Jump to content

RNAS Culham (HMS Hornbill )

Координаты : 51 ° 39'31 ″ с.ш. 1 ° 13'38 ″ з.д.  /  51,65861 ° с.ш. 1,22722 ° з.д.  / 51,65861; -1,22722

RNAS Culham (HMS Hornbill )
рядом с деревней Калхэм в Оксфордшире.
Рядом с Оксфордом в Англии
HMS Hornbill
RNAS Culham находится в Оксфордшире.
RNAS Калхэм
RNAS Калхэм
Показано в Оксфордшире
Координаты 51 ° 39'31 ″ с.ш. 1 ° 13'38 ″ з.д.  /  51,65861 ° с.ш. 1,22722 ° з.д.  / 51,65861; -1,22722
Тип Королевская военно-морская авиабаза
Код СМ
Информация о сайте
Владелец Адмиралтейство
Оператор  Королевский флот
Контролируется Авиация флота
Состояние Вышедший из употребления
История сайта
Построен 1933  ( 1933 )
В использовании 1933-1960  ( 1960 )
Судьба сейчас Научный центр Калхэма
Битвы/войны Вторая мировая война
Информация о гарнизоне
Гарнизон Авиация флота
Оккупанты Приемно-отгрузочный блок №2
№1 паромный рейс
739-я эскадрилья, СРПДУ
1832 г. РНВР (Воздушная) эскадрилья
Информация об аэродроме
Высота 190 футов (58 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 1200 ярдов (1097 м) Асфальтобетон
10/28 1400 ярдов (1280 м) Асфальтобетон
17/35 1200 ярдов (1097 м) Асфальтобетон

Королевская военно-морская авиабаза Калхэм ( RNAS Culham , также известная как HMS Hornbill ) была бывшей авиабазой Королевского военно - морского флота недалеко от Калхэма , Оксфордшир . Он открылся в 1944 году как всепогодный аэродром Королевского военно-морского флота . Авиабаза использовалась Приемно-отправочный отряд № 2 , перегонный рейс № 1 , 739-й отдел фотографических испытаний и разработок , а также место базирования 1832-й (воздушной) эскадрильи RNVR . [1]

Авиабаза расположена примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от города Оксфорд , а деревня Калхэм находится в 1 миле (1,6 км) к западу. Среди примечательных достопримечательностей - город Оксфорд, через который проходит река Исида , которая затем образует петлю вокруг аэродрома на севере, западе и юге, двигаясь на юго-восток. Рыночный город Абингдон-на-Темзе находится примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-западу. Перекресток Дидкот , где линия, идущая с севера на юг, пересекает главную линию Грейт-Вестерн , расположен в 3 милях (4,8 км) к югу, с железнодорожной станцией Калхэм , на линии север-юг Оксфорд-Дидкот, в юго-западном углу аэродром. [1]

Планировка земли была типичной для многих бомбардировочных станций, с тремя взлетно-посадочными полосами . Однако здесь было много ангаров , в основном расположенных по периметру поля. Первоначально HMS Hornbill использовался для обучения резервистов, базировавшихся в районе долины Темзы, с использованием нескольких различных типов самолетов, в том числе: Supermarine Seafire , военно- Supermarine Spitfire морского истребителя , Hawker Sea Fury , одноместного истребителя и North American Harvards , американского одноместного самолета. -моторный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет. базировалось подразделение фотографических испытаний и разработок В мае 1947 года на авиабазе HMS Hornbill , а в 1951 году 1840-я военно-морская авиационная эскадрилья с аэродрома некоторое время действовала ab initio летное обучение курсантов Королевского военно-морского колледжа Британии . В начале 1950-х годов здесь также проводилось в Дартмуте на основных планерах.

История эксплуатации Королевского флота

[ редактировать ]

Паромные единицы

[ редактировать ]

№ 1 перегоночная эскадрилья

[ редактировать ]

Паромный пул № 1 был переведен из RNAS Yeovilton в RNAS Culham и 26 сентября 1946 года сразу же сформирован как 1-я паромная эскадрилья . Подразделению были выделены различные самолеты: [2]

В феврале 1947 года эскадрилья была понижена до уровня № 1 Ferry Flight , но осталась на HMS Hornbill . Он эксплуатировал несколько различных самолетов:

  • Авро Ансон I (февраль - октябрь 1947 г.)
  • де Хэвилленд Домини (декабрь 1947 - ноябрь 1950)
  • Fairey Firefly FR.4 (апрель 1947 г. - сентябрь 1948 г.)
  • Fairey Firefly AS.5 (октябрь 1949 г. - январь 1950 г.)
  • Скорость полета в Оксфорде (февраль - ноябрь 1947 г.)
  • Supermarine Seafire F.17 (октябрь 1947 г. - январь 1948 г.)

