Jump to content

История управления воздушным движением в Соединенном Королевстве

История управления воздушным движением в Соединенном Королевстве началась в конце 1950-х - начале 1960-х годов, когда возникла интегрированная и скоординированная система, когда радары стали достаточно продвинутыми, чтобы это можно было сделать.

Лондонский аэропорт

[ редактировать ]
Ранние маршруты 1919 года

15 июля 1919 года состоялся первый в мире коммерческий рейс, когда Генри Шоу (1892–1977) пилотировал самолет de Havilland DH.9 для перевозки и перевозки самолетов из Хендона на аэродром Ле-Бурже в Париже. [ 1 ] У пилота не было паспорта.

Джимми Джеффс был первым в мире авиадиспетчером в лондонском аэропорту 22 февраля 1922 года. Позывной Mayday возник в лондонском аэропорту в 1921 году.

вызвало Столкновение в воздухе в Пикардии в 1922 году необходимость определения воздушных маршрутов.

С 1928 года радиосигналы из Кройдона, Пулэм-Сент-Мэри в Норфолке и Лимма в Кенте триангулировали положение самолетов; аналогичная система была создана Германией в 1940 году и известна как « Битва балок» .

19 ноября 1933 года в Лондонской зоне началась первая форма УВД с контролируемой зоной, но без радара.

Разработка радара

[ редактировать ]
Мемориал эксперименту Давентри 1935 года, финансируемый Qinetiq ( научного парка Малверн-Хиллз ), октябрь 2001 года. [ 2 ]

Вечером 25 февраля 1935 года в церкви Стоу-Найн (Аппер-Стоу) в Нортгемптоншире так называемый эксперимент Давентри был проведен с участием Роберта Уотсона-Уотта, призванный доказать возможность радиолокационного обнаружения самолетов. Другие последующие технологии, необходимые для широкого развертывания радаров, координировались сэром Эдвардом Феннесси из Группы 60 и сэром Рэймундом Хартом при планировании фильтрующих помещений . [ 3 ] на авиабазе RAF Bawdsey в Саффолке .

Первые четыре радиолокационные станции были в Дувре в июле 1937 года, в Каньюдоне в августе 1937 года, за ними следовали Грейт-Бромли и Дюнкерк, Кент , с 358-футовыми мачтами, изготовленными компанией JL Eve Construction . [ 4 ]

Наземный перехват (GCI) был впервые разработан в Великобритании в начале Второй мировой войны, на авиабазе ВВС Сопли в Хэмпшире , недалеко от Борнмута . Разработка системы началась в октябре 1940 года, а первый наземный перехват состоялся 1 января 1941 года с использованием истребителя Bristol Beaufighter на авиабазе RAF Middle Wallop и с позывным Starlight . [ 5 ]

Эймс Тип 7

Перехват осуществила 604-я эскадрилья . Beaufighter R2098 NG-H, оснащенный радаром AI Mark IV , совершил первый перехват с помощью радара перехвата самолетов (AI) в 00.35 20 ноября 1940 года благодаря оператору радара сержанту Джону Филлипсону. В результате перехвата был уничтожен самолет Junkers Ju 88 A, B3-YL, III./KG 54 с авиабазы ​​Эвре-Фовиль . Той ночью Бирмингем подвергся сильной бомбардировке 439 немецких самолетов под управлением KG 100 ; Пилот Ju 88 унтер-офицер Франц Зондермайер выпрыгнул с парашютом. [ 6 ]

Beaufighter имел четыре 20-мм пушки Hispano-Suiza HS.404 в носовой части самолета ( одна была у Messerschmitt Bf 109 ), поэтому, если какой-либо вражеский самолет можно было поймать с близкого расстояния с помощью радара с искусственным интеллектом, немногие немецкие самолеты выжили бы. Хотя темпы боевых потерь Люфтваффе, обнаруженные радаром искусственного интеллекта, заметно возросли на протяжении первой половины 1941 года, в феврале 1941 года над Британией было уничтожено всего три немецких бомбардировщика. [ 7 ] около 50 в апреле и 102 в мае. Кампания Люфтваффе внезапно прекратилась на второй неделе мая 1941 года.

С конца 1941 года GCI будет осуществляться с помощью радара AMES Type 7 , обеспечивающего обзор на 360 градусов; такой радар был разработан в Научно-исследовательском институте телекоммуникаций (TRE).

Другие подразделения GCI к концу января 1941 года находились в Орби в восточном Линкольншире, Уолдрингфилде в восточном Саффолке, Уиллсборо в Кенте рядом с нынешним M20 , Даррингтоне, Западном Суссексе и Эйвбери , а с июня 1941 года они были оснащены AMES Type 7 .

Радиолокационная станция прецизионного захода на посадку появилась примерно в 1944 году и проходила испытания на аэродроме Хинтон-ин-те-Хеджес и в ВВС Хонили , известных как AN/MPN -1.

В составе летного подразделения телекоммуникаций 16 января 1945 года на авиабазе Королевских ВВС Деффорд в Вустершире Боинг 247 DZ203 совершил первый автоматический заход на посадку и посадку.

