418-я испытательно-оценочная эскадрилья
418-я испытательно-оценочная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() Lockheed EC-130H Компас Вызов | |
Активный | 1943-1947; 1957–1958 годы; 1969–1976 годы; 2021-настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Тип | эскадрилья |
Роль | Тестирование и оценка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Дэвис-Монтан |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 418-й испытательно-оценочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 418-й эскадрильи ночных истребителей [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
418- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 53-й испытательной и оценочной группы и дислоцированное на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, где она была активирована 1 октября 2021 года.
Первоначально это подразделение было сформировано как 418-я эскадрилья ночных истребителей в 1943 году. После обучения оно было направлено в состав Пятых воздушных сил и было направлено в Новую Гвинею для обеспечения защиты перехватчиков ПВО от ночных налетов японской авиации на аэродромы США. Позже он участвовал в кампании на Филиппинах , где помимо ночных перехватчиков он также выполнял дневные и ночные вылеты по перехвату передвижения войск противника, мостов и других возможных целей. Позже он служил в оккупированной Японии и на Окинаве, где был выведен из строя в 1947 году.
Во время Холодной войны эскадрилья , но не была укомплектована до того , была ненадолго активирована на Филиппинах в 1958 году как 418-я истребительная эскадрилья как была заменена другим подразделением. В 1969 году она была переименована в 418-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью и заменила другое подразделение на базе ВВС Люк в Аризоне, обучающее пилотов немецких ВВС на истребителях Lockheed F-104G в Люке, продолжая эту миссию до тех пор, пока не была дезактивирована 1 октября 1976 года как Starfighter был заменен на вооружении Германии.
Миссия
[ редактировать ]Разработать и внедрить новую тактику, методы и процедуры для более эффективного использования самолетов Lockheed HC-130J Combat King II и Lockheed EC-130H Compass Call для боевых командований. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья армейской была активирована 1 апреля 1943 года в ВВС на Школе прикладной тактики армейских авиабазе Орландо , Флорида. После нескольких месяцев обучения на ночных истребителях Douglas P-70 Havoc подразделение было переброшено на Тихоокеанский театр военных действий , сначала в лагерь Патрика Генри , недалеко от Ньюпорт-Ньюса , штат Вирджиния, где они поднялись на борт военного корабля США « Генерал Джон Поуп» , шедшего через Панамский канал в Милн Бэй, Новая Гвинея. [ 4 ]

В Новой Гвинее эскадрилья была приписана к Пятым воздушным силам и первоначально дислоцировалась на аэродроме Дободура в ноябре 1943 года. Это была первая специализированная эскадрилья ночных перехватчиков, приписанная к Тихоокеанскому театру военных действий. Однако выяснилось, что Р-70 не слишком успешен в реальном боевом перехвате японских истребителей в ночное время. [ 5 ] и через короткое время Пятые воздушные силы модифицировали некоторые Lockheed P-38F Lightning в полевых условиях как одноместные ночные истребители, установив радар SCR-540 с антеннами Яги самолетов на носу по обе стороны от центральной гондолы и выше. и ниже крыльев. «Лайтнинги» оказались гораздо более успешными, чем P-70, и Lockheed Aircraft Company отправила полевых представителей в Новую Гвинею для изучения модифицированного самолета для новой серийной модели P-38M, производство которой началось в 1944 году. [ 6 ]
По мере развития войны эскадрилья двинулась на запад вдоль северного побережья Новой Гвинеи, перебравшись на несколько передовых аэродромов на острове в течение 1943 и 1944 годов. В сентябре 1944 года эскадрилья была перевооружена на самолеты Northrop P-61 Black Widows и переведена в Остров Моротаи в Нидерландской Ост-Индии, где они вступили в бой с самолетами противника. В Ост-Индии были выделены дополнительные североамериканские B-25 Mitchell и P-38, которые использовали B-25 для ночных операций по борьбе с вторжением, P-61 для операций ночных истребителей и P-38 для операций по сотрудничеству с прожекторами. В ноябре эскадрилья двинулась на Филиппины и прибыла на Лейте . 14 ноября [ 4 ]
