58-я авиационная дивизия
58-я авиационная дивизия (оборона) | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1944; 1945–1948; 1955–1959 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование ПВО войск |
Помолвки | |
Знаки отличия | |
Эмблема 58-й авиадивизии [примечание 2] [1] | ![]() |
( 58-я авиационная дивизия 58-я AD) — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в Командовании ПВО , базирующемся на базе ВВС Райт Паттерсон , штат Огайо . Он был дезактивирован 1 февраля 1959 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Разработка Б-29
[ редактировать ]58- е учебно-бомбардировочное крыло (тяжелое) было сформировано 22 апреля и активировано 1 мая 1943 года на базе ВВС Смоки-Хилл , штат Канзас . Задача крыла заключалась в обучении первых экипажей Boeing B-29 Superfortress и помощи в подготовке нового самолета к боевому дежурству. 1 июня 1943 года крыло было переведено на Boeing завод на армейском аэродроме Мариетта , штат Джорджия, перед поставкой первых прототипов YB-29. К июлю семь YB-29 были доставлены в ВВС США и использовались для оснащения новых учебных эскадрилий 472-й бомбардировочной группы , первой оперативной группы 58-го бомбардировочного авиаполка.
В августе 1943 года было решено, что 58-е бомбардировочное крыло будет дислоцировано в Китайско-Бирма-Индийском театре военных действий к концу 1943 года и начнет атаковать цели на родных островах Японии, вылетая с баз в Китае. Им будет командовать генерал Кеннет Б. Вулф , и он будет состоять из четырех оперативных групп B-29. Предполагалось, что как только будет доступно достаточное количество B-29, Япония сможет быть вытеснена из войны в течение шести месяцев за счет разрушения ее военной промышленности, что сделает ненужным дорогостоящее вторжение с моря на родные острова. Предполагалось, что такая программа сможет победить Японию к середине 1945 года.
15 сентября 1943 года штаб 58-й BW был переведен в ВВС Смоки-Хилл, а некоторые из ее групп располагались возле завода в Уичито. Однако первоначально 58-е бомбардировочное крыло имело 5 групп ( 40-ю , 444-ю , 462-ю , 468-ю и 472-ю бомбардировочные группы). 40-я дивизия была переведена из Шестой воздушной армии в Карибском бассейне , остальные были сформированы заново. 472-й группе предстояло остаться на Смоки-Хилл-Филд в качестве подразделения оперативной подготовки (OTU), а остальные должны были быть переброшены в Индию.
Президент Рузвельт хотел, чтобы бомбардировки Японии B-29 начались к январю 1944 года. Однако задержки в программе B-29 вынудили генерала Арнольда признаться президенту, что бомбардировочная кампания против Японии не может начаться самое раннее мая 1944 года.
Программа подготовки экипажей была одним из наиболее сложных аспектов всей программы B-29. Из-за сложности самолета B-29 перед началом боевых действий потребовался длительный процесс интеграции экипажа. Времени начинать с нуля не было, поэтому были вызваны добровольцы из экипажей B-24, вернувшихся с боевых действий в Европе и Северной Африке. Экипажам B-29 требовалась определенная степень специальной подготовки, которая не требовалась экипажам других, менее сложных самолетов Boeing B-17 Flying Fortress или Consolidated B-24 Liberator . На подготовку пилота обычно уходило 27 недель, на подготовку штурмана — 15, на подготовку стрелка — 12. Сложность B-29 была такова, что перед началом боевого развертывания должен был пройти длительный процесс интеграции экипажа.
Хотя всего к началу 1944 года было выпущено 97 B-29, реально годными к полетам были только 16 самолетов. Большинство остальных находились в центрах модификации AAF, расположенных вблизи заводов «Белл-Мариетта» и «Мартин-Омаха», а также на авиабазах в Канзасе, подвергаясь ряду модификаций и изменений, вызванных уроками воздушного боя над Европой. В то время большая часть оборудования и компонентов Superfortress еще не была усовершенствована, и вместо того, чтобы задерживать производство путем остановки сборочных линий для внесения модификаций и добавления нового оборудования, было решено позволить первым серийным самолетам сойти с конвейеров в ближайшее время. Уичито имеют недостаточную боеготовность и доставляют их в эти центры модификации USAAF, чтобы довести их до боевых стандартов.
