388 -й истребительный крыло
388 -й истребительный крыло | |
---|---|
![]() F-35s 388-го истребительного крыла | |
Активный | 1953–1957; 1962–1964; 1966 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель |
Размер | 2,700 |
Часть | Пятнадцатые ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Девиз (ы) | Libertas Vel Mors ( латынь ) Свобода или смерть |
Занятия | Вторая мировая война Вьетнамская война Операция Desert Shield |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством V Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Веб -сайт | https://www.388fw.acc.af.mil/ |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Крейг Р. Андрл |
Вице -командир | С Майклом Л. Гетте |
Командование | CCM Карен Э. Клойд |
Осознание | |
Эмблема 388 -й истребители (утверждена 11 марта 1955 г.) [ 1 ] | ![]() |

388 -й истребительный крыло (388FW) - это подразделение ВВС США, назначенное Авиационным боевым командованием Пятнадцатой ВВС . Подразделение находится на базе воздушных заводов Хилл , штат Юта .
Единицы
[ редактировать ]388 -я операционная группа (388 OG)
- Эскадрилья является вторым подразделением на холме, которое перейти к Lockheed Martin F-35 Lightning II после ухода на пенсию F-16 в мае 2016 года. Он готовится к развертыванию по всему миру для проведения операций воздуха-воздух и воздуха-земля для дневного света. и ночные миссии.
- 421 -я истребительская эскадрилья (421 FS)
- Эскадрилья проводит полеты для поддержания боевой готовности 24-воздушной эскадрильи F-16CG. Он готовится к развертыванию по всему миру для проведения дневного/ночного превосходства воздуха и точных забастовок, использующих лазерные и инерциально помогающие боеприпасы во время непредвиденных обстоятельств и боевых действий.
- Эта эскадрилья является первой оперативной истребительной истребительной эскадрой F-35A Lightning II в мире. Он был объявлен готов к бою 2 августа 2016 года после перехода с F-16 Fighting Falcon в сентябре предыдущего года.
- 388 -я эскадрилья (388 RANS)
- Эскадрилья отвечает за разработку оружия и тактики, оперативное планирование, руководство по летному обучению, разведку, планирование полетов, мобильность, деятельность по поддержке жизнеобеспечения и управление людьми для операционной группы. OSS обеспечивает поддержку персонала, связанную с боем, для всего крыла.
- Команда летает на истребителе F-35A USAF на Airshows, выполняющих воздушные маневры, которые демонстрируют супермамеровность F-35A. Примеры этих демонстраций включают в себя минимальный поворот радиуса к высокой альфа -петле, проходной дверной дверей оружия, повороте педали, медленной скорости до мощности и тактического шага.
- 388 -я операционная эскадрилья (388 OSS)
- Эскадрилья отвечает за разработку оружия и тактики, оперативное планирование, руководство по летному обучению, разведку, планирование полетов, мобильность, деятельность по поддержке жизнеобеспечения и управление людьми для операционной группы. OSS обеспечивает поддержку персонала, связанную с боем, для всего крыла. Он состоит из следующих рейсов: интеллект; Летный экипаж экипаж; Текущие операции; и оружие и тактика.
