37-е учебное крыло
37-е учебное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Базовые стажеры ВВС США маршируют строем на базе ВВС Лэкленд в Сан-Антонио, штат Техас. | |
Активный | 1953 год; 1967–1970; 1981–1992 годы; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Лэкленд , Сан-Антонио, Техас |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Американский театр) ![]() Вьетнамская война ![]() Операция «Правое дело» (1989) ![]() 1991 Война в Персидском заливе (Защита Саудовской Аравии; Освобождение Кувейта) |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством «V» (2 раза) ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x) ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Уилли Л. Купер |
заместитель командующего | Полковник Дж. П. О'Делл |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Карлос Ф. Дамиан |
Примечательный командиры | Джозеф Эши Габриэль П. Дисосвей |
Знаки отличия | |
Эмблема 37-го учебного крыла [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 37-го тактического истребительного авиаполка [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
37- е учебное крыло — подразделение ВВС США, входящее в состав 2-й воздушной армии и Командования воздушного обучения и подготовки . Являясь базовым подразделением базы ВВС Лэкленд на объединенной базе Сан-Антонио , штат Техас , 37-й полк TRW является основным подразделением на базе и крупнейшим учебным подразделением ВВС США. 37-е учебное крыло, известное как «Ворота в ВВС», заменило Учебный центр Лэкленд в качестве единственного центра базовой военной подготовки ВВС США. [ 2 ]
В то же время 37-й TRW также проводит техническую подготовку для сил безопасности, логистику и профессиональное военное образование, а также размещает английский компонент ( DLIELC ) Института оборонного языка . Ежегодно по четырем направлениям первичной подготовки выпускаются более 85 000 студентов. Полковник Уилли Л. Купер — командир 37-го учебного крыла, а Карлос Ф. Дамиан — старший старший сержант . [ 3 ] [ 4 ]
Единицы
[ редактировать ]37-е учебное крыло состоит из пяти учебных групп и ежегодно выпускает более 80 000 студентов. Эти пять миссий включают базовую военную подготовку всех новобранцев, поступающих в ВВС, резерв ВВС и Национальную гвардию ВВС; техническая подготовка, включающая сотни курсов для широкого спектра карьерных областей и функций; Курсы для административных работников сестринского дела и здравоохранения и курсы врачей для зачисления; Обучение английскому языку международных военнослужащих, посещающих Институт оборонного языка; и специализированную подготовку по техническому обслуживанию и безопасности, а также Международную школу офицеров эскадрилий и Международную академию унтер-офицеров, проводимые на испанском языке действующими летчиками для латиноамериканских студентов, посещающих Межамериканскую академию ВВС. [ 2 ]
- 37-е учебное крыло кадровых агентств
- 37-я учебная группа Технической школы ВВС США:
37-я учебная эскадрилья поддержки
341-я учебная эскадрилья предоставляет обученных военных служебных собак (MWD), используемых для патрулирования, обнаружения наркотиков и взрывчатых веществ, а также для выполнения специализированных функций Министерства обороны (DoD) и других правительственных учреждений. Провести оперативное обучение операторов и руководителей MWD. Поддерживать программу MWD Министерства обороны посредством логистической поддержки, ветеринарной помощи, а также исследований и разработок для обеспечения безопасности во всем мире. [ 5 ]
342-я учебная эскадрилья, главная база всех боевых летчиков ВВС (BA), подготовка начального уровня для параспасателей (PJ), боевого управления (CCT), погоды для специальных операций (SOWT) и группы тактического управления воздушным движением (TACP). [ 5 ]
343-я учебная эскадрилья проводит обучение сил безопасности ВВС. Его тренировочные полигоны расположены на авиабазе Лэкленд и Кэмп Буллис, оба расположены в районе Сан-Антонио. [ 5 ]