Подразделение было прикреплено к различным частям на протяжении всей войны и оставалось на Филиппинах до июля 1945 года, когда оно перебралось на Окинаву . С аэродрома Кадена подразделение атаковало широкий круг объектов противника на острове Хайнань , в Гонконге и вдоль восточного побережья Китая. Его первая миссия против целей на японских островах состоялась 28 июля, когда он атаковал цели на Кюсю , а также в районе Шанхая в контролируемом противником Китае. [ 4 ]
После Дня Победы 418-й полк в октябре 1945 года ненадолго перебрался на аэродром Ацуги в Японии, где входил в состав оккупационных сил. Он вернулся на Окинаву 15 июня 1946 года и проводил учебные операции до 20 февраля 1947 года, когда подразделение было выведено из строя. Ее личный состав, самолеты и техника были переданы в 4-ю истребительную эскадрилью (всепогодную). [ 1 ]
Холодная война в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья была задействована на авиабазе Мисава , Япония, в конце 1957 года и приписана к 39-й авиационной дивизии , отвечавшей за противовоздушную оборону северной Японии. [ 7 ] Он был запрограммирован как североамериканская эскадрилья F-100A Super Sabre для завоевания превосходства в воздухе. Однако до того, как эскадрилья была укомплектована и оснащена, было решено разместить в Мисаве подразделение истребителей-бомбардировщиков . В марте 1958 года эскадрилья была заменена 416-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей в Мисаве и на бумаге переброшена на авиабазу Кларк , Филиппины. [ 8 ] Эскадрилья осталась без личного состава, хотя поставки F-100 начались еще до ее выведения из строя 1 июля 1958 года, и на ее месте была задействована 72-я тактическая истребительная эскадрилья . [ 1 ] [ 9 ]
Обучение ВВС
[ редактировать ]
Из-за более благоприятной погоды на юго-западе США немецкие ВВС начали подготовку летчиков-истребителей на базе ВВС Люк , штат Аризона, начиная с тренировок на самолетах Republic F-84F Thunderstreak в 1957 году. [ 10 ] 1 марта 1964 года Тактическое авиационное командование (TAC) организовало 4518-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов в Люке для обучения немецких пилотов на истребителях Lockheed TF-104G и направило ее в 4510-е крыло подготовки боевых расчетов. 1 апреля 1964 года эскадрилья вошла в состав новой 4540-й группы подготовки боевых расчетов, но 1 декабря 1966 года 4540-я группа была расформирована, и эскадрилья вернулась в звено. [ 11 ] Обучение проводилось в поддержку зарубежных военных продаж, и в составе эскадрильи были двухместные учебно-тренировочные самолеты с маркировкой и серийными номерами ВВС США, хотя самолеты производились в Германии компанией Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) по лицензии Lockheed и принадлежали Правительство Германии. [ 12 ]
Однако 4518-й полк находился под контролем Главного командования и не имел постоянной истории. TAC решил заменить свои временные учебные подразделения постоянными. В ходе этой реорганизации 15 октября 1969 года 418-я эскадрилья снова была задействована в составе 58-го тактического учебного истребительного авиаполка и приняла на себя личный состав и технику 4518-й. Производство F-104G закончилось с доставкой MBB в 1973 году в эскадрилью последнего самолета, последние студенты ВВС Германии закончили учебу летом 1976 года. Эскадрилья вышла из строя 17 августа 1976 года и была выведена из строя 1 октября. [ 12 ] [ 13 ]
Тестирование и оценка
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 418-ю испытательную и оценочную эскадрилью и активирована на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 1 октября 2021 года. Она приписана к 53-й группе испытаний и оценки на базе ВВС Неллис , штат Невада. [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 418-я ночная истребительная эскадрилья. 17 марта 1943 года
- Активирован 1 апреля 1943 г.
- Деактивирован 20 февраля 1947 г.
- Переименована в 418-ю истребительную эскадрилью 6 декабря 1957 г.
- Активирован 10 декабря 1957 г.
