Jump to content

База ВВС Маккой

Координаты : 28 ° 25'46 "N 081 ° 18'32" W  /  28,42944 ° N 81,30889 ° W  / 28,42944; -81,30889
(Перенаправлено с базы ВВС Пайнкасл )

База ВВС Маккой
Часть Стратегического авиационного командования
Орландо, Флорида
Boeing B-52D-40-BW Stratofortress , серийный номер ВВС 56-0687, на выставке в Мемориальном парке B-52, международный аэропорт Орландо , Флорида (бывшая авиабаза Маккой). Фотография сделана 4 апреля 2003 года.
Авиабаза Маккой находится во Флориде.
Авиабаза Маккой
Авиабаза Маккой
Координаты 28 ° 25'46 "N 081 ° 18'32" W  /  28,42944 ° N 81,30889 ° W  / 28,42944; -81,30889
Тип База ВВС
История сайта
Построен 1940
В использовании 1940–1975

Авиабаза Маккой (1940–1947, 1951–1975) — бывшая база ВВС США , расположенная в 10 милях (16 км) к юго-востоку от Орландо, штат Флорида . Это была тренировочная база во время Второй мировой войны . С 1951 по 1975 год это была передовая база Стратегического авиационного командования (САК) во время холодной войны и войны во Вьетнаме . До открытия Walt Disney World в 1971 году это был крупнейший работодатель и экономическая опора Орландо.

После закрытия Маккоя как действующего объекта ВВС США в 1975 году это место было реконструировано и сегодня известно как международный аэропорт Орландо базы FAA LID , который по-прежнему имеет первоначальный код аэропорта ИКАО - MCO (т. е. Маккой) и код аэропорта - KMCO.

За время своего существования установка имела несколько названий, в том числе армейский аэродром №2 Орландо , армейский аэродром Пайнкасл и базу ВВС Пайнкасл .

База ВВС Маккой была названа в честь полковника Майкла Нормана Райта Маккоя (род. 1905) 7 мая 1958 года. Полковник Маккой погиб 9 октября 1957 года в результате крушения самолета B-47 Stratojet (DB-47B-35-BW) , серийный номер AF. № 51-2177 , 447-й бомбардировочной эскадрильи, 321-й Бомбардировочное крыло , у которого отказало крыло к северо-западу от центра Орландо, штат Флорида, во время участия в тренировочной демонстрации во время ежегодных соревнований по бомбардировочной навигации и разведке Стратегического воздушного командования на базе ВВС Пайнкасл , Флорида. Маккой был командиром самолета во время полета, и потерпевший крушение самолет был одним из двух в Пайнкасле, которые были модифицированы для перевозки GAM-63 RASCAL ракеты класса «воздух-поверхность» .

На момент своей смерти Маккой служил командиром 321-го бомбардировочного авиаполка, базового крыла авиабазы ​​Пайнкасл. Чрезвычайно популярная фигура в Центральной Флориде, полковник Маккой был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище , похороны включали пролет нескольких B-47 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок армейского аэродрома Пайнкасл, 1947 год.

Первоначально объект был построен в 1940 году в качестве замены гражданского аэропорта после захвата и преобразования муниципального аэропорта Орландо (ныне Исполнительный аэропорт Орландо ) в армейскую авиабазу Орландо авиационным корпусом армии США . Однако с расширением Орландо AAB после создания в 1942 году Школы прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT) новый гражданский аэропорт также был арендован ныне переименованными ВВС армии США , первоначально обозначавшимися как армейский аэродром Орландо. №2 и стать подбазой Орландо AAB. 1 января 1943 года он был переименован в армейский аэродром Пайнкасл .

Pinecastle AAF был направлен на поддержку учебной миссии Орландо AAB. Две бомбардировочные эскадрильи 9-й бомбардировочной группы в Орландо AAB, 5-я , оснащенная B-24 Liberators и 99-я , с B-25 Mitchell , B-26 Marauders и B-17 Flying Fortresses , действовали из Пайнкасла во время войны. Перед эскадрильями стояла задача обучения будущих боевых экипажей для выполнения самых разнообразных бомбардировочных задач с применением передовых боевых приемов.

Помимо учебных миссий, начиная с 1943 года, Pinecastle AAF использовалась в качестве технического центра AAFSAT, управляющего базой общего технического обслуживания и снабжения ВВС. 1 июня 1944 года 901-я армейская база ВВС (тяжелая бомбардировка) взяла на себя тренировочную задачу бомбардировщиков двумя эскадрильями: «G» и «H».

Записи показывают, что самолеты ВВС Пайнкасла провели испытательные бомбардировки химическими боеприпасами на одном из многочисленных бомбардировочных и артиллерийских полигонов Пайнкасла. Неизвестно, хранились ли боевые химические материалы, использованные в этих испытаниях, на армейском аэродроме Пайнкасл или были перевезены со склада по обезвреживанию токсичных газов Орландо в Орландо AAB за несколько часов до тренировочной бомбардировки.

После сокращения и закрытия аэродромов военного времени после капитуляции Германии в мае 1945 года подразделения с других баз во Флориде были консолидированы в Пайнкасл AAF. 1 июля 1945 года юрисдикция над полем была передана командованию воздушного испытательного полигона в Эглин-Филд , Флорида. 901-я AAFBU была дезактивирована и заменена 621-й базовой частью.

Послевоенные годы

[ редактировать ]

В августе 1945 года под командованием полигона (PGC) база использовалась для испытаний бомбардировщика B-32 Dominator , хотя в 1945 году операции на полигоне были сильно сокращены из-за нехватки кадров, вызванной послевоенной демобилизацией. Также были проведены испытания вооружения VB-6 Felix инфракрасных планирующих бомб VB-3 Razon и радиоуправляемых планирующих бомб .

Начиная с января 1946 года Bell Aircraft Corporation главный летчик-испытатель Джек Вуламс испытывал сверхзвуковой самолет X-1 , первоначально получивший обозначение XS-1, на аэродроме из-за удаленности этого района и взлетно-посадочной полосы длиной 10 000 футов.

