Jump to content

База ВВС Кросс-Сити

Координаты : 29 ° 38'4,60 дюйма с.ш. 83 ° 05'55,89 дюйма з.д.  /  29,6346111 ° с.ш. 83,0988583 ° з.д.  / 29,6346111; -83,0988583;
База ВВС Кросс-Сити
Армейский аэродром Кросс-Сити
Часть Командования ПВО , позже
Командование воздушно-космической обороны
Округ Дикси , недалеко от Кросс-Сити, Флорида.
Кросс-Сити AFS в 1960-х годах
Армейский аэродром Кросс-Сити, 1944 год.
Cross City AFS находится во Флориде.
Кросс-Сити АФС
Кросс-Сити АФС
Координаты 29 ° 38'4,60 дюйма с.ш. 83 ° 05'55,89 дюйма з.д.  /  29,6346111 ° с.ш. 83,0988583 ° з.д.  / 29,6346111; -83,0988583 .
Тип Радиолокационная станция дальнего действия
Код Идентификатор АЦП: TM-200, Идентификатор НОРАД: Z-200
Информация о сайте
Контролируется  ВВС США
Открыто для
общественность
Да
История сайта
Построен 1942
Построено ВВС США
В использовании 1942-1970
Информация о гарнизоне
Гарнизон Кросс-Сити, Флорида

База ВВС Кросс-Сити — бывший объект ВВС США , расположенный в 1,6 милях (2,6 км) к востоку от Кросс-Сити, штат Флорида .

Первоначально это был небольшой гражданский аэропорт, но во время Второй мировой войны он служил тренировочной базой для Школы прикладной тактики ВВС и Третьих ВВС .

Закрытый после войны и возвращенный под гражданский контроль, в 1958 году ВВС США воспользовались правом на возвращение, и часть аэропорта стала радиолокационной станцией наземного перехватчика Командования ПВО . Закрытые ВВС в 1970 году радары были переданы Федеральному управлению гражданской авиации (ФАУ). Сегодня он является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Комплекс наземного оборудования J-10 Восточного сектора противовоздушной обороны (EADS).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэропорт был открыт как общественный аэропорт в апреле 1940 года. В августе 1942 года объект был реквизирован ВВС США , и началось строительство по преобразованию аэропорта Управления гражданской авиации в Кросс-Сити в аэродром военной подготовки пикирующих бомбардировщиков. Строительство включало пристройку и улучшение зданий, рулежных дорожек, дорог и твердых трибун. В исторических документах перечислены три стрельбища AAF Кросс-Сити: стрельба в приклад, стрелковое стрельбище и стрельбище по тарелочкам.

Известный как армейский аэродром Кросс-Сити , он использовался как часть школы боевого моделирования Центра армейских ВВС (AAF Center) в Центральной и Северной Флориде , а также в качестве учебного центра подразделений Третьих ВВС .

Школа прикладной тактики армейских ВВС / Тактический центр армейских ВВС

[ редактировать ]

Активированная 27 октября 1942 года как часть Школы прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT), AAF Кросс-Сити была назначена подбазой армейской авиабазы ​​Орландо и перешла под юрисдикцию 50-й истребительной группы, дислоцированной в Орландо.

50-я полка направила 305-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) на самолеты Bell P-39 Airacobra на поле боя 21 октября 1942 года. [ 1 ] выполнять тренировочные миссии из Кросс-Сити. В 1943 году AAFSAT был переименован в Тактический центр ВВС армии (AAFTC). AAFTC В июне 1943 года 305-я истребительная эскадрилья была заменена 81-й истребительной эскадрильей (одномоторной) , летавшей на P-47 Thunderbolts до 1 февраля 1944 года. [ 2 ]

В поддержку учебной миссии был задействован вспомогательный аэродром Хорсшу-Пойнт ( 29 ° 28'19 "N 083 ° 18'18" W  /  29,47194 ° N 83,30500 ° W  / 29,47194; -83.30500 ) был построен и использовался школой как вспомогательный и аварийный аэродром для посадки. Ни один персонал не был закреплен на постоянной основе в Хорсшу-Пойнт.

