379-е воздушное экспедиционное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
379-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
Активный | 1953 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Воздушный экспедиционный |
Роль | Различный |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Аль-Удейд , Катар |
Девиз (ы) | аккуратность Точность и |
Помолвки | Операция «Буря в пустыне» ; Операция «Несокрушимая свобода» ; Операция «Иракская свобода» |
Командиры | |
Текущий командир | Бриг. Генерал Джеральд А. Донохью [1] |
заместитель командира | Полковник Джереми Э. Уильямс |
КомандаГлавный | CCM Израиль Джагер |
Примечательный командиры | Юджин Э. Хабигер |
379- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США, приписанное к воздушному боевому командованию . Будучи временной единицей, он может быть активирован или деактивирован в любое время.
Крыло — одно из крупнейших и самых разнообразных экспедиционных крыльев ВВС, обеспечивающее боевую авиацию и поддержку Глобальной войны с терроризмом в операциях «Иракская свобода» , «Несокрушимая свобода» , «Новый рассвет» , «Одиссея рассвет» , а также при поддержке Объединенного командования. Объединенная оперативная группа – Африканский Рог . Крыло и связанные с ним подразделения имеют в своем составе более 100 самолетов, что делает базу крупным центром гуманитарной деятельности по воздушным перевозкам, одновременно обеспечивая необходимую боевую мощь, воздушную медицинскую эвакуацию и разведывательную поддержку на трех театрах военных действий.
Во время Второй мировой войны предшественником этого крыла 379-я бомбардировочная группа, была которая представляла собой подразделение VIII бомбардировочного командования B-17 Flying Fortress в Англии. Приписанная к RAF Kimbolton в начале 1943 года, группа совершила больше боевых вылетов, чем любая другая бомбардировочная группа Восьмых воздушных сил , и сбросила больший тоннаж бомб, чем любая другая группа. Боевой послужной список 379-го полка был самым успешным из всех групп тяжелых бомбардировщиков Восьмой воздушной армии, получив две награды за выдающиеся заслуги . Действующее более 50 лет, 379-е бомбардировочное авиаполк был составной частью Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны в качестве стратегического бомбардировочного крыла.
Единицы
[ редактировать ]- 7-я экспедиционная воздушно-десантная эскадрилья управления (Э-8) [2]
- 340-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья (КС-135) [3]
- 746-я экспедиционная авиационная эскадрилья (C-130H/J, C-21) [4]
- 763-я экспедиционная разведывательная эскадрилья (RC-135) [5]
- 816-я экспедиционная авиационная эскадрилья (С-17)
- Группа 379-й экспедиционной авиабазы - 2 апреля 2024 г. [6]
- 379-я экспедиционная авиационно-медицинская эвакуационная эскадрилья [7]
- 379-я экспедиционная эскадрилья поддержки операций
- 379-я экспедиционная ремонтная эскадрилья
- 379-я экспедиционная инженерно-строительная эскадрилья
- 379-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности
- 379-я экспедиционная эскадрилья связи (уровень ВВС 2005 г., обладатель премии генерал-лейтенанта Гарольда В. Гранта) [8]
- 379-я экспедиционная контрактная эскадрилья
- 379-я экспедиционная эскадрилья логистической готовности
- 379-я экспедиционная медицинская эскадрилья
Самолет
[ редактировать ]Текущий
В этом крыле используются следующие типы самолетов: [9]
- Rockwell B-1B Lancer (с 2007 г.) [ нужна ссылка ]
- Боинг Б-52 Стратофортресс
- Заклепочное соединение Boeing RC-135 V / W - настоящее время
- Northrop Grumman E-8C Joint STARS - настоящее время
- Локхид P-3C Орион
- Стратотанкер Boeing KC-135R (с 2003 г.)
- Boeing C-17A Globemaster III (с 2006 г.)
- Lockheed C-130H Hercules (с 2003 г.) [ нужна ссылка ]
- Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (с 2009 г.)