Экипажи начали прибывать на базы в Канзасе в ноябре 1943 года, но немногие бомбардировщики были готовы их принять. В то время на каждые двенадцать экипажей приходилось только один «Суперфортресс», и большинству экипажей приходилось тренироваться на «Martin Martin B-26 Marauders» или «Boeing B-17 Flying Fortress». К концу декабря только 67 пилотов смогли управлять B-29, и лишь немногие экипажи собрались в единую команду. Многие артиллеристы даже не видели свой первый B-29 до начала 1944 года.
Лишь в декабре 1943 года было окончательно принято решение не использовать B-29 против Германии и сконцентрировать B-29 исключительно против Японии. Однако в начале 1944 года B-29 все еще были не готовы начать обещанное Рузвельтом наступление на Японию. Большая часть B-29 все еще находилась в центрах модификации, ожидая перевода в полную боевую готовность. К марту 1944 года программа модификации B-29 погрузилась в полный хаос: боеготовыми не считались абсолютно ни один бомбардировщик. Программе серьезно препятствовала необходимость работы на открытом воздухе в ненастную погоду, задержки с приобретением необходимых инструментов и вспомогательного оборудования, а также общее отсутствие у USAAF опыта работы с B-29.
Операции в Индии и Тиниане
[ редактировать ]


штаб XX бомбардировочного командования в Индии был создан После долгих усилий 28 марта 1944 года на бывшем аэродроме британских ВВС Харагпур под командованием генерала Вульфа. Первый B-29 достиг своей базы в Индии 2 апреля 1944 года. В Индии существующие аэродромы в Харагпуре, Чакулии , Пиардобе и Дудкхунди были переоборудованы для использования B-29. Все эти базы располагались в южной Бенгалии и недалеко от портовых сооружений Калькутты . Все эти базы первоначально были созданы в 1942–43 годах для Consolidated B-24 Liberator . Условия на этих базах были плохими, а взлетно-посадочные полосы все еще находились в процессе удлинения, когда прибыли первые B-29. Штаб 58-й BW вместе с четырьмя эскадрильями 40-й бомбардировочной группы (25-й, 44-й, 45-й и 395-й) был приписан к аэродрому Чакулия, первые самолеты прибыли туда 2 апреля 1944 года. Штаб был перенесен в г. Аэродром Харагпур, 23 апреля. 444-я бомбардировочная группа (676-я, 677-я, 678-я и 679-я эскадрильи) направилась к Чарре и прибыла туда 11 апреля. 462-я бомбардировочная группа (768-я, 769-я, 770-я и 771-я эскадрильи) в Пиардобу прибывает туда 7 апреля. 468-я бомбардировочная группа (792-я, 793-я, 794-я и 795-я эскадрильи) прибыла в Харагпур 13 апреля. Позже 444-я бомбардировочная группа переехала на постоянный аэродром в Дудхкунди, оставив Чарру транспортной базой для самолетов C-87 и C-46, которые будут поддерживать эти усилия.
4 апреля 1944 года было создано особое стратегическое соединение — Двадцатая воздушная армия , которая должна была осуществить десантирование Японии. Это было сделано по настоянию самого генерала Арнольда, главным образом для того, чтобы избежать перенаправления B-29 на тактические задачи под давлением командиров театра военных действий CBI. будет командовать сам генерал Арнольд Двадцатыми воздушными силами на уровне Объединенного комитета начальников штабов . Они будут полностью автономны, а их B-29 будут полностью независимы от других командных структур и будут использоваться исключительно против стратегических целей в Японии. Оперативной машиной должен был стать 58-й бомбардировочный авиаполк (очень тяжелый) XX бомбардировочного командования.
Основным недостатком полетов с баз в Китае был тот факт, что все запасы топлива, бомб и запасных частей, необходимые для поддержки передовых баз в Китае, приходилось доставлять самолетом из Индии через Горб, поскольку Япония контролировала моря вокруг Китая. Побережье Китая сделало невозможным морское снабжение Китая.
