Jump to content

379-е воздушное экспедиционное крыло

379-е воздушное экспедиционное крыло
Эмблема 379-го воздушного экспедиционного крыла
Активный 1953 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Тип Воздушный экспедиционный
Роль Различный
Гарнизон/штаб Авиабаза Аль-Удейд , Катар
Девиз (ы) аккуратность Точность и
Помолвки Операция «Буря в пустыне» ; Операция «Несокрушимая свобода» ; Операция «Иракская свобода»
Командиры
Текущий
командир
Бриг. Генерал Джеральд А. Донохью [1]
заместитель командира Полковник Джереми Э. Уильямс
КомандаГлавный CCM Израиль Джагер
Примечательный
командиры
Юджин Э. Хабигер

379- е воздушное экспедиционное крыло — временное подразделение ВВС США, приписанное к воздушному боевому командованию . Будучи временной единицей, он может быть активирован или деактивирован в любое время.

Крыло — одно из крупнейших и самых разнообразных экспедиционных крыльев ВВС, обеспечивающее боевую авиацию и поддержку Глобальной войны с терроризмом в операциях «Иракская свобода» , «Несокрушимая свобода» , «Новый рассвет» , «Одиссея рассвет» , а также при поддержке Объединенного командования. Объединенная оперативная группа – Африканский Рог . Крыло и связанные с ним подразделения имеют в своем составе более 100 самолетов, что делает базу крупным центром гуманитарной деятельности по воздушным перевозкам, одновременно обеспечивая необходимую боевую мощь, воздушную медицинскую эвакуацию и разведывательную поддержку на трех театрах военных действий.

Во время Второй мировой войны предшественником этого крыла 379-я бомбардировочная группа, была которая представляла собой подразделение VIII бомбардировочного командования B-17 Flying Fortress в Англии. Приписанная к RAF Kimbolton в начале 1943 года, группа совершила больше боевых вылетов, чем любая другая бомбардировочная группа Восьмых воздушных сил , и сбросила больший тоннаж бомб, чем любая другая группа. Боевой послужной список 379-го полка был самым успешным из всех групп тяжелых бомбардировщиков Восьмой воздушной армии, получив две награды за выдающиеся заслуги . Действующее более 50 лет, 379-е бомбардировочное авиаполк был составной частью Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны в качестве стратегического бомбардировочного крыла.

Летчики почетного караула и 379-й экспедиционной медицинской группы проводят церемонию отступления, 2006 год.
Boeing B-52H (SN 60-0017), тип, приписанный к 379-му бомбардировочному крылу на авиабазе Вуртсмит в 1960-х и 1970-х годах.
B-52G в полете. Обратите внимание на внешние пилоны крыла и увеличенные бомбовые отсеки для размещения обычных бомб.

Текущий

В этом крыле используются следующие типы самолетов: [9]

Бывший

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 379-й бомбардировочной группы
Боинг B-17G-45-BO Fortress 42-97229 524-й BS, «Хай Хо Сильвер».
Дуглас-Лонг-Бич B-17G-30-DL Fortress 42-38111 525-й BS.
Дуглас-Лонг-Бич B-17F-45-DL Fortress 42-3325 524-й BS, «Пэдди Гремлин».

Группа была активирована 26 ноября 1942 года в Гоуэн-Филд , штат Айдахо. Он собрался в Вендовер-Филд , штат Юта, 2 декабря 1942 года. Они тренировались там до 2 марта 1943 года. Затем 3 февраля 1943 года переехали в Су-Сити, AAB Айова, до своего отъезда 9 апреля 1943 года. Наземный эшелон переместился для окончательной обработки в Кэмп-Дуглас, Висконсин, а затем в Кэмп-Шэнкс, штат Нью-Йорк. Они отплыли на SS Aquitania 10 мая 1943 года и прибыли в Клайд 18 мая 1943 года. Самолет покинул Су-Сити 9 апреля 1943 года и направился в Бангор, штат Мэн, через Кирни, штат Небраска, и Селфридж, штат Мичиган. Они начали движение за границу 15 апреля 1943 года по паромному маршруту в Северной Атлантике из Преск-Айла, штат Мэн, через Гренландию, Исландия, в Прествик, Шотландия.

