Jump to content

317-я оперативная группа

(Перенаправлено из 317-й авианосной группы )

317-я оперативная группа
317-й C-130E Геркулес
Активный 1942–1949; 1952–1957; 1978–1980; 1992–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Псевдоним(а) Шкиперы джунглей (Вторая мировая война)
Девиз (ы) Я выигрываю от риска
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Награда за выдающиеся заслуги Президента Филиппин
Знаки отличия
Эмблема 317-й оперативной группы (утверждена 22 декабря 1942 г.) [ 1 ]

317- я оперативная группа — бездействующее подразделение ВВС США , последний раз дислоцированное на базе ВВС Поуп , Северная Каролина, в составе Командования воздушной мобильности . Он был активирован в 1992 году во время реорганизации Целевого крыла ВВС и деактивирован в следующем году, когда все подразделения ВВС в Поупе были переданы в состав 23-го крыла .

Группа 317 была впервые активирована как 317-я транспортная группа в феврале 1942 года, а в июле стала й транспортной группой - . 317-й полк принимал участие почти во всех операциях по воздушным перевозкам на Тихоокеанском театре военных действий , включая битву при Вау , Новая Гвинея, и операцию «Топсайд» , десантирование с парашютом на Коррегидор в 1945 году. За каждую из этих операций 317-й полк был награжден Почетной грамотой за выдающиеся заслуги. . После войны 317-й полк служил в составе оккупационных войск в Японии.

В сентябре 1948 года группа (теперь оснащенная самолетами Douglas C-54 Skymaster ) перебралась в Германию для пополнения сил берлинских воздушных перевозок и выполняла задания со станции ВВС Целле до окончания воздушных перевозок в 1949 году. В сентябре 1949 года она была дезактивирована как часть сокращения ВВС количества боевых групп, требуемого оборонным бюджетом президента Трумэна на 1949 год. Группа вернулась в Германию в июне 1952 года в качестве авиатранспортного подразделения театра военных действий на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Его эскадрильи были присоединены к головному 317-му авианосному авиакрылу в 1955 году, а в марте 1957 года группа была дезактивирована.

С тех пор группа действовала дважды: как 317-я тактическая воздушная группа с 1978 по 1980 год и как 317-я оперативная группа с 1992 по 1993 год. Силы, развернутые из группы, участвовали в операции «Буря в пустыне» в 1992 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в США

[ редактировать ]

Группа , штат Техас , была впервые активирована в Дункан-Филд 22 февраля 1942 года как 317-я транспортная группа с назначенными 39-й , 40-й и 41-й транспортными эскадрильями . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] группы Первоначальный состав состоял из восемнадцати рядовых и одного капитана. [ 5 ] В середине июня группа добавила четвертую эскадрилью, 46-ю транспортную эскадрилью , и переехала в Боуман-Филд , штат Кентукки, с назначенными 83 мужчинами. [ 6 ] [ 7 ] Группа была оснащена несколькими военными моделями DC-3, в первую очередь Douglas C-47 Skytrain . [ 1 ] Он начал обучение в Боумене и вырос до более чем 900 человек. [ 6 ]

В июле 1942 года 317-я стала 317-й авианосной группой и к моменту подготовки к развертыванию выросла до своей полной военной численности, составлявшей более 1200 человек. Первоначально запланированный для операций в Европе, его приказы были изменены, чтобы подготовиться к переезду на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . [ 1 ] [ 6 ] Его последняя тренировка с планерами в аэропорту Лоринбург-Макстон была отменена, когда шторм уничтожил планеры, которые должны были использоваться для тренировок. [ 6 ]