В марте 1946 года программа X-1 была перенесена на армейский аэродром Мюрок в Калифорнии. Этот шаг был проблемой логистики, поскольку Пайнкасл был признан неподходящим для проекта X-1. Переезд в отдаленную калифорнийскую пустыню обеспечил команде проекта X-1 возможность сохранить секретность, что было важным вопросом, учитывая, что в то время проект был строго засекречен. Кроме того, Мюрок имел обширную посадочную площадку благодаря окружающим высохшим днам озер и лучшей видимости. Высокая скорость снижения Х-1 и проблемы с удержанием самолета в поле зрения среди частой облачности Флориды также добавили еще два голоса в пользу решения ВВС армии отправиться в Мюрок.

Этот самолет, которым позже управлял тогдашний капитан ( бригадный генерал ВВС США , в отставке) Чак Йегер , стал первым самолетом в истории, успешно превысившим скорость звука в горизонтальном полете. После передачи проекта X-1 компания Pinecastle AAF была закрыта, а весь объект был передан городу Орландо в 1947 году с оговоркой об отмене для будущего использования в военных целях, если это будет сочтено необходимым для целей национальной обороны.

Холодная война

[ редактировать ]

Командование воздушной подготовки

[ редактировать ]

В результате начала Корейской войны (УВД) ВВС США Командование воздушной подготовки вновь приобрело и возобновило работу объекта, переименовав его в базу ВВС Пайнкасл 1 сентября 1951 года. УВД немедленно начало военное строительство стоимостью 100 миллионов долларов ( MILCON) на объекте времен Второй мировой войны, которая будет включать удлинение существующей взлетно-посадочной полосы с севера на юг и строительство параллельной взлетно-посадочной полосы с севера на юг, обе длиной более 12 000 футов. в длину. Однако настоящие операции по летной подготовке начались только в начале 1952 года.

3540- е летное учебное крыло (позже переименованное в 4240-е летное учебное крыло ) было задействовано на базе с целью обучения личного состава Стратегического воздушного командования (SAC) Boeing B-47 Stratojet новому среднему реактивному бомбардировщику . Для обучения было выделено восемьдесят четыре B-47, и SAC перевела в Пайнкасл тридцать опытных командиров самолетов в качестве инструкторов. Согласно основному плану, к концу 1952 года УВД должно было подготовить сорок девять экипажей. Но с самого начала обучение препятствовало механическим проблемам с B-47 и нехваткой оборудования. Кроме того, на базе в то время не хватало тренировочных возможностей. Первый класс B-47 прибыл на базу 6 ноября 1952 года, а первая программа подготовки экипажей B-47 началась несколько недель спустя, когда 22 декабря 1952 года класс 53-6A приступил к подготовке боевых экипажей. Первые обученные экипажи B-47 закончили обучение. от тренировок в первой половине 1953 года.

1 января 1954 года УВД передало как миссию по обучению экипажа B-47 на авиабазе Пайнкасл, так и юрисдикцию над базой Стратегическому авиационному командованию .

321-е бомбардировочное крыло и 19-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]
Открытка с авиабазы ​​Пайнкасл середины 1950-х годов, на которой изображена диспетчерская вышка авиабазы ​​Пайнкасл и Боинг.
B-47E-90-BW Stratojet, сер. ВВС. № 52-0477, 321-го бомбардировочного авиаполка на рампе. Этот B-47 был отправлен в AMARC в ноябре 1964 года.
Диспетчерская вышка по-прежнему будет использоваться авиабазой Маккой и станет первой диспетчерской вышкой международного аэропорта Орландо.

15 декабря 1953 года 321-е бомбардировочное крыло (среднее) было задействовано на авиабазе Пайнкасл, приняв на себя все бомбардировщики B-47 и танкеры KC-97 на базе. Задача по подготовке боевого расчета B-47 также была передана из УВД в САК. Полковник Майкл Н.В. Маккой, ранее командувший 306-м бомбардировочным авиаполком на базе ВВС Макдилл во Флориде, был назначен командиром 321-го бомбардировочного авиаполка 24 мая 1954 года, заслужив неофициальное звание «декана» B Стратегического авиационного командования. -47 командиров самолетов Stratojet.

В июле 1954 года 19-е бомбардировочное авиаполк присоединился к 321-му на авиабазе Пайнкасл, и оба подразделения перешли под контроль 813-й стратегической аэрокосмической дивизии . [ 1 ] 813-е впоследствии было выведено из строя летом 1956 года, когда 19-е бомбардировочное крыло перебралось на базу ВВС Хомстед во Флориде.

В ноябре 1957 года база принимала средние и тяжелые бомбардировщики, участвовавшие в ежегодных соревнованиях стратегического воздушного командования по бомбардировочной навигации и разведке. Во время соревнований авария самолета B-47 к северу от центра Орландо унесла жизни полковника Маккоя, капитана группы Джона Вудроффа из Королевских ВВС , подполковника Чарльза Джойса и майора Вернона Стаффа во время подготовки к соревнованию. Несмотря на эту трагедию, 321-е бомбардировочное крыло под руководством нового командира, полковника Роберта В. Стронга-младшего, завоевало высшие награды соревнований, в том числе желанные трофеи Фэйрчайлда и Маккея, отличив 321-е как лучшее B-отряд. 47-е крыло САК.

76-я эскадрилья истребителей-перехватчиков

[ редактировать ]

Еще одним выдающимся подразделением, направленным на авиабазу Пайнкасл в ноябре 1957 года, была ПВО . Командования 76-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (76 FIS) [ 2 ] Потомок знаменитых « Летающих тигров » времен Второй мировой войны, 76-й FIS под командованием майора Морриса Ф. Уилсона летал на F-89H «Скорпион» всепогодном истребителе-перехватчике . Одна из последних эскадрилий, летавших на «Скорпионах», 76 FIS была переведена из Маккоя на авиабазу Вестовер , штат Массачусетс , 1 февраля 1961 года.

