159 -я связующая эскадрилья
159 -я связующая эскадрилья | |
---|---|
![]() Страж Стинсон L-5 был основным самолетом 159-й эскадрильи связи | |
Активный | 1944–1946 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Связь |
Роль | Связь, разведка, воздушное пополнение |
Часть | 3D Air Commando Group |
Занятия | ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр) |
Украшения | ![]() Филиппинская республика президентского подразделения |
Командиры | |
Примечательный командиры | Капитан Раш Х. Лимбо -младший. ** 1 -й лейтенант Уильям Г. Прайс III |
159 -я эскадрилья связывания является неактивным подразделением ВВС США. В последний раз он был назначен для V Fighter Command и был инактивирован 31 мая 1946 года на аэродроме Ихами , Япония.
Эскадрилья была Второй мировой войны подразделением Air Commando , в первую очередь, видя борьбы во время кампании Филиппин (1944–45) с 3D Air Commando Commando . Полетая безоружные Синссон L-5 Grasshopper и UC-64A Norseman Light Aircraft, эскадрилья полетала курьерскими и воздушными разведывальными миссиями и сбросил боеприпасы и припасы американским и филиппинским силам, сражающимся в битве при Лусоне .
История
[ редактировать ]Происхождение и обучение
[ редактировать ]Подразделение было активировано 1 марта 1944 года в Кокс Филд , Париж, штат Техас, при Второй ВВС . После короткого времени для организации эскадрилья была перенесена в Pounds Field , недалеко от Тайлера, штат Техас. По прибытии эскадрилья состояла из 109 военнослужащих и 12 сотрудников. В фунтах эскадрилья была оснащена STINSON L-5 Sentinel , самолетами наблюдения за светом двигателя и 1 мая была обозначена как эскадрилья коммандос, была назначена в 3D Air Commando . [ 1 ]
После периода обучения эскадрильи была переназначена на аэродроме Армии Стейт -Хироборо 1 июня, где она присоединилась к 157 -м и 160 -м эскадрикам связи, которые были организованы на авиационном поле Армии Браунвуда , штат Техас. Там он нашел 341 -й эскадрильи воздушного аэродрома, которая будет служить организацией службы для всех эскадрильи связи. [ 1 ] Первая часть июня была потрачена на создание эскадрильи на ее новом месте. Тридцать два самолета L-5 и три самолета UC-64A были доступны для полета в течение месяца. Акцент постоянно делался на короткие полевые посадки, минимальную высоту межстрановых рейсов и полеты на формировании. Обучение проводилось в камуфляже, медицинских предметах и интеллекте. Занятия в коде, Blinker, фактическое чтение панелей из воздуха и первая помощь продолжались в течение месяца, повышая мастерство пилотов по этим предметам. [ 2 ]
Миссия эскадрильи связи состояла в том, чтобы развернуть на Филиппинских островах и обеспечить наблюдение на поле битвы и рейсы связи, поддерживая наземные боевые единицы и доставлять им поставки и боеприпасы либо с помощью парашютных капель, либо на приземленные на невыполненные поля и дороги. К началу октября 1944 года эскадрильи были оценены готовы к развертыванию. Из авиационного поля армии Statesboro Грузия Эскадрилья переехала в Cross City AAB. Флорида. В октябре они перешли в Дрю Филд , Тампа Флорида для окончательной подготовки. [ 1 ] [ 2 ]
Через несколько недель эскадрильи начали уезжать на поезде 24 октября, направляясь в лагерь Стоунман, Окленд Калифорния, где мужчин выпустили тропическую форму, посещая больше классов и лекции, делая выстрелы и заполняя бесконечное количество форм. 6 ноября мужчины сели на паромы, чтобы сесть на генерал USS ML Hersey , их транспорт в зону военных действий на юго -западной части Тихого океана. Была сделана краткая остановка в Гуадалканале , которая стала основной логистической базой, затем они отправились в Финшафен и Холландию на Новой Гвинее . 26 ноября корабль отправился в Лейте , где он прибыл 30 ноября возле деревни Пало . [ 1 ]
Лейте
[ редактировать ]По прибытии было обнаружено, что эскадрилья не ожидалась, и у мужчин не было места, чтобы быть расквартированным. Были выпущены палатки для щенков, и им было направлено найти место для Бивука. В то же время начался период дождя, и палатки начали погружаться в грязную землю. Прошло три дня, прежде чем они смогли переехать в лагерь пляжа недалеко от Сан -Роке . Также прибыли кроватки, которые позволили мужчинам оставаться над водой, которая постоянно проходила через палатки. [ 1 ]
