Jump to content

561-я оружейная эскадрилья

561-я оружейная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1953–1957; 1962–1992; 1993–1996 годы; 2007 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разработка тактики
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб База ВВС Неллис
Псевдоним(а) Самодовольные тигры (1953–1957) Черные рыцари
Помолвки Вторая мировая война
Буря в пустыне [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 561-й оружейной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Эмблема 561-й тактической истребительной эскадрильи [ с ]
Эмблема 561-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи [ д ] [ 2 ]
Нашивка с эмблемой 561-й бомбардировочной эскадрильи [ 3 ]

561- я эскадрилья вооружения эскадрилья ВВС США, приписанная к Школе вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис , штат Невада. Эта эскадрилья была последним подразделением ВВС США, выполнявшим боевые задачи на McDonnell F-4 Phantom II . Последний республиканский F-105 Thunderchief, сбитый во время войны во Вьетнаме, был из 561-го.

Первоначально эскадрилья была задействована во время Второй мировой войны как 561-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения в США он был направлен на европейский театр военных действий , где участвовал в стратегических бомбардировках Германии . эскадрилья дважды была награждена грамотой «За выдающиеся заслуги» За боевые действия . После Дня Победы он вернулся в США и был деактивирован. В конце 1940-х годов эскадрилья некоторое время действовала в резерве , но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена.

Эскадрилья была переименована в 561-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и активирована в 1953 году. Она переехала в Европу, но была расформирована в 1957 году, когда ее заменила другая часть. В 1962 году она была снова задействована как 561-я тактическая истребительная эскадрилья. Она проводила частые развертывания, но сосредоточивалась на подготовке пилотов для операций в Юго-Восточной Азии. Элементы эскадрильи участвовали там в боях, хотя эскадрилья осталась в США. С 1973 года здесь проводится дрессировка дикой ласки . Он перебросил экипажи и самолеты в Юго-Западную Азию во время «Бури в пустыне» и содержал там свои подразделения до тех пор, пока не был дезактивирован в 1996 году. В своей нынешней роли он был активирован в 2007 году.

561-й полк предоставляет информацию об извлеченных тактических уроках и текущей тактике, методах и процедурах, чтобы гарантировать, что обучение способствует повышению боеготовности и. Это центр процесса сбора, проверки, распространения и интеграции актуальной и своевременной информации, а также центральный источник текущей тактической доктрины и тактических ресурсов. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Начальное обучение и развертывание

[ редактировать ]

561-я впервые была активирована как 561-я бомбардировочная эскадрилья в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, одна из четырех первоначальных эскадрилий , 388-й бомбардировочной группы в декабре 1942 года. [ 1 ] [ 5 ] Кадры Вендовер , сформированные в Гоуэне, переехали в -Филд , штат Юта, в феврале 1943 года, где подразделение было полностью укомплектовано и началось обучение эскадрильи тяжелыми бомбардировщиками Boeing B-17 Flying Fortress . Обучение продолжалось до июня 1943 года, когда его отправили в Англию. Воздушный эшелон переправил свои B-17 в Англию по северному паромному маршруту, а наземный эшелон отправился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, порт погрузки, на судне RMS Queen Elizabeth 1 июля. [ 6 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
388-я группа B-17 в Англии [ и ]

Эскадрилья собралась на своей боевой базе RAF Knettishall и выполнила свой первый боевой вылет 17 июля, атаковав авиационный завод в Амстердаме . Эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии , атакуя промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, центры связи и военно-морские объекты на европейском континенте. [ 5 ]

Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за нападение на авиазавод в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, выдержав сильное сопротивление на пути к цели. Он был награжден вторым DUC за три отдельные миссии: более раннее нападение на завод по производству шин и резины в Ганновере , Германия, 26 июля 1943 года и две миссии в 1944 году, одна против заводов по переработке синтетического масла недалеко от Брюкса , Германия. [ ж ] 12 мая и в Руланде , Германия, 21 июня. Последняя атака была совершена во время бомбардировки шаттла из Англии в Германию и Полтаву , СССР. [ г ] в Фоджиа , Италия, и обратно в Англию. [ 5 ] Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Брауншвейге , Касселе и Реймсе ; аэродромы в Париже , Берлине и Бордо ; военно-морские объекты в Эмдене , Киле и Ла-Паллисе , химические заводы в Людвигсхафене ; заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте и железнодорожно- сортировочные станции в Билефельде , Брюсселе и Оснабрюке . [ 5 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегической кампании для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . В начале 1944 года он атаковал военные объекты во Франции, чтобы подготовить почву для операции «Оверлорд» и вторжения в Нормандию, а в день «Д» поразил береговую оборону , артиллерийские батареи и транспортные объекты. Он атаковал скопления войск и склады снабжения. В июле 1944 года он поддерживал операцию «Кобра» в Сен-Ло , а в следующем месяце атаковал цели в Кане . Он нанес удары по военным объектам и аэродромам недалеко от Арнема во время операции «Маркет Гарден» — неудачной попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. В начале 1945 года он атаковал транспортные объекты, чтобы поддержать финальную атаку через Германию. [ 5 ]

Возврат и деактивация

[ редактировать ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила в апреле 1945 года. После Дня Победы эскадрилья вылетела в Нидерланды, чтобы сбросить продовольствие в затопленные районы. Затем он начал передислокацию в Соединенные Штаты. Его самолеты покинули Кнеттишолл в период с 9 июня по 5 июля 1945 года. Наземный эшелон снова отправился в путь на « Куин Элизабет» 5 августа. Эскадрилья выведена из строя на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Запас воздуха

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в резервах в аэропорту Орчард-Плейс , штат Иллинойс, 12 июня 1947 года и приписана к 338-й бомбардировочной группе . [ 1 ] [ 7 ] Эскадрилья тренировалась под руководством 141-го базового подразделения (резервной подготовки) Командования ПВО (ADC) (позже 2471-го резервного летного учебного центра ВВС), хотя, судя по всему, она не была полностью укомплектована или оснащена. [ 8 ]

В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 9 ] ConAC перевел эскадрилью в генерал Митчелл Филд , штат Висконсин, в сентябре 1948 года. 561-я дивизия была выведена из строя, когда сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений в ВВС. [ 10 ] С дезактивацией резерва эскадрильи летные операции в Митчелле закончились до 1952 года, когда там было задействовано 438-е авианосное авиаполк . [ 1 ] [ 11 ]

Операции истребителей в Европе

[ редактировать ]
388-е крыло F-86F в авиабазе Этен-Рувр

Эскадрилья была переименована в 561-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью и развернута на базе ВВС Кловис в Нью-Мексико в ноябре 1953 года. [ 1 ] Эскадрилья была оснащена североамериканскими F-86F Sabre , способными нести ядерное оружие. [ 12 ] Через год после активации, в ноябре 1954 года, эскадрилья была передана ВВС США в Европе и отправилась вместе с другими элементами 388-го истребительно-бомбардировочного авиаполка на авиабазу Этен-Рувр , Франция. Однако строительство в Этайне не было настолько продвинутым, чтобы позволить ему принимать истребители, и только штаб крыла. на базе разместился [ 13 ] [ 14 ] Вместо этого эскадрилья переправила свои «Сейбры» на авиабазу Хан в Германии, куда они прибыли в следующем месяце. [ 1 ] [ 15 ]

В первую зиму эскадрильи в Европе полетов было мало из-за погодных условий. В апреле 1955 года он был развернут на авиабазе Уилус в Ливии, где впервые с момента прибытия в Европу смог пройти обучение стрельбе и бомбардировке. Эскадрилья была последней из оперативных частей крыла, которая присоединилась к крылу на его постоянной базе во Франции. Начиная с ноября 1955 года, эскадрилья оказывала поддержку 1-му отряду 388-го авиакрыла в Хане и была развернута там для поддержания ядерной боеготовности . В феврале 1956 года отряд перебазировался на авиабазу Шпангдалем , Германия. [ 16 ]

