22-я воздушная эскадрилья
22-я воздушная эскадрилья | |
---|---|
![]() 22-я военная авиационная эскадрилья C-5A Galaxy после перекраски в европейский камуфляж. | |
Активный | 1942–1946; 1946–1969; 1972 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Стратегические воздушные перевозки |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Трэвис , Калифорния |
Псевдоним(а) | Мули, Двойная двойка [ нужна ссылка ] |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий) ![]() Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения (4x) ![]() Награда за заслуги перед отрядом ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (27 раз) ![]() Цитата президента Филиппин (Вторая мировая война) ![]() Цитирование президентского подразделения Республики Корея ![]() Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 22-й воздушной эскадрильи (утверждена 17 июня 1944 г.) [ 1 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Транспорт | Локхид С-5 Гэлакси |
22- я воздушная эскадрилья , иногда называемая 22-й воздушной эскадрильей , является частью 60-го авиамобильного авиакрыла на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он эксплуатирует самолеты C-5M Galaxy, поддерживающие ВВС США глобальную миссию по всему миру. Миссия состоит в том, чтобы предоставлять услуги и поддержку, которые способствуют повышению качества жизни и проецируют глобальную мощь посредством проверенных в боях воздушных перевозок и десантирования .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья из возникла с момента активации 22-й транспортной эскадрильи в аэропорту Эссендон недалеко от Мельбурна южной осенью 1942 года. Активированная после вывода войск Соединенных Штатов с Филиппин, эскадрилья была сформирована из личного состава, выведенного Кларк Филд и некоторые подкрепления, прибывшие в Австралию, но не участвовавшие в боях на Филиппинах. [ 2 ]

Эскадрилья была спешно сформирована из нескольких впечатленных гражданских самолетов Douglas DC-2 и DC-3 с миссией по транспортировке личного состава, оборудования и припасов по Австралии, организации американских и австралийских сил против предполагаемого японского вторжения в Австралию. [ 2 ]
В течение следующих нескольких месяцев эскадрилья получила дополнительные самолеты, летающие на модификациях Lockheed C-56 и C-60 Lodestar, а также уставший от войны четырехмоторный Boeing B-17D Flying Fortress, выведенный с Филиппин, и Douglas B-18. Боло , который попал в южную часть Тихого океана. Эскадрилья вступила в бой 5 июля 1942 года и была переименована в 22-ю авианосную эскадрилью . Он участвовал в высадке парашютистов в Надзабе , Новая Гвинея, в сентябре 1942 года. Он продолжал выполнять боевые задачи по пополнению запасов и эвакуации раненых из Северной Австралии до 11 октября 1942 года, когда он переместился ближе к фронту боевых действий в Гарбатт-Филд в северном Квинсленде . недалеко от оккупированной Японией Новой Гвинеи. [ 2 ]
В ноябре 1942 года эскадрилья была приписана к 374-й авианосной группе . 374-я была недавно прибывшей группой из США, оснащенной новыми надземными поездами Douglas C-47 . Авиация, из которой была сформирована эскадрилья, была передана в другие подразделения. В составе 374-й группы эскадрилья продолжала выполнять боевые вылеты над Новой Гвинеей. 24 января 1943 года эскадрилья передислоцировалась с материковой части Австралии на аэродромный комплекс в Порт-Морсби , Новая Гвинея. [ 2 ]
Эскадрилья перебралась на аэродром Финшхафен в августе 1944 года, чтобы поддержать усилия союзников по вытеснению японских войск с острова. Ожесточенные бои в тропических и горных районах Новой Гвинеи продолжались до 1945 года. Это оказалась одна из самых важных и сложных кампаний Тихоокеанской войны. Покрытый джунглями хребет Оуэна Стэнли высотой от 11 000 до 13 000 футов в Новой Гвинее, известный как «Горб». [ примечание 1 ] был отмечен на эмблеме части, утвержденной 17 июня 1944 года и используемой по сей день. [ 2 ]
В последний месяц войны на Тихом океане 22-я дивизия перебазировалась в Нильсон-Филд более крупный транспортный самолет Curtiss C-46 Commando , Лусон, на недавно освобожденных Филиппинах, добавив к своему ветеранскому парку C-47 . Когда японцы капитулировали в августе 1945 года, эскадрилья выполняла боевые задачи по пополнению запасов и поддержке с базы Нильсон-Филд, пока в конце января 1946 года она не была выведена из строя, а ее личный состав не был возвращен в Соединенные Штаты. [ 2 ]