344-я учебная эскадрилья ежегодно обеспечивает техническую подготовку для более чем 10 000 действующих военнослужащих, резервистов, гвардейцев, иностранных и гражданских студентов по специальностям «Карьерный авиатор», «Техническое обслуживание транспортных средств», «Офицер материально-технического обеспечения», «Планы логистики», «Управление материальными средствами», «Заключение контрактов», «Набор персонала», «Безопасность», «Криптология» и «TEMPEST». курсы. [ 5 ]
345-я учебная эскадрилья обучает, развивает и превращает студентов технических специальностей в квалифицированных выпускников в сфере услуг, воздушного транспорта, школы перевозки опасных материалов (HAZMAT) и управления дорожным движением. [ 5 ]
- 737-я учебная группа базовой подготовки военнослужащих ВВС США
- Центр английского языка Института оборонного языка (DLIELC). DLIELC обеспечивает обучение английскому языку по всему миру и культурное погружение, чтобы дать возможность американским военным и международным партнерам общаться в поддержку целей сотрудничества в области безопасности Министерства обороны . [ 6 ]
- 332-я учебная эскадрилья (академическая)
- 637-я международная эскадрилья поддержки (операции)
- 637-я учебная эскадрилья поддержки
- Межамериканская академия ВВС (IAAFA). IAAFA — это организация AETC, специализирующаяся на образовании, обучении и сотрудничестве в области безопасности. Это единственное учреждение ВВС США , которое обеспечивает техническую и профессиональную подготовку на испанском языке для 32 стран-партнеров в Западном полушарии. Академия предлагает широкий спектр курсов и выпускает более 900 студентов в год. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
37- е учебное крыло имеет право временного награждения почестями, полученными 37-й оперативной группой . 37-я группа преследования (перехватчик) была активирована в районе Альбрук-Филд , зона Панамского канала, 1 февраля 1940 года. Ее задачей была защита Панамского канала . Группа была расформирована 31 октября 1943 года, когда стало сочтено, что угроза Панамскому каналу уменьшилась; его персонал возвращается в Соединенные Штаты для перевода в другие подразделения. [ 8 ] [ 9 ]
Корейская война
[ редактировать ]37-й полк был создан 3 марта 1953 года как авиаполк ВВС США 37-й истребительно-бомбардировочный в рамках наращивания ВВС в связи с Корейской войной . Он был приписан к Девятым воздушным силам тактического авиационного командования и был активирован 8 апреля 1953 года на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико. [ 10 ]
Несмотря на свою активацию, 37-я дивизия FBW не была ни укомплектована, ни оснащена и была выведена из строя 25 июня в результате перемирия в Корее и последующей необходимости в развертывании в зоне боевых действий отпала необходимость. [ 10 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]



С эскалацией войны во Вьетнаме в 1965–1966 годах ВВС повторно активировали это подразделение, переименовали его в 37-й тактический истребительный авиаполк (TFW) и активировали его 26 октября 1966 года. [ 11 ] : 65 Крыло было задействовано на недавно построенной авиабазе Фу Кат в Южном Вьетнаме и передано в состав Тихоокеанских ВВС . Он был организован 1 марта 1967 года и приписан к Седьмым воздушным силам . Персонал штаба крыла и тактических компонентов находился в пути из США и других стран, а тактические операции начались только в середине апреля. [ 11 ] : 65
37-му TFW было придано несколько североамериканских эскадрилий F-100 Super Sabre, его задачей было обеспечение тактической авиации для поддержки подразделений армии и морской пехоты Южного Вьетнама и США, участвующих в боях против коммунистических сил, пытающихся свергнуть правительство Южного Вьетнама. [ 10 ] Первоначальные эскадрильи были: [ 11 ] : 65–6
- 416-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 апреля 1967 г. - 27 мая 1969 г. (хвостовой код F-100D/F: HE)
- Переведен из 3-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Бьенхоа . [ 11 ] : 10
- Дет 1, 612-я тактическая истребительная эскадрилья: 8 июня 1967 г. - 13 апреля 1969 г. (хвостовой код F-100D/F: HS) [ 12 ]
- Переведен из 35-го TFW на авиабазу Фанранг .
