База ВВС Кросс-Сити
База ВВС Кросс-Сити Армейский аэродром Кросс-Сити | |
---|---|
Часть Командования ПВО , позже Командование воздушно-космической обороны | |
Округ Дикси , недалеко от Кросс-Сити, Флорида. | |
![]() Кросс-Сити AFS в 1960-х годах | |
![]() Армейский аэродром Кросс-Сити, 1944 год. | |
Координаты | 29 ° 38'4,60 дюйма с.ш. 83 ° 05'55,89 дюйма з.д. / 29,6346111 ° с.ш. 83,0988583 ° з.д. . |
Тип | Радиолокационная станция дальнего действия |
Код | Идентификатор АЦП: TM-200, Идентификатор НОРАД: Z-200 |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
Открыто для общественность | Да |
История сайта | |
Построен | 1942 |
Построено | ВВС США |
В использовании | 1942-1970 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Кросс-Сити, Флорида |
База ВВС Кросс-Сити — бывший объект ВВС США , расположенный в 1,6 милях (2,6 км) к востоку от Кросс-Сити, штат Флорида .
Обзор
[ редактировать ]Первоначально это был небольшой гражданский аэропорт, но во время Второй мировой войны он служил тренировочной базой для Школы прикладной тактики ВВС и Третьих ВВС .
Закрытый после войны и возвращенный под гражданский контроль, в 1958 году ВВС США воспользовались правом на возвращение, и часть аэропорта стала радиолокационной станцией наземного перехватчика Командования ПВО . Закрытые ВВС в 1970 году радары были переданы Федеральному управлению гражданской авиации (ФАУ). Сегодня он является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Комплекс наземного оборудования J-10 Восточного сектора противовоздушной обороны (EADS).
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэропорт был открыт как общественный аэропорт в апреле 1940 года. В августе 1942 года объект был реквизирован ВВС США , и началось строительство по преобразованию аэропорта Управления гражданской авиации в Кросс-Сити в аэродром военной подготовки пикирующих бомбардировщиков. Строительство включало пристройку и улучшение зданий, рулежных дорожек, дорог и твердых трибун. В исторических документах перечислены три стрельбища AAF Кросс-Сити: стрельба в приклад, стрелковое стрельбище и стрельбище по тарелочкам.
Известный как армейский аэродром Кросс-Сити , он использовался как часть школы боевого моделирования Центра армейских ВВС (AAF Center) в Центральной и Северной Флориде , а также в качестве учебного центра подразделений Третьих ВВС .
Школа прикладной тактики армейских ВВС / Тактический центр армейских ВВС
[ редактировать ]Активированная 27 октября 1942 года как часть Школы прикладной тактики армейских ВВС (AAFSAT), AAF Кросс-Сити была назначена подбазой армейской авиабазы Орландо и перешла под юрисдикцию 50-й истребительной группы, дислоцированной в Орландо.
50-я полка направила 305-ю истребительную эскадрилью (одномоторную) на самолеты Bell P-39 Airacobra на поле боя 21 октября 1942 года. [ 1 ] выполнять тренировочные миссии из Кросс-Сити. В 1943 году AAFSAT был переименован в Тактический центр ВВС армии (AAFTC). AAFTC В июне 1943 года 305-я истребительная эскадрилья была заменена 81-й истребительной эскадрильей (одномоторной) , летавшей на P-47 Thunderbolts до 1 февраля 1944 года. [ 2 ]
В поддержку учебной миссии был задействован вспомогательный аэродром Хорсшу-Пойнт ( 29 ° 28'19 "N 083 ° 18'18" W / 29,47194 ° N 83,30500 ° W ) был построен и использовался школой как вспомогательный и аварийный аэродром для посадки. Ни один персонал не был закреплен на постоянной основе в Хорсшу-Пойнт.
Третьи воздушные силы
[ редактировать ]Учебная миссия AAFTC завершилась в конце июня 1944 года, когда Кросс-Сити был официально передан в состав III истребительного командования . После перевода Кросс-Сити был передан в состав Третьих воздушных сил и стал подбазой армейского аэродрома Алачуа , недалеко от Гейнсвилля, приписанного к Школе подготовки истребителей эскадрильи коммандос.
