317-я оперативная группа
317-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() 317-й C-130E Геркулес | |
Активный | 1942–1949; 1952–1957; 1978–1980; 1992–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Псевдоним(а) | Шкиперы джунглей (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | Я выигрываю от риска |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр |
Украшения | Награда за выдающиеся заслуги Президента Филиппин |
Знаки отличия | |
Эмблема 317-й оперативной группы (утверждена 22 декабря 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
317- я оперативная группа — бездействующее подразделение ВВС США , последний раз дислоцированное на базе ВВС Поуп , Северная Каролина, в составе Командования воздушной мобильности . Он был активирован в 1992 году во время реорганизации Целевого крыла ВВС и деактивирован в следующем году, когда все подразделения ВВС в Поупе были переданы в состав 23-го крыла .
Группа 317 была впервые активирована как 317-я транспортная группа в феврале 1942 года, а в июле стала й транспортной группой - . 317-й полк принимал участие почти во всех операциях по воздушным перевозкам на Тихоокеанском театре военных действий , включая битву при Вау , Новая Гвинея, и операцию «Топсайд» , десантирование с парашютом на Коррегидор в 1945 году. За каждую из этих операций 317-й полк был награжден Почетной грамотой за выдающиеся заслуги. . После войны 317-й полк служил в составе оккупационных войск в Японии.
В сентябре 1948 года группа (теперь оснащенная самолетами Douglas C-54 Skymaster ) перебралась в Германию для пополнения сил берлинских воздушных перевозок и выполняла задания со станции ВВС Целле до окончания воздушных перевозок в 1949 году. В сентябре 1949 года она была дезактивирована как часть сокращения ВВС количества боевых групп, требуемого оборонным бюджетом президента Трумэна на 1949 год. Группа вернулась в Германию в июне 1952 года в качестве авиатранспортного подразделения театра военных действий на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Его эскадрильи были присоединены к головному 317-му авианосному авиакрылу в 1955 году, а в марте 1957 года группа была дезактивирована.
С тех пор группа действовала дважды: как 317-я тактическая воздушная группа с 1978 по 1980 год и как 317-я оперативная группа с 1992 по 1993 год. Силы, развернутые из группы, участвовали в операции «Буря в пустыне» в 1992 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в США
[ редактировать ]Группа , штат Техас , была впервые активирована в Дункан-Филд 22 февраля 1942 года как 317-я транспортная группа с назначенными 39-й , 40-й и 41-й транспортными эскадрильями . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] группы Первоначальный состав состоял из восемнадцати рядовых и одного капитана. [ 5 ] В середине июня группа добавила четвертую эскадрилью, 46-ю транспортную эскадрилью , и переехала в Боуман-Филд , штат Кентукки, с назначенными 83 мужчинами. [ 6 ] [ 7 ] Группа была оснащена несколькими военными моделями DC-3, в первую очередь Douglas C-47 Skytrain . [ 1 ] Он начал обучение в Боумене и вырос до более чем 900 человек. [ 6 ]
В июле 1942 года 317-я стала 317-й авианосной группой и к моменту подготовки к развертыванию выросла до своей полной военной численности, составлявшей более 1200 человек. Первоначально запланированный для операций в Европе, его приказы были изменены, чтобы подготовиться к переезду на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . [ 1 ] [ 6 ] Его последняя тренировка с планерами в аэропорту Лоринбург-Макстон была отменена, когда шторм уничтожил планеры, которые должны были использоваться для тренировок. [ 6 ]
