Jump to content

Список посадочных площадок спутников Королевских ВВС

Прапорщик британских Королевских ВВС

Спутниковая посадочная площадка ( SLG ) — это тип британских Королевских ВВС (RAF) авиационного объекта , который обычно состоит из аэродрома с одной или двумя взлетно-посадочными полосами с травяным покрытием , которые спроектированы таким образом, чтобы быть скрытыми от наблюдения с воздуха за счет слияния с лесами и другими природными объектами. скрыть присутствие самолетов и связанных с ними построек. Посадочные площадки в основном использовались подразделениями технического обслуживания (MU) Королевских ВВС, которые использовали эти территории для рассредоточения самолетов, чтобы снизить вероятность атак с воздуха . На этих объектах проводились некоторые усовершенствования и модернизации самолетов, но в целом они были сведены к минимуму. Некоторые вспомогательные постройки были построены за счет использования реквизированных построек на земле. [ нужна ссылка ]

Спутниковая станция это не то же самое, что площадка для посадки спутников.

Бывший № 5 SLG Берроу
Открытый участок на бывшем участке № 5 SLG Берроу
Участок 1 бывшего СЛГ № 15 Бодорган
Сторожевой офис в бывшем доме № 26 SLG Stravitie.

Площадки для посадки спутников

[ редактировать ]
Число Имя Расположение Графство Даты при использовании в качестве SLG Единицы
№ 1 СЛГ РАФ Слэйд Фарм 51 ° 53'48 "N 001 ° 15'46" W  /  51,89667 ° N 1,26278 ° W  / 51,89667; -1,26278 Оксфордшир 1 декабря 1940 г. – 10 января 1946 г. Используется № 39 MU RAF Colerne.
№ 2 СЛГ Ферма Королевских ВВС Старвелл 51 ° 51'18 "N 001 ° 20'42" W  /  51,85500 ° N 1,34500 ° W  / 51,85500; -1,34500 Оксфордшир 14 июня 1941 г. – 29 сентября 1945 г. Спутник № 39 MU RAF Colerne
№ 3 СЛГ Средняя ферма РАФ 52 ° 00'01 ″ с.ш. 001 ° 05'00 ″ з.д.  /  52,00028 ° с.ш. 1,08333 ° з.д.  / 52,00028; -1,08333 Оксфордшир 1 апреля 1941 г. – 10 января 1946 г. Используется 8 MU RAF Little Rissington
№ 4 СЛГ Королевские ВВС Радбэкстон 51°53′00″N 004°56′00″W  /  51.88333°N 4.93333°W  / 51.88333; -4.93333 Пембрукшир 1941–1943 Используется 38 MU [1]
№ 5 СЛГ РАФ Берроу 52 ° 00'15 "N 002 ° 16'45" W  /  52,00417 ° N 2,27917 ° W  / 52,00417; -2,27917 Вустершир 1941–1945 Подразделение технического обслуживания № 5 RAF из RAF Kemble с марта 1941 по конец 1941 года.
Подразделение технического обслуживания № 20 RAF из RAF Aston Down с 1941 по август 1942 года.
№ 6 СЛГ РАФ Сент-Брайдс 51 ° 26'00 ″ с.ш. 003 ° 35'00 ″ з.д.  /  51,43333 ° с.ш. 3,58333 ° з.д.  / 51,43333; -3,58333 Гламорган 1941 – сентябрь 1945 г. Подразделение технического обслуживания № 19 RAF из RAF St Athan с 15 декабря 1940 года по июль 1945 года.
№ 7 СЛГ Королевские ВВС Чепстоу 51 ° 39'13 "N 002 ° 41'19" W  /  51,65361 ° N 2,68861 ° W  / 51,65361; -2,68861 Монмутшир 3 мая 1941 г. – декабрь 1944 г. Подразделение технического обслуживания № 19 RAF из RAF St Athan с 13 мая 1941 г. и 21 февраля 1942 г.
