Jump to content

388 -й истребительный крыло

388 -й истребительный крыло
F-35s 388-го истребительного крыла
Активный 1953–1957; 1962–1964; 1966 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Истребитель
Размер 2,700
Часть Пятнадцатые ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС
Девиз (ы) Libertas Vel Mors ( латынь )
Свобода или смерть
Занятия Вторая мировая война
Вьетнамская война
Операция Desert Shield
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством V
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Веб -сайт https://www.388fw.acc.af.mil/
Командиры
Текущий
командир
Полковник Крейг Р. Андрл
Вице -командир С Майклом Л. Гетте
Командование CCM Карен Э. Клойд
Осознание
Эмблема 388 -й истребители (утверждена 11 марта 1955 г.) [ 1 ]
F-16 Fighting Falcons 388-й истребитель

388 -й истребительный крыло (388FW) - это подразделение ВВС США, назначенное Авиационным боевым командованием Пятнадцатой ВВС . Подразделение находится на базе воздушных заводов Хилл , штат Юта .

388 -я операционная группа (388 OG)

Эскадрилья является вторым подразделением на холме, которое перейти к Lockheed Martin F-35 Lightning II после ухода на пенсию F-16 в мае 2016 года. Он готовится к развертыванию по всему миру для проведения операций воздуха-воздух и воздуха-земля для дневного света. и ночные миссии.
Эскадрилья проводит полеты для поддержания боевой готовности 24-воздушной эскадрильи F-16CG. Он готовится к развертыванию по всему миру для проведения дневного/ночного превосходства воздуха и точных забастовок, использующих лазерные и инерциально помогающие боеприпасы во время непредвиденных обстоятельств и боевых действий.
Эта эскадрилья является первой оперативной истребительной истребительной эскадрой F-35A Lightning II в мире. Он был объявлен готов к бою 2 августа 2016 года после перехода с F-16 Fighting Falcon в сентябре предыдущего года.
  • 388 -я эскадрилья (388 RANS)
Эскадрилья отвечает за разработку оружия и тактики, оперативное планирование, руководство по летному обучению, разведку, планирование полетов, мобильность, деятельность по поддержке жизнеобеспечения и управление людьми для операционной группы. OSS обеспечивает поддержку персонала, связанную с боем, для всего крыла.
Команда летает на истребителе F-35A USAF на Airshows, выполняющих воздушные маневры, которые демонстрируют супермамеровность F-35A. Примеры этих демонстраций включают в себя минимальный поворот радиуса к высокой альфа -петле, проходной дверной дверей оружия, повороте педали, медленной скорости до мощности и тактического шага.
  • 388 -я операционная эскадрилья (388 OSS)
Эскадрилья отвечает за разработку оружия и тактики, оперативное планирование, руководство по летному обучению, разведку, планирование полетов, мобильность, деятельность по поддержке жизнеобеспечения и управление людьми для операционной группы. OSS обеспечивает поддержку персонала, связанную с боем, для всего крыла. Он состоит из следующих рейсов: интеллект; Летный экипаж экипаж; Текущие операции; и оружие и тактика.

388 -я группа технического обслуживания (388 MXG)

Группа содержит различные аспекты поддержки в качестве эскадрильи и рейсов. Эскадрилья обслуживания боеприпасов имеет много рейсов, но в первую очередь отвечает за хранение, техническое обслуживание и доставку боеприпасов. Загрузочная эскадрилья боеприпасов берет на себя ответственность за прикрепление доставленных боеприпасов к различным самолетам. [ 3 ]

23 ноября 1953 года 388-е крыло истребителя-бомбардировщика было активировано как часть тактического воздушного командования . Крыло было реактивировано после обещания госсекретаря Джона Фостера Даллеса предоставить НАТО четыре дополнительных тактических истребителей, чтобы увеличить свою защиту от Советского Союза из -за вспышки холодной войны. 388-е крыло истребителя-перемещения активировалось в качестве 388-й группы истребителей-бомбардировщиков (позже переименованной в 388-й операционной группы) и стало основным боевым элементом крыла. Эскадрильи группы были оснащены североамериканскими саблями F-86F , и обучение началось для мастерства. [ 4 ]

