Jump to content

909-я авиационная заправочная эскадрилья

909-я авиационная заправочная эскадрилья
909-я авиационная дозаправочная эскадрилья Boeing KC-135R заправляет F-16 Fighting Falcon в 2018 году.
Активный 1942–1945; 1945–1946; 1963 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Размер Эскадрилья
Часть Тихоокеанские ВВС
Гарнизон/штаб Авиабаза Кадена , Окинава
Девиз (ы) Всегда Там
Талисман(ы) Молодые тигры
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Трэвис Эпп [ нужна ссылка ]
Знаки отличия
Эмблема 909-й авиадозаправочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Хвостовой код KC-135 ЗЗ
Эмблема 409-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ]
Кодекс фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 3 ] ЮМ
Маркировка хвоста времен Второй мировой войны [ 3 ] Круг Б

909- я авиационная дозаправочная эскадрилья входит в состав 18-го авиакрыла на авиабазе Кадена , Япония. Он эксплуатирует самолет KC-135 Stratotanker, выполняющий дозаправку в воздухе .

Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году как 19-я разведывательная эскадрилья , но вскоре после активации была переименована в 409-ю бомбардировочную эскадрилью . После недолгой службы в качестве противолодочного подразделения он участвовал в боях на Средиземноморском и Европейском театрах военных действий , получив две награды за выдающиеся заслуги за свои действия . После капитуляции Германии эскадрилья вернулась в США и была расформирована.

Эскадрилья была восстановлена ​​вскоре после окончания Второй мировой войны как подразделение Boeing B-29 Superfortress и стала одним из первых подразделений Стратегического авиационного командования в 1946 году. Позже в том же году она была дезактивирована, когда ее головная группа была заменена 43-й дивизией. Бомбардировочная группа .

909- я авиационная дозаправочная эскадрилья была задействована в 1963 году на базе ВВС Амарилло , штат Техас. Эскадрилья поддерживала операции Стратегического авиационного командования с момента активации и, начиная с 1964 года, поддерживала операции в Юго-Восточной Азии с базы Амарилло, базы ВВС Марч в Калифорнии и авиабазы ​​Кадена на Окинаве. После окончания войны во Вьетнаме эскадрилья продолжала обеспечивать дозаправку и разведывательные операции на Тихом океане. В 1985 году 409-я и 909-я эскадрильи были объединены в одно подразделение. Эскадрилья также обеспечивала поддержку боевых действий в Юго-Западной Азии в 1990-е годы.

909-я дивизия является Тихоокеанских ВВС «ведущей силой» (PACAF) для дозаправки в воздухе самолетов США и их союзников во время непредвиденных обстоятельств. Эскадрилья осуществляет воздушную медицинскую эвакуацию военных и гражданских лиц, при необходимости доставляя пациентов даже в Соединенные Штаты. Он также проводит Договор о сокращении стратегических вооружений (СНВ) и миссии под руководством штаба и командования. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Первые B-24D Liberator 93-й бомбардировочной группы [ с ]

Обучение и начальные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была создана как 19-я разведывательная эскадрилья в начале 1942 года в Барксдейл-Филд , штат Луизиана, как одна из первых четырех эскадрилий 93-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 5 ] После реорганизации Главного штаба ВВС в сентябре 1936 года каждая бомбардировочная группа ВВС армии (AAF) имела приданную разведывательную эскадрилью, которая эксплуатировала те же самолеты, что и назначенные ей бомбардировочные эскадрильи. [ 6 ] Эта договоренность сохранялась и для таких частей, как 19-я, которые были обозначены как тяжелые бомбардировочные части. [ 7 ] Эскадрилья была сформирована из кадров , предоставленных 44-й бомбардировочной группой , и была оснащена самолетами Consolidated B-24D Liberator . [ 8 ] [ 9 ] Вскоре после активации 19-я дивизия была переименована в 409-ю бомбардировочную эскадрилью . [ 2 ] Он завершил этап I обучения в Барксдейле. [ 8 ] Эскадрилья перебралась в Пейдж-Филд , штат Флорида, и до конца июля осуществляла противолодочное патрулирование над Мексиканским заливом и Карибским морем. [ 5 ] Ее головная группа заявила об уничтожении трех подводных лодок , находясь во Флориде. [ 8 ]