В августе 1956 года эскадрилья начала подготовку к переоборудованию в North American F-100 Super Sabre . Преобразование было завершено к маю 1957 года. [ 17 ] Однако эскадрилья летала на «Гунне» меньше года. 10 декабря 1957 года 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк официально покинул Японию, чтобы заменить 388-е авиаполк. 561-й авиаполк был дезактивирован, а его миссия, личный состав и самолеты были переданы 7-й истребительно-бомбардировочной эскадрилье . [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ]

Операции истребителей F-105

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 561-ю тактическую истребительную эскадрилью и организована на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас, в октябре 1962 года и приписана к 388-му тактическому истребительному авиаполку . В феврале 1964 года 388-й полк был заменен в Макконнелле 23-м тактическим истребительным авиаполком . [ 20 ] 561-й был оснащен Republic F-105 Thunderchief . Эскадрилья проводила тактические операции и обучение в рамках подготовки к глобальному развертыванию и была развернута на авиабазе Йокота в Японии в 1965 году. После 1966 года эскадрилья проводила обучение замене на F-105, проводя частые развертывания на базе ВВС Джордж в Калифорнии. [ 1 ] [ 21 ]

Операции с дикой лаской

[ редактировать ]
561-я тактическая истребительная эскадрилья F-105G над Юго-Восточной Азией летом 1972 года. [ ч ]

Операции Wild Weasel стали основной задачей эскадрильи в середине 1970 года, когда эскадрилья сменила одноместные F-105 на двухместные F-105G Thunderchiefs. В апреле 1972 года эскадрилья сформировала отряд 1 на базе Королевских ВВС Таиланда Корат в Таиланде и выполнила боевые вылеты «Дикая ласка». Отряд был расформирован в сентябре, но экипажи и самолеты эскадрильи продолжали выполнять задания до конца января 1973 года. эскадрилья была награждена наградой ВВС за выдающееся подразделение с устройством «V» и Вьетнамским крестом за доблесть с пальмой . За этот период [ 1 ] Самолет из состава 561-го стал последним F-105, сбитым во Вьетнамской войне. [ я ] он был сбит ракетой класса «земля-воздух» 16 ноября 1972 года ; экипаж был спасен. [ 22 ]

1 июля 1973 года 561-й полк переехал на базу ВВС Джордж и присоединился к 35-му тактическому истребительному авиаполку . В Джордже задачей эскадрильи была в первую очередь подготовка экипажей Wild Weasel. Эскадрилья продолжала летать на F-105G до 1980 года, когда она начала переход на усовершенствованный McDonnell F-4G Phantom II Wild Weasel, завершив переход в следующем году. В августе 1990 года дикие ласки были дислоцированы на авиабазе Шейх Иса в Бахрейне и во время операции «Буря в пустыне» совершили более 2400 боевых вылетов, налетев более 8000 боевых часов. [ нужна ссылка ] После войны 30 июня 1992 года эскадрилья была расформирована. [ 1 ]

Эскадрилья была активирована на базе ВВС Неллис в составе 57-й оперативной группы 1 февраля 1993 года. 561-я вскоре была переброшена на авиабазу Инджирлик для поддержки операции «Обеспечение комфорта» и вернулась в Юго-Западную Азию на авиабазу Дахран в Саудовской Аравии для поддержки операции . Южный дозор и операция «Бдительный воин» . 561-я дивизия также использовалась в качестве эскадрильи «Агрессор» во время учений RED FLAG . В 1994 году 561-я стала крупнейшей истребительной эскадрильей ВВС США . [ нужна ссылка ] Он поддерживал постоянное развертывание на Ближнем Востоке до тех пор, пока не был дезактивирован в октябре 1996 года. [ 1 ]

