705 -я тактическая эскадрилья для тренировок
705 -я тактическая эскадрилья для тренировок | |
---|---|
![]() 705th Tactical Airlift Training Squadron C-130 Hercules [ А ] | |
Активный | 1943–1945; 1947–1951; 1955–1976 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение на воздушном направлении |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
705 -я Эмблема бомбардировки (Вторая мировая война) [ 1 ] | ![]() |
Хвостовой код | ЯВЛЯЕТСЯ |
ETO fuselage code Цвет эскадрильи [ 1 ] | Хенс Желтый |
705 -й тактической эскадрильи по борьбе с воздушным переходом является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен в 924 -ю тактическую группу воздушных сил на базе ВВС в Эллингтоне , штат Техас, где она была инактивирована 30 июня 1976 года, когда закончились резервные полеты в Эллингтоне.
Эскадрилья в 1943 году . была впервые активирована как 705-й эскадрилья бомбардировки После обучения в Соединенных Штатах с консолидированными либераторами B-24 она развернулась в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по борьбе с Германией . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована.
Эскадрилья была активирована в заповеднике в 1948 году. Она была мобилизована для корейской войны в 1951 году, но его персонал использовался в качестве наполнителей для других подразделений, и она была инактивирована вскоре после мобилизации. Эскадрилья снова стала резервной подразделением в 1955 году в качестве 705 -й эскадрильи авианосцев . Он служил в качестве подразделения воздушного перерыва в заповеднике до 1968 года, когда он стал подразделением для боевой экипажа в качестве 705-й тактической эскадры воздушного воздуха (CCTS) и обучала легочные воздушные заводы C-130 Hercules до инактивирования.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение для боя
[ редактировать ]
Эскадрилья , была впервые активирована 1 апреля 1943 года на поле Дэвис-Монтан , штат Аризона, в качестве 705-й эскадрильи бомбардировки с первоначальной кадром взятой из 39-й группы бомбардировки . [ 2 ] [ 3 ] Это была одна из оригинальных эскадрилий 446 -й группы бомбардировки . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Кадры отправились на авиабазу Орландо , штат Флорида, для обучения в Школе прикладных тактик армейских сил , где они летали имитируемые боевые миссии с аэродрома армии Монтбрука . [ 3 ]
В июне 1943 года подразделение направилось к авиабилету армии Аламогордо , штат Нью -Мексико, но было перенесено на Лоури Филд , штат Колорадо, где была заполнена эскадрилья, и была завершена продвинутая подготовка. Эскадрилья потеряла один самолет во время этой тренировки. [ 7 ] Земный эшелон покинул Лоури 18 октября 1943 года в Кэмп -Шенкс , штат Нью -Йорк, и отправился на RMS Queen Mary , плывшая 27 октября 1943 года и прибыл в Гринок на Ферт Клайда 2 ноября 1943 года. Самолет покинул Лоури 20 октября 1943 года 1943 г. Для постановки на авиационном поле Линкольна Армии , штат Небраска. Эйреры . переправили свои самолеты под контролем командования воздушным транспортом по южному маршруту из Флориды через Пуэрто -Рико, Бразилию, Сенегал и Марокко в Англию 705 -й был частью первой группы ВВС Армии Соединенных Штатов , которая завершила трансатлантический прыжок из Бразилии в Африку без установки дополнительных Bomb Bay . топливных баков [ 8 ]
Бой в европейском театре
[ редактировать ]
Эскадрилья прибыла на новую базу в RAF Flixton [ D ] На востоке Англии в октябре. [ 9 ] 705 -й проехал свою первую миссию 16 декабря 1943 года против судоходных сооружений в Бремене . [ 10 ] Подразделение действовало главным образом против стратегических целей . Его цели включали подводной лодки установки в Киле , порт в Бремене , химический завод в Людвигшафене , шариковые работы в Берлине , авиационные заводы в Ростоке , авиационные фабрики в Мюнхене , Маршаллинг в Coblenz , Motor Works at Ulm , и и и и и и и Нефтяные нефтеперерабатывающие заводы в Гамбурге . [ 4 ]
Помимо стратегических миссий, 705 -й часто выполнял тесную авиационную поддержку и по борьбе с воздухом операции . Он поддерживал операцию «Повелитель» , вторжение в Нормандию, в июне 1944 года, нападая на сильные очки, мосты, аэродромы , транспортировку и другие цели во Франции. Эскадрилья помогала сухопутным войскам в Кане и Сен-Ло в июле, ударив мосты, батареи оружия и вражеские войска. Он сбросил припасы в союзные войска недалеко от Нижмегена во время операции «Маркет-Гарден» в сентябре. Подразделение бомбило маршалинг ярдов , мостов и дорожных соединений во время битвы за выпуклость в декабре 1944 года и января 1945 года. Он выполнил миссии низкого уровня, чтобы сбросить медицинские принадлежности, оружие и продовольствие в воздух и сухопутные войска возле Уэзеля во время операции в марте в марте в марте. 1945. [ 4 ] [ 11 ] 705 -й пролетел в последнюю боевую миссию 25 апреля, атаковая мост возле Зальцбурга , Австрия. [ 4 ]
