Jump to content

309-я авиационная дивизия

309-я авиационная дивизия
Активный 1944–1946; 1947–1949
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Командование тактической авиацией
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Украшения Цитирование президентского подразделения Филиппин
Командиры
Примечательный
командиры
Пол Вуртсмит
Сент-Клер-Стрит
Нил Э. Кирби

309- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Его последнее назначение было в Континентальном воздушном командовании , приписанном к Двенадцатой воздушной армии в Хенсли-Филд , штат Техас. Он был выведен из строя 27 июня 1949 года.

Дивизия 309 - была впервые задействована в 1944 году в Новой Гвинее во время Второй мировой войны как е бомбардировочное крыло . Крыло действовало как штаб оперативной группы, контролирующей передовые подразделения Пятых ВВС в Новой Гвинее и во время освобождения Филиппин . После войны он переехал в Японию и служил в составе оккупационных сил , пока не был дезактивирован в марте 1946 года. Через девять месяцев он был снова активирован в резерве ВВС .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Нил Э. Кирби на своем P-47 отмечен 15 уничтоженными самолетами противника.

Дивизия 309 была впервые задействована в феврале 1944 года на аэродроме Лаэ , Новая Гвинея, как -е бомбардировочное крыло и приписана к Пятым воздушным силам . [ 1 ] Несмотря на то, что 309-е крыло называлось бомбардировочным, оно действовало как оперативная группа, командуя передовыми частями Пятых воздушных сил. 309-я дивизия заменила временную 2-ю воздушную оперативную группу, которая была организована 2 августа 1943 года в качестве передового элемента передового эшелона Пятых воздушных сил в районе Цили-Цили в Новой Гвинее. [ 2 ] В боевой состав авиаполка входили бомбардировочные , истребительные , разведывательные и группы специального назначения , а также их обеспечивающие организации. [ 1 ]

атаковали Бомбардировочные и истребительные части крыла корабли, береговые объекты, складские помещения, артиллерийские позиции и аэродромы . Когда это было возможно, нападениям подвергались и скопления японских войск. Его тактические разведывательные подразделения выполнили многочисленные фотовылеты. [ 1 ] В июле крыло выдвинулось к островам Схоутен , первоначально заняв аэродром Корнасорен , который авиационные инженеры перестроили в базу тяжелых бомбардировщиков после его захвата у японцев. [ 3 ] 309-й полк начал операции в поддержку освобождения Филиппин в ноябре. [ 1 ]

В конце января 1945 года американские войска, высадившиеся на Лусоне , захватили аэродром Сан-Марселино , и авиакрыло разместило там 348-ю истребительную группу , а также элементы 421-й ночной истребительной эскадрильи и 3-й аварийно-спасательной эскадрильи , перенеся на базу свой штаб 8 февраля. [ 1 ] [ 4 ] С весны 1945 года части крыла сосредоточились на обеспечении авиационной поддержки XI корпуса . [ 5 ] Операции включали оказание поддержки партизанским силам, действующим в тылу Японии. [ 6 ] 309-й оставался на Филиппинах до конца войны. [ 1 ]

Пятые воздушные силы начали бомбардировку японских баз на Формозе по мере продвижения филиппинской кампании по перерезанию линий снабжения противника с севера. [ 7 ] Крыло North American B-25 Mitchells наносило удары по этим целям, в то время как его истребители сопровождали бомбардировщики во время этих миссий. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

После Дня Победы 309-й полк двинулся в Японию, где его личный состав систематически уничтожал японские военные самолеты и технику, которые Соединенным Штатам были бесполезны. он поддерживал самолеты, которые проходили через аэродром Титосэ по возвращении в Соединенные Штаты. Он также совершил наблюдательные полеты на североамериканских истребителях P-51 Mustang над северными Хонсю и Хоккайдо . Крыло было выведено из строя в Японии в конце марта 1946 года. [ 1 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Крыло было восстановлено в качестве резервного подразделения под командованием ПВО (ADC) в январе 1947 года в Хенсли-Филд , штат Техас. Никаких групп не было до октября, когда 455-я бомбардировочная группа к крылу была приписана в Хенсли. В конце марта 1948 года 446-я бомбардировочная группа была задействована на базе ВВС Карсвелл и приписана к крылу. [ 1 ] [ 10 ] Группы были обозначены как очень тяжелые подразделения и номинально представляли собой подразделения Boeing B-29 Superfortress . Однако нет никаких указаний на то, что 455-я группа была оснащена тактической авиацией. [ 11 ] 446-я группа располагалась на регулярной базе ВВС, что давало ей доступ к дислоцированной там авиации. [ 10 ]

