РАФ Деффорд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ Деффорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Деффордом , Вустершир , Англия. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 05'49 "N 002 ° 08'35" W / 52,09694 ° N 2,14306 ° W | ||||||||||
Тип | Королевских ВВС Станция | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1941 | ||||||||||
В использовании | 1941-1957 [1] | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 20 метров (66 футов) над уровнем моря | ||||||||||
|
Королевские ВВС Деффорд , или проще RAF Defford — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 1,1 милях (1,8 км) к северо-западу от Деффорда , Вустершир , Англия .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]В начале войны Второй мировой Крум-Корт и окружающее его поместье были реквизированы Министерством труда . Главный палладианский дом первоначально был сдан в аренду на год правительству Нидерландов в качестве возможного убежища для королевы Нидерландов Вильгельмины , спасающейся от нацистской оккупации Нидерландов. Однако данные показывают, что они оставались там максимум две недели, а затем эмигрировали в Канаду. [2]
Строительство RAF Defford было начато с началом войны и завершено в 1941 году. В течение нескольких месяцев аэродром использовался в качестве спутниковой станции бомбардировщиками Vickers Wellington из 23-го подразделения оперативной подготовки RAF (OTU), базировавшегося в нескольких милях. на выезде в RAF Pershore .
В мае 1942 года Исследовательский институт телекоммуникаций (TRE), отвечающий за исследования и разработки в области радиолокации и расположенный недалеко от Суонеджа , переехал в Малверн-колледж . В то же время Летное подразделение телекоммуникаций (TFU), позже названное Летным подразделением радиолокационных исследований (RRFU), которое проводило летные испытания от имени TRE, передало свои самолеты в Деффорд.
Переезд в Деффорд был настолько поспешным, что большую часть личного состава пришлось поначалу разместить в палатках. Однако в Деффорде темпы работ ТФУ увеличивались с каждым месяцем, и к 1945 году на станции насчитывалось около 2500 человек личного состава и 100 самолетов.
Гражданские ученые, прилетевшие из Деффорда с экипажами, набранными из Королевских ВВС и Королевского флота , тестировали радиолокационные системы, которые должны были произвести революцию в эксплуатационных возможностях самолетов союзников. Первые успехи систем бортового перехвата (ИИ) были продемонстрированы Джоном «Кошачьим глазом» Каннингемом и другими пилотами ночных истребителей. Радар класса «воздух-поверхность» (ASV) позволил эффективно противостоять угрозе со стороны немецких подводных лодок в 1943 году и, таким образом, имел решающее значение для успеха битвы за Атлантику . К 1944 году радар H2S позволял экипажам бомбардировочного командования , принимавшим участие в стратегических бомбардировках, обеспечивать точную навигацию и идентификацию целей.
В какой-то момент здесь также находились подразделение связи № 1001 РАФ и подразделение специального монтажа РАФ . [3]

Было много других примечательных «новинок», продемонстрированных TFU. Переоборудованный бомбардировщик «Веллингтон» был предшественником современных самолетов ДРЛО . Это успешно использовалось для обнаружения быстро движущихся немецких электронных лодок и для контроля их перехвата другими самолетами. Первый в мире автоматический заход на посадку и посадка без участия рук был осуществлен Боингом 247 DZ203 в Деффорде в январе 1945 года. [4]
Послевоенное использование
[ редактировать ]TFU остался в Деффорде после войны и в 1953 году был переименован в Летное подразделение радиолокационных исследований (RRFU). Однако взлетно-посадочная полоса в Деффорде была слишком короткой, чтобы позволить использовать большие бомбардировщики «V» на летных испытаниях, и поэтому RRFU переехал. в соседний RAF Pershore в 1957 году. [5]
В 1980 году бывший Центр исследований и разработок сигналов был переведен в Деффорд в качестве объекта Королевского центра сигналов и радаров из-за равнинной местности (геологически в пойме реки Эйвон ) для хорошего позиционирования спутниковых антенн и близлежащего холма Бредон для спутниковых симуляторов. . [6] RSRE участвовал в разработке и испытаниях военных спутников связи Skynet 4 , а также их наземных объектов и терминалов. [7] [8]
Большинство технических и бытовых объектов в Деффорде были демонтированы, но в центральной части ныне заброшенного аэродрома все еще находится объект спутниковой связи, которым управляет QinetiQ . Различные использованные тарелки и антенны можно увидеть в поездах, проходящих между Вустером и Челтенхэмом , а также на автомагистрали М5 возле Стреншема .
Текущее использование
[ редактировать ]Сейчас аэродром принадлежит и используется полицией Западной Мерсии , и многие « мячи для гольфа » и другое коммуникационное оборудование были вывезены. Некоторые из зданий станции остаются в других целях. Некоторые из них находятся на территории Крума , находящейся в собственности Национального фонда , в том числе часть медицинских учреждений станции, в которых сейчас находится музей Королевских ВВС Деффорд. [9] [10]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Самая страшная авария в истории подразделения произошла 7 июня 1942 года, когда разбился Handley Page Halifax V9977 , с потерей всех одиннадцати членов экипажа и ученых на борту, включая Алана Блюмлейна . Он тестировал новую радиолокационную систему H2S, в которой использовался магнетронный клапан с полостью, разработанный TRE. открыл Мемориал британских ВВС Деффорд В 2002 году, ровно шестьдесят лет спустя, сэр Бернард Ловелл на деревенской лужайке Деффорда. Он чтит память тех, кто погиб в результате несчастных случаев при проведении научных исследований. [11] Там написано:
- «Посвящается памяти тех экипажей, ученых, инженеров и гражданского персонала Королевских ВВС, которые отдали свои жизни в ходе развития радиолокационных исследований во время полетов с Летающим подразделением телекоммуникаций (TFU), позже - Летающим подразделением радиолокационных исследований (RRFU) из Королевских ВВС. Деффорд 1941–1957 гг. РЕКВИЕСКАНТ В ПАСЕ » [11]
См. также
[ редактировать ]- Научно-исследовательский институт телекоммуникаций
- Список бывших станций Королевских ВВС
- МЕРЛИН
- Village Inn (кодовое название)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данные станции Королевских ВВС
- ^ Стюарт, Эндрю (2015). Королевская частная армия . Солихалл: Гелион и компания. п. 20. ISBN 978-1-910777-28-2 .
- ^ «Деффорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Лейтенант Леннард Барбер» . www.telegraph.co.uk . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Проект реставрации, финансируемый ENTRUST.
- ^ Харрис, Дик (июль 2018 г.). «Деффорд Спутниковая Коммуникация» . Малвернское общество истории радаров и технологий . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ ТК Тозер (апрель 1987 г.). Введение в военную спутниковую связь (PDF) (Отчет). Королевское учреждение сигналов и радаров. Меморандум RSRE 3976. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Пи Джей Скилтон (январь 1989 г.). Тактические наземные терминалы военных спутников Великобритании — обзор исследований и разработок (PDF) (отчет). Королевское учреждение сигналов и радаров. Меморандум RSRE 4262. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Музей Королевских ВВС Деффорда
- ^ С.А. Мэтисон (12 января 2018 г.). «Страна чудес воздушной электронной войны Вустершира» . Регистр . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориал ВВС Деффорда» . Официальный Алан Дауэр Блюмлейн . Проверено 13 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История телекоммуникаций в Соединенном Королевстве
- Воинские части и соединения, созданные в 1941 году.
- Исследовательские институты в Вустершире
- Станции Королевских ВВС в Вустершире
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Соединенном Королевстве
- Космическая программа Соединенного Королевства
- Телекоммуникации во Второй мировой войне