Авиабаза Маккой

[ редактировать ]

7 мая 1958 года авиабаза Пайнкасл была переименована в базу ВВС Маккой в ​​память о покойном полковнике Майкле Н.В. Маккое. Официальная церемония открытия состоялась 21 мая 1958 года одновременно с днем ​​открытых дверей на огромной базе, на котором присутствовало около 30 000 жителей Флориды.

Летом 1961 года началась полная реорганизация базы с целью переоборудования базы из среднего реактивного бомбардировщика B-47 Stratojet в тяжелый бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress . В рамках этой программы 321-е бомбардировочное крыло начало сворачивать свою деятельность в июне 1961 года и было выведено из строя в октябре 1961 года.

4047-е стратегическое крыло

[ редактировать ]
Открытка с авиабазы ​​​​Маккой начала 1960-х годов, на которой изображены диспетчерская вышка авиабазы ​​​​Маккой и здание базовой эксплуатации, Boeing B-52D-5-BW Stratofortress, AF Ser. № 55-5054 и Boeing KC-135A-BN Stratotanker, AF Ser. № 57-1506, 4047-го стратегического крыла.

1 июля 1961 года 321-е было заменено 4047-м стратегическим крылом (тяжелым), которое было назначено и организовано под руководством его первого командира, полковника Фрэнсиса С. Холмса-младшего. 4047-е было частью концепции «Стратегического крыла» САК, которая была рассредоточить свои средние и тяжелые бомбардировщики и самолеты-заправщики по большему числу баз, тем самым затруднив для Советского Союза возможность внезапного выбития всего флота первый удар. Все стратегические крылья имели по одной эскадрилье B-52, состоящей из 15 самолетов, а большинство также имело эскадрилью из пятнадцати самолетов-заправщиков KC-135. Половина бомбардировщиков и танкеров находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, а остальные использовались для тренировок по бомбардировкам и операциям дозаправки в воздухе.

В августе 1961 года первые B-52D Stratofortress были переданы новому крылу, а 1 сентября 1961 года 347-я бомбардировочная эскадрилья была переведена с авиабазы ​​​​Вестовер , штат Массачусетс, на авиабазу Маккой в ​​качестве оперативной летной эскадрильи для тяжелых бомбардировщиков. 15 сентября также была организована 321-я группа боевой поддержки, и в тот же день полковник Уильям Дж. Уокер-младший принял на себя командование 4047-м стратегическим крылом .

966-я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления

[ редактировать ]
ВВС США EC-121D Предупреждающая звезда, AF Ser. № 53-0536, 551-го полка AEW&CW на авиабазе Отис.

966 -я воздушно-десантная эскадрилья раннего предупреждения и управления была активирована 18 декабря 1961 года и через два месяца была организована на авиабазе Маккой в ​​качестве географически обособленного подразделения (GSU) 551-го воздушно-десантного крыла раннего предупреждения и управления на авиабазе Отис , штат Массачусетс. Находясь в Маккое, эскадрилья летала на винтовых самолетах радиолокационного наблюдения EC-121 Warning Star в вариантах EC-121D и EC-121Q. 1 мая 1963 года эскадрилья сменила головное крыло и перешла в состав 552-го воздушно-десантного крыла раннего предупреждения и управления со штаб-квартирой на авиабазе Макклеллан в Калифорнии. Задача 966-й воздушно-десантной эскадрильи раннего предупреждения и управления охватывала широкий спектр обязанностей. В качестве подразделения Командования противовоздушной обороны (позже Командования воздушно-космической обороны ) (ADC) 966-й полк также поддерживал операции Стратегического авиационного командования и Тактического авиационного командования (TAC), помогал самолетам ВМС США P-2 Neptune и P-3 Orion в противолодочных операциях. и патрули морского наблюдения, а также сбор метеорологической информации. Он также обеспечивал бортовое радиолокационное наблюдение и технический контроль для поддержки глобальной противовоздушной обороны и операций Объединенного комитета начальников штабов в чрезвычайных ситуациях. Экипажи 966-го полка также часто отправлялись в отдаленные районы боевых действий, включая Юго-Восточную Азию. Эскадрилья была выведена из строя 31 декабря 1969 года, хотя подразделения других эскадрилий EC-121 продолжали действовать на авиабазе Маккой в ​​течение начала 1970-х годов.

Совместное гражданско-военное использование: авиабаза Маккой и реактивный порт Орландо-Маккой.

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов тогдашний аэропорт Орландо Херндон начал предоставлять услуги коммерческих самолетов. Однако взлетно-посадочные полосы времен Второй мировой войны длиной 6000 футов были опасно короткими для приема новых коммерческих пассажирских самолетов Boeing 707 , Convair 880 и Douglas DC-8 . Кроме того, построенный в 1951 году аэровокзал оказался неспособен принять растущее число пассажиров. База ВВС Маккой с двумя взлетно-посадочными полосами длиной 12 000 футов была более чем способна безопасно принимать пассажирские самолеты.

В 1962 году между ВВС и городом Орландо было заключено соглашение о совместном использовании одной из взлетно-посадочных полос (18L/36R) для полетов авиакомпаний, а также о покупке двух бывших ангаров для хранения ракет AGM-28 Hound Dog в северо-восточный угол здания города для преобразования в пассажирский аэровокзал для использования авиакомпаниями Delta , Eastern и National Airlines . Реактивный порт Орландо-Маккой открылся в 1964 году, и Delta Air Lines стала первой авиакомпанией, предложившей пассажирские перевозки в новый реактивный порт Орландо-Маккой на самолетах Delta DC-8 Fanjet . К 1968 году все операции авиакомпаний были перенесены из аэропорта Херндон в новый реактивный порт Орландо-Маккой.