15 апреля 37TFW начали боевые действия с ударов 416TFS (самолетов F-100D), следовавших из авиабазы Бьенхоа к своему новому месту базирования. 8 июня 1-й отряд 612-го полка TFS начал свою работу, также после выполнения миссии по пути из своего бывшего дома в авиабазе Фан Ранг. С июня 1967 по май 1969 года 37-я дивизия также использовала двухместные учебно-тренировочные самолеты F-100F для визуальной и метеорологической разведки, а также операций по управлению воздушным движением. Последняя миссия стала известна как «Быстрый КВС». До этого времени ВВС использовали для этой миссии медленные винтовые самолеты О-1, О-2 и ОВ-10. [ 10 ] К 28 февраля 1968 года 37-я эскадрилья TFW совершила 18 000 боевых часов и 13 000 боевых вылетов без крупных авиационных происшествий. [ 10 ]
Весной 1968 года две эскадрильи 37-го TFW были дополнены двумя дополнительными, временно переброшенными (TDY) эскадрильями из США. После этого расширения в состав крыла вошли четыре боевые эскадрильи F-100, в которые было выделено около 90 самолетов. [ 10 ] [ 11 ] : 65
- 174-я тактическая истребительная эскадрилья : 14 мая 1968 г. - 11 мая 1969 г. (Айова ANG) (хвостовой код F-100C/F: HA) [ 12 ]
- 174-й TFS был федерализированным персоналом и самолетами ВВС Национальной гвардии из 185-й тактической истребительной группы ANG штата Айова в Су-Сити. MAP.
- 355-я тактическая истребительная эскадрилья : 3 февраля 1968 г. - 15 мая 1969 г. (хвостовой код F-100D/F: HP) [ 12 ]
- Развернут из 354-го полка TFW на авиабазе Миртл-Бич, Южная Каролина .
Когда в том же месяце 355-й личный состав TFS завершил свой TDY, личный состав и самолеты вернулись на авиабазу Миртл-Бич. Их заменили национальные гвардейцы из Нью-Джерси и Вашингтона, округ Колумбия, которые в то время дислоцировались в Миртл-Бич. Этот недавно развернутый персонал был отправлен на авиабазу Туй Хоа вместе со своими самолетами F-100 D/F. [ 10 ]
В 1969 году ВВС начали снимать F-100 с боевого дежурства в Южном Вьетнаме, заменив его на McDonnell F-4D Phantom II . Две эскадрильи «Фантом» были переданы в 37-ю из 366-го тактического истребительного авиаполка авиабазы Дананг : [ 11 ] : 194
- 480-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 апреля 1969 г. - 31 марта 1970 г. (хвостовой код F-4D: HK) [ 12 ]
- 389-я тактическая истребительная эскадрилья : 15 июня 1969 г. - 31 марта 1970 г. (хвостовой код F-4D: HB) [ 12 ]
Полк продолжал свои боевые действия в Южном Вьетнаме до 30 марта 1970 года, когда 37-й тактический истребительный авиаполк был выведен из строя в рамках вывода американских войск в Южном Вьетнаме. Крыло было заменено 12-м тактическим истребительным авиаполком , который перебрался без средств с авиабазы Камрань-Бэй . [ 11 ] : 27
Во время боевого тура по Южному Вьетнаму оно было награждено Президентской наградой , восемью лентами кампании во Вьетнаме, двумя наградами ВВС за выдающиеся заслуги и Крестом за доблесть Республики Вьетнам с пальмовой ветвью. [ 11 ] : 65–6
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]База ВВС Джордж
[ редактировать ]

37-я дивизия была возобновлена 30 марта 1981 года тактическим авиационным командованием на базе ВВС Джордж в Викторвилле, Калифорния. Его задача заключалась в обучении пилотов переходу на самолет радиолокационного подавления F-4G Phantom II «Wild Weasel». Миссия была передана 37-му полку из 35-го тактического истребительного авиаполка , который был основной тренировочной организацией TAC F-4E Phantom II в ходе перегруппировки миссии. ТАК Оба крыла находились в подчинении 831-й авиационной дивизии . [ 10 ] Назначенные эскадрильи 37-го полка (хвостовой код: «WW») в Джордже были: [ 13 ]
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья : 30 марта 1981 г. - 5 октября 1989 г. (желтая полоса на хвосте).