Воздушный эшелон группы вылетел в Брукли-Филд , штат Алабама, для получения новых С-47 с Мобильного авиабазы. [ 8 ] Эти самолеты были оснащены дополнительными внутренними топливными баками для переправки их через Тихий океан. группы Экипажи переправили их к тихоокеанскому побережью для отработки дальней навигации, а наземный эшелон проследовал поездом в Кэмп-Стоунман погрузился на авианосец « Мауи» (ID-1514) , штат Калифорния, где 31 декабря 1942 года , а экипажи вылетели первым же днем. этап их паромного перелета в Австралию 5 января 1943 года. [ 9 ]

Бой в Тихом океане

[ редактировать ]

317-й прибыл в Австралию в январе 1943 года, где был приписан к Пятым воздушным силам . [ 1 ] 317-я дивизия была второй воздушной группой на Юго-Западном Тихоокеанском театре военных действий. [ примечание 1 ] По прибытии в Австралию 46-я эскадрилья была передана под управление Управления воздушного транспорта союзников и оснащена самолетами Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, переоборудованными для транспортных операций, а также несколькими самолетами Douglas C-39 . [ 10 ] В июне 1943 г. B-17 разбился с шестью членами экипажа и 36 пассажирами на борту, что считалось на тот момент самой страшной авиационной катастрофой в Австралии. [ 11 ]

Группа была направлена ​​в Новую Гвинею для проведения операций на короткое время в начале 1943 года. Она получила награду за выдающиеся заслуги за совершение многочисленных полетов на невооруженных самолетах над хребтом Оуэна Стэнли 30 января и 1 февраля 1943 года для перевозки подкреплений и припасов в Вау, Папуа. Новая Гвинея , где союзные войска защищали ценный аэродром союзников от нападения Японии. [ 1 ]

Группа обменяла свои новые C-47 на различные самолеты в Новой Гвинее и начала действовать из Австралии, где располагался штаб группы. [ 1 ] Многие из этих самолетов имели австралийскую регистрацию актов гражданского состояния. [ 10 ] Он переправил войска и технику в Новую Гвинею, наладил курьерские и пассажирские маршруты в Австралии и провел обучение воздушно-десантных войск. [ 1 ]

С-47 высаживают десантников в Надзабе

Группа снова вооружилась C-47 и в сентябре 1943 года покинула Австралию и направилась в Новую Гвинею. 5 сентября она приняла участие в первой воздушно-десантной операции в юго-западной части Тихого океана, высадив парашютисты в Надзабе , Новая Гвинея, чтобы перерезать линии снабжения и захватить вражеские базы. в этом районе. До ноября 1944 года группа переправляла людей и грузы на базы союзников на Новой Гвинее, Новой Британии , Гуадалканале и на островах Адмиралтейства . Он также сбросил подкрепления и припасы для войск на Ноемфуре 3 и 4 июля 1944 года. [ 1 ]

317-я полка перебралась на Филиппины в ноябре 1944 года. Там группа перевозила припасы для сухопутных войск на Лусоне , Лейте и Миндоро , а также снабжала партизан на Минданао , Себу и Панай . В феврале 1945 года он участвовал в двух воздушно-десантных операциях. 3 и 4 февраля он высадил парашютисты к югу от Манилы, чтобы захватить дороги, ведущие в город. 16 и 17 февраля он высадил боевую группу 503-го парашютного полка на Коррехидор, чтобы открыть Манильский залив для судоходства США. Из-за небольшого размера зоны высадки Коррехидора , которая граничила со скалой высотой 500 футов, каждый самолет группы мог позволить прыгнуть только горстке парашютистов при каждом подходе к зоне высадки. Самолетами группы было совершено более 600 индивидуальных заходов, более половины самолетов получили боевые повреждения от огня противника. [ 12 ] За эту операцию 317-й полк получил вторую награду за выдающиеся заслуги. [ 1 ]

Группа совершила два необычных вылета 12 и 15 апреля 1945 года, когда эта авианосная организация бомбила остров Карабао бочками с напалмом . Группа высадила часть 511-го парашютно-пехотного полка возле Апарри 23 июня 1945 года, чтобы разделить японские силы в долине Кагайен и не дать им отступить к холмам на севере Лусона. [ 1 ]