С открытием Мира Уолта Диснея в 1971 году объем воздушного движения существенно увеличился, особенно с самолетами Boeing 727 , Boeing 737 и Douglas DC-9 . В результате в соглашение с ВВС были внесены поправки, позволяющие расширить возможности гражданского аэропорта. Дополнительная площадь была предоставлена ​​Орландо к востоку от аэродрома в 1972 году, а в период с 1978 по 1981 год были построены два современных терминала аэропорта, а также улучшенная парковка и другая инфраструктура. Благодаря обновлению гражданского аэропорта в Маккое, новые широкофюзеляжные авиалайнеры Boeing 747 , Douglas DC-10 и Lockheed L-1011 TriStar начали регулярные рейсы. [ 3 ]

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

14 октября 1962 года Lockheed U-2 из 4080-го стратегического разведывательного крыла на базе ВВС Лафлин , штат Техас, пилотируемый майором Ричардом С. Хейзером , ВВС США, стартовал с авиабазы ​​Эдвардс , Калифорния, для высотного разведывательного полета над Кубой . Прибыв на остров через час после восхода солнца, Хейзер сфотографировал советских военных, устанавливающих ядерные средней дальности SS-4 и баллистические ракеты средней дальности SS-5 на Кубе, тем самым спровоцировав кубинский ракетный кризис .

U-2A, аналогичный U-2F, действовавшему на авиабазе Маккой в ​​1962 году, в коллекции Национального музея ВВС США.

Хейзер завершил этот полет на авиабазе Маккой , а 4080-й дивизион впоследствии установил операционную базу U-2 на авиабазе Маккой , выполнив и возобновив многочисленные полеты над Кубой на время кризиса. 21 октября Генеральный прокурор США Роберт Ф. Кеннеди ; министр обороны США Роберт Макнамара ; Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Максвелл Тейлор , США; и генерал Уолтер К. Суини-младший , ВВС США встретились с президентом Джоном Ф. Кеннеди по поводу военного плана действий в чрезвычайных ситуациях в отношении этого развития событий. Операционная база 4080-го полка на авиабазе Маккой, получившая обозначение OL-X, эксплуатировала два самолета U-2 и совершила не менее 82 вылетов над Кубой с авиабазы ​​Маккой с 22 октября по 6 декабря 1962 года.

Генерал Суини, как командующий тактическим авиационным командованием (TAC), предложил оперативный план, который сначала предусматривал воздушную атаку на объекты зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) вблизи известных баллистических средств средней и средней дальности. пусковые установки ракет (IRBM) по восемь истребителей-бомбардировщиков на каждую точку ЗРК. Одновременно каждый из кубинских аэродромов МиГ, которые, как предполагалось, защищали объекты БРСД/БРДМ, должны были быть поражены как минимум двенадцатью истребителями. После авиаударов по позициям ЗРК и аэродромам истребителей МиГ каждая стартовая площадка БРСД и БРСД должна была быть атакована не менее чем двенадцатью самолетами. План генерала Суини был принят, и, кроме того, средних бомбардировщиков Ил-28 «Бигль» в список целей были добавлены кубинские аэродромы .

следующие подразделения TAC Для поддержки этого плана ВВС США развернули на авиабазе Маккой , одновременно рассредоточив самолеты B-52 и KC-135 4047-го стратегического крыла:

F-100, сер. ВВС. № 56-3869 из 354 TFW на авиабазе Маккой, октябрь 1962 г.

Утром 27 октября U-2, пилотируемый майором ВВС США Рудольфом Андерсоном -младшим, покинул авиабазу Маккой, совершив еще один облет Кубы. Через несколько часов после начала миссии самолет Андерсона был атакован советским пилотируемым SA-2 Guideline зенитно-ракетным комплексом в окрестностях Бэйнса на Кубе . Пораженные двумя из трех выпущенных ракет SA-2, самолет был сбит над Кубой, в результате чего погиб майор Андерсон.

Через неделю после сбития останки майора Андерсона были переданы представителю Организации Объединенных Наций и возвращены в Соединенные Штаты. Майор Андерсон стал первым лауреатом Креста ВВС , второй высшей награды ВВС США за доблесть после Медали Почёта , которой он был награжден посмертно.

Кубинское ракетное противостояние в конечном итоге было разрешено, и воздушные удары, за которыми могло последовать вторжение на Кубу, так и не были нанесены. Однако все вышеупомянутые эскадрильи и отряды, кроме одного, оставались в Маккое до конца ноября 1962 года. 4080-я на авиабазе Лафлин и ее преемник, 100-е стратегическое разведывательное крыло на авиабазе Дэвис-Монтан , штат Аризона , продолжали бы поддерживать постоянный состав место работы на авиабазе Маккой для операций отряда U-2 по наблюдению за Кубой до 1973 года, когда он переехал на соседнюю авиабазу Патрик . В последующие годы эти операции время от времени дополнялись отрядами SR-71 из 9-го стратегического разведывательного крыла на авиабазе Бил в Калифорнии.

306-е бомбардировочное крыло

[ редактировать ]

Концепция стратегического крыла SAC была прекращена в начале 1963 года. В большинстве случаев самолеты и экипажи оставались на той же базе, но крыло (и его бомбардировочная эскадрилья) получили новые обозначения. 1 апреля 1963 года 306-е бомбардировочное крыло (306 BW), подразделение B-47 Stratojet , первоначально запланированное к дезактивации, на бумаге было переведено с авиабазы ​​​​Макдилл , Флорида, на авиабазу Маккой, преобразовавшись в крыло B-52D Stratofortress и Stratotanker KC-135A. крыло путем поглощения активов и личного состава 4047-го стратегического крыла. В результате этого противостояния 306 BW 4074-е стратегическое крыло было выведено из строя.

КС-135А ВВС Сер. №60-0347 заправляет B-52D AF Ser. № 55-0057 из 306 BW. Этот B-52D сейчас хранится на авиабазе Максвелл в Алабаме.

.