Через две недели эскадрилья начала развертываться на европейском театре военных действий . [ 2 ] Его наземный эшелон отплыл на борту RMS Queen Elizabeth 31 августа и прибыл в Шотландию 1 сентября. Воздушный эшелон перебазировался в Гренье-Филд , штат Нью-Гэмпшир, где получил новые B-24D. В сентябре он совершил первый перелет через Атлантику. [ 8 ]

Эскадрилья B-24 , была членом первой группы тяжелых бомбардировщиков вошедшей в состав VIII бомбардировочного командования в Англии. [ 8 ] Свой первый вылет он совершил 9 октября против сталелитейного завода в Лилле . До декабря она действовала преимущественно против загонов подводных лодок на побережье Бискайского залива . Эскадрилья совершила несколько противолодочных патрулей вместе с береговым командованием Королевских ВВС из южного Королевских ВВС Холмсли . [ 9 ] Позже в том же месяце 409-я дивизия перевела часть своего личного состава в 329-ю бомбардировочную эскадрилью , которая проходила подготовку к специальным операциям . [ 9 ]

Развертывания на Средиземноморском театре военных действий

[ редактировать ]

В начале декабря воздушный эшелон эскадрильи был переброшен в Алжир. [ 1 ] [ 5 ] где он был прикреплен к XII бомбардировочному командованию . [ 9 ] Действуя в сложных условиях при недостаточном снабжении, эскадра нанесла сильные удары по кораблям и коммуникациям противника во время своего развертывания в Средиземноморье. На аэродроме Тафарауи не было взлетно-посадочных полос с твердым покрытием, и первые четыре вылета пришлось отменить, когда проливные дожди превратили аэродром в море грязи, сделав невозможным руление. Выполнив один вылет, подразделение перебралось в Гамбут-Майн , Ливия, где перешло под контроль IX бомбардировочного командования . В Гамбуте пыльные бури «нанесли ущерб» двигателям B-24 эскадрильи. 409-я дивизия совершила 22 вылета, атакуя вражеские порты и итальянские центры снабжения для поддержки 8-й британской армии . [ 9 ] За эти усилия эскадрилья была удостоена своей первой награды за выдающиеся заслуги . [ 5 ]

Эскадрилья вернулась в Англию в феврале 1943 года и до июня атаковала заводы по ремонту двигателей, электростанции , гавани и другие объекты во Франции, Нидерландах и Германии. В мае эскадрилья была выведена из боевых действий и приступила к подготовке к ночным атакам. Однако эта подготовка внезапно закончилась, и эскадрильи 93-й группы присоединились к эскадрильям единственной другой группы B-24 в Восьмых воздушных силах , 44-й бомбардировочной группе, в выполнении отвлекающих миссий, в то время как Боинг B-17 Flying Fortress Восьмой группы атаковали основные цели. 29 мая эскадрилья снова была выведена из боевого состава и приступила к отработке полетов на малых высотах над Англией. [ 10 ] Бомбовые прицелы Norden были сняты с самолетов B-24, и их заменил модифицированный прицел, оптимизированный для атак на малых высотах. «Либераторы», модифицированные для ночных действий, были отправлены в другую часть, а танки бомбоотсека были установлены в других. [ 11 ]

B-24 на цели в операции «Приливная волна»

