Jump to content

Научно-исследовательский институт телекоммуникаций

Координаты : 52 ° 06'00 ″ с.ш. 2 ° 18'58 ″ з.д.  /  52,100 ° с.ш. 2,316 ° з.д.  / 52,100; -2,316

52 ° 06'00 ″ с.ш. 2 ° 18'58 ″ з.д.  /  52,100 ° с.ш. 2,316 ° з.д.  / 52,100; -2,316

Хижины TRE, Малверн, зима 1942–1943 гг.
Мемориал радиолокационных исследований в Сент-Альдхельмс-Хед недалеко от Уорт-Матраверс, открытый сэром Бернардом Ловеллом.

Научно-исследовательский институт телекоммуникаций ( TRE ) был главной Соединенного Королевства научно-исследовательской организацией в области радионавигации , радаров , инфракрасного обнаружения ракет теплового наведения и сопутствующих работ для Королевских ВВС (RAF) во время Второй мировой войны и в последующие годы. последовал. Его считали «самым блестящим и успешным из английских исследовательских учреждений военного времени» под руководством «Роу, который в период с 1935 по 1945 год видел больше английских научных решений, чем любой другой человек». [1]

Название было изменено на «Учреждение радиолокационных исследований» в 1953 году, а затем снова на «Королевское радиолокационное учреждение» в 1957 году. В этой статье рассматриваются организации-предшественники и Научно-исследовательский институт телекоммуникаций до момента изменения названия. Дальнейшая работа на сайте описана в отдельной статье о RRE .

История [ править ]

TRE наиболее известна своими работами над оборонительными и наступательными радарами. TRE также внесла существенный вклад в радионавигацию и подавление радионавигации противника. Радар доминирует в истории.

Первоначально организация располагалась в Боудси, затем переехала в Данди, а затем в Уорт-Матраверс («Сванедж»), где была переименована в TRE. Впоследствии он переехал в Малверн, а затем объединился с другими учреждениями и стал Королевским радарным учреждением .

Боудси [ править ]

Разработка радара в Соединенном Королевстве была начата Комитетом по научным исследованиям противовоздушной обороны сэра Тизарда Генри от в 1935 году. Экспериментальные работы были начаты под руководством Роберта Уотсон-Уотта в Орфорднессе недалеко Ипсвича . В поисках подходящего постоянного места один из членов команды вспомнил пустой особняк недалеко от Орфорднесса, и в 1936 году это место стало исследовательской станцией Боудси (BRS). В то время команда стала известна как Экспериментальная станция Министерства авиации ( Эймс).

Данди [ править ]

Боудси находился всего в нескольких минутах езды на электронном катере через Северное море от Нидерландов, и этот факт не ускользнул от внимания Министерства авиации . Уотсон-Ватт планировал переместить команды в более безопасное место в случае войны и обратился к ректору своей альма-матер, Университетскому колледжу в Данди . Неясно, чья это была вина, но когда в 1939 году началась война, команды AMES бросились в Данди и обнаружили, что ректор лишь смутно осознавал предыдущий разговор и ничего не было подготовлено. К этому времени студенты вернулись на осенний семестр, и поэтому места для исследователей было мало.

Помимо нехватки места в университете, группы, работавшие над радаром воздушного перехвата (ИИ), были отправлены на Королевский ВВС Скоун , небольшой бывший гражданский аэродром недалеко от Перта , который совершенно не подходил для масштаба их работы. Жалобы одного из членов команды ИИ дошли до более высоких уровней министерства, что привело к поиску более подходящего места. В конце года команда AI была переведена в RAF St Athan в Уэльсе , но в конечном итоге обнаружила, что это место лишь немногим лучше, чем в Перте.

«Армейская ячейка», сформированная с целью воспользоваться исследованиями AMES, первоначально следовала их действиям. В 1941 году они переехали, чтобы присоединиться к своим коллегам из Экспериментального института противовоздушной обороны , которые недавно переехали из Королевских ВВС Биггин-Хилл в Крайстчерч, Дорсет , на южном побережье Англии. Объединенная группа стала Научно-исследовательским институтом противовоздушной обороны (ADRDE).