Оккупационная армия и Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]

317-я дивизия была первым подразделением союзников, приземлившимся на японской земле после капитуляции Японии , когда двенадцать ее самолетов возглавили группу из 16 кораблей, которая приземлилась на авиабазе Ацуги 28 августа. [ 13 ] [ примечание 2 ] Полковник Джон Лэки, командир 317-го полка, был первым американским пилотом, приземлившимся в Японии. Его самолет и два следующих, приземлившихся, были оборудованы специальными средствами связи, чтобы создать первоначальную сеть управления и контроля для оккупационных сил . [ 14 ]

После окончания Тихоокеанской войны 317-я осталась на ТВД в составе ВВС Дальнего Востока . Группа обеспечивала авианосную и курьерскую службу на Дальнем Востоке. К своим C-47 она добавила Curtiss C-46 Commandos , а затем в 1947 году заменила C-47 более крупными четырехмоторными Douglas C-54 Skymasters , а весной 1948 года добавила к своему названию слово Heavy. [ 1 ] В августе 1948 года, с проведением реорганизации базы крыла , группа и ее вспомогательные организации на аэродроме Тачикава , Япония, были переданы в состав нового 317-го авианосного авиакрыла . [ 1 ]

C-54 приземляется в Темпельхофе во время авиаперелета в Берлин.

Советская блокада Берлина создала спрос на все крупные транспортные самолеты, имеющиеся на вооружении ВВС США . Хотя ВВС США в Европе располагали в Германии двумя авианосными группами, обе они были оснащены летом 1948 года С-47. Эти самолеты устарели, имели ограниченную вместимость и представляли серьезные проблемы с поставками, связанными с запчастями, необходимыми для хранения. они летали, и их полезная нагрузка была ограничена. [ 15 ]

Группа покинула Японию и направилась в Германию в сентябре 1948 года, завершив переброску за девять дней. [ 16 ] Вскоре после прибытия на авиабазу Висбаден , бывшую истребительную базу Люфтваффе с ограниченными возможностями, [ 17 ] группа была придана 7489-му авиаполку. Однако Королевские ВВС модернизировали несколько своих баз в британской зоне оккупации и начали открывать их для использования американскими подразделениями, участвующими в переброске по воздуху. В декабре группа перебралась на одно из этих полей, станцию ​​ВВС Целле , что позволило ей совершать полеты с снабжением в Берлин по равнинной местности через более короткий Северный коридор, ведущий в Берлин. [ 18 ] Когда в январе 1949 года 317-е крыло перебралось в Целле, группа была освобождена от присоединения к 7489-му крылу. [ 16 ] Группа участвовала в операции «Виттлс», «Берлинский воздушный транспорт» , до 31 июля 1949 года. Для группы было типично совершать 100 рейсов туда и обратно в Берлин в день во время воздушного транспорта с различными грузами, но в основном с углем. [ 13 ] После окончания переброски по воздуху ВВС приказали вывести все подразделения, действовавшие из британской зоны оккупации, и вернуть их в Соединенные Штаты, и в августе группа вышла из строя. [ 16 ] [ 19 ] Однако сокращение оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год также потребовало сокращения количества групп в ВВС до 48. [ 20 ] В сентябре группа была дезактивирована, а ее самолеты переданы другим подразделениям или возвращены в США. [ 1 ] [ 16 ]

Холодная война и буря в пустыне

[ редактировать ]
317-й летающий товарный вагон С-119

317-й полк стал авиатранспортной организацией театра военных действий, сменив обозначение «Тяжелый» на «Средний» в июле 1952 года, когда он был активирован на авиабазе Рейн-Майн в Германии. Он использовал летающие товарные вагоны Fairchild C-119 для перевозки войск и воздушных перевозок, участвуя в многочисленных учениях и гуманитарных миссиях. [ 1 ] Группа вышла из строя в 1955 году, и ее эскадрильи были приданы штабам крыла. Он был выведен из строя на авиабазе Нойбиберг в марте 1957 года. [ 16 ]