Послевоенная служба и Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]Однако потребность в транспортировке внутри театра военных действий в юго-западной части Тихого океана привела к его возобновлению 15 октября 1946 года в составе послевоенной Тринадцатой воздушной армии , летавшей на C-46 с авиабазы Николс-Филд , Лусон, в составе 374-й авианосной группы. После закрытия Николс-Филд эскадрилья перебралась в Кларк-Филд и получила дальние самолеты Douglas C-54 Skymasters для полетов в оккупированную Японию, а также в другие пункты назначения в юго-западной части Тихого океана. [ 2 ]
В июне 1948 года, в ответ на срочную потребность в транспортировке C-54 в Германию в результате Берлинской воздушной перевозки , эскадрилья была переброшена на авиабазу Висбаден , где она выполняла постоянные миссии по Берлинскому воздушному коридору в аэропорты Западного Берлина и обратно в Берлин. Висбаден. Он оставался в Германии почти год до окончания переброски по воздуху, а затем вернулся в Тихий океан, хотя и на авиабазу Тачикава в Японии, которая была разработана как транспортный узел для военных перебросок по воздуху в оккупированную Японию. После переезда в Тачикаву эскадрилья была переименована в 22-ю десантно-транспортную эскадрилью ( тяжелую). [ 2 ]
Корейская война
[ редактировать ]
Когда Корейская война в июне 1950 года разразилась , эскадрилья совершила тысячи вылетов через Японское море, оказывая непосредственную поддержку войскам ООН, борющимся с вторжением в Южную Корею, поддерживаемым коммунистами. Его C-46 вылетали на аэродромы суровых боевых действий с боеприпасами, припасами, бензином и другими материальными средствами для поддержки подразделений в полевых условиях. Его C-54 летали на авиабазу Кимпо и другие постоянные аэродромы, доставляя оборудование и эвакуируя раненых в больницы Японии. В 1952 году эскадрилья была перевооружена межконтинентальным авиалайнером Douglas C-124 Globemaster II . Со своей базы в Тачикаве эскадрилья начала выполнять транстихоокеанские миссии на Гавайи, а также выполнять полеты на базы Военно-воздушной транспортной службы (MATS) на базе ВВС Маккорд в Вашингтоне и на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Он доставил боевых раненых и другой персонал обратно в Соединенные Штаты, а персонал, оборудование и припасы из США в Японию. [ 2 ]
Тихоокеанский воздушный транспорт
[ редактировать ]После окончания Корейской войны в августе 1953 года 22-я дивизия продолжила свою миссию по обеспечению воздушных перевозок C-124 по всему Дальнему Востоку из Татикавы в течение 1950-х годов. Подразделение не действовало с июня 1957 года по февраль 1959 года. В ноябре 1958 года эскадрилья была переведена из Тихоокеанских ВВС в MATS в рамках перегруппировки подразделений по воздушным перевозкам. Начиная с 4 августа 1964 года, 22-я дивизия начала летать в Южный Вьетнам и Таиланд для поддержки эскалации конфликта во Вьетнаме в составе 1503-й воздушно-транспортной группы и 65-й военно-воздушной группы . В рамках переименования транспортных подразделений в масштабах всей ВВС в рамках вывода из строя MATS и создания Военно-воздушного командования (MAC) 22-я дивизия была переименована в 22-ю военную воздушную эскадрилью . Он продолжал выполнять миссии боевой поддержки в Юго-Восточной Азии из Тачикавы, а также транстихоокеанские полеты в Соединенные Штаты до июня 1969 года, когда он был выведен из эксплуатации в рамках вывода из эксплуатации C-124 и общего сокращения бюджета новой администрацией Никсона. [ 2 ]
Реактивация в Калифорнии
[ редактировать ]
Однако эскадрилья бездействовала недолго. Он был повторно активирован на базе ВВС Трэвис в Калифорнии 8 февраля 1972 года в составе 60-го военного авиакрыла . 22-я дивизия была оснащена новыми тяжелыми авиалайнерами Lockheed C-5A Galaxy и вернулась к своей предыдущей задаче по межконтинентальной воздушной транспортировке личного состава, припасов и оборудования. Он продолжал свою миссию на протяжении последних 40 с лишним лет, начиная с Трэвиса, летавшего по Галактике по всему миру. С активизацией 22-й и родственной ей эскадрильи C-5 75-я военно-воздушная эскадрилья поддерживала операции Соединенных Штатов в Юго-Восточной Азии. Он вернул американских военнослужащих и технику из Индокитая после Парижских мирных соглашений 1973 года, положивших конец участию США в войне. Однако самолеты эскадрильи вернулись в Южный Вьетнам в апреле 1975 года в рамках операции «Бэби-лифт» — эвакуации детей и младенцев из зоны боевых действий под Сайгоном. К сожалению, в ходе операции был потерян самолет эскадрильи, в результате чего погиб экипаж и многие пассажиры (в том числе младенцы). [ 3 ]