Прибыл в Англию в мае 1943 года, прикомандирован к VIII бомбардировочному командованию 41 -го боевого бомбардировочного авиаполка . Находится в авиабазе Королевских ВВС в Кимболтоне , присвоен Triangle-K хвостовой идентификационный код .

379-я BG начала действовать в составе Восьмой ВВС 19 мая 1943 года и получила награду за выдающиеся заслуги за операции над Европой с мая 1943 года по июль 1944 года. Группа занималась в основном бомбардировками стратегических целей, таких как промышленные предприятия, нефтеперерабатывающие заводы, нефтехранилища, подводные лодки. загоны, аэродромы и узлы связи в Германии, Франции, Нидерландах , Бельгии, Норвегии и Польше.

Конкретные цели включали химический завод в Людвигсхафене , завод по сборке самолетов в Брауншвейге , заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте и Лейпциге , заводы по переработке синтетического масла в Мерзебурге и Гельзенкирхене , сортировочные станции в Хамме и Реймсе и аэродромы в Мениль-о-Вале и Берлине.

Группа получила еще один DUC за полет без истребительной защиты в центральную Германию для нападения на жизненно важные авиационные заводы 11 января 1944 года. Группа несколько раз атаковала запрещающие цели и действовала в поддержку сухопутных войск. Он бомбил объекты V-образного оружия, аэродромы, радиолокационные станции и другие объекты перед вторжением в Нормандию в июне 1944 года, бомбил обороняемые позиции непосредственно перед высадкой союзников 6 июня и наносил удары по аэродромам, железнодорожным перепускным пунктам и огневым позициям во время последовавшей за этим кампании. .

Во время битвы за Францию ​​группа бомбила позиции противника для оказания помощи наземным войскам у Сен-Ло во время прорыва, 24–25 июля 1944 года, атаковала немецкие коммуникации и укрепления во время Арденнской битвы , декабрь 1944 — январь 1945 года, а также бомбила мосты и виадуки во Франции и Германии для помощи наступлению союзников через Рейн, февраль – март 1945 года.

Боевой послужной список 379-й дивизии оказался самым успешным из всех групп тяжелых бомбардировщиков Восьмой воздушной армии. Он установил рекорд по сбросу бомб – 26 459 тонн – больше, чем любое другое подразделение, включая те, которые действовали до прибытия 379-го дивизии в Великобританию. Он также превзошел все другие британские бомбардировочные группы по общему количеству выполненных вылетов, выполнив 330 вылетов в период с мая 1943 по 15 мая 1945 года. Один B-17G, «Ол Гаппи», сам выполнил 157 вылетов, вероятно, больше, чем любой другой Восьмой воздушный флот. бомбардировщик.

Планируется переброска американских войск из Европы в Касабланку. Подразделение перебралось в Касабланку в начале июня, последний самолет был отправлен обратно в Штаты, а 25 июля 1945 года группа была деактивирована как Касабланка.

Эпоха Б-47

[ редактировать ]
Эмблема 379-го бомбардировочного авиаполка

Крыло было впервые активировано как 379-е бомбардировочное крыло среднего размера 1 ноября 1955 года на базе ВВС Хомстед во Флориде (заменив 4276-ю эскадрилью авиабазы). С 1 ноября 1955 года по 31 мая 1956 года подразделение входило в состав 813-й авиационной дивизии на базе ВВС Пайнкасл , Флорида. Его боевыми эскадрильями были 524-я, 525-я, 526-я и 527-я бомбардировочные эскадрильи. После активации подразделению были присвоены почести, история и знамена Восьмых ВВС 379-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны .

В апреле 1956 года крыло начало подготовку к дозаправке в воздухе и стратегическим бомбардировкам с использованием B-47 E и KC-97 G. С 1 июня 1956 года это подразделение входило в состав 823-й авиационной дивизии на базе ВВС Хомстед, Флорида. 9 января 1961 года. В это время крыло было прикреплено к авиабазе Сиди-Слиман, Французское Марокко , с 6 марта по 12 мая 1957 года во время развертывания REFLEX, перешедшего под контроль 5-й авиационной дивизии SAC . Начиная с октября 1960 года крыло начало передавать свои B-47 в другие крылья SAC и вышло из строя.