Помимо обязанностей «базового крыла» по эксплуатации и техническому обслуживанию объекта, основной оперативной задачей 306-го полка на авиабазе Маккой было сдерживание ядерной атаки на Соединенные Штаты путем поддержания постоянной наземной боевой готовности и частых циклов боевой готовности с воздуха.

В 1960-х и 1970-х годах 306-я авиабаза и авиабаза Маккой часто принимали ежегодные соревнования Стратегического авиационного командования по бомбардировкам и навигации между крыльями САК, эксплуатирующими самолеты B-52 , FB-111 и KC-135 со всего Стратегического авиационного командования, соревнуясь за престижный приз Fairchild Trophy. Vulcan B.2 Бомбардировщики и танкеры Victor K.2 из Королевских ВВС ( RAF ) ударного командования также отправятся на авиабазу Маккой со своих баз в Соединенном Королевстве, чтобы принять участие в этом многонедельном соревновании.

Вьетнамская война
[ редактировать ]

В 1966 году 306 BW начали подготовку и подготовку к развертыванию в западной части Тихого океана для поддержки проектов Arc Light и Young Tiger. В сентябре 1966 года крыло было переброшено на авиабазу Андерсен на Гуаме и авиабазу Кадена на Окинаве. Его миссия в западной части Тихого океана заключалась в том, чтобы «… Проводить бомбардировки в поддержку сухопутных войск США и их союзников, сражающихся во Вьетнамской войне». Позже крыло также действовало с аэродрома Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао в Таиланде, когда силы США накапливались на театре военных действий во Вьетнаме. В 1967 году 919-я авиационная заправочная эскадрилья в 306-й бомбардировочный авиаполк была переведена и (919 АРС).

Б-52Д, сер. ВВС. № 55-0100, 306-го бомбардировочного авиаполка авиабазы ​​Маккой во время дислокации в Юго-Восточной Азии. В 1972 году это был один из трех последних самолетов, бомбивших Северный Вьетнам во время операции Linebacker II.

Когда 306-й полк не был переброшен для операций над Вьетнамом, он продолжал действовать на авиабазе Маккой как для тренировок, так и для выполнения функций стратегического ядерного оповещения в США. В январе 1968 года 306 BW получил еще одну награду ВВС за выдающееся подразделение за эту «двойную обязанность» по боевым операциям в Юго-Восточной Азии при сохранении состояния боевой готовности для САК.

В 1971 году 919-я АРС была расформирована, а ее личный состав и авиация были объединены в 306-ю авиационную заправочную эскадрилью (306 АРС). В 1972 году 306 BW участвовали в тяжелых бомбардировках Linebacker I и Linebacker II над Северным Вьетнамом . 306 BW вернулся на авиабазу Маккой после своего последнего развертывания в Юго-Восточной Азии в начале 1973 года после того, как Парижские мирные соглашения положили конец участию Америки в конфликте.

С 1971 по 1973 год другие учебные мероприятия на авиабазе Маккой включали обучение KC-135Q 306-й ARS и KC-135A обучение 32-й эскадрильей дозаправки в воздухе (32 ARS). В то время как самолеты KC-135A обычно имели реактивное топливо JP-4 , самолеты KC-135Q были специально модифицированы и оборудованы для разгрузки топлива JP-7 и удовлетворяли всемирные требования по дозаправке в воздухе разведывательных самолетов ВВС США SR-71 .

55-я аэрокосмическая спасательно-восстановительная эскадрилья

[ редактировать ]

В феврале 1970 года, после передачи авиабазы ​​Киндли на Бермудских островах ВМС США и ее переименования в NAS Бермудские острова , авиабаза Маккой на короткое время стала домом для 55-й аэрокосмической спасательно-восстановительной эскадрильи (55 ARRS) и ее HC-130 Hercules самолетов . Приписанная к Военно-воздушному командованию (MAC) и его подчиненному подкомандованию, Аэрокосмической службе спасения и восстановления , эскадрилья передислоцировалась с авиабазы ​​​​Маккой на авиабазу Эглин , Флорида, в июне 1971 года. [ 4 ]

42-я авиационная дивизия

[ редактировать ]

В 1971 году 42-я авиационная дивизия , [ 5 ] был переведен с базы ВВС Блайтвилл , штат Арканзас, и располагался на авиабазе Маккой. В сентябре 1973 года, когда продолжалось закрытие авиабазы ​​​​Маккой в ​​целях сокращения численности сил, штаб авиадивизии был переведен обратно в Блайтвилл (позже переименованный в авиабазу Икер ).

Крушение B-52 на авиабазе Маккой

[ редактировать ]

31 марта 1972 года у 306-го бомбардировочного авиаполка B-52 D, серийный номер ВВС 56-0625, вскоре после взлета с авиабазы ​​Маккой во время обычного тренировочного задания произошло несколько отказов двигателей и возгорание подвески двигателя. На борту самолета не было никакого вооружения. Самолет немедленно попытался вернуться на базу, но разбился на расстоянии 3220 футов (980 м) от взлетно-посадочной полосы 18R в гражданском жилом районе непосредственно к северу от аэродрома, разрушив или повредив восемь домов. Экипаж из 7 летчиков и 10-летний мальчик на земле погиб. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Исторический памятник округа Ориндж, штат Флорида, в честь летного экипажа был установлен рядом с местом крушения в 2012 году. [ 9 ]

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Командование противовоздушной обороны / Командование воздушно-космической обороны (деятельность арендатора; прикреплено 1 марта 1957 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 февраля 1962 г. - 31 декабря 1973 г.)

Назначены подразделения времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения ВВС США

[ редактировать ]

Перестройка и закрытие

[ редактировать ]

В апреле 1973 года, после соглашения о прекращении огня с Северным Вьетнамом , возвращения всех американских военнопленных и ожидаемого сокращения оборонных бюджетов, министр обороны (SECDEF) объявил о закрытии более сорока (40) баз в рамках после Вьетнама сокращение силы (RIF).