- Learjet C-21 - настоящее время
Бывший
- Макдоннелл Дуглас F-15C Eagle (2003–2006 гг.) [ нужна ссылка ]
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10A (2001–2003 гг.) [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Группа была активирована 26 ноября 1942 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. Он собрался в Вендовер-Филд , штат Юта, 2 декабря 1942 года. Они тренировались там до 2 марта 1943 года. Затем 3 февраля 1943 года переехали в Су-Сити, AAB Айова, до своего отъезда 9 апреля 1943 года. Наземный эшелон переместился для окончательной обработки в Кэмп-Дуглас, Висконсин, а затем в Кэмп-Шэнкс, штат Нью-Йорк. Они отплыли на SS Aquitania 10 мая 1943 года и прибыли в Клайд 18 мая 1943 года. Самолет покинул Су-Сити 9 апреля 1943 года и направился в Бангор, штат Мэн, через Кирни, штат Небраска, и Селфридж, штат Мичиган. Они начали движение за границу 15 апреля 1943 года по паромному маршруту в Северной Атлантике из Преск-Айла, штат Мэн, через Гренландию, Исландия, в Прествик, Шотландия.
Прибыл в Англию в мае 1943 года, прикомандирован к VIII бомбардировочному командованию 41 -го боевого бомбардировочного авиаполка . Находится в авиабазе Королевских ВВС в Кимболтоне , присвоен Triangle-K хвостовой идентификационный код .
379-я BG начала действовать в составе Восьмой ВВС 19 мая 1943 года и получила награду за выдающиеся заслуги за операции над Европой с мая 1943 года по июль 1944 года. Группа занималась в основном бомбардировками стратегических целей, таких как промышленные предприятия, нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, подводные лодки. загоны, аэродромы и узлы связи в Германии, Франции, Нидерландах , Бельгии, Норвегии и Польше.
Конкретные цели включали химический завод в Людвигсхафене , завод по сборке самолетов в Брауншвейге , заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте и Лейпциге , заводы по переработке синтетического масла в Мерзебурге и Гельзенкирхене , сортировочные станции в Хамме и Реймсе и аэродромы в Мениль-о-Вале и Берлине.
Группа получила еще один DUC за полет без истребительной защиты в центральную Германию для нападения на жизненно важные авиационные заводы 11 января 1944 года. Группа несколько раз атаковала запрещающие цели и действовала в поддержку сухопутных войск. Он бомбил объекты V-образного оружия, аэродромы, радиолокационные станции и другие объекты перед вторжением в Нормандию в июне 1944 года, бомбил обороняемые позиции непосредственно перед высадкой союзников 6 июня и наносил удары по аэродромам, железнодорожным перепускным пунктам и огневым позициям во время последовавшей за этим кампании. .
Во время битвы за Францию группа бомбила позиции противника для оказания помощи наземным войскам у Сен-Ло во время прорыва, 24–25 июля 1944 года, атаковала немецкие коммуникации и укрепления во время Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года, а также бомбила мосты и виадуки во Франции и Германии для помощи наступлению союзников через Рейн, февраль – март 1945 года.
Боевой послужной список 379-й дивизии оказался самым успешным из всех групп тяжелых бомбардировщиков Восьмой воздушной армии. Он установил рекорд по сбросу бомб – 26 459 тонн – больше, чем любое другое подразделение, включая те, которые действовали до прибытия 379-го дивизии в Великобританию. Он также превзошел все другие британские бомбардировочные группы по общему количеству выполненных вылетов, выполнив 330 вылетов в период с мая 1943 по 15 мая 1945 года. Один B-17G, «Ол Гаппи», сам выполнил 157 вылетов, вероятно, больше, чем любой другой Восьмой воздушный флот. бомбардировщик.
Планируется переброска американских войск из Европы в Касабланку. Подразделение перебралось в Касабланку в начале июня, последний самолет был отправлен обратно в Штаты, а 25 июля 1945 года группа была деактивирована как Касабланка.
Эпоха Б-47
[ редактировать ]Крыло было впервые активировано как 379-е бомбардировочное крыло среднего размера 1 ноября 1955 года на базе ВВС Хомстед во Флориде (заменив 4276-ю эскадрилью авиабазы). С 1 ноября 1955 года по 31 мая 1956 года подразделение входило в состав 813-й авиационной дивизии на базе ВВС Пайнкасл , Флорида. Его боевыми эскадрильями были 524-я, 525-я, 526-я и 527-я бомбардировочные эскадрильи. После активации подразделению были присвоены почести, история и знамена Восьмых ВВС 379-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны .
В апреле 1956 года крыло начало подготовку к дозаправке в воздухе и стратегическим бомбардировкам с использованием B-47 E и KC-97 G. С 1 июня 1956 года это подразделение входило в состав 823-й авиационной дивизии на базе ВВС Хомстед, Флорида. 9 января 1961 года. В это время крыло было прикреплено к авиабазе Сиди-Слиман, Французское Марокко , с 6 марта по 12 мая 1957 года во время развертывания REFLEX, перешедшего под контроль 5-й авиационной дивизии SAC . Начиная с октября 1960 года крыло начало передавать свои B-47 в другие крылья SAC и вышло из строя.