После того, как уровни тренировки для пилотов и экипажей достигли рабочих уровней, 50 -й FBW начал подготовку к его переезду во Францию . 12 декабря 1954 года 388-й FBW прибыл в свой новый дом, недавно построенную авиабазу Этан-Руврес . [ 5 ]

ВВС США в Европе

[ редактировать ]
563D TFS F-86F, F Ser. № 53-1111, около 1955 года. Примечание крыла Командующего на самолете.
561-й TFS F-100A Super Sabre, AF Ser. № 52-5777, в Etain AB, 1957. Самолет был отмечен в 1990 году в музее AFB Hill, штат Юта

По прибытии во Францию ​​в декабре 1954 года 388-й полеты FBW состояли из 561-го , 562D и 563D эскадрильи FB , каждая из которых оснащена 26 F-86F «Сабли» . Самолет поддержки крыла состоял из 4 C-47 различных типов, одного DHC L-20A Beaver и 5 T-33 . [ 5 ]

Миссия крыла состояла в том, чтобы тренироваться и провести тактическое ядерное оружие. Его вторичная миссия состояла в том, чтобы провести неатомные тактические воздушные операции. По прибытии штаб -квартиры 388 -го крыла в Этейн задержки в строительстве и другие проблемы всерьез затрудняли способность крыла использовать базу для его полетных операций. 562 -я бомбардировщика -бомбардировщика была вынуждена работать с авиабазы ​​Spangdalem , 563 -й авиабазы ​​Битбурга и 561 -й авиабазы ​​Хана в Западной Германии на зиму 1954–55 годов. [ 5 ]

В апреле и мае 1955 года, внедрение ротационных авиабазу Wheel развертываний на Осенью, когда строительство достаточного количества средств завершено, три летающие эскадрильи были переведены из Германии и взяли свое домашнее задание в Этан. В августе 1955 года первый лейтенант Филипп Ортего был назначен в 561 -й бомбардировщике -бомбардировщики в качестве офицера разведки. [ 5 ]

22 ноября 1955 года была активирована 388-я истребительница-бомбардировщика, на воздушной базе Hahn чтобы выдержать ядерное оповещение с F-86. Персонал и самолеты были в основном из 561 -го FBS. В феврале 1956 года отряд был перенесен на более просторные объекты на авиабазе Spangdalem. Ротационные развертывания 8 F-86 и вспомогательного персонала в Германию продолжались до падения 1957 года, когда 388-е было инактивировано. [ 5 ]

Осенью 1956 года 388-й начал планировать переоборудование в F-100D/F «Super Sabre» из-за неблагоприятных условий полета в Etain для обучения конверсии, новые самолеты были развернуты на авиабазе Nouasseur в Марокко , а эскадроны развернулись Их F-86 в Nouasseur, затем возвращаются во Францию ​​или Спангдалем в своих новых F-100 для обязанностей на предупреждении Zulu. [ 5 ]

В течение этого переходного периода 388-й переживал значительный кадровый кризис, причем многие из его офицеров и NCO завершили свой двухлетний не совсем незаконченный тур по Франции. Проблема персонала стала хуже осенью 1957 года, когда многие отдельные летчики завершили три года зарубежных служб и возвращались обратно в Соединенные Штаты (CONUS). [ 5 ]

Проблемы с Мэннингом 388 -го, которые упали примерно до 65 процентов уполномоченной силы, наряду с дефицитом бюджета привели к тому, что HQ USAFE инактивация подразделения вместо передачи его. 8 декабря 1957 г. [ 5 ]

База ВВС Макконнелла

[ редактировать ]

В октябре 1962 года 388 -е тактическое истребительное крыло было реактивировано под командованием Tactical Air (TAC). Крыло было реорганизовано в McConnell AFB , штат Канзас, под двенадцатым ВВС , в качестве подразделения -арендатора под предварительным 4347 -м крылом боевого обучения. [ 4 ]

В соответствии с TAC у 388 -го не было группы истребителей, и четыре эскадрильи тактических истребителей ( 560 -й , 561 -й , 562d , 563d ) были назначены непосредственно в штаб -квартиру крыла. Реактивированное крыло изначально управляло североамериканской Super Sabre F-100C , но было заменено в 1963 году Республикой F-105D/F Thunderchief . 4 июля 1963 года он стал ответственным за базу в качестве принимающего подразделения. [ 4 ]

