РАФ бурлит
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2013 г. ) |
РАФ бурлит Станция USAAF 146 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Норидж , Норфолк в Англии | |||||||||||
Координаты | 52 ° 31' с.ш., 1 ° 24' в.д. / 52,51 ° с.ш., 1,40 ° в.д. | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Код | ЮВ | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США | ||||||||||
Контролируется | Восьмая воздушная армия | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1942 | ||||||||||
Построено | Джон Лэнг и сыновья | ||||||||||
В использовании | 1943-1945 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г. | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Гарнизон | 448-я бомбардировочная группа | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
|
Royal Air Force Seething , или проще RAF Seething — бывшая Королевских ВВС база , расположенная примерно в 9 морских милях (17 км; 10 миль) к юго-востоку от Нориджа , Норфолк , Англия. База располагалась на границах округов Ситинг , Мандэм и Хеденхэм .
История
[ редактировать ]Аэродром Бурлящий был построен в 1942–1943 годах компанией John Laing & Son Ltd. в соответствии со стандартными требованиями класса А для тяжелых бомбардировщиков. Аэродром имел главную взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов, выровненную на юго-запад-северо-восток, и две второстепенные взлетно-посадочные полосы длиной 4200 футов. Окружающая трасса по периметру имела длину три мили. Для удовлетворения требований ВВС США (USAAF) имелась пятьдесят одна твердая площадка как петлевого, так и типа «сковородка», а также два ангара Т-2, расположенные по одному с каждой стороны аэродрома, который с юга примыкал к Технический сайт. Лагерь представлял собой временные постройки и площадки, разбросанные по сельскохозяйственным угодьям к югу от аэродрома.
Использование USAAF
[ редактировать ]Аэродрому было присвоено обозначение USAAF Station 146. Его идентификационный код был «SE».
448-я бомбардировочная группа (тяжелая)
[ редактировать ]Аэродром был открыт 1 декабря 1943 года и использовался ВВС США 448- й бомбардировочной группой . 448-й прибыл из Су-Сити AAF Айовы и был приписан к 20-му боевому бомбардировочному авиакрылу . Хвостовой код группы был «Круг-I». Его оперативные эскадрильи были:
- 712-я бомбардировочная эскадрилья (КТ)
- 713-я бомбардировочная эскадрилья (ИГ)
- 714-я бомбардировочная эскадрилья (EI)
- 715-я бомбардировочная эскадрилья (ИО)
448-й дивизион летал на Consolidated B-24 Liberator в рамках стратегических бомбардировок Восьмой воздушной армии. Группа вступила в бой 22 декабря 1943 года и до апреля 1945 года служила в основном в качестве стратегической бомбардировочной организации, поражая такие цели, как авиационные заводы в Готе , шарикоподшипниковые заводы в Берлине, аэродром в Ханау , подводных лодок объекты в Киле , химический завод в Людвигсхафене , заводы по переработке синтетического масла в Пёлице , заводы по производству авиационных двигателей в Ростоке , сортировочные станции в Кёльне и Завод по сборке бомб в Фаллерслебене . Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиапромышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года.
Помимо стратегических операций, выполнялись задачи по препятствованию и поддержке. Бомбардировали объекты V-образного вооружения, аэродромы и транспортные объекты до вторжения в Нормандию в июне 1944 года, а в день «Д» атаковали береговую оборону и узкие проходы. Нанес удары по позициям противника, чтобы помочь наступлению союзников в Кане и прорыву в Сен-Ло в июле. Сбросили припасы воздушно-десантным войскам возле Неймегена во время воздушной атаки на Нидерланды в сентябре. Разбомбил транспортные и коммуникационные узлы в зоне боевых действий во время Арденнской битвы , декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Сбрасывал припасы войскам в Везеле во время воздушного десанта через Рейн в марте 1945 г.
Свой последний боевой вылет группа совершила 25 апреля, атаковав сортировочную станцию в Зальцбурге . Он вернулся в Су-Фолс, ВВС Южной Дакоты, США, в июле 1945 года.
После войны аэродром использовался подразделениями Королевских ВВС: [ 1 ]
Аэродром был закрыт в 1945 году. [ 2 ] [ 3 ]
Текущее использование
[ редактировать ]После прекращения военного контроля большая часть аэродрома была возвращена под сельское хозяйство. Восточная часть, включая часть главной взлетно-посадочной полосы и участок пути по периметру, теперь является аэродромом Ситинг , где находится авиационная группа Уэйвни . Они построили три ангара и клуб, а аэродром работает большую часть дней в неделю.
К югу от аэродрома, на территории бывших разрозненных казарм и общественных объектов, все еще сохранились несколько старых жилых помещений и прилегающих к ним зданий. Некоторые из этих зданий находятся в удовлетворительном состоянии, хотя и заброшены и заросли.
Бывшая диспетчерская вышка была отремонтирована и стала мемориальным музеем 448-го BG. В ней хранится Групповой почетный список, а также различные артефакты и памятные вещи. Он открыт для публики в первое воскресенье месяца с мая по октябрь, но по специальному запросу его можно осмотреть и в другое время.
Перед диспетчерской вышкой, посвященной встрече ветеранов в 1990 году, стоит мемориал бойцам 448-го BG, пропавшим без вести или погибшим в бою во время службы в Сифинге.
Два других мемориала были открыты во время встречи ветеранов в 1984 году. Один находится на самом аэродроме возле здания клуба Waveney FG и представляет собой выгравированную каменную мемориальную доску и розарий; еще одна похожая мемориальная доска находится на кладбище Бурлящей приходской церкви, которая находится примерно в миле к северу от аэродрома. «Звезды и полосы» висят в самой церкви, а возле ратуши был посажен дубовый саженец в ознаменование тесной связи Группы с деревней.
См. также
[ редактировать ]- Список бывших станций Королевских ВВС
- Истории 448-го – Истории тех, чьи пути пересекли порог Бурлящего Аэродрома.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Кипение» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Маурер 1980 , с. 00.
- ^ Фриман 2001 , с. 00.
Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN 0-9009-13-09-6 .
- Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN 0-304-35708-1
- Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN 0-89201-092-4 .
- www.controltowers.co.uk Бурлящее
- Бурление на mayy8thaf.preller.us