Подразделение технического обслуживания № 38 RAF из RAF Llandow с 21 февраля 1942 года. [2]
№ 8 СЛГ RAF Хаттон в лесу 54 ° 34'00 "N 002 ° 49'00" W  /  54,56667 ° N 2,81667 ° W  / 54,56667; -2,81667 Камберленд Июнь 1941 г. – август 1945 г. Блок технического обслуживания № 22 RAF от RAF Silloth
№ 9 СЛГ РАФ Хорнби Холл 54 ° 39'25 "N 002 ° 39'50" W  /  54,65694 ° N 2,66389 ° W  / 54,65694; -2,66389 Камберленд Март 1941 г. – июль 1945 г. Подразделение технического обслуживания № 18 RAF из RAF Dumfries с июля 1940 по сентябрь 1940 года.
Блок технического обслуживания № 22 RAF от RAF Silloth .
Блок технического обслуживания № 12 RAF от RAF Kirkbride . [3]
№ 10 СЛГ РАФ Ват Хед 54 ° 49'04 "N 003 ° 06'40" W  /  54,81778 ° N 3,11111 ° W  / 54,81778; -3,11111 Камберленд 1941–1 декабря 1945 г. Подразделение технического обслуживания № 12 RAF из RAF Kirkbride с начала 1941 года по 12 января 1944 года.
Подразделение технического обслуживания № 18 RAF из RAF Dumfries с 12 января 1944 года по сентябрь 1945 года.
№ 11 СЛГ Королевские ВВС Лоу Элдриг 54°49′00″N 004°58′00″W  /  54.81667°N 4.96667°W  / 54.81667; -4.96667 Вигтауншир 1 июля 1941 г. – сентябрь 1942 г. Блок технического обслуживания № 18 RAF от RAF Dumfries .
№ 12 СЛГ Королевские ВВС Бичвуд Парк 51 ° 49'23 "N 000 ° 29'04" W  /  51,82306 ° N 0,48444 ° W  / 51,82306; -0,48444 Хартфордшир 1943 – март 1946 г. Подразделение технического обслуживания № 15 RAF из RAF Wroughton с середины 1943 года.
№ 13 СЛГ Королевские ВВС Таттон Парк 53 ° 19'47 "N 002 ° 22'32" W  /  53,32972 ° N 2,37556 ° W  / 53,32972; -2,37556 Чешир Август 1941 г. – май 1943 г. Блок технического обслуживания № 48 RAF от RAF Hawarden
Подразделение технического обслуживания № 51 RAF из RAF Lichfield .
№ 14 СЛГ РАФ Оверли Парк 51 ° 44'00 "N 002 ° 01'00" W  /  51,73333 ° N 2,01667 ° W  / 51,73333; -2,01667 Глостершир 1941–1944 Для № 20 МУ до 1942 г., использовался 10 МУ в 1944 г.
№ 15 СЛГ РАФ Бодорган 53°11′06″N 004°25′45″W  /  53.18500°N 4.42917°W  / 53.18500; -4.42917 Гвинед 1940–1944 Для № 48 МУ
№ 16 СЛГ Королевские ВВС Балливолтер 54 ° 33'08 "N 005 ° 29'07" W  /  54,55222 ° N 5,48528 ° W  / 54,55222; -5,48528 Вниз 1941–1945 Для №23 МУ
№ 17 СЛГ РАФ Мэйдаун 55 ° 02'00 "N 007 ° 14'23" W  /  55,03333 ° N 7,23972 ° W  / 55,03333; -7,23972 Лондондерри 1941–1941 Используется 23 MU, преобразован в полноразмерный аэродром.
№ 18 СЛГ РАФ Сент-Анджело 54 ° 24'56 "N 007 ° 39'05" W  /  54,41556 ° N 7,65139 ° W  / 54,41556; -7,65139 Фермана Апрель 1941 г. – сентябрь 1941 г. Используется 23 MU RAF Aldergrove , но не используется. Позже стал истребительной секторной станцией.
