Jump to content

58-я авиационная дивизия

58-я авиационная дивизия (оборона)
Активный 1943–1944; 1945–1948; 1955–1959
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование ПВО войск
Помолвки
Знаки отличия
Эмблема 58-й авиадивизии [примечание 2] [1]

( 58-я авиационная дивизия 58-я AD) — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Командовании ПВО , базирующемся на базе ВВС Райт Паттерсон , штат Огайо . Он был дезактивирован 1 февраля 1959 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Разработка Б-29

[ редактировать ]

58- е учебно-бомбардировочное крыло (тяжелое) было сформировано 22 апреля и активировано 1 мая 1943 года на базе ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас . Задача крыла заключалась в обучении первых экипажей Boeing B-29 Superfortress и помощи в подготовке нового самолета к боевому дежурству. 1 июня 1943 года крыло было переведено на Boeing завод на армейском аэродроме Мариетта , штат Джорджия, перед поставкой первых прототипов YB-29. К июлю семь YB-29 были доставлены в ВВС США и использовались для оснащения новых учебных эскадрилий 472-й бомбардировочной группы , первой оперативной группы 58-го бомбардировочного авиаполка.

В августе 1943 года было решено, что 58-е бомбардировочное крыло будет дислоцировано в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий к концу 1943 года и начнет атаковать цели на родных островах Японии, вылетая с баз в Китае. Им будет командовать генерал Кеннет Б. Вулф , и он будет состоять из четырех оперативных групп B-29. Предполагалось, что как только будет доступно достаточное количество B-29, Япония сможет быть вытеснена из войны в течение шести месяцев за счет разрушения ее военной промышленности, что сделает ненужным дорогостоящее вторжение с моря на родные острова. Предполагалось, что такая программа сможет победить Японию к середине 1945 года.

15 сентября 1943 года штаб 58-й BW был переведен в ВВС Смоки-Хилл, а некоторые из ее групп располагались возле завода в Уичито. Однако первоначально 58-е бомбардировочное крыло имело 5 групп ( 40-ю , 444-ю , 462-ю , 468-ю и 472-ю бомбардировочные группы). 40-я дивизия была переведена из Шестой воздушной армии в Карибском бассейне , остальные были сформированы заново. 472-й группе предстояло остаться на Смоки-Хилл-Филд в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU), а остальные должны были быть переброшены в Индию.

Президент Рузвельт хотел, чтобы бомбардировки Японии B-29 начались к январю 1944 года. Однако задержки в программе B-29 вынудили генерала Арнольда признаться президенту, что бомбардировочная кампания против Японии не может начаться самое раннее мая 1944 года.

Программа подготовки экипажей была одним из наиболее сложных аспектов всей программы B-29. Из-за сложности самолета B-29 перед началом боевых действий потребовался длительный процесс интеграции экипажа. Времени начинать с нуля не было, поэтому были вызваны добровольцы из экипажей B-24, вернувшихся с боевых действий в Европе и Северной Африке. Экипажам B-29 требовалась определенная степень специальной подготовки, которая не требовалась экипажам других, менее сложных самолетов Boeing B-17 Flying Fortress или Consolidated B-24 Liberator . На подготовку пилота обычно уходило 27 недель, на подготовку штурмана — 15, на подготовку стрелка — 12. Сложность B-29 была такова, что перед началом боевого развертывания должен был пройти длительный процесс интеграции экипажа.

Хотя всего к началу 1944 года было выпущено 97 B-29, реально годными к полетам были только 16 самолетов. Большинство остальных находились в центрах модификации AAF, расположенных вблизи заводов «Белл-Мариетта» и «Мартин-Омаха», а также на авиабазах в Канзасе, подвергаясь ряду модификаций и изменений, вызванных уроками воздушного боя над Европой. В то время большая часть оборудования и компонентов Superfortress еще не была усовершенствована, и вместо того, чтобы задерживать производство путем остановки сборочных линий для внесения модификаций и добавления нового оборудования, было решено позволить первым серийным самолетам сойти с конвейеров в ближайшее время. Уичито имеют недостаточную боеготовность и доставляют их в эти центры модификации USAAF, чтобы довести их до боевых стандартов.