После дня 705 -й транспортные миссии во время Франции, иногда приземляясь на полях, которые были целями в предыдущем году. Он также выполнил миссии «троллейбус», транспортируя вспомогательный персонал для «осмотра достопримечательностей» по Германии, чтобы просмотреть результаты их усилий. [ 12 ] В июне 1945 года эскадрилья начала передать в США. Первый самолет воздушного эшелона покинул Соединенное Королевство в середине июня 1945 года, пролетев по северному маршруту по Исландии. Наземный эшелон отплыл из Гринока на королеве Марии шестого июля 1945 года и прибыл в Нью -Йорк 11 июля 1945 года. Персоналу получил 30 дней. Земные и воздушные эшелоны собрались на авиационном поле армии Сиу -Фолс в конце июля , Южная Дакота. Он был инактивирован 28 августа 1945 года. [ 2 ] [ 13 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Следствие
[ редактировать ]705 -й эскадрилья бомбардировки была снова активирована под командованием ПВО (АЦП) в резервах в марте 1948 года на базе ВВС Карсвелл , штат Техас. Вскоре после того, как эскадрилья была активирована, в июле 1948 года Continental Air Command (CONAC) взяла на себя ответственность за резервную обучение от ADC. Это была номинально Boeing B-29 Superfortress , хотя она не уверена, что она была оборудована или полностью укомплектована. очень тяжелая эскадрилья [ 14 ] Программа резерва ВВС в мае 1949 года предусматривала новый тип подразделения, подразделение, которая была резервной единицей, интегрированной с действующей дежурной единицей. План рассматривался как лучший метод обучения резервистов, смешивая их с существующим обычным подразделением для выполнения обязанностей вместе с обычным подразделением. [ 15 ] Эскадрилья стала «тяжелой» подразделением в июне 1949 года [ 2 ] и следствие 7 -го бомбардировочного крыла , которое было обычным боевым крылом в Карсвелле. В мае 1951 года эскадрилья была мобилизована для корейской войны , как и все резервные следственные подразделения, а ее персонал использовался в качестве наполнителей для других подразделений, в то время как эскадрилья была инактивирована 25 июня. [ 2 ] [ 16 ]
Операции с воздушным перевозок в Эллингтоне
[ редактировать ]
Резервные летающие организации начали реформироваться в июле 1952 года. [ 17 ] Тем не менее, ВВС хотели, чтобы все резервные подразделения были разработаны, чтобы увеличить обычные силы в случае чрезвычайной ситуации национальной. Шесть резервных тренировочных крыльев, в том числе 8706 -й тренировочное крыло пилота на базе ВВС в Эллингтоне , штат Техас, однако, не имела миссии мобилизации. 18 мая 1955 года 8706 -е крыло было прекращено и заменено 446 -м крылом для перевозчика войск . [ 18 ] [ 19 ] Наряду с экспедиторами C-45 Beechcraft, унаследованными от программы обучения пилотов, эскадрилья начала тренироваться с Curtiss C-46 Commandos в качестве 705-й эскадрильи авианосцев . К концу 1956 года около 150 Fairchild C-119 Летающие коробки стали избыточными для обычных ВВС, [ 20 ] и в 1957 году эскадрилья преобразовалась в C-119. [ 18 ]
Летом 1956 года эскадрилья участвовала в операции шестнадцать тонн в течение двух недель обучения на действительной службе. Шестнадцать тонн были выполнены исключительно подразделениями резервных военнослужащих и перевели Береговой охраны Соединенных Штатов оборудование от военно -воздушной станции Флойд Беннетт в аэропорт Исла Гранде в Пуэрто -Рико и Сан -Сальвадор на Багамах. После успеха операции шестнадцати тонн эскадрилья начала использовать неактивные периоды обучения для работы для операции Swift Lift, транспортируя высокие приоритетные грузы для ВВС и подсасывания работы, транспортируя авиационные двигатели, между Air Materiel Command . складами [ 21 ] В Эллингтоне эскадрильи первоначально обучались с 2578 -м полевым центром резерва ВВС, но в 1958 году центр был инактивирован, а некоторые из его сотрудников были поглощены эскадрой. Эллингтон был первой базой, которая использовала программу техника воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из персонала, работающих на полную ставку, которые были одновременно гражданскими работниками ВВС и занимали звание членами резервов. [ 22 ] В 1958 году он был назначен непосредственно на 446 -й крыло перевозчика войск, когда Conac превратил свои резервные подразделения в двойную заместительную организацию, которая исключила штаб -квартиру группы и технического обслуживания. [ E ] Эскадрильи группы были переназначены непосредственно на крыло. [ 18 ]