- 562-я учебная тактическая истребительная эскадрилья : 30 марта 1981 г. - 5 октября 1989 г. (синяя полоса на хвосте)
- 563-я тактическая истребительная эскадрилья (красная полоса на хвосте)
Будучи единственным в мире учебным крылом «Дикая ласка», оно предоставляло пилотов-инструкторов и квалифицированные летные экипажи для двух других крыльев «Дикая ласка» на Филиппинах (3-й TFW) и Западной Германии (52-й TFW). В рамках учебной миссии крыло участвовало в многочисленных учениях по тактической, морской и радиоэлектронной борьбе на местном и международном уровне по тактике охотника/убийцы, подавлению противовоздушной обороны противника, операциям по сопровождению сил и разной боевой подготовке в воздухе с ВВС Национальной гвардии и ВВС. Резервные эскадрильи и различные союзники. Летные экипажи и наземный персонал выиграли Всемирные соревнования по стрельбе из истребителей ВВС США в 1985 и 1987 годах. [ 10 ]
В 1988 году Джордж был включен в первый раунд закрытия баз, принятый Конгрессом в рамках программы перестройки и закрытия баз . 5 октября 1989 года 37-й TFW передал самолеты F-4G принимающему 35-му TFW в Джордже. [ 10 ]
Аэропорт Тонопа Испытательный полигон
[ редактировать ]

10 ноября 1988 года ВВС официально объявили о существовании Lockheed F-117A Nighthawk общественности Тактического авиационного командования . Благодаря этому объявлению ранее секретная 4450-я тактическая группа , которая перевела F-117 из стадии разработки в действующую систему вооружения, была поставлена на путь дезактивации, когда ВВС решили увеличить 4450-ю ТГ до организации уровня крыла. . [ 10 ]
В рамках поэтапного свертывания операций в Джордже 5 октября 1989 года 37-й тактический истребительный авиаполк без оборудования и персонала перебазировался на испытательный полигон Тонопа , штат Невада, и принял на себя самолеты, личный состав, оборудование и задачи временной 4450-й тактической группы. В рамках перехода из временной группы в 37-ю TFW эскадрильи F-117A были выведены из строя и переименованы в следующее: [ 10 ]
- 4450-я тактическая эскадрилья; заменена 415-й тактической истребительной эскадрильей (Ночные охотники).
- 4451-я тактическая эскадрилья; заменена 416-й тактической истребительной эскадрильей («Призрачные гонщики»).
- 4453d испытательно-оценочная эскадрилья; заменена 417-й тактической истребительной эскадрильей (Бандиты).
Некодированным самолетам 4450-го TG был присвоен хвостовой код ВВС США «TR», а на самолеты 37-го TFW были прикреплены эмблемы приглушенной эскадрильи. Выбор 415-й, 416-й и 417-й тактических истребительных эскадрилий был значительным, поскольку все это были времен Второй мировой войны P-61 Black Widow эскадрильи ночных истребителей . Задача F-117 заключалась в ночных операциях тактических истребителей-невидимок; Названия эскадрилий были выбраны в честь этих новаторских эскадрилий времен Второй мировой войны, которым были переданы их корни и история. Крыло тренировалось интегрировать технологию малозаметности с более традиционными методами боевых действий. [ 10 ]
В 415-й и 416-й эскадрильях было по 18 серийных F-117A, а в 417-й - по 6 предсерийных F-117A (79-10780 - 79-10785). 417-й полк также использовал учебно-тренировочные самолеты Northrop T-38A Talon и AT-38B Talon для преследования и тренировок. [ 10 ]
Операция «Правое дело»
[ редактировать ]19 декабря 1989 года, всего через 13 месяцев после того, как Пентагон раскрыл существование F-117A, он был впервые использован в бою. Это было в ходе операции «Правое дело» — вторжения в Панаму с целью вытеснить и арестовать генерала Мануэля Норейгу . [ 14 ]
