Jump to content

350-я истребительная группа

350-я истребительная группа
Эмблема 350-й истребительной группы
Активный 1942–1945
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь ВВС армии США
Тип боец
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Украшения Выдающееся цитирование подразделения

350-я истребительная группа воздушная боевая часть ВВС США, сформированная в 1942 году и расформированная в 1945 году. В состав истребительной группы входили 345-я , 346-я и 347-я истребительные эскадрильи . Группа была сформирована в Англии в 1942 году на самолетах Bell P-39 Airacobras и участвовала в средиземноморской и североафриканской кампаниях войны Второй мировой . 350-я истребительная группа базировалась в Северной Африке, Алжире и Марокко с января по июль 1943 года. Затем в ноябре 1943 года и феврале 1944 года они перебрались на средиземноморские острова Сардиния и Корсика и с сентября 1944 года по июль 1945 года базировались в Италии. группа была дезактивирована 7 ноября 1945 года на базе ВВС Сеймур Джонсон после окончания войны. В 1946 году она была переименована в 112-ю истребительную группу и передана под контроль Национальной гвардии Пенсильвании . [ 1 ]

см. в 112-й группе воздушной дозаправки. Дополнительную информацию о послевоенном происхождении и истории

Воздушный эшелон группы был задействован в Англии в составе Восьмой воздушной армии . Он был оснащен экспортными версиями P-39 Airacobra, первоначально заказанными для ВВС Франции в начале 1940 года, которые были переброшены в Англию после падения Франции . В Англии Р-39 остались на хранении в ящиках, в которых они прибыли. К лету 1942 года число американских пилотов-добровольцев в Королевских ВВС, служивших в Англии, выросло до нескольких сотен. Острая потребность в дополнительных истребителях для поддержки предстоящего вторжения в Северную Африку , американские планировщики решили объединить эти два актива уже в Англии, и в конце сентября 1942 года ряд американских пилотов из Королевских ВВС были приглашены для перехода в ВВС США.

1 октября пилотам 31-й и 52-й истребительных групп USAAF , которые летали на P-39 в Соединенных Штатах до их прибытия в Англию в июне 1942 года, было приказано явиться в RAF Duxford , чтобы помочь активировать новую группу, обозначенную как 350- я истребительная группа с тремя подчиненными эскадрильями: 345-й, 346-й и 347-й. (Примерно в это же время эскадрильи RAF American Eagle были переименованы в 4-ю истребительную группу , но 350-я была единственной группой, созданной с нуля в Европе).

В то же время некоторым американским пилотам, только что переведенным из британских ВВС, было приказано перейти в новую 350-ю истребительную группу, чтобы составить вторую половину первоначального состава экипажей. Как выяснилось, депо Королевских ВВС, ответственное за поддержку операции, было полностью загружено и не могло вовремя распаковать и собрать самолеты группы P-39, чтобы выполнить план вторжения. К середине декабря 1942 года «Аэрокобры» наконец начали массовое оснащение группы, а две недели спустя пилоты начали летать во Французское Марокко . В середине английской зимы многим бывшим пилотам Королевских ВВС удалось налетать всего около 20 часов на самолетах нового типа к моменту вылета в Африку.

75 пилотов Группы перелетели на своих истребителях P-39L (346-я эскадрилья) и P-39-400 (345-я и 347-я эскадрильи) из Королевских ВВС Портрит и Королевских ВВС Преданнак Даун , Англия, на аэродром Порт-Лиоти , Французское Марокко, в период 3 января. по 28 февраля 1943 г. На аэродром назначения прибыл 61 самолет. Десять пилотов, столкнувшихся со встречным ветром вместо прогнозируемого попутного ветра (единственный запас топлива на 1200-мильном шести-семичасовом полете над водой), были вынуждены приземлиться в Португалии , где они были интернированы. Еще один приземлился в Португалии после потери всех электрических систем. Один рейс, который разбился из-за сильного шквала над Бискайским заливом, потерял одного пилота (KIA) — он летел один, вероятно, все еще на палубе, на максимальной крейсерской скорости (от 165 до 175 миль в час), когда он, вероятно, попал в засаду. и был сбит патрулирующим пилотом Junkers Ju 88 из KG 40 флигерфюрера Атлантика , который взял на себя убийство; один пилот, приблизившись к побережью Франции, чтобы определить свое местонахождение, у него закончилось топливо, и он совершил аварийную посадку в Испании, где был интернирован; другой пилот этого рейса заблудился и совершил аварийную посадку в Ирландии при попытке вернуться в Англию.

