Jump to content

РАФ Маунт Фарм

РАФ Маунт Фарм
Станция 234 ВВС США
Расположен недалеко от Дорчестера, Оксфордшир , Англия.
Аэродром Маунт-Фарм - 3 января 1946 г.
Станция 234 USAAF RAF Mount Farm расположена в Оксфордшире.
RAF Mount Farm Станция 234 USAAF
РАФ Маунт Фарм
Станция 234 ВВС США
Координаты 51 ° 40'08 "N 1 ° 09'47" W  /  51,669 ° N 1,163 ° W  / 51,669; -1,163
Тип Станция Королевских ВВС
Код МФ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Контролируется  Королевские ВВС
 Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1940  ( 1940 )
В использовании 1940-1957  ( 1957 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон  Восьмая воздушная армия
Оккупанты 7-я фотографическая группа

Маунт-Фарм Королевских ВВС , или проще RAF Mount Farm — бывшая Королевских ВВС станция , расположенная в 3 милях (4,8 км) к северу от Дорчестера , Оксфордшир , Англия .

Использование USAAF

[ редактировать ]

Маунт-Фарм изначально был аэродромом-спутником подразделения фоторазведки британских ВВС в Бенсоне . Первоначально аэродром представлял собой травяное поле, но для взлетно-посадочных полос, стоянок самолетов и рулежных дорожек был заложен бетон. Все ангары были блистерного типа. Аэродром стал ассоциироваться с ВВС США (USAAF), когда в феврале 1943 года он использовался Восьмыми воздушными силами в качестве станции фоторазведки . Маунт-Фарм получил обозначение USAAF Station 234 (MF).

7-я фотографическая группа (разведка)

[ редактировать ]

Первым подразделением ВВС США, использовавшим аэродром, была 13-я фотографическая эскадрилья фотографических самолетов Lockheed F-5 (P-38) Lightning , которая прибыла для обучения в марте 1943 года под руководством опытного подразделения британских ВВС. Это была 13-я фотографическая эскадрилья . Потребность в дополнительной фотографической разведке целей со стороны Восьмых воздушных сил привела к тому, что на станцию ​​были направлены другие американские фото/разведывательные эскадрильи, и 7 июля 1943 года на Маунт-Фарм была создана 7-я фотографическая группа , группа была переведена из Петерсона AAF в Колорадо. и поглощение сил 13-й фотоотряда.

Группа состояла из следующих лиц:

Группа управляла комбинацией самолетов F-5 (P-38), P-51 и фото/разведывательных самолетов Spitfire XI для получения информации о целях бомбардировки и ущербе, нанесенном в результате бомбардировочных операций. Группа также предоставляла картографические услуги воздушным и наземным подразделениям; наблюдал и сообщал о транспорте, объектах и ​​позициях противника; и получили данные о погодных условиях.

Lockheed F-5 (P-38) из 7-й разведывательной группы.

Летчик-разведчик британских ВВС Адриан Уорбертон , прикрепленный к разведывательным операциям USAAF в Маунт-Фарм и под командованием Эллиота Рузвельта , вылетел отсюда 12 апреля 1944 года на F-5B Lightning для разведывательного полета в Швайнфурт, на котором он был сбит и убит зенитной артиллерией. [ 1 ]

До июня 1944 года группа фотографировала аэродромы, города, промышленные предприятия и порты во Франции , Нидерландах и Германии . После рейда на Берлин в марте 1944 года майор Вальтер Л. Вейтнер совершил первый восьмой фотовылет «Спитфайра» в Берлин 6 марта, а к 11 апреля группа записала на свой счет свой 1000-й боевой вылет.

7-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за операции в период с 31 мая по 30 июня 1944 года, когда его прикрытие мостов, сортировочных станций, каналов, шоссе, рек и других целей во многом способствовало успеху кампании в Нормандии .

В июле группа прикрывала ракетные объекты во Франции, а в августе выполнила фотосъемку сухопутных войск, наступающих по Франции. Обеспечивал разведывательную поддержку воздушной атаки на Нидерланды в сентябре и битвы при Арденнах в декабре 1944 — январе 1945 года.

12 сентября 1944 года фоторазведывательный полет USAAF над Германией под управлением пилота Джона Блита закончился посадкой с поднятыми колесами в Маунт-Фарм. Несмотря на неоднократные усилия Блита, шасси его «Спитфайра» не выдвинулось. Приземление было снято летным хирургом USAAF и фотографом-любителем Джимом («Док») Сэвиджем. Отрывок из фильма вместе с сопутствующими материалами, включая воспоминания Блита. [ 2 ] об использовании «Спитфайров» ВВС США на Маунт-Фарм был включен в документальный фильм 2006 года. [ 3 ] под названием « Спитфайр 944 ». Документальный фильм получил почетную награду на кинофестивале «Сандэнс» в 2007 году. [ 4 ] [ 5 ]

7-я дивизия использовала P-51 для сопровождения своих самолетов-разведчиков в последние месяцы войны, когда группа поддерживала наступление союзников через Рейн в Германию . Принимал участие в окончательной оценке ущерба от бомбы после Дня Победы .

7-я разведывательная группа за время своего 4251 боевого вылета сделала более трех миллионов фотографий. Он был передан Королевским ВВС Чалгроув в марте 1945 года, а позже был выведен из строя на 4-м стратегическом авиабазе (Хитчем) 21 ноября 1945 года. [ 6 ] [ 7 ]

Отсюда звезды, в том числе Боб Хоуп , Дороти Ламур и Гленн Миллер, отправились развлекать войска в Европе. Миллер выступал перед военнослужащими США на базе в декабре 1944 года. Оттуда он отправился в RAF Twinwood , сел на Noorduyn Norseman одномоторный самолет , вылетел в Париж — и больше его никто не видел. Считается, что его самолет упал в Ла-Манше, хотя до конца 1970-х годов существовало мнение, что он, возможно, совершил аварийную посадку в густых лесах Чилтернса . Поиски не обнаружили следов самолета. [ 8 ]

Послевоенное государственное использование

[ редактировать ]

Аэродром был передан обратно ВВС Великобритании 1 мая 1945 года и стал бездействующим. После того, как какое-то время он использовался Министерством снабжения для продажи автомобилей бывшему военному ведомству , в 1957 году он был продан Министерством авиации .

Текущее использование

[ редактировать ]

После окончания военного контроля тогдашний Совет сельского округа Буллингдона реконструировал территорию зданий RAF и USAAF, чтобы построить новую деревню Беринсфилд . Остальная часть аэродрома была почти полностью восстановлена ​​для сельскохозяйственного использования, и о ее военном прошлом осталось мало свидетельств.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ "Тайна пропавшего туза", совместное производство BBC и History Channel, 2002 г.
  2. ^ «Это был самый милый самолет. Любой пилот должен хотя бы раз полетать на «Спитфайре».
  3. ^ Фильм доступен на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ie3SrjLlcUY.
  4. ^ Веб-сайт Spitfire 944 Sundance
  5. ^ "Спитфайр 944." (2006) База данных фильмов в Интернете (IMDB) [ нужен лучший источник ]
  6. ^ Фриман 2001 , с. 00.
  7. ^ Маурер 1980 , с. 00.
  8. ^ Пратт, Колин (1979). «Загадка могилы Гленна Миллера» (PDF) . Проверено 25 июня 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • mayy8thaf.preller.us Горная ферма
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db2695b4074c3e4358ae66454a7838b8__1719336720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/b8/db2695b4074c3e4358ae66454a7838b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Mount Farm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)