Эпоха Б-52

[ редактировать ]

В январе 1961 года 379-й полк был переведен на базу ВВС Вуртсмит , штат Мичиган, без личного состава и оборудования, приняв на себя самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4026-го стратегического крыла . 4026-й полк был подразделением главного командования САК (MAJCON), которое было организовано 1 августа 1958 года. 15 июля 1960 года 4026-й полк получил свое первое оперативное подразделение - 920-ю воздушную дозаправочную эскадрилью, оснащенную стратотанкерами Boeing KC-135A . 4026-й полк был создан САК в рамках программы по рассредоточению своих бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [10] Половина самолетов крыла находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. [11] Однако он никогда не оснащался B-52 до того, как был заменен 379-м. 853-я медицинская группа, 910-я авиационная заправочная эскадрилья и 67-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов были переведены в состав 379-й, когда она заменила 4026-ю, но остальные вспомогательные подразделения 4026-й были прекращены вместе с крылом. [12]

Поскольку B-47 был запрограммирован на списание и чтобы сохранить линию 379-го полка, штаб-квартира SAC получила полномочия от штаб-квартиры ВВС США расформировать 4026-е стратегическое крыло и активировать подразделение AFCON, которое могло бы нести родословную и историю. SAC прекратил выпуск 4026-го, и на его месте 9 января 1961 года было переименовано в 379-е бомбардировочное крыло Heavy, которое было переведено из Хомстеда вместе со своей 524-й бомбардировочной эскадрильей, приняв на себя ресурсы дезактивированного 4026-го. 379-й полк немедленно возобновил подготовку к стратегическим бомбардировкам и операциям по дозаправке в воздухе.

9 мая 1961 года 379-й полк получил первый B-52H SAC, оснащенный турбовентиляторными двигателями TF33 и M61 Vulcan 20-мм защитным вооружением . К концу июня он был полностью оснащен самолетами Stratofortress серии H. Однако эти ранние самолеты не были оснащены радаром предотвращения пересеченной местности, предназначенным для этого типа, и в следующем году их пришлось модернизировать. [13]

Личный состав и танкеры KC-135 из 379-го полка были переброшены на передовые базы в Тихом океане для поддержки боевых действий над Юго-Восточной Азией с 1965 по 1975 год, однако его самолеты B-52H оставались в Вюртсмите в состоянии ядерной тревоги.

В 1977 году 379-й полк заменил свои B-52H на обычные бомбы B-52G. В 1989 году ВВС выбрали Вюртсмит в качестве одной из семи баз, на которых будет размещаться межконтинентальная баллистическая ракета LGM-118A Peacekeeper Rail Garrison . Железнодорожный гарнизон решит проблему живучести, поскольку 25 поездов, каждый с двумя ракетами, будут использовать национальную железнодорожную систему, чтобы скрыться. Предполагалось, что эта система начнет действовать в конце 1992 года, но бюджетные ограничения и меняющаяся международная ситуация привели к тому, что от нее отказались.

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

Вывод B-52G из эксплуатации начался в конце 1980-х годов, однако война в Персидском заливе 1990–1991 годов привела к временной задержке вывода из эксплуатации единиц B-52G. Базирующиеся в Вюртсмите B-52 участвовали в миссиях против Ирака, организованных с авиабазы ​​​​Принца Абдаллы в Джидде, Саудовская Аравия. Эти самолеты входили в состав 1708-го бомбардировочного крыла (временного), временного крыла, сформированного из B-52 из Барксдейла, Касла, Вюртсмита и других. Самолеты прибыли на рассвете первого дня воздушной войны.

Один самолет совершил 29 вылетов из Джидды, больше, чем любой экипаж бомбардировщика на театре военных действий. Во время войны в Персидском заливе самолеты 379-го бомбардировочного крыла несли хвостовой фонарь «Треугольник К» в честь своих предшественников и наследия времен Второй мировой войны.