Совместная тактика

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 561-ю объединенную тактическую эскадрилью и активирована в Неллисе в мае 2007 года в своей нынешней роли. он был переведен в Военную школу ВВС США и переименован в 561-ю оружейную эскадрилью . В июле 2019 года [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 561-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 декабря 1942 года
Активирован 24 декабря 1942 г.
Переименована в 561-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 561-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 5 мая 1947 г.
Призван в резерв 12 июня 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 561-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 5 ноября 1953 г.
Активирован 23 ноября 1953 г.
Деактивирован 10 декабря 1957 г.
  • Переименована в 561-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 1 мая 1962 г. (не организована).
Организован 1 октября 1962 г.
Переименована в 561-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г.
Деактивирован 30 июня 1992 г.
  • Активирован 1 февраля 1993 г.
Деактивирован 1 октября 1996 г.
  • переименована в 561-ю объединенную тактическую эскадрилью. 1 мая 2007 г.
Активирован 22 мая 2007 г.
  • Переименована в 561-ю оружейную эскадрилью 16 июля 2019 г. [ 1 ]
  • 388-я бомбардировочная группа, 24 декабря 1942 г. - 28 августа 1945 г.
  • 338-я бомбардировочная группа, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 388-я истребительно-бомбардировочная группа, 23 ноября 1953 г. - 10 декабря 1957 г. (присоединена к 388-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после 1 июля 1957 г.)
  • Тактическое авиационное командование , 1 мая 1962 г. (не организовано)
  • 388-й тактический истребительный авиаполк, 1 октября 1962 г.
  • 23-й тактический истребительный авиаполк, 8 февраля 1964 г. (присоединён к 41-й авиадивизии , 6 марта - 8 июля 1965 г.)
  • 832-я авиационная дивизия , 1 июля 1972 г. (приписана к 35-му тактическому истребительному авиаполку).
  • 35-й тактический истребительный авиаполк, 15 июля 1973 г.
  • 37-й тактический истребительный авиаполк , 30 марта 1981 г.
  • 35-й тактический истребительный авиаполк (позже 35-й истребительный авиаполк), 5 октября 1989 г. - 30 июня 1992 г. (присоединен к 35-му тактическому истребительному авиаполку, временный, 16 августа 1990 г. - март 1991 г.)
  • 57-я оперативная группа, 1 февраля 1993 г. - 1 октября 1996 г.
  • Центр боевых действий ВВС США , 22 мая 2007 г. [ 1 ]
  • 57-е крыло , 14 февраля 2010 г.
  • Школа вооружения ВВС США, 16 июля 2019 г. – настоящее время
  • Боинг B-17 Flying Fortress, 1943–1945 гг.
  • Североамериканский F-86 Sabre, 1954–1956 гг.
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957 год.
  • Республика F-105 Тандерчиф, 1964–1980 гг.
  • Макдоннелл F-4 Phantom II, 1981–1992, 1993–1996 гг. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 17 августа 1943 г. Германия, 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 26 июля 1943 г., 12 мая 1944 г., 21 июня 1944 г. Ганновер, Брюкс, от Англии до Советского Союза, 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V" 6 апреля 1972 г. - 27 января 1973 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за заслуги перед подразделением ВВС 22 мая 2007 г. - 31 мая 2008 г. 561-я объединенная тактическая эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1970 г. - 15 июня 1971 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 2 февраля 1976 г. - 31 марта 1977 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1985 г. - 31 мая 1987 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 марта 1990 г. - 29 февраля 1992 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 561-я истребительная эскадрилья) [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2010 г. - 31 мая 2012 г. 561-я объединенная тактическая эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 2012 г. - 31 мая 2013 г. 561-я объединенная тактическая эскадрилья [ 1 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 1 апреля 1966 г. - 28 января 1973 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа Июль 1943 г. - 5 июня 1944 г. 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME Июль 1943 г. - 11 мая 1945 г. 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 561-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Оборона Саудовской Аравии 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Освобождение и защита Кувейта 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Прекращение огня в Юго-Западной Азии 12 апреля 1991 г. - 30 ноября 1995 г. 561-я тактическая истребительная эскадрилья (позже 561-я истребительная эскадрилья) [ 1 ]