Экипажи начали прибывать на базы в Канзасе в ноябре 1943 года, но немногие бомбардировщики были готовы их принять. В то время на каждые двенадцать экипажей приходилось только один «Суперфортресс», и большинству экипажей приходилось тренироваться на «Martin Martin B-26 Marauders» или «Boeing B-17 Flying Fortress». К концу декабря только 67 пилотов смогли управлять B-29, и лишь немногие экипажи собрались в единую команду. Многие артиллеристы даже не видели свой первый B-29 до начала 1944 года.

Лишь в декабре 1943 года было окончательно принято решение не использовать B-29 против Германии и сконцентрировать B-29 исключительно против Японии. Однако в начале 1944 года B-29 все еще были не готовы начать обещанное Рузвельтом наступление на Японию. Большая часть B-29 все еще находилась в центрах модификации, ожидая перевода в полную боевую готовность. К марту 1944 года программа модификации B-29 погрузилась в полный хаос: боеготовыми не считались абсолютно ни один бомбардировщик. Программе серьезно препятствовала необходимость работы на открытом воздухе в ненастную погоду, задержки с приобретением необходимых инструментов и вспомогательного оборудования, а также общее отсутствие у USAAF опыта работы с B-29.

Операции в Индии и Тиниане

[ редактировать ]
B-29 взлетает из Чакулии, июнь 1944 г. [примечание 3]
Б-29 на недостроенном аэродроме в Китае, 1944 год. [примечание 4]
B-29 из 462-й бомбардировочной группы West Field, Тиниан

штаб XX бомбардировочного командования в Индии был создан После долгих усилий 28 марта 1944 года на бывшем аэродроме британских ВВС Харагпур под командованием генерала Вульфа. Первый B-29 достиг своей базы в Индии 2 апреля 1944 года. В Индии существующие аэродромы в Харагпуре, Чакулии , Пиардобе и Дудкхунди были переоборудованы для использования B-29. Все эти базы располагались в южной Бенгалии и недалеко от портовых сооружений Калькутты . Все эти базы первоначально были созданы в 1942–43 годах для Consolidated B-24 Liberator . Условия на этих базах были плохими, а взлетно-посадочные полосы все еще находились в процессе удлинения, когда прибыли первые B-29. Штаб 58-й BW вместе с четырьмя эскадрильями 40-й бомбардировочной группы (25-й, 44-й, 45-й и 395-й) был приписан к аэродрому Чакулия, первые самолеты прибыли туда 2 апреля 1944 года. Штаб был перенесен в г. Аэродром Харагпур, 23 апреля. 444-я бомбардировочная группа (676-я, 677-я, 678-я и 679-я эскадрильи) направилась к Чарре и прибыла туда 11 апреля. 462-я бомбардировочная группа (768-я, 769-я, 770-я и 771-я эскадрильи) в Пиардобу прибывает туда 7 апреля. 468-я бомбардировочная группа (792-я, 793-я, 794-я и 795-я эскадрильи) прибыла в Харагпур 13 апреля. Позже 444-я бомбардировочная группа переехала на постоянный аэродром в Дудхкунди, оставив Чарру транспортной базой для самолетов C-87 и C-46, которые будут поддерживать эти усилия.

4 апреля 1944 года было создано особое стратегическое соединение — Двадцатая воздушная армия , которая должна была осуществить десантирование Японии. Это было сделано по настоянию самого генерала Арнольда, главным образом для того, чтобы избежать перенаправления B-29 на тактические задачи под давлением командиров театра военных действий CBI. будет командовать сам генерал Арнольд Двадцатыми воздушными силами на уровне Объединенного комитета начальников штабов . Они будут полностью автономны, а их B-29 будут полностью независимы от других командных структур и будут использоваться исключительно против стратегических целей в Японии. Оперативной машиной должен был стать 58-й бомбардировочный авиаполк (очень тяжелый) XX бомбардировочного командования.