В 1948 году Континентальное авиационное командование взяло на себя ответственность за управление воздушной национальной гвардией и резервными подразделениями от ADC. [ 12 ] Когда в том же году регулярные ВВС внедрили систему организации баз крыльев , согласно которой оперативные и вспомогательные подразделения размещались на базе под одним крылом, 309-е крыло вместе с другими резервными крыльями с боевыми группами на нескольких базах было переименовано в авиадивизию . . [ 1 ]

309-й полк участвовал в плановой подготовке резерва и руководил подготовкой закрепленных за ним групп при содействии 2596-го учебного центра резерва ВВС, пока он не был ликвидирован, отчасти из-за оборонного бюджета президента Трумэна на 1949 год, который потребовал сокращения количества подразделений в ВВС. [ 13 ] После вывода из строя дивизии и 455-й группы большая часть их личного состава была переведена в 443-е авианосное крыло , которое одновременно было задействовано в Хенсли. [ 1 ] [ 14 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 309-е тяжелое бомбардировочное крыло . 20 января 1944 года
Активирован 1 февраля 1944 г.
Деактивирован 25 марта 1946 г.
  • переименовано в 309-е бомбардировочное крыло , очень тяжелое. 6 января 1947 года
Активирован в резерв 10 января 1947 г.
Переименована в 309-ю авиационную дивизию , бомбардировка 16 апреля 1948 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г. [ 1 ]
  • Аэродром Лаэ, Новая Гвинея, 1 февраля 1944 г.
  • Аэродром Корнасорен, Ноемфур , острова Схоутен, Новая Гвинея, 28 июля 1944 года.
  • Аэродром Ови , острова Схоутен, Новая Гвинея, 9 ноября 1944 года.
  • Аэродром Сан-Марселино, Лусон, Филиппины, 8 февраля 1945 года.
  • Аэродром Лингаен , Лусон, Филиппины, гр. 29 мая 1945 г.
  • Аэродром Титосэ, Япония, 12 октября 1945 г. - 25 марта 1946 г.
  • Хенсли Филд, Техас, 10 января 1947 г. - 27 июня 1949 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы Второй мировой войны
Эскадрильи времен Второй мировой войны
Резервные группы

Командиры

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики 8 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. 309-е бомбардировочное крыло [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Новая Гвинея 1 февраля 1944 г. - 31 декабря 1944 г. 309-е бомбардировочное крыло [ 1 ]
Лусон 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. 309-е бомбардировочное крыло [ 1 ]
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) 3 сентября 1945 г. - 25 марта 1946 г. 309-е бомбардировочное крыло [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Командир(ы) на период нахождения подразделения в резерве неизвестен. Информационный бюллетень AFHRA, 309-я авиационная дивизия.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Информационный бюллетень 309-й авиационной дивизии, бомбардировка» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г. Проверено 26 марта 2014 г.
  2. ^ «Резюме, история 309-го бомбардировочного авиаполка, август 1943 г. - март 1946 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 8 апреля 2016 г.
  3. ^ Фатрелл, с. 289
  4. ^ Фатрелл, стр. 422–424.
  5. ^ Фатрелл, стр. 429, 441.
  6. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , с. 29
  7. ^ Мортенсон, с. 470
  8. ^ Маурер, Боевые части , стр. 223–224.
  9. ^ Маурер, Боевые части , стр. 226–228.
  10. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 320–321.
  11. См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 709–711 (ни один самолет не указан как приписанный к составным эскадрильям 455-го полка с 1947 по 1949 год).
  12. ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
  13. ^ Кнаак, с. 25
  14. ^ Равенштейн, стр. 240–241

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Крэйвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1953). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
Фатрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 10, прелюдия к вторжению». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
Фатрелл, Фрэнк (1953). «Возвращение на Филиппины, глава 14, Лусон». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
Мортенсон, майор Бернхардт Л. (1953). «Возвращение на Филиппины, Глава 16, Перерезание линии жизни врага». В Крейвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. V. Тихий океан: от Маттерхорна до Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN   48003657 . ОСЛК   704158 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb09f40ba1b42cae1e0d78f636059fdf__1694695320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/df/bb09f40ba1b42cae1e0d78f636059fdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
309th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)