В июне воздушный эшелон вернулся в Ливию и первоначально поддержал операцию «Хаски» — вторжение на Сицилию, выполнив десять вылетов. [ 11 ] После этого подразделение возобновило обучение на низком уровне в Ливии. 1 августа эскадрилья участвовала в операции «Приливная волна» — атаке на малых высотах нефтеперерабатывающих заводов возле Плоешти . [ 5 ] где производилось 60% топлива Axis. Эта атака включала в себя путешествие на расстояние более 2000 миль. [ 11 ] Построение эскадрильи последовало за 376-й бомбардировочной группой , которая приняла начальную точку за бомбардировку и полетела неверным курсом к цели, бомбя цели, которые были поручены другим группам, несмотря на сильное сопротивление со стороны сил противника, которые были полностью предупреждены о подход бомбардировщиков. За это действие эскадрилья получила вторую награду за выдающиеся заслуги. [ 5 ] Прежде чем покинуть Средиземное море, эскадрилья атаковала Мессершмиттов Bf 109 завод в Винер-Нойштадте , расширив дальность действия своих B-24 и потребовав от них восстановления на базах в Тунисе, которые были ближе, чем ее база в Ливии. [ 11 ]

Эскадрилья вернулась в Англию в августе, но совершила всего два вылета, прежде чем воздушный эшелон вернулся в Средиземное море для выполнения миссий из Туниса для поддержки Пятой армии в Салерно во время операции «Лавина» — вторжения в Италию. Экипажи и самолеты вернулись в Англию в октябре. [ 5 ]

Европейский театр и послевоенный период

[ редактировать ]
Последняя модель B-24J 93-й бомбардировочной группы на пути к цели в Германии. [ д ]

Из Англии эскадрилья возобновила стратегические бомбардировки сортировочных станций , авиазаводов, химических заводов и нефтеперерабатывающих заводов Германии. Эскадрилья также совершала тактические атаки на огневые точки возле военно-морской базы Шербур во время операции «Оверлорд» (вторжение в Нормандию) в июне 1944 года и атаковала скопления войск во время прорыва в Сен-Ло в следующем месяце. В августе и сентябре ее бомбардировщики были перенаправлены на переброску продовольствия, бензина, воды и других грузов союзникам, наступавшим через северную Францию. Он также доставил поставки воздушно-десантным войскам, участвовавшим в воздушно-десантных атаках операции Market Garden в Нидерландах. [ 5 ]

Ближе к концу войны, 24 марта 1945 года, эскадрилья сбросила припасы для воздушно-десантных войск возле Везеля и разбомбила базу ночных истребителей возле Стермеде во время операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн . Эскадрилья завершила боевые действия в апреле и начала возвращаться в США в мае и июне. [ 5 ] Сухопутный эшелон отплыл на борту RMS Queen Mary и по прибытии получил тридцатидневный отпуск. [ 8 ] В июле 409-й полк был дезактивирован, когда его головная группа начала переоборудование в Boeing B-29 Superfortress . [ 5 ] [ 8 ]

В августе эскадрилья снова была активирована на армейском аэродроме Пратт , штат Канзас. [ 2 ] где он начал тренироваться на самолетах Boeing B-29 Superfortress. [ 5 ] В конце года эскадрилья перебралась на армейский аэродром Кловис в Нью-Мексико. [ 2 ] Весной 1946 года эскадрилья стала одной из первых частей нового Стратегического авиационного командования . [ 5 ] а в июне он переехал в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона, где был приписан к 444-й бомбардировочной группе . В октябре 444-я группа и ее эскадрильи были дезактивированы, а их задача, техника и личный состав переданы в 43-ю бомбардировочную группу . [ 2 ] [ 12 ]

Операции по дозаправке в воздухе

[ редактировать ]

