Jump to content

705 -я тактическая эскадрилья для тренировок

705 -я тактическая эскадрилья для тренировок
705th Tactical Airlift Training Squadron C-130 Hercules [ А ]
Активный 1943–1945; 1947–1951; 1955–1976
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение на воздушном направлении
Занятия Европейский театр операций
Украшения Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
705 -я Эмблема бомбардировки (Вторая мировая война) [ 1 ]
Хвостовой код ЯВЛЯЕТСЯ
ETO fuselage code
Цвет эскадрильи [ 1 ]
Хенс
Желтый

705 -й тактической эскадрильи по борьбе с воздушным переходом является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен в 924 -ю тактическую группу воздушных сил на базе ВВС в Эллингтоне , штат Техас, где она была инактивирована 30 июня 1976 года, когда закончились резервные полеты в Эллингтоне.

Эскадрилья в 1943 году . была впервые активирована как 705-й эскадрилья бомбардировки После обучения в Соединенных Штатах с консолидированными либераторами B-24 она развернулась в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по борьбе с Германией . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.

Эскадрилья была активирована в заповеднике в 1948 году. Она была мобилизована для корейской войны в 1951 году, но его персонал использовался в качестве наполнителей для других подразделений, и она была инактивирована вскоре после мобилизации. Эскадрилья снова стала резервной подразделением в 1955 году в качестве 705 -й эскадрильи авианосцев . Он служил в качестве подразделения воздушного перерыва в заповеднике до 1968 года, когда он стал подразделением для боевой экипажа в качестве 705-й тактической эскадры воздушного воздуха (CCTS) и обучала легочные воздушные заводы C-130 Hercules до инактивирования.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение для боя

[ редактировать ]
446 -й бомбардировки Liberators на пути к цели. [ B ]

Эскадрилья , была впервые активирована 1 апреля 1943 года на поле Дэвис-Монтан , штат Аризона, в качестве 705-й эскадрильи бомбардировки с первоначальной кадром взятой из 39-й группы бомбардировки . [ 2 ] [ 3 ] Это была одна из оригинальных эскадрилий 446 -й группы бомбардировки . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Кадры отправились на авиабазу Орландо , штат Флорида, для обучения в Школе прикладных тактик армейских сил , где они летали имитируемые боевые миссии с аэродрома армии Монтбрука . [ 3 ]

В июне 1943 года подразделение направилось к авиабилету армии Аламогордо , штат Нью -Мексико, но было перенесено на Лоури Филд , штат Колорадо, где была заполнена эскадрилья, и была завершена продвинутая подготовка. Эскадрилья потеряла один самолет во время этой тренировки. [ 7 ] Земный эшелон покинул Лоури 18 октября 1943 года в Кэмп -Шенкс , штат Нью -Йорк, и отправился на RMS Queen Mary , плывшая 27 октября 1943 года и прибыл в Гринок на Ферт Клайда 2 ноября 1943 года. Самолет покинул Лоури 20 октября 1943 года 1943 г. Для постановки на авиационном поле Линкольна Армии , штат Небраска. Эйреры . переправили свои самолеты под контролем командования воздушным транспортом по южному маршруту из Флориды через Пуэрто -Рико, Бразилию, Сенегал и Марокко в Англию 705 -й был частью первой группы ВВС Армии Соединенных Штатов , которая завершила трансатлантический прыжок из Бразилии в Африку без установки дополнительных Bomb Bay . топливных баков [ 8 ]

Бой в европейском театре

[ редактировать ]
446 -й бомбардировки Liberators на пути к цели. [ C ]

Эскадрилья прибыла на новую базу в RAF Flixton [ D ] На востоке Англии в октябре. [ 9 ] 705 -й проехал свою первую миссию 16 декабря 1943 года против судоходных сооружений в Бремене . [ 10 ] Подразделение действовало главным образом против стратегических целей . Его цели включали подводной лодки установки в Киле , порт в Бремене , химический завод в Людвигшафене , шариковые работы в Берлине , авиационные заводы в Ростоке , авиационные фабрики в Мюнхене , Маршаллинг в Coblenz , Motor Works at Ulm , и и и и и и и Нефтяные нефтеперерабатывающие заводы в Гамбурге . [ 4 ]