Паромный рейс № 1 расформирован на авиабазе HMS Hornbill 31 августа 1950 года. [3]

Отдел фотографических испытаний и разработок

[ редактировать ]

1 мая 1947 года 739-я военно-морская авиационная эскадрилья была реформирована в RNAS Culham (HMS Hornbill ), чтобы стать подразделением фотографических испытаний и разработок Королевского флота (первоначально оно предназначалось для совместного использования ресурсов фоторазведки Королевских ВВС в RAF Benson , но оно стало переполненным). ). Эскадрилья эксплуатировала de Havilland Sea Mosquito , морской вариант de Havilland Mosquito, оснащенный как торпедоносец и палубный вариант, а также фоторазведывательную версию de Havilland Sea Hornet , двухмоторный истребитель , пока подразделение окончательно не было расформировано 12 июля 1950 года. [4] [5]

Королевский военно-морской добровольческий резерв

[ редактировать ]

Королевского военно-морского добровольческого резерва ( RNVR ) Пилотам и наблюдателям необходимо было налетать от семидесяти пяти до 125 часов в год. Это включало прерывистые часы налета в рамках учений и четырнадцать дней непрерывной подготовки по ведению воздушной войны и вооружению в год. Полеты в основном совершались по выходным, так как требовалось двенадцать выходных на дежурстве в эскадрилье. [6]

1 июня 1952 года авиационное подразделение Королевского военно-морского резерва было реорганизовано в пять авиационных дивизий. HMS Hornbill На располагалась Южная авиационная дивизия, которая первоначально была сформирована только из 1832-й военно-морской авиационной эскадрильи. 1 октября 1832А и 1832В истребительные эскадрильи РНВР были сформированы, а затем в марте 1953 года они стали 1836 и 1835 морскими авиационными эскадрильями соответственно. Объединенные самолеты Южной авиационной дивизии, в состав которых входили Supermarine Seafire и Hawker Sea Fury, были разделены между тремя эскадрильями. [6]

1832 г. Военно-морская авиационная эскадрилья

[ редактировать ]

военно-морская авиационная эскадрилья 1832 г. 1 июля 1947 года 1 июля 1947 года в авиабазе RNAS Culham была реформирована в истребительную эскадрилью RNVR (воздушная). Возглавляемое лейтенантом-коммандером ( A ) P Годфри , ОБЕ RNVR , это подразделение было одной из четырех военно-морских авиационных эскадрилий, сформированных в 1947 году как авиационное подразделение RNVR, остальные три были 1830-й морской авиационной эскадрильей в Глазго на HMS Sanderling , 1831-й военно-морской авиационной эскадрильей в Чешире. на HMS Blackcap и 1833 военно-морской авиационной эскадрильи на HMS Gamecock в Уорикшире . Первоначально эскадрилья была оснащена одним усовершенствованным учебно-тренировочным самолетом North American Harvard T.2B и четырьмя истребителями Supermarine Seafire III, хотя позже она получила шесть вариантов истребителей FR.46 для замены Mark III. В 1951 году подразделение заменило свой парк на Hawker Sea Fury FB.II. 19 июля 1953 года 1832-я военно-морская авиационная эскадрилья отправилась в Королевские ВВС Бенсон. [6]

1840 г. Военно-морская авиационная эскадрилья

[ редактировать ]

морская авиационная эскадрилья 1840 г. 14 апреля 1951 г. 14 апреля 1951 г. в авиабазе RNAS Culham была реформирована военно- в противолодочную эскадрилью RNVR (воздушная). Командиром был лейтенант -коммандер (А) Н.Х. Бови DSC , РНВР. Восемь пилотов и наблюдателей были выделены из 1832-й морской авиационной эскадрильи и переведены в новую эскадрилью. [7] Он был оснащен шестью палубными истребителями и противолодочными самолетами Fairey Firefly FR.4 и двумя усовершенствованными учебно-тренировочными самолетами North American Harvard T.2b. [8] Эскадрилья оставалась на авиабазе HMS Hornbill чуть более двух месяцев и перебралась в авиабазу «Форд» (HMS Peregrine ) . 30 июня 1951 года [7]

1832А военно-морская авиационная эскадрилья

[ редактировать ]

1832А военно-морская авиационная эскадрилья сформирована как RNVR (воздушная) истребительная эскадрилья 1 октября 1952 года. В ней использовались истребители Hawker Sea Fury FB.II 1832-й военно-морской авиационной эскадрильи. Почти шесть месяцев спустя, 23 марта 1953 года, она была переименована в 1836-ю военно-морскую авиационную эскадрилью. [6] [9]

1832B Морская авиационная эскадрилья

[ редактировать ]

1832B военно-морская авиационная эскадрилья сформирована 1 октября 1952 года как RNVR (воздушная) истребительная эскадрилья, разделившая истребители Hawker Sea Fury FB.II 1832-й военно-морской авиационной эскадрильи с 1832-й эскадрильей RNVR. Примерно шесть месяцев спустя, 23 марта 1953 года, она была переименована в 1836-ю военно-морскую авиационную эскадрилью. [6] [9]

1835 г. Военно-морская авиационная эскадрилья

[ редактировать ]