388 -я группа технического обслуживания (388 MXG)
- Группа содержит различные аспекты поддержки в качестве эскадрильи и рейсов. Эскадрилья обслуживания боеприпасов имеет много рейсов, но в первую очередь отвечает за хранение, техническое обслуживание и доставку боеприпасов. Загрузочная эскадрилья боеприпасов берет на себя ответственность за прикрепление доставленных боеприпасов к различным самолетам. [ 3 ]
История
[ редактировать ]23 ноября 1953 года 388-е крыло истребителя-бомбардировщика было активировано как часть тактического воздушного командования . Крыло было реактивировано после обещания госсекретаря Джона Фостера Даллеса предоставить НАТО четыре дополнительных тактических истребителей, чтобы увеличить свою защиту от Советского Союза из -за вспышки холодной войны. 388-е крыло истребителя-перемещения активировалось в качестве 388-й группы истребителей-бомбардировщиков (позже переименованной в 388-й операционной группы) и стало основным боевым элементом крыла. Эскадрильи группы были оснащены североамериканскими саблями F-86F , и обучение началось для мастерства. [ 4 ]
После того, как уровни тренировки для пилотов и экипажей достигли рабочих уровней, 50 -й FBW начал подготовку к его переезду во Францию . 12 декабря 1954 года 388-й FBW прибыл в свой новый дом, недавно построенную авиабазу Этан-Руврес . [ 5 ]
ВВС США в Европе
[ редактировать ]

По прибытии во Францию в декабре 1954 года 388-й полеты FBW состояли из 561-го , 562D и 563D эскадрильи FB , каждая из которых оснащена 26 F-86F «Сабли» . Самолет поддержки крыла состоял из 4 C-47 различных типов, одного DHC L-20A Beaver и 5 T-33 . [ 5 ]
Миссия крыла состояла в том, чтобы тренироваться и провести тактическое ядерное оружие. Его вторичная миссия состояла в том, чтобы провести неатомные тактические воздушные операции. По прибытии штаб -квартиры 388 -го крыла в Этейн задержки в строительстве и другие проблемы всерьез затрудняли способность крыла использовать базу для его полетных операций. 562 -я бомбардировщика -бомбардировщика была вынуждена работать с авиабазы Spangdalem , 563 -й авиабазы Битбурга и 561 -й авиабазы Хана в Западной Германии на зиму 1954–55 годов. [ 5 ]
В апреле и мае 1955 года, внедрение ротационных авиабазу Wheel развертываний на Осенью, когда строительство достаточного количества средств завершено, три летающие эскадрильи были переведены из Германии и взяли свое домашнее задание в Этан. В августе 1955 года первый лейтенант Филипп Ортего был назначен в 561 -й бомбардировщике -бомбардировщики в качестве офицера разведки. [ 5 ]
22 ноября 1955 года была активирована 388-я истребительница-бомбардировщика, на воздушной базе Hahn чтобы выдержать ядерное оповещение с F-86. Персонал и самолеты были в основном из 561 -го FBS. В феврале 1956 года отряд был перенесен на более просторные объекты на авиабазе Spangdalem. Ротационные развертывания 8 F-86 и вспомогательного персонала в Германию продолжались до падения 1957 года, когда 388-е было инактивировано. [ 5 ]
Осенью 1956 года 388-й начал планировать переоборудование в F-100D/F «Super Sabre» из-за неблагоприятных условий полета в Etain для обучения конверсии, новые самолеты были развернуты на авиабазе Nouasseur в Марокко , а эскадроны развернулись Их F-86 в Nouasseur, затем возвращаются во Францию или Спангдалем в своих новых F-100 для обязанностей на предупреждении Zulu. [ 5 ]
В течение этого переходного периода 388-й переживал значительный кадровый кризис, причем многие из его офицеров и NCO завершили свой двухлетний не совсем незаконченный тур по Франции. Проблема персонала стала хуже осенью 1957 года, когда многие отдельные летчики завершили три года зарубежных служб и возвращались обратно в Соединенные Штаты (CONUS). [ 5 ]
