560-я летная учебная эскадрилья
560-я летная учебная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1962–1970; 1972 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Рэндольф |
Псевдоним(а) | Атакующие гепарды |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Пол Фулкерсон |
Знаки отличия | |
Эмблема 560-й учебной летной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 560 Flying Training Sq [ с ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 560-й бомбардировочной эскадрильи [ 2 ] | ![]() |
560- я летная учебная эскадрилья входит в состав 12-го летного учебного крыла ВВС США, базирующегося на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. Он эксплуатирует Northrop T-38 Talon .
Эскадрилья была впервые задействована во время Второй мировой войны как 560-я бомбардировочная эскадрилья . После обучения на самолетах Boeing B-17 Flying Fortress в США подразделение перебралось на Европейский театр военных действий , где участвовало в стратегической бомбардировочной кампании против Германии. За боевые заслуги эскадрилья была награждена Почетной грамотой за выдающиеся заслуги дважды . После Дня Победы эскадрилья вернулась в США и была выведена из строя.
Эскадрилья служила в резерве с 1947 по 1949 год, но, судя по всему, была лишь частично укомплектована и оснащена. Она была переименована в 560-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована в 1962 году. Она служила в США до 1970 года, готовя пилотов для переброски в Юго-Восточную Азию, сохраняя при этом готовность к боевым действиям. Она была отправлена в Корею во время кризиса в Пуэбло в 1968 году. В 1972 году эскадрилья снова была задействована в своей нынешней роли в качестве подразделения летной подготовки.
Миссия
[ редактировать ]560-й полк квалифицирует пилотов истребителей и бомбардировщиков в качестве пилотов-инструкторов на Northrop T-38C Talon . Эскадрилья готовит пилотов-инструкторов ВВС, кандидатов в школы летчиков-испытателей ВВС и ВМС США, летчиков-истребителей и инструкторов союзных стран, а также пилотов ВВС, отобранных для перехода на истребительную авиацию. В настоящее время эскадрилья налетает в общей сложности 8800 часов в год, имея парк из почти 40 самолетов, и выпускает около 130 выпускников в год. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Начальное обучение и развертывание
[ редактировать ]560-я впервые была задействована как 560-я бомбардировочная эскадрилья в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, одна из четырех первоначальных эскадрилий , 388-й бомбардировочной группы в декабре 1942 года. [ 1 ] [ 4 ] Кадры Вендовер , сформированные в Гоуэне, в феврале 1943 года переехали в -Филд , штат Юта, где подразделение было полностью укомплектовано и началось обучение эскадрильи на тяжелых бомбардировщиках Boeing B-17 Flying Fortress . Обучение продолжалось до июня 1943 года, когда его отправили в Англию. Воздушный эшелон переправил свои B-17 в Англию по северному паромному маршруту, а наземный эшелон отправился в Кэмп-Килмер , штат Нью-Джерси, порт погрузки, на судне RMS Queen Elizabeth 1 июля. [ 5 ]
Бой в Европе
[ редактировать ]
Эскадрилья собралась на своей боевой базе RAF Knettishall и выполнила свой первый боевой вылет 17 июля, когда она атаковала авиационный завод в Амстердаме . Эскадрилья в основном участвовала в стратегических бомбардировках Германии , атакуя промышленные объекты, нефтеперерабатывающие заводы и хранилища, центры связи и военно-морские объекты на европейском континенте. [ 4 ]
