350-я истребительная группа
350-я истребительная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 350-й истребительной группы | |
Активный | 1942–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ВВС армии США |
Тип | боец |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
— 350-я истребительная группа воздушная боевая часть ВВС США, сформированная в 1942 году и расформированная в 1945 году. В состав истребительной группы входили 345-я , 346-я и 347-я истребительные эскадрильи . Группа была сформирована в Англии в 1942 году на самолетах Bell P-39 Airacobras и участвовала в средиземноморской и североафриканской кампаниях войны Второй мировой . 350-я истребительная группа базировалась в Северной Африке, Алжире и Марокко с января по июль 1943 года. Затем в ноябре 1943 года и феврале 1944 года они перебрались на средиземноморские острова Сардиния и Корсика и с сентября 1944 года по июль 1945 года базировались в Италии. группа была дезактивирована 7 ноября 1945 года на базе ВВС Сеймур Джонсон после окончания войны. В 1946 году она была переименована в 112-ю истребительную группу и передана под контроль Национальной гвардии Пенсильвании . [ 1 ]
История
[ редактировать ]- см. в 112-й группе воздушной дозаправки. Дополнительную информацию о послевоенном происхождении и истории
Воздушный эшелон группы был задействован в Англии в составе Восьмой воздушной армии . Он был оснащен экспортными версиями P-39 Airacobra, первоначально заказанными для ВВС Франции в начале 1940 года, которые были переброшены в Англию после падения Франции . В Англии Р-39 остались на хранении в ящиках, в которых они прибыли. К лету 1942 года число американских пилотов-добровольцев в Королевских ВВС, служивших в Англии, выросло до нескольких сотен. Острая потребность в дополнительных истребителях для поддержки предстоящего вторжения в Северную Африку , американские планировщики решили объединить эти два актива уже в Англии, и в конце сентября 1942 года ряд американских пилотов из Королевских ВВС были приглашены для перехода в ВВС США.
1 октября пилотам 31-й и 52-й истребительных групп USAAF , которые летали на P-39 в Соединенных Штатах до их прибытия в Англию в июне 1942 года, было приказано явиться в RAF Duxford , чтобы помочь активировать новую группу, обозначенную как 350- я истребительная группа с тремя подчиненными эскадрильями: 345-й, 346-й и 347-й. (Примерно в это же время эскадрильи RAF American Eagle были переименованы в 4-ю истребительную группу , но 350-я была единственной группой, созданной с нуля в Европе).
В то же время некоторым американским пилотам, только что переведенным из британских ВВС, было приказано перейти в новую 350-ю истребительную группу, чтобы составить вторую половину первоначального состава экипажей. Как выяснилось, депо Королевских ВВС, ответственное за поддержку операции, было полностью загружено и не могло вовремя распаковать и собрать самолеты группы P-39, чтобы выполнить план вторжения. К середине декабря 1942 года «Аэрокобры» наконец начали массовое оснащение группы, а две недели спустя пилоты начали летать во Французское Марокко . В середине английской зимы многим бывшим пилотам Королевских ВВС удалось налетать всего около 20 часов на самолетах нового типа к моменту вылета в Африку.
75 пилотов Группы перелетели на своих истребителях P-39L (346-я эскадрилья) и P-39-400 (345-я и 347-я эскадрильи) из Королевских ВВС Портрит и Королевских ВВС Преданнак Даун , Англия, на аэродром Порт-Лиоти , Французское Марокко, в период 3 января. по 28 февраля 1943 г. На аэродром назначения прибыл 61 самолет. Десять пилотов, столкнувшихся со встречным ветром вместо прогнозируемого попутного ветра (единственный запас топлива на 1200-мильном шести-семичасовом полете над водой), были вынуждены приземлиться в Португалии , где они были интернированы. Еще один приземлился в Португалии после потери всех электрических систем. Один рейс, который разбился из-за сильного шквала над Бискайским заливом, потерял одного пилота (KIA) — он летел один, вероятно, все еще на палубе, на максимальной крейсерской скорости (от 165 до 175 миль в час), когда он, вероятно, попал в засаду. и был сбит патрулирующим пилотом Junkers Ju 88 из KG 40 флигерфюрера Атлантика , который взял на себя убийство; один пилот, приблизившись к побережью Франции, чтобы определить свое местонахождение, у него закончилось топливо, и он совершил аварийную посадку в Испании, где был интернирован; другой пилот этого рейса заблудился и совершил аварийную посадку в Ирландии при попытке вернуться в Англию.
Первые элементы Воздушного эшелона и Сухопутного эшелона наконец соединились друг с другом на аэродроме Ужда во Французском Марокко , через несколько дней после их прибытия в Северную Африку 3 января 1943 года. Сухопутный эшелон прибыл из Северной Африки в первую неделю. ноября 1942 года из США в составе флота вторжения в рамках операции «Факел» .