Первый бомбардировочный налет B-29 произошел 5 июня 1944 года. Под руководством самого генерала Сондерса 98 B-29 взлетели с баз в восточной Индии, чтобы атаковать железнодорожные станции Макасан в Бангкоке, Таиланд . Это включало в себя путешествие туда и обратно длиной 2261 милю - самую длинную бомбардировку, когда-либо предпринятую во время войны. Последовали и другие вылеты, но командование могло совершать лишь около одного вылета в месяц на один самолет против целей в Японии. «На каждый боевой вылет «Суперфортресса» командование выполняло в среднем шесть грузовых вылетов B 29 туда и обратно через Горб. топливо и бомбы, похоже, так и не достигли Чэнту». [2]
13 июля 1944 года генерал Сондерс объединил личный состав 58-го крыла в штаб XX бомбардировочного командования, прикрепив личный состав крыла к соответствующему подразделению штаба командования. Хотя крыло продолжало существовать как бумажное подразделение, оно не имело дальнейших оперативных функций в Индии. [3]
К концу 1944 года стало очевидно, что операции B-29 против Японии, проводимые за пределами баз в Чэнту, требуют слишком больших затрат людей и материалов и их придется прекратить. В декабре 1944 года Объединенный комитет начальников штабов принял решение перебросить B-29 58-го бомбардировочного авиаполка на недавно захваченные базы на Марианских островах в центральной части Тихого океана. 58-е бомбардировочное крыло совершило свои последние операции из Индии и Китая 8 февраля 1945 года.
Крыло переехало на Тиниан было передано XXI бомбардировочному командованию в начале 1945 года и 29 марта . Крыло продолжало бомбардировки Японии. Ее подразделения днем наносили удары с больших высот по стратегическим объектам, участвовали в зажигательных налетах на городские районы, ставили мины на японских судоходных путях. После капитуляции Японии группы 58-го бомбардировочного крыла сбрасывали продовольствие и припасы военнопленным союзников в Японии, Корее и Формозе, а также принимали участие в показательных миссиях.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]58-е бомбардировочное крыло вернулось в Соединенные Штаты в конце 1945 года и было направлено в Марч-Филд , Калифорния. 21 марта 1946 года оно было переведено в состав Континентальных ВВС , позже ставшего Стратегическим авиационным командованием. Недавно сформированное Стратегическое авиационное командование было плохо оснащено. он унаследовал здания штаб-квартиры, ранее занимаемые Континентальными военно-воздушными силами в Боллинг-Филд в Вашингтоне, округ Колумбия, и некоторые из «оперативных активов», которые были ему переданы. 7 июня 1946 года Восьмая воздушная армия была передислоцирована в Макдилл-Филд , штат Флорида, с Окинавы САК и назначена одной из двух номерных воздушных сил (вторая - Пятнадцатая воздушная армия ), но это было перенесено только на бумаге; это не касалось перемещения персонала или оборудования. 58-е бомбардировочное крыло было приписано к Восьмым воздушным силам. Фактически штаб Восьмой воздушной армии был укомплектован в основном личным составом 58-го бомбардировочного авиаполка, дислоцированного на армейском аэродроме Форт-Уэрт , штат Техас.
Бомбовые крылья САК были сильно недоукомплектованы и укомплектованы. Не у всех были самолеты. В конце 1946 года демобилизация шла полным ходом, и лишь немногие из них были полностью экипированы и укомплектованы. Всего Стратегическое авиационное командование имело в общей сложности 148 бомбардировщиков, все B-29. Практически все они были оборудованы для сброса обычных бомб, поскольку у США тогда было всего девять атомных бомб и лишь несколько B-29 509-й группы для их доставки в случае необходимости. Администрация Трумэна была полна решимости сбалансировать национальный бюджет. Казалось, что огромная военная мощь Америки больше не нужна, поэтому ассигнования были резко сокращены. Расформировывались одно подразделение за другим. 1 ноября 1946 года командный состав и весь личный состав полка были ликвидированы, а организация сведена к бумажному подразделению. В течение двух лет крыло оставалось в этом статусе, пока 16 октября 1948 года 58-е бомбардировочное крыло не было ликвидировано.
Командование ПВО
[ редактировать ]
«Не действуя в течение семи лет, 58-я дивизия была преобразована в 58-ю авиационную дивизию (обороны) в сентябре 1955 года и взяла на себя ответственность за оборону частей Иллинойса, Индианы, Западной Вирджинии, Кентукки, Теннесси, Миссисипи, Алабамы и Джорджии, а также поддерживала при необходимости, операции других командований контролировали программы обучения своих подчиненных подразделений и поддерживали такие учения, как «Часовая стрелка», «Синий свет», «Красная шапка», «Железный ба» и «Надежный огонь». [1]
Родословная
[ редактировать ]- Создано 22 апреля 1943 года как 58-е учебно-бомбардировочное крыло (тяжелое).