909- я авиационная дозаправочная эскадрилья была организована на базе ВВС Амарилло , штат Техас, в апреле 1963 года. [ 1 ] Когда в июле эскадрилья была в боевой готовности, [ 13 ] половина самолетов эскадрильи находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [ 14 ] Эскадрилья тренировалась на стратотанкерах Boeing KC-135 , проводила дозаправку в воздухе по всему миру и участвовала в учениях под руководством Стратегического авиационного командования (SAC). 909-й полк был направлен для дозаправки тактических подразделений в Юго-Восточной Азии в рамках операции «Молодой тигр», а также перебросил экипажи и самолеты в Испанию и на Аляску для поддержки операции «Хромовый купол» . воздушно-десантных сил [ 15 ] [ 16 ] Эскадрилья также поддерживала удары B-52 в рамках операции Arc Light в Юго-Восточной Азии. [ 17 ]

909-й полк сохранял боевую выучку в Амарилло до июня 1966 года, когда он был переведен на базу ВВС Марч в Калифорнии, где был приписан к 22-му бомбардировочному авиакрылу , которое стало «суперкрылом» с двумя бомбардировочными эскадрильями и двумя назначенными эскадрильями дозаправки в воздухе. [ 18 ] [ 19 ] С мая по октябрь 1967 года эскадрилья не действовала, поскольку 22-е крыло было преобразовано в небольшую небоевую организацию тылового звена, все ее тактические ресурсы были переданы организациям САК, участвовавшим в боях в Юго-Восточной Азии. [ 18 ]

С 1967 по 1973 год подразделение перебрасывало экипажи в Юго-Восточную Азию. В 1971 году SAC решило сохранить постоянное присутствие танкеров в Тихом океане, и эскадрилья перебралась на авиабазу Кадена на Окинаве. [ 1 ] Эскадрилья поддерживала оперативную группу танкеров в Кадене («Гигантский Медведь») и разведывательные операции ( «Ривет Джойнт» и «Кобра Болл» ). [ 20 ] В 1991 году эскадрилья была передана в состав Тихоокеанских ВВС и переведена из 376-го стратегического крыла в 18-ю оперативную группу . [ 1 ]

909-й дивизион обеспечивал дозаправку в воздухе в Юго-Западной Азии во время операции «Буря в пустыне» с августа 1990 по март 1991 года. [ 1 ] В 1996 году он вновь посетил Юго-Западную Азию для поддержки операции «Удар в пустыне» - нападения на стационарные ракетные комплексы класса «земля-воздух» и объекты ПВО в Ираке. [ 21 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

909-й полк был основным поставщиком сил для ряда операций в Тихоокеанском регионе. Для этих операций PACAF задействовал для операций временную 909-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью , используя ресурсы эскадрильи.

В состав 909-й экспедиционной эскадрильи входили:

Приписан к 613-й воздушной экспедиционной группе с 1 января 2000 г. по 31 января 2000 г. на базе Королевских ВВС Таиланда Корат для Коуп Тайгер.
Приписан к 13-й воздушной экспедиционной группе с 5 февраля 2004 г. по 9 марта 2004 г. на базе Королевских ВВС Таиланда Корат для Cope Tiger 04.
Приписан к 605-й воздушной экспедиционной группе с 30 октября 2004 г. по 30 ноября 2004 г. на авиабазе Йокота для Keen Sword 05.
Приписан к 3-й воздушной экспедиционной группе со 2 по 24 октября 2005 г. на базе ВВС Эйлсон для Cope Thunder 06-1.
Приписан к 5-й воздушной экспедиционной группе с 31 октября 2005 г. по 24 ноября 2005 г. на авиабазе Йокота для Коуп-Норт 06-1.
Приписан к 13-й воздушной экспедиционной группе с 14 января 2008 г. по 13 февраля 2008 г. на базе Королевских ВВС Таиланда Корат для Cope Tiger 08.
Прикреплен к Тринадцатым воздушным силам с 21 ноября 2008 г. по 9 декабря 2008 г. на базе RAAF Дарвин для Aces North 09.
Приписан к 13-му воздушному экспедиционному крылу с ок. С марта 2009 г. по 3 апреля 2009 г. на базе Королевских ВВС Таиланда Корат для Cope Tiger 09.
Приписан к 18-му воздушному экспедиционному крылу с 6 по 26 июля 2009 года на базе RAAF Дарвин для Talisman Sabre 09. [ 22 ]

