База ВВС Лафлин
База ВВС Лафлин | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Дель-Рио , Техас, Соединенные Штаты Америки. | |||||||||||
![]() Beechcraft T-6 Texan II из 47-го летного учебного крыла, базирующегося на авиабазе Лафлин, Техас. | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Координаты | 29 ° 21'34 "N 100 ° 46'41" W / 29,35944 ° N 100,77806 ° W | ||||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||
Контролируется | Командование авиационного образования и подготовки (AETC) | ||||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||||
Веб-сайт | www.laughlin.af.mil | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1943 | (как армейский аэродром Лафлин)||||||||||
В использовании | 1943 – настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий командир | Полковник Кевин Дэвидсон | ||||||||||
Гарнизон | 47-е летное учебное крыло (хозяин) | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : DLF, ИКАО : KDLF, LID ФАУ : DLF, ВМО : 722615 | ||||||||||
Высота | 329,4 метра (1081 фут) над уровнем моря | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База ВВС Лафлин ( IATA : DLF , ICAO : KDLF , FAA LID : DLF ) — объект ВВС США , расположенный к востоку от Дель-Рио, штат Техас .
Обзор
[ редактировать ]На авиабазе Лафлин, крупнейшей базе подготовки пилотов ВВС США, расположены 47-е летное учебное крыло Командования авиационного обучения и подготовки и 96-я летная учебная эскадрилья командования резерва ВВС . В будние дни на аэродроме происходит больше взлетов и посадок, чем в любом другом аэропорту страны. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Армейский аэродром Лафлин
[ редактировать ]
Авиабаза Лафлин первоначально была названа армейским аэродромом Лафлин 3 марта 1943 года в честь Джека Т. Лафлина , пилота B-17E Flying Fortress . Он прошел обучение на пилота и фактически был вторым пилотом B-17E, бортовой номер 41-2476. В день своей первой бомбардировки его сбил командир группы майор Стэнли К. Робинсон (Робинсон был вторым пилотом рядом с пилотом капитаном Уолтером В. Спарксом). Майор Робинсон взял с собой своего опытного штурмана, лейтенанта Ричарда Сиза. У Лафлина не было назначенного места в самолете для выполнения миссии. Он стал первой жертвой Дель Рио во время Второй мировой войны , когда самолет, на котором он летел (скорее всего, в качестве поясного стрелка во время миссии), погиб в море от повреждений, полученных над Макассарским проливом 29 (или 28) января 1942 года. Повреждения произошли во время двух бомбардировок японских военных кораблей и транспортов в Макассарском проливе у побережья Баликпапана, Борнео. 11 ноября 1943 года это поле стало просто Лафлин-Филд, а позже стало местом расположения ВВС США. Вспомогательное поле. Во время Второй мировой войны основной задачей Лафлина была подготовка пилотов и экипажей B-26 Marauder . Закрыт в октябре 1945 года.
База ВВС Лафлин
[ редактировать ]База ВВС Лафлин вновь открылась 1 мая 1952 года. В октябре 1952 года УВД передало базу ВВС подготовки экипажей (CREWTAF) и задействовало 3645-е летное учебное крыло (истребители) в качестве учебного центра замены боевых экипажей для пилотов, направляющихся в Корею. . Обучение дало новым пилотам базовые навыки бомбометания и артиллерийского боя на реактивных самолетах F-80 Shooting Star , F-84 Thunderjet и Т-33 , но в течение короткого времени экипажи использовали только Т-33. В сентябре 1955 года Лафлин перешел под контроль Летных учебных ВВС и поменялся миссиями с авиабазой Уильямс в Аризоне . Лафлин прошел обучение пилотов одномоторных самолетов, все еще используя Т-33.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]1 апреля 1957 года ВВС США передали юрисдикцию базы Стратегическому авиационному командованию , и 4080-е стратегическое разведывательное крыло (легкое) перебралось туда с базы ВВС Тернер , штат Джорджия . После окончания последнего класса в марте 1957 года УВД вывело из строя 3645-й FTW. 4080-е крыло обеспечивало высотную разведку и отбор проб воздуха с использованием самолетов Lockheed U-2A и RB-57D Canberra . 15 июня 1960 года 4080-е стратегическое разведывательное крыло было переименовано в 4080-е стратегическое крыло, а миссия RB-57 была прекращена.
