Jump to content

РАФ Хардвик

Координаты : 52 ° 28'14 "N 001 ° 18'41" E  /  52,47056 ° N 1,31139 ° E  / 52,47056; 1,31139

РАФ Хардвик
Станция USAAF 104
Бангей , Норфолк в Англии
Аэродром Хардвик - 16 апреля 1946 г.
RAF Hardwick расположен в Норфолке.
РАФ Хардвик
РАФ Хардвик
Расположение в Норфолке
Координаты 52 ° 28'14 "N 001 ° 18'41" E  /  52,47056 ° N 1,31139 ° E  / 52,47056; 1,31139
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Военно-воздушные силы армии США
Контролируется Восьмая воздушная армия
История сайта
Построен 1941  ( 1941 )
Построено Джон Лэнг и сын, ООО
В использовании 1942-1945  ( 1945 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Воздушное наступление, Европа, июль 1942 г. - май 1945 г.
Информация о гарнизоне
Гарнизон 93-я бомбардировочная группа
Информация об аэродроме
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10/28 1850 метров (6070 футов) Бетон
00/00 1200 метров (3937 футов) Бетон
00/00 1200 метров (3937 футов) Бетон
Код ХК

Королевские ВВС Хардвик или проще RAF Хардвик — бывшая Королевских ВВС, база расположенная между Норфолк деревнями Топкрофт и Хардвик в Англии. Это примерно в 5 милях (8,0 км) к западу от Бангея, Саффолк .

Аэродром Хардвик был одним из первых аэродромов тяжелых бомбардировщиков, построенных для Королевских ВВС (RAF) в 1941–42 годах в районе Восточной Англии . Он был построен компанией John Laing & Son Ltd., и для него потребовалось 4 мили (6,4 км) поверхностных стоков, 13 миль (21 км) дренажей, 13 миль (21 км) дорог, 5 миль (8,0 км) канализационных сетей и 7 миль (11 км) водопроводов. Всего при строительстве лагеря было использовано 4 750 000 кирпичей.

Как и другие поля тяжелых бомбардировщиков, первоначально запланированные для нужд британских ВВС и начавшиеся в то же время, этот аэродром имел три ангара Т-2, сгруппированных на административно-технической площадке, в данном случае на восточной стороне аэродрома. Техническая площадка примыкала к ангарам и граничила с проселочной дорогой, ведущей из Хемпнола в Олбург .

На восточной стороне этой дороги располагалась большая часть лагеря с домашними постройками, спрятанными среди леса. Один участок находился на Топкрофт-стрит. Все жилые помещения были временными, в основном хижины Ниссена . Свалка бомб находилась у северо-западного угла аэродрома в Спринг-Вуде и рядом с ним.

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]

При назначении в ВВС США (USAAF) Хардвик был обозначен как станция 104. С 7 ноября 1943 года по 12 июня 1945 года Хардвик служил штабом 20-го боевого бомбардировочного крыла 2-й бомбардировочной дивизии .

Первоначально планировалось 30 трибун, достаточных для нужд Королевских ВВС, но для Восьмых ВВС США их количество было увеличено до пятидесяти , причем тридцать девять были ранними типами «сковородок», а остальные — петлями.

Подразделения станций USAAF, закрепленные за RAF Hardwick, были: [ 1 ]

  • 461-е поддепо
  • 18-я метеорологическая эскадрилья
  • 5-я станция дополнительного эскадрильи
  • Штаб (20-е боевое бомбардировочное крыло)

В состав регулярных армейских подразделений входили:

  • 1094-я интендантская рота
  • 1248-я рота военной полиции
  • 1675-я рота снабжения и технического обслуживания боеприпасов
  • 885-я химическая рота (воздушные перевозки)
  • 2031-й инженерно-пожарный взвод

310-я бомбардировочная группа (средняя)

[ редактировать ]

Аэродром был открыт в сентябре 1942 года и впервые использовался 310-й бомбардировочной группой (средней) , прибывшей из Гринвиллской авиабазы ​​Южной Каролины . Судя по всему, 428-я бомбардировочная эскадрилья 310-й бомбардировочной группы была переброшена в RAF Bungay . В видеоклипе 12-й ВВС показано, что 310-я бомбардировочная группа была первой 12-й группой ВВС, покинувшей Соединенные Штаты и направлявшейся в Европу и первоначально прибывшей в Прествик, Шотландия. Управляя средним бомбардировщиком North American B-25 Mitchell , 310-й полк использовал Хардвик в качестве перевалочного пункта на пути в Телергму, Алжир, в составе Двенадцатой воздушной армии . Последние элементы 310-го полка отправились в Северную Африку в ноябре.