В начале 1988 года военному диктатору Панамы генералу Мануэлю Норьеге два больших жюри Флориды предъявили обвинение в отмывании денег, полученных от продажи наркотиков. Он посмеялся над обвинениями и в феврале уволил президента Панамы. Во время президентской избирательной кампании в мае 1989 года отряд головорезов Норьеги «Батальон достоинства» избил кандидата от оппозиции Гильермо Эндару . Эндара победил на выборах, но 1 октября Норьега помешал ему вступить в должность. Двумя днями позже была предпринята попытка государственного переворота, но она провалилась, когда лоялистские Силы обороны Панамы (PDF) спасли Норьегу. На следующий день лидеры переворота были казнены. 15 декабря Норьега объявил состояние войны между Соединенными Штатами и Панамой. На следующий вечер солдаты СПО убили лейтенанта морской пехоты и арестовали лейтенанта военно-морского флота. Свидетелями стрельбы стали лейтенант и его жена. Офицер был избит, а его жене угрожали сексуальным насилием. [ 14 ]
В ответ на эти события президент Джордж Буш-старший отдал приказ о вторжении в Панаму. Одной из целей были казармы батальона 2000 на аэродроме Рио-Хато . Рейнджеры армии США должны были высадиться на соседнем аэродроме. Войска СПО должны быть нейтрализованы до высадки с воздуха. Генерал-лейтенант армии Карл В. Стайнер, командующий XVIII воздушно-десантным корпусом, попросил использовать F-117A. F-117 не будут бомбить эти две казармы, а 2000-фунтовые LBG с взрывателями замедленного действия будут направлены на точки прицеливания возле зданий. Они будут действовать как «гигантская светошумовая граната», чтобы сбить с толку войска СПО, не убивая их. Использование F-117A было основано на их точности ночных бомбардировок, а не на скрытности, поскольку у СПО не было мощной противовоздушной обороны. [ 14 ]
В ночь на 19 декабря 1989 года шесть F-117A из 415-го TFS взлетели из аэропорта TTR. Для полета потребуется пять дозаправок в воздухе. Два самолета были нацелены на аэродром Рио-Хато, еще два должны были обеспечить поддержку при попытке захватить Норьегу, а последняя пара была запасной в полете на случай, если у остальных возникнут неисправности. Когда два F-117A приблизились к точке взлета, произошел момент замешательства, который омрачил их дебют. Первоначальный план заключался в том, чтобы ведущий самолет сбросил бомбу в поле возле казарм слева, а его ведомый сбросил бомбу в поле возле казарм справа. Незадолго до падения направление ветра изменилось. Одна бомба, которая должна была упасть примерно в 100 ярдах от казарм 7-й роты, на самом деле упала на расстоянии 260 ярдов. Это было всего в 18 ярдах от казарм 6-й роты, а это было слишком близко. Другая бомба взорвалась возле баскетбольной площадки, примерно в 40 ярдах дальше от казарм, чем предполагалось. [ 14 ]
Несмотря на эти проблемы, взрывы вызвали желаемое замешательство. В первоначальных сообщениях говорилось о том, что солдаты СПО бегали в нижнем белье, а другие бросали оружие. Несколько рейнджеров были убиты в последующей перестрелке, но аэродром был взят, и в течение двух часов американские самолеты приземлились. [ 14 ]
Однако три месяца спустя выяснилось, что одна из бомб значительно не попала в цель. Судя по всему, на заключительных этапах планирования миссии произошла какая-то ошибка, и пилоту были даны неправильные координаты цели. Однако средства массовой информации ухватились за это событие и пришли к выводу, что F-117A потерпел неудачу в своем первом полете. [ 14 ]
21 апреля 1990 года, возможно, уязвленный критикой в прессе, Пентагон опубликовал дополнительную информацию о F-117A. Были опубликованы новые фотографии лучшего качества, а на авиабазе Неллис состоялась публичная демонстрация двух F-117A. [ 14 ]
1991 Война в Персидском заливе
[ редактировать ]
Менее чем через год после того, как 37-й TFW принял участие в боевых действиях в Панаме, в ответ на иракское вторжение в Кувейт 2 августа 1990 года, 19 августа 415-й TFW 37-го TFW был переброшен в международный аэропорт имени короля Халида в Саудовской Аравии для обеспечения противовоздушной обороны. над столицей Саудовской Аравии Эр-Риядом . [ 14 ]