U-2 Лафлина были одними из первых, кто предоставил фотографические доказательства советских ракетных установок на Кубе в 1962 году, когда пилот 4080-го U-2 майор Стив Хейзер пролетел на своем U-2C над Кубой после взлета с авиабазы Эдвардс в Калифорнии. После миссии Хейзер приземлился на авиабазе Маккой во Флориде, где Маккой стал местом эксплуатации U-2 на время кубинского ракетного кризиса . Пленка миссии майора Хейзера была проявлена, проанализирована и фотографии были показаны Совету Безопасности ООН 22 октября 1962 года, доказав всему миру, что на острове Куба находились наступательные ракеты.
Еще один пилот 4080-го полка, майор Рудольф Андерсон-младший советского производства SA-2 , погиб, когда его U-2 был поражен шрапнелью зенитной ракеты 22 октября 1962 года при пролете над Кубой с авиабазы Маккой. Хотя U-2 не пострадал от прямого попадания, Андерсон был поражен осколками взрыва боеголовки с неконтактным взрывателем, которые пробили и скомпрометировали его скафандр (на высоте потеря сознания и смерть наступили очень быстро). Его тело было возвращено в США после кризиса, все еще одетое в скафандр. Майор Андерсон посмертно стал первым получателем Креста ВВС . Основной учебный комплекс Лафлина, Андерсон Холл, назван в его честь.

Командование воздушной подготовки
[ редактировать ]В 1961 году штаб-квартира ВВС США уведомила должностных лиц Лафлина о том, что их миссия будет расширена и снова будет включать в себя программу подготовки пилотов бакалавриата Командования воздушной подготовки . Планировалось перевести примерно половину студенческой нагрузки с базы ВВС Ларедо , штат Техас. УВД возобновило работу 3645-го крыла подготовки пилотов (позже переименованного в 3646-е крыло подготовки пилотов) в Лафлине в октябре 1961 года для подготовки к поэтапному вводу студентов и инструкторов Т-37 и Т-33. 4080-й SW продолжал работать в Лафлине в качестве арендатора до 1963 года.
Сегодня в Лафлине летают самолеты T-6A Texan II , T-38C Talon и T-1A Jayhawk . Ежегодно выпускаются пятнадцать классов примерно по 20–25 пилотов.
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Лафлин: [ 2 ] [ 3 ]
ВВС США
[ редактировать ]Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
- 47-е летное учебное крыло
- 47-я контролерская эскадрилья
- 47-я оперативная группа
- 47-я эскадрилья оперативной поддержки
- 47-я студенческая эскадрилья
- 85-я учебная летная эскадрилья - Т-6А Техас II
- 86-я учебная летная эскадрилья - Т-1А Джейхок
- 87-я учебная летная эскадрилья - Т-38С «Коготь»
- 434-я учебная летная эскадрилья - Т-6А Техас II
- 47-я медицинская группа
- 47-я медицинская оперативная эскадрилья
- 47-я эскадрилья медицинского обеспечения
- 47-я группа поддержки миссии
- 47-я эскадрилья связи
- 47-й контрактный рейс
- 47-я инженерно-строительная эскадрилья
- 47-я эскадрилья поддержки войск
- 47-й полет готовности материально-технического снабжения
- 47-я эскадрилья сил безопасности
- Десятая воздушная армия
- 340-я летная учебная группа
- 96-я учебная летная эскадрилья (GSU) - T-1A Jayhawk, T-6A Texan II, T-38C Talon (GSU - это географически отдельные подразделения, которые, хотя и базируются в Лафлине, подчиняются головному подразделению, базирующемуся в другом месте.)
- 340-я летная учебная группа
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , база имеет общую площадь 5,9 квадратных миль (15,3 км2). 2 ), вся земля.