Включены основные объекты SAC на авиабазе Рэми в Пуэрто-Рико; авиабаза Вестовер , Массачусетс; авиабаза Кинчело , Мичиган; и авиабаза Маккой, Флорида. Делая это заявление, SECDEF Эллиот Ричардсон отметил, что Рэми находился на карибском острове Пуэрто-Рико, а Вестовер и Маккой недалеко от восточного побережья Соединенных Штатов и поэтому, в качестве обоснования их закрытия, были «... подвергнуты краткому предупреждению. временные атаки (советских) баллистических ракет подводных лодок ». Решение Ричардсона соответствовало более раннему руководству САК, изданному в 1954 году, о том, чтобы избегать базирования стратегических бомбардировщиков в пределах 250 миль от побережья Атлантического океана или Мексиканского залива, хотя это руководство так и не было реализовано. [ 10 ]

Однако обоснование 250-мильной дистанции было частично использовано (в дополнение к другим факторам, начиная от вывода из эксплуатации самолетов SAC B-47 в начале 1960-х годов и заканчивая затратами на содержание подразделений SAC B-52 в Юго-Восточной Азии для поддержки войны во Вьетнаме в в конце 1960-х годов) при более раннем переводе авиабаз Макдилл и Хомстед во Флориде с баз бомбардировщиков/танкеров SAC на базы истребителей TAC , удаление арендатор бомбового крыла SAC на авиабазе Эглин , Флорида, также будет заменен истребительным крылом TAC, передача базы ВВС Тернер , штат Джорджия, ВМС США и ее переименование в военно-морскую авиабазу Олбани, а также передача базы ВВС Хантер , Джорджия армии США и переименование ее в армейский аэродром Хантер. [ 11 ]

База авиабазы ​​​​Вестовер перейдет на базу воздушного резерва Вестовер , базу по воздушным перевозкам, находящуюся под контролем резерва ВВС , первоначально для самолетов C-123 Provider и C-130 Hercules , а затем и для C-5 Galaxy самолетов . Авиабаза Рэми, авиабаза Кинчело и авиабаза Маккой должны были стать гражданскими аэропортами, хотя Рэми стал домом для авиабазы ​​береговой охраны Боринкен с HH-3F Pelican и сегодня продолжает использоваться с вертолетами HH-65C Dolphin , а также в качестве периодического места эксплуатации ВВС США KC. -135 Самолет Стратотанкер. [ 12 ]

После объявления о закрытии авиабазы ​​​​Маккой было также объявлено, что 306-е бомбардировочное крыло также будет дезактивировано. 306-е бомбардировочное крыло (тяжелое) было выведено из строя в июле 1974 года, поскольку деятельность на базе была свернута до закрытия, а его персонал вместе с самолетами B-52D и KC-135A был перераспределен в другие бомбардировочные крылья SAC. Однако эта дезактивация была недолгой, когда 306-е было повторно задействовано в 1975 году как 306-е стратегическое крыло в ВВС Великобритании в Милденхолле , Великобритания, координируя активы SAC KC-135 для поддержки ВВС США в Европе ( USAFE ), пока оно не было заменено 100- е авиационное заправочное крыло в 1992 году. Сегодня оно действует как 306-е учебно-летное крыло. Group, подразделение командования воздушного образования и подготовки (AETC) в Академии ВВС США и Мемориальном аэропорту Пуэбло в качестве географически обособленного подразделения (GSU) 12-го летного учебного крыла на базе ВВС Рэндольф , штат Техас.

Операции отряда EC-121 и U-2 на авиабазе Маккой также были передислоцированы в 1973 и 1974 годах, при этом ADC самолет EC -121 переместился на 210 миль к югу, на авиабазу Хомстед, а также 100-го стратегического разведывательного крыла и отряд Lockheed U-2 связанные с ним подразделения. Операционная точка самолета (OL) движется на 45 миль с востока на юго-восток к авиабазе Патрик .

Окончательное закрытие авиабазы ​​​​Маккой было завершено в начале 1975 года. Те части авиабазы ​​​​Маккой, которые не планировалось передать другим видам деятельности правительства США (в первую очередь ВМС США и армии США), были переданы Управлению общих служб (GSA). Впоследствии GSA передало право собственности на оставшуюся собственность авиабазы ​​​​Маккой, включая аэродром, городу Орландо за сумму в 1 доллар США, что на тот момент было стандартной суммой для передачи бывших военных авиабаз властям штата и местным органам власти. [ 13 ] Этот перевод также содержал пункт об отмене, еще одну стандартную практику того времени, позволяющую ВВС вернуться в Маккой в ​​будущем, если требования национальной безопасности когда-либо диктуют то же самое.

Авиационное управление Большого Орландо (GOAA) было создано в следующем году в качестве преемника Авиационного департамента города Орландо постановлением Законодательного собрания штата Флорида. GOAA было поручено управлять и обслуживать как бывшую авиабазу Маккой, так и аэропорт Херндон, последний впоследствии был переименован в аэропорт Орландо Executive. Большие ангары и множество зданий для технического обслуживания самолетов в Маккое в конечном итоге были переданы другим правительственным учреждениям США или сданы в аренду GOAA частным лицам, и сегодня многие из них продолжают поддерживать сообщество гражданской авиации. Объединенная бывшая авиабаза Маккой и сохранившийся реактивный порт Орландо-Маккой были переименованы в международный аэропорт Орландо и были значительно расширены для поддержки растущей туристической индустрии в Орландо, а также расширяющегося бизнеса и коммерческого расширения этого района. Сегодня международный аэропорт Орландо входит в число самых загруженных коммерческих аэропортов мира по годовому пассажиропотоку. Более тридцати авиакомпаний обслуживают аэропорт, выполняя сотни ежедневных рейсов в пункты назначения по всей территории США и за рубежом. Международный аэропорт Орландо по-прежнему сохраняет код ИКАО. KMCO и код FAA и IATA MCO , наследие как Orlando-McCoy Jetport, так и McCoy AFB.