Третьи воздушные силы

[ редактировать ]

Учебная миссия AAFTC завершилась в конце июня 1944 года, когда Кросс-Сити был официально передан в состав III истребительного командования . После перевода Кросс-Сити был передан в состав Третьих воздушных сил и стал подбазой армейского аэродрома Алачуа , недалеко от Гейнсвилля, приписанного к Школе подготовки истребителей эскадрильи коммандос.

Другая своего рода миссия была заказана III истребительным командованием - подготовка истребительных подразделений Air Commando для Китайско-Бирманско-Индийского театра военных действий и вторжения в Бирму . Первоначально AAF Кросс-Сити были выделены в состав эскадрилий 2-й и 3-й групп воздушных коммандос, обучавшихся на североамериканских истребителях P-51 Mustang. Однако Третьи воздушные силы решили консолидировать подготовку истребительной эскадрильи коммандос на базе ВВС Алачуа. Вместо этого в конце июня эскадрильи связи 2-й группы воздушных коммандос были переброшены в ВВС Кросс-Сити с армейского аэродрома Лейкленд . Летом и началом осени 1944 года на аэродроме проходили подготовку шесть эскадрилий связи. Оснащенные самолетами связи Piper L-4 Grasshopper и Stinson L-5 Sentinel , а также грузовыми самолетами Noorduyn и Aeronca C-64 Norseman , пилоты прошли обучение полетам на малых высотах, посадкам на короткие поля, тактической разведке и снабжению.

Закрытие

[ редактировать ]

После вывода подразделений воздушного коммандос в конце 1944 года летная миссия завершилась в ВВС Кросс-Сити и использовалась в качестве вспомогательного аэродрома для объектов командования воздушно-технической службы в ВВС Алачуа. Аэродром оставался открытым, в основном видели временные учебные самолеты с различных тренировочных баз во Флориде и Южной Георгии. Сократилась и численность личного состава, который был переведен на другие базы.

В январе 1945 года 3-я воздушная армия отдала приказ закрыть объект, и 1 февраля 1945 года он был переведен в неактивный статус. Юрисдикция аэродрома была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была передача любой полезной информации. военную технику на другие базы по всей стране. В рамках ATSC здания и оборудование были проданы, а вся полезная военная техника была передана на другие военные базы в Соединенных Штатах. База была объявлена ​​избыточной в 1946 году и была передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации и возврата в гражданское использование. После войны аэродром был возвращен под гражданский контроль, а аэропорт Кросс-Сити был восстановлен. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Назначены подразделения времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Школа прикладной тактики армейских ВВС / Тактический центр армейских ВВС

Третьи воздушные силы

Командование ПВО / Командование воздушно-космической обороны

[ редактировать ]
Эмблема 691-й радиолокационной эскадрильи

В 1958 году ВВС США воспользовались опцией об отмене части бывшей ВВС Кросс-Сити в соответствии с действием WAA после Второй мировой войны, согласно которому бывший военный аэродром был переведен обратно в город в качестве гражданского аэропорта. Как объект ВВС США, новый объект не будет выполнять летные задачи, а будет представлять собой радар ПВО под оперативным контролем Командования ПВО (ADC). Часть поля, используемая ADC, была переименована в станцию ​​ВВС Кросс-Сити .

Последовало новое военное строительство (MILCON), которое включало бетонные конструкции для казарм, столовых, операций, управления, технического обслуживания и резервного электроснабжения, а также металлические и каменные конструкции для радиолокационных антенн и связанных с ними систем. 691-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (691 AC&WS) перебралась с авиабазы ​​Доббинс , штат Джорджия. [ 6 ] в Cross City AFS с поисковым радаром AN / FPS-20 A и парой радаров-высотомеров AN / FPS-6 A, установленных 1 июля 1958 года, и станция первоначально функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. . Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. Боевые истребители-перехватчики под контролем AFS Кросс-Сити обычно совершают вылеты с авиабазы ​​Тиндалл , Флорида, или с Национальной гвардии ВВС Флориды пункта оповещения в аэропорту Имесон в Джексонвилле, Флорида.