- Активирован 1 мая 1943 г.
- Переименован в 58-е бомбардировочное крыло (тяжелое) 12 июля 1943 г.
- 19 ноября 1943 г. переименован в 58-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое.
- 13 января 1944 года переименован в 58-е бомбардировочное крыло, очень тяжелое, специальное.
- Расформирован 12 октября 1944 года.
- Восстановлен как 58-е бомбардировочное авиаполк «Очень тяжелое» 1 февраля 1945 г.
- Активирован 8 февраля 1945 г.
- Переименована в 58-ю авиационную дивизию, бомбардировка 16 апреля 1948 г.
- Деактивирован 16 октября 1948 г.
- Переименована в 58-ю авиационную дивизию (обороны) 3 мая 1955 г.
- Активирован 8 сентября 1955 г.
- Деактивирован 1 февраля 1959 г. [1]
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 1 мая 1943 г.
- II бомбардировочное командование , 15 мая 1943 г.
- ВВС США , 8 июня 1943 г.
- Вторая воздушная армия, 15 октября 1943 г.
- XX бомбардировочное командование , 20 ноября 1943 г.
- Двадцатая воздушная армия, 29 июня - 12 октября 1944 г.
- XX бомбардировочное командование, 8 февраля 1945 г.
- XXI бомбардировочное командование, 29 марта 1945 г.
- Двадцатая воздушная армия, 16 июля 1945 г.
- Армейские силы , порт посадки, гр. 15 ноября 1945 г.
- Четвертые воздушные силы , 7 декабря 1945 г.
- Вторая воздушная армия, 29 марта 1946 г.
- Пятнадцатая воздушная армия, 31 марта 1946 г.
- Восьмая воздушная армия, 1 ноября 1946 г.
- Стратегическое авиационное командование, 1 марта - 16 октября 1948 г.
- Восточные силы ПВО , 8 сентября 1955 г. - 1 февраля 1959 г. [1]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
[ редактировать ]- 25-я группа воздушной службы
- 28-я группа воздушной службы
- 40-я бомбардировочная группа: 1 мая 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 1 октября 1946 г. [1]
- 86-я группа воздушной службы
- 87-я группа воздушной службы
- 355-я истребительная группа : 1 марта 1956 г. - 8 января 1958 г.
- Аэропорт МакГи Тайсон , Теннесси
- 444-я бомбардировочная группа: 1 августа 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г. [1]
- 462-я бомбардировочная группа: 1 июля 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г. [1]
- 468-я бомбардировочная группа: 1 августа 1943 г. - 12 октября 1944 г.; 8 февраля 1945 г. - 31 марта 1946 г. [1]
- 472-я бомбардировочная группа: 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г. [1]
Эскадрильи
[ редактировать ]- Истребительные эскадрильи
- 56-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : 1 марта 1956 г. - 1 сентября 1958 г. [1]
- База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо (F-86D/L)
- 87-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : 8 апреля 1956 г. - 1 сентября 1958 г. [1]
- База ВВС Локборн, Огайо (F-89H/J)
- 319-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : 1 марта 1956 г. - 1 сентября 1958 г. [1]
- База ВВС Банкер-Хилл в Индиане (F-94C/J)
- Радарные эскадрильи
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-29 Superfortress, 1943–1944, 1945–1946 гг.
- Североамериканский F-86 Sabre , 1955–1958 гг.
- Нортроп F-89 Скорпион , 1956–1958 гг.
- Lockheed F-94 Starfire , 1956–1957 гг. [1]
См. также
[ редактировать ]- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Истребительные эскадрильи командования воздушно-космической обороны
- Список авиационных дивизий ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Информационный бюллетень 58-й авиадивизии (обороны)» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Дэниел Л. Холман, Военно-воздушные силы армии США во Второй мировой войне: воздушное наступление против Японии (Программа истории и музеев ВВС, 1999) https://permanent.access.gpo.gov/lps51153/airforcehistory/usaaf/ww2 /hittinghome/hittinghomepg5.htm
- ^ Кейт, с. 124
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатая воздушная армия и Маттерхорн». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 30 июня 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Винклер, Дэвид Ф.; Вебстер, Джули Л. (1997). В поисках неба: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны . Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной техники армии США. LCCN 97020912 . [ мертвая ссылка ]
- «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.