93-я бомбардировочная группа (тяжелая)

[ редактировать ]
93-я бомбардировочная группа Consolidated B-24D-1-CO Liberator, серийный номер 41-23711. Этот самолет был потерян над Австрией 1 октября 1943 года. MACR 3301.
328-я бомбардировочная эскадрилья консолидированного B-24J-55-CO Liberator с серийным номером 42-99949 выполняла задание во Фридрихсхафене , Германия, в августе 1944 года. Этот самолет был потерян над Бельгией 21 сентября 1944 года, MACR 9662.
B-24 Liberator 41-23754 «Маленькая леди» погиб во время рейда на Плоешти 1 августа 1943 года. Экипаж интернирован в Турции, где он совершил аварийную посадку.
B-24D Liberator (заводской номер 42-72869) 93-й бомбардировочной группы пролетает над слоем облаков.

VIII бомбардировочного командования 93-я (тяжелая) бомбардировочная группа прибыла в Хардвик из Королевских ВВС Олконбери в декабре 1942 года. Группа была приписана к 20-му боевому бомбардировочному авиакрылу , а хвостовой код группы был «Круг-B». Его оперативные эскадрильи были:

93-я дивизия летала на Consolidated B-24 Liberator в рамках стратегических бомбардировок Восьмой воздушной армии. Группа вступила в бой 9 октября 1942 года, атаковав сталелитейный и машиностроительный заводы в Лилле . До декабря 1942 года группа действовала преимущественно против загонов подводных лодок в Бискайском заливе .

Крупный отряд был отправлен в Северную Африку в декабре 1942 года и получил Почетную грамоту за действия на этом театре военных действий в декабре 1942 - феврале 1943 года, когда при недостаточном снабжении и в тяжелейших условиях пустыни отряд нанес тяжелые удары по судоходство и связь противника.

Отряд вернулся в Англию в феврале 1943 года и до конца июня бомбил мотороремонтные заводы, гавани, электростанции и другие объекты во Франции, Нидерландах и Германии.

Отряд вернулся на Средиземноморский театр военных действий в июне и июле 1943 года, чтобы поддержать вторжение союзников на Сицилию и принять участие в знаменитой атаке на малых высотах вражеских нефтяных объектов в Плоешти 1 августа. Проследовав за другой частью соединения неверным курсом на Плоешти, 93-я дивизия поразила цели, закрепленные за другими группами, но, несмотря на большие потери, нанесенные атаками полностью приведенного в боевую готовность противника, выполнила бомбардировку жизненно важных нефтяных объектов и была награжден Почетной грамотой за эту операцию.

Подполковник Аддисон Э. Бейкер , командир группы, и майор Джон Л. Джерстад , бывший член группы, вызвавшийся добровольцем для выполнения этой миссии, были посмертно награждены Почетной медалью за действия в рейде на Плоешти. Отказавшись совершить вынужденную посадку на своем поврежденном B-24, эти люди в качестве пилота и второго пилота ведущего самолета возглавили группу для бомбардировки нефтяных объектов, прежде чем их самолет разбился в районе цели.

После возвращения отряда в Англию в августе 1943 года группа совершила всего два вылета, прежде чем отряд был отправлен обратно в Средиземное море для поддержки Пятой армии в Салерно во время вторжения в Италию в сентябре 1943 года.

Отряд вновь присоединился к группе в октябре 1943 года, и до апреля 1945 года 93-я дивизия сосредоточивалась на бомбардировках стратегических объектов, таких как сортировочные станции, авиационные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, химические заводы и города Германии. Кроме того, он бомбил огневые точки, узкие проходы и мосты возле Шербура во время вторжения в Нормандию в июне 1944 года. Он атаковал скопления войск на севере Франции во время прорыва Сен-Ло в июле 1944 года; перевозил продовольствие, бензин, воду и другие припасы союзникам, наступавшим через Францию , август — сентябрь 1944 г.; сбросил поставки воздушно-десантным войскам в Нидерландах 18 сентября 1944 г. ; наносил удары по транспорту противника и другим объектам в ходе Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года; и совершил два вылета 24 марта 1945 года во время воздушного десанта через Рейн , сбрасывая припасы войскам возле Везеля и бомбя базу ночных истребителей в Стормеде.