Медаль за службу в Глобальной войне с терроризмом 1 мая 2007 г. – 561-я объединенная тактическая эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Этот самолет был построен как McDonnell F-4E-44-MC Phantom II, серийный номер 69-7566. Он был переоборудован в конфигурацию F-4G Wild Weasel в мае 1978 года. он был передан в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 21 ноября 1991 года , а затем преобразован в беспилотник QF-4G. Израсходован при испытании ракеты 26 июня 2003 г. Баугер, Джо (12 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1969 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
  2. ^ Утверждено 13 октября 1993 г. Изменено, чтобы отразить нынешнее имя и прозвище «Черные рыцари», 30 июля 2919 г.
  3. Эта эмблема использовалась эскадрильей примерно с 1963 года, но, очевидно, никогда официально не утверждалась, пока не была помещена на диск в 1993 году. Endicott, p. 864 (эмблема 1993 г. заменена эмблемой 1955 г.).
  4. ^ Утверждено 31 января 1955 г. Описание: На светло-желтом диске с широкой черной каймой изображен карикатурный курант «Самодовольный тигр» ( оранжевый с белыми и черными отметинами), несущий в правой передней лапе красную бомбу.
  5. ^ Самолет — Boeing B-17F-120-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30793, Том Пейн . Свой последний боевой вылет он совершил 29 декабря 1944 года. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
  6. ^ Сейчас Мост, Чехия.
  7. ^ Сейчас в Украине.
  8. ^ Этот самолет был построен как Republic F-105F-1-RE Thunderchief, серийный номер 63-8320. Он был переоборудован в EF-105F в 1970 году и в F-105G в 1972 году. Он был доставлен на базу ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, и выставлен в Национальном музее ВВС США . Баугер, Джо (21 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г. «Информационные бюллетени: Republic F-105G Thunderchief» . Национальный музей ВВС. 15 мая 2015 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  9. ^ Это самолет Republic F-105G Thunderchief, серийный номер 63-8359, также построенный как F-105F-1-RE. Баугер, серийные номера ВВС США, 1963 год.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Массер, Джеймс (22 апреля 2021 г.). «Информационный бюллетень 561-й оружейной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 июня 2021 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 660
  3. ^ Уоткинс, стр. 76–77.
  4. ^ «Подразделения базы ВВС Неллис: 57-е крыло» . 57-е крыло по связям с общественностью. Ноябрь 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 275–276.
  6. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 255
  7. ^ Маурер, Боевые части , стр. 217–218.
  8. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 660. (В этот период в эскадрилью не внесено ни одного самолета).
  9. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  10. ^ Кнаак, с. 25
  11. ^ Равенштейн, стр. 234–236
  12. ^ Маколифф, г-н. 286
  13. ^ Равенштейн, стр. 209–211
  14. ^ Маколифф, г-н. 283
  15. ^ Маколифф, г-н. 287
  16. ^ Маколифф, стр. 288, 290–291
  17. ^ Маколифф, стр. 291–292
  18. ^ Равенштейн, с. 80
  19. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 43
  20. ^ Равенштейн, стр. 44, 210
  21. ^ Равенштейн, с. 44
  22. ^ Дэвис, с. 90
  23. ^ Номер станции в Андерсоне.
  24. ^ Данные о назначении в Массере, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c25428a97d15db7ee4a8b1b18a23369__1712733000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/69/2c25428a97d15db7ee4a8b1b18a23369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
561st Weapons Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)