Воздушный эшелон группы вылетел в Брукли-Филд , штат Алабама, для получения новых С-47 с Мобильного авиабазы. [ 8 ] Эти самолеты были оснащены дополнительными внутренними топливными баками для переправки их через Тихий океан. группы Экипажи переправили их к тихоокеанскому побережью для отработки дальней навигации, а наземный эшелон проследовал поездом в Кэмп-Стоунман погрузился на авианосец « Мауи» (ID-1514) , штат Калифорния, где 31 декабря 1942 года , а экипажи вылетели первым же днем. этап их паромного перелета в Австралию 5 января 1943 года. [ 9 ]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]317-й прибыл в Австралию в январе 1943 года, где был приписан к Пятым воздушным силам . [ 1 ] 317-я дивизия была второй воздушной группой на Юго-Западном Тихоокеанском театре военных действий. [ примечание 1 ] По прибытии в Австралию 46-я эскадрилья была передана под управление Управления воздушного транспорта союзников и оснащена самолетами Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, переоборудованными для транспортных операций, а также несколькими самолетами Douglas C-39 . [ 10 ] В июне 1943 г. B-17 разбился с шестью членами экипажа и 36 пассажирами на борту, что считалось на тот момент самой страшной авиационной катастрофой в Австралии. [ 11 ]
Группа была направлена в Новую Гвинею для проведения операций на короткое время в начале 1943 года. Она получила награду за выдающиеся заслуги за совершение многочисленных полетов на невооруженных самолетах над хребтом Оуэна Стэнли 30 января и 1 февраля 1943 года для перевозки подкреплений и припасов в Вау, Папуа. Новая Гвинея , где союзные войска защищали ценный аэродром союзников от нападения Японии. [ 1 ]
Группа обменяла свои новые C-47 на различные самолеты в Новой Гвинее и начала действовать из Австралии, где располагался штаб группы. [ 1 ] Многие из этих самолетов имели австралийскую регистрацию актов гражданского состояния. [ 10 ] Он переправил войска и технику в Новую Гвинею, наладил курьерские и пассажирские маршруты в Австралии и провел обучение воздушно-десантных войск. [ 1 ]

Группа снова вооружилась C-47 и в сентябре 1943 года покинула Австралию и направилась в Новую Гвинею. 5 сентября она приняла участие в первой воздушно-десантной операции в юго-западной части Тихого океана, высадив парашютисты в Надзабе , Новая Гвинея, чтобы перерезать линии снабжения и захватить вражеские базы. в этом районе. До ноября 1944 года группа переправляла людей и грузы на базы союзников на Новой Гвинее, Новой Британии , Гуадалканале и на островах Адмиралтейства . Он также сбросил подкрепления и припасы для войск на Ноемфуре 3 и 4 июля 1944 года. [ 1 ]
317-я полка перебралась на Филиппины в ноябре 1944 года. Там группа перевозила припасы для сухопутных войск на Лусоне , Лейте и Миндоро , а также снабжала партизан на Минданао , Себу и Панай . В феврале 1945 года он участвовал в двух воздушно-десантных операциях. 3 и 4 февраля он высадил парашютисты к югу от Манилы, чтобы захватить дороги, ведущие в город. 16 и 17 февраля он высадил боевую группу 503-го парашютного полка на Коррехидор, чтобы открыть Манильский залив для судоходства США. Из-за небольшого размера зоны высадки Коррехидора , которая граничила со скалой высотой 500 футов, каждый самолет группы мог позволить прыгнуть только горстке парашютистов при каждом подходе к зоне высадки. Самолетами группы было совершено более 600 индивидуальных заходов, более половины самолетов получили боевые повреждения от огня противника. [ 12 ] За эту операцию 317-й полк получил вторую награду за выдающиеся заслуги. [ 1 ]
Группа совершила два необычных вылета 12 и 15 апреля 1945 года, когда эта авианосная организация бомбила остров Карабао бочками с напалмом . Группа высадила часть 511-го парашютно-пехотного полка возле Апарри 23 июня 1945 года, чтобы разделить японские силы в долине Кагайен и не дать им отступить к холмам на севере Лусона. [ 1 ]
Оккупационная армия и Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]317-я дивизия была первым подразделением союзников, приземлившимся на японской земле после капитуляции Японии , когда двенадцать ее самолетов возглавили группу из 16 кораблей, которая приземлилась на авиабазе Ацуги 28 августа. [ 13 ] [ примечание 2 ] Полковник Джон Лэки, командир 317-го полка, был первым американским пилотом, приземлившимся в Японии. Его самолет и два следующих, приземлившихся, были оборудованы специальными средствами связи, чтобы создать первоначальную сеть управления и контроля для оккупационных сил . [ 14 ]
