Jump to content

22-я воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из 22-й воздушной эскадрильи )

22-я воздушная эскадрилья
22-я военная авиационная эскадрилья C-5A Galaxy после перекраски в европейский камуфляж.
Активный 1942–1946; 1946–1969; 1972 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Стратегические воздушные перевозки
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвис , Калифорния
Псевдоним(а) Мули, Двойная двойка [ нужна ссылка ]
Помолвки
Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий)

Корейская война [ 1 ]
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения (4x)

Награда за заслуги перед отрядом

Награда за выдающееся подразделение ВВС (27 раз)

Цитата президента Филиппин (Вторая мировая война)

Цитирование президентского подразделения Республики Корея

Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 22-й воздушной эскадрильи (утверждена 17 июня 1944 г.) [ 1 ]
Самолет летал
Транспорт Локхид С-5 Гэлакси

22- я воздушная эскадрилья , иногда называемая 22-й воздушной эскадрильей , является частью 60-го авиамобильного авиакрыла на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он эксплуатирует самолеты C-5M Galaxy, поддерживающие ВВС США глобальную миссию по всему миру. Миссия состоит в том, чтобы предоставлять услуги и поддержку, которые способствуют повышению качества жизни и проецируют глобальную мощь посредством проверенных в боях воздушных перевозок и десантирования .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья из возникла с момента активации 22-й транспортной эскадрильи в аэропорту Эссендон недалеко от Мельбурна южной осенью 1942 года. Активированная после вывода войск Соединенных Штатов с Филиппин, эскадрилья была сформирована из личного состава, выведенного Кларк Филд и некоторые подкрепления, прибывшие в Австралию, но не участвовавшие в боях на Филиппинах. [ 2 ]

22-я авианосная эскадрилья C-46 пролетает над хребтом Оуэн-Стэнли, Новая Гвинея, 1943 год, во время битвы за Новую Гвинею, доставляя припасы боевым силам на северной стороне острова.

Эскадрилья была спешно сформирована из нескольких впечатленных гражданских самолетов Douglas DC-2 и DC-3 с миссией по транспортировке личного состава, оборудования и припасов по Австралии, организации американских и австралийских сил против предполагаемого японского вторжения в Австралию. [ 2 ]

В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья получила дополнительные самолеты, летающие на модификациях Lockheed C-56 и C-60 Lodestar, а также уставший от войны четырехмоторный Boeing B-17D Flying Fortress, выведенный с Филиппин, и Douglas B-18. Боло , который попал в южную часть Тихого океана. Эскадрилья вступила в бой 5 июля 1942 года и была переименована в 22-ю авианосную эскадрилью . Он участвовал в высадке парашютистов в Надзабе , Новая Гвинея, в сентябре 1942 года. Он продолжал выполнять боевые задачи по пополнению запасов и эвакуации раненых из Северной Австралии до 11 октября 1942 года, когда он переместился ближе к фронту боевых действий в Гарбатт-Филд в северном Квинсленде . недалеко от оккупированной Японией Новой Гвинеи. [ 2 ]

В ноябре 1942 года эскадрилья была приписана к 374-й авианосной группе . 374-я была недавно прибывшей группой из США, оснащенной новыми надземными поездами Douglas C-47 . Авиация, из которой была сформирована эскадрилья, была передана в другие подразделения. В составе 374-й группы эскадрилья продолжала выполнять боевые вылеты над Новой Гвинеей. 24 января 1943 года эскадрилья передислоцировалась с материковой части Австралии на аэродромный комплекс в Порт-Морсби , Новая Гвинея. [ 2 ]

Эскадрилья перебралась на аэродром Финшхафен в августе 1944 года, чтобы поддержать усилия союзников по вытеснению японских войск с острова. Ожесточенные бои в тропических и горных районах Новой Гвинеи продолжались до 1945 года. Это оказалась одна из самых важных и сложных кампаний Тихоокеанской войны. Покрытый джунглями хребет Оуэна Стэнли высотой от 11 000 до 13 000 футов в Новой Гвинее, известный как «Горб». [ примечание 1 ] был отмечен на эмблеме части, утвержденной 17 июня 1944 года и используемой по сей день. [ 2 ]

В последний месяц войны на Тихом океане 22-я дивизия перебазировалась в Нильсон-Филд более крупный транспортный самолет Curtiss C-46 Commando , Лусон, на недавно освобожденных Филиппинах, добавив к своему ветеранскому парку C-47 . Когда японцы капитулировали в августе 1945 года, эскадрилья выполняла боевые задачи по пополнению запасов и поддержке с базы Нильсон-Филд, пока в конце января 1946 года она не была выведена из строя, а ее личный состав не был возвращен в Соединенные Штаты. [ 2 ]