Проблемы с Мэннингом 388 -го, которые упали примерно до 65 процентов уполномоченной силы, наряду с дефицитом бюджета привели к тому, что HQ USAFE инактивация подразделения вместо передачи его. 8 декабря 1957 г. [ 5 ]
База ВВС Макконнелла
[ редактировать ]В октябре 1962 года 388 -е тактическое истребительное крыло было реактивировано под командованием Tactical Air (TAC). Крыло было реорганизовано в McConnell AFB , штат Канзас, под двенадцатым ВВС , в качестве подразделения -арендатора под предварительным 4347 -м крылом боевого обучения. [ 4 ]
В соответствии с TAC у 388 -го не было группы истребителей, и четыре эскадрильи тактических истребителей ( 560 -й , 561 -й , 562d , 563d ) были назначены непосредственно в штаб -квартиру крыла. Реактивированное крыло изначально управляло североамериканской Super Sabre F-100C , но было заменено в 1963 году Республикой F-105D/F Thunderchief . 4 июля 1963 года он стал ответственным за базу в качестве принимающего подразделения. [ 4 ]
Требования войны во Вьетнаме и эскалация участия Соединенных Штатов в конфликте заставили TAC развернуть 388 -й в Юго -Восточную Азию для боевого долга. устанавливались новые базы В Таиланде , и была необходима постоянная организационная структура для размещения полупостоянного присутствия единиц ВВС США на форвардных базах. 8 апреля 1966 года 388 -й TFW был освобожден от назначения тактическому воздушному командованию и был перенесен в воздушные силы Тихого океана . Крыло было заказано на Королевскую базу ВВС Тайской базы Тай , Таиланд, где его эскадрильи F-105 были во временных развертываниях вращения в течение последних двух лет. [ 4 ]
Тихоокеанские воздушные силы
[ редактировать ]





В апреле 1966 года 388 -е было отправлено на Королевскую базу ВВС Таиланда , Таиланд , где он заменил предварительное 6234 -е тактическое истребительное крыло и взяло на себя обязанности крыла хозяина в Корате. Миссия крыла состояла в том, чтобы участвовать в боевых операциях над Индокитаем, проводя запрету, прямую авиационную поддержку, вооруженную разведку и миссии сопровождения истребителей. [ 6 ] Во время войны во Вьетнаме многочисленные подразделения были развернуты и размещены в Корат RTAFB и участвовали в боевых операциях. В рамках быстрого наращивания сил Соединенных Штатов в Таиланде в середине 1960-х годов 388-й была зонтичной организацией до 34 операционных подразделений и около 6500 летчиков США. Крыло также поддерживало компоненты Королевских ВВС Тайских ВВС и дополнение Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF) Bristol Freighters.
Эскадрильи, назначенные 388 -м TFW в Корате, были: [ 1 ]
- 3 -я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: JH)
- A-7d Corsair II, март 1973-декабрь 1975 г.
- 7 -я воздушная командная и управляющая эскадрилья (код хвоста: JC)
- EC-130E Hercules, апрель 1972 г.-май 1974 г. [ 1 ]
- 6010 -я эскадрилья дикой ласки: 1 ноября 1970 года (код хвоста: JB)
- Переименованная: 17 -я эскадрилья дикой ласки : 1 декабря 1971 г. - 15 ноября 1974 г.
- F-105G Thunderchief, ноябрь 1970-декабрь 1974 г. [ 1 ]
- 34 -я тактическая истребительская эскадрилья (хвостовой код: JJ)
- F-105D/F Thunderchief, май 1966-май 1969 г.
- F-4E Phantom II, май 1969-октябрь
- F-4D Phantom II, октябрь 1974-декабрь [ 1 ]
- 42D тактическая электронная эскадрилья войны (хвост код: СП)
- EB-66C/E Destroyer, сентябрь 1970-январь 1974 г. [ 1 ]
- 44 -я тактическая истребительская эскадрилья (хвостовой код: JE)
- F-105d/F Thunderchief, апрель 1967-ноябрь 1970
- F-4E Phantom II, декабрь 1970-декабрь 1975 г. [ 1 ]
- 469 -я тактическая истребительская эскадрилья (хвостовой код: СП)
- F-105d/F Thunderchief, август 1966-ноябрь 1969 г.