После войны BEA планировала управлять своими самолетами с помощью системы GEE. [ 8 ] по Шотландии и Северной Ирландии. [ 9 ]

прошла международная конференция В феврале 1946 года в штаб-квартире транспортного командования Королевских ВВС , на которой обсуждались новые радары, орбитальные измерители и транспондерный радар «Ребекка/Эврика» . [ 10 ]

Интеграция

[ редактировать ]

ILS был введен 1 марта 1950 года, заменив SBA или подход стандартного луча. С 1950 года в Станстеде располагалось летное подразделение гражданской авиации. Дисциплина по схемам ожидания была установлена ​​в Станстеде и Борнмуте, и они проводили полеты для калибровки передатчиков VOR- DME .

С 14 апреля 1950 года центр УВД в Рэйгморе переехал в Прествик; Рэйгмор присматривал за РПИ Северной Шотландии, который объединился с РПИ Центральной Шотландии. [ 11 ]

В среду, 18 июня 1958 года, было объявлено о плане координации управления воздушным движением стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов . Будут построены четыре новых радиолокационных центра; До этого персонал УВД получал информацию о местоположении самолетов по радио от пилотов, а не от какого-либо радара. Служба воздушного движения Великобритании начала работу в сентябре 1959 года; он контролировал движение воздуха на высоте более 25 000 футов.

США также создали Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) в 1958 году.

Маршруты

[ редактировать ]

Первый радар большей дальности мощностью 750 кВт открылся в лондонском аэропорту 22 февраля 1950 года, а открытие первой воздушной трассы ожидается в начале июня 1950 года; он мог обнаруживать четырехмоторные самолеты на расстоянии 130 миль, 20 000 футов и 90 миль, 10 000 футов. Испытания системы начались в мае 1949 года. [ 12 ] Он был известен как Лондонский радар и был первым в мире радаром такого типа. [ 13 ] Лондонский радар имел два комплекта AN/CPS-1 и радар Marconi S-232 диаметром 50 см с дальностью действия 70 миль.

Пока не была установлена ​​более совершенная электроника, наземные диспетчерские пункты в аэропортах в плохую погоду стали местом серии ужасных аварий в 1950-х годах.

Маршруты верхнего воздушного пространства, известные как воздушные трассы , были созданы в начале 1950-х годов. [ 14 ] [ 15 ]

В первой фазе дыхательных путей

На втором этапе воздушных трасс 15 февраля 1951 г.

  • Green One был продлен на восток через Норт-Форленд до точки в 21 миле от восточного побережья, в Коксийде (Коксид) в Бельгии, для движения из Лондона в Брюссель.
  • Amber One, Давентри - Дансфолд - Дьепп - Париж, позже расширенный до Манчестера.
  • Эмбер Ту Париж - Абвиль - Брукманс Парк - Давентри
  • Red One, Дансфолд - Норт-Форленд - Амстердам
  • Blue One, Блетчли - Уотфорд - Кроуборо
  • Ред Ту, Вудли - Эпсом - Кент

На третьем этапе воздушных трасс, примерно в июне 1951 г.

  • Amber One был продлен на север через Манчестер и Ливерпуль до Прествика и Глазго.
  • Green Two, Дублин – Ливерпуль – северо-западная Европа
  • Ред Три, Ливерпуль – Айл Мэн – Белфаст
  • Blue Two, Белфаст - Прествик - Глазго [ 17 ]

В Норвегии, Швеции и зоне США в Германии также были воздушные трассы, но дальше всего в развитии находилась Великобритания. Ожидалось, что к 1 сентября 1952 года в остальной Европе появятся воздушные трассы.

У Amber One были маяки в Нью-Гэллоуэе и Стоунхаусе, Южный Ланаркшир ; еще одним маяком дальше на юг был Дин-Кросс, между Пламблендом и Гилкруксом на северо-западе Камбрии . [ 18 ]

Координирующая организация

[ редактировать ]

В понедельник, 10 декабря 1962 года, Джулиан Эмери , министр авиации, объявил о создании новой Национальной службы управления воздушным движением с центральным диспетчером. Военное управление воздушным движением контролировалось Военной организацией воздушного движения .

РЛС точного захода на посадку SLA-3C была заказана у STC в 1962 году для гражданских аэропортов; SLA-3B ранее заказывалась для военных целей. [ 19 ]

В 1963 году ВВС Великобритании заказали Plessey AR-1 ( радар наблюдения за аэропортом или ASR) для своего радара подхода к терминалу с дальностью действия 75 миль. [ 20 ]

С 1 июля 1965 года все новые самолеты британских авиакомпаний должны были быть оснащены бортовыми самописцами . Компания BEA выбрала Plessey PV710. [ 21 ]

Лондонский центр управления терминалом на авиабазе RAF West Drayton открылся в ноябре 1966 года, но получил радиолокационное покрытие только в 1971 году; До этого штаб-квартира Southern Radar с 1959 года находилась в ВВС Великобритании в Сопли в Хэмпшире. NATCS, координирующая организация, стала NATS в апреле 1972 года, когда она стала частью CAA . Компьютерные планы полетов были реализованы в 1975 году.

