. [ 54 ] Cossor была ведущей компанией по производству транспондеров вплоть до 1990-х годов.
Система селективного режима S также разрабатывалась в Вустершире с конца 1960-х годов. [ 55 ] работает S-диапазон с 10-сантиметровым радаром.
Радарные станции
[ редактировать ]Компания Marconi Radar Systems , которая построила большую часть радаров, имела площадки на Билл-Куэй в Гейтсхеде (механическая инфраструктура), на севере Лестера (на пересечении улиц Блэкберд-роуд и Ансти- лейн) и две крупные площадки в Челмсфорде , хотя большая часть эти радары предназначались для ПВО.
Навесы обтекателя были изготовлены английским подразделением Electric Reinforced Plastic Division в Уортоне , которое в 1992 году стало GEC Reinforced Plastics, а в 1992 году перешло в GEC Engineering в Клейтон-ле-Мурс , к северу от Аккрингтона , а в 1994 году позже стало Techbuild Composites; съезд с автомагистрали A6185 на развязке 7 автомагистрали M65 .
27 доплеровских радиомаяков VOR ( всенаправленный VHF ) стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов были построены в 1982 году компанией Racial Avionics (бывшая Decca Radar ) из Нью-Малдена . Первые моноимпульсные Cossor 20 SSR 950 были установлены в июне 1983 года, заменив Cossor 5G, которые были установлены в середине 1960-х годов. Первая моноимпульсная система RAF была установлена в Скамптоне в январе 1987 года. В 1985 году компания Marconi Radar Systems получила контракт на поставку 17 вторичных радиолокационных установок. [ 56 ]
В начале 1990-х годов большинство первичных радаров малой высоты (до 100 футов) для аэропортов и аэродромов Королевских ВВС были обновлены до Plessey Watchman, имевшего дальность действия около 50 миль. Хитроу, Гатвик, Станстед, Манчестер и Гатвик были обновлены в 1988 или начале 1989 года и обошлись примерно в 2 миллиона фунтов стерлингов каждый. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Система была опробована в аэропорту Эксетера (принадлежит Совету графства Девон ); Watchman представлял собой гораздо более совершенную радиолокационную систему. [ 60 ] В Ист-Мидлендсе и Ньюкасле были Marconi S511.
В июне 1983 года ВВС Великобритании выбрали радиолокационную систему Watchman для своих аэродромов в Великобритании и за рубежом. [ 61 ] Первыми эту систему получили ВВС Великобритании Уоддингтон в 1986 году. [ 62 ] Другие страны, в том числе Финляндия и Испания, также купили Plessey Watchman для аэропорта Пальма-де-Майорка , который в августе 1980-х годов стал самым загруженным аэропортом в мире. [ 63 ]
Радары Selex ATCR-33S заменили некоторые радары Plessey Watchman на аэродромах в начале 2010-х годов.
В июне 2016 года компания Raytheon получила контракт на поставку Mode S моноимпульсного вторичного радара для всех радиолокационных станций NATS 23. Компания Raytheon в Хэмпшире построила радиолокационный центр для обучения персонала.
Эти места технически называются радарными головками .
