Jump to content

РАФ Бунгей

Координаты : 52 ° 25'54 "N 001 ° 24'41" E  /  52,43167 ° N 1,41139 ° E  / 52,43167; 1,41139

РАФ Бунгей
РАФ Фликстон
Станция ВВС США 125
RNAS Bungay (HMS Europa II)
Рядом с Бангеем , Саффолк , Англия.
Аэродром Бунгей - 6 октября 1945 г.
RAF Bungay расположен в Саффолке.
РАФ Бунгей
РАФ Бунгей
Показано в Саффолке
Координаты 52 ° 25'54 "N 001 ° 24'41" E  /  52,43167 ° N 1,41139 ° E  / 52,43167; 1,41139
Тип Станция Королевских ВВС
Код ДЖО
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Королевский флот
Контролируется Восьмая воздушная армия
Авиация флота
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
Построено Кирк и Кирк Лтд.
В использовании 1942-1955  ( 1955 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация об аэродроме
Высота 38 метров (125 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 1730 метров (5676 футов) Бетон
08/26 1225 метров (4019 футов) Бетон
17/35 1300 метров (4265 футов) Бетон

Royal Air Force Bungay или проще RAF Bungay (известный как Фликстон) — бывшая Королевских ВВС база 3 милях (4,8 км) к юго-западу от Бангея в английском графстве Саффолк , расположенная в .

Аэродром также известен по деревне Фликстон , возле которой он был построен.

Аэродром Бунгей изначально планировался как спутник близлежащих ВВС Великобритании в Хардвике и был построен компанией Kirk & Kirk Ltd. в 1942 году с главной взлетно-посадочной полосой длиной 6000 футов и двумя пересекающимися второстепенными взлетно-посадочными полосами, одна длиной 4220 футов, а другая - 4200 футов. Как и на других аэродромах того периода, технические, административные и бытовые здания были рассредоточены, чтобы уменьшить воздействие любого воздушного нападения противника. Все здания носили временный характер, а различные объекты располагались в основном к западу от аэродрома.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

Аэродром был передан американцам и передан воздушным силам ВВС США Восьмым и получил обозначение «Станция 125» .

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Bungay, были: [ 1 ]

  • 460-е субдепо (Командование службы VIII ВВС) [ 2 ]
  • Интендантское депо Q-104 [ 3 ]
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 25-я станция дополнительного эскадрильи
  • 555-й интендантский батальон
  • 1214-я интендантская рота
  • 1248-я рота военной полиции
  • 1821-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 885-я химическая компания
  • 979-я квартирмейстерская сервисная рота
  • 987-я рота военной полиции
  • 2035-й инженерно-пожарный взвод
  • 212-я финансовая секция
  • 558-я армейская почтовая часть

428-я бомбардировочная эскадрилья

[ редактировать ]

Бунгей все еще не был завершен, когда ВВС октябре 1942 года двенадцатая 428-я бомбардировочная эскадрилья в 310-й бомбардировочной группы (средняя) в Королевских ВВС Хардвик прибыла с четырнадцатью средними бомбардировщиками North American B-25 Mitchell. эскадрилья перебралась на аэродром Медиуна . во Французском Марокко 18 ноября 1942 год. Клип из фильма 12-й воздушной армии показывает, что 310-я бомбардировочная группа была первой 12-й группой ВВС, совершившей полет по северному транспортному маршруту из Соединенных Штатов в Европу и первоначально прибывшая в Прествик, Шотландия , в октябре 1942 года.

329-я бомбардировочная эскадрилья

[ редактировать ]

В декабре 1942 года восемь Consolidated B-24 Liberator из 329-й бомбардировочной эскадрильи 93 -й бомбардировочной группы (тяжелой) британских ВВС Хардвик были отправлены в Бангей для подготовки к специальным операциям по вторжению. Эти самолеты совершали налеты в плохую погоду с целью беспокоить немецкую систему предупреждения о воздушных налетах. 329-й полк выполнял эти задания до марта 1943 года, когда они снова присоединились к 93-му полку в Хардвике.

446-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
Экипаж бомбардировщика под руководством лейтенанта Гранта из 706-й бомбардировочной эскадрильи 446-й бомбардировочной группы на своем B-24J-155-CO Liberator (RT-H, серийный номер 44-40268) по прозвищу «Красавица Кентукки».
B-24J-95-CO Liberator («Lil' Max», JU-M, серийный номер 42-100347) 707-й бомбардировочной эскадрильи 446-й бомбардировочной группы сбрасывает бомбы на Готу, Германия, с высоты 17 000 футов, 20 февраля 1944 года.

Дополнительное строительство велось в Бангее до ноября 1943 года, когда аэродром принял Восьмых ВВС 446-ю бомбардировочную группу (тяжелую) из ВВС Лоури , штат Колорадо . 446-й был приписан к 20-му боевому бомбардировочному авиаполку, а хвостовой код группы был «Круг-H». Его оперативные эскадрильи были:

446-я дивизия действовала в основном против стратегических целей на континенте с декабря 1943 по апрель 1945 года. Среди целей были подводных лодок объекты в Киле , порт Бремена , химический завод в Людвигсхафене , завод по производству шарикоподшипников в Берлине, заводы по производству авиационных двигателей в Ростоке. , авиационные заводы в Мюнхене , сортировочные станции в Кобленце , моторные заводы в Ульме и нефтеперерабатывающие заводы в Гамбург .