- F-4E Phantom II, ноябрь 1969-19 октября [ 1 ]
- 553D разведка эскадрилья (без кода хвоста)
- EC-121R Constellation, декабрь 1970-декабрь 1971 года [ 1 ]
- Отряд 1, 561 -й тактической истребительной эскадрилья (код хвоста: WW)
- F-105G Thunderchief, февраль 1973 г.-сентябрь 1973 г. [ 1 ]
В середине 1968 года было решено сделать 388-е крыло F-4, а также оборудовать 388-е месторождение новым F-4E, а F-105 будут переданы в 355-й TFW в Takhli Rtafb. Основным отличием с моделью F-4E было добавление внутренней пушки M61. Ранее используемые модели F-4C и D показали некоторые серьезные недостатки в начальных битвах с воздухом-воздухом над Вьетнамом. Более ранние ракеты «Воробья», «Сокол» и «Боковой воздух» не оправдали ожидания. Они были дорогими, ненадежными и уязвимыми для противодействия. Призраки могли нести мощную пушку, установленную на центральной линии, но она была относительно неточной, вызвала чрезмерное сопротивление, которое снижало характеристики призрака, несущего его, и заняла ценную боеприпасную/топливную станцию. [ 6 ]
17 ноября 1968 года, фантомная эскадрилья F-4E от Eglin AFB, FL, заменила одноэтажные F-105E Thunderchiefs 469-й TFS. Новая фантомная эскадрилья, первые электронные модели в Таиланде, сохранила обозначение 469-й TFS. [ 6 ]
В январе 1969 года крыло обратилось за новым заданием. Распространение зенитной защиты в зоне рулона ствола в Королевстве Лаос делала операции, когда -либо более рискованные для медленных FACS, таких как FACS RAVEN . Добровольцы из 469 -й тактической истребительной эскадрильи были одобрены для Fast Fac Duty в соответствии с вызовом «Тигр» в феврале. 18 марта волонтерские FACS начали летать в одном ежедневном вылете . К июлю они были настолько погружены в руководство близкой авиационной поддержкой , что им было выделено четыре вылета в день. Они предоставили необходимую тактическую воздушную мощность для генерал Ванг Пао Партизан Хмон , чтобы проникнуть через операцию дождя . [ 7 ] Среди преимуществ, когда они были совместно расположены подразделения,-это концепция команды охотников-убийц, способствующая «тигровым» лицам. Ударные самолеты могут быть направлены FACS, или лидер полета может взять на себя воздушный удар после того, как его привели к цели. [ 8 ]
10 мая 1969 года 34 -я тактическая истребительная эскадрилья была переведена организационно в 347 -й TFW в Йокота -А.Б., Япония, но она оставалась прикрепленной к 388 -м TFW в Корате. Он был повторно оборудован F-4ES 5 июля. 15 мая 1969 года 44-я тактическая истребительная эскадрилья, оснащенная F-105, была перенесена и перенесена на 355-й TFW. [ 6 ]
12 июня 1972 года 35-й тактической истребительной эскадрильи Flying F-4D была развернута с 3-го TFW, Кусан А.Б., Южная Корея, в перераспределении «постоянной гвардии» для поддержки операций над Северным Вьетнамом во время полузащитника. Они оставались до 10 октября 1972 года, когда вернулись в Корею. [ 6 ]
29 сентября 1972 года 354-е тактическое истребительное крыло, базирующееся в Миртл-Бич AFB SC, развернуло 72 A-7D Corsair II 355-го, 353-й и 354-й тактические истребители и 356-й Squadron для Кората для 179-дневного временного долга (TDY). К середине октября прибыли 1574 летчика из Миртл-Бич. В марте 1973 года самолеты A-7D были взяты из развернутых 354-й эскадрильи TFW и назначены 388-м TFW в качестве 3D тактической истребительной эскадрильи (хвостовой код: JH). Некоторые сотрудники TDY из 354 -го TFW были назначены 388 -м и помещены в статус постоянной стороны. [ 6 ]
В апреле 1972 года DET 1. 561-й тактической истребительной эскадрильи, развернутой с базы ВВС Макконнелла в Корат, летящий специально оборудованный F-105GS. С окончанием боя в августе эскадрилья вернулась в 35 -й TFW в Джордже 5 сентября. [ 6 ]