Эпоха Б-52
[ редактировать ]В январе 1961 года 379-й полк был переведен на базу ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, без личного состава и оборудования, приняв на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4026-го стратегического крыла . 4026-й полк был подразделением главного командования САК (MAJCON), которое было организовано 1 августа 1958 года. 15 июля 1960 года 4026-й полк получил свое первое оперативное подразделение - 920-ю воздушную дозаправочную эскадрилью, оснащенную стратотанкерами Boeing KC-135A . 4026-й полк был создан САК в рамках программы по рассредоточению своих бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [10] Половина самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [11] Однако он никогда не оснащался B-52 до того, как был заменен 379-м. 853-я медицинская группа, 910-я авиационная заправочная эскадрилья и 67-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов были переведены в состав 379-й, когда она заменила 4026-ю, но остальные вспомогательные подразделения 4026-й были прекращены вместе с крылом. [12]
Поскольку B-47 был запрограммирован на списание и чтобы сохранить линию 379-го полка, штаб-квартира SAC получила полномочия от штаб-квартиры ВВС США расформировать 4026-е стратегическое крыло и активировать подразделение AFCON, которое могло бы нести родословную и историю. SAC прекратил выпуск 4026-го, и на его месте 9 января 1961 года было переименовано в 379-е бомбардировочное крыло Heavy, которое было переведено из Хомстеда вместе со своей 524-й бомбардировочной эскадрильей, приняв на себя ресурсы дезактивированного 4026-го. 379-й полк немедленно возобновил подготовку к стратегическим бомбардировкам и операциям по дозаправке в воздухе.
9 мая 1961 года 379-й полк получил первый B-52H SAC, оснащенный турбовентиляторными двигателями TF33 и M61 Vulcan 20-мм защитным вооружением . К концу июня он был полностью оснащен самолетами Stratofortress серии H. Однако эти ранние самолеты не были оснащены радаром предотвращения пересеченной местности, предназначенным для этого типа, и в следующем году их пришлось модернизировать. [13]
Личный состав и танкеры KC-135 из 379-го полка были переброшены на передовые базы в Тихом океане для поддержки боевых действий над Юго-Восточной Азией с 1965 по 1975 год, однако его самолеты B-52H оставались в Вюртсмите в состоянии ядерной тревоги.
В 1977 году 379-й полк заменил свои B-52H на обычные бомбы B-52G. В 1989 году ВВС выбрали Вюртсмит в качестве одной из семи баз, на которых будет размещаться межконтинентальная баллистическая ракета LGM-118A Peacekeeper Rail Garrison . Железнодорожный гарнизон решит проблему живучести, поскольку 25 поездов, каждый с двумя ракетами, будут использовать национальную железнодорожную систему, чтобы скрыться. Предполагалось, что эта система начнет действовать в конце 1992 года, но бюджетные ограничения и меняющаяся международная ситуация привели к тому, что от нее отказались.
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]Вывод B-52G из эксплуатации начался в конце 1980-х годов, однако война в Персидском заливе 1990–1991 годов привела к временной задержке вывода из эксплуатации единиц B-52G. Базирующиеся в Вюртсмите B-52 участвовали в миссиях против Ирака, организованных с авиабазы Принца Абдаллы в Джидде, Саудовская Аравия. Эти самолеты входили в состав 1708-го бомбардировочного крыла (временного), временного крыла, сформированного из B-52 из Барксдейла, Касла, Вюртсмита и других. Самолеты прибыли на рассвете первого дня воздушной войны.
Один самолет совершил 29 вылетов из Джидды, больше, чем любой экипаж бомбардировщика на театре военных действий. Во время войны в Персидском заливе самолеты 379-го бомбардировочного крыла несли хвостовой фонарь «Треугольник К» в честь своих предшественников и наследия времен Второй мировой войны.
379-е бомбардировочное крыло было дезактивировано 30 июня 1993 года в результате процесса перестройки и закрытия базы 1991 года , в результате которого была закрыта авиабаза Вуртсмит. Пасмурным туманным утром 15 декабря 1992 года последний B-52, 57–6492, Old Crow Express, был доставлен на базу ВВС Дэвис-Монтан .
Родословная
[ редактировать ]- 379-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 379-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 октября 1942 г.
- Активирован 3 ноября 1942 г.