После окончания Тихоокеанской войны 317-я осталась на ТВД в составе ВВС Дальнего Востока . Группа обеспечивала авианосную и курьерскую службу на Дальнем Востоке. К своим C-47 она добавила Curtiss C-46 Commandos , а затем в 1947 году заменила C-47 более крупными четырехмоторными Douglas C-54 Skymasters , а весной 1948 года добавила к своему названию слово Heavy. [ 1 ] В августе 1948 года, с проведением реорганизации базы крыла , группа и ее вспомогательные организации на аэродроме Тачикава , Япония, были переданы в состав нового 317-го авианосного авиакрыла . [ 1 ]

Советская блокада Берлина создала спрос на все крупные транспортные самолеты, имеющиеся на вооружении ВВС США . Хотя ВВС США в Европе располагали в Германии двумя авианосными группами, обе они были оснащены летом 1948 года С-47. Эти самолеты устарели, имели ограниченную вместимость и представляли серьезные проблемы с поставками, связанными с запчастями, необходимыми для хранения. они летали, и их полезная нагрузка была ограничена. [ 15 ]
Группа покинула Японию и направилась в Германию в сентябре 1948 года, завершив переброску за девять дней. [ 16 ] Вскоре после прибытия на авиабазу Висбаден , бывшую истребительную базу Люфтваффе с ограниченными возможностями, [ 17 ] группа была придана 7489-му авиаполку. Однако Королевские ВВС модернизировали несколько своих баз в британской зоне оккупации и начали открывать их для использования американскими подразделениями, участвующими в переброске по воздуху. В декабре группа перебралась на одно из этих полей, станцию ВВС Целле , что позволило ей совершать полеты с снабжением в Берлин по равнинной местности через более короткий Северный коридор, ведущий в Берлин. [ 18 ] Когда в январе 1949 года 317-е крыло перебралось в Целле, группа была освобождена от присоединения к 7489-му крылу. [ 16 ] Группа участвовала в операции «Виттлс», «Берлинский воздушный транспорт» , до 31 июля 1949 года. Для группы было типично совершать 100 рейсов туда и обратно в Берлин в день во время воздушного транспорта с различными грузами, но в основном с углем. [ 13 ] После окончания переброски по воздуху ВВС приказали вывести все подразделения, действовавшие из британской зоны оккупации, и вернуть их в Соединенные Штаты, и в августе группа вышла из строя. [ 16 ] [ 19 ] Однако сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год также потребовало сокращения количества групп в ВВС до 48. [ 20 ] В сентябре группа была дезактивирована, а ее самолеты переданы другим подразделениям или возвращены в США. [ 1 ] [ 16 ]
Холодная война и буря в пустыне
[ редактировать ]
317-й полк стал авиатранспортной организацией театра военных действий, сменив обозначение «Тяжелый» на «Средний» в июле 1952 года, когда он был активирован на авиабазе Рейн-Майн в Германии. Он использовал летающие товарные вагоны Fairchild C-119 для перевозки войск и воздушных перевозок, участвуя в многочисленных учениях и гуманитарных миссиях. [ 1 ] Группа вышла из строя в 1955 году, и ее эскадрильи были приданы штабам крыла. Он был выведен из строя на авиабазе Нойбиберг в марте 1957 года. [ 16 ]
Группа была переименована в 317-ю тактическую воздушную группу и в сентябре 1978 года снова стала отвечать за оперативные эскадрильи 317-го крыла на базе ВВС Поуп , хотя одна эскадрилья обычно входила в состав 313-й тактической воздушной группы на авиабазе Королевских ВВС Милденхолл . Он был выведен из строя в апреле 1980 года, и его эскадрильи вернулись под контроль крыла. [ 16 ]
Окончательная активизация группы началась, когда в январе 1992 года была создана организация Целевого крыла. Как 317-я оперативная группа, она снова взяла на себя ответственность за летные операции 317-го крыла. [ 21 ] Группа была активирована во время операции «Буря в пустыне » и развернула силы 317-го полка американских и союзных боевых частей глубоко внутри иракской территории для поддержки флангового маневра, который привел к капитуляции Иракской республиканской гвардии . Он был дезактивирован чуть более года спустя, когда авиатранспортные и истребительные подразделения в Поупе были объединены в одно крыло, 23-е крыло . [ 5 ] [ 22 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 317-я транспортная группа 2 февраля 1942 г.