После окончания боевых операций в августе 1973 года 388 -й TFW вступил в программу интенсивной подготовки для поддержания боевой готовности и продолжал летать на электронном наблюдении и разведывании. Кроме того, Соединенные Штаты и Таиланд объявили о 43 000 американцев и 500 самолетов, размещенных в Таиланде, около 3500 человек и 100 самолетов будут отозваны. 388 -й вступил в программу интенсивной подготовки для поддержания боевой готовности и продолжала летать на электронном наблюдении и интеллектуальных миссиях. 388 -е место обеспечивало воздушное покрытие и сопровождение во время эвакуации американцев из Пномпеня , Камбоджа , а также американцев, а также выбрали вьетнамцев из Сайгона , Южный Вьетнам , в апреле 1975 года. Он также участвовал в спасении экипажа и СС выздоровлении , в американском флаге было судно , захваченное силами кхмеров Руж . В мае 1975 года [ 6 ]
В конце 1975 года в Корате было только три боевых эскадрильи, состоящие из 24 F-4D из 34-го TFS, 24 A-7D 3-й TFS и 6-й AC-130-дюймовый Spectre-Spectrab Полем 23 декабря 1975 года 388 -й TFW и его оставшаяся эскадрилья инактивировали в Korat RTAFB, закрыв операции ВВС США на базе. [ 6 ]
Для этих операций и его военного времени на базе ВВС Королевской Таиланды Королевской Тайской базы (1966–1975) крыло получило в общей сложности восемь выдающихся наград ВВС и цитирования президента . [ 6 ]
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]


388-й прекратил все самолеты в Корат-Таиланд в ноябре 1975 года и переехал без персонала или оборудования в декабре 1975 года в Hill AFB, штат Юта, заменив запасную группу по отсрочке 1, 67-я группа боевой поддержки. В январе 1976 года крыло начало участие в учебных миссиях и многочисленных упражнениях в различных наступательных тактических ситуациях, летающих в F-4D Phantom II тактических бойцах. [ 4 ]
23 января 1979 года Крыло начало свое обращение в F-16A Fighting Falcon, став первым полностью оперативным истребителем F-16 ВВС США. На начальных этапах конверсии подготовленные пилоты для инструкторов F-16 и проводили обучение для замены для новых пилотов F-16. После этого 388 -й подготовки к готовности к войне и местам НАТО. [ 4 ]
В марте 1981 года крыло провело свое первое зарубежное развертывание во Фленлан как, Норвегия. Он выиграл ВВС США по всему миру в 1987 году. Новая модель F-16, предназначенная для размещения навигации на малой высоте и нацеливания на инфракрасную программу для ночной (Lantirn), позволила нацелиться и бомбить в неблагоприятных условиях эксплуатации. [ 4 ]
388-й TFW был первым подразделением, которое вылетело F-16 в конфликт с навигацией на малой высоте и нацеливалась на инфракрасную систему для ночной (Lantirn) в небе Ирака и Кувейта во время операций Desert Shield/Bormd Storm. Ряд самолетов крыла, первоначально развернутых в Испании в качестве резервов истощений с января по декабрь 1991 года, с двумя эскадрильями в Юго-Западную Азию для боевых операций с 28 августа 1990 года по 27 марта 1991 года. После прекращения огня в марте 1991 года он остался в Юго-Западной Азии Защитите активы коалиции и гарантируйте, что Ирак выполнил условия договора , начиная с декабря 1991 года. 388-й FW продолжил использовать самолеты, оснащенные Лантирном, в операциях Desert Calm, Desert Fox, а также на северных и южных часах. [ 4 ]
Двадцать первого века
[ редактировать ]