Гражданская авиация остановила радары GEE в 1960 году; Работа Королевских ВВС и спасательных вертолетов продолжалась до 18 апреля 1969 года, когда GEE был выключен. [ 22 ]

Система Mediator была запущена 1 февраля 1971 года в Вест-Дрейтоне, а запуск полной компьютерной системы запланирован на середину 1970-х годов и запланирован на март 1972 года. В 1975 году аэропорт Манчестера стал местом расположения северного радиолокационного центра. [ 23 ]

С 12 часов утра пятницы, 26 апреля 1974 года, радиолокационные секторы Личфилда и Хавардена были перенесены из Престона в Лондон; так что Лондон и Прествик станут двумя основными радиолокационными центрами Великобритании. [ 24 ]

Прествик переехал в Atlantic House в 1978 году (новый центр открылся в октябре 2009 года). Манчестерский центр закрылся в конце января 2010 года.

С 1980-х годов ILS испытывалась в основных аэропортах с помощью микроволновой системы посадки (MLS), поскольку считалось, что она лучше подходит для плохой погоды. В апреле 1978 года ИКАО решила использовать американо-австралийскую систему (сканирующий луч временной привязки), а не доплеровскую микроволновую систему посадки Плесси. ILS работала с 1949 года и была технологией времен Второй мировой войны. MLS допускал различные траектории полета, тогда как ILS допускал только один. [ 25 ] MLS проходил испытания в течение 12 месяцев в Станстеде в 1983 году. Он был установлен на испытательный самолет Hawker Siddeley HS 748 ВГА. [ 26 ] MLS был установлен на взлетно-посадочной полосе 28R (с июля 1987 года она называлась 27R из-за движения магнитного поля Земли) в Хитроу с ноября 1986 года, но не планировался для внедрения по всей стране примерно до 1996 года. [ 27 ] [ 28 ] была установлена ​​система MLS производства Textron Systems . В аэропорту Кардиффа в июле 1990 года [ 29 ] и Абердин в июле 1991 года. [ 30 ] Но к 1994 году ФАУ потеряло интерес к MLS, выбрав вместо этого спутниковое наведение.

В Лондоне в 1990 году компьютер IBM 4381 стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов ( архитектура IBM 370 ) заменил устаревший IBM 9020, который состоял из трех компьютеров IBM 360/65; IBM 9020 был установлен примерно в 1974 году. [ 31 ] Королевская принцесса открыла новый компьютер 18 июня 1990 года. Лондон присматривал за секторами Давентри, Поул-Хилл - Северная Англия, Бристоль - Страмбл-Хед, Ирландское море, Кардифф, Дувр - Лидд, Клактон, Северное море и Херн - Сифорд - Уортинг. . [ 32 ]

УВД Абердина перешло под управление южной части Северного моря в конце 1990-х годов у Станстеда. [ 33 ]

Лондонский региональный центр управления в Вест-Дрейтоне переехал в Суонвик, Хэмпшир, в 2:30 ночи в воскресенье, 27 января 2002 года, когда 29-летняя диспетчер Сара Харрис направила международный рейс AIH 550 компании Airtours из аэропорта Гран-Канария в Лас-Пальмасе благополучно в аэропорт Бирмингема . Планировалось, что Суонвик откроется в 1996 году и будет стоить 350 миллионов фунтов стерлингов. Суонвик руководил полетами на высоте более 20 000 футов, за исключением полетов вокруг Манчестера на высоте менее 21 000 футов и вокруг Юго-Восточной Англии на высоте менее 24 500 футов. [ 34 ]

Суонвик должен был заменить два объекта в Вест-Дрейтоне и Манчестере (в аэропорту Манчестера ), но центр Вест-Дрейтона оставался открытым для наблюдения за Лондоном и Юго-Восточной Англией , и его планировалось закрыть в 2007 году; он закрылся 23 ноября 2007 года, когда около 500 сотрудников переехали в Суонвик. У NATS также есть технический центр в Уайтли . эскадрилья Королевских ВВС 78-я переехала в Суонвик с января 2008 года. [ 35 ] Суонвик получает радиолокационную информацию с девяти радиолокационных станций.

Контроллеры

[ редактировать ]

Персонал УВД был представлен Институтом профессиональных государственных служащих, который в 1989 году стал Институтом профессионалов, менеджеров и специалистов .

Обучение

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов как военные, так и гражданские операторы радаров проходили обучение в совместной школе Королевских ВВС Сопли . С октября 1960 года в Сопли действовала совместная радиолокационная школа. Сопли оставалась совместной школой до декабря 1970 года, когда обучались только военнослужащие. Примерно в августе 1972 года Сопли закрылась как школа радиолокации. [ 36 ]

Около шестидесяти стран направят стажеров УВД в Колледж управления воздушным движением (CATC) в Дорсете , включая Восточную Европу. Центральная школа управления воздушным движением Королевских ВВС готовила военный персонал УВД с 1963 года; первые женщины-стажеры УВД появились позже, в 1963 году.

Движения самолетов

[ редактировать ]
Радарное покрытие по всему миру

В 1960 году в Великобритании было 372 000 рейсов самолетов, в 1962 году — 480 000, а к 1969 году — 610 000. [ 37 ]

Маршрут Конкорда из аэропорта Хитроу в Бахрейн стал первым в мире маршрутом сверхзвукового воздушного транспорта.

