Jump to content

560-я летная учебная эскадрилья

560-я летная учебная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1962–1970; 1972 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Рэндольф
Псевдоним(а) Атакующие гепарды
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Подполковник Пол Фулкерсон
Знаки отличия
Эмблема 560-й учебной летной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Эмблема 560 Flying Training Sq [ с ] [ 1 ]
Эмблема 560-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ]

560- я летная учебная эскадрилья входит в состав 12-го летного учебного крыла ВВС США, базирующегося на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. Он эксплуатирует Northrop T-38 Talon .

Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 560-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress в США подразделение перебралось на Европейский театр военных действий , где участвовало в стратегической бомбардировочной кампании против Германии. За боевые заслуги эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги дважды . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.

Эскадрилья служила в резерве с 1947 по 1949 год, но, судя по всему, была лишь частично укомплектована и оснащена. Она была переименована в 560-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована в 1962 году. Она служила в США до 1970 года, готовя пилотов для переброски в Юго-Восточную Азию, сохраняя при этом готовность к боевым действиям. Она была отправлена ​​в Корею во время кризиса в Пуэбло в 1968 году. В 1972 году эскадрилья снова была задействована в своей нынешней роли в качестве подразделения летной подготовки.

560-й полк квалифицирует пилотов истребителей и бомбардировщиков в качестве пилотов-инструкторов на Northrop T-38C Talon . Эскадрилья готовит пилотов-инструкторов ВВС, кандидатов в школы летчиков-испытателей ВВС и ВМС США, летчиков-истребителей и инструкторов союзных стран, а также пилотов ВВС, отобранных для перехода на истребительную авиацию. В настоящее время эскадрилья налетает в общей сложности 8800 часов в год, имея парк из почти 40 самолетов, и выпускает около 130 выпускников в год. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Начальное обучение и развертывание

[ редактировать ]

560-я впервые была задействована как 560-я бомбардировочная эскадрилья в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, одна из четырех первоначальных эскадрилий , 388-й бомбардировочной группы в декабре 1942 года. [ 1 ] [ 4 ] Кадры Вендовер , сформированные в Гоуэне, в феврале 1943 года переехали в -Филд , штат Юта, где подразделение было полностью укомплектовано и началось обучение эскадрильи на тяжелых бомбардировщиках Boeing B-17 Flying Fortress . Обучение продолжалось до июня 1943 года, когда его отправили в Англию. Воздушный эшелон переправил свои B-17 в Англию по северному паромному маршруту, а наземный эшелон отправился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, порт погрузки, на судне RMS Queen Elizabeth 1 июля. [ 5 ]

Бой в Европе

[ редактировать ]
388-я группа B-17 в Англии [ д ]

Эскадрилья собралась на своей боевой базе RAF Knettishall и выполнила свой первый боевой вылет 17 июля, когда она атаковала авиационный завод в Амстердаме . Эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии , атакуя промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, центры связи и военно-морские объекты на европейском континенте. [ 4 ]

Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за нападение на авиазавод в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, выдержав сильное сопротивление на пути к цели. Он был награжден вторым DUC за три отдельные миссии: более раннее нападение на завод по производству шин и резины в Ганновере , Германия, 26 июля 1943 года и две миссии в 1944 году, одна против заводов по переработке синтетического масла недалеко от Брюкса , Германия. [ и ] 12 мая и в Руланде , Германия, 21 июня. Последняя атака была совершена во время бомбардировки шаттла из Англии в Германию и Полтаву , СССР. [ ж ] в Фоджиа , Италия, и обратно в Англию. [ 4 ] [ 6 ] Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Брауншвейге , Касселе и Реймсе ; аэродромы в Париже , Берлине и Бордо ; военно-морские объекты в Эмдене , Киле и Ла-Паллисе , химические заводы в Людвигсхафене ; заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте и железнодорожно- сортировочные станции в Билефельде , Брюсселе и Оснабрюке . [ 4 ]

Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегической кампании для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . В начале 1944 года он атаковал военные объекты во Франции, чтобы подготовить почву для операции «Оверлорд» и вторжения в Нормандию, а в день «Д» поразил береговую оборону , артиллерийские батареи и транспортные объекты. Он атаковал скопления войск и склады снабжения. В июле 1944 года он поддерживал операцию «Кобра» в Сен-Ло , а в следующем месяце атаковал цели в Кане . Он нанес удары по военным объектам и аэродромам недалеко от Арнема во время операции «Маркет Гарден» — неудачной попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Он атаковал транспортные объекты, чтобы поддержать финальную атаку через Германию в начале 1945 года. [ 4 ]

Возврат и деактивация

[ редактировать ]

Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила в апреле 1945 года. После Дня Победы эскадрилья вылетела в Нидерланды, чтобы сбросить продовольствие в затопленные районы. Затем он начал передислокацию в Соединенные Штаты. Его самолеты покинули Кнеттишолл в период с 9 июня по 5 июля 1945 года. Наземный эшелон снова отправился в путь на « Куин Элизабет» 5 августа. Эскадрилья выведена из строя на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Резервные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была задействована в резерве в аэропорту Орчард-Плейс , штат Иллинойс, 6 марта 1947 года. Она была приписана к 338-й бомбардировочной группе , которая была активирована в Орчард-Плейс в июле 1947 года, в конце сентября. [ 1 ] [ 7 ] Эскадрилья тренировалась под руководством 141-го базового подразделения (резервной подготовки) Командования ПВО (ADC) (позже 2471-го резервного летного учебного центра ВВС), хотя, судя по всему, она не была полностью укомплектована или оснащена. [ 8 ]

В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 9 ] 560-я дивизия была выведена из строя, когда организации баз крыла. в июне 1949 года ConAC реорганизовала свои резервные подразделения в соответствии с системой Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений в ВВС. [ 10 ] В О'Харе 338-я группа и ее эскадрильи были дезактивированы, а большая часть ее личного состава переведена в 437-е авианосное авиаполк . [ 7 ] [ 11 ]

Истребительные операции

[ редактировать ]
F-105D в составе эскадрильи

Эскадрилья была организована на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас, в октябре 1962 года и приписана к 388-му тактическому истребительному авиаполку . В феврале 1964 года 388-й полк был заменен в Макконнелле 23-м тактическим истребительным авиаполком . [ 12 ] Первоначально он был оснащен североамериканскими F-100 Super Sabre , но вскоре переоборудован в республиканский F-105 Thunderchief . Эскадрилья проводила тактические операции и обучение в рамках подготовки к глобальному развертыванию, а после 1966 года провела обучение замене на F-105. [ 13 ] В сентябре 1968 года он был переведён на базу ВВС Хомстед во Флориде, где переоборудован в McDonnell F-4 Phantom II . Она была переброшена в Южную Корею в ответ на захват Северной Кореей военного корабля США «Пуэбло» в июне 1969 года. После поддержания состояния боевой готовности в Корее, а затем и в Японии, эскадрилья вернулась в Хомстед, где была выведена из строя в октябре 1970 года. [ 6 ] а ее личный состав и техника были переданы в состав 309-й тактической истребительной эскадрильи .

Обучение пилотов

[ редактировать ]

1 мая 1972 года 560-я дивизия была преобразована в 560-ю летную учебную эскадрилью на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, и взяла на себя задачу обучения Northrop T-38 Talon пилотов-инструкторов для баз подготовки пилотов додипломного обучения Командования воздушной подготовки . [ 6 ]

После 1973 года все репатриированные пилоты- военнопленные времен Вьетнама, физически способные вернуться к действительной летной службе, прибыли в 560-й полк для прохождения переквалификации. В качестве заключительной главы операции «Возвращение домой» эскадрилья вернула в полет более 150 действующих пилотов. В течение следующих двух лет 560-й полк налетал более 6000 часов и установил прочную связь с бывшими военнопленными, которую поддерживает до сих пор. [ 6 ]