С момента террористических атак 11 сентября в 2001 году 4 -й, 34 -й и 421 -й истребительных эскадрильи и 729 -й эскадрилья управления воздуха активно участвовали в войне в Афганистане (2001–2021) , свобода Ирака и операция по защите домашней обороны Noble Eagle , защищающегося Нация дома и за рубежом. Крыло продолжало развивать свою роль прямого воздушного контроля. Асортированный вспомогательный персонал был развернут в массовом порядке или индивидуально в каждой единице 388 FW. [ 4 ]
388 FW продолжил свое господство в 21 -м веке, осторожно и старательно развернув своего персонала в непрерывной цикле развертываний AEF, одновременно взяв на себя новые роли с контролем прямого воздуха - воздушный. [ 4 ]
Эскадрилья 388-й ареалы в сочетании с ассортиментом тестов и тренировок Юты продолжала предоставлять возможности для тестирования и обучения мировому флоту F-16 с помощью многих местных и вне базовых упражнений, включающих воздушный воин, амальгамский гром, боевой лучник, Cope Гром, упражнение Железного сокола , кленовый флаг, красный флаг и поддержка курса инструктора с истребителями (FWIC) и тактических партий управления воздухом (TACP). [ 4 ]
22 июня 2009 года F-16 на одноместном сиденье из 421-й истребительной эскадрильи крыла на учебной миссии потерпел крушение в ассортименте тестов и тренировок в Юте. Пилот, капитан Джордж Брайан Хоутон, 28 лет, был убит. [ 9 ]
2 сентября 2015 года первые два самолета Lockheed Martin F-35A Lightning II прибыли в Hill AFB, чтобы начать переход на самолет, который должен закончить в 2019 году. [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основан как 388-е крыло истребителя 23 марта 1953 года
- Перепро заданное 388-е крыло истребителя-бомбардировщика 5 ноября 1953 года
- Активировано 23 ноября 1953 года
- Инактивирован 10 декабря 1957 года
- Переизгнанное 388 -е тактическое истребительное крыло и активировано 1 мая 1962 года
- Организован 1 октября 1962 года
- Прекращен и инактивирован 8 февраля 1964 года
- Активировано 14 марта 1966 года
- Организован 8 апреля 1966 года
- Переизгнанный 388 -й истребительный крыло 1 октября 1991 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятые ВВС , 23 ноября 1953 г.
- Двенадцатые ВВС , 12 декабря 1954 г. - 10 декабря 1957 г.
- Tactical Air Command , 1 мая 1962 г.
- Двенадцатые ВВС , 1 октября 1962 - 8 февраля 1964 г.
- Тихоокеанские воздушные силы , 14 марта 1966 г.
- Тринадцатые ВВС , 8 апреля 1966 г.
- Прилагается к: седьмым воздушным силам, 8 апреля 1966 г. - 14 февраля 1973 г.
- Прилагается к: Группа поддержки США, Седьмые ВВС, 15 февраля 1973 г. 30 июня 1975 года
- 17 -е воздушное подразделение , 1 июля 1975 г.
- Двенадцатые ВВС , 23 декабря 1975 г. [ 1 ] –August 2020
- Пятнадцатые ВВС , 20 августа 2020 г. [ 11 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 388-й бомбардировщик (позже 388-й операции) Группа : 23 ноября 1953 г.-10 декабря 1957 года; 1 декабря 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ.
Назначенные эскадрильи
- 3D тактическая истребительная эскадрилья : 15 марта 1973 - 15 декабря 1975 г.
- 4 -я тактический боец (позже, 4 -я боец) Эскадрилья : 23 декабря 1975 г. - 1 декабря 1991 года (отдельно 28 августа 1990 - 27 марта 1991 г.)
- 7 -я воздушная командная и контрольная эскадрилья : 30 апреля 1972 г. - 22 мая 1974 г.
- 16 -я тренировка тактического истребителя (позже, 16 -я тактический боец) : 1 января 1979 г. - 30 июня 1986 г.
- 34 -я тактического борца (позже, 34 -я боец) Эскадрилья : прикреплена 15 мая 1966 г. - 14 марта 1971 года, назначен 15 марта 1971 года - 1 декабря 1991 года
- 42D тактическая электронная эскадрилья войны : прикрепленная c. 21 сентября - 14 октября 1970 года, назначен 15 октября 1970 - 15 марта 1974 г.
- 44 -я тактическая истребительная эскадрилья : 25 апреля 1967 г. - 15 октября 1969 года (отдельно 10–15 октября 1969 г.)
