РАФ Бунгей
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ Бунгей РАФ Фликстон Станция ВВС США 125 RNAS Bungay (HMS Europa II) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Бангеем , Саффолк , Англия. | |||||||||||
![]() Аэродром Бунгей - 6 октября 1945 г. | |||||||||||
Координаты | 52 ° 25'54 "N 001 ° 24'41" E / 52,43167 ° N 1,41139 ° E | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | ДЖО | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США Королевский флот | ||||||||||
Контролируется | Восьмая воздушная армия Авиация флота | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
Построено | Кирк и Кирк Лтд. | ||||||||||
В использовании | 1942-1955 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 38 метров (125 футов) над уровнем моря | ||||||||||
|
Royal Air Force Bungay или проще RAF Bungay (известный как Фликстон) — бывшая Королевских ВВС база 3 милях (4,8 км) к юго-западу от Бангея в английском графстве Саффолк , расположенная в .
Аэродром также известен по деревне Фликстон , возле которой он был построен.
История
[ редактировать ]Аэродром Бунгей изначально планировался как спутник близлежащих ВВС Великобритании в Хардвике и был построен компанией Kirk & Kirk Ltd. в 1942 году с главной взлетно-посадочной полосой длиной 6000 футов и двумя пересекающимися второстепенными взлетно-посадочными полосами, одна длиной 4220 футов, а другая - 4200 футов. Как и на других аэродромах того периода, технические, административные и бытовые здания были рассредоточены, чтобы уменьшить воздействие любого воздушного нападения противника. Все здания носили временный характер, а различные объекты располагались в основном к западу от аэродрома.
Использование ВВС армии США
[ редактировать ]Аэродром был передан американцам и передан воздушным силам ВВС США Восьмым и получил обозначение «Станция 125» .
Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Bungay, были: [ 1 ]
- 460-е субдепо (Командование службы VIII ВВС) [ 2 ]
- Интендантское депо Q-104 [ 3 ]
- 18-я метеорологическая эскадрилья
- 25-я станция дополнительного эскадрильи
- 555-й интендантский батальон
- 1214-я интендантская рота
- 1248-я рота военной полиции
- 1821-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
- 885-я химическая компания
- 979-я квартирмейстерская сервисная рота
- 987-я рота военной полиции
- 2035-й инженерно-пожарный взвод
- 212-я финансовая секция
- 558-я армейская почтовая часть
428-я бомбардировочная эскадрилья
[ редактировать ]Бунгей все еще не был завершен, когда ВВС октябре 1942 года двенадцатая 428-я бомбардировочная эскадрилья в 310-й бомбардировочной группы (средняя) в Королевских ВВС Хардвик прибыла с четырнадцатью средними бомбардировщиками North American B-25 Mitchell. эскадрилья перебралась на аэродром Медиуна . во Французском Марокко 18 ноября 1942 год. Клип из фильма 12-й воздушной армии показывает, что 310-я бомбардировочная группа была первой 12-й группой ВВС, совершившей полет по северному транспортному маршруту из Соединенных Штатов в Европу и первоначально прибывшая в Прествик, Шотландия , в октябре 1942 года.
329-я бомбардировочная эскадрилья
[ редактировать ]В декабре 1942 года восемь Consolidated B-24 Liberator из 329-й бомбардировочной эскадрильи 93 -й бомбардировочной группы (тяжелой) британских ВВС Хардвик были отправлены в Бангей для подготовки к специальным операциям по вторжению. Эти самолеты совершали налеты в плохую погоду с целью беспокоить немецкую систему предупреждения о воздушных налетах. 329-й полк выполнял эти задания до марта 1943 года, когда они снова присоединились к 93-му полку в Хардвике.
446-я бомбардировочная группа (тяжелая)
[ редактировать ]

Дополнительное строительство велось в Бангее до ноября 1943 года, когда аэродром принял Восьмых ВВС 446-ю бомбардировочную группу (тяжелую) из ВВС Лоури , штат Колорадо . 446-й был приписан к 20-му боевому бомбардировочному авиаполку, а хвостовой код группы был «Круг-H». Его оперативные эскадрильи были:
- 704-я бомбардировочная эскадрилья (Флорида)
- 705-я бомбардировочная эскадрилья (HN)
- 706-я бомбардировочная эскадрилья (РТ)
- 707-я бомбардировочная эскадрилья (JU).
446-я дивизия действовала в основном против стратегических целей на континенте с декабря 1943 по апрель 1945 года. Среди целей были подводных лодок объекты в Киле , порт Бремена , химический завод в Людвигсхафене , завод по производству шарикоподшипников в Берлине, заводы по производству авиационных двигателей в Ростоке. , авиационные заводы в Мюнхене , сортировочные станции в Кобленце , моторные заводы в Ульме и нефтеперерабатывающие заводы в Гамбург .
Помимо стратегических миссий, группа часто проводила операции по поддержке и пресечению. Он поддерживал высадку в Нормандии в июне 1944 года, атакуя опорные пункты, мосты, аэродромы, транспорт и другие цели во Франции. В июле он помогал сухопутным войскам в Кане и Сен-Ло, нанося удары по мостам, артиллерийским батареям и войскам противника. Сбросили припасы войскам союзников возле Неймегена во время воздушной атаки на Нидерланды в сентябре. Разбомбил сортировочные станции, мосты и дорожные развязки во время Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года. Сбрасывал припасы воздушно-десантным и наземным войскам возле Везеля во время наступления союзников через Рейн в марте 1945 года.