Группа была переименована в 317-ю тактическую воздушную группу и в сентябре 1978 года снова стала отвечать за оперативные эскадрильи 317-го крыла на базе ВВС Поуп , хотя одна эскадрилья обычно входила в состав 313-й тактической воздушной группы на авиабазе Королевских ВВС Милденхолл . Он был выведен из строя в апреле 1980 года, и его эскадрильи вернулись под контроль крыла. [ 16 ]

Окончательная активизация группы началась, когда в январе 1992 года была создана организация Целевого крыла. Как 317-я оперативная группа, она снова взяла на себя ответственность за летные операции 317-го крыла. [ 21 ] Группа была активирована во время операции «Буря в пустыне » и развернула силы 317-го полка американских и союзных боевых частей глубоко внутри иракской территории для поддержки флангового маневра, который привел к капитуляции Иракской республиканской гвардии . Он был дезактивирован чуть более года спустя, когда авиатранспортные и истребительные подразделения в Поупе были объединены в одно крыло, 23-е крыло . [ 5 ] [ 22 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 317-я транспортная группа 2 февраля 1942 г.
Активирован 22 февраля 1942 г.
  • Переименована в 317-ю авианосную группу 4 июля 1942 г.
Переименована в 317-ю авианосную группу , тяжелую, 21 мая 1948 г.
Деактивирован 14 сентября 1949 г.
  • Переименована в 317-ю авианосную группу (средняя) 3 июля 1952 г.
Активирован 14 июля 1952 г. [ 23 ]
Деактивирован 12 марта 1957 г.
  • Переименование: 317-я тактическая воздушная группа.
Активирован 15 сентября 1978 г.
Деактивирован 1 апреля 1980 г. [ 24 ]
  • Переименование: 317-я оперативная группа.
Активирован 1 января 1992 г. [ 21 ]
Деактивирован 16 июля 1993 г. [ 22 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 3-я авиационная грузовая эскадрилья, 5 января - 20 мая 1946 г. [ 27 ]
  • 39-я транспортная эскадрилья (позже 39-я авианосная эскадрилья, 39-я тактическая воздушная эскадрилья, 39-я воздушная эскадрилья): 22 февраля 1942 г. - 14 сентября 1949 г., 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г., 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 г. (присоединена к 313-й тактической воздушной эскадрилье). Группа 5 июня - 14 августа 1979 г.), 1 января 1992 г. - 1 июня 1992 г. (приписан к 313-й тактической воздушной группе после 3 апреля 1992 г.) [ 28 ]
  • 40 -я транспортная эскадрилья (позже 40 -я эскадрилья перевозчиков отряда, 40 -я тактическая эскадрилья воздушного выхода, 40 -я эскадрилья воздуха): 22 февраля 1942 - 14 сентября 1949 г., 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г., 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 , 29 ноября 1978 г. - 16 февраля 1979 г.), 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. [ 29 ]
  • 41 -я транспортная эскадрилья (позже 41 -я эскадрилья перевозчиков военнослужащих, 41 -я тактическая эскадрилья воздуха, 41 -я эскадрилья воздуха): 22 февраля 1942 - 14 сентября 1949 г., 14 июля 1952 г. - 12 марта 1957 г., 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1980 года (прикреплено к 313 тактической группе авиалифта. , 5 декабря 1979 г. - 12 февраля 1980 г.), 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. [ 30 ]
  • 46-я транспортная эскадрилья (позже 46-я авианосная эскадрилья): 15 июня 1942 г. - 18 августа 1948 г. [ 7 ]
  • 317-я эскадрилья оперативной поддержки: 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. [ 22 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 30 января 1943 г. - 1 февраля 1943 г. Папуа-Новая Гвинея 317-я авианосная группа [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 16 февраля 1945 г. - 17 февраля 1945 г. Филиппины, 317-я авианосная группа [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1979 г. - 1 апреля 1980 г. [ 16 ] 317-я тактическая авиатранспортная группа
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 17 ноября 1944 г. - 4 июля 1945 г. [ 16 ] 317-я авианосная группа [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 23 января 1943 г. - 2 сентября 1945 г. 317-я авианосная группа [ 1 ]