Эскадрилья была награждена Знаком отличия (DUC) за нападение на авиазавод в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, выдержав сильное сопротивление на пути к цели. Он был награжден вторым DUC за три отдельные миссии: более раннее нападение на завод по производству шин и резины в Ганновере , Германия, 26 июля 1943 года и две миссии в 1944 году, одна против заводов по переработке синтетического масла недалеко от Брюкса , Германия. [ и ] 12 мая и в Руланде , Германия, 21 июня. Последняя атака была совершена во время бомбардировки шаттла из Англии в Германию и Полтаву , СССР. [ ж ] в Фоджиа , Италия, и обратно в Англию. [ 4 ] [ 6 ] Другие стратегические цели включали авиационные заводы в Брауншвейге , Касселе и Реймсе ; аэродромы в Париже , Берлине и Бордо ; военно-морские объекты в Эмдене , Киле и Ла-Паллисе , химические заводы в Людвигсхафене ; заводы по производству шарикоподшипников в Швайнфурте и железнодорожно- сортировочные станции в Билефельде , Брюсселе и Оснабрюке . [ 4 ]
Время от времени эскадрилья отвлекалась от стратегической кампании для выполнения задач воздушной поддержки и перехвата . В начале 1944 года он атаковал военные объекты во Франции, чтобы подготовить почву для операции «Оверлорд» и вторжения в Нормандию, а в день «Д» поразил береговую оборону , артиллерийские батареи и транспортные объекты. Он атаковал скопления войск и склады снабжения. В июле 1944 года он поддерживал операцию «Кобра» в Сен-Ло , а в следующем месяце атаковал цели в Кане . Он нанес удары по военным объектам и аэродромам недалеко от Арнема во время операции «Маркет Гарден» — неудачной попытки захватить плацдарм через Рейн в Нидерландах. Он атаковал транспортные объекты, чтобы поддержать финальную атаку через Германию в начале 1945 года. [ 4 ]
Возврат и деактивация
[ редактировать ]Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила в апреле 1945 года. После Дня Победы эскадрилья вылетела в Нидерланды, чтобы сбросить продовольствие в затопленные районы. Затем он начал передислокацию в Соединенные Штаты. Его самолеты покинули Кнеттишолл в период с 9 июня по 5 июля 1945 года. Наземный эшелон снова отправился в путь на « Куин Элизабет» 5 августа. Эскадрилья выведена из строя на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота, 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Резервные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована в резерве в аэропорту Орчард-Плейс , штат Иллинойс, 6 марта 1947 года. Она была приписана к 338-й бомбардировочной группе , которая была активирована в Орчард-Плейс в июле 1947 года, в конце сентября. [ 1 ] [ 7 ] Эскадрилья тренировалась под руководством 141-го базового подразделения (резервной подготовки) Командования ПВО (ADC) (позже 2471-го резервного летного учебного центра ВВС), хотя, судя по всему, она не была полностью укомплектована или оснащена. [ 8 ]
В июле 1948 года Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 9 ] 560-я дивизия была выведена из строя, когда организации баз крыла. в июне 1949 года ConAC реорганизовала свои резервные подразделения в соответствии с системой Сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году также потребовало сокращения количества подразделений в ВВС. [ 10 ] В О'Харе 338-я группа и ее эскадрильи были дезактивированы, а большая часть ее личного состава переведена в 437-е авианосное авиаполк . [ 7 ] [ 11 ]
Истребительные операции
[ редактировать ]
Эскадрилья была организована на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас, в октябре 1962 года и приписана к 388-му тактическому истребительному авиаполку . В феврале 1964 года 388-й полк был заменен в Макконнелле 23-м тактическим истребительным авиаполком . [ 12 ] Первоначально он был оснащен североамериканскими F-100 Super Sabre , но вскоре переоборудован в республиканский F-105 Thunderchief . Эскадрилья проводила тактические операции и обучение в рамках подготовки к глобальному развертыванию, а после 1966 года провела обучение замене на F-105. [ 13 ] В сентябре 1968 года он был переведён на базу ВВС Хомстед во Флориде, где переоборудован в McDonnell F-4 Phantom II . Она была переброшена в Южную Корею в ответ на захват Северной Кореей военного корабля США «Пуэбло» в июне 1969 года. После поддержания состояния боевой готовности в Корее, а затем и в Японии, эскадрилья вернулась в Хомстед, где была выведена из строя в октябре 1970 года. [ 6 ] а ее личный состав и техника были переданы в состав 309-й тактической истребительной эскадрильи .