Стоит Матраверс [ править ]

К началу 1940 года стало ясно, что расположение в Данди не будет работать в долгосрочной перспективе. В конечном итоге было выбрано новое место к западу от Уорт-Матраверс на южном побережье Англии, недалеко от команд ADRDE. Это место имело ряд преимуществ, в том числе хороший вид на Ла-Манш, мало чем отличавшийся от тех, что были в Боудси. Однако на объекте также не было инфраструктуры, которую пришлось спешно готовить. Поскольку на этом месте не было настоящей деревни, это место часто называют Суонеджем , небольшим городком недалеко к востоку.

Переезд произошел в конце мая 1940 года, и еще большее раздражение возникло, когда тщательное планирование переезда было нарушено из-за того, что первой прибыла команда ИИ. По прибытии то, что называлось AMES, было снова переименовано в Научно-исследовательский институт Министерства авиационного производства (MAPRE). Он был создан как центральная исследовательская группа по в ВВС Великобритании применению радаров . В ноябре 1940 года название было снова изменено на Исследовательский институт телекоммуникаций (TRE).

Малверн [ править ]

Параллельно с этими техническими разработками Министерство внутренней безопасности в начале 1939 года разработало план «эвакуации важнейших правительственных функций из Лондона» в случае возникновения угрозы воздушных налетов. был приобретен участок в Малверне Для самого министерства . Хотя оно и не было разработано, это место стало хорошо известно представителям Министерства обороны. [2] Министерство авиации приобрело юрисдикцию и использовало это место для Учебного центра связи, расположенного в сборных одноэтажных зданиях. В мае 1942 года на этом месте был создан Научно-исследовательский центр радиолокации (RRDE) для разработки радаров раннего предупреждения, устанавливаемых на грузовики.

Во вторую неделю февраля 1942 года немецкие линкоры «Шарнхорст» и «Гнейзенау» вырвались из Бреста в Ла-Манш . Они оставались незамеченными до тех пор, пока не достигли Ла-Манша, поскольку немецкие сухопутные войска в течение нескольких недель постепенно увеличивали помехи британскому радару. Британское командование не осознавало происходящего.

После этого лорд Маунтбаттен и Уинстон Черчилль одобрили планы рейда на немецкую радиолокационную станцию ​​в Брюневале , недалеко от Гавра . В состав десантной группы входил Д.Х. Прист из TRE. В ходе рейда «Брюневаль» (под кодовым названием «Операция «Укус ») были захвачены немецкая радиолокационная система Вюрцбурга и оператор радара. Их отвезли в TRE. В последующие недели британские власти были обеспокоены тем, что немцы ответят тем же. Когда в мае разведка сообщила о прибытии немецкого парашютно-десантного батальона через Ла-Манш, сотрудники TRE покинули территорию Суонеджа за считанные часы.

Бывший исследовательский институт телекоммуникаций переехал в Малверн , поселившись в зданиях Малверн-колледжа , независимой школы-интерната для мальчиков. Этот шаг, осуществленный в большой срочности, подробно описан Реджинальдом Джонсом в его книге « Самая секретная война: британская научная разведка 1939-1945» . [3]

В конце войны TRE перешла из Малверн-колледжа в HMS Duke , учебную школу Королевского военно-морского флота . [4] примерно в миле от Сент-Эндрюс-роуд, рядом с районом Барнардс-Грин .

Исследования и разработки [ править ]

Радионавигация [ править ]

Радионавигационные (навигационные лучевые) системы основаны на передаче импульсных радиолучей, обнаруживаемых самолетами. Р. Дж. Диппи разработал радионавигационную систему GEE (также называемую AMES Type 7000 ) в TRE, где она превратилась в мощный инструмент для повышения точности бомбардировок.

