Jump to content

Королевские ВВС Снеттертон-Хит

Королевские ВВС Снеттертон-Хит
Станция ВВС США 138
Эттлборо , Норфолк в Англии
Аэрофотоснимок аэродрома Снеттертон-Хит, 5 февраля 1946 года.
RAF Snetterton Heath расположен в Норфолке.
Королевские ВВС Снеттертон-Хит
Координаты 52 ° 28' с.ш. 0 ° 58' в.д.  /  52,47 ° с.ш. 0,96 ° в.д.  / 52,47; 0,96
Тип Станция Королевских ВВС
Код СН
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Восьмая воздушная армия
Командование технического обслуживания Королевских ВВС
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
Построено Тейлор Вудроу Лтд.
В использовании 1943–1948  ( 1948 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон 386-я бомбардировочная группа (средняя)
 96-я бомбардировочная группа
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 1828 метров (5997 футов) Бетон
00/00 1280 метров (4199 футов) Бетон
00/00 1280 метров (4199 футов) Бетон
Lockheed/Vega B-17F-50-VE Fortress, серийный номер 42–6153. Этот самолет пережил войну и был отправлен в RFC Kingman 30 октября 1945 года.
Lockheed/Vega B-17G-20-VE Fortress 413-й бомбардировочной эскадрильи. Серийный номер 42-97627 на переднем плане.
Боинг B-17G-70-BO Fortress серийный номер 43-37683 339-й бомбардировочной эскадрильи.

Королевские ВВС Снеттертон-Хит или проще RAF Снеттертон-Хит — бывшая Королевских ВВС база , расположенная к юго-востоку от автомагистрали A11 , в 6 милях (9,7 км) к юго-западу от Эттлборо , Норфолк , Англия .

Аэродром Снеттертон-Хит был построен компанией Taylor Woodrow Ltd. в 1942 году за 950 000 фунтов стерлингов в соответствии со спецификациями класса А. Основная взлетно-посадочная полоса имела длину 6000 футов и две второстепенные по 4200 футов каждая. Первоначально было построено тридцать шесть трибун типа «сковородка», поскольку на момент начала работ база предназначалась для использования Королевскими ВВС (RAF). При перепланировании для ВВС США (USAAF) их число было увеличено до пятидесяти, причем все они находились на южной и восточной стороне аэродрома, поскольку железнодорожная линия и дорога A11 ограничивали рассредоточенные места. Общая площадь бетона, уложенного при его строительстве, составила 530 000 квадратных ярдов, при этом предусмотрено хранилище для 144 000 галлонов топлива. [ 1 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

Аэродром был передан в пользование ВВС США в 1943 году. [ 1 ] Его обозначение USAAF было Station 138, идентификатор станции «SN». [ 2 ] На каком-то этапе планировалось добавить авиабазу, известную как Экклс, на северной стороне аэродрома, доступ к которой будет осуществляться через автомагистраль A11. На этом месте были построены еще четыре ангара Т-2. Очевидно, сокращение количества тяжелых бомбардировщиков, отправляемых в Великобританию, привело к тому, что это депо стало избыточным для потребностей Восьмых ВВС , и строительство было остановлено до того, как все объекты были завершены. [ 1 ]

С 13 сентября 1943 года по 18 июня 1945 года Снеттертон-Хит служил штабом 45-го боевого бомбардировочного крыла 3-й бомбардировочной дивизии . [ 3 ]

386-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]

Аэродром использовался Восьмых ВВС 386-й бомбардировочной группой США (средняя), которая прибыла в Снеттертон-Хит из Лейк-Чарльз AAB , штат Луизиана, 3 июня 1943 года. [ 4 ] 386-я бомбардировочная группа была приписана к 3-му бомбардировочному авиаполку. [ нужна ссылка ] и летал Martin B-26B/C Marauder . на двухмоторных средних бомбардировщиках [ 5 ]

Его оперативные эскадрильи были:

Группа оставалась в Снеттертон-Хит всего несколько дней и 10 июня 1943 года была переведена в Королевские ВВС Бокстед на севере Эссекса , где должны были быть созданы группы B-26 для операций. [ 4 ]

96-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

96- я бомбардировочная группа (тяжелая) прибыла 12 июня 1943 года с британских ВВС Эндрюс Филд . [ 6 ] 96-я была приписана к 45-му боевому бомбардировочному авиаполку (позже 45-й авиадивизии ), хвостовой код группы был «Квадрат-С». [ 7 ]

Его оперативные эскадрильи были: [ 7 ]

Группа летала на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress в рамках стратегической бомбардировки Восьмых воздушных сил. [ 8 ]

96-я BG перешла в оперативный статус в Снеттертон-Хит после того, как использовалась в качестве учебного подразделения. Он вступил в бой в мае 1943 года и на протяжении всей войны функционировал в основном как организация стратегических бомбардировок. [ 8 ]

