746-я экспедиционная авиационная эскадрилья
746-я экспедиционная авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 746-й экспедиционной воздушной эскадрильи. Летчики загружают припасы на самолет C-130H Hercules [ а ] | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1956; после 2002 года |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Воздушное боевое командование |
Псевдоним(а) | Мюли с голубым носом |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Иракская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 746-й экспедиционной воздушной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 746-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
746- я экспедиционная авиационная эскадрилья — временное подразделение ВВС США . Его поручено воздушному боевому командованию для активации или деактивации по мере необходимости. Совсем недавно компания использовала самолеты Lockheed C-130 Hercules в операциях по воздушной переброске ТВД в рамках Глобальной войны с терроризмом .
Эскадрилья в была впервые активирована как 746-я бомбардировочная эскадрилья июне 1943 года. После обучения в Соединенных Штатах она была направлена на Средиземноморский театр военных действий , где участвовала в кампании стратегических бомбардировок Германии. он получил две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и начала реорганизацию в очень тяжёлую бомбардировочную часть, но после капитуляции Японии была расформирована в октябре 1945 года.
Эскадрилья была вновь задействована в резерве в 1947 году, но, похоже, не была полностью оснащена и укомплектована. Он был снова активирован в 1952 году как 746-я авианосная эскадрилья , когда 456-я авианосная группа заменила 435-ю авианосную группу , резервную группу , которая была мобилизована для Корейской войны . Он действовал из Японии вместе с элементами Службы безопасности ВВС США , выполняя специальные разведывательные миссии, пока не вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации в 1958 году.
В 2002 году ему был присвоен временный статус 746-й экспедиционной воздушной эскадрильи .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 456 - была впервые активирована 1 июня 1943 года как 746-я бомбардировочная эскадрилья в Вендовер-Филд , штат Юта, где она была одной из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы и получила свой первоначальный состав . Вскоре после этого эскадрилья перебралась в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, и начала тренироваться с бомбардировщиками Consolidated B-24 Liberator . Обучение завершилось в декабре 1943 года, после чего началось перемещение на Средиземноморский театр военных действий . [ 1 ] [ 3 ]

Эскадрилья прибыла на театр военных действий на аэродром Чериньола 11 января 1944 года, а позже в том же месяце перебралась на свою боевую базу на аэродроме Сторнара в Италии. [ 1 ] В следующем месяце эскадрилья приступила к боевым действиям, в основном участвуя в стратегических бомбардировках Германии. Его первые операции проводились против аэродромов , авиационных заводов и железнодорожных мостов в Италии, Австрии и Румынии. 10 мая 1944 года эскадрилья атаковала производственный центр в Винер-Нойштадте , Австрия, но неблагоприятная погода заставила большую часть атакующих сил повернуть назад, не дойдя до цели. 746-я и остальная часть 456-й группы приступили к атаке цели, несмотря на сильное сопротивление перехватчиков , которые смогли сконцентрироваться на защите от «Освободителей» группы. За свои действия в этой операции эскадрилья получила первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 3 ]
Позже эскадрилья расширила свои операции, включив в них нападения на заводы по производству локомотивов, нефтеперерабатывающие заводы , нефтехранилища и виадуки во Франции, Германии, Чехословакии, Венгрии и на Балканском полуострове. 2 июля 1944 года эскадрилья подверглась жестоким атакам истребителей при бомбардировке нефтяных объектов в Будапеште , Венгрия, за что была награждена второй наградой DUC. [ 3 ]
В это время эскадрилья время от времени отвлекалась от своей стратегической задачи для выполнения задач воздушной поддержки и воздушного перехвата . С июля по август 1944 года он помог создать условия для операции «Драгун» — вторжения на юг Франции. Весной 1945 года он поддержал операцию «Картинка» — наступление Пятой армии США и Восьмой британской армии против оставшихся немецких войск в северной Италии. [ 3 ]
