Jump to content

РАФ бурлит

Координаты : 52 ° 31' с.ш., 1 ° 24' в.д.  /  52,51 ° с.ш., 1,40 ° в.д.  / 52,51; 1.40

РАФ бурлит
Станция USAAF 146
Норидж , Норфолк в Англии
Бурлящий аэродром - 16 октября 1945 г.
RAF Seething находится в Норфолке.
РАФ бурлит
РАФ бурлит
Показано в Норфолке
Координаты 52 ° 31' с.ш., 1 ° 24' в.д.  /  52,51 ° с.ш., 1,40 ° в.д.  / 52,51; 1.40
Тип Станция Королевских ВВС
Код ЮВ
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Восьмая воздушная армия
История сайта
Построен 1942  ( 1942 )
Построено Джон Лэнг и сыновья
В использовании 1943-1945  ( 1945 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон 448-я бомбардировочная группа
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 1828 метров (5997 футов) Бетон
00/00 1280 метров (4199 футов) Бетон
00/00 1280 метров (4199 футов) Бетон
Североамериканский B-24J-1-NT Liberator 42-78491 «Egress U-Uncle» 713-й бомбардировочной эскадрильи (на переднем плане). Один из трех (из восьми) B-24, построенных компанией North American Aircraft и выдержавших боевые действия.
714-я бомбардировочная эскадрилья "Пикадилли Пэт" Consolidated B-24J-401-CF Liberator 42-50470

Royal Air Force Seething , или проще RAF Seething — бывшая Королевских ВВС база , расположенная примерно в 9 морских милях (17 км; 10 миль) к юго-востоку от Нориджа , Норфолк , Англия. База располагалась на границах округов Ситинг , Мандэм и Хеденхэм .

Аэродром Бурлящий был построен в 1942–1943 годах компанией John Laing & Son Ltd. в соответствии со стандартными требованиями класса А для тяжелых бомбардировщиков. Аэродром имел главную взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов, выровненную на юго-запад-северо-восток, и две второстепенные взлетно-посадочные полосы длиной 4200 футов. Окружающая трасса по периметру имела длину три мили. Для удовлетворения требований ВВС США (USAAF) имелась пятьдесят одна твердая площадка как петлевого, так и типа «сковородка», а также два ангара Т-2, расположенные по одному с каждой стороны аэродрома, который с юга примыкал к Технический сайт. Лагерь представлял собой временные постройки и площадки, разбросанные по сельскохозяйственным угодьям к югу от аэродрома.

Использование USAAF

[ редактировать ]

Аэродрому было присвоено обозначение USAAF Station 146. Его идентификационный код был «SE».

448-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]

Аэродром был открыт 1 декабря 1943 года и использовался ВВС США 448- й бомбардировочной группой . 448-й прибыл из Су-Сити AAF Айовы и был приписан к 20-му боевому бомбардировочному авиакрылу . Хвостовой код группы был «Круг-I». Его оперативные эскадрильи были:

448-й дивизион летал на Consolidated B-24 Liberator в рамках стратегических бомбардировок Восьмой воздушной армии. Группа вступила в бой 22 декабря 1943 года и до апреля 1945 года служила в основном в качестве стратегической бомбардировочной организации, поражая такие цели, как авиационные заводы в Готе , шарикоподшипниковые заводы в Берлине, аэродром в Ханау , подводных лодок объекты в Киле , химический завод в Людвигсхафене , заводы по переработке синтетического масла в Пёлице , заводы по производству авиационных двигателей в Ростоке , сортировочные станции в Кёльне и Завод по сборке бомб в Фаллерслебене . Группа приняла участие в интенсивной кампании тяжелых бомбардировщиков против немецкой авиапромышленности во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года.

Помимо стратегических операций, выполнялись задачи по препятствованию и поддержке. Бомбардировали объекты V-образного вооружения, аэродромы и транспортные объекты до вторжения в Нормандию в июне 1944 года, а в день «Д» атаковали береговую оборону и узкие проходы. Нанес удары по позициям противника, чтобы помочь наступлению союзников в Кане и прорыву в Сен-Ло в июле. Сбросили припасы воздушно-десантным войскам возле Неймегена во время воздушной атаки на Нидерланды в сентябре. Разбомбил транспортные и коммуникационные узлы в зоне боевых действий во время Арденнской битвы , декабрь 1944 г. - январь 1945 г. Сбрасывал припасы войскам в Везеле во время воздушного десанта через Рейн в марте 1945 г.

Свой последний боевой вылет группа совершила 25 апреля, атаковав сортировочную станцию ​​в Зальцбурге . Он вернулся в Су-Фолс, ВВС Южной Дакоты, США, в июле 1945 года.

После войны аэродром использовался подразделениями Королевских ВВС: [ 1 ]

Аэродром был закрыт в 1945 году. [ 2 ] [ 3 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

После прекращения военного контроля большая часть аэродрома была возвращена под сельское хозяйство. Восточная часть, включая часть главной взлетно-посадочной полосы и участок пути по периметру, теперь является аэродромом Ситинг , где находится авиационная группа Уэйвни . Они построили три ангара и клуб, а аэродром работает большую часть дней в неделю.

К югу от аэродрома, на территории бывших разрозненных казарм и общественных объектов, все еще сохранились несколько старых жилых помещений и прилегающих к ним зданий. Некоторые из этих зданий находятся в удовлетворительном состоянии, хотя и заброшены и заросли.

Бывшая диспетчерская вышка была отремонтирована и стала мемориальным музеем 448-го BG. В ней хранится Групповой почетный список, а также различные артефакты и памятные вещи. Он открыт для публики в первое воскресенье месяца с мая по октябрь, но по специальному запросу его можно осмотреть и в другое время.

Перед диспетчерской вышкой, посвященной встрече ветеранов в 1990 году, стоит мемориал бойцам 448-го BG, пропавшим без вести или погибшим в бою во время службы в Сифинге.

Два других мемориала были открыты во время встречи ветеранов в 1984 году. Один находится на самом аэродроме возле здания клуба Waveney FG и представляет собой выгравированную каменную мемориальную доску и розарий; еще одна похожая мемориальная доска находится на кладбище Бурлящей приходской церкви, которая находится примерно в миле к северу от аэродрома. «Звезды и полосы» висят в самой церкви, а возле ратуши был посажен дубовый саженец в ознаменование тесной связи Группы с деревней.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Кипение» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 12 апреля 2020 г.
  2. ^ Маурер 1980 , с. 00.
  3. ^ Фриман 2001 , с. 00.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Р. Аэродромы Восьмого полка - тогда и сейчас. После битвы . Лондон, Великобритания: Battle of Britain International Ltd., 2001. ISBN   0-9009-13-09-6 .
  • Фриман, Роджер А. (1991) Могучая восьмая: Цветная пластинка . Касселл и Ко. ISBN   0-304-35708-1
  • Маурер, М. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Историческое подразделение ВВС США. Вашингтон, округ Колумбия, США: Zenger Publishing Co., Inc, 1980. ISBN   0-89201-092-4 .
  • www.controltowers.co.uk Бурлящее
  • Бурление на mayy8thaf.preller.us
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e02fdbdd2444a8c93baf8338382094__1710234540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/94/f5e02fdbdd2444a8c93baf8338382094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Seething - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)