- Переименована в 379-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 25 июля 1945 г. [14]
- объединен с 379-м бомбардировочным авиаполком в 379-е бомбардировочное авиаполк. 31 января 1984 года [15]
- 379-е воздушное экспедиционное крыло
- Сформировано как 379-е бомбардировочное крыло среднего уровня 23 марта 1953 г.
- Активирован 1 ноября 1955 г.
- переименован в 379-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 9 января 1961 года [16]
- Объединен с 379-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [15]
- Деактивирован 30 июня 1993 г.
- Переименовано в 379-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 4 декабря 2001 г.
- Активирован в апреле 2002 г.
Задания
[ редактировать ]- II бомбардировочное командование , 3 ноября 1942 г. - апрель 1943 г.
- 1-е бомбардировочное крыло , май 1943 г. - 13 сентября 1943 г. (присоединено к 201-му временному боевому бомбардировочному крылу после 13 мая 1943 г.)
- 41-е боевое бомбардировочное авиаполк , 13 сентября 1943 г.
- Европейское командование воздушной техники, 12–25 июля 1945 г.
- Вторая воздушная армия , 1 ноября 1955 г. (присоединена к 813-й авиадивизии )
- 823-я авиационная дивизия , 1 июня 1956 г. (присоединена к 5-й авиадивизии , 6 марта – 12 мая 1957 г.)
- 40-я авиационная дивизия , 9 января 1961 г. [17]
- Стратегическое авиационное командование , 8 июня 1988 г.
- Девятая воздушная армия , 1 июня 1992 г. - 30 июня 1993 г.
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется в любое время после 4 декабря 2001 г.
- Центральное командование ВВС США , апрель 2002 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 64-я воздушная экспедиционная группа , [18] 23 сентября 2005 г. - 1 мая 2014 г. [19]
- 379-я группа авиабазы (позже 379-я группа боевой поддержки, 379-я группа поддержки, 379-я экспедиционная группа поддержки, 379-я экспедиционная группа поддержки миссии), 1 ноября 1955 г. - 1 июня 1956 г., 9 января 1961 г. - 15 июня 1993 г., гр. 12 декабря 2001 г. – настоящее время
- 379-я логистическая группа (позже 379-я экспедиционная логистическая группа, 379-я экспедиционная группа технического обслуживания), 1 сентября 1991 г. - 15 апреля 1993 г., 12 декабря 2001 г. - 2 апреля 2024 г. [6]
- 379-я медицинская группа (см. 853-я медицинская группа)
- 379-я оперативная группа (позже 379-я экспедиционная оперативная группа), 1 сентября 1991 г. - 31 декабря 1992 г., [20] в. 12 декабря 2001 г. - 2 апреля 2024 г. [6]
- 853-я медицинская группа (позже госпиталь ВВС США, Вуртсмит, 379-й стратегический госпиталь, 379-я медицинская группа, 379-я экспедиционная медицинская группа), 9 января 1961 г. - 1 мая 1993 г., гр. 12 декабря 2001 г. - 2 апреля 2024 г. [6]
- 379-я экспедиционная группа поддержки миссии
- Эскадрильи
- 19-я авиационная дозаправочная эскадрилья (прикреплена 1 февраля - 30 июня 1956 г.) [21]
- 67-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 9 января 1961 г. - 30 сентября 1972 г.
- 379-я воздушно-ракетная эскадрилья, 1 ноября 1962 г. - 30 июня 1974 г.
- 379-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 379-я эскадрилья по обслуживанию авионики), 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1991 г.
- 379-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1991 г.
- 379-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 30 сентября 1972 г. - 1 сентября 1991 г.
- 379-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 379-я эскадрилья организационного технического обслуживания), 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1991 г.
- 379-я эскадрилья снабжения, 1 апреля 1960 г. - 1 июля 1963 г., ок. 1 июля 1975 г. - 1 сентября 1991 г.
- 379-я транспортная эскадрилья, ок. 1 июля 1975 г. - 1 сентября 1991 г.
- 524-я бомбардировочная эскадрилья , 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г., [22] 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1991 г. [23]
- 525-я бомбардировочная эскадрилья , 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г., [24] 1 ноября 1955 г. - 9 января 1961 г. [23]
- 526-я бомбардировочная эскадрилья , 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г., [25] 1 ноября 1955 г. - 9 января 1961 г. [23]
- 527-я бомбардировочная эскадрилья , 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г., 1 ноября 1958 г. - 9 января 1961 г. [26]
- 920-я эскадрилья дозаправки , 9 января 1961 г. - 1 сентября 1991 г. [23]
- Другой
- Больница ВВС США, Вуртсмит (см. Медицинскую группу 853d)
- 379-я стратегическая больница (см. 853-ю медицинскую группу)
Станции
[ редактировать ]- Гейгер Филд , Вашингтон, 3 ноября 1942 г.