В 1980-е годы юго-восточная Англия имела самое загруженное воздушное пространство в мире: в день совершалось до 3500 полетов самолетов. [ 38 ]

В 2017 году НАТС обслужила около 2,5 млн рейсов.

Трансатлантический маршрут

[ редактировать ]

В 1961 году в день совершалось около двухсот трансатлантических авиаперелетов; Ожидалось, что к 1965 году это число вырастет до трехсот переходов. [ 39 ]

Великобритания имеет третью по величине авиационную сеть после США и Китая. До 80% воздушного движения Северной Атлантики проходит через воздушное пространство Великобритании. Shanwick OCA ( Shanwick Oceanic Control ) была сформирована в 1966 году и управлялась из Прествика, с двумя башнями связи в южной Ирландии и Глостершире .

Производители радаров

[ редактировать ]

К июлю 1972 года компания Software Sciences из Хэмпшира создала систему УВД для Королевских ВВС Нидерландов , известную как PHAROS — Plan Handling and Radar Operating System. он был построен совместно с Nederlandsche Standard Electric и шведской компанией Stansaab Elektronik; он работал на двух компьютерах Stansaab Censor 932. [ 40 ]

Португальские ВВС купили Watchman. [ 41 ] В октябре 1978 года Плесси получила контракт на сумму 9 миллионов фунтов стерлингов на создание радара и системы обработки полетных данных для австрийского РПИ. [ 42 ]

Связь на маршруте

[ редактировать ]

Первая связь на УКВ с самолетами началась примерно в 1950 году. С понедельника, 8 мая 1950 года, сотрудники УВД Королевских ВВС Прествика могли разговаривать с пилотами на частоте 122,1 МГц.

Вторичный радар и транспондеры

[ редактировать ]

С начала 1960-х годов компания AC Cossor из Харлоу утверждала, что является единственной компанией в Европе, производящей вторичные радары . [ 43 ]

Встреча Великобритании и США в декабре 1960 года определила, как в целом будет работать вторичный радар. [ 44 ] К началу 1960-х годов в США требовалось, чтобы зарегистрированные в США самолеты, летающие на высоте более 25 000 футов, имели транспондер для вторичного радара наблюдения. Транспондерное оборудование будет стоить около 2000 фунтов стерлингов. Без этого радара в Северной Атлантике образовалась радиолокационная дистанция в 1500 миль. Вторичный радар мог бы закрыть этот пробел. [ 45 ] Предполагалось, что примерно с 1963 года будет около восьми вторичных радаров для покрытия Великобритании с дальностью действия 180 миль. Всего будет доступно максимум 64 кода транспондера. [ 46 ]

Air France и BOAC заказали транспондерную систему Cossor SSR.1251 для своего самолета Boeing 707 . [ 47 ]

К 1 июля 1962 года все самолеты, летающие на высоте более 25 000 футов в Великобритании, должны были быть оснащены транспондерами. [ 48 ] Эта дата была перенесена на 1 июля 1965 года, затем на 1 июля 1966 года и также распространялась на страны Евроконтроля. Недостаточное количество самолетов было оснащено транспондерами, а наземные радары не имели достаточного количества вторичных радаров. [ 49 ]

Трехдневный международный симпозиум проводился с понедельника, 23 сентября 1963 года, в Королевском радиолокационном учреждении в Вустершире с участием около 250 делегатов для обсуждения достижений в области радаров, таких как транспондеры. Его организаторами выступили Министерство авиации и Ассоциация электронной инженерии. [ 50 ]

В апреле 1965 года Россия (через «Авиаэкспорт») закупила пятьдесят бортовых транспондеров УВД SSR.1600 для своего парка «Аэрофлота» и для таких производителей, как «Туполев» , за 80 000 фунтов стерлингов. Команда Конкорда отказалась от этого транспондера. [ 51 ]

Транспондер SSR.2100 устанавливался на такие самолеты, как Concorde, BAC 1-11, Trident и Viscount.

По контракту стоимостью 2,75 миллиона фунтов стерлингов Плесси поставила вторичную радиолокационную систему для нового объекта в Вест-Дрейтоне, которая будет работать с середины 1969 года на экранах Plessey Digitrace. [ 52 ]

Вторичный радар Marconi SECAR был выбран для Евроконтроля и аэропорта Брюсселя .

В 1979 году компания Cossor разработала транспондерную систему Adsel. С 1983 года эта система получила международное название Mode S (S = селективный), чтобы избежать FRUIT (ложных возвратов, несинхронизированных с передачами запросчика). Он проходил испытания на самолетах British Midland. [ 53 ]

Компания Cossor в значительной степени разработала моноимпульсную систему, поступившую на вооружение в начале 1980-х годов. [ 54 ] Cossor была ведущей компанией по производству транспондеров вплоть до 1990-х годов.

Система селективного режима S также разрабатывалась в Вустершире с конца 1960-х годов. [ 55 ] работает S-диапазон с 10-сантиметровым радаром.