Другая своего рода миссия была заказана III истребительным командованием - подготовка истребительных подразделений Air Commando для Китайско-Бирманско-Индийского театра военных действий и вторжения в Бирму . Первоначально AAF Кросс-Сити были выделены в состав эскадрилий 2-й и 3-й групп воздушных коммандос, обучавшихся на североамериканских истребителях P-51 Mustang. Однако Третьи воздушные силы решили консолидировать подготовку истребительной эскадрильи коммандос на базе ВВС Алачуа. Вместо этого в конце июня эскадрильи связи 2-й группы воздушных коммандос были переброшены в ВВС Кросс-Сити с армейского аэродрома Лейкленд . Летом и началом осени 1944 года на аэродроме проходили подготовку шесть эскадрилий связи. Оснащенные самолетами связи Piper L-4 Grasshopper и Stinson L-5 Sentinel , а также грузовыми самолетами Noorduyn и Aeronca C-64 Norseman , пилоты прошли обучение полетам на малых высотах, посадкам на короткие поля, тактической разведке и снабжению.
Закрытие
[ редактировать ]После вывода подразделений воздушного коммандос в конце 1944 года летная миссия завершилась в ВВС Кросс-Сити и использовалась в качестве вспомогательного аэродрома для объектов командования воздушно-технической службы в ВВС Алачуа. Аэродром оставался открытым, в основном видели временные учебные самолеты с различных тренировочных баз во Флориде и Южной Георгии. Сократилась и численность личного состава, который был переведен на другие базы.
В январе 1945 года 3-я воздушная армия отдала приказ закрыть объект, и 1 февраля 1945 года он был переведен в неактивный статус. Юрисдикция аэродрома была передана Командованию воздушно-технической службы (ATSC), задачей которого была передача любой полезной информации. военную технику на другие базы по всей стране. В рамках ATSC здания и оборудование были проданы, а вся полезная военная техника была передана на другие военные базы в Соединенных Штатах. База была объявлена избыточной в 1946 году и была передана Управлению военных активов (WAA) для утилизации и возврата в гражданское использование. После войны аэродром был возвращен под гражданский контроль, а аэропорт Кросс-Сити был восстановлен. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Назначены подразделения времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Школа прикладной тактики армейских ВВС / Тактический центр армейских ВВС
- 305-я истребительная эскадрилья , 21 октября 1942 г. - 13 июня 1943 г. ( P-39 Airacobra )
- 81-я истребительная эскадрилья , 18 июня 1943 — 1 февраля 1944 ( P-47 Thunderbolt )
Третьи воздушные силы
- 1-я истребительная эскадрилья (коммандос) , 12–21 июня 1944 г. ( P-51 Mustang )
- 2-я истребительная эскадрилья (коммандос) , 9–21 июня 1944 г. (P-51 Mustang)
- 127-я эскадрилья связи (коммандос), 21 июня - 17 августа 1944 г.
- 155-я эскадрилья связи (коммандос), 21 июня - 17 августа 1944 г.
- 156-я эскадрилья связи (коммандос), 21 июня - 17 августа 1944 г.
- 157-я эскадрилья связи (коммандос), 19 августа - 6 октября 1944 г.
- 159-я эскадрилья связи (коммандос), 19 августа - 6 октября 1944 г.
- 160-я эскадрилья связи (коммандос), 19 августа - 6 октября 1944 г.
Командование ПВО / Командование воздушно-космической обороны
[ редактировать ]
В 1958 году ВВС США воспользовались опцией об отмене части бывшей ВВС Кросс-Сити в соответствии с действием WAA после Второй мировой войны, согласно которому бывший военный аэродром был переведен обратно в город в качестве гражданского аэропорта. Как объект ВВС США, новый объект не будет выполнять летные задачи, а будет представлять собой радар ПВО под оперативным контролем Командования ПВО (ADC). Часть поля, используемая ADC, была переименована в станцию ВВС Кросс-Сити .
Последовало новое военное строительство (MILCON), которое включало бетонные конструкции для казарм, столовых, операций, управления, технического обслуживания и резервного электроснабжения, а также металлические и каменные конструкции для радиолокационных антенн и связанных с ними систем. 691-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (691 AC&WS) перебралась с авиабазы Доббинс , штат Джорджия. [ 6 ] в Cross City AFS с поисковым радаром AN / FPS-20 A и парой радаров-высотомеров AN / FPS-6 A, установленных 1 июля 1958 года, и станция первоначально функционировала как станция наземного перехвата (GCI) и станция предупреждения. . Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. Боевые истребители-перехватчики под контролем AFS Кросс-Сити обычно совершают вылеты с авиабазы Тиндалл , Флорида, или с Национальной гвардии ВВС Флориды пункта оповещения в аэропорту Имесон в Джексонвилле, Флорида.
В 1959 году компания Cross City AFS присоединилась к полуавтоматической наземной системе (SAGE), передавая данные в Центр управления DC-09 на авиабазе Гюнтер , штат Алабама. эскадрилья была переименована в 691-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). После присоединения 1 октября 1959 года [ 7 ] Эскадрилья радаров круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, скорости и высоты в направлении, а также того, были ли самолеты дружественными или враждебными.