После Дня Победы эскадрилья доставила грузы на аэродромы северной Италии. Он вернулся в Соединенные Штаты в июле и начал реорганизацию в очень тяжелое бомбардировочное подразделение для подготовки к операциям в Тихом океане. Однако после капитуляции Японии 17 октября 1945 года эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ] [ 3 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена в качестве резервного подразделения в июле 1947 года под командованием ПВО (ADC) на Маккорд-Филд , штат Вашингтон, где ее обучение контролировалось 406-м базовым подразделением AAF (позже 2345-й учебный центр резерва ВВС). [ 4 ] Номинально это было очень тяжелое бомбардировочное подразделение, но, по словам историка ВВС Маурера Маурера, эскадрилья, по-видимому, не была полностью укомплектована и не оснащена боевыми самолетами, пока являлась резервным подразделением. [ 5 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными подразделениями и подразделениями воздушной национальной гвардии от ADC. [ 6 ] Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 7 ] В июне 1949 года ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках системы организации баз крыла. В результате эскадрилья была дезактивирована, а ее личный состав и оборудование были переданы в элементы 302-го авианосного авиакрыла , которое было активировано одновременно. [ 1 ] [ 8 ]
Операции авианосцев
[ редактировать ]
В 1952 году эскадрилья была переименована в 746-ю авианосную эскадрилью и активирована в международном аэропорту Майами , Флорида, где она заменила 78-ю авианосную эскадрилью , резервное подразделение, которое было мобилизовано для Корейской войны и возвращалось в статус резерва. [ 1 ] [ 9 ] Эскадрилья и ее летающие товарные вагоны Fairchild C-119 перебрались на базу ВВС Чарльстон , Южная Каролина, в августе 1953 года. Она участвовала в многочисленных военных учениях в США и за рубежом, в первую очередь с воздушно-десантными силами армии США . [ 10 ]
В марте 1955 года 456-й авианосный авиаполк был реорганизован, и эскадрилья была приписана непосредственно к штабу авиаполка как 456-я группа. Все организации обеспечения крыла в это время были выведены из строя, а эскадрилья сформировала отряд из восьми самолетов С-119Л. В октябре эскадрилья перебралась с крылом на авиабазу Сирои , Япония, однако летные отряды крыла располагались в различных точках между Окинавой и Аляской. Эскадрилья принимала участие в проекте Drag Net, собирая пакеты инструментов с высотных исследовательских или разведывательных аэростатов. [ с ] Проект был прекращен в мае 1956 года из-за его низкой успешности, хотя за свое участие эскадрилья получила награду ВВС за выдающееся подразделение . Эскадрилья вернулась в США и на базу ВВС Ардмор в Оклахоме, где была выведена из строя в июле 1956 года, а ее активы переданы 341-й эскадрилье авианосцев . [ 1 ] [ 10 ]
Воздушный экспедиционный отряд
[ редактировать ]В 2002 году эскадрилья получила временный статус 746-й экспедиционной воздушной эскадрильи . [ 11 ] Он был задействован в 2004 году как авиатранспортная эскадрилья Lockheed C-130 Hercules в рамках Глобальной войны с терроризмом . Это «радужное» подразделение, состоящее из экипажей и самолетов действующих, резервных и ВВС Национальной гвардии. [ 12 ] Еще в 2017 году эскадрилья отвечала за транспортировку личного состава и техники для поддержки операции «Непоколебимая решимость» . [ 13 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 746-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
- Активирован 1 июня 1943 г.
- Переименована в 746-ю бомбардировочную эскадрилью , тяжёлую ок. 5 марта 1944 г.
- Переименована в 746-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 августа 1945 г.
- Деактивирован 17 октября 1945 г.
- Призван в резерв 12 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 746-ю авианосную эскадрилью (средняя) 15 октября 1952 г.
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Деактивирован 9 июля 1956 г. [ 14 ]
- Переименованная 746-я экспедиционная воздушная эскадрилья преобразована во временное подразделение 12 июня 2002 г. [ 11 ]
- Активирован в 2004 г. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- 456-я бомбардировочная группа, 1 июня 1943 г. - 17 октября 1945 г.
- 456-я бомбардировочная группа, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 456-я авианосная группа, 1 декабря 1952 г.
- 456-е авианосное авиаполк, 1 марта 1955 г. - 9 июля 1956 г. [ 14 ]
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 11 ]
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости, 19 марта 2003 г. [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]- Вендовер Филд, Юта, 1 июня 1943 года.
- Гоуэн Филд, Айдахо, 14 июля 1943 года.
- Армейский аэродром Брунинг , Небраска, 2 августа 1943 года.
- Армейская авиабаза Кернс , Юта, 9 сентября 1943 года.
- Армейский аэродром Мюрок , Калифорния, 2 октября – 4 декабря 1943 г.
- Аэродром Чериньола, Италия, 11 января 1944 г.
- Аэродром Сторнара, Италия, 25 января 1944 г. - 19 июля 1945 г.