№ 19 СЛГ Королевские ВВС Мерлоу 54 ° 15'00 "N 005 ° 54'00" W  /  54,25000 ° N 5,90000 ° W  / 54,25000; -5,90000 Вниз 1941–1945 Используется № 23 МУ.
№ 20 СЛГ Рэф Лэнгфорд Лодж 54 ° 37'02 "N 006 ° 18'11" W  /  54,61722 ° N 6,30306 ° W  / 54,61722; -6,30306 Антрим 1941–1942 Используется подразделением технического обслуживания № 23 RAF из RAF Aldergrove . [4] разработан на полноразмерном аэродроме.
№ 21 СЛГ РАФ Оллертон 52 ° 49'59 "N 002 ° 30'27" W  /  52,83306 ° N 2,50750 ° W  / 52,83306; -2,50750 Шропшир 1941–1942 Используется 29 MU, 37 MU и 27 MU из RAF Shawbury . Передан ВМФ и переименован в Hinstock/HMS Godwit.
№ 22 СЛГ Королевские ВВС Барнсли Парк 51 ° 46'00 "N 001 ° 53'23" W  /  51,76667 ° N 1,88972 ° W  / 51,76667; -1,88972 Глостершир 1941–1945 Используется 6 MU, затем 5 MU
№ 23 СЛГ РАФ Даун Фарм 51 ° 35'00 "N 002 ° 15'00" W  /  51,58333 ° N 2,25000 ° W  / 51,58333; -2,25000 Глостершир 1941–1946 Используется 10 MU
№ 24 СЛГ РАФ Метвен 56 ° 24'39 "N 003 ° 32'05" W  /  56,41083 ° N 3,53472 ° W  / 56,41083; -3,53472 Пертшир 1941–1944 Используется 44 MU
№ 25 СЛГ РАФ Финдо Гаск 56 ° 22'29 "N 003 ° 36'33" W  /  56,37472 ° N 3,60917 ° W  / 56,37472; -3,60917 Пертшир 1941–1942 Блок технического обслуживания № 44 RAF от RAF Edzell . Превращён в полноразмерный аэродром.
№ 26 СЛГ РАФ Стравити 56 ° 18'00 "N 002 ° 45'00" W  /  56,30000 ° N 2,75000 ° W  / 56,30000; -2,75000 Файф 1941–1942 Блок технического обслуживания № 44 RAF от RAF Edzell .
№ 27 СЛГ РАФ Леннокслав 55 ° 55'59 "N 002 ° 45'08" W  /  55,93306 ° N 2,75222 ° W  / 55,93306; -2,75222 Восточный Лотиан 1941–1946 Блок технического обслуживания № 18 RAF от RAF Dumfries . [5]
№ 28 СЛГ Королевские ВВС Бартон Эбби 51 ° 55'13 "N 001 ° 20'03" W  /  51,92028 ° N 1,33417 ° W  / 51,92028; -1,33417 Оксфордшир 1943–1945 Подразделение технического обслуживания № 39 RAF из RAF Colerne до марта 1943 года.
Подразделение технического обслуживания № 6 RAF из RAF Brize Norton с 1943 года.
№ 29 СЛГ РАФ Ходнет 52 ° 50'27 "N 002 ° 34'28" W  /  52,84083 ° N 2,57444 ° W  / 52,84083; -2,57444 Шропшир 1941–1945 Используется 24 MU, 37 MU, 51 MU и 27 MU из RAF Shawbury.
№ 30 СЛГ РАФ Броктон 52 ° 37'00 "N 002 ° 25'00" W  /  52,61667 ° N 2,41667 ° W  / 52,61667; -2,41667 Шропшир 1941–1945 Используется 9 MU
№ 31 СЛГ РАФ Эверли 51 ° 18'00 "N 001 ° 44'00" W  /  51,30000 ° N 1,73333 ° W  / 51,30000; -1,73333 Уилтшир 1941–1945 Использовался 15 MU и 33 MU из RAF Lyneham с сентября 1942 года.