- Деактивирован 1 июля 1958 г.
- переименована в 418-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 22 августа 1969 года
- Активирован 15 октября 1969 г.
- Деактивирован 1 октября 1976 г.
- переименована в 418-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 27 сентября 2021 г.
- Активировано 1 октября 2021 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Департамент противовоздушной обороны, Школа прикладной тактики армейских ВВС, 1 апреля 1943 г. (приписан к 481-й группе оперативной подготовки ночных истребителей , 17 июля - 26 сентября 1943 г.)
- V истребительное командование , гр. 15 ноября 1943 г. (прикреплен к Первой воздушной оперативной группе, 22 ноября 1943 г.; 308-е бомбардировочное крыло , 1 февраля 1944 г.; 310-е бомбардировочное крыло , ок. 15 мая 1944 г.; Тринадцатая воздушная армия , 10 ноября 1944 г.; 310-е бомбардировочное крыло, 26 декабря 1944 г. - 30 января 1945 г.; 308-й бомбардировочный авиаполк, ок. 30 июля 1945 г.; 310-й бомбардировочный авиаполк, 10 ноября 1945 г.);
- 301-й истребительный авиаполк , 20 марта 1946 г. - 20 февраля 1947 г. [ 14 ]
- 39-я авиационная дивизия, 10 декабря 1957 г.
- Тринадцатая воздушная армия, 25 марта - 1 июля 1958 г.
- 58-е тактическое учебное истребительное авиаполк, 15 октября 1969 г. - 1 октября 1976 г.
- 53-я группа испытаний и оценки, 1 октября 2021 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас P-70 Havoc, 1943–1944 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1943–1944, 1946 г.
- Northrop P-61 Black Widow, 1944–1947 гг.
- Североамериканский B-25H Mitchell, 1944, 1945–1946 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1958 г. [ 16 ]
- Локхид F-104 Старфайтер, 1969–1976 гг.
- Lockheed HC-130J Combat King II, 2021 – настоящее время [ 3 ]
- Lockheed EC-130H Compass Call, 2021 – настоящее время [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 1 июня 1971 г.
- ↑ Утверждено 11 октября 1943 г.
- ^ Самолет Northrop P-61B-15-NO Black Widow, серийный номер 42-39588. Этот самолет принадлежал второму командиру 418-го полка майору Уильяму Б. (Биллу) Селлерсу (слева в очках). Он был назван в честь его жены Алисы Рут.
- ↑ Самолет — Lockheed TF-104G-LO Starfighter, серийный номер ВВС США 63-8469, опознаватель ВВС Германии 27 + 71. Снято в 1972 году. После расформирования эскадрильи этот самолет был продан Королевским ВВС Норвегии .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 513-514.
- ^ Jump up to: а б с д и Лауэ, Мелисса (6 января 2022 г.). «Информационный бюллетень 418-й испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Тернбулл, A1C Уильям (24 ноября 2021 г.). «418-я церемония активации ТЭС» . 355 Отдел по связям с общественностью . Проверено 16 февраля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
- ^ Баугер, Джозеф Ф. (31 декабря 2007 г.). «Дуглас П-70» . ДжоБаугер.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Баугер, Джозеф Ф. (13 июня 1999 г.). «П-38М Молния» . ДжоБаугер.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень 39-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 509-510.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 265-266.
- ^ Хэтч, A1C Кристофер (20 апреля 2007 г.). «Пилоты возвращаются, чтобы вновь пережить воспоминания» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 3 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мюллер, с. 344
- ^ Jump up to: а б Баугер, Джозеф Ф. (11 декабря 1999 г.). «Локхид F-104G Starfighter» . ДжоБаугер.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Равенштейн, с. 93
- ^ Маурер ошибочно идентифицирует это как 301-е бомбардировочное авиаполк , который не был активирован до октября 1947 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 265-266; Равенштейн, стр. 144–146.
- ↑ Маурер не указывает местоположение на Окинаве, но замена эскадрильи была активирована в Йонтане. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 27-28.
- ^ Самолеты до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 513-514.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.