В октябре 1993 года к 560-му полку добавились миссии «Введение в основы истребителя» и «Модернизация подготовки пилотов-инструкторов» на самолете «Смурф Джет» АТ-38. В мае 1998 года операция «Смурф» стала масштабной и была разделена для реактивации 435-й учебной истребительной эскадрильи . 560-й полк по-прежнему готовит опытных пилотов разного происхождения для подготовки к истребительной подготовке. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 560-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 декабря 1942 года
Активирован 24 декабря 1942 г.
Переименована в 560-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 560-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 6 февраля 1947 г.
Призван в резерв 6 марта 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 560-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 1 мая 1962 года (не организована).
Организован 1 октября 1962 г.
Деактивирован 31 октября 1970 г.
  • переименована в 560-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 года
Активирован 1 мая 1972 г. [ 1 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
  • Боинг B-17 Flying Fortress (1943–1945)
  • Североамериканский F-100 Super Sabre (1962–1964)
  • Республика F-105 Thunderchief (1963–1968)
  • Макдоннелл F-4 Phantom II (1969–1970)
  • Northrop T-38 Talon (1972 – настоящее время) [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 17 августа 1943 г. Германия, 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 26 июля 1943 г., 12 мая 1944 г., 21 июня 1944 г. Ганновер, Брюкс, от Англии до Советского Союза, 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 25 сентября 1968 г. - 30 июня 1970 г. 560-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1972 г. - 28 февраля 1973 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1986 г. - 31 декабря 1987 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1988 г. - 31 декабря 1988 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1990 г. - 31 декабря 1991 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1992 г. - 30 июня 1993 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1995 г. - 30 июня 1996 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа Июль 1943 г. – 5 июня 1944 г. 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME Июль 1943 г. – 11 мая 1945 г. 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. На переднем плане — Northrop T38A-70-NO Talon, серийный номер 67-14942. Баугер, Джо (20 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1967 года» . Джо Баугер . Проверено 25 апреля 2023 г.
  2. ^ Изменено 13 апреля 1995 г.
  3. Утверждено 10 апреля 1978 г.
  4. ^ Самолет — Boeing B-17F-120-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30793, Том Пейн . Свой последний боевой вылет он совершил 29 декабря 1944 года. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
  5. ^ Сейчас Мост, Чехия.
  6. ^ Сейчас в Украине.
  7. ^ Вероятно, это должно быть c. 6 июля 1943 года. Фримен называет 7 июля датой прибытия наземного эшелона в Соединенное Королевство. Фриман, с. 255. Маурер говорит только, что эскадрилья прибыла в июне, без указания конкретного дня. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 660.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Робертсон, Пэтси (6 сентября 2012 г.). «Информационный бюллетень 560-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 сентября 2018 г.
  2. ^ Уоткинс, стр. 76-77.
  3. ^ «Партнеры миссии: 12-я оперативная группа» . Объединенная база по связям с общественностью Сан-Антонио . Проверено 30 марта 2020 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 275-276.
  5. ^ Jump up to: а б Фриман, с. 255
  6. ^ Jump up to: а б с д и «История 560-й учебной летной эскадрильи» . Связи с общественностью крыла авиабазы ​​502d. 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 217–218.
  8. ^ См . Робертсон. (В этот период в составе эскадрильи не было ни одного известного самолета).
  9. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  10. ^ Кнаак, с. 25
  11. ^ Равенштейн, стр. 233-234
  12. ^ Равенштейн, стр. 44, 210
  13. ^ Равенштейн, с. 44
  14. ^ Номер станции в Андерсоне.
  15. ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908c554bd342c06ce0d0db3c1a1018ca__1707480540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ca/908c554bd342c06ce0d0db3c1a1018ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
560th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)