Требования войны во Вьетнаме и эскалация участия Соединенных Штатов в конфликте заставили TAC развернуть 388 -й в Юго -Восточную Азию для боевого долга. устанавливались новые базы В Таиланде , и была необходима постоянная организационная структура для размещения полупостоянного присутствия единиц ВВС США на форвардных базах. 8 апреля 1966 года 388 -й TFW был освобожден от назначения тактическому воздушному командованию и был перенесен в воздушные силы Тихого океана . Крыло было заказано на Королевскую базу ВВС Тайской базы Тай , Таиланд, где его эскадрильи F-105 были во временных развертываниях вращения в течение последних двух лет. [ 4 ]

Тихоокеанские воздушные силы

[ редактировать ]
17-й WWS Republic F-105G, AF Ser. № 63-8316.
34th TFS Republic F-105d 60-0518
388-й TFW F-105 Дикие ласки и фантомы F-4 с помощью KC-135 на миссии в Северном Вьетнаме, 1970
34th TFS McDonnell F-4E Phantom, AF Ser. № 68-0313
469th TFS McDonnell F-4E Phantom, AF Ser. № 66-301
Ling-Temco-Vought A-7D-10-CV Corsair II, AF Ser. № 71-0326, 3D TFS в Korat Rtafb, 1974

В апреле 1966 года 388 -е было отправлено на Королевскую базу ВВС Таиланда , Таиланд , где он заменил предварительное 6234 -е тактическое истребительное крыло и взяло на себя обязанности крыла хозяина в Корате. Миссия крыла состояла в том, чтобы участвовать в боевых операциях над Индокитаем, проводя запрету, прямую авиационную поддержку, вооруженную разведку и миссии сопровождения истребителей. [ 6 ] Во время войны во Вьетнаме многочисленные подразделения были развернуты и размещены в Корат RTAFB и участвовали в боевых операциях. В рамках быстрого наращивания сил Соединенных Штатов в Таиланде в середине 1960-х годов 388-й была зонтичной организацией до 34 операционных подразделений и около 6500 летчиков США. Крыло также поддерживало компоненты Королевских ВВС Тайских ВВС и дополнение Королевских ВВС Новой Зеландии (RNZAF) Bristol Freighters.

Эскадрильи, назначенные 388 -м TFW в Корате, были: [ 1 ]

A-7d Corsair II, март 1973-декабрь 1975 г.
EC-130E Hercules, апрель 1972 г.-май 1974 г. [ 1 ]
  • 6010 -я эскадрилья дикой ласки: 1 ноября 1970 года (код хвоста: JB)
Переименованная: 17 -я эскадрилья дикой ласки : 1 декабря 1971 г. - 15 ноября 1974 г.
F-105G Thunderchief, ноябрь 1970-декабрь 1974 г. [ 1 ]
F-105D/F Thunderchief, май 1966-май 1969 г.
F-4E Phantom II, май 1969-октябрь
F-4D Phantom II, октябрь 1974-декабрь [ 1 ]
EB-66C/E Destroyer, сентябрь 1970-январь 1974 г. [ 1 ]
F-105d/F Thunderchief, апрель 1967-ноябрь 1970
F-4E Phantom II, декабрь 1970-декабрь 1975 г. [ 1 ]
F-105d/F Thunderchief, август 1966-ноябрь 1969 г.
F-4E Phantom II, ноябрь 1969-19 октября [ 1 ]
EC-121R Constellation, декабрь 1970-декабрь 1971 года [ 1 ]
F-105G Thunderchief, февраль 1973 г.-сентябрь 1973 г. [ 1 ]