1835 г. Военно-морская авиационная эскадрилья была преобразована в RNAS Culham 28-28 марта 1953 г. в RNVR (воздушную) истребительную эскадрилью путем переименования 1832B военно-морской авиационной эскадрильи. Командиром был лейтенант-командир (А) ACB Ford DSC , RNVR. Он имел общий пул самолетов с эскадрильями 1832 и 1836 RNVR, которые представляли собой истребители Supermarine Seafire F.17 и истребители Hawker Sea Fury, варианты FB.11 и T.20, вместе эти три эскадрильи образовали Южную авиационную дивизию RNVR. 1835 г. 19 июля 1953 г. эскадрилья военно-морской авиации переехала в Королевские ВВС Бенсон. [9]

1836 г. Военно-морская авиационная эскадрилья

[ редактировать ]

1836 г. Военно-морская авиационная эскадрилья была преобразована в RNAS Culham 28 марта 1953 г. в RNVR (воздушную) истребительную эскадрилью путем переименования 1832A военно-морской авиационной эскадрильи. Он делил пул из нескольких истребителей Hawker Sea Fury, FB.11 и T.20, а также некоторых истребителей Supermarine Seafire F.17 с эскадрильями 1832 и 1835 годов RNVR. Эскадрильей командовал лейтенант-командир (А) Т.О. Адкин, РНВР, и она входила в состав Южной авиационной дивизии РНВР вместе с двумя другими эскадрильями. 19 июля 1953 года дивизия со своими тремя эскадрильями перебралась в Королевские ВВС Бенсон. [10] [9]

Другие подразделения

[ редактировать ]

Станция полета

[ редактировать ]
Домини в опознавательных знаках авиабазы ​​​​Королевских военно-морских сил Калхэм, пример типа, используемого самолетом станции.

Полет станции в RNAS Culham управлял несколькими различными типами самолетов, в том числе: [11]

  • Stinson Reliant — одномоторный четырёх-пятиместный связной и учебный моноплан (март 1945 г.)
  • de Havilland Dominie — ближнемагистральный авиалайнер-биплан, способный вместить 6–8 пассажиров (январь — август 1959 г.)
  • Avro Anson I — британский двухмоторный многоцелевой самолёт (январь 1949 — июль 1950).

В ходе эксплуатации авиабазы ​​в RNAS Culham когда-то базировались следующие подразделения авиации флота: [12]

Закрытие

[ редактировать ]

HMS Hornbill был « выплачен » в субботу, 30 мая 1953 года, и авиабазе был присвоен статус резервного аэродрома. В следующем году он был переведен в статус ухода и обслуживания, оставаясь таковым с 1954 по 1959 год. [1] С марта 1956 года использовалось как Адмиралтейское складское помещение. [14]

Почтовый Королевский флот и текущее использование

[ редактировать ]

определило Управление по атомной энергии Соединенного Королевства Калхэм как место для строительства специально построенной лаборатории для физики плазмы и исследований термоядерного синтеза в конце 1950-х годов. Строительство лаборатории Калхэма (как она называлась ранее) было начато в начале 1960-х годов, а официальное открытие объекта состоялось в 1965 году. Теперь известная как Научный центр Калхэма, нынешняя исследовательская программа осуществляется через Калхэмский центр термоядерной энергии (CCFE). ) . На этом месте базируется проект ядерного синтеза Joint European Torus (JET [15]

  1. ^ Jump up to: а б с д «РНАС Калхэм» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы военно-воздушных сил флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 325.
  3. ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 326.
  4. ^ «Военные аэродромы в Оксфордшире» (PDF) . static1.squarespace.com/ . Проверено 29 ноября 2022 г.
  5. ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 46.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «1832 Королевская военно-морская добровольческая резервная авиационная эскадрилья» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Королевские военно-морские авиационные эскадрильи, 1938 г. — по настоящее время . Проверено 29 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «1840 Королевская военно-морская добровольческая резервная авиационная эскадрилья» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Королевские военно-морские авиационные эскадрильи, 1938 г. — по настоящее время . Проверено 2 декабря 2023 г.
  8. ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 290.
  9. ^ Jump up to: а б с д Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , с. 288.
  10. ^ «История 1836 года Королевской военно-морской добровольческой резервной авиационной эскадрильи» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Королевские военно-морские авиационные эскадрильи, 1938 г. — по настоящее время . Проверено 3 декабря 2023 г.
  11. ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 321.
  12. ^ «Калхэм (Клифтон Хэмпден)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 17 мая 2020 г.
  13. ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 137.
  14. ^ Балланс, Ховард и Стертивант, 2016 , стр. 393.
  15. ^ «О нас — Научный центр Калхэма» . culham.org.uk . Проверено 3 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Балланс, Тео; Ховард, Ли; Стертивант, Рэй (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Air Britain Historians Limited. ISBN  978-0-85130-489-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e0ccf6f8e30192f5598e5cc58f22cc__1707024300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/cc/e9e0ccf6f8e30192f5598e5cc58f22cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNAS Culham (HMS Hornbill) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)