Первые элементы Воздушного эшелона и Сухопутного эшелона наконец соединились друг с другом на аэродроме Ужда во Французском Марокко , через несколько дней после их прибытия в Северную Африку 3 января 1943 года. Сухопутный эшелон прибыл из Северной Африки в первую неделю. ноября 1942 года из США в составе флота вторжения в рамках операции «Факел» .

Группа действовала в составе Двенадцатой воздушной армии с января 1943 года до конца войны, выполняя патрулирование и перехват, защиту конвоев, сопровождение самолетов, выполнение разведывательных операций, участие в операциях по перехвату и оказание непосредственной поддержки сухопутным войскам. Он действовал против целей в Тунисе до конца этой кампании. Группа выполняла задачи по противовоздушной обороне и истребителям-бомбардировщикам на своих P-39 Airacobras и, в первую очередь, на истребителях-бомбардировщиках на своих P-47 Thunderbolts .

Подразделение защищало побережье Алжира летом и осенью 1943 года. После этого оно действовало в основном для поддержки союзных войск в Италии до конца войны, бомбя и обстреливая железнодорожные объекты, судоходные доки, радиолокационные и трансформаторные станции, линии электропередачи. , мосты, автотранспорт и военные объекты. С июня по сентябрь 1943 года каждой эскадрилье было приписано по два P-38 для перехвата и уничтожения высоколетящих разведывательных самолетов Люфтваффе, отправленных фотографировать флот вторжения союзников, собирающийся вдоль побережья Северной Африки для вторжения на Сицилию.

Она получила DUC за действия в западной Италии 6 апреля 1944 года, когда, несмотря на интенсивную зенитную артиллерию и атаки многочисленных вражеских перехватчиков, группа совершила десять вылетов, нанеся удары по войскам, мостам, транспортным средствам, казармам и установкам воздушного оповещения. Он также прикрывал высадку союзников на Эльбе в июне 1944 года и поддерживал вторжение на юг Франции в августе.

Первая бразильская истребительная эскадрилья присоединилась к 350-й истребительной группе в качестве четвертой эскадрильи в октябре 1944 года.

1-й лейтенант Рэймонд Л. Найт был награжден Почетной медалью за боевые действия 24 и 25 апреля 1945 года: добровольно руководя атаками посредством интенсивного зенитного огня по вражеским аэродромам на севере Италии, Найт отвечал за уничтожение более 20 немецких самолетов, предназначенных для атак на силы союзников. ; пытаясь вернуть свой разбитый самолет на базу после атаки 25 апреля, он разбился на Апеннинах. Найт был единственным военнослужащим 12-го полка ВВС во Второй мировой войне, получившим Почетную медаль за героизм в воздухе.

Когда война в Италии подошла к концу, эскадрильи 350-го полка были перетасованы: подходящие члены были отправлены домой, а запасной персонал был привлечен. Большинство лодок направлялись на Тихоокеанский театр военных действий , но так и не добрались туда, поскольку атомная бомба принесла война до конца.

350-я FG перебралась в порт погрузки в Неаполе, Италия , 14 июля 1945 года. 1 августа 1945 года группа отправилась для боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий. Атомные бомбы были сброшены на Японию, когда Группа находилась в пути и снабжала продовольствием в Панама-Сити на тихоокеанской стороне зоны канала . Был объявлен День Победы, что ознаменовало окончание боевых действий во Второй мировой войне. Кораблю с группой было приказано вернуться в США, а 350-я истребительная группа и ее американские эскадрильи были выведены из строя 7 ноября 1945 года на аэродроме Сеймур Джонсон Филд , Голдсборо, Северная Каролина, после трех лет и одного месяца операций. Инактивация должна была продлиться менее года.

24 мая 1946 года 350-я дивизия была переименована в 112-ю истребительную группу и передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании (PA-ANG). 345-я истребительная эскадрилья стала 146-й истребительной эскадрильей , 346-я истребительная эскадрилья стала 147-й истребительной эскадрильей , а 347-я истребительная эскадрилья была переименована в 148-ю истребительную эскадрилью .

112-я истребительная группа продолжала летать на P-47 Thunderbolts и 22 апреля 1947 года получила федеральное признание.

Родословная

[ редактировать ]
  • Активирован в Англии 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до создания 350-й истребительной группы 2 октября 1942 года.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 350-ю истребительную группу . Передан ANG (Пенсильвания) 24 мая 1946 года.

Компоненты

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «350-я истребительная группа» . 8thafhs.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4406021f5caebce4ce7a14f32cf8216__1707472560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/16/a4406021f5caebce4ce7a14f32cf8216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
350th Fighter Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)