93-я бомбардировочная группа прекратила боевые действия в апреле 1945 года и вернулась на армейский аэродром Су-Фолс в мае-июне , Южная Дакота.

Наследие

[ редактировать ]

В рамках подготовки к вторжению в Японию в июле группа была переименована в 93-ю бомбардировочную группу (очень тяжелую) и преобразована в Boeing B-29 Superfortress и направлена ​​на армейский аэродром Пратт в Канзасе для обучения. Однако с окончанием войны в сентябре группа была переброшена на армейский аэродром Кловис в Нью-Мексико и передана в состав Стратегического авиационного командования .

93-е бомбардировочное крыло было передовым подразделением САК во время холодной войны до его деактивации 30 сентября 1995 года с закрытием базы ВВС Касл . Сегодня это подразделение существует как 116-е воздушное авиационное крыло на базе ВВС Робинс в Джорджии и является первым крылом ВВС США, «смешанным» из действующих летчиков и летчиков Национальной гвардии . 93d был обозначен как таковой 1 октября 2002 года после объединения действующего 93d авиакрыла и 116-го бомбардировочного крыла ANG. Крыло летает на самолетах Northrop Grumman E-8 Joint STARS (переоборудованных авиалайнерах Boeing 707 ) и остается приписанным к Восьмым воздушным силам под боевым воздушным командованием .

Послевоенное использование RAF

[ редактировать ]

После войны 25 июня 1945 года месторождение было передано ВВС Великобритании. Станция была немедленно переведена в режим ухода и технического обслуживания и в конечном итоге была закрыта в 1962 году.

Гражданское использование

[ редактировать ]
Мемориал летному экипажу. Мемориал экипажу, погибшему при взлете 19 декабря 1944 года, в поле у ​​конца взлетно-посадочной полосы. Дополнительная информация об аэродроме.

С прекращением военного контроля были снесены основные здания аэродрома, ангары, диспетчерская вышка и т. д. Однако на некоторых разбросанных участках к востоку от аэродрома сохранилось довольно много построек, которые используются фермером для различных целей.

Большинство трибун исчезло. Основные взлетно-посадочные полосы (за исключением одной, которая осталась практически завершенной) и рулежные дорожки были разобраны и использованы для различных строительных проектов.

Каменная мемориальная доска была открыта во время встречи ветеранов в 1987 году. Она стоит на небольшом участке одной из старых казарм, недалеко от переулка, ведущего к Хемпноллу, который проходит к востоку от аэродрома.

В некоторых из оставшихся хижин Ниссена на одном из разбросанных участков аэродромной фермы был создан небольшой частный музей. Он содержит общие памятные вещи 8-го ВВС, материалы о 93-м БГ и предметы, обнаруженные Восточно-английской исследовательской группой самолетов.

Компания Mindacre Ltd., которой руководил Рой Сларк из Бангея, использовала аэродром в качестве основной базы для операций по нанесению с воздуха и одновременно располагала на поле шесть самолетов Cessna A188 Agwagon. Пилоты и инженеры из Великобритании, Норвегии, Австралии и Новой Зеландии использовали Хардвик в качестве своей базы и выполняли контракты на применение авиационных средств по всей Великобритании.

В 1973 году компания выиграла контракт на опрыскивание хлопковых полей в Гезире, Судане, Африке, и четыре Agwagon и одна Cessna 206 вылетели из Хардвика и вылетели в Судан, вернувшись через шесть месяцев. Капитан Харальд Олсен из Норвегии работал в компании Mindacre Ltd. с 1972 года до завершения контракта в Судане в 1974 году.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Хардвик» . Американский музей авиации в Великобритании . Проверено 14 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7a62d5f02ac2f19cd0a4c61b016364__1710162000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/64/6c7a62d5f02ac2f19cd0a4c61b016364.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Hardwick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)