Помимо стратегических миссий, группа часто проводила операции по поддержке и пресечению. Он поддерживал высадку в Нормандии в июне 1944 года, атакуя опорные пункты, мосты, аэродромы, транспорт и другие цели во Франции. В июле он помогал сухопутным войскам в Кане и Сен-Ло, нанося удары по мостам, артиллерийским батареям и войскам противника. Сбросили припасы войскам союзников возле Неймегена во время воздушной атаки на Нидерланды в сентябре. Разбомбил сортировочные станции, мосты и дорожные развязки во время Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года. Сбрасывал припасы воздушно-десантным и наземным войскам возле Везеля во время наступления союзников через Рейн в марте 1945 года.

Свой последний боевой вылет 446-я бомбардировочная группа совершила 25 апреля, атаковав мост под Зальцбургом . Он вернулся в Су-Фолс AAF , Южная Дакота , в июне и июле 1945 года и был выведен из строя 18 августа 1945 года.

B-24J в маркировке 446-й бомбардировочной группы (на фото) и 6-й эскадрильи ВВС Индии (1968 г., обратная сторона)

По состоянию на 2013 год в Музее авиации и космонавтики Пима имеется самолет Liberator N7866 с изображением на носу «Bungay Buckaroo», относящийся к 446-й бомбардировочной группе, дислоцированной в Банге в 1944 году. [ нужна ссылка ]

Королевский флот

[ редактировать ]

Королевский флот получил в пользование бывшую авиабазу USAAF, когда она была передана в аренду Министерству авиации в сентябре 1945 года и введена в эксплуатацию 25 сентября как HMS Europa II . Известная как авиабаза Королевского военно-морского флота Бунгей ( RNAS Bungay ), она использовалась в качестве аэродрома-спутника для RNAS Halesworth (HMS Sparrowhawk ) под командованием лейтенант-коммандера Р. Дж. Хэнсона DSO , DSC . Однако нет никаких записей о том, что какие-либо подразделения авиации флота действовали с этого аэродрома. Впоследствии 31 мая 1946 года он был «выплачен» и возвращен Министерству авиации и закрыт в тот же день. [ 4 ]

Королевские ВВС

[ редактировать ]

В 1946 году он был возвращен под контроль Королевских ВВС и был передан в состав подразделения технического обслуживания № 53 RAF и стал подразделением технического обслуживания № 94 MU RAF , штаб-квартира которого находилась в британских ВВС Грейт-Эшфилд . На взлетно-посадочных полосах и в зданиях хранились 250-фунтовые, 500-фунтовые, 2000-фунтовые и 4000-фунтовые бомбы, патроны для разрезания троса аэростата, глубинные бомбы, 7-дюймовые парашютные ракеты и немецкие боеприпасы. Последние два предмета в конечном итоге были доставлены в 53 MU авиабазы ​​RAF Pulham и там уничтожены. Где-то в июле 1949 года это место перешло в ведение 53 MU до закрытия Бангея в 1955 году. В конечном итоге аэродром был выставлен на продажу и продан в 1961/1962 году.

Пост был

[ редактировать ]
Вид на внутреннюю часть Музея авиации Фликстона.

После прекращения военного контроля на аэродроме Бангея располагался парашютный клуб Мартлшем-Хит с самолетами Cessna 182 G-ATNU и опрыскивателями, в том числе Pawnee D G-BFRY. В 1981-82 годах Фонд восстановления крыши церкви Фликстон проводил мини-авиашоу. До 1983 года основная взлетно-посадочная полоса и перитрак находились в хорошем состоянии, но в следующем году начались работы по их разбору.

Весной 1986 года новые дубовые ворота были повешены в церкви Святой Марии во Фликстоне, которая стоит недалеко от старого аэродрома. Они были куплены на пожертвования ветеранов 446-го полка взамен тех, которые были первоначально подарены в 1945 году американцами во Фликстоне. На небольшой мемориальной доске есть надпись: «Эти ворота были подарены в память о бойцах 446-й бомбардировочной группы ВВС США, отдавших свои жизни при защите свободы в 1941-1945 годах».

Текущее использование

[ редактировать ]

Что касается самого аэродрома, то большинство построек военного времени, включая диспетчерскую вышку и ангары, уже давно снесены, и аэродром в основном вернулся в сельскохозяйственное использование. На территории технической площадки сохранилось несколько зданий, на внутренних стенах бывшей столовой сохранились картины военного времени.

Организация под названием USAAF Heritage Trust объявила о планах сохранить оставшиеся здания на базе. [ 5 ]

На бывшем аэродроме находится фабрика Buxted Chickens компании 2 Sisters Food Group . Также имеется большая грибная ферма. В начале 2000-х годов крупнейшему работодателю Бангея Clays, в то время входившему в St Ives Group , не удалось получить разрешение на размещение своей типографии на аэродроме.

Музей авиации Норфолка и Саффолка

[ редактировать ]

Музей авиации открыт с 1972 года. [ 6 ] рядом с гостиницей Buck Inn, Фликстон, примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-западу от аэродрома. Он содержит множество экспонатов самолетов и других авиационных артефактов, в том числе многое из 446-й бомбардировочной группы.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Бунгай» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  2. ^ «460-е субдепо» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  3. ^ «Интендантское депо Q_104» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.
  4. ^ «РНКС Бунгей» . Архив исследований Королевского военно-морского флота — Базы авиации флота, 1939 г. — настоящее время . Проверено 16 декабря 2023 г.
  5. ^ «Сбор средств USAAFHT для сохранения части восьмой базы ВВС» . Старинные новости авиации . 27 февраля 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
  6. ^ «Музей авиации Норфолка и Саффолка» . Aviationmuseum.net . 2011. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 4 января 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6ab070161d0a432af1f17a659fee97__1717796820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/97/bd6ab070161d0a432af1f17a659fee97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bungay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)