- Активирован 22 февраля 1942 г.
- Переименована в 317-ю авианосную группу 4 июля 1942 г.
- Переименована в 317-ю авианосную группу , тяжелую, 21 мая 1948 г.
- Деактивирован 14 сентября 1949 г.
- Переименована в 317-ю авианосную группу (средняя) 3 июля 1952 г.
- Активирован 14 июля 1952 г. [ 23 ]
- Деактивирован 12 марта 1957 г.
- Переименование: 317-я тактическая воздушная группа.
- Активирован 15 сентября 1978 г.
- Деактивирован 1 апреля 1980 г. [ 24 ]
- Переименование: 317-я оперативная группа.
Задания
[ редактировать ]- Командование воздушного транспорта (позже I командование авианосцев ), 22 февраля 1942 г. - 22 декабря 1942 г. (прикреплено к 52-му транспортному крылу (позже 52-му транспортному авиакрылу) [ 25 ]
- Пятая воздушная армия , 23 января 1943 г.
- 54-е авианосное авиаполк , 1 октября 1943 г. [ 26 ]
- Пятые воздушные силы, 15 января 1946 г.
- 317-е авианосное авиаполк , 18 августа 1948 г. - 14 сентября 1949 г. (присоединено к 7489-му авиакрылу 21 сентября 1948 г. - 8 января 1949 г., не действовало примерно после 31 августа 1949 г.) [ 16 ]
- 317-е авианосное авиаполк, 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г. (не работает после 8 мая 1955 г.) [ 16 ]
- 317-е тактическое воздушное авиакрыло, 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 г. (не работает до 30 сентября 1978 г.) [ 16 ]
- 317-е авиакрыло, 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. [ 22 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 3-я авиационная грузовая эскадрилья, 5 января - 20 мая 1946 г. [ 27 ]
- 39-я транспортная эскадрилья (позже 39-я авианосная эскадрилья, 39-я тактическая воздушная эскадрилья, 39-я воздушная эскадрилья): 22 февраля 1942 г. - 14 сентября 1949 г., 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г., 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 г. (присоединена к 313-й тактической воздушной эскадрилье). Группа 5 июня - 14 августа 1979 г.), 1 января 1992 г. - 1 июня 1992 г. (приписан к 313-й тактической воздушной группе после 3 апреля 1992 г.) [ 28 ]
- 40 -я транспортная эскадрилья (позже 40 -я эскадрилья перевозчиков отряда, 40 -я тактическая эскадрилья воздушного выхода, 40 -я эскадрилья воздуха): 22 февраля 1942 - 14 сентября 1949 г., 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г., 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 , 29 ноября 1978 г. - 16 февраля 1979 г.), 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. [ 29 ]
- 41 -я транспортная эскадрилья (позже 41 -я эскадрилья перевозчиков военнослужащих, 41 -я тактическая эскадрилья воздуха, 41 -я эскадрилья воздуха): 22 февраля 1942 - 14 сентября 1949 г., 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г., 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 года (прикреплено к 313 тактической группе авиалифта. , 5 декабря 1979 г. - 12 февраля 1980 г.), 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. [ 30 ]
- 46-я транспортная эскадрилья (позже 46-я авианосная эскадрилья): 15 июня 1942 г. - 18 августа 1948 г. [ 7 ]
- 317-я эскадрилья оперативной поддержки: 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. [ 22 ]
Станции
[ редактировать ]- Дункан Филд, Техас, 22 февраля 1942 года.