Радиоглушение [ править ]

Мерой противодействия радионавигации были помехи. Р.В. Джонс был научным консультантом МИ-6 , и сотрудники TRE тесно сотрудничали с ним в противодействии технологии навигационных лучей Люфтваффе , которая препятствовала способности противника совершать точечные ночные бомбардировки в так называемой « битве лучей ». Роберт Кокберн из TRE отвечал за разработку радиоглушителя Jostle IV — самого мощного устройства помех, используемого в Европе. При мощности 2 кВт он мог блокировать все передачи УКВ в диапазоне 32–48 МГц. Однако, заключенный в собственный герметичный контейнер (чтобы предотвратить искрение высокого напряжения внутри), он был большим и при весе 600 фунтов занимал весь бомбовый отсек крепостей Боинг, используемых 100-й группой RAF . Из-за высокой мощности передатчика пришлось провести испытательные полеты в окрестностях Исландии , иначе помехи заглушили бы все частоты в указанном диапазоне, на большой территории, а также предупредили бы немцев о предстоящем прилете системы помех.

Радар [ править ]

Разработка радаров для оборонительных и наступательных операций имела первостепенное значение во время войны. Ранние работы велись над радаром воздушного перехвата (ИИ), который можно было нести на ночных истребителях и использовать для обнаружения вражеских самолетов в темноте, поскольку вскоре Британия столкнулась с Блицом . Первые испытания были проведены еще в 1936-1937 годах с использованием Handley Page Heyford , а затем Avro Anson по первоначальному предложению Генри Тизарда, тогдашнего председателя Комитета аэронавтических исследований . Первыми боевыми самолетами, использовавшимися в боевых действиях, были Bristol Blenheim, переоборудованные в истребители с пушечными ранцами, за которыми последовало краткое использование оснащенного искусственным интеллектом Turbinlite Douglas Havoc в паре с Hawker Hurricanes , но позже Bristol Beaufighter был выбран , а затем De Havilland Mosquito , который позже стал стандартный ночной истребитель Королевских ВВС до конца войны. Первоначальные версии ИИ имели метрическую длину волны, антенны имели стреловидную форму или диполи , в более поздних сантиметровых версиях использовалась вращающаяся параболоидная антенна, расположенная под обтекаемым носом. обтекатель . Радар воздушного перехвата прошел путь от первоначальной версии AI Mk I до AI Mk 24 Foxhunter, используемого в Panavia Tornado .

Параллельно велись работы над радаром класса «воздух-поверхность» (ASV) для использования самолетами берегового командования для охоты за подводными лодками в море, первоначально с использованием Lockheed Hudson, оснащенного ранней версией ASV. Успех нового оборудования привел к установке этого оборудования на летающие лодки Vickers Wellingtons и Sunderland , первые типы с метрической длиной волны, оснащенные ASV, несущие набор передающих и приемных антенн типа «Колюшка» на верхней и по бокам задней части фюзеляжа, а также под крыльями. Позже была использована версия H2S с сантиметровой длиной волны. Самолеты, оснащенные ASV, такие как «Веллингтон», «Сандерленд», «Каталина» и «Либерейтор» , внесли существенный вклад в победу в битве за Атлантику союзников . Оснащенные ASV Fairey Swordfish и Fairey Barracudas перевозились на борту авианосцев , Swordfish доставлялись с небольших эскортных авианосцев , где они составляли ценное противолодочное присутствие при использовании над многочисленными конвоями в Северной Атлантике.

Система слепого бомбометания «гобой» была спроектирована и разработана Фрэнком Джонсом из TRE в сотрудничестве с Алеком Ривзом из Королевского авиастроительного завода . Транспондеры гобоя были установлены на самолетах Mosquitoes 109- й эскадрильи , которая разработала использование этого устройства в составе Pathfinder Force . «Москит» был выбран потому, что установленное на самолете транспондерное устройство было небольшим, и для его использования требовалось летать самолету в течение 10 минут по прямому и ровному курсу. В этом случае скорость была важна, чтобы избежать перехвата. Кроме того, «Москито» мог достигать высоты 30 000 футов, что увеличивало дальность действия устройства на континенте.

В радаре H2S использовался недавно разработанный магнетрон с резонатором . Его использовали бомбардировщики британских ВВС для идентификации наземных целей при ночных и всепогодных бомбардировках. Первоначальные испытания проводились с самолетом Handley Page Halifax , и, несмотря на неудачи, позже это оборудование стало стандартным для самолетов Halifax, Short Stirlings и Avro Lancasters . Он также устанавливался на послевоенные Vickers Valiant , Avro Vulcan , Handley Page Victor и бомбардировочные версии English Electric Canberra . H2S в своей окончательной форме H2S Mk 9 все еще использовался на вулканцах вплоть до Фолклендской войны 1982 года . CE Wynn-Williams работал над этими навигационными радарами, но был переведен на криптографическую работу в Блетчли-Парк .