Помимо стратегических миссий, 705 -й часто выполнял тесную авиационную поддержку и по борьбе с воздухом операции . Он поддерживал операцию «Повелитель» , вторжение в Нормандию, в июне 1944 года, нападая на сильные очки, мосты, аэродромы , транспортировку и другие цели во Франции. Эскадрилья помогала сухопутным войскам в Кане и Сен-Ло в июле, ударив мосты, батареи оружия и вражеские войска. Он сбросил припасы в союзные войска недалеко от Нижмегена во время операции «Маркет-Гарден» в сентябре. Подразделение бомбило маршалинг ярдов , мостов и дорожных соединений во время битвы за выпуклость в декабре 1944 года и января 1945 года. Он выполнил миссии низкого уровня, чтобы сбросить медицинские принадлежности, оружие и продовольствие в воздух и сухопутные войска возле Уэзеля во время операции в марте в марте в марте. 1945. [ 4 ] [ 11 ] 705 -й пролетел в последнюю боевую миссию 25 апреля, атаковая мост возле Зальцбурга , Австрия. [ 4 ]

После дня 705 -й транспортные миссии во время Франции, иногда приземляясь на полях, которые были целями в предыдущем году. Он также выполнил миссии «троллейбус», транспортируя вспомогательный персонал для «осмотра достопримечательностей» по Германии, чтобы просмотреть результаты их усилий. [ 12 ] В июне 1945 года эскадрилья начала передать в США. Первый самолет воздушного эшелона покинул Соединенное Королевство в середине июня 1945 года, пролетев по северному маршруту по Исландии. Наземный эшелон отплыл из Гринока на королеве Марии шестого июля 1945 года и прибыл в Нью -Йорк 11 июля 1945 года. Персоналу получил 30 дней. Земные и воздушные эшелоны собрались на авиационном поле армии Сиу -Фолс в конце июля , Южная Дакота. Он был инактивирован 28 августа 1945 года. [ 2 ] [ 13 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Следствие

[ редактировать ]

705 -й эскадрилья бомбардировки была снова активирована под командованием ПВО (АЦП) в резервах в марте 1948 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Вскоре после того, как эскадрилья была активирована, в июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взяла на себя ответственность за резервную обучение от ADC. Это была номинально Boeing B-29 Superfortress , хотя она не уверена, что она была оборудована или полностью укомплектована. очень тяжелая эскадрилья [ 14 ] Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала новый тип подразделения, подразделение, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План рассматривался как лучший метод обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 15 ] Эскадрилья стала «тяжелой» подразделением в июне 1949 года [ 2 ] и следствие 7 -го бомбардировочного крыла , которое было обычным боевым крылом в Карсвелле. В мае 1951 года эскадрилья была мобилизована для корейской войны , как и все резервные следственные подразделения, а ее персонал использовался в качестве наполнителей для других подразделений, в то время как эскадрилья была инактивирована 25 июня. [ 2 ] [ 16 ]

Операции с воздушным перевозок в Эллингтоне

[ редактировать ]
C-119G Flying Boxcar, когда он летал у эскадрильи

Резервные летающие организации начали реформироваться в июле 1952 года. [ 17 ] Тем не менее, ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были разработаны, чтобы увеличить обычные силы в случае чрезвычайной ситуации национальной. Шесть резервных тренировочных крыльев, в том числе 8706 -й тренировочное крыло пилота на базе ВВС в Эллингтоне , штат Техас, однако, не имела миссии мобилизации. 18 мая 1955 года 8706 -е крыло было прекращено и заменено 446 -м крылом для перевозчика войск . [ 18 ] [ 19 ] Наряду с экспедиторами C-45 Beechcraft, унаследованными от программы обучения пилотов, эскадрилья начала тренироваться с Curtiss C-46 Commandos в качестве 705-й эскадрильи авианосцев . К концу 1956 года около 150 Fairchild C-119 Летающие коробки стали избыточными для обычных ВВС, [ 20 ] и в 1957 году эскадрилья преобразовалась в C-119. [ 18 ]