Послевоенная служба и Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]

Однако потребность в транспортировке внутри театра военных действий в юго-западной части Тихого океана привела к его возобновлению 15 октября 1946 года в составе послевоенной Тринадцатой воздушной армии , летавшей на C-46 с авиабазы ​​Николс-Филд , Лусон, в составе 374-й авианосной группы. После закрытия Николс-Филд эскадрилья перебралась в Кларк-Филд и получила дальние самолеты Douglas C-54 Skymasters для полетов в оккупированную Японию, а также в другие пункты назначения в юго-западной части Тихого океана. [ 2 ]

В июне 1948 года, в ответ на срочную потребность в транспортировке C-54 в Германию в результате Берлинской воздушной перевозки , эскадрилья была переброшена на авиабазу Висбаден , где она выполняла постоянные миссии по Берлинскому воздушному коридору в аэропорты Западного Берлина и обратно в Берлин. Висбаден. Он оставался в Германии почти год до окончания переброски по воздуху, а затем вернулся в Тихий океан, хотя и на авиабазу Тачикава в Японии, которая была разработана как транспортный узел для военных перебросок по воздуху в оккупированную Японию. После переезда в Тачикаву эскадрилья была переименована в 22-ю десантно-транспортную эскадрилью ( тяжелую). [ 2 ]

Корейская война

[ редактировать ]
22-я эскадрилья C-124 Globemaster на заснеженном аэродроме [ примечание 2 ]

Когда Корейская война в июне 1950 года разразилась , эскадрилья совершила тысячи вылетов через Японское море, оказывая непосредственную поддержку войскам ООН, борющимся с вторжением в Южную Корею, поддерживаемым коммунистами. Его C-46 вылетали на аэродромы суровых боевых действий с боеприпасами, припасами, бензином и другими материальными средствами для поддержки подразделений в полевых условиях. Его C-54 летали на авиабазу Кимпо и другие постоянные аэродромы, доставляя оборудование и эвакуируя раненых в больницы Японии. В 1952 году эскадрилья была перевооружена межконтинентальным авиалайнером Douglas C-124 Globemaster II . Со своей базы в Тачикаве эскадрилья начала выполнять транстихоокеанские миссии на Гавайи, а также выполнять полеты на базы Военно-воздушной транспортной службы (MATS) на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне и на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он доставил боевых раненых и другой персонал обратно в Соединенные Штаты, а персонал, оборудование и припасы из США в Японию. [ 2 ]

Тихоокеанский воздушный транспорт

[ редактировать ]

После окончания Корейской войны в августе 1953 года 22-я дивизия продолжила свою миссию по обеспечению воздушных перевозок C-124 по всему Дальнему Востоку из Татикавы в течение 1950-х годов. Подразделение не действовало с июня 1957 года по февраль 1959 года. В ноябре 1958 года эскадрилья была переведена из Тихоокеанских ВВС в MATS в рамках перегруппировки подразделений по воздушным перевозкам. Начиная с 4 августа 1964 года, 22-я дивизия начала летать в Южный Вьетнам и Таиланд для поддержки эскалации конфликта во Вьетнаме в составе 1503-й воздушно-транспортной группы и 65-й военно-воздушной группы . В рамках переименования транспортных подразделений в масштабах всей ВВС в рамках вывода из строя MATS и создания Военно-воздушного командования (MAC) 22-я дивизия была переименована в 22-ю военную воздушную эскадрилью . Он продолжал выполнять миссии боевой поддержки в Юго-Восточной Азии из Тачикавы, а также транстихоокеанские полеты в Соединенные Штаты до июня 1969 года, когда он был выведен из эксплуатации в рамках вывода из эксплуатации C-124 и общего сокращения бюджета новой администрацией Никсона. [ 2 ]

Реактивация в Калифорнии

[ редактировать ]
Lockheed C-5A Galaxy 68-10 из 60-го военного авиакрыла в ливрее 1970-х годов.