В середине 1968 года было решено сделать 388-е крыло F-4, а также оборудовать 388-е месторождение новым F-4E, а F-105 будут переданы в 355-й TFW в Takhli Rtafb. Основным отличием с моделью F-4E было добавление внутренней пушки M61. Ранее используемые модели F-4C и D показали некоторые серьезные недостатки в начальных битвах с воздухом-воздухом над Вьетнамом. Более ранние ракеты «Воробья», «Сокол» и «Боковой воздух» не оправдали ожидания. Они были дорогими, ненадежными и уязвимыми для противодействия. Призраки могли нести мощную пушку, установленную на центральной линии, но она была относительно неточной, вызвала чрезмерное сопротивление, которое снижало характеристики призрака, несущего его, и заняла ценную боеприпасную/топливную станцию. [ 6 ]

17 ноября 1968 года, фантомная эскадрилья F-4E от Eglin AFB, FL, заменила одноэтажные F-105E Thunderchiefs 469-й TFS. Новая фантомная эскадрилья, первые электронные модели в Таиланде, сохранила обозначение 469-й TFS. [ 6 ]

В январе 1969 года крыло обратилось за новым заданием. Распространение зенитной защиты в зоне рулона ствола в Королевстве Лаос делала операции, когда -либо более рискованные для медленных FACS, таких как FACS RAVEN . Добровольцы из 469 -й тактической истребительной эскадрильи были одобрены для Fast Fac Duty в соответствии с вызовом «Тигр» в феврале. 18 марта волонтерские FACS начали летать в одном ежедневном вылете . К июлю они были настолько погружены в руководство близкой авиационной поддержкой , что им было выделено четыре вылета в день. Они предоставили необходимую тактическую воздушную мощность для генерал Ванг Пао Партизан Хмон , чтобы проникнуть через операцию дождя . [ 7 ] Среди преимуществ, когда они были совместно расположены подразделения,-это концепция команды охотников-убийц, способствующая «тигровым» лицам. Ударные самолеты могут быть направлены FACS, или лидер полета может взять на себя воздушный удар после того, как его привели к цели. [ 8 ]

10 мая 1969 года 34 -я тактическая истребительная эскадрилья была переведена организационно в 347 -й TFW в Йокота -А.Б., Япония, но она оставалась прикрепленной к 388 -м TFW в Корате. Он был повторно оборудован F-4ES 5 июля. 15 мая 1969 года 44-я тактическая истребительная эскадрилья, оснащенная F-105, была перенесена и перенесена на 355-й TFW. [ 6 ]

12 июня 1972 года 35-й тактической истребительной эскадрильи Flying F-4D была развернута с 3-го TFW, Кусан А.Б., Южная Корея, в перераспределении «постоянной гвардии» для поддержки операций над Северным Вьетнамом во время полузащитника. Они оставались до 10 октября 1972 года, когда вернулись в Корею. [ 6 ]

29 сентября 1972 года 354-е тактическое истребительное крыло, базирующееся в Миртл-Бич AFB SC, развернуло 72 A-7D Corsair II 355-го, 353-й и 354-й тактические истребители и 356-й Squadron для Кората для 179-дневного временного долга (TDY). К середине октября прибыли 1574 летчика из Миртл-Бич. В марте 1973 года самолеты A-7D были взяты из развернутых 354-й эскадрильи TFW и назначены 388-м TFW в качестве 3D тактической истребительной эскадрильи (хвостовой код: JH). Некоторые сотрудники TDY из 354 -го TFW были назначены 388 -м и помещены в статус постоянной стороны. [ 6 ]

В апреле 1972 года DET 1. 561-й тактической истребительной эскадрильи, развернутой с базы ВВС Макконнелла в Корат, летящий специально оборудованный F-105GS. С окончанием боя в августе эскадрилья вернулась в 35 -й TFW в Джордже 5 сентября. [ 6 ]

После окончания боевых операций в августе 1973 года 388 -й TFW вступил в программу интенсивной подготовки для поддержания боевой готовности и продолжал летать на электронном наблюдении и разведывании. Кроме того, Соединенные Штаты и Таиланд объявили о 43 000 американцев и 500 самолетов, размещенных в Таиланде, около 3500 человек и 100 самолетов будут отозваны. 388 -й вступил в программу интенсивной подготовки для поддержания боевой готовности и продолжала летать на электронном наблюдении и интеллектуальных миссиях. 388 -е место обеспечивало воздушное покрытие и сопровождение во время эвакуации американцев из Пномпеня , Камбоджа , а также американцев, а также выбрали вьетнамцев из Сайгона , Южный Вьетнам , в апреле 1975 года. Он также участвовал в спасении экипажа и СС выздоровлении , в американском флаге было судно , захваченное силами кхмеров Руж . В мае 1975 года [ 6 ]