- Боуман Филд, Кентукки, 19 июня 1942 года.
- Лоусон Филд , Джорджия, 11 октября 1942 года.
- Аэропорт Лоринбург-Макстон, Северная Каролина, 3–12 декабря 1942 г.
- База RAAF в Таунсвилле , Австралия, 23 января 1943 года.
- Аэродромный комплекс Порт-Морсби , Новая Гвинея, гр. 30 сентября 1943 г.
- Аэродром Финшхафен , Новая Гвинея, апрель 1944 г.
- Аэродромный комплекс Холландия , Голландская Ост-Индия, июнь 1944 г.
- Аэродром Дулаг , Лейте , Филиппины, 17 ноября
- Кларк Филд , Лусон , Филиппины, гр. 17 марта 1945 г.
- Аэродром Мотобу , Окинава , 25 августа 1945 года.
- Аэродром Кимпо , Корея , 31 октября 1945 года.
- Аэродром Татикава, Япония, гр. 15 января 1946 г. - ок. 21 сентября 1948 г.
- Авиабаза Висбаден, Германия, гр. 30 сентября 1948 г.
- База ВВС Целле, Германия, 15 декабря 1948 г. - 14 сентября 1949 г.
- Авиабаза Рейн-Майн, Западная Германия, 14 июля 1952 г.
- Авиабаза Нойбиберг, Западная Германия, 21 марта 1953 г. - 12 марта 1957 г. [ 23 ]
- База ВВС Поуп, Северная Каролина, 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 г. [ 31 ]
- База ВВС Поуп, Северная Каролина, 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. [ 22 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1948 гг.
- Боинг B-17 Летающая крепость, 1943 год. [ 10 ]
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943 г. [ примечание 3 ]
- Дуглас С-39, 1943 г. [ 10 ]
- Локхид С-60 , 1943 год. [ 1 ]
- Curtiss C-46 Commando , 1948 год.
- Дуглас C-54 Skymaster , 1948–1949 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1952–1957 гг. [ 1 ]
- Lockheed C-130 Hercules , 1978–1980, 1992–1993 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 30 января 1943 г. - 1 февраля 1943 г. | Папуа-Новая Гвинея 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 16 февраля 1945 г. - 17 февраля 1945 г. | Филиппины, 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1979 г. - 1 апреля 1980 г. [ 16 ] | 317-я тактическая авиатранспортная группа |
![]() |
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 17 ноября 1944 г. - 4 июля 1945 г. [ 16 ] | 317-я авианосная группа [ 1 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 23 января 1943 г. - 2 сентября 1945 г. | 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
Новая Гвинея | 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. | 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
Северные Соломоновы острова | 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. | 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 317-я авианосная группа [ 1 ] | |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония и Германия) | 3 сентября 1945 г. - 2 сентября 1949 г. | 317-я авианосная группа [ 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Авиакатастрофа в Бейкерс-Крик
- Список операторов надземного метро Douglas C-47
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- ВВС США в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Пятые воздушные силы сформировали 374-ю авианосную группу в Австралии в декабре 1942 года из эскадрилий, уже находившихся на театре военных действий. Маурер, Боевые части , стр. 261–262.
- ↑ Остальные четыре группы воздушных перевозок на театре военных действий предоставили в формирование по одному самолету. Смит, с. 8.