Однако эскадрилья бездействовала недолго. Он был повторно активирован на базе ВВС Трэвис в Калифорнии 8 февраля 1972 года в составе 60-го военного авиакрыла . 22-я дивизия была оснащена новыми тяжелыми авиалайнерами Lockheed C-5A Galaxy и вернулась к своей предыдущей задаче по межконтинентальной воздушной транспортировке личного состава, припасов и оборудования. Он продолжал свою миссию на протяжении последних 40 с лишним лет, начиная с Трэвиса, летавшего по Галактике по всему миру. С активизацией 22-й и родственной ей эскадрильи C-5 75-я военно-воздушная эскадрилья поддерживала операции Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии. Он вернул американских военнослужащих и технику из Индокитая после Парижских мирных соглашений 1973 года, положивших конец участию США в войне. Однако самолеты эскадрильи вернулись в Южный Вьетнам в апреле 1975 года в рамках операции «Бэби-лифт» — эвакуации детей и младенцев из зоны боевых действий под Сайгоном. К сожалению, в ходе операции был потерян самолет эскадрильи, в результате чего погиб экипаж и многие пассажиры (в том числе младенцы). [ 3 ]

После Вьетнама эскадрилья вернулась к обычным операциям мирного времени в 1970-х и начале 1980-х годов, поддерживая инициативы Соединенных Штатов по всему миру, перебрасывая по воздуху пассажиров, оборудование и материальные средства там, где это необходимо. Эскадрилья ненадолго вернулась на боевое дежурство в октябре 1983 года, когда она поддерживала боевые действия на Гренаде в рамках операции «Срочная ярость» , перебрасывала на остров боевой состав по воздуху и помогала в эвакуации американских гражданских студентов-медиков обратно в Соединенные Штаты. [ 3 ]

C-5 Galaxy взлетает с взлетно-посадочной полосы на авиабазе Баграм в Афганистане.

В декабре 1989 года 22-я дивизия участвовала в операции «Правое дело» , положившей конец диктатуре панамского генерала Мануэля Норьеги . В августе 1990 года подразделение обеспечивало стратегическую воздушную переброску в поддержку массового наращивания сил коалиции в Юго-Западной Азии перед операцией «Щит пустыни» ; Операция «Буря в пустыне» и операция «Южный дозор» . Эти операции помогли сдержать экспансионистскую политику президента Ирака Садама Хусейна . После войны в Персидском заливе 1991 года эскадрилья также поддерживала операцию «Обеспечение комфорта курдским » беженцам (1991–1996 годы) для курдских беженцев, которым угрожали иракские силы. [ 3 ]

22-я дивизия была переименована в 22-ю воздушную эскадрилью 1 ноября 1991 года. Гуманитарные операции проводились 22-й дивизией во время операции «Огненное бдение» (1991) — эвакуации военнослужащих с авиабазы ​​Кларк и их семей с Филиппин после извержения горы Пинатубо. и «Операции по оказанию помощи и восстановлению надежды» (1992–1993 гг.), Оказание помощи тысячам жертв голода в Сомали. В 1992 и 1993 годах эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку балканским миротворческим миссиям, начиная с 1995 года с операции «Джойнт Индевор» и продолжая операции «Джойнт Гардиан» и «Джойнт Фордж» .

После событий 11 сентября 22-я дивизия обеспечивала жизненно важные стратегические воздушные перевозки в поддержку союзных сил в Юго-Западной Азии, участвующих в операциях «Несокрушимая свобода», «Свобода Ирака» и «Новая заря». В июле 2002 года экипаж 782-й экспедиционной воздушной эскадрильи, состоящий из членов 22-й дивизии и авиабазы ​​Дувр, вошел в историю, когда провел первое развертывание в боевой обстановке самолета C-5, эвакуировав пехоту канадских вооруженных сил. полк и его техника из зоны боевых действий под Кандагаром, Афганистан. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • 22-я транспортная эскадрилья была активирована в Австралии 3 апреля 1942 года, до формирования 4 апреля 1942 года.
Переименована в 22-ю авианосную эскадрилью 5 июля 1942 г.
Деактивирован 31 января 1946 г.
  • Активирован 15 октября 1946 г.
Переименована в 22-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 21 мая 1948 г.
Переименована в 22-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
Деактивирован 8 июня 1969 г.
  • Активирован 8 февраля 1972 г.
переименован в 22-ю воздушную эскадрилью . 1 ноября 1991 года [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Не путать с «Горбом» в Гималаях между Индией и Китаем, миссии которого выполнялись в основном самолетами Воздушно-транспортного командования .
  2. Самолет — Douglas C-124A-DL Globemaster II, серийные номера 51–118, 1952 г.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кейн, Роберт Б. (10 июня 2010 г.). «22-я воздушная эскадрилья (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вильдерман, Марк (29 марта 2012 г.). «22-я воздушная эскадрилья отмечает 70-летие Часть I» . База ВВС Трэвис . Проверено 4 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Вильдерман, Марк (29 марта 2012 г.). «22-я воздушная эскадрилья отмечает 70-летие Часть II» . База ВВС Трэвис . Проверено 4 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d54b7ce05f8f6fe8c51895c5961c8456__1707471660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/56/d54b7ce05f8f6fe8c51895c5961c8456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22nd Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)