Через несколько дней в лагере прибытия эскадрильи начали переезжать на новый аэродром в окрестностях Танауана . Именно там эскадрильи дали свои задания по команде V Fighter , а затем к 86 -м истребителю. Однако аэродром потребовалось много строительства, чтобы превратить его в функциональный объект, и большая часть декабря была вовлечена в строительные мероприятия. В ожидании прибытия своих самолетов мужчины эскадрильи использовали одного бульдозера и их руки для работы на аэродроме, давая ему имя «Митчелл Филд» после 2 -го лейтенанта Уильяма Митчелла, который возглавил строительные усилия. Кроме того, эскадрилья смогла одолжить несколько L-5 у 25-й эскадрильи связи для полетов. [ 1 ]
Битва при Лусоне
[ редактировать ]9 января 1945 года два корпуса шестой армии Соединенных Штатов приземлились на берегах Лингайенского залива , всего в нескольких милях к югу от того места, где японцы вторглись в остров 22 декабря 1941 года . От посадочных пляжей Корпус поехал на юг в район Манилы , сохраняя сильную оборонительную линию на севере. В этом освобожденном плачевом головке были поспешно построены два основных аэродрома плюс небольшие полосы связи. С приземлениями на Лусоне члены трехмерных эскадрильи связи группы 3D Commando собрали свое оборудование и поставки и загрузили на LST 919 для поездки в плацдарм Lingayen. По прибытии подразделения, перенесенные на грузовике 1 февраля на грубую воздушную полосу возле Калаисо, где некоторые посадочные полоски, вырезанные мужчинами 168-го полевого артиллерийского полка . L-5 Stinson вырезали [ 1 ]
Переехав в Лузон, вернувшись на Лейте, некоторые новые L-5BS прибыли в ящики, и отряд эскадрильи остался для сборки самолета. После сборки самолета, выполнения некоторых испытательных рейсов и настройки некоторых бомбардировок для переноса и сброса припасов, в задней части кабины были установлены некоторые вспомогательные газовые бак для увеличения диапазона самолетов. 6 февраля двадцать восемь модифицированных L-5BS в эскадрильи вылетели из Лейте для взлетно-посадочной полосы в Каласио. Их сопровождали некоторые морские корпусы F4 , корсары ведущие Поскольку на Лейте было собрано все больше самолетов, они также были переподваты, чтобы оборудовать две другие эскадрильи на Лусоне. [ 1 ]

По прибытии в зону боевых действий мужчины и пилоты эскадрильи сразу же начали летать миссии, эвакуировав раненые, летающие миссии по снабжению, а также выполняли разведку на поле битвы с людьми, выполняющими до 20 миссий в день. За первые три недели в бою эвакуировала эвакуированность более 1500 раненых, выполнила семьдесят миссий по снабжению, обеспечив более 14 000 фунтов припасов. С таким тяжелым графиком рейсов, это было незадолго до того, как произошла первая боевая потеря. 10 февраля, пролетав над занятым японцем Николс Филд на разведывательном полете, SSGT Дональд Макдонелл получил раны, когда самолет был поражен наземным огнем. Оба крыла на самолетах были сдудены, и он получил раны до колена и запястья; Однако ему удалось уговорить самолет обратно в недавно захваченную посадочную полосу в Грейс -парке, одном из северных пригородов Манилы. Он оправился от своих ран; Самолет был списан. [ 1 ]
Через несколько дней после посадки Лингайена партизаны армейских сил США на Филиппинах (Северный Лусон) вместе с филиппинскими скаутами начали наносить удар в задних районах территории, занятой японцем. Мужчины этого подразделения были смесью американцев, которые оставались в результате кампании Баттана , которые сбежали от японских сил и филиппинцев, которые продолжили бой после сдачи в апреле 1942 года. К середине февраля японцы были направлены обратно в горы Лусона возле Вигана . Стремясь использовать ситуацию, Пятые ВВС направили, что поставки будут отправлены в этот район, чтобы помочь партизанским силам. Несколько аэродромов, которые выбирали Air Commansos, где в довольно плохой форме, с взлетно -посадочными полосами, осмеливаются отверстиями для оболочки. [ 1 ] Самолеты работали из нефти в горах, эвакуировав раненых, принося припасы и поддерживая линии операций разведчиков Аламо. Устройство также направило воздушные удары. Три 159 -го пилота погибли в операции. S/сержант Джек Смит был потерян, когда его самолет был поражен наземным огнем. Он выполнял две партизан, вклейки на заднем сиденье. Несмотря на падение самолета и сжигания, его пассажиры выжили без травм. G/O Роберт Хатчинсон и пассажирский каплей. Альфред Беннет потерпел крушение в узкой долине возле Сервантеса, пытаясь взобраться из ограниченной области. Фердинанд Маркос был членом филиппинских партизан и имел штаб -квартиру в Луне. [ 2 ]