- Армейский аэродром Су-Фолс , Южная Дакота, 1 августа 1945 года.
- Армейский аэродром Смоки-Хилл , Канзас, 17 августа — 17 октября 1945 г.
- Маккорд Филд (позже база ВВС Маккорд), Вашингтон, 12 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- Международный аэропорт Майами, Флорида, 1 декабря 1952 года.
- База ВВС Чарльстон, Южная Каролина, 15 августа 1953 года.
- Авиабаза Сирои, Япония, 10 ноября 1955 г.
- База ВВС Ардмор, Оклахома, 17 мая – 9 июля 1956 г. [ 14 ]
- Авиабаза Аль-Удейд , гр. 2004 – настоящее время [ 17 ]
Самолет
[ редактировать ]- Консолидированный B-24 Liberator , 1943–1945 гг.
- Боинг B-29 Суперфортресс , 1945 год.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1952–1956 гг. [ 14 ]
- Lockheed C-130 Hercules , 2004 – настоящее время [ 12 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 10 мая 1944 г. | Винер-Нойштадт, Австрия, 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 2 июля 1944 г. | Будапешт, Венгрия, 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2005 г. - 31 мая 2006 г. | 746-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 18 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2010 г. - 31 мая 2011 г. | 746-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 18 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2011 г. - 31 мая 2012 г. | 746-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 18 ] | |
Награда за заслуги перед подразделением ВВС | 1 июня 2015 г. - 31 мая 2016 г. | 746-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 18 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 6 мая 2003 г. - 31 августа 2003 г. | 746-я экспедиционная авиационная эскадрилья [ 18 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1955 г. - 20 марта 1956 г. | 746-я авианосная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 11 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 11 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 11 января 1944 г. - 21 января 1944 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 746-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] [ д ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет находился на авиабазе Баграм в Афганистане для поддержки усилий по оказанию гуманитарной помощи в Пакистане, 20 августа 2010 г.
- ^ Утверждено 9 сентября 1956 г. Описание: На небесно-голубом диске с белой каймой, по краю первого [упомянутый цвет] над белым эллипсом изображен карикатурный мул, оттенки светло-коричневого, выделенный белым; морда светло-голубая, ноздря, глаз, копыта черные; зубы, глазное яблоко, блики на копытах белые; десны светло-красные с фыркающим безумным выражением лица; мул в гоночной позе с белыми облаками воздуха из его фыркающих ноздрей и бегущих копыт.
- ^ Проект или его аспекты действовали под разными кодовыми названиями: Project Genetrix , WS-119L и Project Moby Dick. Проект Drag Net, очевидно, относился к тренировочной части операции и был несекретным названием.
- ^ Центральное командование ВВС присудило баллы за несколько кампаний «746-й воздушной дозаправочной эскадрилье». Неясно, является ли это опечаткой в наградах этого подразделения.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 733–734.
- ^ Уоткинс, стр. 102–103.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 330–332.
- ^ «Аннотация, История Учебного центра резерва ВВС 2545, июль – декабрь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 29 июня 2020 г.
- ↑ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 733–734 (самолетов за период 1947–1949 гг. не указано).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 147–149
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 280–281.
- ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 251–252
- ^ Jump up to: а б с Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Jump up to: а б с д Штедлер, TSG Стив (2 ноября 2006 г.). «Летчики выполняют задание 746-й экспедиционной воздушной эскадрильи» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Ловгрен, TSG Эми (7 октября 2017 г.). «746-я экспедиционная авиационная эскадрилья перевозит грузы в поддержку ОИР» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, самолеты и станции, до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 733–734.
- ↑ DAF/XPM Letter 303s–3, 19 марта 2003 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Аткинс, SRA Kia (2 марта 2015 г.). «746-й EAS приветствует нового командира» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Хубенталь, TSG Кристофер (23 ноября 2018 г.). «Экипаж С-130 отрабатывает боевое десантирование» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 10 мая 2019 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
- Дальнейшее чтение
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Малкахи, Роберт (1 октября 2003 г.). «Устная история программы «Корона» (№ 6): Интервью с подполковником Гарольдом Э. Митчеллом» (PDF) . Бюро истории Центра космических и ракетных систем . Проверено 9 мая 2019 г. (опыт работы с Project Drag Net)
- Аноним (1997) [1945]. 456-я бомбардировочная группа - Летающие кольты Стида (изд. Turner Limited). Публикации Тернера. ISBN 978-1563111419 .