Радарные станции

[ редактировать ]

Компания Marconi Radar Systems , которая построила большую часть радаров, имела площадки на Билл-Куэй в Гейтсхеде (механическая инфраструктура), на севере Лестера (на пересечении улиц Блэкберд-роуд и Ансти- лейн) и две крупные площадки в Челмсфорде , хотя большая часть эти радары предназначались для ПВО.

Навесы обтекателя были изготовлены английским подразделением Electric Reinforced Plastic Division в Уортоне , которое в 1992 году стало GEC Reinforced Plastics, а в 1992 году перешло в GEC Engineering в Клейтон-ле-Мурс , к северу от Аккрингтона , а в 1994 году позже стало Techbuild Composites; съезд с автомагистрали A6185 на развязке 7 автомагистрали M65 .

27 доплеровских радиомаяков VOR ( всенаправленный VHF ) стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов были построены в 1982 году компанией Racial Avionics (бывшая Decca Radar ) из Нью-Малдена . Первые моноимпульсные Cossor 20 SSR 950 были установлены в июне 1983 года, заменив Cossor 5G, которые были установлены в середине 1960-х годов. Первая моноимпульсная система RAF была установлена ​​в Скамптоне в январе 1987 года. В 1985 году компания Marconi Radar Systems получила контракт на поставку 17 вторичных радиолокационных установок. [ 56 ]

В начале 1990-х годов большинство первичных радаров малой высоты (до 100 футов) для аэропортов и аэродромов Королевских ВВС были обновлены до Plessey Watchman, имевшего дальность действия около 50 миль. Хитроу, Гатвик, Станстед, Манчестер и Гатвик были обновлены в 1988 или начале 1989 года и обошлись примерно в 2 миллиона фунтов стерлингов каждый. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Система была опробована в аэропорту Эксетера (принадлежит Совету графства Девон ); Watchman представлял собой гораздо более совершенную радиолокационную систему. [ 60 ] В Ист-Мидлендсе и Ньюкасле были Marconi S511.

В июне 1983 года ВВС Великобритании выбрали радиолокационную систему Watchman для своих аэродромов в Великобритании и за рубежом. [ 61 ] Первыми эту систему получили ВВС Великобритании Уоддингтон в 1986 году. [ 62 ] Другие страны, в том числе Финляндия и Испания, также купили Plessey Watchman для аэропорта Пальма-де-Майорка , который в августе 1980-х годов стал самым загруженным аэропортом в мире. [ 63 ]

Радары Selex ATCR-33S заменили некоторые радары Plessey Watchman на аэродромах в начале 2010-х годов.

В июне 2016 года компания Raytheon получила контракт на поставку Mode S моноимпульсного вторичного радара для всех радиолокационных станций NATS 23. Компания Raytheon в Хэмпшире построила радиолокационный центр для обучения персонала.

Эти места технически называются радарными головками .

Гражданский

[ редактировать ]
Алланс Хилл в Абердиншире в январе 2007 года.
РЛС Кромер в октябре 2018 г.; у него Raytheon ASR 10SS
Радар воздушного движения Пиз-Поттедж, март 2023 г.
  • Алланс Хилл, Абердиншир; расположенный между Нью-Абердуром и Стрихеном , с 9,5-метровой башней, имел Plessey Watchman, в основном для вертолетов, с дальностью действия 90 миль; [ 64 ] Разрешение на строительство было получено в апреле 1991 года. [ 65 ] будет построен к 1994 году; [ 66 ] Высота 9,5 м, построена компанией Kier Construction, радар - Siemens Plessey Systems, открыт в феврале 1994 г. [ 67 ]
  • В Блэкпуле есть Raytheon ASR 10SS; он был оснащен двигателем Marconi Type 264A мощностью 500 кВт, 50 см, при работе системы Mediator . с 1963 года
  • Беррингтон, Девон
  • Клаксби , также известный как Линкольн, на северо-востоке Линкольншира , имеет радиус действия 250 миль на земле, принадлежащей BT ; он заменил 35-метровую стальную решетчатую радиостанцию ​​​​Клаксби, которой управляет почтовое отделение (позже BT); [ 68 ] будет иметь высоту 42 метра и откроется к 1984 году; [ 69 ] был построен непосредственно рядом с бывшей решетчатой ​​башней ГПО в конце 1983 года; [ 70 ] Радар Клаксби, Кли-Хилл и Сент-Анн был отправлен в региональный центр УВД в аэропорту Манчестера; [ 71 ] Клаксби был построен в основном для Линкольншира. баз Королевских ВВС
  • В августе 1970 года к 1971 году должен был быть построен новый радар Plessey AR-5 диаметром 23 см стоимостью 150 000 фунтов стерлингов для Титтерстоун-Кли-Хилл в Шропшире; [ 72 ] Во время Второй мировой войны в Кли-Хилле был радар Королевских ВВС, но этот объект закрылся в 1956 году; обтекатель был установлен в сентябре 1968 года и стал первым обтекателем в Великобритании; [ 73 ] радиолокационная информация была отправлена ​​обратно в Лондон по микроволновым каналам в Ромсли, Вустершир , Уитфорд- Хилл на юге Уорикшира и Кристмас-Коммон в Чилтернсе , к югу от автомагистрали M40 ; маршрутная система Plessey DASR-1 находилась там с 1964 года; [ 74 ] вторичный радар имел прямую связь с аэропортами Хитроу и Манчестера, а затем с Бирмингемом в 1979 году и Ист-Мидлендсом в 1980 году. [ 75 ]
  • Кромер Радар был создан в конце 1980-х годов и связан с новым центром управления воздушным движением в Станстеде ; в качестве основного радара для Северного моря использовался Plessey Watchman, часто для вертолетов, направляющихся к нефтяным платформам в Северном море. RAF и RN также использовали Кромер в качестве основного радара; он работал через лампу бегущей волны . [ 76 ]
  • Дебден, Аттлсфорд , Эссекс , радар диаметром 23 см имеет дальность действия 160 миль; Разрешение на строительство было дано в июне 1980 года. [ 77 ] строится примерно в 1981 году; до 1991 года он обеспечивал вторичный радар Станстеда; спроектирован Clifford Tee + Gale и структурным проектированием Alan Marshall Partnership.
  • Грейт-Дан-Фелл , открытый в пятницу 7 октября 1988 года, построенный компанией Mowlem Regional Construction ; первичный радар производства Hollandse Signaalapparaten BV (теперь называется Thales Nederland ), его стоимость составляет 10,5 миллионов фунтов стерлингов, он находится рядом с Пеннайн-Уэй , к востоку от Милберна, Камбрия.
  • Хитроу , радар диаметром 23 см, открытый в ноябре 1985 года, с дальностью действия 250 миль и бетонной башней высотой 37 метров, построенный компанией Fairclough Civil Engineering из Адлингтона в Ланкашире ; он был заменен участком в Бовингдоне , Дакорум в Хартфордшире. примерно в 2012 году
  • Лоутер-Хилл , высотой 2377 футов недалеко от Ванлокхеда , на границе Ланаркшира и Дамфрисшира , был центром шотландской сети GEE , которая началась 19 августа 1948 года с рабских станций на холме Крейгоул , высотой 1493 фута, в Тилинге , на севере. из Данди , [ 78 ] [ 79 ] и Ру Стафниш на Кинтайре , высотой 709 футов, в Аргайле и Бьюте , на западном побережье Шотландии; [ 80 ] [ 81 ] с мая 1950 года у него был маршрутный радиопередатчик для связи с пилотами в Шотландии, [ 82 ] в диапазоне УКВ от 110 до 130 МГц; [ 83 ] выбран в декабре 1964 г. [ 84 ] полностью перестроенный, с Perwinnes Hill, введенным в эксплуатацию в 1996 году, с установленным 23-см SPR51 Routeman; построен компанией Kier Construction, радар - Siemens Plessey Systems.
  • Гора Габриэль на юге Ирландии впадает в LACC.
  • В Пиз-Поттедже , на северо-востоке Западного Суссекса , в декабре 1986 года на земле, принадлежащей Метеорологическому бюро , открылся 23-сантиметровый радар с дальностью действия 160 миль; Высота 37 метров, ширина тарелки 15 метров. [ 85 ] это была метеорологическая станция Кроули, открывшаяся в апреле 1953 года; в полную эксплуатацию к 1954 году; запускали четыре с радиозондами метеозонда в день; показания были переданы в метеорологическое бюро в Данстейбле. [ 86 ] [ 87 ]
  • Первиннес-Хилл, недалеко от Абердина, для аэропорта Абердина в Дайсе и вертолеты для Северного моря; 7 октября 1976 года на нем был установлен радар Marconi 264 стоимостью 325 000 фунтов стерлингов, [ 88 ] [ 89 ] который был получен от RAF Sopley; [ 90 ] в середине 1980-х годов он был улучшен, чтобы увеличить зону действия радара до 150 миль с помощью вторичного радара, [ 91 ] и полностью перестроен в середине 1990-х годов с 19-метровой башней и улучшен в феврале 1994 года, чтобы прекратить зависимость от RRH Buchan для покрытия Северного моря , построенного Kier Construction , с радаром Siemens Plessey Systems; предыдущий радар 264 был отремонтирован из деталей, взятых с бывших радиолокационных станций Эша и Вентнора; в 1980-х годах Абердин был крупнейшей в мире вертолетной площадкой
  • Тайри , в Бен-Хиниш на Внутренних Гебридских островах , его дальность действия составляет 210 морских миль; радар стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов заменил военный радар в радаре диаметром 3 см в Северной Ирландии и открылся в июле 1986 года; Необходимо было также построить новый телевизионный передатчик; инженером-строителем был сэр Фредерик Сноу ; [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] 30-метровая высота, [ 95 ] построенный Моулемом из Килсита по контракту на 2,47 миллиона фунтов стерлингов. [ 96 ] завершено в марте 1985 г. [ 97 ]

К 1964 году у Королевских ВВС было четыре основных военных радиолокационных подразделения.

Европейская центральная авиадиспетчерская служба

[ редактировать ]

В четверг, 9 июня 1960 года, Великобритания, Франция, Бельгия, Италия, Люксембург, Западная Германия и Голландия решили скоординировать управление воздушным движением, поскольку реактивные самолеты были намного быстрее, чтобы предотвратить столкновения. [ 100 ]

Планировалось, что Евроконтроль будет иметь юрисдикцию более 25 000 футов в Великобритании примерно с 1965 года. [ 101 ]

Евроконтроль в ноябре 2005 г.

В пятницу, 20 декабря 1968 года, было подписано соглашение о строительстве первого в Европе международного центра управления в Маастрихте, который откроется в 1972 году, под названием Маастрихтская система автоматической обработки данных или MADAP, который теперь называется Маастрихтским центром управления верхней зоной ; Для этого объекта Плесси построил два компьютера, консоли контроллеров и блок распределения радаров. В 1981 году была установлена ​​первая компьютерная линия передачи данных между LATCC в Вест-Дрейтоне и Евроконтролем, за которой последовали аэропорт Бреста и Реймс в 1986 году и Париж в 1987 году; Расширенная информация о границах (ABI) началась в конце 1990 года. [ 102 ]

Евроконтроль, созданный 1 марта 1964 года, изначально был создан для того, чтобы в конечном итоге стать общеевропейской полноценной системой управления воздушным движением, но отдельные страны не могли вместе заключить соглашения, чтобы это произошло в полной мере; это означало, что к концу 1980-х годов Евроконтроль контролировал только полеты на высоте более 25 000 футов над Нидерландами, Бельгией и частью Западной Германии . [ 103 ]

Большая часть управления воздушным движением в Европе осуществляется с использованием пакета программного обеспечения CIMACT . Единое европейское небо было создано в конце 1990-х годов и официально признано с 2001 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Создание империй и океанов: пионеры, авиаторы и авантюристы - создание международных воздушных маршрутов (1919-39) , стр. 100, Роберт Блаффилд, 2014 г.
  2. Daventry Weekly Express, четверг, 4 октября 2001 г., стр. 12
  3. Times , вторник, 19 июля 1960 г., стр. 15.
  4. Brentwood Gazette , пятница, 14 сентября 1990 г., стр. 68.
  5. ^ Наземный перехват в 1941 году на авиабазе RAF Sopley.
  6. ^ https://luftwaffelosses.com/Luftkampf_Losses_Index/1940/20.11.40_3.KG54_Junkers_Ju_88A-5_Wnr.2189_Uffz._Sondermeier._Location_Stocks_Lane_east_Wittering_Chichester_Sussex._Q.2417./ [ только URL ]
  7. Times , среда, 6 ноября 1946 г., стр. 2.
  8. Times , пятница, 23 августа 1946 г., стр. 8.
  9. Times , пятница, 10 октября 1947 г., стр. 2.
  10. Times , вторник, 26 февраля 1946 г., стр. 2.
  11. Falkirk Herald , среда, 19 апреля 1950 г., стр. 4.
  12. Times , четверг, 9 февраля 1950 г., стр. 4.
  13. Times , понедельник, 31 июля 1950 г., стр. 5.
  14. ^ На луче, фильм COI 1951 года.
  15. ^ Радар для управления самолетами , фильм 1973 года.
  16. Times , четверг, 15 февраля 1951 г., стр. 3.
  17. ^ Coventry Evening Telegraph, вторник, 18 июля 1950 г., стр. 17
  18. The Scotsman , вторник, 3 октября 1950 г., стр. 4.
  19. Times , пятница, 10 августа 1962 г., стр. 5.
  20. Times , пятница, 25 октября 1963 г., стр. 15.
  21. Times , четверг, 1 июля 1965 г., стр. 18.
  22. The Scotsman , пятница, 4 апреля 1969 г., стр. 18.
  23. Manchester Evening News , среда, 15 июня 1988 г., стр. 42.
  24. ^ Вулверхэмптон Экспресс и Звездная пятница, 26 апреля 1974 г., стр. 45
  25. Nottingham Evening Post, четверг, 20 апреля 1978 г., стр. 1
  26. ^ Herts and Essex Observer, четверг, 18 августа 1983 г., стр. 3
  27. ^ Hayes and Harlington Gazette , четверг, 20 февраля 1986 г., стр. 6
  28. Middlesex Chronicle, четверг, 20 ноября 1986 г., стр. 16
  29. Эхо Южного Уэльса, четверг, 6 сентября 1990 г., стр. 11.
  30. Aberdeen Press and Journal, суббота, 27 июля 1991 г., стр. 3.
  31. Times , вторник, 3 сентября 1974 г., стр. 16.
  32. Times , понедельник, 18 июня 1990 г., стр. 30.
  33. Aberdeen Evening Express, четверг, 5 марта 1998 г., стр. 8
  34. Flight International , 22 января 2002 г.
  35. ^ 78-я эскадрилья RAF
  36. ^ Рекламодатель New Milton , суббота, 22 июля 1972 г., страница 2
  37. Birmingham Daily Post , 26 ноября 1969 г., стр. 1.
  38. Times , вторник, 26 февраля 1985 г., стр. 19.
  39. Times, суббота, 22 апреля 1961 г., стр. 9.
  40. Times , вторник, 4 июля 1972 г., стр. 22.
  41. Derby Evening Telegraph, вторник, 12 апреля 1988 г., стр. 14
  42. Times , вторник, 24 октября 1978 г.
  43. Edinburgh Evening News , пятница, 6 января 1961 г., стр. 14.
  44. Times , вторник, 20 декабря 1960 г., стр. 10.
  45. Liverpool Daily Post, пятница, 9 октября 1964 г., стр. 15.
  46. Times , суббота, 30 сентября 1961 г., стр. 40.
  47. The Scotsman , среда, 19 апреля 1961 г., страница 5.
  48. Nottingham Evening News , среда, 24 января 1962 г., стр. 10.
  49. Times , четверг, 1 июля 1965 г., стр. 7.
  50. Times , суббота, 21 сентября 1963 г., стр. 12.
  51. Liverpool Daily Post, понедельник, 26 апреля 1965 г., страница 2.
  52. Times , четверг, 12 октября 1967 г., стр. 19.
  53. The Scotsman , вторник, 10 апреля 1979 г., стр. 7.
  54. Times , пятница, 9 сентября 1983 г.
  55. Times , пятница, 26 сентября 1980 г., стр. 27.
  56. Aberdeen Journal , вторник, 17 декабря 1985 г., стр. 10.
  57. Nottingham Evening Post, четверг, 28 января 1988 г., страница 13.
  58. ^ Рекламодатель Уилмслоу , четверг, 11 февраля 1988 г., стр. 9
  59. Chester Chronicle , пятница, 29 апреля 1988 г., стр. 69.
  60. Эксетер Лидер, четверг, 4 февраля 1988 г., стр. 2
  61. The Scotsman , четверг, 2 июня 1983 г., страница 2.
  62. Times , понедельник, 28 июля 1986 г., стр. 19.
  63. The Scotsman , пятница, 3 февраля 1984 г., стр. 2.
  64. Aberdeen Evening Express , четверг, 16 июля 1992 г., страница 12.
  65. Aberdeen Press and Journal , среда, 24 апреля 1991 г., стр. 2.
  66. Aberdeen Press and Journal, суббота, 12 декабря 1992 г., стр. 14.
  67. ^ Aberdeen Press , суббота, 12 декабря 1992 г., стр. 40.
  68. ^ Grimsby Evening Telegraph, суббота, 28 февраля 1981 г., стр. 9
  69. Grimsby Evening Telegraph , вторник, 3 марта 1981 г., стр. 2
  70. ^ Grimsby Evening Telegraph, четверг, 10 ноября 1983 г., стр. 22
  71. Manchester Evening News , среда, 15 июня 1988 г., стр. 55.
  72. Рекламодатель Суррея , пятница, 28 августа 1970 г., страница 7.
  73. Birmingham Mail, пятница, 6 сентября 1968 г., стр. 6.
  74. Birmingham Mail, четверг, 20 августа 1970 г., стр. 4
  75. ^ Рекламодатель Long Eaton, четверг, 10 июля 1980 г., стр. 8
  76. Times , среда, 27 августа 1986 г., стр. 19.
  77. Еженедельные новости Saffron Walden , четверг, 26 июня 1980 г., стр. 9
  78. The Scotsman , четверг, 17 марта 1949 г., стр. 3.
  79. ^ Midlothian Advertiser , пятница, 1 апреля 1949 г., стр. 4
  80. Dundee Evening Telegraph , вторник, 10 августа 1948 г., стр. 5
  81. Dundee Courier, четверг, 17 марта 1949 г., страница 2.
  82. The Scotsman , понедельник, 8 мая 1950 г., стр. 3.
  83. Falkirk Herald , среда, 23 марта 1949 г., стр. 4.
  84. Times , понедельник, 21 декабря 1964 г., стр. 5.
  85. ^ West Sussex County Times , пятница, 7 января 1983 г., стр. 4
  86. Sussex Daily News, четверг, 27 августа 1953 г., стр. 3
  87. Times , среда, 26 августа 1953 г., стр. 2.
  88. Aberdeen Press and Journal , пятница, 21 сентября 1990 г., стр. 3.
  89. Aberdeen Press and Journal , пятница, 1 октября 1976 г., стр. 14.
  90. Aberdeen Press and Journal , среда, 20 октября 1976 г., стр. 11.
  91. Aberdeen Evening Express, суббота, 10 мая 1986 г., стр. 14.
  92. Times , пятница, 7 октября 1988 г., стр. 35.
  93. The Scotsman , четверг, 10 мая 1984 г., страница 2.
  94. The Scotsman , четверг, 30 января 1986 г., стр. 6.
  95. The Scotsman , понедельник, 26 сентября 1983 г., страница 10.
  96. The Scotsman , четверг, 17 мая 1984 г., страница 12.
  97. The Scotsman , среда, 13 марта 1985 г., стр. 4.
  98. Belfast Telegraph , вторник, 21 марта 1961 г., стр. 21.
  99. The Scotsman , среда, 22 марта 1961 г., стр. 7.
  100. Birmingham Daily Post, пятница, 10 июня 1960 г., стр. 26.
  101. Times , суббота, 22 апреля 1961 г., стр. 9.
  102. Times , понедельник, 7 августа 1989 г., стр. 13.
  103. Times , среда, 24 февраля 1988 г., стр. 12.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0c22703c4b69d8b5caa45217e0112b__1721705460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/2b/0c0c22703c4b69d8b5caa45217e0112b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of air traffic control in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)