Снеттертон был станцией, до которой было удобнее всего добраться из штаба 3-й дивизии в Элведен-холле, поэтому подразделения 96-го полка часто руководили крупными операциями с командующими генералами. Генерал Кертис Лемэй возглавил миссию шаттла Регенсбург в Северную Африку, вылетевшую с этой базы, и получил награду за выдающиеся заслуги за выдерживание жестоких атак истребителей противника. 96-я дивизия также возглавляла 3-ю дивизию в знаменитой операции в Швайнфурте 14 октября 1943 года. [ 1 ]

96-я дивизия также атаковала верфи, гавани, железнодорожные станции, аэродромы, нефтеперерабатывающие заводы, авиационные заводы и другие промышленные объекты в Германии, Франции, Нидерландах , Бельгии, Норвегии, Польше, Венгрии и Чехословакии. [ 8 ]

96-й полк получил еще один DUC за то, что 9 апреля 1944 года провел 45-е бомбардировочное крыло на большое расстояние сквозь тяжелые облака и интенсивный зенитный огонь при налете на важные заводы по производству компонентов самолетов в Польше. Среди других важных целей - аэродромы в Бордо и Аугсбурге ; сортировочные станции в Киле , Хамме , Брауншвейге и Гдыне ; авиационные заводы в Хемнице , Ганновере и Диошдьёре ; нефтеперерабатывающие заводы в Мерзебурге и Брюксе , химические заводы в Висбадене , Людвигсхафене , Нойнкирхене . [ 8 ]

Помимо стратегических операций, задачи 96-й BG включали бомбардировку береговой обороны, железнодорожных мостов, артиллерийских огневых точек и полевых батарей в районе боевых действий до и во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года; атака позиций противника в поддержку прорыва у Сен-Ло в июле 1944 г.; помощь кампании во Франции в августе, нанося удары по дорогам и перекресткам, а также перебрасывая припасы маки ; и атаковать в первые месяцы 1945 года коммуникации, снабжающие немецкие армии на западном фронте. [ 8 ]

После Дня Победы группа должна была выполнять оккупационные обязанности в Германии, однако планы были пересмотрены, и 96-я BG доставила продовольствие в Нидерланды и перебросила переброшенный персонал во Французское Марокко , Ирландию, Францию ​​и Германию. В ноябре 1945 года ее самолеты были отправлены обратно в Соединенные Штаты, а эскадрильи были выведены из строя. Наземный персонал покинул Снеттертон-Хит в начале декабря и прибыл в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси . [ 6 ]

96-я бомбардировочная группа была дезактивирована 21 декабря 1945 года. [ 6 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

После войны аэродром принадлежал 262-му техническому подразделению Королевских ВВС . с декабря 1945 по ноябрь 1948 года [ 2 ] В конце 1948 года аэродром был закрыт и пришел в запустение. [ 1 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Оригинальная трасса Снеттертон (зеленая) была проложена на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках Королевских ВВС Снеттертон-Хит (светло-коричневая) в начале 1950-х годов. Реконструкция, проведенная в течение последующих 60 лет, уменьшила часть используемой собственности, но современная схема (красная) по-прежнему в значительной степени соответствует площади авиабазы.

После прекращения военного контроля Снеттертон-Хит был куплен в частном порядке в 1952 году с целью использования взлетно-посадочных полос и трасс по периметру в качестве автодрома. Первая встреча мотоциклистов состоялась в 1953 году, а в следующем году — первые автопробеги. [ 1 ]

Сегодня банковские и защитные барьеры преобразили аэродром, и трасса Снеттертон широко используется; не только для местных клубных, национальных и международных гонок, но и для тестирования и разработки новых конструкций мотоциклов и автомобилей. [ 1 ]

Мемориальное окно 96-й бомбардировочной группе можно увидеть в церкви Куиденхема . На подъездной дороге к гоночной трассе также есть скульптура в честь 96-й годовщины и музей в соседней школе Нью-Экклс-Холл. И скульптура, и фрески в музее — работа школьного учителя рисования. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фриман 2001 , с. 207.
  2. ^ Jump up to: а б «Аэродром Королевских ВВС Снеттертон-Хит» . Контрольные башни . Проверено 22 февраля 2013 г.
  3. ^ Маурер 1980 , с. 391.
  4. ^ Jump up to: а б Маурер 1980 , с. 274.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Маурер 1980 , с. 273.
  6. ^ Jump up to: а б с Маурер 1980 , с. 166.
  7. ^ Jump up to: а б «96-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . Могучая восьмая перекрестная ссылка . Проверено 21 февраля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Маурер 1980 , с. 165.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5aae501f15966914de363cc6a58a0e3d__1710234480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/3d/5aae501f15966914de363cc6a58a0e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Snetterton Heath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)