- Вендовер Филд , Юта, 19 ноября 1942 года.
- Армейская авиабаза Су-Сити , Айова, 3 февраля – апрель 1943 г.
- RAF Кимболтон (станция 117), [27] Англия, 21 мая 1943 г. - 12 июня 1945 г. (авиационный эшелон Королевских ВВС Бовингдон (станция 112), [27] 24 апреля – 21 мая 1943 г.)
- Аэродром Касабланка , Французское Марокко, 17 июня – 25 июля 1945 г. [28]
- База ВВС Хомстед , Флорида, 1 ноября 1955 года.
- База ВВС Вуртсмит, Мичиган, 9 января 1961 г. - 30 июня 1993 г. [16]
Самолет
[ редактировать ]- Стратофрейтер КС-97 , 1956 г.
- B-47 Stratojet , 1956–1960 гг.
- Б-52 Стратофортресс , 1961–1993 гг.
- Стратотанкер КС-135 , 1961–1993 гг.
Награды
[ редактировать ]- ВВС Награда за выдающееся подразделение (за период с 1 июля 1970 г. по 30 июня 1971 г.)
- Трофей Омахи лучшей авиационной или ракетной организации в Стратегическом авиационном командовании.
- Главнокомандующий Стратегическим авиационным командованием, награда «Летающее крыло года» (1971).
- Премия SAC Charles D. Trail Materiel
- Вторая премия Суини ВВС
- Вторая премия ВВС Мартенсена
- Fairchild Trophy за лучшее стратегическое бомбардировочное крыло в SAC (1987)
- Соревнования по бомбардировке и навигации SAC Proud Shield (1987)
- ВВС Награда за заслуги перед подразделением (за периоды с 1 сентября 2003 г. по 31 мая 2004 г. и с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2006 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Мужчинам и женщинам из крыла Большого шлема… все патриоты» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 3 июля 2010 г.
- ^ Ходжман, TSG Джеймс (14 декабря 2015 г.). «Легендарная карьера бортинженера» . 379 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Уилсон, SRA Майлз (1 ноября 2016 г.). «Отдача: 340-й EARS поднимает боевой дух» . 379 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Патиньо, SRA Жанель (19 августа 2019 г.). «С-130 914-го AW прощаются с AUAB» . 379 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Аткинс, СРА Клинтон (30 августа 2008 г.). «763 ERS обеспечивает практически идеальную боевую поддержку, спасает жизни» . 379 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фостер, СРА Захари (10 апреля 2024 г.). «379-й полк ДРЛО модернизирует структуру сил в рамках подготовки к АФФОГРЕН» . Центральное командование США . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Ходжман, TSG Джеймс. «А.Е.: Уход за ранеными воинами» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
- ^ Джеральд Зонненберг, ВВС объявляет победителей премии в области интеграции и информации , 15 июня 2006 г., Агентство связи ВВС по связям с общественностью.
- ^ «Центральное командование ВВС США: 379-е воздушное экспедиционное крыло» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ См. единицы, перечисленные у Мюллера, стр. 611–615.
- ^ Кнаак, с. 285
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 266-267.
- ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
- ^ Jump up to: а б Линия происхождения, включая станции, до сентября 1977 г. в Равенштейне, стр. 204–205.
- ^ Назначения с ноября 1955 г. по сентябрь 1977 г. в Равенштейне, стр. 204-205.
- ^ «Библиотека 379 AEW: Единицы» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Штатный автор, без подписи (9 мая 2014 г.). «64-я воздушная экспедиционная группа дезактивирована [так в оригинале]» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Эндикотт, Джуди Г.; Хоулман, Дэниел Л. (7 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 379 Экспедиционной оперативной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Равенштейн, стр. 204-205
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 627
- ^ Jump up to: а б с д С ноября 1955 г. по сентябрь 1977 г. в Равенштейне, стр. 204-205
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 629-630
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 631
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 632-633.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции до 1945 года в Maurer, Combat Units , стр. 266-267, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 611–615. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 379 AEW USAFHRA Публикация по свободе информации
- Официальный сайт
- «379-й бомбардировочный авиаполк» . WAFB.net. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 19 февраля 2016 г.