База ВВС Сноу-Маунтин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
База ВВС Сноу-Маунтин | |
---|---|
Часть Командования ПВО (ADC) | |
Координаты | 37 ° 53'50 "N 086 ° 00'00" W / 37,89722 ° N 86,00000 ° W |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1952 |
В использовании | 1952-1968 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 784-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов (позже радиолокационная) |
Станция ВВС Сноу-Маунтин (идентификатор ADC: P-82, идентификатор NORAD: Z-82) — закрытая ВВС США радиолокационная станция общего наблюдения . Он расположен в 1,9 милях (3,1 км) к западу-юго-западу от армейского аэродрома Годман в Кентукки . Он был закрыт в 1968 году.
История
[ редактировать ]Snow Mountain AFS была одной из двадцати восьми станций, построенных в рамках второго сегмента постоянной радиолокационной сети Командования ПВО , в первую очередь для обеспечения радиолокационного покрытия ПВО Форт-Нокса . В связи с началом Корейской войны 11 июля 1950 года министр ВВС обратился к министру обороны за разрешением ускорить строительство постоянной сети. Получив одобрение министра обороны 21 июля, ВВС поручили Инженерному корпусу продолжить строительство.
16 апреля 1951 года 784-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения была первоначально активирована в Годман-Филд, штат Кентукки (LP-82) в Форт-Ноксе. [ 1 ] где эксплуатировался Второй мировой войны C времен радар AN/TPS-1 , и первоначально станция функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. В качестве станции GCI роль эскадрильи заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. 30 апреля 1952 года он был перенесен на новую базу Сноу-Маунтин, также находящуюся в резервации Форт-Нокс. Летом 1956 года этот объект стал отдельной базой ВВС, станцией ВВС Сноу-Маунтин. [ 2 ] В Сноу-Маунтин были начаты работы радаров AN/FPS-3 и AN/FPS-4 . В 1958 году эти радары были заменены комплектами AN/FPS-20 и AN/FPS-6 . Второй радар высотомера AN/FPS-6 был добавлен в 1961 году. В 1962 году поисковый радар был модернизирован и стал AN /FPS-67 .
В 1962 году Snow Mountain AFS присоединилась к полуавтоматической системе наземной среды (SAGE), передавая данные на DC-22 в Труакс Филд , штат Висконсин. После присоединения 1 мая 1962 года эскадрилья была переименована в 784-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). Радарная эскадрилья круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, высоты, скорости в направлении и того, были ли самолеты дружественными. или враждебно. 31 июля 1963 года объект был переименован в NORAD ID Z-82. В 1965 году поисковый радар снова был модернизирован и стал AN/FPS-67 B.
Помимо основного объекта, Snow Mountain управляла четырьмя беспилотными площадками AN / FPS-18 Gap Filler:
- Одон, Индиана (P-82A) 38 ° 52'19 "N 086 ° 59'46" W / 38,87194 ° N 86,99611 ° W
- Кингстон, Индиана (P-82C) 39 ° 22'56 "N 085 ° 22'33" W / 39,38222 ° N 85,37583 ° W
- Мэдисонвилл, Кентукки (P-82D) 37 ° 21'49 "с.ш. 087 ° 29'49" з.д. / 37,36361 ° с.ш. 87,49694 ° з.д.
- Owingsville AFS (P-82B) был назначен местом наполнителя Gep после его закрытия в 1957 году. Неясно, было ли оно когда-либо оборудовано или введено в эксплуатацию.
784-я радиолокационная эскадрилья была выведена из строя 18 июня 1968 года после закрытия базы ВВС Сноу-Маунтин из-за предполагаемой отдаленной угрозы авиационной атаки на Форт-Нокс.
Части и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы
[ редактировать ]- Создана как 784-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения.
- Активирован на Годман Филд (LP-82), Форт Нокс, Кентукки, 16 апреля 1951 года.
- Переехал в Сноу-Маунтин, Форт-Нокс, Кентукки, 30 апреля 1952 года.
- переименована в 784-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 1 мая 1962 года
- Прекращено и дезактивировано 18 июня 1968 г.
Задания
[ редактировать ]- 541-я группа управления и предупреждения самолетов , 16 апреля 1951 г.
- 30-я авиационная дивизия , 6 февраля 1952 г.
- 4706-е крыло обороны (позже 4706-е крыло ПВО), 16 февраля 1953 г.
- 58-я авиационная дивизия , 1 марта 1956 г.
- 35-я авиационная дивизия , 1 сентября 1958 г.
- 32-я авиационная дивизия , 15 ноября 1958 г.
- Сектор ПВО Чикаго , 1 июня 1961 г.
- Сектор ПВО Детройта , 1 августа 1961 года.
- Сектор ПВО Чикаго , 25 мая 1962 года.
- 34-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г. - 18 июня 1968 г.
См. также
[ редактировать ]- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список эскадрилий управления и предупреждения самолетов ВВС США
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг. Архивировано 23 ноября 2006 г. в Wayback Machine , Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980).
- Винклер, Дэвид Ф. и Вебстер, Джули Л., В поисках небес [ мертвая ссылка ] , Наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны, Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
- Информация для Snow Mountain AFS