Jump to content

РАФ Дебах

Координаты : 52 ° 08'19,95 "N 001 ° 16'11,06" E  /  52,1388750 ° N 1,2697389 ° E  / 52,1388750; 1,2697389

РАФ Дебах
Станция USAAF 152
Расположен недалеко от Вудбриджа , Саффолк.
Аэрофотоснимок аэродрома Дебах, 15 апреля 1946 г.
RAF Debach расположен в Саффолке.
РАФ Дебах
РАФ Дебах
RAF Debach, показано в Саффолке
Координаты 52 ° 08'19,95 "N 001 ° 16'11,06" E  /  52,1388750 ° N 1,2697389 ° E  / 52,1388750; 1,2697389
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Контролируется Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
История сайта
Построен 1943
В использовании 1944-1946
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.

Королевские ВВС Дебах или проще RAF Дебах — бывшая Королевских ВВС база , расположенная в Дебахе , в 3 милях (4,8 км) к северо-западу от Вудбриджа , Саффолк , Англия .

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

Дебах был одной из последних оккупированных станций тяжелых бомбардировщиков Восьмых ВВС, построенных 820-м инженерным батальоном (авиации) армии США в 1943/1944 году. Ему было присвоено обозначение USAAF Station 152 (DC).

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Debach, были: [ 1 ]

  • 480-е поддепо
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 330-я станция дополнительного эскадрильи
  • 1143-я рота военной полиции
  • 1227-я интендантская рота
  • 1788-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 878-я химическая компания
  • 2117-й инженерно-пожарный взвод

493-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
Фотография экипажа 493d бомбардировочной группы Consolidated B-24J Liberator 44-40321 "Old Sack", RAF Debach, фотография сделана весной 1944 года.
Формирование 493-й бомбардировочной группы B-17 Flying Fortress на высоте 27 900 футов над Шлейсменом, Германия, 9 апреля 1945 года.

Аэродром был открыт в апреле 1944 года и использовался ВВС США 8-й 493-й бомбардировочной группой (тяжелой) , прибывшей из Элведен-Холла . 493d был приписан к 93-му боевому бомбардировочному авиакрылу, а хвостовой код группы был «Square-X», когда он был оснащен B-24. Его оперативные эскадрильи были:

Группа летала на самолетах Consolidated B-24 Liberator и Boeing B-17 Flying Fortress в рамках кампании стратегических бомбардировок Восьмых воздушных сил. Аэродром Дебах был последней станцией тяжелых бомбардировщиков Восьмых ВВС, которая вступила в строй, и группа выполнила свой первый вылет в день «Д» . К сожалению, американские инженеры не очень хорошо справились со строительством взлетно-посадочной полосы, и вскоре бетон начал разрушаться. К концу 1944 года состояние взлетно-посадочной полосы было настолько плохим, что группе пришлось временно переехать в Королевские ВВС Литтл-Уолден, пока взлетно-посадочные полосы ремонтировались и укреплялись. Группа вернулась в Дебах в марте 1945 года.

493d BG использовала B-24, пока в сентябре 1944 года их не заменили на B-17. Группа действовала в основном против промышленных и военных объектов в Германии, атакуя склад боеприпасов в Магдебурге , сортировочные станции в Кельне , заводы по производству синтетических масел в Мерзебурге , железнодорожный туннель в Арвайлере , мосты в Ирлихе, заводы во Франкфурте и другие стратегические объекты. 25 сентября в результате бомбардировки Страсбурга в историческом центре города был разрушен ряд зданий.

Дополнительные операции включали нанесение ударов по аэродромам, мостам и артиллерийским батареям до и во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года; нанесение ударов по позициям противника для оказания помощи сухопутным войскам к югу от Кана и в Сен-Ло в июле 1944 года; бомбардировка немецких укреплений для прикрытия воздушного нападения на Нидерланды в сентябре 1944 года; атаковать коммуникации противника в ходе Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года; и помощь в воздушном десантировании через Рейн в марте 1945 года.

493-я бомбардировочная группа выполнила свой последний боевой вылет — атаку на сортировочные станции в Науэне 20 апреля 1945 года.

Подразделение вернулось в Су-Фолс AAF Южной Дакоты и было выведено из строя 28 августа 1945 года.

Послевоенное использование

[ редактировать ]
USAAF отмечен на вывеске деревни .

После войны Дебах использовался сначала как лагерь для военнопленных для немецких военнопленных, а затем для перемещенных лиц, прежде чем был заброшен примерно в 1948 году. Он был продан в 1963-64 годах, и главная взлетно-посадочная полоса с севера на юг стала границей между двумя соседними фермы. Более интересная западная сторона включает в себя диспетчерскую вышку и несколько оригинальных зданий.

Северный конец главной взлетно-посадочной полосы был продан в 1969 году для строительства грибной фермы. Большая часть бетонных взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек была измельчена в заполнитель для использования при строительстве дорог, а земли рекультивированы для выращивания сельскохозяйственных культур. Многие здания на бывшей технической площадке были снесены, при этом один человек погиб при демонтаже северо-восточного ангара Т2. Другой ангар теперь является зернохранилищем. Диспетчерская вышка все еще стоит и была полностью отреставрирована, а другие близлежащие здания используются для демонстрации артефактов и служат музеем 493-й бомбардировочной группы. Опоры, несущие электричество, теперь пересекают южную окраину бывшего аэродрома.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Дебах» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 2 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с RAF Debach, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc71062771610e7bcd7850755c3e949e__1710262560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/9e/fc71062771610e7bcd7850755c3e949e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Debach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)