После Вьетнама эскадрилья вернулась к обычным операциям мирного времени в 1970-х и начале 1980-х годов, поддерживая инициативы Соединенных Штатов по всему миру, перебрасывая по воздуху пассажиров, оборудование и материальные средства там, где это необходимо. Эскадрилья ненадолго вернулась на боевое дежурство в октябре 1983 года, когда она поддерживала боевые действия на Гренаде в рамках операции «Срочная ярость» , перебрасывала на остров боевой состав по воздуху и помогала в эвакуации американских гражданских студентов-медиков обратно в Соединенные Штаты. [ 3 ]

В декабре 1989 года 22-я дивизия участвовала в операции «Правое дело» , положившей конец диктатуре панамского генерала Мануэля Норьеги . В августе 1990 года подразделение обеспечивало стратегическую воздушную переброску в поддержку массового наращивания сил коалиции в Юго-Западной Азии перед операцией «Щит пустыни» ; Операция «Буря в пустыне» и операция «Южный дозор» . Эти операции помогли сдержать экспансионистскую политику президента Ирака Садама Хусейна . После войны в Персидском заливе 1991 года эскадрилья также поддерживала операцию «Обеспечение комфорта курдским » беженцам (1991–1996 годы) для курдских беженцев, которым угрожали иракские силы. [ 3 ]
22-я дивизия была переименована в 22-ю воздушную эскадрилью 1 ноября 1991 года. Гуманитарные операции проводились 22-й дивизией во время операции «Огненное бдение» (1991) — эвакуации военнослужащих с авиабазы Кларк и их семей с Филиппин после извержения горы Пинатубо. и «Операции по оказанию помощи и восстановлению надежды» (1992–1993 гг.), Оказание помощи тысячам жертв голода в Сомали. В 1992 и 1993 годах эскадрилья обеспечивала воздушную поддержку балканским миротворческим миссиям, начиная с 1995 года с операции «Джойнт Индевор» и продолжая операции «Джойнт Гардиан» и «Джойнт Фордж» .
После событий 11 сентября 22-я дивизия обеспечивала жизненно важные стратегические воздушные перевозки в поддержку союзных сил в Юго-Западной Азии, участвующих в операциях «Несокрушимая свобода», «Свобода Ирака» и «Новая заря». В июле 2002 года экипаж 782-й экспедиционной воздушной эскадрильи, состоящий из членов 22-й дивизии и авиабазы Дувр, вошел в историю, когда провел первое развертывание в боевой обстановке самолета C-5, эвакуировав пехоту канадских вооруженных сил. полк и его техника из зоны боевых действий под Кандагаром, Афганистан. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- 22-я транспортная эскадрилья была активирована в Австралии 3 апреля 1942 года, до формирования 4 апреля 1942 года.
- Переименована в 22-ю авианосную эскадрилью 5 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 января 1946 г.
- Активирован 15 октября 1946 г.
- Переименована в 22-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 21 мая 1948 г.
- Переименована в 22-ю военно-воздушную эскадрилью 8 января 1966 г.
- Деактивирован 8 июня 1969 г.
- Активирован 8 февраля 1972 г.
- переименован в 22-ю воздушную эскадрилью . 1 ноября 1991 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Командование воздушного транспорта, Силы армии США в Австралии (позже Служба авиаперевозчиков, Командование воздушной службы, Пятые воздушные силы ), 3 апреля 1942 года.
- 374-я авианосная группа, 12 ноября 1942 г. - 31 января 1946 г.
- 374-я авианосная группа, 15 октября 1946 г. (присоединена к 317-й авианосной группе , 19 сентября-16 ноября 1948 г.; 317-е авианосное авиаполк , 3 февраля 1956 г. - 30 июня 1957 г.)
- 1503d авиатранспортное крыло , 18 ноября 1958 г.
- 1503d авиатранспортная группа, 22 июня 1964 г.
- 65-я военно-воздушная группа , 8 января 1966 г. - 8 июня 1969 г.
- 60-е военно-воздушное авиакрыло , 8 февраля 1972 г.
- 60-я военно-воздушная группа , 6 марта 1978 г.
- 60-е военно-воздушное авиакрыло, 15 февраля 1979 г.
- 60-я оперативная группа, 1 ноября 1991 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Не путать с «Горбом» в Гималаях между Индией и Китаем, миссии которого выполнялись в основном самолетами Воздушно-транспортного командования .
- ↑ Самолет — Douglas C-124A-DL Globemaster II, серийные номера 51–118, 1952 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кейн, Роберт Б. (10 июня 2010 г.). «22-я воздушная эскадрилья (АМЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вильдерман, Марк (29 марта 2012 г.). «22-я воздушная эскадрилья отмечает 70-летие Часть I» . База ВВС Трэвис . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вильдерман, Марк (29 марта 2012 г.). «22-я воздушная эскадрилья отмечает 70-летие Часть II» . База ВВС Трэвис . Проверено 4 октября 2016 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.