Гражданский
[ редактировать ]
- Алланс Хилл, Абердиншир; расположенный между Нью-Абердуром и Стрихеном , с 9,5-метровой башней, имел Plessey Watchman, в основном для вертолетов, с дальностью действия 90 миль; [ 64 ] Разрешение на строительство было получено в апреле 1991 года. [ 65 ] будет построен к 1994 году; [ 66 ] Высота 9,5 м, построена компанией Kier Construction, радар - Siemens Plessey Systems, открыт в феврале 1994 г. [ 67 ]
- В Блэкпуле есть Raytheon ASR 10SS; он был оснащен двигателем Marconi Type 264A мощностью 500 кВт, 50 см, при работе системы Mediator . с 1963 года
- Беррингтон, Девон
- Клаксби , также известный как Линкольн, на северо-востоке Линкольншира , имеет радиус действия 250 миль на земле, принадлежащей BT ; он заменил 35-метровую стальную решетчатую радиостанцию Клаксби, которой управляет почтовое отделение (позже BT); [ 68 ] будет иметь высоту 42 метра и откроется к 1984 году; [ 69 ] был построен непосредственно рядом с бывшей решетчатой башней ГПО в конце 1983 года; [ 70 ] Радар Клаксби, Кли-Хилл и Сент-Анн был отправлен в региональный центр УВД в аэропорту Манчестера; [ 71 ] Клаксби был построен в основном для Линкольншира. баз Королевских ВВС
- В августе 1970 года к 1971 году должен был быть построен новый радар Plessey AR-5 диаметром 23 см стоимостью 150 000 фунтов стерлингов для Титтерстоун-Кли-Хилл в Шропшире; [ 72 ] Во время Второй мировой войны в Кли-Хилле был радар Королевских ВВС, но этот объект закрылся в 1956 году; обтекатель был установлен в сентябре 1968 года и стал первым обтекателем в Великобритании; [ 73 ] радиолокационная информация была отправлена обратно в Лондон по микроволновым каналам в Ромсли, Вустершир , Уитфорд- Хилл на юге Уорикшира и Кристмас-Коммон в Чилтернсе , к югу от автомагистрали M40 ; маршрутная система Plessey DASR-1 находилась там с 1964 года; [ 74 ] вторичный радар имел прямую связь с аэропортами Хитроу и Манчестера, а затем с Бирмингемом в 1979 году и Ист-Мидлендсом в 1980 году. [ 75 ]
- Кромер Радар был создан в конце 1980-х годов и связан с новым центром управления воздушным движением в Станстеде ; в качестве основного радара для Северного моря использовался Plessey Watchman, часто для вертолетов, направляющихся к нефтяным платформам в Северном море. RAF и RN также использовали Кромер в качестве основного радара; он работал через лампу бегущей волны . [ 76 ]
- Дебден, Аттлсфорд , Эссекс , радар диаметром 23 см имеет дальность действия 160 миль; Разрешение на строительство было дано в июне 1980 года. [ 77 ] строится примерно в 1981 году; до 1991 года он обеспечивал вторичный радар Станстеда; спроектирован Clifford Tee + Gale и структурным проектированием Alan Marshall Partnership.
- Грейт-Дан-Фелл , открытый в пятницу 7 октября 1988 года, построенный компанией Mowlem Regional Construction ; первичный радар производства Hollandse Signaalapparaten BV (теперь называется Thales Nederland ), его стоимость составляет 10,5 миллионов фунтов стерлингов, он находится рядом с Пеннайн-Уэй , к востоку от Милберна, Камбрия.
- Хитроу , радар диаметром 23 см, открытый в ноябре 1985 года, с дальностью действия 250 миль и бетонной башней высотой 37 метров, построенный компанией Fairclough Civil Engineering из Адлингтона в Ланкашире ; он был заменен участком в Бовингдоне , Дакорум в Хартфордшире. примерно в 2012 году
- Лоутер-Хилл , высотой 2377 футов недалеко от Ванлокхеда , на границе Ланаркшира и Дамфрисшира , был центром шотландской сети GEE , которая началась 19 августа 1948 года с рабских станций на холме Крейгоул , высотой 1493 фута, в Тилинге , на севере. из Данди , [ 78 ] [ 79 ] и Ру Стафниш на Кинтайре , высотой 709 футов, в Аргайле и Бьюте , на западном побережье Шотландии; [ 80 ] [ 81 ] с мая 1950 года у него был маршрутный радиопередатчик для связи с пилотами в Шотландии, [ 82 ] в диапазоне УКВ от 110 до 130 МГц; [ 83 ] выбран в декабре 1964 г. [ 84 ] полностью перестроенный, с Perwinnes Hill, введенным в эксплуатацию в 1996 году, с установленным 23-см SPR51 Routeman; построен компанией Kier Construction, радар - Siemens Plessey Systems.
- Гора Габриэль на юге Ирландии впадает в LACC.