В ноябре 1990 года президент Буш приказал Центральному командованию США начать подготовку к наступательным операциям против Ирака после того, как переговоры с президентом Ирака Саддамом Хусейном зашли в тупик. 416-й TFW был переброшен из Тонопы в середине декабря, а в январе 1991 года часть 417-го TFS также была переброшена в Саудовскую Аравию. Несмотря на массовое наращивание коалиции, Саддам Хусейн из Ирака упорно отказывался вывести свои войска из Кувейта. [ 14 ]
Ранним утром 17 января 1991 года Центральное командование ВВС США вместе с военно-воздушными силами стран коалиции начало воздушное наступление с целью вывода иракских войск из Кувейта. Бомбардировщики-невидимки F-117A Nighthawk, летевшие из Саудовской Аравии, были первыми самолетами, принявшими участие в наступательных операциях. Технология малозаметности самолета позволила ему пролететь прямо в столицу Ирака Багдад незаметно . Планировщики миссии передали важнейшие стратегические иракские объекты управления и контроля 37-му полку TFW, рассчитывая на способность самолета точно поражать хорошо защищенные цели, не будучи замеченными иракскими средствами ПВО. Другие жизненно важные цели включали ключевые центры связи, научно-исследовательские центры по разработке ядерного и химического оружия, а также укрепленные убежища для самолетов на иракских аэродромах. [ 14 ]
В первую ночь боевых действий F-117A сбросил 2000-фунтовую бомбу с лазерным наведением GBU-27 Paveway III прямо через крышу здания общей связи в центре Багдада. В ходе другого нападения на здание связи рядом с рекой Тигр еще один GBU-27 Paveway III упал через вентиляционную шахту в центре крыши здания и взорвал все четыре стены. [ 14 ]

В течение первых трех недель воздушного наступления F-117A с беспрецедентной точностью уничтожили множество защищенных целей. 37-й TFW совершил 1271 боевой вылет и сохранил боеспособность на уровне 85,5%. 43 F-117A из 37-го полка сбросили более 2000 тонн высокоточных боеприпасов и атаковали около 40 процентов важных целей, по которым были поражены силы коалиции. Ни один F-117A не был подбит, сбит или потерян из-за механической неисправности. [ 14 ]
Нет никаких доказательств того, что F-117A когда-либо был обнаружен или отслежен иракскими радиолокационными установками, как наземными, так и воздушными. После прекращения боевых действий в феврале 1991 года часть личного состава и самолетов оставалась на неопределенной боевой готовности в Саудовской Аравии в составе оперативной группы после «Бури в пустыне» в Юго-Западной Азии, хотя большая часть из них вернулась в Тонопа к концу марта. [ 10 ]
Передача F-117 на авиабазу Холломан
[ редактировать ]После «Бури в пустыне» 37-й полк перешел в состав целевого крыла ВВС, а 1 октября 1991 года 37-й тактический истребительный авиаполк был переименован в 37-й истребительный авиаполк.
В результате окончания Холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным явлением. При рассмотрении его тактических баз и затрат на их содержание было установлено, что операции 37-го полка FW из Тонопы требовали значительной логистической поддержки за счет коммерческих воздушных и автомобильных перевозок. Весь военнослужащий был постоянно закреплен за авиабазой Неллис, штат Невада, и раз в неделю перевозился по воздуху. Кроме того, требования к безопасности F-117A были снижены с его введением на вооружение ВВС в качестве оперативной системы вооружения. Было решено, что значительная сумма денег будет сэкономлена за счет вывода операций F-117 из удаленного объекта в Тонопе. Тактическое авиационное командование также считало, что, хотя аэропорт Тонопа подходит для испытаний и разработки самолетов, он не подходит в качестве полноценной тактической базы. [ 10 ]

Кроме того, ВВС хотели вывести из эксплуатации F-15A/B Eagles, находящиеся на вооружении 49-го истребительного авиаполка на авиабазе Холломан в Нью-Мексико, большинство из которых были произведены в середине 1970-х годов и их эксплуатация стоила все дороже. В результате были разработаны планы построить подходящие объекты для F-117A на авиабазе Холломан и вывести из эксплуатации модели F-15A/B 49-го полка FW. [ 10 ]