Второй отряд поддержал 308 -й бомб. Отряд работал от слитого рисового риса, прилегающего к воздушной полосе Lingayan, и находился в хижине Nipa в середине свалки бомбы. Мероприятия включали курьерскую службу, доставку оружия для партизан за вражескими линиями, поисковые миссии, маркировку бомбардировок и спасение воздушного моря. Один самолет был поврежден, когда его двигатель бросил над деревьями в конце посадочной полосы. Пилот, S/Sgt Neil Livesay, получил письменную похвалу от 5 -го штаб -квартиры ВВС за его выдающееся воздушное хозяйство. Его пассажиром был 5 -й офицер по безопасности по летанию AF. [ 2 ]
Третий отряд, работавший из Баколода на острове Негрос в поддержку морских пехотинцев и 40 -й пехотной дивизии во время кампании Негрос. Именно во время выполнения капли миссии М/сержант Оливер М. Эдвардс, лидер полета, был сбит, а затем убит японцами. Его пассажир также был убит и обезглавлен. М/сержант был пост-живой награжден « Серебряной звездой» за его действие в поддержку 40-й пехотной дивизии. Он также был первым 159 -м членом, убитым в бою. [ 2 ]
Четвертый отряд управлял главной улицей города Себу в поддержку Америчной пехотной дивизии . В дополнение к миссиям по эвакуации и снабжению, они участвовали в направлении военно -морской бомбардировки острова, а на борту военно -морские наблюдатели. Многие из миссий по эвакуации были выполнены ночью. [ 2 ]
В течение весны 1945 года, когда американец вынудил японцев от Лусона, эскадрилья L-5S эвакуировала раненых и больных, сбросил пищу и медикаментозные материалы для партизанских сил, а также американской пехоты, направляли артиллерийские пожары и воздушные удары, переправляли офицеров из место для размещения, и выполнял всевозможные задачи, которые он был назначен. Очень нетипичная миссия, выполненная 157 -м, состояла в том, чтобы перенести и проложить телефонную линию между двумя позициями на вершине горы, а также на одной миссии громкоговорители были установлены на одном самолете эскадрильи, чтобы транслировать пропаганду японским войскам. [ 1 ]
В середине апреля эскадрилья получила несколько пилотов планера, которые были проверены на L-5, что позволило пилотам обычной эскадрильи получить столь необходимый отдых от своих изнурительных графиков. Японцы быстро отступали, и порядок дня должен был преследовать и нападать на них, когда это возможно, освобождая деревню после деревни. Однако это было не все работы и борьба за устройство. Игры софтбола были проведены, и другие формы отдыха были воодушевлены. Иногда были показаны фильмы, и однажды визит комика Джо Э. Брауна был проведен . Новости о сдаче Германии 7 мая приветствовались. Бой продолжился до мая и в июнь и в конце месяца генерал Макартур объявил кампанию Лусона в полночь 30 июня/1 июля 1945 года. Однако японцы все еще активно участвовали в долине Кагаян , где враг выбрал Соберите остатки их сил. Миссия за миссией была доставлена в этот район, и только в 25 июля долина Кагайена была закреплена. [ 1 ]
Окинава
[ редактировать ]С войной на Филиппинах было очевидно, что в магазине был еще один шаг. 15 июля эскадрилье было приказано переехать в Окинаву. Земный эшелон покинул Mablecat 15 июня в Subic Bay , чтобы сесть на LST для поездки. Пилоты были оставлены позади и прикреплены к 160 -м LS. По прибытии эскадрилья разместила лагерь на аэродроме Йонтана , где находился основной аэродром Пятых ВВС. Через несколько дней они переехали в район к северу от деревни Бизе на полуострове Мотобу . Вернувшись на Лузон, пилоты 157-го начала устанавливать 75-галлонные танки живота на своих L-5 и UC-64, чтобы совершить длительный перелет в Окинаву. Самолеты взлетели из Мабалката и приземлились в Габу на побережье, где их танки были увенчаны, а самолеты проходили тщательное осмотр. Оттуда самолеты взлетели, пара из пары спасательных каталина, спасающих воздух, в свободном образовании. После семичасового полета и очень низкого бензина самолеты эскадрильи приземлились в Йонтане без инцидентов. [ 1 ]