Свой последний боевой вылет 446-я бомбардировочная группа совершила 25 апреля, атаковав мост под Зальцбургом . Он вернулся в Су-Фолс AAF , Южная Дакота , в июне и июле 1945 года и был выведен из строя 18 августа 1945 года.

По состоянию на 2013 год в Музее авиации и космонавтики Пима имеется самолет Liberator N7866 с изображением на носу «Bungay Buckaroo», относящийся к 446-й бомбардировочной группе, дислоцированной в Банге в 1944 году. [ нужна ссылка ]
Королевский флот
[ редактировать ]Королевский флот получил в пользование бывшую авиабазу USAAF, когда она была передана в аренду Министерству авиации в сентябре 1945 года и введена в эксплуатацию 25 сентября как HMS Europa II . Известная как авиабаза Королевского военно-морского флота Бунгей ( RNAS Bungay ), она использовалась в качестве аэродрома-спутника для RNAS Halesworth (HMS Sparrowhawk ) под командованием лейтенант-коммандера Р. Дж. Хэнсона DSO , DSC . Однако нет никаких записей о том, что какие-либо подразделения авиации флота действовали с этого аэродрома. Впоследствии 31 мая 1946 года он был «выплачен» и возвращен Министерству авиации и закрыт в тот же день. [ 4 ]
Королевские ВВС
[ редактировать ]В 1946 году он был возвращен под контроль Королевских ВВС и был передан в состав подразделения технического обслуживания № 53 RAF и стал подразделением технического обслуживания № 94 MU RAF , штаб-квартира которого находилась в британских ВВС Грейт-Эшфилд . На взлетно-посадочных полосах и в зданиях хранились 250-фунтовые, 500-фунтовые, 2000-фунтовые и 4000-фунтовые бомбы, патроны для разрезания троса аэростата, глубинные бомбы, 7-дюймовые парашютные ракеты и немецкие боеприпасы. Последние два предмета в конечном итоге были доставлены в 53 MU авиабазы RAF Pulham и там уничтожены. Где-то в июле 1949 года это место перешло в ведение 53 MU до закрытия Бангея в 1955 году. В конечном итоге аэродром был выставлен на продажу и продан в 1961/1962 году.
Пост был
[ редактировать ]
После прекращения военного контроля на аэродроме Бангея располагался парашютный клуб Мартлшем-Хит с самолетами Cessna 182 G-ATNU и опрыскивателями, в том числе Pawnee D G-BFRY. В 1981-82 годах Фонд восстановления крыши церкви Фликстон проводил мини-авиашоу. До 1983 года основная взлетно-посадочная полоса и перитрак находились в хорошем состоянии, но в следующем году начались работы по их разбору.
Весной 1986 года новые дубовые ворота были повешены в церкви Святой Марии во Фликстоне, которая стоит недалеко от старого аэродрома. Они были куплены на пожертвования ветеранов 446-го полка взамен тех, которые были первоначально подарены в 1945 году американцами во Фликстоне. На небольшой мемориальной доске есть надпись: «Эти ворота были подарены в память о бойцах 446-й бомбардировочной группы ВВС США, отдавших свои жизни при защите свободы в 1941-1945 годах».
Текущее использование
[ редактировать ]Что касается самого аэродрома, то большинство построек военного времени, включая диспетчерскую вышку и ангары, уже давно снесены, и аэродром в основном вернулся в сельскохозяйственное использование. На территории технической площадки сохранилось несколько зданий, на внутренних стенах бывшей столовой сохранились картины военного времени.
Организация под названием USAAF Heritage Trust объявила о планах сохранить оставшиеся здания на базе. [ 5 ]
На бывшем аэродроме находится фабрика Buxted Chickens компании 2 Sisters Food Group . Также имеется большая грибная ферма. В начале 2000-х годов крупнейшему работодателю Бангея Clays, в то время входившему в St Ives Group , не удалось получить разрешение на размещение своей типографии на аэродроме.
Музей авиации Норфолка и Саффолка
[ редактировать ]Музей авиации открыт с 1972 года. [ 6 ] рядом с гостиницей Buck Inn, Фликстон, примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от аэродрома. Он содержит множество экспонатов самолетов и других авиационных артефактов, в том числе многое из 446-й бомбардировочной группы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Бунгай» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «460-е субдепо» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Интендантское депо Q_104» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «РНКС Бунгей» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы авиации флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «Сбор средств USAAFHT для сохранения части восьмой базы ВВС» . Старинные новости авиации . 27 февраля 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Музей авиации Норфолка и Саффолка» . Aviationmuseum.net . 2011. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1978) Восьмые аэродромы: тогда и сейчас . После битвы ISBN 0-900913-09-6
- Янсен, Гарольд Э. (1989) История 446-й бомбардировочной группы (тяжелой) . Издано Элмаром, Рейсвейк (ZH), Нидерланды, ограниченным тиражом 2000 экземпляров. ISBN 90-6120-661-8
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- www.controltowers.co.uk Бунгей
- Bungay и mayy8thaf.preller.us
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Приход Фликстон — он же Сент-Мэри Саут-Элмхэм
- Музей авиации Фликстона — Норфолк и Саффолк
- 446-й БГ (Г)