- 421 -й тактический боец (позже, 421 -й боец) Эскадрилья : 8 апреля 1966 г. - 25 апреля 1967 года; 23 декабря 1975 г. - 1 декабря 1991 года (отдельно 9–23 августа 1977 года и 28 августа 1990 - 27 марта 1991 г.)
- 469 -я тактическая истребительская эскадрилья : 8 апреля 1966 г. - 31 октября 1972 г.
- 553D разведка эскадрилья : 15 декабря 1970 г. - 31 декабря 1971 г.
- 560 -я тактическая истребительская эскадрилья : 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- 561-й бомбардировщик-истребитель (позже 561-й тактический истребитель) : прикреплена 1 июля-10 декабря 1957 года; назначен 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- 562D-бомбардировщик (позже, 562D тактический истребитель) : прикреплена 1 июля-10 декабря 1957 года; назначен 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- 563D-бомбардировщик (позже, 563D тактический истребитель) : прикреплена 1 июля-10 декабря 1957 года; назначен 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- 6010 -я эскадрилья дикой ласки: 1 ноября 1970 г. - 1 декабря 1971 г.
- 17 -я эскадрилья дикой ласки : 1 декабря 1971 - 15 ноября 1974 г.
- 729 -я эскадрилья управления воздуха : 1 октября 1985 г. - 1 октября 2007 г.
Прикрепленные эскадрильи
- 13 -я тактическая истребительная эскадрилья : прикреплена 15 мая 1966 г. - 20 октября 1967 г.
- 16 -я эскадрилья специальных операций : прилагается 19 июля 1974 г. - 8 декабря 1975 г.
- 35 -я тактическая истребительская эскадрилья : прикрепленная c. 12 июня 10 октября 1972 года [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Кловис , Нью -Мексико, 23 ноября 1953 г. - 28 ноября 1954 г.
- Авиабаза олова , Франция, 12 декабря 1954 г.-10 декабря 1957 г.
- База ВВС Макконнелла , Канзас, 1 октября 1962 г. - 8 февраля 1964 г.
- Королевская база ВВС , Таиланд, 8 апреля 1966 г.
- База ВВС Хилл , штат Юта, 23 декабря 1975 г. - настоящее [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Батлер, Уильям М. (27 декабря 2007 г.). «Факторный лист 388 Fighter Wing (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 18 сентября 2015 года .
- ^ Шоу, Митч (2 июля 2015 г.). «Историческая истребительная эскадрилья возвращается в AFB Hill» . Время вершины холма . Получено 14 января 2017 года .
- ^ 388 -й веб -сайт подразделений FW
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «388 -я история крыльев истребителей» . 388 -й истребительный крыло . 28 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 14 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час McAuliff, глава 11, Этейн-Ресресевая авиабаза
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Логан, [ страница необходима ]
- ^ Роули, с. 193–194.
- ^ Schlight, стр. 29–30.
- ^ Герке, Стив и Мелинда Роджерс, «Пилот Хилл Ф-16, убитый в результате обучения», Солт-Лейк-Трибьюн , 24 июня 2009 года.
- ^ Jump up to: а беременный Гарбарино, Мика. «Первые оперативные F-35As прибывают в Hill AFB» . 75th Air Base Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 6 сентября 2015 года .
- ^ Пятнадцатый информационный бюллетень ВВС , 17 ноября 2020 года.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Логан, Дон (1997). 388 -е тактическое истребительное крыло: на Королевской базе ВВС Таиланда . Atglen, PA: Schiffer Publishing. ISBN 0-88740-798-6 .
- Макалифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 . Сан -Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 0-9770371-1-8 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роули, Ральф А. (2011) [1975]. ВВС в Юго-Восточной Азии: операции FAC 1965-1970 (Перепечатка изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-1780396569 .
- Schlight, Джон (1969). Project Checo Report: Air Forward Air Controllers в SE Asia. »Штаб -квартира Тихоокеанского воздуха. Asin B00arlmey.
Внешние ссылки
[ редактировать ]