В конце 1975 года в Корате было только три боевых эскадрильи, состоящие из 24 F-4D из 34-го TFS, 24 A-7D 3-й TFS и 6-й AC-130-дюймовый Spectre-Spectrab Полем 23 декабря 1975 года 388 -й TFW и его оставшаяся эскадрилья инактивировали в Korat RTAFB, закрыв операции ВВС США на базе. [ 6 ]

Для этих операций и его военного времени на базе ВВС Королевской Таиланды Королевской Тайской базы (1966–1975) крыло получило в общей сложности восемь выдающихся наград ВВС и цитирования президента . [ 6 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]
McDonnell F-4D-28-MC Phantom, AF Ser. № 65-0746, в Hill AFB, 1978. Отправлено в Амарк в качестве FP0106 ​​26 апреля 1988 г.
General Dynamics F-16A Block 10 Fighting Falcon, AF Ser. № 79-0290, 1980. Сейчас демонстрируется в Национальной гвардии Монтана , Грейт-Фолс, Монтана, Монтана
F-16CS 388-й линии TFW аэродром в Юго-Западной Азии во время операции «Пустынный шторм» 23 января 1991 года.

388-й прекратил все самолеты в Корат-Таиланд в ноябре 1975 года и переехал без персонала или оборудования в декабре 1975 года в Hill AFB, штат Юта, заменив запасную группу по отсрочке 1, 67-я группа боевой поддержки. В январе 1976 года крыло начало участие в учебных миссиях и многочисленных упражнениях в различных наступательных тактических ситуациях, летающих в F-4D Phantom II тактических бойцах. [ 4 ]

23 января 1979 года Крыло начало свое обращение в F-16A Fighting Falcon, став первым полностью оперативным истребителем F-16 ВВС США. На начальных этапах конверсии подготовленные пилоты для инструкторов F-16 и проводили обучение для замены для новых пилотов F-16. После этого 388 -й подготовки к готовности к войне и местам НАТО. [ 4 ]

В марте 1981 года крыло провело свое первое зарубежное развертывание во Фленлан как, Норвегия. Он выиграл ВВС США по всему миру в 1987 году. Новая модель F-16, предназначенная для размещения навигации на малой высоте и нацеливания на инфракрасную программу для ночной (Lantirn), позволила нацелиться и бомбить в неблагоприятных условиях эксплуатации. [ 4 ]

388-й TFW был первым подразделением, которое вылетело F-16 в конфликт с навигацией на малой высоте и нацеливалась на инфракрасную систему для ночной (Lantirn) в небе Ирака и Кувейта во время операций Desert Shield/Bormd Storm. Ряд самолетов крыла, первоначально развернутых в Испании в качестве резервов истощений с января по декабрь 1991 года, с двумя эскадрильями в Юго-Западную Азию для боевых операций с 28 августа 1990 года по 27 марта 1991 года. После прекращения огня в марте 1991 года он остался в Юго-Западной Азии Защитите активы коалиции и гарантируйте, что Ирак выполнил условия договора , начиная с декабря 1991 года. 388-й FW продолжил использовать самолеты, оснащенные Лантирном, в операциях Desert Calm, Desert Fox, а также на северных и южных часах. [ 4 ]

Двадцать первого века

[ редактировать ]
Первый 388-й истребительный крыло F-35A Lightning II касается Hill AFB

С момента террористических атак 11 сентября в 2001 году 4 -й, 34 -й и 421 -й истребительных эскадрильи и 729 -й эскадрилья управления воздуха активно участвовали в войне в Афганистане (2001–2021) , свобода Ирака и операция по защите домашней обороны Noble Eagle , защищающегося Нация дома и за рубежом. Крыло продолжало развивать свою роль прямого воздушного контроля. Асортированный вспомогательный персонал был развернут в массовом порядке или индивидуально в каждой единице 388 FW. [ 4 ]