В конце июля эскадрилья получила приказы переехать в IE Shima . Однако 6 августа атомная бомба была сброшена на Хиросиму , Японии и три дня спустя вторую атомную бомбу, опустошенную Нагасаки . 14 августа японцы объявили о своей сдаче. 19 августа эскадрилья стала свидетелем небольшой истории, когда пара японских бомбардировщиков Mitsubishi G4M "Betty", нарисованная белая с зелеными крестами на острове по пути в Манилу . Они несли делегацию капитуляции, чтобы встретиться с генералом Макартуром для переговоров о сдаче. Японцы перешли в S-54 Skymaster в Yontan, в то время как их экипажи остались, чтобы ухаживать за своими самолетами и наблюдать за любопытными зрителями. Война закончилась 2 сентября без каких -либо боевых действий, которые были замечены эскадрилья на Окинаве. [ 1 ]
Инактивация
[ редактировать ]Конец войны обнаружил, что эскадрилья рассеялась между IE Shima, Yontan Airfield и некоторым персоналом, все еще на Лусоне. Персонал стал отправлять обратно в Соединенные Штаты для демобилизованного, и 19 сентября остатки 159 -го левша в Каноя, Япония, назначенная для командования V, чтобы стать частью американской оккупационной силы. [ 1 ]
159 -м было назначено обязанность летать на различные японские аэродромы для мониторинга упорядоченного отключения японского самолета. Некоторые юмористические инциденты произошли с этой операцией. S/сержант. Ханкисон приземлился на одном поле и обнаружил всех лучших японских командиров в формировании и предложив сдать всех мужчин, 100 самолетов и 50 танков. В другом поле пилот видел, как весь персонал бежал на прикрытие, когда он пролетел над полем. [ 2 ] L-5 были особенно полезны из-за его способности приземлиться на дорогах и других местах, где ущерб от бомбы делал аэродромы бесполезными. В конце концов, его персонал оставался в театре достаточно долго, чтобы собрать необходимое количество «очков», и к весне 1946 года большинство сотрудников вернулись в Соединенные Штаты. Сам подразделение было инактивировано Пятым ВВС в конце мая 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]
. ** Капитан Раш Х. Лимбо-младший (отец хоста-шоу-шоу радиопередача) был назначен и принят командование эскадрой 21 мая 1944 года. Он ранее был назначен в подразделение для замены ключевого поля (TE), ключ Филд, Меридиан, Миссисипи. Вскоре после прибытия эскадрильи в Дрю Филд, Тампа, штат Флорида, он был госпитализирован и заменен лейтенантом Уильямом Г. Прайсом III. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Состоит в 159 -й эскадрилье связи , 23 февраля 1944 г.
- Активировано 1 марта 1944 года
- Перепроектировано: 159-я эскадрилья связи (коммандос) , 1 мая 1944 г.
- Перепроектировано: 159-я эскадрилья связи , 25 ноября 1945 г.
- Инактивирован 31 мая 1946 года [ 4 ]
Задания
[ редактировать ]- II Тактический воздушный дивизион , 1 марта 1944 г.
- I Tactical Air Division , 18 апреля 1944 г.
- 3D Air Commando Group , 1 мая 1944 г.
- Прилагается к: 5 -я группа Air Liaison (предварительная), май -сентябрь 1945 г.
- Прикреплено к: 310-м бомбардировочному крылу, сентябрь 1945-25 марта 1946 г.
- V Fighter Command , 25 марта-31 мая 1946 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Stinson L-5 Sentinel , 1944–1946
- UC-64A Norseman , 1944–1946 [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п История AFHRA 159 -й эскадрильи связи (7 томов)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Выдержка из WWII Air Commandos, том II (1994) и из официальной истории 159 -й коммандос связи коммандовой связи
- ^ Y'blood, William T. (2008): Air Commanso против Японии: Специальные операции союзников в Бирме Второй мировой войны, Пресса Военно -морского института, ISBN 1591149932
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 662–663. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .