Jump to content

РАФ Деффорд

Координаты : 52 ° 05'49 "N 002 ° 08'35" W  /  52,09694 ° N 2,14306 ° W  / 52,09694; -2,14306

РАФ Деффорд
Рядом с Деффордом , Вустершир , Англия.
RAF Defford расположен в Вустершире.
РАФ Деффорд
РАФ Деффорд
Показано в Вустершире
Координаты 52 ° 05'49 "N 002 ° 08'35" W  /  52,09694 ° N 2,14306 ° W  / 52,09694; -2,14306
Тип Королевских ВВС Станция
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
В использовании 1941-1957  ( 1957 ) [1]
Информация об аэродроме
Высота 20 метров (66 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/20 1850 метров (6070 футов) Асфальт
09/27 1275 метров (4183 футов) Асфальт
15/33 1340 метров (4396 футов) Асфальт

Королевские ВВС Деффорд , или проще RAF Defford — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 1,1 милях (1,8 км) к северо-западу от Деффорда , Вустершир , Англия .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В начале войны Второй мировой Крум-Корт и окружающее его поместье были реквизированы Министерством труда . Главный палладианский дом первоначально был сдан в аренду на год правительству Нидерландов в качестве возможного убежища для королевы Нидерландов Вильгельмины , спасающейся от нацистской оккупации Нидерландов. Однако данные показывают, что они оставались там максимум две недели, а затем эмигрировали в Канаду. [2]

Строительство RAF Defford было начато с началом войны и завершено в 1941 году. В течение нескольких месяцев аэродром использовался в качестве спутниковой станции бомбардировщиками Vickers Wellington из 23-го подразделения оперативной подготовки RAF (OTU), базировавшегося в нескольких милях. на выезде в RAF Pershore .

В мае 1942 года Исследовательский институт телекоммуникаций (TRE), отвечающий за исследования и разработки в области радиолокации и расположенный недалеко от Суонеджа , переехал в Малверн-колледж . В то же время Летное подразделение телекоммуникаций (TFU), позже названное Летным подразделением радиолокационных исследований (RRFU), которое проводило летные испытания от имени TRE, передало свои самолеты в Деффорд.

Переезд в Деффорд был настолько поспешным, что большую часть личного состава пришлось поначалу разместить в палатках. Однако в Деффорде темпы работ ТФУ увеличивались с каждым месяцем, и к 1945 году на станции насчитывалось около 2500 человек личного состава и 100 самолетов.

Гражданские ученые, прилетевшие из Деффорда с экипажами, набранными из Королевских ВВС и Королевского флота , тестировали радиолокационные системы, которые должны были произвести революцию в эксплуатационных возможностях самолетов союзников. Первые успехи систем бортового перехвата (ИИ) были продемонстрированы Джоном «Кошачьим глазом» Каннингемом и другими пилотами ночных истребителей. Радар класса «воздух-поверхность» (ASV) позволил эффективно противостоять угрозе со стороны немецких подводных лодок в 1943 году и, таким образом, имел решающее значение для успеха битвы за Атлантику . К 1944 году радар H2S позволял экипажам бомбардировочного командования , принимавшим участие в стратегических бомбардировках, обеспечивать точную навигацию и идентификацию целей.

В какой-то момент здесь также находились подразделение связи № 1001 РАФ и подразделение специального монтажа РАФ . [3]

Хвостовая турель с автоматической наводкой орудия (AGLT) Village Inn FN 121, установленная на испытаниях в Ланкастере , проведенных с авиабазы ​​RAF Defford.