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 3,458 | — | |
1980 | 2,994 | −13.4% | |
1990 | 2,556 | −14.6% | |
2000 | 2,225 | −12.9% | |
2010 | 1,569 | −29.5% | |
2020 | 1,673 | 6.6% | |
Десятилетняя перепись населения США [ 4 ] 1850–1900 [ 5 ] 1910 [ 6 ] 1920 [ 7 ] 1930 [ 8 ] 1940 [ 9 ] 1950 [ 10 ] 1960 [ 11 ] 1970 [ 12 ] 1980 [ 13 ] 1990 [ 14 ] 2000 [ 15 ] 2010 [ 16 ] 2020 [ 17 ] |
Бюро переписи населения США считает базу местом , определенным переписью (CDP авиабазы Лафлин) с населением по данным переписи 2020 года, составляющим 1673 человека. [ 18 ] Впервые оно появилось как некорпоративное сообщество в переписи населения США 1970 года. [ 12 ] и место, определенное переписью населения США 1980 года . [ 13 ]
Раса/этническая принадлежность ( NH = неиспаноязычный ) | Поп 1990 [ 14 ] | Поп 2000 [ 19 ] | Поп 2010 [ 20 ] | Поп 2020 [ 17 ] | % 1990 | % 2000 | % 2010 | % 2020 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Только белый (Нью-Хэмпшир) | 1,790 | 1,581 | 1,178 | 1,183 | 70.03% | 71.06% | 75.08% | 70.71% |
Только черный или афроамериканец (Нью-Хэмпшир) | 286 | 236 | 112 | 107 | 11.19% | 10.61% | 7.14% | 6.40% |
Только коренные американцы или коренные жители Аляски (Нью-Хэмпшир) | 16 | 5 | 8 | 2 | 0.63% | 0.22% | 0.51% | 0.12% |
Только азиаты (Нью-Хэмпшир) | 97 | 61 | 40 | 63 | 3.79% | 2.74% | 2.55% | 3.77% |
Один житель островов Тихого океана (Нью-Хэмпшир) | х | 1 | 5 | 5 | х | 0.04% | 0.32% | 0.30% |
Только какая-то другая раса (Нью-Хэмпшир) | 2 | 12 | 0 | 5 | 0.08% | 0.54% | 0.00% | 0.30% |
Смешанная раса или многорасовая принадлежность (НГ) | х | 55 | 54 | 55 | х | 2.47% | 3.44% | 3.29% |
Латиноамериканец или латиноамериканец (любая раса) | 365 | 274 | 172 | 253 | 14.28% | 12.31% | 10.96% | 15.12% |
Общий | 2,556 | 2,225 | 1,569 | 1,673 | 100.00% | 100.00% | 100.00% | 100.00% |
Образование
[ редактировать ]Авиабаза Лафлин обслуживается Сан-Фелипе-дель-Рио Объединенным независимым школьным округом . Школьный округ управляет начальной школой на территории авиабазы Лафлин, начальной школой STEM Роберто Барреры (K – 5) (ранее известной как начальная школа STEM Лафлина). [ 21 ]
Парковый университет [ 22 ] предлагает очные и онлайн-классы на базе. Его офис расположен в Образовательном центре и открыт для военного и гражданского персонала.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Форма аэропорта FAA 5010 для DLF PDF
- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Лафлин (KDLF)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Единицы» . База ВВС Лафлин . ВВС США . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор ВВС США за 2018 год . Ключевые публикации: 96 и 97. 2018.
- ^ «Десятилетняя перепись по десятилетиям» . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 1900 года — население Техаса по округам и мелким административным единицам» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 1910 года - Приложение по Техасу» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 1920 года — Число жителей — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 1930 года — Число жителей — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 1940 года — Число жителей — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 1950 года — Число жителей — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 1960 года — Число жителей — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ Jump up to: а б «Перепись населения 1970 года — Число жителей — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ Jump up to: а б «Перепись населения 1980 года — Число жителей — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ Jump up to: а б «Перепись населения 1990 года — подсчет населения и жилищных единиц — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 2000 года — подсчет населения и жилищных единиц — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ «Перепись населения 2010 года — подсчет населения и жилищных единиц — Техас» (PDF) . Бюро переписи населения США .
- ^ Jump up to: а б «P2 латиноамериканцы ИЛИ латиноамериканцы, а не латиноамериканцы или латиноамериканцы по расе - 2020 год: данные DEC о перераспределении округов (PL 94-171) - авиабаза Лафлин CDP, Техас» . Бюро переписи населения США .
- ^ «CDP на авиабазе Лафлин, Техас» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «P004 латиноамериканец или латиноамериканец, а не латиноамериканец или латиноамериканец по расе - 2000: Сводный файл DEC 1 - авиабаза Лэкленд CDP, Техас» . Бюро переписи населения США .
- ^ «P2 латиноамериканцы или латиноамериканцы, а не латиноамериканцы или латиноамериканцы по расе - 2010: Данные о перераспределении округов DEC (PL 94-171) - авиабаза Лафлин CDP, Техас» . Бюро переписи населения США .
- ^ « Авиабаза Лафлин, Техас » ( Архив ). Министерство обороны США . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Университет Парка
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для DLF
- AirNav информация об аэропорте для KDLF
- ASN для DLF История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KDLF
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.