- В Пиз-Поттедже , на северо-востоке Западного Суссекса , в декабре 1986 года на земле, принадлежащей Метеорологическому бюро , открылся 23-сантиметровый радар с дальностью действия 160 миль; Высота 37 метров, ширина тарелки 15 метров. [ 85 ] это была метеорологическая станция Кроули, открывшаяся в апреле 1953 года; в полную эксплуатацию к 1954 году; запускали четыре с радиозондами метеозонда в день; показания были переданы в метеорологическое бюро в Данстейбле. [ 86 ] [ 87 ]
- Первиннес-Хилл, недалеко от Абердина, для аэропорта Абердина в Дайсе и вертолеты для Северного моря; 7 октября 1976 года на нем был установлен радар Marconi 264 стоимостью 325 000 фунтов стерлингов, [ 88 ] [ 89 ] который был получен от RAF Sopley; [ 90 ] в середине 1980-х годов он был улучшен, чтобы увеличить зону действия радара до 150 миль с помощью вторичного радара, [ 91 ] и полностью перестроен в середине 1990-х годов с 19-метровой башней и улучшен в феврале 1994 года, чтобы прекратить зависимость от RRH Buchan для покрытия Северного моря , построенного Kier Construction , с радаром Siemens Plessey Systems; предыдущий радар 264 был отремонтирован из деталей, взятых с бывших радиолокационных станций Эша и Вентнора; в 1980-х годах Абердин был крупнейшей в мире вертолетной площадкой
- Тайри , в Бен-Хиниш на Внутренних Гебридских островах , его дальность действия составляет 210 морских миль; радар стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов заменил военный радар в радаре диаметром 3 см в Северной Ирландии и открылся в июле 1986 года; Необходимо было также построить новый телевизионный передатчик; инженером-строителем был сэр Фредерик Сноу ; [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] 30-метровая высота, [ 95 ] построенный Моулемом из Килсита по контракту на 2,47 миллиона фунтов стерлингов. [ 96 ] завершено в марте 1985 г. [ 97 ]
Военный
[ редактировать ]К 1964 году у Королевских ВВС было четыре основных военных радиолокационных подразделения.
- Хак-Грин , недалеко от Баддингтона на юге Чешира.
- Королевские ВВС Боулмер , на Нортумберленда . побережье
- RAF Sopley на юго-западе Хэмпшира
- Епископский суд Королевских ВВС , недалеко от Киллард-Пойнт, недалеко от Даунпатрика , графство Даун , в Северной Ирландии; он открылся в июле 1959 года. [ 98 ] [ 99 ]
Бывший
[ редактировать ]- Эш в Кенте, бывший Королевский ВВС Эш с Маркони S264A
- Вентнор , бывший британский ВВС Вентнор с Marconi S264A.
Европейская центральная авиадиспетчерская служба
[ редактировать ]В четверг, 9 июня 1960 года, Великобритания, Франция, Бельгия, Италия, Люксембург, Западная Германия и Голландия решили скоординировать управление воздушным движением, поскольку реактивные самолеты были намного быстрее, чтобы предотвратить столкновения. [ 100 ]
Планировалось, что Евроконтроль будет иметь юрисдикцию более 25 000 футов в Великобритании примерно с 1965 года. [ 101 ]

В пятницу, 20 декабря 1968 года, было подписано соглашение о строительстве первого в Европе международного центра управления в Маастрихте, который откроется в 1972 году, под названием Маастрихтская система автоматической обработки данных или MADAP, который теперь называется Маастрихтским центром управления верхней зоной ; Для этого объекта Плесси построил два компьютера, консоли контроллеров и блок распределения радаров. В 1981 году была установлена первая компьютерная линия передачи данных между LATCC в Вест-Дрейтоне и Евроконтролем, за которой последовали аэропорт Бреста и Реймс в 1986 году и Париж в 1987 году; Расширенная информация о границах (ABI) началась в конце 1990 года. [ 102 ]
Евроконтроль, созданный 1 марта 1964 года, изначально был создан для того, чтобы в конечном итоге стать общеевропейской полноценной системой управления воздушным движением, но отдельные страны не могли вместе заключить соглашения, чтобы это произошло в полной мере; это означало, что к концу 1980-х годов Евроконтроль контролировал только полеты на высоте более 25 000 футов над Нидерландами, Бельгией и частью Западной Германии . [ 103 ]
Большая часть управления воздушным движением в Европе осуществляется с использованием пакета программного обеспечения CIMACT . Единое европейское небо было создано в конце 1990-х годов и официально признано с 2001 года.
См. также
[ редактировать ]- Воздушный транспорт в Великобритании
- Список сокращений авиации, авионики, аэрокосмической и аэронавигационной техники
- Хронология британской военной авиации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Создание империй и океанов: пионеры, авиаторы и авантюристы - создание международных воздушных маршрутов (1919-39) , стр. 100, Роберт Блаффилд, 2014 г.
- ↑ Daventry Weekly Express, четверг, 4 октября 2001 г., стр. 12
- ↑ Times , вторник, 19 июля 1960 г., стр. 15.