379-е бомбардировочное крыло было дезактивировано 30 июня 1993 года в результате процесса перестройки и закрытия базы 1991 года , в результате которого была закрыта авиабаза Вуртсмит. Пасмурным туманным утром 15 декабря 1992 года последний B-52, 57–6492, Old Crow Express, был доставлен на базу ВВС Дэвис-Монтан .

Родословная

[ редактировать ]
379-я бомбардировочная группа
  • Сформирована как 379-я бомбардировочная группа (тяжелая) 28 октября 1942 г.
Активирован 3 ноября 1942 г.
Переименована в 379-ю бомбардировочную группу , тяжёлую ок. 20 августа 1943 г.
Деактивирован 25 июля 1945 г. [14]
  • объединен с 379-м бомбардировочным авиаполком в 379-е бомбардировочное авиаполк. 31 января 1984 года [15]
379-е воздушное экспедиционное крыло
  • Сформировано как 379-е бомбардировочное крыло среднего уровня 23 марта 1953 г.
Активирован 1 ноября 1955 г.
переименован в 379-е бомбардировочное авиаполк в тяжелое. 9 января 1961 года [16]
Объединен с 379-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г. [15]
Деактивирован 30 июня 1993 г.
  • Переименовано в 379-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус 4 декабря 2001 г.
  • Активирован в апреле 2002 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 64-я воздушная экспедиционная группа , [18] 23 сентября 2005 г. - 1 мая 2014 г. [19]
  • 379-я группа авиабазы ​​(позже 379-я группа боевой поддержки, 379-я группа поддержки, 379-я экспедиционная группа поддержки, 379-я экспедиционная группа поддержки миссии), 1 ноября 1955 г. - 1 июня 1956 г., 9 января 1961 г. - 15 июня 1993 г., гр. 12 декабря 2001 г. – настоящее время
  • 379-я логистическая группа (позже 379-я экспедиционная логистическая группа, 379-я экспедиционная группа технического обслуживания), 1 сентября 1991 г. - 15 апреля 1993 г., 12 декабря 2001 г. - 2 апреля 2024 г. [6]
  • 379-я медицинская группа (см. 853-я медицинская группа)
  • 379-я оперативная группа (позже 379-я экспедиционная оперативная группа), 1 сентября 1991 г. - 31 декабря 1992 г., [20] в. 12 декабря 2001 г. - 2 апреля 2024 г. [6]
  • 853-я медицинская группа (позже госпиталь ВВС США, Вуртсмит, 379-й стратегический госпиталь, 379-я медицинская группа, 379-я экспедиционная медицинская группа), 9 января 1961 г. - 1 мая 1993 г., гр. 12 декабря 2001 г. - 2 апреля 2024 г. [6]
  • 379-я экспедиционная группа поддержки миссии
Эскадрильи
  • 19-я авиационная дозаправочная эскадрилья (прикреплена 1 февраля - 30 июня 1956 г.) [21]
  • 67-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 9 января 1961 г. - 30 сентября 1972 г.
  • 379-я воздушно-ракетная эскадрилья, 1 ноября 1962 г. - 30 июня 1974 г.
  • 379-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 379-я эскадрилья по обслуживанию авионики), 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 379-я эскадрилья полевого технического обслуживания, 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 379-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, 30 сентября 1972 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 379-я эскадрилья периодического технического обслуживания (позже 379-я эскадрилья организационного технического обслуживания), 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 379-я эскадрилья снабжения, 1 апреля 1960 г. - 1 июля 1963 г., ок. 1 июля 1975 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 379-я транспортная эскадрилья, ок. 1 июля 1975 г. - 1 сентября 1991 г.
  • 524-я бомбардировочная эскадрилья , 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г., [22] 1 ноября 1955 г. - 1 сентября 1991 г. [23]
  • 525-я бомбардировочная эскадрилья , 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г., [24] 1 ноября 1955 г. - 9 января 1961 г. [23]
  • 526-я бомбардировочная эскадрилья , 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г., [25] 1 ноября 1955 г. - 9 января 1961 г. [23]
  • 527-я бомбардировочная эскадрилья , 3 ноября 1942 г. - 25 июля 1945 г., 1 ноября 1958 г. - 9 января 1961 г. [26]
  • 920-я эскадрилья дозаправки , 9 января 1961 г. - 1 сентября 1991 г. [23]
Другой
  • Больница ВВС США, Вуртсмит (см. Медицинскую группу 853d)