Было много других примечательных «новинок», продемонстрированных TFU. Переоборудованный бомбардировщик «Веллингтон» был предшественником современных самолетов ДРЛО . Это успешно использовалось для обнаружения быстро движущихся немецких электронных лодок и для контроля их перехвата другими самолетами. Первый в мире автоматический заход на посадку и посадка без участия рук был осуществлен Боингом 247 DZ203 в Деффорде в январе 1945 года. [4]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

TFU остался в Деффорде после войны и в 1953 году был переименован в Летное подразделение радиолокационных исследований (RRFU). Однако взлетно-посадочная полоса в Деффорде была слишком короткой, чтобы позволить использовать большие бомбардировщики «V» на летных испытаниях, и поэтому RRFU переехал. в соседний RAF Pershore в 1957 году. [5]

В 1980 году бывший Центр исследований и разработок сигналов был переведен в Деффорд в качестве объекта Королевского центра сигналов и радаров из-за равнинной местности (геологически в пойме реки Эйвон ) для хорошего позиционирования спутниковых антенн и близлежащего холма Бредон для спутниковых симуляторов. . [6] RSRE участвовал в разработке и испытаниях военных спутников связи Skynet 4 , а также их наземных объектов и терминалов. [7] [8]

Большинство технических и бытовых объектов в Деффорде были демонтированы, но в центральной части ныне заброшенного аэродрома все еще находится объект спутниковой связи, которым управляет QinetiQ . Различные использованные тарелки и антенны можно увидеть в поездах, проходящих между Вустером и Челтенхэмом , а также на автомагистрали М5 возле Стреншема .

Текущее использование

[ редактировать ]

Сейчас аэродром принадлежит и используется полицией Западной Мерсии , и многие « мячи для гольфа » и другое коммуникационное оборудование были вывезены. Некоторые из зданий станции остаются в других целях. Некоторые из них находятся на территории Крума , находящейся в собственности Национального фонда , в том числе часть медицинских учреждений станции, в которых сейчас находится музей Королевских ВВС Деффорд. [9] [10]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Самая страшная авария в истории подразделения произошла 7 июня 1942 года, когда разбился Handley Page Halifax V9977 , с потерей всех одиннадцати членов экипажа и ученых на борту, включая Алана Блюмлейна . Он тестировал новую радиолокационную систему H2S, в которой использовался магнетронный клапан с полостью, разработанный TRE. открыл Мемориал британских ВВС Деффорд В 2002 году, ровно шестьдесят лет спустя, сэр Бернард Ловелл на деревенской лужайке Деффорда. Он чтит память тех, кто погиб в результате несчастных случаев при проведении научных исследований. [11] Там написано:

«Посвящается памяти тех экипажей, ученых, инженеров и гражданского персонала Королевских ВВС, которые отдали свои жизни в ходе развития радиолокационных исследований во время полетов с Летающим подразделением телекоммуникаций (TFU), позже - Летающим подразделением радиолокационных исследований (RRFU) из Королевских ВВС. Деффорд 1941–1957 гг. РЕКВИЕСКАНТ В ПАСЕ » [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Данные станции Королевских ВВС
  2. ^ Стюарт, Эндрю (2015). Королевская частная армия . Солихалл: Гелион и компания. п. 20. ISBN  978-1-910777-28-2 .
  3. ^ «Деффорд» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 27 мая 2020 г.
  4. ^ «Лейтенант Леннард Барбер» . www.telegraph.co.uk . Проверено 28 июня 2023 г.
  5. ^ Проект реставрации, финансируемый ENTRUST.
  6. ^ Харрис, Дик (июль 2018 г.). «Деффорд Спутниковая Коммуникация» . Малвернское общество истории радаров и технологий . Проверено 19 января 2021 г.
  7. ^ ТК Тозер (апрель 1987 г.). Введение в военную спутниковую связь (PDF) (Отчет). Королевское учреждение сигналов и радаров. Меморандум RSRE 3976. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 26 января 2021 г.
  8. ^ Пи Джей Скилтон (январь 1989 г.). Тактические наземные терминалы военных спутников Великобритании — обзор исследований и разработок (PDF) (отчет). Королевское учреждение сигналов и радаров. Меморандум RSRE 4262. Архивировано (PDF) из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  9. ^ Музей Королевских ВВС Деффорда
  10. ^ С.А. Мэтисон (12 января 2018 г.). «Страна чудес воздушной электронной войны Вустершира» . Регистр . Проверено 27 января 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Мемориал ВВС Деффорда» . Официальный Алан Дауэр Блюмлейн . Проверено 13 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651a63c5ae484c2e7ece7203183beeda__1691167200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/da/651a63c5ae484c2e7ece7203183beeda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Defford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)