РАФ Маунт Фарм
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ Маунт Фарм Станция 234 ВВС США | |
---|---|
Расположен недалеко от Дорчестера, Оксфордшир , Англия. | |
![]() Аэродром Маунт-Фарм - 3 января 1946 г. | |
Координаты | 51 ° 40'08 "N 1 ° 09'47" W / 51,669 ° N 1,163 ° W |
Тип | Станция Королевских ВВС |
Код | МФ |
Информация о сайте | |
Владелец | Министерство авиации |
Контролируется | ![]() ![]() |
История сайта | |
Построен | 1940 |
В использовании | 1940-1957 |
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | ![]() |
Оккупанты | 7-я фотографическая группа |
Маунт-Фарм Королевских ВВС , или проще RAF Mount Farm — бывшая Королевских ВВС станция , расположенная в 3 милях (4,8 км) к северу от Дорчестера , Оксфордшир , Англия .
История
[ редактировать ]Использование USAAF
[ редактировать ]Маунт-Фарм изначально был аэродромом-спутником подразделения фоторазведки британских ВВС в Бенсоне . Первоначально аэродром представлял собой травяное поле, но для взлетно-посадочных полос, стоянок самолетов и рулежных дорожек был заложен бетон. Все ангары были блистерного типа. Аэродром стал ассоциироваться с ВВС США (USAAF), когда в феврале 1943 года он использовался Восьмыми воздушными силами в качестве станции фоторазведки . Маунт-Фарм получил обозначение USAAF Station 234 (MF).
7-я фотографическая группа (разведка)
[ редактировать ]Первым подразделением ВВС США, использовавшим аэродром, была 13-я фотографическая эскадрилья фотографических самолетов Lockheed F-5 (P-38) Lightning , которая прибыла для обучения в марте 1943 года под руководством опытного подразделения британских ВВС. Это была 13-я фотографическая эскадрилья . Потребность в дополнительной фотографической разведке целей со стороны Восьмых воздушных сил привела к тому, что на станцию были направлены другие американские фото/разведывательные эскадрильи, и 7 июля 1943 года на Маунт-Фарм была создана 7-я фотографическая группа , группа была переведена из Петерсона AAF в Колорадо. и поглощение сил 13-й фотоотряда.
Группа состояла из следующих лиц:
- 13-я фотографическая эскадрилья (красный руль направления)
- 14-я фотографическая эскадрилья (зеленый руль направления)
- 22-я фотографическая эскадрилья (белый руль направления)
- 27-я фотографическая эскадрилья (синий руль направления)
Группа управляла комбинацией самолетов F-5 (P-38), P-51 и фото/разведывательных самолетов Spitfire XI для получения информации о целях бомбардировки и ущербе, нанесенном в результате бомбардировочных операций. Группа также предоставляла картографические услуги воздушным и наземным подразделениям; наблюдал и сообщал о транспорте, объектах и позициях противника; и получили данные о погодных условиях.

Летчик-разведчик британских ВВС Адриан Уорбертон , прикрепленный к разведывательным операциям USAAF в Маунт-Фарм и под командованием Эллиота Рузвельта , вылетел отсюда 12 апреля 1944 года на F-5B Lightning для разведывательного полета в Швайнфурт, на котором он был сбит и убит зенитной артиллерией. [ 1 ]
До июня 1944 года группа фотографировала аэродромы, города, промышленные предприятия и порты во Франции , Нидерландах и Германии . После рейда на Берлин в марте 1944 года майор Вальтер Л. Вейтнер совершил первый восьмой фотовылет «Спитфайра» в Берлин 6 марта, а к 11 апреля группа записала на свой счет свой 1000-й боевой вылет.
7-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за операции в период с 31 мая по 30 июня 1944 года, когда его прикрытие мостов, сортировочных станций, каналов, шоссе, рек и других целей во многом способствовало успеху кампании в Нормандии .
В июле группа прикрывала ракетные объекты во Франции, а в августе выполнила фотосъемку сухопутных войск, наступающих по Франции. Обеспечивал разведывательную поддержку воздушной атаки на Нидерланды в сентябре и битвы при Арденнах в декабре 1944 — январе 1945 года.
12 сентября 1944 года фоторазведывательный полет USAAF над Германией под управлением пилота Джона Блита закончился посадкой с поднятыми колесами в Маунт-Фарм. Несмотря на неоднократные усилия Блита, шасси его «Спитфайра» не выдвинулось. Приземление было снято летным хирургом USAAF и фотографом-любителем Джимом («Док») Сэвиджем. Отрывок из фильма вместе с сопутствующими материалами, включая воспоминания Блита. [ 2 ] об использовании «Спитфайров» ВВС США на Маунт-Фарм был включен в документальный фильм 2006 года. [ 3 ] под названием « Спитфайр 944 ». Документальный фильм получил почетную награду на кинофестивале «Сандэнс» в 2007 году. [ 4 ] [ 5 ]
7-я дивизия использовала P-51 для сопровождения своих самолетов-разведчиков в последние месяцы войны, когда группа поддерживала наступление союзников через Рейн в Германию . Принимал участие в окончательной оценке ущерба от бомбы после Дня Победы .
7-я разведывательная группа за время своего 4251 боевого вылета сделала более трех миллионов фотографий. Он был передан Королевским ВВС Чалгроув в марте 1945 года, а позже был выведен из строя на 4-м стратегическом авиабазе (Хитчем) 21 ноября 1945 года. [ 6 ] [ 7 ]
Отсюда звезды, в том числе Боб Хоуп , Дороти Ламур и Гленн Миллер, отправились развлекать войска в Европе. Миллер выступал перед военнослужащими США на базе в декабре 1944 года. Оттуда он отправился в RAF Twinwood , сел на Noorduyn Norseman одномоторный самолет , вылетел в Париж — и больше его никто не видел. Считается, что его самолет упал в Ла-Манше, хотя до конца 1970-х годов существовало мнение, что он, возможно, совершил аварийную посадку в густых лесах Чилтернса . Поиски не обнаружили следов самолета. [ 8 ]
Послевоенное государственное использование
[ редактировать ]Аэродром был передан обратно ВВС Великобритании 1 мая 1945 года и стал бездействующим. После того, как какое-то время он использовался Министерством снабжения для продажи автомобилей бывшему военному ведомству , в 1957 году он был продан Министерством авиации .
Текущее использование
[ редактировать ]После окончания военного контроля тогдашний Совет сельского округа Буллингдона реконструировал территорию зданий RAF и USAAF, чтобы построить новую деревню Беринсфилд . Остальная часть аэродрома была почти полностью восстановлена для сельскохозяйственного использования, и о ее военном прошлом осталось мало свидетельств.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Тайна пропавшего туза", совместное производство BBC и History Channel, 2002 г.
- ^ «Это был самый милый самолет. Любой пилот должен хотя бы раз полетать на «Спитфайре».
- ^ Фильм доступен на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=ie3SrjLlcUY.
- ^ Веб-сайт Spitfire 944 Sundance
- ^ "Спитфайр 944." (2006) База данных фильмов в Интернете (IMDB) [ нужен лучший источник ]
- ^ Фриман 2001 , с. 00.
- ^ Маурер 1980 , с. 00.
- ^ Пратт, Колин (1979). «Загадка могилы Гленна Миллера» (PDF) . Проверено 25 июня 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN 0-9009-13-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая, цветная пластинка. Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4 .
- mayy8thaf.preller.us Горная ферма
Внешние ссылки
[ редактировать ]