  • 379-я стратегическая больница (см. 853-ю медицинскую группу)
  • ВВС Награда за выдающееся подразделение (за период с 1 июля 1970 г. по 30 июня 1971 г.)
  • Трофей Омахи лучшей авиационной или ракетной организации в Стратегическом авиационном командовании.
  • Главнокомандующий Стратегическим авиационным командованием, награда «Летающее крыло года» (1971).
  • Премия SAC Charles D. Trail Materiel
  • Вторая премия Суини ВВС
  • Вторая премия ВВС Мартенсена
  • Fairchild Trophy за лучшее стратегическое бомбардировочное крыло в SAC (1987)
  • Соревнования по бомбардировке и навигации SAC Proud Shield (1987)
  • ВВС Награда за заслуги перед подразделением (за периоды с 1 сентября 2003 г. по 31 мая 2004 г. и с 1 июня 2005 г. по 31 мая 2006 г.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Мужчинам и женщинам из крыла Большого шлема… все патриоты» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 3 июля 2010 г.
  2. ^ Ходжман, TSG Джеймс (14 декабря 2015 г.). «Легендарная карьера бортинженера» . 379 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2020 г.
  3. ^ Уилсон, SRA Майлз (1 ноября 2016 г.). «Отдача: 340-й EARS поднимает боевой дух» . 379 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2020 г.
  4. ^ Патиньо, SRA Жанель (19 августа 2019 г.). «С-130 914-го AW прощаются с AUAB» . 379 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2020 г.
  5. ^ Аткинс, СРА Клинтон (30 августа 2008 г.). «763 ERS обеспечивает практически идеальную боевую поддержку, спасает жизни» . 379 Воздушно-экспедиционное крыло по связям с общественностью . Проверено 2 февраля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Фостер, СРА Захари (10 апреля 2024 г.). «379-й полк ДРЛО модернизирует структуру сил в рамках подготовки к АФФОГРЕН» . Центральное командование США . Проверено 19 мая 2024 г.
  7. ^ Ходжман, TSG Джеймс. «А.Е.: Уход за ранеными воинами» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г. .
  8. ^ Джеральд Зонненберг, ВВС объявляет победителей премии в области интеграции и информации , 15 июня 2006 г., Агентство связи ВВС по связям с общественностью.
  9. ^ «Центральное командование ВВС США: 379-е воздушное экспедиционное крыло» . Связи с общественностью Центрального командования ВВС США . Проверено 2 февраля 2020 г.
  10. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  11. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  12. ^ См. единицы, перечисленные у Мюллера, стр. 611–615.
  13. ^ Кнаак, с. 285
  14. ^ Маурер, Боевые части , стр. 266-267.
  15. ^ Jump up to: а б Письмо Департамента ВВС/MPM 539q от 31 января 1984 г., Тема: Объединение подразделений.
  16. ^ Jump up to: а б Линия происхождения, включая станции, до сентября 1977 г. в Равенштейне, стр. 204–205.
  17. ^ Назначения с ноября 1955 г. по сентябрь 1977 г. в Равенштейне, стр. 204-205.
  18. ^ «Библиотека 379 AEW: Единицы» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  19. ^ Штатный автор, без подписи (9 мая 2014 г.). «64-я воздушная экспедиционная группа дезактивирована [так в оригинале]» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 12 сентября 2017 г.
  20. ^ Эндикотт, Джуди Г.; Хоулман, Дэниел Л. (7 мая 2009 г.). «Информационный бюллетень 379 Экспедиционной оперативной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 2 февраля 2020 г.
  21. ^ Равенштейн, стр. 204-205
  22. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 627
  23. ^ Jump up to: а б с д С ноября 1955 г. по сентябрь 1977 г. в Равенштейне, стр. 204-205
  24. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 629-630
  25. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 631
  26. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 632-633.
  27. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
  28. ^ Информация о станции до 1945 года в Maurer, Combat Units , стр. 266-267, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52b9ed51d6b3d721cdd4d345470b48c3__1719902100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/c3/52b9ed51d6b3d721cdd4d345470b48c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
379th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)