- ↑ Brentwood Gazette , пятница, 14 сентября 1990 г., стр. 68.
- ^ Наземный перехват в 1941 году на авиабазе RAF Sopley.
- ^ https://luftwaffelosses.com/Luftkampf_Losses_Index/1940/20.11.40_3.KG54_Junkers_Ju_88A-5_Wnr.2189_Uffz._Sondermeier._Location_Stocks_Lane_east_Wittering_Chichester_Sussex._Q.2417./ [ только URL ]
- ↑ Times , среда, 6 ноября 1946 г., стр. 2.
- ↑ Times , пятница, 23 августа 1946 г., стр. 8.
- ↑ Times , пятница, 10 октября 1947 г., стр. 2.
- ↑ Times , вторник, 26 февраля 1946 г., стр. 2.
- ↑ Falkirk Herald , среда, 19 апреля 1950 г., стр. 4.
- ↑ Times , четверг, 9 февраля 1950 г., стр. 4.
- ↑ Times , понедельник, 31 июля 1950 г., стр. 5.
- ^ На луче, фильм COI 1951 года.
- ^ Радар для управления самолетами , фильм 1973 года.
- ↑ Times , четверг, 15 февраля 1951 г., стр. 3.
- ^ Coventry Evening Telegraph, вторник, 18 июля 1950 г., стр. 17
- ↑ The Scotsman , вторник, 3 октября 1950 г., стр. 4.
- ↑ Times , пятница, 10 августа 1962 г., стр. 5.
- ↑ Times , пятница, 25 октября 1963 г., стр. 15.
- ↑ Times , четверг, 1 июля 1965 г., стр. 18.
- ↑ The Scotsman , пятница, 4 апреля 1969 г., стр. 18.
- ↑ Manchester Evening News , среда, 15 июня 1988 г., стр. 42.
- ^ Вулверхэмптон Экспресс и Звездная пятница, 26 апреля 1974 г., стр. 45
- ↑ Nottingham Evening Post, четверг, 20 апреля 1978 г., стр. 1
- ^ Herts and Essex Observer, четверг, 18 августа 1983 г., стр. 3
- ^ Hayes and Harlington Gazette , четверг, 20 февраля 1986 г., стр. 6
- ↑ Middlesex Chronicle, четверг, 20 ноября 1986 г., стр. 16
- ↑ Эхо Южного Уэльса, четверг, 6 сентября 1990 г., стр. 11.
- ↑ Aberdeen Press and Journal, суббота, 27 июля 1991 г., стр. 3.
- ↑ Times , вторник, 3 сентября 1974 г., стр. 16.
- ↑ Times , понедельник, 18 июня 1990 г., стр. 30.
- ↑ Aberdeen Evening Express, четверг, 5 марта 1998 г., стр. 8
- ↑ Flight International , 22 января 2002 г.
- ^ 78-я эскадрилья RAF
- ^ Рекламодатель New Milton , суббота, 22 июля 1972 г., страница 2
- ↑ Birmingham Daily Post , 26 ноября 1969 г., стр. 1.
- ↑ Times , вторник, 26 февраля 1985 г., стр. 19.
- ↑ Times, суббота, 22 апреля 1961 г., стр. 9.
- ↑ Times , вторник, 4 июля 1972 г., стр. 22.
- ↑ Derby Evening Telegraph, вторник, 12 апреля 1988 г., стр. 14
- ↑ Times , вторник, 24 октября 1978 г.
- ↑ Edinburgh Evening News , пятница, 6 января 1961 г., стр. 14.
- ↑ Times , вторник, 20 декабря 1960 г., стр. 10.
- ↑ Liverpool Daily Post, пятница, 9 октября 1964 г., стр. 15.
- ↑ Times , суббота, 30 сентября 1961 г., стр. 40.
- ↑ The Scotsman , среда, 19 апреля 1961 г., страница 5.
- ↑ Nottingham Evening News , среда, 24 января 1962 г., стр. 10.
- ↑ Times , четверг, 1 июля 1965 г., стр. 7.
- ↑ Times , суббота, 21 сентября 1963 г., стр. 12.
- ↑ Liverpool Daily Post, понедельник, 26 апреля 1965 г., страница 2.
- ↑ Times , четверг, 12 октября 1967 г., стр. 19.
- ↑ The Scotsman , вторник, 10 апреля 1979 г., стр. 7.
- ↑ Times , пятница, 9 сентября 1983 г.