Также были споры о том, какое обозначение подразделения будет принято в Холломане. 37-й FW был старшей организацией по отношению к 49-му FW, и первоначально было объявлено, что 49-й FW будет дезактивирован, а 37-й станет новым базовым подразделением в Холломане. Ситуация изменилась, когда генерал Меррилл Макпик , начальник штаба ВВС США, определил, что 49-й полк имеет более заметную историю, чем 37-й, и останется активным, а 37-й FW будет дезактивирован. [ 10 ]
8 июля 1992 года, вскоре после расформирования тактического авиационного командования и активации боевого воздушного командования (ACC), активы 37-го истребительного авиаполка были переведены на авиабазу Холломан, и вся организация была дезактивирована; самолеты, личный состав, оборудование и задачи передаются в 49-й истребительный авиаполк . [ 10 ]
Командование авиационного образования и подготовки
[ редактировать ]


Однако инактивация была кратковременной. 1 июля 1993 года штаб ВВС США переименовал Командование авиационной подготовки (ATC) в Командование авиационного обучения и подготовки (AETC). В то же время штаб-квартира AETC заменила все свои учебные центры крыльями с двузначными номерами. В результате 37-е FW было переименовано в 37-е учебное крыло (TW) и развернуто на авиабазе Лэкленд , штат Техас. 37-й тв заменил Учебный центр Лэкленд и большинство его подразделений, выполнявших учебные задачи с 1949 года. [ 10 ]
К 37-му учебному крылу было приписано пять учреждений группового уровня. [ 10 ]
- 37-я группа технической подготовки
- 37-я группа военной подготовки
- Центр английского языка Института оборонного языка
- 37-я группа поддержки
- 37-я логистическая группа
Дополнительные изменения произошли 1 апреля 1994 года, когда штаб ВВС США переименовал группу технической подготовки в 37-ю учебную группу, а группу военной подготовки в 737-ю учебную группу. [ 10 ]
37-й TW также унаследовал четвертую тренировочную миссию, которую Учебный центр Лэкленда получил 2 июня 1993 года, когда ВВС решили сделать Лэкленд постоянным домом Межамериканской академии ВВС (IAAFA) . Академия направила свою миссию по технической подготовке в Лэкленд в августе 1992 года с разрушенной ураганом авиабазы Хомстед во Флориде. Межамериканская академия военно-воздушных сил обучала офицеров и набирала военнослужащих различных военно-воздушных сил в Латинской Америке с момента ее создания в зоне Панамского канала 31 октября 1948 года. 1 июля 1993 года IAAFA была переведена в новое базовое подразделение Лэкленда - 37-е учебное крыло. . [ 10 ]
В то время как крыло получило миссии по технической подготовке IAAFA, оно лишилось миссии по подготовке офицеров, которую AETC передала Авиационному университету 1 июля 1993 года и вскоре после этого переехала на авиабазу Максвелл в Алабаме. Крыло также прошло обширные курсы технической подготовки на двух закрывающихся базах - авиабазе Чанут в Иллинойсе и авиабазе Лоури в Колорадо. Курсы включали в себя большую часть обучения ВВС поддержке и операциям баз. Когда в 1993 году начали открываться новые курсы, количество технических стажеров в этом отделении значительно выросло. В 1994 году количество участников технической подготовки почти достигло 20 000 человек, в то время как число участников базовой военной подготовки осталось на уровне до 1986 года - около 35 000 человек. В 1995 году крыло достигло почти паритета между миссиями базовой военной и технической подготовки с точки зрения подготовленных членов. [ 10 ]
В двадцать первом веке 937-я учебная группа, компонент ВВС Медицинского образовательного и тренировочного кампуса, расположенный в Форт-Сэм Хьюстон , была заменена 59-й учебной группой, входящей в состав 59-го медицинского крыла .
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 37-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 3 марта 1953 года.
- Активирован 8 апреля 1953 г.
- Деактивирован 25 июня 1953 г.
- Переименован в 37-й тактический истребительный авиаполк и активирован 26 октября 1966 г. (не организован).
- Организован 1 марта 1967 г.