№ 32 СЛГ Королевские ВВС Хоар Кросс 52 ° 47'40 "N 001 ° 49'23" W  /  52,79444 ° N 1,82306 ° W  / 52,79444; -1,82306 Стаффордшир 1941–1945 Используется 51 MU
№ 33 СЛГ Королевские ВВС Уэстон Парк 52 ° 41'14 "N 002 ° 17'12" W  /  52,68722 ° N 2,28667 ° W  / 52,68722; -2,28667 Шропшир 1941–1945 Подразделение технического обслуживания № 27 RAF из RAF Shawbury , переданное Королевскому флоту.
№ 34 СЛГ Королевские ВВС Воберн Парк 51 ° 59'19 "N 000 ° 36'01" W  /  51,98861 ° N 0,60028 ° W  / 51,98861; -0,60028 Бедфордшир 1941–1947 Используется 6 MU и 8 MU
№ 35 СЛГ РАФ Блидворт 53 ° 06'21 ″ с.ш. 001 ° 06'51 ″ з.д.  /  53,10583 ° с.ш. 1,11417 ° з.д.  / 53,10583; -1,11417 Ноттингемшир 1941–1942 Используется 51 MU
№ 36 СЛГ РАФ Винтерсо 55 ° 01'00 "N 003 ° 19'00" W  /  55,01667 ° N 3,31667 ° W  / 55,01667; -3,31667 Дамфрисшир 1941–1942 Используется 18 MU
№ 37 СЛГ Королевские ВВС Хардвик Парк 53 ° 10'18 "N 001 ° 18'07" W  /  53,17167 ° N 1,30194 ° W  / 53,17167; -1,30194 Дербишир 1941–1943 Используется 27 MU и 51 MU.
№ 38 СЛГ РАФ Гроув Парк 53 ° 18'42 "N 000 ° 53'57" W  /  53,31167 ° N 0,89917 ° W  / 53,31167; -0,89917 Ноттингемшир 1942–1945 Используется 51 MU и 27 MU.
№ 39 СЛГ Королевские ВВС Брайтон Парк 54 ° 46'26 "N 003 ° 18'04" W  /  54,77389 ° N 3,30111 ° W  / 54,77389; -3,30111 Камберленд 1941–1946 Используется 12 MU
№ 40 СЛГ РАФ Дорноч 57°52′20″N 004°01′35″W  /  57.87222°N 4.02639°W  / 57.87222; -4.02639 Росс и Кромарти 1941–1945 Используется 45 MU
№ 41 СЛГ РАФ Кирктон 57°57′23″N 004°01′51″W  /  57.95639°N 4.03083°W  / 57.95639; -4.03083 Сазерленд 1941–1945 №45 Блок технического обслуживания РАФ от РАФ . [6]
№ 42 СЛГ РАФ Блэк Айл 57°37′37″N 004°09′37″W  /  57.62694°N 4.16028°W  / 57.62694; -4.16028 Росс и Кромарти 1941–1945 Также известен как Черный Стенд. [7] Используется 46 MU
№ 43 СЛГ РАФ Лич 57°29′00″N 004°02′00″W  /  57.48333°N 4.03333°W  / 57.48333; -4.03333 Инвернессшир 1941–1946 Используется 46 MU
№ 44 СЛГ Королевские ВВС Буш Сарай 51 ° 39'42 "N 001 ° 29'03" W  /  51,66167 ° N 1,48417 ° W  / 51,66167; -1,48417 Оксфордшир 1941–1943 Используется 5 MU, позже используется Королевским флотом.
№ 45 СЛГ РАФ Таунсенд 51 ° 27'00 "N 001 ° 53'00" W  /  51,45000 ° N 1,88333 ° W  / 51,45000; -1,88333 Уилтшир 1941–1943 Подразделение технического обслуживания № 33 RAF из RAF Lyneham до сентября 1942 г.
Подразделение технического обслуживания № 15 RAF из RAF Wroughton с сентября 1942 года.