Летом 1956 года эскадрилья участвовала в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели Береговой охраны Соединенных Штатов оборудование от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха операции шестнадцати тонн эскадрилья начала использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для ВВС и подсасывания работы, транспортируя авиационные двигатели, между Air Materiel Command . складами [ 21 ] В Эллингтоне эскадрильи первоначально обучались с 2578 -м полевым центром резерва ВВС, но в 1958 году центр был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены эскадрой. Эллингтон был первой базой, которая использовала программу техника воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из персонала, работающих на полную ставку, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членами резервов. [ 22 ] В 1958 году он был назначен непосредственно на 446 -й крыло перевозчика войск, когда Conac превратил свои резервные подразделения в двойную заместительную организацию, которая исключила штаб -квартиру группы и технического обслуживания. [ E ] Эскадрильи группы были переназначены непосредственно на крыло. [ 18 ]

С 1955 года в резервные летающие силы включали эскадрильи, которые не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространялись по аэродроме ВВС, военно -морского флота и гражданских аэродромов под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 23 ] Однако в соответствии с этой концепцией организации поддержки остались в крыле. [ 24 ] Хотя рассеяние летающих подразделений в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 25 ] Чтобы решить это, CONAC решил реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками в начале 1962 года. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кризиса Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация. Полем Формирование групп перевозчиков войск было отложено до января 1963 года. [ 25 ] Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 25 ] В январе 1963 года 925 -й группы перевозчиков войск была активирована в качестве штаб -квартиры 705 -го и ее поддержки. [ 2 ]

C-130 Hercules School

[ редактировать ]

Эскадрилья была одним из первых резервных подразделений, которые обновились до Lockheed C-130 Hercules . В марте 1968 года эскадрилья стала подразделением обучения боевой экипажа, поскольку спрос на обучение C-130 увеличилось с преобразованием других резервных подразделений из C-119. В качестве учебного подразделения больше не было необходимости иметь ассоциированные элементы поддержки, доступные для поддержки развертывания, поэтому 925 -я группа была инактивирована, а эскадрилья снова была назначена непосредственно на 446 -е крыло. [ 18 ] Эскадрилья управляла школой обучения боевых экипажей ВВС США (тактический воздушный лифт-C-130) и обучила не только резервистов, но и членов Национальной гвардии воздуха, регулярных ВВС и других военных служб, использующих Hercules. Школа была укомплектована в основном техническими специалистами авиационного заповедника и была первым резервным подразделением, которое обучало активных военных. [ 18 ]