Основным недостатком полетов с баз в Китае был тот факт, что все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимые для поддержки передовых баз в Китае, приходилось доставлять самолетом из Индии через Горб, поскольку Япония контролировала моря вокруг Китая. Побережье Китая сделало невозможным морское снабжение Китая.

Первый бомбардировочный налет B-29 произошел 5 июня 1944 года. Под руководством самого генерала Сондерса 98 B-29 взлетели с баз в восточной Индии, чтобы атаковать железнодорожные станции Макасан в Бангкоке, Таиланд . Это включало в себя путешествие туда и обратно длиной 2261 милю - самую длинную бомбардировку, когда-либо предпринятую во время войны. Последовали и другие вылеты, но командование могло совершать лишь около одного вылета в месяц на один самолет против целей в Японии. «На каждый боевой вылет «Суперфортресса» командование выполняло в среднем шесть грузовых вылетов B 29 туда и обратно через Горб. топливо и бомбы, похоже, так и не достигли Чэнту». [2]

13 июля 1944 года генерал Сондерс объединил личный состав 58-го крыла в штаб XX бомбардировочного командования, прикрепив личный состав крыла к соответствующему подразделению штаба командования. Хотя крыло продолжало существовать как бумажное подразделение, оно не имело дальнейших оперативных функций в Индии. [3]

К концу 1944 года стало очевидно, что операции B-29 против Японии, проводимые за пределами баз в Чэнту, требуют слишком больших затрат людей и материалов и их придется прекратить. В декабре 1944 года Объединенный комитет начальников штабов принял решение перебросить B-29 58-го бомбардировочного авиаполка на недавно захваченные базы на Марианских островах в центральной части Тихого океана. 58-е бомбардировочное крыло совершило свои последние операции из Индии и Китая 8 февраля 1945 года.

Крыло переехало на Тиниан было передано XXI бомбардировочному командованию в начале 1945 года и 29 марта . Крыло продолжало бомбардировки Японии. Ее подразделения днем ​​наносили удары с больших высот по стратегическим объектам, участвовали в зажигательных налетах на городские районы, ставили мины на японских судоходных путях. После капитуляции Японии группы 58-го бомбардировочного крыла сбрасывали продовольствие и припасы военнопленным союзников в Японии, Корее и Формозе, а также принимали участие в показательных миссиях.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

58-е бомбардировочное крыло вернулось в Соединенные Штаты в конце 1945 года и было направлено в Марч-Филд , Калифорния. 21 марта 1946 года оно было переведено в состав Континентальных ВВС , позже ставшего Стратегическим авиационным командованием. Недавно сформированное Стратегическое авиационное командование было плохо оснащено. он унаследовал здания штаб-квартиры, ранее занимаемые Континентальными военно-воздушными силами в Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия, и некоторые из «оперативных активов», которые были ему переданы. 7 июня 1946 года Восьмая воздушная армия была передислоцирована в Макдилл-Филд , штат Флорида, с Окинавы САК и назначена одной из двух номерных воздушных сил (вторая - Пятнадцатая воздушная армия ), но это было перенесено только на бумаге; это не касалось перемещения персонала или оборудования. 58-е бомбардировочное крыло было приписано к Восьмым воздушным силам. Фактически штаб Восьмой воздушной армии был укомплектован в основном личным составом 58-го бомбардировочного авиаполка, дислоцированного на армейском аэродроме Форт-Уэрт , штат Техас.