В 1959 году компания Cross City AFS присоединилась к полуавтоматической наземной системе (SAGE), передавая данные в Центр управления DC-09 на авиабазе Гюнтер , штат Алабама. эскадрилья была переименована в 691-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). После присоединения 1 октября 1959 года [ 7 ] Эскадрилья радаров круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, скорости и высоты в направлении, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными.

В 1962 году поисковый радар был модернизирован до радара AN/FPS-66 , а затем в 1967 году до AN/FPS-66A. Помимо общего радиолокационного наблюдения, Cross City AFS поддерживала испытания зенитных ракет CIM-10 Bomarc, проводимые 4751-е крыло ПВО (ракетное) и 4751-я эскадрилья ПВО (ракетное) на вспомогательном поле № 9 авиабазы ​​Эглин (Херлберт-Филд) , Флорида.

Помимо основного объекта, Cross City AFS также управляла двумя AN / FPS-14 площадками для заполнения пробелов :

1 апреля 1966 года сектор ПВО Монтгомери был заменен 32-й авиационной дивизией , которая в этот же день была вновь расформирована на авиабазе Гюнтер. В 1968 году Командование противовоздушной обороны было переименовано в Командование воздушно-космической обороны (ADC), но все существующие взаимоотношения командования 691-й радиолокационной эскадрильи и AFS Кросс-Сити с 32-й авиационной дивизией остались неизменными. В 1969 году один AN/FPS-6 был удален, а высший штаб 691-й и Кросс-Сити AFS был переведен в 20-ю авиадивизию на авиабазе Тиндалл.

30 сентября 1970 года ВВС вывели из строя 691-ю радиолокационную эскадрилью. [ 8 ] и закрыли заведение. [ 9 ]

Сегодня то, что раньше было базой ВВС Кросс-Сити, теперь является Флориды учреждений исправительным учреждением Кросс-Сити Департамента исправительных . Доступ широкой публики не разрешен. Многие бывшие здания ВВС сейчас используются тюрьмой, а радар по-прежнему используется как часть Объединенной системы наблюдения (JSS).

Послевоенные подразделения и задания ВВС

[ редактировать ]

Единицы:

  • 691-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения, назначена 1 июля 1958 г.
Активирован 1 марта 1958 года на авиабазе Доббинс, Джорджия (не оборудован и не укомплектован персоналом).
Переименована в 691-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE), 1 октября 1959 г.
Деактивирован 30 сентября 1970 г.

Задания:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маурер, Маурер. (редактор), Боевые эскадрильи ВВС , Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1969 (переиздание 1982 г.), стр.369.
  2. ^ Там же , стр.285
  3. ^ Документ USAFHRA 00171241.
  4. ^ Документ USAFHRA 00117882.
  5. ^ Документ USAFHRA 00171240.
  6. ^ Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980), стр.161
  7. ^ Идентификатор .
  8. ^ Там же.
  9. ^ Документ USAFHRA 00463594.
  • Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  • Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг. Архивировано 23 ноября 2006 г. в Wayback Machine , Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980).
  • Маурер, Маурер. (ред.), Боевые эскадрильи Управления истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1969 г. (переиздание 1982 г.) ISBN   0-405-12194-6 .
  • Маурер, Маурер (редактор), Боевые части ВВС Второй мировой войны , Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (переиздание 1983 г.) ISBN   0-912799-02-1 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
  • Винклер, Дэвид Ф. и Вебстер, Джули Л., В поисках небес [ мертвая ссылка ] , Наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны, Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
  • Информация для Cross City AFS, Флорида
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 619b6aa88538bb1d9b2c2f9d7aa1d2c5__1707548040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c5/619b6aa88538bb1d9b2c2f9d7aa1d2c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross City Air Force Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)