В 1972 году эскадрилья была кратко назначена на 433D тактическое крыло воздушных сил на базе ВВС Келли , штат Техас, когда 446 -е крыло было инактивировано, но вскоре было передано в оставшуюся штаб -квартиру в Эллингтоне, 924 -й группе тактического воздушного выхода . [ 18 ] [ 26 ] [ 27 ] Эскадрилья продолжала обучать воздушных заводов до 1976 года, когда она была инактивирована с окончанием полевых операций резервного лета в Эллингтоне. [ 28 ] [ 29 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Сформулирована как 705 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 20 марта 1943 года
Активировано 1 апреля 1943 года
Переизимой 705 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 20 августа 1943 г.
Инактивирован 28 августа 1945 года
  • Переизводительная 705 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 26 сентября 1947 года.
Активировано в резерве 26 марта 1948 года
Переизимой 705 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 25 июня 1951 года
  • Переизимой 705 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 11 апреля 1955 года
Активируется в резерве 25 мая 1955 года [ 30 ]
Переизгнанная 705 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
Переименованная 705 -я тактическая эскадрилья воздушного воздуха (CCTS) [ f ] 25 марта 1968 года
Переизгнанная 705 -я тактическая эскадрилья для тренировки воздушных перевозок 1 июня 1972 года
Инактивирован 1 апреля 1976 года
  • 446th Gromardment Group: 1 апреля 1943 - 28 августа 1945 г.
  • 446 -я Группа бомбардировки: 26 марта 1948 г. - 25 июня 1951 г.
  • 446 -я группа перевозчиков: 25 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
  • 925th Group Group (более поздняя группа Airlift Group): 17 января 1963 г. [ 30 ]
  • 446 -е тактическое крыло воздушного перерыва: 25 марта 1968 г. [ 18 ]
  • 433d Tactical Airlift Wing: 1 июля 1972 г. [ 26 ]
  • 924th Tactical Airlift Group: 1 сентября 1972 г. - 1 апреля 1976 г. [ 27 ]
  • Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 апреля 1943 г.
  • Лоури Филд, Колорадо, 8 июня 1943 года - c. 24 октября 1943 года
  • RAF Flixton (AAF-125), [ 31 ] Англия, 4 ноября 1943 - 5 июля 1945 года
  • Авиационное поле армии Sioux Falls, Южная Дакота, 15 июля 1945 г. - 28 августа 1945 г.
  • База ВВС Карсвелла, Техас, 26 марта 1948 г. - 25 июня 1951 г.
  • База ВВС Эллингтон (позже авиабаза Эллингтон), Техас, 25 мая 1955 г. - 1 апреля 1976 г. [ 30 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 25 апреля 1968 г. - 25 апреля 1970 г. 705 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 32 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 26 апреля 1970 - 31 декабря 1970 г. 705 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 32 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января 1971 - 10 января 1972 г. 705 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 32 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Нормандия 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рейнланд 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Центральная Европа 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Ardennes-Assace 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Lockheed C-130A-LM Hercules, Serial 53-3135. Этот самолет был продан мексиканским ВВС в июле 1987 года. Боугер, Джо (9 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Боугер . Получено 28 мая 2023 года .
  2. ^ Идентифицируемым является Ford Motors, построенные консолидированным B-24H-1-FO Liberator, Serial 42-7607, дух 77 года . Этот самолет завершил войну и вернулся в Соединенные Штаты. Боугер, Джо (26 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 27 мая 2023 года .
  3. ^ Идентифицируемым идентифицируется консолидирован B-24J-95-CO Liberator, Serial 42-100360. Этот самолет был сбит 29 апреля 1944 года BF 109 на миссии в Берлин. Три члена экипажа были убиты, семь стали военнопленными . Боугер, Джо (6 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 28 мая 2023 года . Отсутствует Air Crew Report 4485.
  4. ^ Станция была названа Фликстоном армейскими воздушными силами, но также была известна как RAF Bungay.
  5. ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
  6. ^ Эскадрилья обучения боевой экипажа
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 90–91
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маурер, боевые эскадрильи , с. 709–710
  3. ^ Jump up to: а беременный Castens, p. 20
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 320–321
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 710
  6. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 710–711
  7. ^ Castens, pp. 22-23
  8. ^ Castens, pp. 26-30
  9. ^ Историческая Англия . «Аэродром Бунгай (1389350)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 21 января 2013 года .
  10. ^ Castens, p. 38
  11. ^ Castens, p. 98
  12. ^ Castens, p. 105
  13. ^ Castens, pp. 154, 157
  14. ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 709–710 (не указано в самолетах)
  15. ^ Кантвелл, с. 73
  16. ^ Кантвелл, с. 87
  17. ^ Кантвелл, с. 139
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Равенштейн, с. 242–244
  19. ^ Кантвелл, с. 146
  20. ^ Кантвелл, с. 168
  21. ^ Кантвелл, с. 149–150
  22. ^ Кантвелл, с. 163
  23. ^ Кантвелл, с. 156, 169
  24. ^ Кантвелл, с. 156
  25. ^ Jump up to: а беременный в Кантвелл, с. 189–191
  26. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 227–228
  27. ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Пэтси (27 мая 2011 г.). «Факт -лист 924 Group (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 ноября 2014 года .
  28. ^ Робертсон, Информационный лист, 924 -я истребительская группа. Группа переехала на базу ВВС Бергстрем в марте, но эскадрилья оставалась назначенной для нее до инактивации в начале апреля.
  29. ^ Черри, Мэри Алис (1 августа 2017 г.). «Это заняло 100 лет, но Эллингтон наконец прибыл» . Bay Area Houston Magazine . Получено 14 июня 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и станции, до марта 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 709–710
  31. ^ Код станции в Андерсоне.
  32. ^ Jump up to: а беременный в Брошюра 900-2, с

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02d9b13ac99eb0ece8422f23d9c2c9b__1709208180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/9b/c02d9b13ac99eb0ece8422f23d9c2c9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
705th Tactical Airlift Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)