Обучение пилотов
[ редактировать ]1 мая 1972 года 560-я дивизия была преобразована в 560-ю летную учебную эскадрилью на базе ВВС Рэндольф , штат Техас, и взяла на себя задачу обучения Northrop T-38 Talon пилотов-инструкторов для баз подготовки пилотов додипломного обучения Командования воздушной подготовки . [ 6 ]
После 1973 года все репатриированные пилоты- военнопленные времен Вьетнама, физически способные вернуться к действительной летной службе, прибыли в 560-й полк для прохождения переквалификации. В качестве заключительной главы операции «Возвращение домой» эскадрилья вернула в полет более 150 действующих пилотов. В течение следующих двух лет 560-й полк налетал более 6000 часов и установил прочную связь с бывшими военнопленными, которую поддерживает до сих пор. [ 6 ]
В октябре 1993 года к 560-му полку добавились миссии «Введение в основы истребителя» и «Модернизация подготовки пилотов-инструкторов» на самолете «Смурф Джет» АТ-38. В мае 1998 года операция «Смурф» стала масштабной и была разделена для реактивации 435-й учебной истребительной эскадрильи . 560-й полк по-прежнему готовит опытных пилотов разного происхождения для подготовки к истребительной подготовке. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 560-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 19 декабря 1942 года
- Активирован 24 декабря 1942 г.
- Переименована в 560-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 28 августа 1945 г.
- Переименована в 560-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 6 февраля 1947 г.
- Призван в резерв 6 марта 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 560-ю тактическую истребительную эскадрилью и активирована 1 мая 1962 года (не организована).
- Организован 1 октября 1962 г.
- Деактивирован 31 октября 1970 г.
- переименована в 560-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 года
- Активирован 1 мая 1972 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress (1943–1945)
- Североамериканский F-100 Super Sabre (1962–1964)
- Республика F-105 Thunderchief (1963–1968)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1969–1970)
- Northrop T-38 Talon (1972 – настоящее время) [ 1 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 17 августа 1943 г. | Германия, 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 26 июля 1943 г., 12 мая 1944 г., 21 июня 1944 г. | Ганновер, Брюкс, от Англии до Советского Союза, 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 25 сентября 1968 г. - 30 июня 1970 г. | 560-я тактическая истребительная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 мая 1972 г. - 28 февраля 1973 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1986 г. - 31 декабря 1987 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1988 г. - 31 декабря 1988 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1990 г. - 31 декабря 1991 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1992 г. - 30 июня 1993 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1993 г. - 30 июня 1994 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1996 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1996 г. - 30 июня 1998 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1998 г. - 30 июня 2000 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 560-я летная учебная эскадрилья [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | Июль 1943 г. – 5 июня 1944 г. | 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | Июль 1943 г. – 11 мая 1945 г. | 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 560-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- B-17 Flying Fortress подразделений ВВС США
- Список единиц F-100 ВВС США
- Список единиц F-105 ВВС США
- Список операторов F-4 Phantom II
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ На переднем плане — Northrop T38A-70-NO Talon, серийный номер 67-14942. Баугер, Джо (20 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1967 года» . Джо Баугер . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Изменено 13 апреля 1995 г.
- ↑ Утверждено 10 апреля 1978 г.
- ^ Самолет — Boeing B-17F-120-BO Flying Fortress, серийный номер 42-30793, Том Пейн . Свой последний боевой вылет он совершил 29 декабря 1944 года. Баугер, Джо (10 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Сейчас Мост, Чехия.
- ^ Сейчас в Украине.
- ^ Вероятно, это должно быть c. 6 июля 1943 года. Фримен называет 7 июля датой прибытия наземного эшелона в Соединенное Королевство. Фриман, с. 255. Маурер говорит только, что эскадрилья прибыла в июне, без указания конкретного дня. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 660.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Робертсон, Пэтси (6 сентября 2012 г.). «Информационный бюллетень 560-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Уоткинс, стр. 76-77.
- ^ «Партнеры миссии: 12-я оперативная группа» . Объединенная база по связям с общественностью Сан-Антонио . Проверено 30 марта 2020 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 275-276.
- ^ Jump up to: а б Фриман, с. 255
- ^ Jump up to: а б с д и «История 560-й учебной летной эскадрильи» . Связи с общественностью крыла авиабазы 502d. 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 17 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 217–218.
- ^ См . Робертсон. (В этот период в составе эскадрильи не было ни одного известного самолета).
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 233-234
- ^ Равенштейн, стр. 44, 210
- ^ Равенштейн, с. 44
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета: знаки различия и опознавательные знаки Восьмой воздушной армии во Второй мировой войне . Том. I (VIII) бомбардировочное командование. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-1987-7 .