№ 46 СЛГ РАФ Бринклоу 52 ° 24'00 "N 001 ° 23'00" W  /  52,40000 ° N 1,38333 ° W  / 52,40000; -1,38333 Уорикшир 1941–1944 Используется 29 MU
№ 47 СЛГ РАФ Саутгроув 51 ° 19'00 "N 001 ° 41'00" W  /  51,31667 ° N 1,68333 ° W  / 51,31667; -1,68333 Уилтшир 1941 Был на 5 МУ но не использовался.
№ 48 СЛГ Королевские ВВС Теддесли Парк 52 ° 44'19 "N 002 ° 04'52" W  /  52,73861 ° N 2,08111 ° W  / 52,73861; -2,08111 Стаффордшир 1941–1946 Используется 27 MU
№ 49 СЛГ Королевские ВВС Ноусли Парк 53 ° 25'56 "N 002 ° 49'55" W  /  53,43222 ° N 2,83194 ° W  / 53,43222; -2,83194 Ланкашир 1941, 1942–1944 Используется 37 MU, пока не будет признан непригодным, позже 48 MU.
  1. ^ «Военные объекты двадцатого века: аэродромы» (PDF) . Камбрия.org . Проверено 30 ноября 2012 г.
  2. ^ «Ипподром Чепстоу» . РЧМВ . Проверено 30 ноября 2012 г.
  3. ^ «Холл Королевских ВВС Хорнби: площадка для посадки спутников» . Рассел В. Барнс . Проверено 30 ноября 2012 г.
  4. ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы:» . Рональд В. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
  5. ^ «Леннокслав» . Восточный Лотиан в войне . Проверено 30 ноября 2012 г.
  6. ^ «Аэродром Кирктон» . Места Шотландии . Проверено 30 ноября 2012 г.
  7. ^ «Блэк-Айл, аэродром Блэкстенд, площадка для посадки спутников» . Шотландские острова . Проверено 30 ноября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, К. Боевые станции: Военные аэродромы Юго-Запада, т. 5 . Патрик Стивенс Лтд., 1990. ISBN   1-85260-374-7 .
  • Эшворт, К. Боевые станции: военные аэродромы центрального юга и юго-востока против 9 Веллингборо, Ноттингемшир. Патрик Стивенс Лтд., 1985. ISBN   0-85059-608-4 .
  • Бойер, М, Дж, Ф. Боевые станции: Военные аэродромы Восточной Англии во время войны 1939-1945 гг. Т. 1 . Кембридж, Кембриджшир, Патрик Стивенс Лтд., 1979 г. ISBN   0-85059-335-2 .
  • Бойер, М, Дж, Ф. Станции боевых действий: военные аэродромы Котсуолдса и Центрального Мидлендса, т. 6. Патрик Стивенс Ltd, 1983. ISBN   1-85260-431-X .
  • Халпенни, Б, Б . Станции действий: военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса, версия 2 . Кембридж, Кембриджшир, Патрик Стивенс Лтд., 1981 г. ISBN   0-85059-484-7 .
  • Халпенни, Б, Б . Станции действий: Военные аэродромы Йоркшира v.4 . Патрик Стивенс Лтд., 1982. ISBN   0-85059-532-0 .
  • Халпенни, Б, Б . Станции действий: Военные аэродромы Большого Лондона v.8 . Патрик Стивенс Лтд., 1993. ISBN   1-85260-431-X .
  • Смит, Д, Дж. Станции действий: Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада v.3 . Кембридж, Кембриджшир, Патрик Стивенс Лтд., 1990 г. ISBN   1-85260-375-5 .
  • Смит, Д, Дж. Станции действий: военные аэродромы Шотландии, Северо-Востока и Северной Ирландии против 7. Патрик Стивенс Ltd, 1983. ISBN   0-85059-563-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88b24f6b45f2f8e449fe4fdfab12faf2__1682615280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/f2/88b24f6b45f2f8e449fe4fdfab12faf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Royal Air Force Satellite Landing Grounds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)