С 1955 года в резервные летающие силы включали эскадрильи, которые не были расположены с их родительскими крыльями, но были распространялись по аэродроме ВВС, военно -морского флота и гражданских аэродромов под так называемой концепцией отдельной эскадрильи. [ 23 ] Однако в соответствии с этой концепцией организации поддержки остались в крыле. [ 24 ] Хотя рассеяние летающих подразделений в рамках концепции отдельной эскадрильи не было проблемой, когда все крыло было вызвано для активной службы, мобилизация единой летающей эскадрильи и элементы, подтверждающие его, оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года . [ 25 ] Чтобы решить это, CONAC решил реорганизовать свои резервные крылья путем создания групп с элементами поддержки для каждой из своих эскадрильи с войсками в начале 1962 года. Однако, поскольку этот план вступил в свой этап реализации, для Кризиса Кубинского ракетного кризиса произошла еще одна частичная мобилизация. Полем Формирование групп перевозчиков войск было отложено до января 1963 года. [ 25 ] Эта реорганизация будет способствовать мобилизации элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. [ 25 ] В январе 1963 года 925 -й группы перевозчиков войск была активирована в качестве штаб -квартиры 705 -го и ее поддержки. [ 2 ]
C-130 Hercules School
[ редактировать ]Эскадрилья была одним из первых резервных подразделений, которые обновились до Lockheed C-130 Hercules . В марте 1968 года эскадрилья стала подразделением обучения боевой экипажа, поскольку спрос на обучение C-130 увеличилось с преобразованием других резервных подразделений из C-119. В качестве учебного подразделения больше не было необходимости иметь ассоциированные элементы поддержки, доступные для поддержки развертывания, поэтому 925 -я группа была инактивирована, а эскадрилья снова была назначена непосредственно на 446 -е крыло. [ 18 ] Эскадрилья управляла школой обучения боевых экипажей ВВС США (тактический воздушный лифт-C-130) и обучила не только резервистов, но и членов Национальной гвардии воздуха, регулярных ВВС и других военных служб, использующих Hercules. Школа была укомплектована в основном техническими специалистами авиационного заповедника и была первым резервным подразделением, которое обучало активных военных. [ 18 ]
В 1972 году эскадрилья была кратко назначена на 433D тактическое крыло воздушных сил на базе ВВС Келли , штат Техас, когда 446 -е крыло было инактивировано, но вскоре было передано в оставшуюся штаб -квартиру в Эллингтоне, 924 -й группе тактического воздушного выхода . [ 18 ] [ 26 ] [ 27 ] Эскадрилья продолжала обучать воздушных заводов до 1976 года, когда она была инактивирована с окончанием полевых операций резервного лета в Эллингтоне. [ 28 ] [ 29 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Сформулирована как 705 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 20 марта 1943 года
- Активировано 1 апреля 1943 года
- Переизимой 705 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизводительная 705 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 26 сентября 1947 года.
- Активировано в резерве 26 марта 1948 года
- Переизимой 705 -й эскадрилья бомбардировки , тяжелая 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 25 июня 1951 года
- Переизимой 705 -й эскадрилья перевозчиков войск , среда 11 апреля 1955 года
- Активируется в резерве 25 мая 1955 года [ 30 ]
- Переизгнанная 705 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 июля 1967 года
- Переименованная 705 -я тактическая эскадрилья воздушного воздуха (CCTS) [ f ] 25 марта 1968 года
- Переизгнанная 705 -я тактическая эскадрилья для тренировки воздушных перевозок 1 июня 1972 года
- Инактивирован 1 апреля 1976 года
Задания
[ редактировать ]- 446th Gromardment Group: 1 апреля 1943 - 28 августа 1945 г.
- 446 -я Группа бомбардировки: 26 марта 1948 г. - 25 июня 1951 г.
- 446 -я группа перевозчиков: 25 мая 1955 г. - 14 апреля 1959 г.
- 925th Group Group (более поздняя группа Airlift Group): 17 января 1963 г. [ 30 ]
- 446 -е тактическое крыло воздушного перерыва: 25 марта 1968 г. [ 18 ]
- 433d Tactical Airlift Wing: 1 июля 1972 г. [ 26 ]
- 924th Tactical Airlift Group: 1 сентября 1972 г. - 1 апреля 1976 г. [ 27 ]
Станции
[ редактировать ]- Дэвис-Монтан Филд, Аризона, 1 апреля 1943 г.