Текущее использование

[ редактировать ]

Сегодня большая часть базы авиабазы ​​​​Маккой управляется и обслуживается Управлением авиации Большого Орландо (GOAA) как международный аэропорт Орландо . Как государственное учреждение, учрежденное Законодательным собранием Флориды, и как предпринимательский фонд города Орландо, GOAA отвечает за эксплуатацию, администрирование, обслуживание и надзор за расширением и усовершенствованием как международного аэропорта Орландо , так и представительского аэропорта Орландо . GOAA также сдает в аренду здания и недвижимость частным лицам и компаниям, в первую очередь для авиационной деятельности в поддержку соответствующих аэропортов. Реконструированные территории бывшей авиабазы ​​​​Маккой / нынешнего международного аэропорта Орландо включают:

  • Нынешние 1000 акров (4,0 км 2) 2 ) площадка для международного аэропорта Орландо и связанных с ними вспомогательных зон. терминалов в общей и контролируемой зоне
  • Два зала прибытия международных рейсов с объектами таможенного, иммиграционного и сельскохозяйственного контроля, находящимися в ведении Таможенно-пограничной службы США (CBP). Из 114 выходов на посадку в аэропорту Управление авиации Большого Орландо управляет одиннадцатью выходами на посадку, а также семью дополнительными выходами, доступными для международных рейсов. На территории аэропорта также расположены обширные мощности операторов фиксированной базы, внутренних и чартерных рейсов.
  • Торговый порт Орландо площадью 1400 акров (5,7 км ). 2 ) генеральный план интегрированного грузового центра с прямым доступом в контролируемую зону, 140 акров (0,57 км 2). 2 ) грузовой рампы, площадью 205 акров (0,83 км 2). 2 ) Зона внешней торговли и ультрасовременный пункт проверки растений с несколькими объектами по переработке скоропортящихся продуктов. Первоначально станция принадлежала Министерству сельского хозяйства США (USDA), но в 2003 году станция была передана Таможенно-пограничной службе США. [ 14 ] Одновременно многие из бывших ангаров и объектов технического обслуживания ВВС США были переданы гражданским авиакомпаниям и другим авиационным и авиационным фирмам.

Дань уважения полковнику Маккою и авиабазе Маккоя в аэропорту и рядом с ним включает:

За последние 30 лет большая часть бывшей авиабазы ​​Маккой подверглась обширной модификации за счет добавления новых конструкций, рулежных дорожек или взлетно-посадочных полос. Кроме того, на остальных землях были проведены масштабные раскопки, захоронение мусора и благоустройство. Хотя сохранилось несколько бывших военных структур и добавлен новый совместный военный резерв, значительная часть бывшей базы ВВС едва узнаваема.

Продолжающееся влияние как бывших авиабаз Пайнкасл, авиабазы ​​Пайнкасл, базы ВВС Маккой, так и бывшей авиабазы ​​Орландо заключается в продолжающихся раскопках неизрасходованных боеприпасов, включая небольшие учебные бомбы, авиационные ракеты и пулеметные патроны времен Второй мировой войны в районы к северо-востоку от нынешнего международного аэропорта Орландо, а также к востоку и юго-востоку от нынешнего представительского аэропорта Орландо. Эти ранее отдаленные и необитаемые районы были в то время арендованы у местных землевладельцев и использовались в качестве полигонов для бомбардировок и артиллерийских стрельб для Орландо AAB и Pinecastle AAF, когда оба были армейских ВВС объектами во время Второй мировой войны . По окончании войны они были возвращены первоначальным владельцам и прежним преимущественно сельскохозяйственным целям. С ростом населения Центральной Флориды в 1980-х, 1990-х и начале 21 века эти землевладельцы и/или их потомки продавали эту недвижимость для частной реконструкции, преимущественно жилого жилья и связанной с ней вспомогательной инфраструктуры, такой как школы, парки и магазины розничной торговли, часто с ограниченными или нет знаний об этих объектах, использовавшихся в военное время. В последние годы новые открытия неизрасходованных обычных боеприпасов стали причиной неоднократного закрытия средней школы Одиссея, расположенной к северо-востоку от международного аэропорта Орландо. [ 16 ]

Военное присутствие после закрытия

[ редактировать ]

Вплоть до 1980 года Стратегическое авиационное командование рассматривало возможность сохранения бывшего пункта боевого дежурства САК на южной оконечности аэродрома либо в качестве оперативного пункта (OL), либо в качестве меньшего объекта, который будет называться станцией ВВС Маккой под контролем эскадрильи авиабазы ​​для периодического использования. рассредоточение базирования двух самолетов B-52D/G/H и двух самолетов KC-135A/E/Q из других баз САК. Эта концепция так и не была реализована, но объект боевого дежурства, ангар носового дока и несколько зданий на северном конце рампы Маккой были переданы резерву армии США (USAR) для использования в качестве 49-го армейского пункта поддержки авиации USAR. частей, в частности 138-й авиационной роты (РЭБ), которая эксплуатировала самолеты РУ-8Д , Ю-21А, РУ-21А, РУ-21Б и РУ-21С до заменены самолетами электронной разведки C-12 Huron и RC-12G , а также 348-м медицинским отрядом с вертолетами медицинской эвакуации UH-1 . Эта договоренность позволила ВВС США получить доступ к оставшимся военным объектам в MCO, если и когда это станет необходимым. Авиационные подразделения резерва армии США были расформированы в 1999 году в соответствии с ранее принятым решением. Решение Комиссии по перераспределению и закрытию базы (BRAC), но большая часть объекта боевого дежурства по-прежнему остается под контролем резерва армии США как нелетающий военный объект.