- ↑ Times , пятница, 26 сентября 1980 г., стр. 27.
- ↑ Aberdeen Journal , вторник, 17 декабря 1985 г., стр. 10.
- ↑ Nottingham Evening Post, четверг, 28 января 1988 г., страница 13.
- ^ Рекламодатель Уилмслоу , четверг, 11 февраля 1988 г., стр. 9
- ↑ Chester Chronicle , пятница, 29 апреля 1988 г., стр. 69.
- ↑ Эксетер Лидер, четверг, 4 февраля 1988 г., стр. 2
- ↑ The Scotsman , четверг, 2 июня 1983 г., страница 2.
- ↑ Times , понедельник, 28 июля 1986 г., стр. 19.
- ↑ The Scotsman , пятница, 3 февраля 1984 г., стр. 2.
- ↑ Aberdeen Evening Express , четверг, 16 июля 1992 г., страница 12.
- ↑ Aberdeen Press and Journal , среда, 24 апреля 1991 г., стр. 2.
- ↑ Aberdeen Press and Journal, суббота, 12 декабря 1992 г., стр. 14.
- ^ Aberdeen Press , суббота, 12 декабря 1992 г., стр. 40.
- ^ Grimsby Evening Telegraph, суббота, 28 февраля 1981 г., стр. 9
- ↑ Grimsby Evening Telegraph , вторник, 3 марта 1981 г., стр. 2
- ^ Grimsby Evening Telegraph, четверг, 10 ноября 1983 г., стр. 22
- ↑ Manchester Evening News , среда, 15 июня 1988 г., стр. 55.
- ↑ Рекламодатель Суррея , пятница, 28 августа 1970 г., страница 7.
- ↑ Birmingham Mail, пятница, 6 сентября 1968 г., стр. 6.
- ↑ Birmingham Mail, четверг, 20 августа 1970 г., стр. 4
- ^ Рекламодатель Long Eaton, четверг, 10 июля 1980 г., стр. 8
- ↑ Times , среда, 27 августа 1986 г., стр. 19.
- ↑ Еженедельные новости Saffron Walden , четверг, 26 июня 1980 г., стр. 9
- ↑ The Scotsman , четверг, 17 марта 1949 г., стр. 3.
- ^ Midlothian Advertiser , пятница, 1 апреля 1949 г., стр. 4
- ↑ Dundee Evening Telegraph , вторник, 10 августа 1948 г., стр. 5
- ↑ Dundee Courier, четверг, 17 марта 1949 г., страница 2.
- ↑ The Scotsman , понедельник, 8 мая 1950 г., стр. 3.
- ↑ Falkirk Herald , среда, 23 марта 1949 г., стр. 4.
- ↑ Times , понедельник, 21 декабря 1964 г., стр. 5.
- ^ West Sussex County Times , пятница, 7 января 1983 г., стр. 4
- ↑ Sussex Daily News, четверг, 27 августа 1953 г., стр. 3
- ↑ Times , среда, 26 августа 1953 г., стр. 2.
- ↑ Aberdeen Press and Journal , пятница, 21 сентября 1990 г., стр. 3.
- ↑ Aberdeen Press and Journal , пятница, 1 октября 1976 г., стр. 14.
- ↑ Aberdeen Press and Journal , среда, 20 октября 1976 г., стр. 11.
- ↑ Aberdeen Evening Express, суббота, 10 мая 1986 г., стр. 14.
- ↑ Times , пятница, 7 октября 1988 г., стр. 35.
- ↑ The Scotsman , четверг, 10 мая 1984 г., страница 2.
- ↑ The Scotsman , четверг, 30 января 1986 г., стр. 6.
- ↑ The Scotsman , понедельник, 26 сентября 1983 г., страница 10.
- ↑ The Scotsman , четверг, 17 мая 1984 г., страница 12.
- ↑ The Scotsman , среда, 13 марта 1985 г., стр. 4.
- ↑ Belfast Telegraph , вторник, 21 марта 1961 г., стр. 21.
- ↑ The Scotsman , среда, 22 марта 1961 г., стр. 7.
- ↑ Birmingham Daily Post, пятница, 10 июня 1960 г., стр. 26.
- ↑ Times , суббота, 22 апреля 1961 г., стр. 9.
- ↑ Times , понедельник, 7 августа 1989 г., стр. 13.
- ↑ Times , среда, 24 февраля 1988 г., стр. 12.