Родословная

[ редактировать ]

409-я бомбардировочная эскадрилья

  • Сформирована как 19-я разведывательная эскадрилья (тяжелая) 28 января 1942 года.
Активирован 1 марта 1942 г.
Переименована в 409-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 409-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 6 марта 1944 г.
Деактивирован 6 июля 1945 г.
  • Переименованная 409-я бомбардировочная эскадрилья , очень тяжелая. [ 5 ] 5 августа 1945 г.
Активирован 20 августа 1945 г.
Деактивирован 1 октября 1946 г.
  • 19 сентября 1985 года объединена с 909-й воздушной дозаправочной эскадрильей в 909-ю воздушную заправочную эскадрилью. [ 23 ]

909-я авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как 909-я тяжелая воздушная дозаправочная эскадрилья 18 января 1963 года и активирована (не организована).
Организован 1 апреля 1963 г.
  • 19 сентября 1985 года объединен с 409-й бомбардировочной эскадрильей.
переименована в 909-ю авиационную заправочную эскадрилью. 1 октября 1991 г. [ 23 ]
  • 93-я бомбардировочная группа, 1 марта 1942 г. - 6 июля 1945 г.
  • 93-я бомбардировочная группа, 20 августа 1945 г.
  • 444-я бомбардировочная группа, 6 мая 1946 г. - 1 октября 1946 г.
  • Стратегическое авиационное командование, 18 января 1963 г. (не организовано)
  • 461-е бомбардировочное авиаполк , 1 апреля 1963 г.
  • 22-е бомбардировочное авиаполк, 25 июня 1966 г.
  • 376-е стратегическое крыло, 1 июля 1971 г.
  • 18-я оперативная группа, 1 октября 1991 г. - настоящее время. [ 23 ]
Воздушный эшелон действовал из:
Аэродром Тафарауи, Алжир, 7 декабря 1942 г.
Главный Гамбут РАФ (LG139), [ 25 ] Ливия, 16 декабря 1942 г. - 25 февраля 1943 г.
Аэродром Бенгази , Ливия, 27 июня 1943 г. - 25 августа 1943 г.
Аэродром Удна , Тунис, 18 сентября 1943 г. - 3 октября 1943 г.