Значительная часть базовых объектов авиабазы ​​​​Маккой была передана ВМС США в период с 1974 по 1975 год, в первую очередь базовое жилье, база обмена, магазин, медицинская клиника, базовая часовня и объекты морального, социального обеспечения и отдыха (MWR), ставшие военно-морскими. Учебный центр Орландо Маккой Приложение . С 1975 по 1999 год Приложение поддерживало различные командные действия арендаторов в Приложении, которые включали авиационные подразделения армейского резерва, другие подразделения ВМС США и военно-морского резерва США, резерв армии США, Национальную гвардию армии Флориды и связь ВВС США. Офис Флоридского крыла гражданского воздушного патруля. административная поддержка и жилая зона для деятельности как в пристройке Маккоя, так и для деятельности основного командования и арендаторов в близлежащем военно-морском учебном центре Орландо Также сохранялась .

В 1984 году B-52D Stratofortress , серийный номер AF 56-0687, предоставленный во временное пользование Национальным музеем ВВС США , был доставлен в международный аэропорт Орландо из 7-го бомбардировочного крыла тогдашней авиабазы ​​Карсвелл , штат Техас, для в аэропорту постоянная статическая экспозиция в Мемориальном парке авиабазы ​​Маккой / B-52 . Он расположен к северо-северо-западу от нынешнего гражданского коммерческого терминала и к востоку от бывшего места расположения после демонтажа гражданского терминала Орландо-Маккой Джетпорт и рядом с ним.

Приложение Маккой действовало до закрытия Военно-морского учебного центра Орландо в конце 1999 года в соответствии с решением Комиссии по перестройке и закрытию базы (BRAC) 1993 года. Бывший жилой район семей военных, первоначально построенный ВВС, а затем использовавшийся ВМФ и другими родами войск, был полностью передан городу Орландо в конце 1999 года и был переоборудован в The Villages в Саутпорте . Продажи жилья начались в 1996 году, и комплекс был удостоен награды Министерства жилищного строительства и городского развития США (HUD) за выдающееся развитие.

После закрытия NTC Орландо в конце 1999 года единственной военной деятельностью, которая сегодня остается на бывшей авиабазе Маккой, являются подразделения резервных компонентов Вооруженных сил США .

размещаются В резервном центре вооруженных сил Дэвида Р. Уилсона 1LT 143 резерва армии США -е (экспедиционное) , 912-я кадровая рота, 196-я транспортная рота, 146-й транспортный отряд, 520-й транспортный отряд/3-я группа, 174-й отряд генерального прокурора/10-й отряд. Команда, 174-й генеральный судья-адвокат Отряд / 11-я группа, 174-й отряд генерального судьи-адвоката, США Центр оперативной поддержки ВМС Корпуса морской пехоты США в Орландо (NOSC Орландо) и резервная автотранспортная компания , 451-й батальон боевого тылового обеспечения.

Центр резерва армии США Тафт расположен по адресу 9500 Armed Forces Reserve Drive и включает в себя 689-ю инженерную роту и 418-й отряд военной полиции.

является Центр резерва армии США Маккой домом для 377-го батальона военной разведки, который использует пункт оповещения бывшего бомбардировщика SAC авиабазы ​​​​Маккой и летный экипаж танкера (например, «кротовую нору»).

Оружейная Орландо в палата Национальной гвардии армии Флориды расположена на территории бывшей авиабазы ​​​​Маккой, преобразовав бывший офицерский клуб авиабазы ​​​​Маккой в ​​штаб 164-й артиллерийской бригады ПВО (FL ARNG).

( Военно-морская биржа в которую будет входить продуктовый магазин NEX MaxiMart вместо магазина Министерства обороны ) продолжала свою деятельность на бывшей базе ВВС Маккой. На территории военно-морской биржи есть парикмахерская, оптическая мастерская, ателье портного, Subway ресторан и офис информации , экскурсий и билетов (MWR). Это связано с продолжающимся присутствием Военно-морского центра воздушной войны и деятельности по поддержке военно-морских сил Орландо , большого присутствия компонентов Национальной гвардии и резерва , а также военного пенсионера в районе Орландо / Центральной Флориды, что делает объект финансово самоокупаемым.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ 813-я стратегическая аэрокосмическая дивизия [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ «Гарнизон Петерсон-Шривер | USSF | База космических сил Петерсон» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года.
  3. ^ История международного аэропорта Орландо
  4. ^ 55-я спасательная эскадрилья
  5. ^ http://afhra.maxwell.af.mil/rso/airdivision_pages/0042ad.asp [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Маккой AFB SAC 306 ОТДЕЛ БОМБ WINGFIRE
  7. Авиакатастрофа в Орландо, трансляция NBC News из архива новостей телевидения Вандербильта. Архивировано 2 декабря 2011 года в Wayback Machine.
  8. ^ «Смерть ждала борющегося экипажа B-52. Худшая авиакатастрофа в Центральной Флориде произошла 15 лет назад» . Орландо Сентинел . 30 марта 1987 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  9. ^ «Историческая мемориальная доска-посвящение в честь экипажа» . 31 марта 2012 г.
  10. ^ «Отдел исторической поддержки ВВС > Главная» (PDF) .
  11. ^ «Отдел исторической поддержки ВВС > Главная» (PDF) .
  12. ^ «США — Стратотанкер Boeing KC-135T ВВС США, фото Анхеля Дюрана» .
  13. ^ «Глава 3. Федеральные обязательства по передаче имущества» (PDF) . 30 сентября 2009 г.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2012 года . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  15. ^ «AirNav: KMCO – международный аэропорт Орландо» .
  16. ^ «Больше бомб найдено возле средней школы Одиссея - Новости Центральной Флориды 13» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  • Ллойд, Олвин Т. (2000), Наследие холодной войны, Дань уважения стратегическому авиационному командованию, 1946–1992, Публикации по истории ISBN   1-57510-052-5
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Мюллер, Роберт (1989). Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-53-6
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Turner Publishing Company (1997), Стратегическое авиационное командование: история Стратегического авиационного командования и его людей. Издательская компания Тернер ISBN   1-56311-265-5
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС, Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • ArmyAirForces.com
  • Strategic-Air-Command.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3540cc83f4c5205a7ced857e5f3aa8__1715453160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/a8/5f3540cc83f4c5205a7ced857e5f3aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
McCoy Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)