Группа действовала в составе Двенадцатой воздушной армии с января 1943 года до конца войны, выполняя патрулирование и перехват, защиту конвоев, сопровождение самолетов, выполнение разведывательных операций, участие в операциях по перехвату и оказание непосредственной поддержки сухопутным войскам. Он действовал против целей в Тунисе до конца этой кампании. Группа выполняла задачи по противовоздушной обороне и истребителям-бомбардировщикам на своих P-39 Airacobras и, в первую очередь, на истребителях-бомбардировщиках на своих P-47 Thunderbolts .
Подразделение защищало побережье Алжира летом и осенью 1943 года. После этого оно действовало в основном для поддержки союзных войск в Италии до конца войны, бомбя и обстреливая железнодорожные объекты, судоходные доки, радиолокационные и трансформаторные станции, линии электропередачи. , мосты, автотранспорт и военные объекты. С июня по сентябрь 1943 года каждой эскадрилье было приписано по два P-38 для перехвата и уничтожения высоколетящих разведывательных самолетов Люфтваффе, отправленных фотографировать флот вторжения союзников, собирающийся вдоль побережья Северной Африки для вторжения на Сицилию.
Она получила DUC за действия в западной Италии 6 апреля 1944 года, когда, несмотря на интенсивную зенитную артиллерию и атаки многочисленных вражеских перехватчиков, группа совершила десять вылетов, нанеся удары по войскам, мостам, транспортным средствам, казармам и установкам воздушного оповещения. Он также прикрывал высадку союзников на Эльбе в июне 1944 года и поддерживал вторжение на юг Франции в августе.
Первая бразильская истребительная эскадрилья присоединилась к 350-й истребительной группе в качестве четвертой эскадрильи в октябре 1944 года.
1-й лейтенант Рэймонд Л. Найт был награжден Почетной медалью за боевые действия 24 и 25 апреля 1945 года: добровольно руководя атаками посредством интенсивного зенитного огня по вражеским аэродромам на севере Италии, Найт отвечал за уничтожение более 20 немецких самолетов, предназначенных для атак на силы союзников. ; пытаясь вернуть свой разбитый самолет на базу после атаки 25 апреля, он разбился на Апеннинах. Найт был единственным военнослужащим 12-го полка ВВС во Второй мировой войне, получившим Почетную медаль за героизм в воздухе.
Когда война в Италии подошла к концу, эскадрильи 350-го полка были перетасованы: подходящие члены были отправлены домой, а запасной персонал был привлечен. Большинство лодок направлялись на Тихоокеанский театр военных действий , но так и не добрались туда, поскольку атомная бомба принесла война до конца.
350-я FG перебралась в порт погрузки в Неаполе, Италия , 14 июля 1945 года. 1 августа 1945 года группа отправилась для боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий. Атомные бомбы были сброшены на Японию, когда Группа находилась в пути и снабжала продовольствием в Панама-Сити на тихоокеанской стороне зоны канала . Был объявлен День Победы, что ознаменовало окончание боевых действий во Второй мировой войне. Кораблю с группой было приказано вернуться в США, а 350-я истребительная группа и ее американские эскадрильи были выведены из строя 7 ноября 1945 года на аэродроме Сеймур Джонсон Филд , Голдсборо, Северная Каролина, после трех лет и одного месяца операций. Инактивация должна была продлиться менее года.
24 мая 1946 года 350-я дивизия была переименована в 112-ю истребительную группу и передана в состав Воздушной национальной гвардии Пенсильвании (PA-ANG). 345-я истребительная эскадрилья стала 146-й истребительной эскадрильей , 346-я истребительная эскадрилья стала 147-й истребительной эскадрильей , а 347-я истребительная эскадрилья была переименована в 148-ю истребительную эскадрилью .
112-я истребительная группа продолжала летать на P-47 Thunderbolts и 22 апреля 1947 года получила федеральное признание.
Родословная
[ редактировать ]- Активирован в Англии 1 октября 1942 года специальными полномочиями, предоставленными Восьмым воздушным силам до создания 350-й истребительной группы 2 октября 1942 года.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
- Переименована в 350-ю истребительную группу . Передан ANG (Пенсильвания) 24 мая 1946 года.
Задания
[ редактировать ]- Восьмая воздушная армия , 1 октября 1942 г.
- VIII истребительное командование , 2 октября 1942 г. - 6 января 1943 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 6 января 1943 г. - 14 июля 1945 г.
- III истребительное командование , 25 августа - 7 ноября 1945 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 345-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 346-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 347-я истребительная эскадрилья : 1 октября 1942 г. - 7 ноября 1945 г.
- 1-я истребительная эскадрилья Бразилии , октябрь 1944 г. - май 1945 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- P-39 «Аэрокобра» , 1942–1944 гг.
- П-400 Аэрокобра, 1942–1944 гг.
- П-38 «Лайтнинг» , 1943 г.
- P-47 «Тандерболт» , 1944–1945 гг.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «350-я истребительная группа» . 8thafhs.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]