- ^ Так в Катлере, с. 39. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 195 указывает на то, что модель Liberator была экспортным LB-30.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Маурер, Боевые части , стр. 195–196.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 185–186.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 189
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 192–193.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 317-й воздушной группы» . 7-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, с. 5
- ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 205
- ^ Смит, стр. 5–6.
- ^ Смит, с. 6
- ^ Перейти обратно: а б с д Катлер, с. 39
- ^ Катлер, с. 37
- ^ Смит, с. 7
- ^ Перейти обратно: а б Смит, с. 8
- ^ Штатный писатель(и) (1945). «Первые союзные войска высадились в Японии» . Глазго Геральд . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Миллер, с. 22
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кейн, Роберт Б. (27 мая 2015 г.). «Информационный бюллетень 317 Airlift Group (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Миллер, с. 26
- ^ Миллер, с. 27
- ^ Смит, с. 107
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Перейти обратно: а б Кейн, информационные бюллетени 39-й и 40-й воздушной эскадрильи и Робертсон, информационный бюллетень 41-й воздушной эскадрильи
- ^ Перейти обратно: а б с д и Каннингем, Генри (17 июля 1993 г.). «Воздушные подразделения Папы в неактивном состоянии» . Fayobserver.com . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Родословная и станции до 1956 года в Маурере, Боевые части , стр. 195–196.
- ^ Родословная с 1957 по 1980 год в Кейне, информационный бюллетень 317 Airlift Group.
- ^ См. Маурер, Боевые части 395–396. (Присвоение в 52-е авиаполк в 1942 г.)
- ^ Равенштейн, стр. 82–84
- ^ Лауэ, Мелисса (9 февраля 2023 г.). «Информационный бюллетень 38-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Кейн, Роберт Б. (20 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Кейн, Роберт Б. (7 января 2011 г.). «Информационный бюллетень о 40-й воздушной эскадрилье (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 41-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Мюллер, с. 485
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Катлер, Роберт С. (2003). Самая страшная авиационная катастрофа Америки в Австралии . Мурука, Австралия: Boolarong Press. ISBN 978-1-925046-69-4 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Миллер, Роджер Г. (1999). Чтобы спасти город: Берлинский воздушный транспорт, 1948–1949 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Офис поддержки истории ВВС. ISBN 978-1603440905 . Проверено 14 сентября 2015 г. (ISBN соответствует переизданию Texas A&M University Press за 2008 г.)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Смит, Брайан П. (2012). 317-я воздушно-транспортная группа, 1942-настоящее время (PDF) . Авиабаза Дайс, Техас: 317-я авиатранспортная группа . Проверено 12 сентября 2015 г.
- Дальнейшее чтение
- Бринсон, Филипп (2012). Среди героев: Сказки шкиперов джунглей . Роли, Северная Каролина: LuLu Press. ISBN 978-1105438806 .
- Полк, Дэвид (1992). Армейские авианосцы времен Второй мировой войны . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. п. 41. ИСБН 978-1-56311-040-5 . (Материал, судя по всему, взят из Maurer, Combat Units, см. выше )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «317-я авианосная группа «Шкиперы джунглей» времен Второй мировой войны» . 317-я группа ветеранов . Проверено 12 сентября 2015 г.
- «Шкиперы джунглей - история Trail Blazers» . 39-я ассоциация авианосцев . Проверено 12 сентября 2015 г.
- «Инструкция по эксплуатации 317-й авианосной группы № 1 (для десантирования на Корригедор)» . 503d Парашютная ассоциация RCT . Проверено 12 сентября 2015 г.
- Рикард, Дж. (19 мая 2015 г.). «Энциклопедия военной истории в Интернете: 317-я авианосная группа (USAAF)» . HistoryOfWar.org . Проверено 12 сентября 2015 г.
- Лорио, майор Джеймс. «11-я воздушно-десантная кампания на Апарри» . TheDropZone.org . Проверено 12 сентября 2015 г.