Автоматическая турель наведения орудия (AGLT) представляла собой бортовой радар, используемый артиллеристами бомбардировщиков для защиты от атак истребителей. Он был разработан Филипом Ди и разработан Аланом Ходжкиным . Устройство позволяло наводчику башни вести огонь и поражать цель, даже не видя ее. Известный под кодовым названием «Village Inn», AGLT был установлен на ряде Lancasters и Halifaxes и использовался в эксплуатации во время войны, а также устанавливался на некоторые послевоенные Avro Lincolns .

Тренажёры для радаров были спроектированы и разработаны Джеффри Даммером .

Приоритет, который Уинстон Черчилль отдавал разработке и развертыванию радаров, описывает сэр Бернард Ловелл : [5] Каждый день сэр Роберт Ренвик звонил Ловеллу или Ди и спрашивал «любые новости, любые проблемы» [и они были] решены путем немедленного доступа Ренвика к Черчиллю.

Другая работа [ править ]

Постановка радиолокационных помех была разработана Робертом Кокберном. Полученные в результате устройства, такие как Mandrel, Carpet, Piperack и Jostle, несли или использовались самолетами 100-й группы RAF для радиопротиводействия и целей ECM для борьбы с растущими силами немецких ночных истребителей, которые тогда противостояли ночным атакам RAF на Германию.

Электронно-лучевые трубки для отображения радаров и различные электронные компоненты были разработаны под руководством Джеффри Даммера .

Симуляторы полета были разработаны AM Uttley . [6]

Электронно-вычислительные системы были разработаны Филипом Вудвордом .

В 1942 г. штатная численность составляла около 2000 человек; к 1945 году рост производства электроники увеличил это число примерно до 3500 сотрудников.

Организации - преемники

В 1953 году TRE была объединена с Научно-исследовательским институтом радиолокации и образовала Научно-исследовательский институт радиолокации.

оно было переименовано в Королевское радиолокационное учреждение В 1957 году .

Он стал Королевским учреждением сигналов и радаров армейских в 1976 году, когда Научно-исследовательский центр сигналов (SRDE) переехал в Малверн.

В апреле 1991 года он стал частью Агентства оборонных исследований (DRA).

В апреле 1995 года оно было переименовано в Агентство оборонной оценки и исследований (DERA).

В июле 2000 года он был разделен на две организации, в которые вошли частная компания QinetiQ и полностью принадлежащая государству Лаборатория оборонной науки и технологий (Dstl).

Сотрудники и их вклад [ править ]

Сотрудников ласково называли учеными . Они включали:

Ссылки [ править ]

  1. ^ К. П. Сноу (1963). Наука и правительство . Лондон: Новая английская библиотека.
  2. ^ "Бывшее место DERA, Грейт-Малверн. Археология Котсуолда"
  3. ^ Джонс, Р.В. (1978). Самая секретная война: Британская научная разведка 1939-1945 гг. [ Опубликовано в США под названием The Wizard War ]. Лондон: Хэмиш Гамильтон. ISBN  0-241-89746-7 .
  4. ^ Холт, Гилл (2003). Голоса Малверма: ВОЙНА - Устная история . Малверн: Музей Малверна. п. 77. ИСБН  0-9541520-4-2 .
  5. ^ Бернард Ловелл, Любые новости, любые проблемы , New Scientist, 25 ноября 1982 г.; [1]
  6. ^ «Клуб Ратио» . 17 сентября 2010 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и С.Д. Смит, Роберт Аллан Смит , Биографические мемуары членов Королевского общества, том 28, 479–504, 1982.
  8. ^ Уильям Э. Гордон. Генри Г. Букер (14 декабря 1910 г. - 1 ноября 1988 г.) , Биографические мемуары, National Academy Press, [2] .
  9. ^ Герберт Букер, Подход к электротехнике , МакГроу-Хилл, Нью-Йорк, 1959.
  10. ^ Герберт Букер, Векторный подход к колебаниям , Academic Press, Нью-Йорк, 1965.
  11. ^ Герберт Букер, Энергия в электромагнетизме , Peregrinus Press, Лондон, 1981.
  12. Герберт Букер, Холодные плазменные волны , Мартинус Нийхофф, Гаага, 1984.
  13. ^ Р. Хэнбери Браун, Гарри К. Миннетт и Фредерик У. Уайт, Эдвард Джордж Боуэн 1911-1991 , Исторические отчеты австралийской науки, том 9, № 2, 1992. «Австралийская академия наук - Биографический Эдвард-Джордж-Боуэн» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 3 ноября 2010 г. ; переиздано в «Биографических мемуарах членов Лондонского королевского общества», 1992 г.
  14. ^ Пейс, Эрик (4 апреля 1994 г.). «Сэр Роберт Кокберн, руководитель антирадиолокационной службы времен Второй мировой войны, 85 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ Люди - см. RJ Dippy на веб-сайте Purbeck Radar Museum Trust, [3] [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ см. список в статье о Pioneer Award Aviation .
  17. ^ Джордж Г. Макфарлейн и К. Хилсам, Фрэнсис Эдгар Джонс. 16 января 1914 г. - 10 апреля 1988 г. , Биографические мемуары членов Королевского общества, Том. 35, 181–199, 1990.
  18. ^ Сэр Джордж Макфарлейн: талантливый технолог, внесший неоценимый вклад в военное время и в качестве послевоенного государственного служащего. Некрологи Times в Интернете [4] .
  19. ^ «Радар: доктор У.Х. (Билл) Пенли - Первые дни радара» .
  20. ^ Мартин Кэмпбелл-Келли, Пинкертон, Джон Морис Маклин (1919–1997) , Оксфордский национальный биографический словарь
  21. ^ Кевин Мур, История Flight-Sim, заархивировано 17 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Мужья, Фил; Холланд, Оуэн (2008). Мужья, Фил; Холланд, Оуэн; Уилер, М. (ред.). «Клуб Ratio: центр британской кибернетики» . Механический разум в истории . Массачусетский технологический институт Пресс: 91–148. дои : 10.7551/mitpress/9780262083775.003.0006 . ISBN  9780262083775 .
  23. ^ Вудворд, Филип (1953) Теория вероятностей и информации с применением к радару МакГроу-Хилл, Нью-Йорк; Пергамон Пресс, Лондон, ISBN   9780890061039 .
  24. Malvern Gazette , дата обращения 6 июля 2009 г.
  25. ^ Архив радара Пенли. История TRE , Архив Penley Radar.

Библиография [ править ]

  • Батт, Рег: Радарная армия: победа в войне радиоволн (1991, Роберт Хейл, Лондон) ISBN   0-7090-4508-5
  • Берроуз Стивен и Лейтон Майкл (2018) «Совершенно секретно, Вустершир», Brewin Books ISBN   978-1858585819
  • Гилл, Холт (2003) Голоса Малверна: ВОЙНА Музей устной истории Малверна. ISBN   0-9541520-4-2
  • Гулт, Ян: Секретное место; Свидетель рождения радара и его послевоенного влияния (2010 The History Press Ltd) ISBN   978-0-7524-5776-5
  • Лэтэм, Колин и Стоббс, Энн: Пионеры радара (1999, Саттон, Англия) ISBN   0-7509-2120-X
  • Путли, Эрнест : Наука приходит в Малверн - TRE История радара 1942–1953 (2009, Aspect Design, Малверн)
  • Пенли, Джонатан и Пенли, Б. (2008) Тайная война в Пурбеке Фонд радарного музея Пурбека
  • Ред. Роберт Бад и Филип Гаммет (1999), Горячая наука холодной войны: прикладные исследования в британских оборонных лабораториях 1945–1990 гг ., Харвуд ISBN   90-5702-481-0

См. также [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63e536baa835f8344ba38659379a150c__1718282040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0c/63e536baa835f8344ba38659379a150c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecommunications Research Establishment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)