- Лоури Филд, Колорадо, 8 июня 1943 года - c. 24 октября 1943 года
- RAF Flixton (AAF-125), [ 31 ] Англия, 4 ноября 1943 - 5 июля 1945 года
- Авиационное поле армии Sioux Falls, Южная Дакота, 15 июля 1945 г. - 28 августа 1945 г.
- База ВВС Карсвелла, Техас, 26 марта 1948 г. - 25 июня 1951 г.
- База ВВС Эллингтон (позже авиабаза Эллингтон), Техас, 25 мая 1955 г. - 1 апреля 1976 г. [ 30 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24 , 1943–1945 гг. [ 2 ]
- Curtiss C-46 Commando, 1955–1956 [ 18 ]
- Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1956–1967 гг. [ 18 ]
- Lockheed C-130 Hercules , 1967–1976 [ 27 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 25 апреля 1968 г. - 25 апреля 1970 г. | 705 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 26 апреля 1970 - 31 декабря 1970 г. | 705 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1971 - 10 января 1972 г. | 705 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 32 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] | |
![]() |
Нормандия | 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] | |
![]() |
Северная Франция | 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] | |
![]() |
Рейнланд | 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] | |
![]() |
Центральная Европа | 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] | |
![]() |
Ardennes-Assace | 705 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Lockheed C-130A-LM Hercules, Serial 53-3135. Этот самолет был продан мексиканским ВВС в июле 1987 года. Боугер, Джо (9 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Боугер . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ Идентифицируемым является Ford Motors, построенные консолидированным B-24H-1-FO Liberator, Serial 42-7607, дух 77 года . Этот самолет завершил войну и вернулся в Соединенные Штаты. Боугер, Джо (26 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 27 мая 2023 года .
- ^ Идентифицируемым идентифицируется консолидирован B-24J-95-CO Liberator, Serial 42-100360. Этот самолет был сбит 29 апреля 1944 года BF 109 на миссии в Берлин. Три члена экипажа были убиты, семь стали военнопленными . Боугер, Джо (6 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Боугер . Получено 28 мая 2023 года . Отсутствует Air Crew Report 4485.
- ^ Станция была названа Фликстоном армейскими воздушными силами, но также была известна как RAF Bungay.
- ^ В соответствии с этим планом летающие эскадрильи сообщили заместителю командира крыла о операциях и эскадрильях по техническому обслуживанию, сообщившим заместителю командира крыла для технического обслуживания.
- ^ Эскадрилья обучения боевой экипажа
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 90–91
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Маурер, боевые эскадрильи , с. 709–710
- ^ Jump up to: а беременный Castens, p. 20
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые единицы , с. 320–321
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 710
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 710–711
- ^ Castens, pp. 22-23
- ^ Castens, pp. 26-30
- ^ Историческая Англия . «Аэродром Бунгай (1389350)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 21 января 2013 года .
- ^ Castens, p. 38
- ^ Castens, p. 98
- ^ Castens, p. 105
- ^ Castens, pp. 154, 157
- ^ См. Маурер, боевые эскадрильи , с. 709–710 (не указано в самолетах)
- ^ Кантвелл, с. 73
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Равенштейн, с. 242–244
- ^ Кантвелл, с. 146
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Кантвелл, с. 149–150
- ^ Кантвелл, с. 163
- ^ Кантвелл, с. 156, 169
- ^ Кантвелл, с. 156
- ^ Jump up to: а беременный в Кантвелл, с. 189–191
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 227–228
- ^ Jump up to: а беременный в Робертсон, Пэтси (27 мая 2011 г.). «Факт -лист 924 Group (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 ноября 2014 года .
- ^ Робертсон, Информационный лист, 924 -я истребительская группа. Группа переехала на базу ВВС Бергстрем в марте, но эскадрилья оставалась назначенной для нее до инактивации в начале апреля.
- ^ Черри, Мэри Алис (1 августа 2017 г.). «Это заняло 100 лет, но Эллингтон наконец прибыл» . Bay Area Houston Magazine . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и станции, до марта 1963 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 709–710
- ^ Код станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а беременный в Брошюра 900-2, с
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Castens, Edward H., ed. (1946). История 446 -й группы бомб (VH) . Бангорская публичная библиотека Полковной истории мировой войны № 110. Сан -Анджело, Техас: Newsfoto Publishing Co. Получено 2 сентября 2013 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и награды по участию в кампании, Vol II Архивирован 4 августа 2015 года на отделе машины Wayback ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 30 сентября 1976 г.