Новая Гвинея 24 января 1943 г. - 31 декабря 1944 г. 317-я авианосная группа [ 1 ]
Северные Соломоновы острова 23 февраля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. 317-я авианосная группа [ 1 ]
Архипелаг Бисмарка 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. 317-я авианосная группа [ 1 ]
Западная часть Тихого океана 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. 317-я авианосная группа [ 1 ]
Лейте 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. 317-я авианосная группа [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 317-я авианосная группа [ 1 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония и Германия) 3 сентября 1945 г. - 2 сентября 1949 г. 317-я авианосная группа [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пятые воздушные силы сформировали 374-ю авианосную группу в Австралии в декабре 1942 года из эскадрилий, уже находившихся на театре военных действий. Маурер, Боевые части , стр. 261–262.
  2. Остальные четыре группы воздушных перевозок на театре военных действий предоставили в формирование по одному самолету. Смит, с. 8.
  3. ^ Так в Катлере, с. 39. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 195 указывает на то, что модель Liberator была экспортным LB-30.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Маурер, Боевые части , стр. 195–196.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 185–186.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 189
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 192–193.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень 317-й воздушной группы» . 7-е бомбардировочное крыло по связям с общественностью . Проверено 15 сентября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, с. 5
  7. ^ Перейти обратно: а б Маурер, Боевые эскадрильи , с. 205
  8. ^ Смит, стр. 5–6.
  9. ^ Смит, с. 6
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Катлер, с. 39
  11. ^ Катлер, с. 37
  12. ^ Смит, с. 7
  13. ^ Перейти обратно: а б Смит, с. 8
  14. ^ Штатный писатель(и) (1945). «Первые союзные войска высадились в Японии» . Глазго Геральд . Проверено 15 сентября 2015 г.
  15. ^ Миллер, с. 22
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кейн, Роберт Б. (27 мая 2015 г.). «Информационный бюллетень 317 Airlift Group (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  17. ^ Миллер, с. 26
  18. ^ Миллер, с. 27
  19. ^ Смит, с. 107
  20. ^ Кнаак, с. 25
  21. ^ Перейти обратно: а б Кейн, информационные бюллетени 39-й и 40-й воздушной эскадрильи и Робертсон, информационный бюллетень 41-й воздушной эскадрильи
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Каннингем, Генри (17 июля 1993 г.). «Воздушные подразделения Папы в неактивном состоянии» . Fayobserver.com . Проверено 16 сентября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Родословная и станции до 1956 года в Маурере, Боевые части , стр. 195–196.
  24. ^ Родословная с 1957 по 1980 год в Кейне, информационный бюллетень 317 Airlift Group.
  25. ^ См. Маурер, Боевые части 395–396. (Присвоение в 52-е авиаполк в 1942 г.)
  26. ^ Равенштейн, стр. 82–84
  27. ^ Лауэ, Мелисса (9 февраля 2023 г.). «Информационный бюллетень 38-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 марта 2023 г.
  28. ^ Кейн, Роберт Б. (20 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  29. ^ Кейн, Роберт Б. (7 января 2011 г.). «Информационный бюллетень о 40-й воздушной эскадрилье (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  30. ^ Робертсон, Пэтси (2 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 41-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
  31. ^ Мюллер, с. 485

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de45ef297ba55d05457a9315f01cebea__1713388800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ea/de45ef297ba55d05457a9315f01cebea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
317th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)