- Деактивирован 31 марта 1970 г.
- Активирован 30 марта 1981 г.
- Переименован в 37-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.
- Деактивирован 8 июля 1992 г.
- Переименовано в 37-е учебное крыло и активировано 1 июля 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия, 8 апреля - 25 июня 1953 г.
- Тихоокеанские ВВС, 26 октября 1966 г. (не организовано)
- Седьмые воздушные силы, 1 марта 1967 г. - 31 марта 1970 г.
- 831-я авиационная дивизия, 30 марта 1981 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 5 октября 1989 г. - 8 июля 1992 г.
- Вторая воздушная армия , 1 июля 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 37-я истребительно-бомбардировочная группа (позже 37-я оперативная группа): 8 апреля - 25 июня 1953 г.; 1 ноября 1991 г. - 8 июля 1992 г. [ 1 ]
- 59-я учебная группа
- 937-я учебная группа (сейчас дезактивирована)
Эскадрилья
- 174-я тактическая истребительная эскадрилья: 14 мая 1968 г. - 11 мая 1969 г.
- 355-я истребительная эскадрилья: прикреплена 3 февраля - 4 июля 1968 г., назначена 5 июля 1968 г. - 15 мая 1969 г.
- 389-я истребительная эскадрилья: 15 июня 1969 г. - 31 марта 1970 г.
- 415-я тактическая истребительная эскадрилья: 5 октября 1989 г. - 1 ноября 1991 г.
- 416-я тактическая истребительная эскадрилья: 15 апреля 1967 г. - 27 мая 1969 г.; 5 октября 1989 г. - 1 ноября 1991 г.
- 417-я учебная тактическая истребительная эскадрилья (позже 417-я истребительная эскадрилья): 5 октября 1989 г. - 1 ноября 1991 г.
- 480-я тактическая истребительная эскадрилья: 15 апреля 1969 г. - 31 марта 1970 г.
- 561-я тактическая истребительная эскадрилья: 30 марта 1981 г. - 5 октября 1989 г.
- 562-я учебная тактическая истребительная эскадрилья: 30 марта 1981 г. - 5 октября 1989 г.
- 563-я тактическая истребительная эскадрилья 30 марта 1981 г. - 5 октября 1989 г. [ 1 ]
Отряд
- Отряд 1, 612-я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплен с 8 июня 1967 г. по 13 апреля 1969 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Кловис, Нью-Мексико, 8 апреля — 25 июня 1953 г.
- Авиабаза Фукат, Южный Вьетнам, 1 марта 1967 г. - 31 марта 1970 г.
- База ВВС Джордж, Калифорния, 30 марта 1981 г.
- Аэропорт Тонопа Испытательный полигон, Невада, 5 октября 1989 г. - 8 июля 1992 г.
- База ВВС Лэкленд (позже Объединенная база Сан-Антонио-Лэкленд), Техас, 1 июля 1993 г. - настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Североамериканский F-100 Super Sabre (1967–1969)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1969–1970, 1981–1989)
- F-117 Найтхок (1989–1992)
- Нортроп Т-38 Коготь (1989–1992) [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «Информационный бюллетень 37 Учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Информационный бюллетень о 37-м учебном крыле
- ^ «Полковник Уилли Л. Купер» . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Главный мастер-сержант Карлос Ф. Дамиан» . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Подразделения 37-й учебной группы
- ^ «Центр английского языка Института оборонного языка (DLIELC)» . 37-е учебное крыло . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «37-е учебное крыло > Подразделения > Межамериканская академия ВВС» . www.37trw.af.mil . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 92–93.
- ^ Хагедорн, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Краткая история 37-го учебного крыла, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с д и Мартин, [ нужна страница ]
- ^ Роджерс, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Шаг, [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хагдедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: Крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Пейс, Стив (1992). Истребитель-невидимка F-117 . Серия Aero (1-е изд.). Фоллбрук, Калифорния: Издательство Aero. ISBN 978-0830627950 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- «Краткая история 37-го учебного крыла» (PDF) . База ВВС Лэкленд, Техас: Управление истории 37-го учебного крыла. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 г. . Проверено 26 января 2017 г.