В 1962 году поисковый радар был модернизирован до радара AN/FPS-66 , а затем в 1967 году до AN/FPS-66A. Помимо общего радиолокационного наблюдения, Cross City AFS поддерживала испытания зенитных ракет CIM-10 Bomarc, проводимые 4751-е крыло ПВО (ракетное) и 4751-я эскадрилья ПВО (ракетное) на вспомогательном поле № 9 авиабазы Эглин (Херлберт-Филд) , Флорида.
Помимо основного объекта, Cross City AFS также управляла двумя AN / FPS-14 площадками для заполнения пробелов :
- Перри, Флорида (TM-200A): 30 ° 04'42 "N 083 ° 34'47" W / 30,07833 ° N 83,57972 ° W
- Бриджборо, Джорджия (TM-200B/TM-199B): 31 ° 25'28 "N 083 ° 57'12" W / 31,42444 ° N 83,95333 ° W
1 апреля 1966 года сектор ПВО Монтгомери был заменен 32-й авиационной дивизией , которая в этот же день была вновь расформирована на авиабазе Гюнтер. В 1968 году Командование противовоздушной обороны было переименовано в Командование воздушно-космической обороны (ADC), но все существующие взаимоотношения командования 691-й радиолокационной эскадрильи и AFS Кросс-Сити с 32-й авиационной дивизией остались неизменными. В 1969 году один AN/FPS-6 был удален, а высший штаб 691-й и Кросс-Сити AFS был переведен в 20-ю авиадивизию на авиабазе Тиндалл.
30 сентября 1970 года ВВС вывели из строя 691-ю радиолокационную эскадрилью. [ 8 ] и закрыли заведение. [ 9 ]
Сегодня то, что раньше было базой ВВС Кросс-Сити, теперь является Флориды учреждений исправительным учреждением Кросс-Сити Департамента исправительных . Доступ широкой публики не разрешен. Многие бывшие здания ВВС сейчас используются тюрьмой, а радар по-прежнему используется как часть Объединенной системы наблюдения (JSS).
Послевоенные подразделения и задания ВВС
[ редактировать ]Единицы:
- 691-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения, назначена 1 июля 1958 г.
- Активирован 1 марта 1958 года на авиабазе Доббинс, Джорджия (не оборудован и не укомплектован персоналом).
- Переименована в 691-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE), 1 октября 1959 г.
- Деактивирован 30 сентября 1970 г.
Задания:
- 35-я авиационная дивизия , 1 декабря 1957 г.
- 32-я авиационная дивизия , 15 ноября 1958 г.
- Сектор ПВО Монтгомери , 1 ноября 1959 г.
- 32-я авиационная дивизия, 1 апреля 1966 г.
- 20-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г. - 30 сентября 1970 г.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны во Флориде
- Школа прикладной тактики армейских ВВС
- Список радиолокационных станций общего наблюдения Командования воздушно-космической обороны ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маурер, Маурер. (редактор), Боевые эскадрильи ВВС , Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1969 (переиздание 1982 г.), стр.369.
- ^ Там же , стр.285
- ^ Документ USAFHRA 00171241.
- ^ Документ USAFHRA 00117882.
- ^ Документ USAFHRA 00171240.
- ^ Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980), стр.161
- ^ Идентификатор .
- ^ Там же.
- ^ Документ USAFHRA 00463594.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг. Архивировано 23 ноября 2006 г. в Wayback Machine , Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980).
- Маурер, Маурер. (ред.), Боевые эскадрильи Управления истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1969 г. (переиздание 1982 г.) ISBN 0-405-12194-6 .
- Маурер, Маурер (редактор), Боевые части ВВС Второй мировой войны , Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1961 (переиздание 1983 г.) ISBN 0-912799-02-1 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск исторического наследия баз ВВС , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия, 2004.
- Винклер, Дэвид Ф. и Вебстер, Джули Л., В поисках небес [ мертвая ссылка ] , Наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны, Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
- Информация для Cross City AFS, Флорида
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте CTY
- Информация AirNav об аэропорте CTY
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для CTY
- Объекты ВВС США во Флориде
- Заведения 1940 года во Флориде
- Аэродромы Школа прикладной тактики ВВС США
- Здания и сооружения в округе Дикси, Флорида
- Аэродромы ВВС США во Флориде
- Полуавтоматические наземные площадки
- Военные авиабазы, созданные в 1940 году.
- Закрытие 1969 года во Флориде
- Военные объекты, построенные в 1942 году
- Военные объекты закрыты в 1969 г.