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 17 декабря 1942 г. - 20 февраля 1943 г. Северная Африка. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения 1 августа 1943 г., Плоешти, Румыния. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" 1 июля 1971 г. - 31 марта 1972 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" 1 апреля 1972 г. - 28 января 1973 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1967 г. - 1 октября 1967 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 25 марта 1968 г. - 1 мая 1968 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1969 г. - 30 июня 1970 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1970 г. - 30 июня 1971 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 29 января 1973 г. - 31 марта 1974 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. - 30 июня 1976 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1976 г. - 30 июня 1977 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1977 г. - 30 июня 1979 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1981 г. - 30 июня 1983 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1987 г. - 30 июня 1988 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1989 г. - 30 июня 1991 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1991 г. - 31 мая 1993 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1993 г. - 31 августа 1994 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1997 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 1998 г. - 30 сентября 2000 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2000 г. - 30 сентября 2002 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2002 г. - 30 сентября 2004 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 октября 2005 г. - 30 сентября 2007 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 июля 1971 г. - 28 января 1973 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Противолодочный 1 марта 1942 г. - 13 августа 1942 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Египет-Ливия 16 декабря 1942 г. - 12 февраля 1943 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушное наступление, Европа 7 сентября 1942 г. - 5 июня 1944 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Тунис 12 ноября 1942 г. - 13 мая 1943 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 7 сентября 1942 г. - 11 мая 1945 г. 409-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ]
Оборона Саудовской Аравии 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. 909-я авиационная заправочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 2 декабря 1963 г., обновлено 7 ноября 1995 г. Описание: На диске, разделенном на голубое небо ВВС и белое облако с узкой черной каймой, изображены два стилизованных желтых самолета в горизонтальном полете, каждый из которых испускает желтую молнию в виде двойной шестерки. -конечная звезда с оранжевым центром, желтым и черным кончиками, испускающими черные лучи. Эндикотт, с. 888.
  2. Утверждено 16 февраля 1943 г. Описание: На желтом диске изображена карикатурная панда, испускающая три капли пота и бегущая с большой белой авиабомбой, подстриженной в черный цвет и зажатой под левой передней лапой, указывая на Декстера вождя . Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 500-501.
  3. ^ Видны самолеты: B-24D-25-CO, серийный номер 41-24226, Joisey Bounce (позже Utah Man ), столкнулся в воздухе с B-24D-95-CO 42-40765 13 ноября 1943 года во время полета в Бремен . Германия, и разбился недалеко от Хузума , Германия (Отчет о пропавшем экипаже № 2179); B-24D-20-CO, серийный номер 41-24147, «Герцогиня» , сбит 25 февраля 1944 года над Херксхаймом , Германия (Отчет о пропавшем экипаже 2924); Б-24Д-1-СО, заводской номер 41-23722 «Бомеранг»; B-24D-40-CO, серийный номер 42-40246 Thunder Mug , утилизирован 10 октября 1943 года. Баугер, Джо (1 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1941 года» . Джо Баугер . Проверено 2 апреля 2023 г. Баугер, Джо (28 декабря 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 2 апреля 2023 г.
  4. ^ Consolidated B-24J-55-CO Liberator, серийный номер 42-99949 Непослушная Нэн . На переднем плане видна . Взят с заданием во Фридрихсхафен, Германия, в августе 1944 года. Этот самолет был потерян над Бельгией 21 сентября 1944 года, отчет о пропавшем экипаже № 9662.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Робертсон, Пэтси (27 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 909-й эскадрильи дозаправки в воздухе (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 12 января 2015 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 500–501.
  3. ^ Jump up to: а б Уоткинс, стр. 38–39.
  4. ^ «Информационный бюллетень 18-й оперативной группы» . 18-е крыло по связям с общественностью. 11 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маурер, Боевые части , стр. 160–162.
  6. ^ Маурер (1987), с. 340
  7. ^ Маурер (1987), с. 436
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фриман, стр. 244–245.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Фриман, стр. 33–35.
  10. ^ Фриман, с. 38
  11. ^ Jump up to: а б с д Фриман, стр. 86–89.
  12. ^ «Резюме, история Дэвис-Монтан Филд, октябрь – ноябрь 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 августа 2013 г.
  13. ^ «Резюме, история 461-го бомбардировочного крыла, июль 1963 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 марта 2014 г.
  14. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  15. ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, октябрь – декабрь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 марта 2014 г.
  16. ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, апрель – июнь 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 марта 2014 г.
  17. ^ «Резюме, история 461 бомбардировочного крыла, январь – март 1965 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 марта 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 254–256
  19. ^ Равенштейн, стр. 41–43
  20. ^ «Резюме, том 1, история 376 стратегического крыла, июль – декабрь 1988 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 марта 2014 г.
  21. ^ «Резюме, том 1, история 376 Стратегического крыла, январь 1996 г. - декабрь 1997 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 11 марта 2014 г.
  22. ^ Активация и деактивация 909-й экспедиционной воздушной дозаправочной эскадрильи в ежемесячном отчете об изменении статуса организации, Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Родословная, включая назначения, станции и самолеты в Робертсоне, информационный бюллетень 909-й эскадрильи дозаправки воздуха
  24. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
  25. ^ Номер посадочной площадки в Фримене, с. 245

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc740898206175e7e111738b1a41176b__1695230220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/6b/bc740898206175e7e111738b1a41176b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
909th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)