388 FW продолжил свое господство в 21 -м веке, осторожно и старательно развернув своего персонала в непрерывной цикле развертываний AEF, одновременно взяв на себя новые роли с контролем прямого воздуха - воздушный. [ 4 ]

Эскадрилья 388-й ареалы в сочетании с ассортиментом тестов и тренировок Юты продолжала предоставлять возможности для тестирования и обучения мировому флоту F-16 с помощью многих местных и вне базовых упражнений, включающих воздушный воин, амальгамский гром, боевой лучник, Cope Гром, упражнение Железного сокола , кленовый флаг, красный флаг и поддержка курса инструктора с истребителями (FWIC) и тактических партий управления воздухом (TACP). [ 4 ]

22 июня 2009 года F-16 на одноместном сиденье из 421-й истребительной эскадрильи крыла на учебной миссии потерпел крушение в ассортименте тестов и тренировок в Юте. Пилот, капитан Джордж Брайан Хоутон, 28 лет, был убит. [ 9 ]

2 сентября 2015 года первые два самолета Lockheed Martin F-35A Lightning II прибыли в Hill AFB, чтобы начать переход на самолет, который должен закончить в 2019 году. [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основан как 388-е крыло истребителя 23 марта 1953 года
Перепро заданное 388-е крыло истребителя-бомбардировщика 5 ноября 1953 года
Активировано 23 ноября 1953 года
Инактивирован 10 декабря 1957 года
  • Переизгнанное 388 -е тактическое истребительное крыло и активировано 1 мая 1962 года
Организован 1 октября 1962 года
Прекращен и инактивирован 8 февраля 1964 года
  • Активировано 14 марта 1966 года
Организован 8 апреля 1966 года
Переизгнанный 388 -й истребительный крыло 1 октября 1991 года [ 1 ]
Прилагается к: седьмым воздушным силам, 8 апреля 1966 г. - 14 февраля 1973 г.
Прилагается к: Группа поддержки США, Седьмые ВВС, 15 февраля 1973 г. 30 июня 1975 года

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Назначенные эскадрильи

Прикрепленные эскадрильи

Самолеты

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Батлер, Уильям М. (27 декабря 2007 г.). «Факторный лист 388 Fighter Wing (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 29 сентября 2015 года . Получено 18 сентября 2015 года .
  2. ^ Шоу, Митч (2 июля 2015 г.). «Историческая истребительная эскадрилья возвращается в AFB Hill» . Время вершины холма . Получено 14 января 2017 года .
  3. ^ 388 -й веб -сайт подразделений FW
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «388 -я история крыльев истребителей» . 388 -й истребительный крыло . 28 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 14 января 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час McAuliff, глава 11, Этейн-Ресресевая авиабаза
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Логан, [ страница необходима ]
  7. ^ Роули, с. 193–194.
  8. ^ Schlight, стр. 29–30.
  9. ^ Герке, Стив и Мелинда Роджерс, «Пилот Хилл Ф-16, убитый в результате обучения», Солт-Лейк-Трибьюн , 24 июня 2009 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный Гарбарино, Мика. «Первые оперативные F-35As прибывают в Hill AFB» . 75th Air Base Wing Cwing по связям с общественностью . Получено 6 сентября 2015 года .
  11. ^ Пятнадцатый информационный бюллетень ВВС , 17 ноября 2020 года.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Логан, Дон (1997). 388 -е тактическое истребительное крыло: на Королевской базе ВВС Таиланда . Atglen, PA: Schiffer Publishing. ISBN  0-88740-798-6 .
  • Макалифф, Джером Дж. (2005). ВВС США во Франции 1950-1967 . Сан -Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN  0-9770371-1-8 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Роули, Ральф А. (2011) [1975]. ВВС в Юго-Восточной Азии: операции FAC 1965-1970 (Перепечатка изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  978-1780396569 .
  • Schlight, Джон (1969). Project Checo Report: Air Forward Air Controllers в SE Asia. »Штаб -квартира Тихоокеанского воздуха. Asin B00arlmey.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20c36e909dc304426680b2f41fa9fcfc__1719931320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/fc/20c36e909dc304426680b2f41fa9fcfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
388th Fighter Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)