Бомбовые крылья САК были сильно недоукомплектованы и укомплектованы. Не у всех были самолеты. В конце 1946 года демобилизация шла полным ходом, и лишь немногие из них были полностью экипированы и укомплектованы. Всего Стратегическое авиационное командование имело в общей сложности 148 бомбардировщиков, все B-29. Практически все они были оборудованы для сброса обычных бомб, поскольку у США тогда было всего девять атомных бомб и лишь несколько B-29 509-й группы для их доставки в случае необходимости. Администрация Трумэна была полна решимости сбалансировать национальный бюджет. Казалось, что огромная военная мощь Америки больше не нужна, поэтому ассигнования были резко сокращены. Расформировывались одно подразделение за другим. 1 ноября 1946 года командный состав и весь личный состав полка были ликвидированы, а организация сведена к бумажному подразделению. В течение двух лет крыло оставалось в этом статусе, пока 16 октября 1948 года 58-е бомбардировочное крыло не было ликвидировано.

Командование ПВО

[ редактировать ]
58-я ЗО ЗО ПВО 1955–1959 гг.

«Не действуя в течение семи лет, 58-я дивизия была преобразована в 58-ю авиационную дивизию (обороны) в сентябре 1955 года и взяла на себя ответственность за оборону частей Иллинойса, Индианы, Западной Вирджинии, Кентукки, Теннесси, Миссисипи, Алабамы и Джорджии, а также поддерживала при необходимости, операции других командований контролировали программы обучения своих подчиненных подразделений и поддерживали такие учения, как «Часовая стрелка», «Синий свет», «Красная шапка», «Железный ба» и «Надежный огонь». [1]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано 22 апреля 1943 года как 58-е учебно-бомбардировочное крыло (тяжелое).
Активирован 1 мая 1943 г.
Переименован в 58-е бомбардировочное крыло (тяжелое) 12 июля 1943 г.
19 ноября 1943 г. переименован в 58-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое.
13 января 1944 года переименован в 58-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое, специальное.
Расформирован 12 октября 1944 года.
  • Восстановлен как 58-е бомбардировочное авиаполк «Очень тяжелое» 1 февраля 1945 г.
Активирован 8 февраля 1945 г.
Переименована в 58-ю авиационную дивизию, бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 16 октября 1948 г.
  • Переименована в 58-ю авиационную дивизию (обороны) 3 мая 1955 г.
Активирован 8 сентября 1955 г.
Деактивирован 1 февраля 1959 г. [1]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 25-я группа воздушной службы
  • 28-я группа воздушной службы
  • 40-я бомбардировочная группа: 1 мая 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 1 октября 1946 г. [1]
  • 86-я группа воздушной службы
  • 87-я группа воздушной службы
  • 355-я истребительная группа : 1 марта 1956 г. - 8 января 1958 г.
Аэропорт МакГи Тайсон , Теннесси
  • 444-я бомбардировочная группа: 1 августа 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г. [1]
  • 462-я бомбардировочная группа: 1 июля 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г. [1]
  • 468-я бомбардировочная группа: 1 августа 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г. [1]
  • 472-я бомбардировочная группа: 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [1]

Эскадрильи

[ редактировать ]
Истребительные эскадрильи
База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо (F-86D/L)
База ВВС Локборн, Огайо (F-89H/J)
База ВВС Банкер-Хилл в Индиане (F-94C/J)
Радарные эскадрильи

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет North American F-86D-30-NA Sabre, серийный номер 51-6035.
  2. Утверждено 11 января 1956 г.
  3. ^ Самолет - серийный номер 42-6310.
  4. ^ Серийный номер самолета 42-74738.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информационный бюллетень 58-й авиадивизии (обороны)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  2. ^ Дэниел Л. Холман, Военно-воздушные силы армии США во Второй мировой войне: воздушное наступление против Японии (Программа истории и музеев ВВС, 1999) https://permanent.access.gpo.gov/lps51153/airforcehistory/usaaf/ww2 /hittinghome/hittinghomepg5.htm
  3. ^ Кейт, с. 124

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51f9138c142e238b59a955748bb73753__1712574360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/53/51f9138c142e238b59a955748bb73753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
58th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)