Jump to content

418-я испытательно-оценочная эскадрилья

418-я испытательно-оценочная эскадрилья
Активный 1943-1947; 1957–1958 годы; 1969–1976 годы; 2021-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  Армия США
 ВВС США
Тип эскадрилья
Роль Тестирование и оценка
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Авиабаза Дэвис-Монтан
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 418-й испытательно-оценочной эскадрильи [ примечание 1 ] [ 2 ]
Эмблема 418-й эскадрильи ночных истребителей [ примечание 2 ] [ 1 ]

418- я испытательная и оценочная эскадрилья — действующее подразделение ВВС США , входящее в состав 53-й испытательной и оценочной группы и дислоцированное на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, где она была активирована 1 октября 2021 года.

Первоначально это подразделение было сформировано как 418-я эскадрилья ночных истребителей в 1943 году. После обучения оно было направлено в состав Пятых воздушных сил и было направлено в Новую Гвинею для обеспечения защиты перехватчиков ПВО от ночных налетов японской авиации на аэродромы США. Позже он участвовал в кампании на Филиппинах , где помимо ночных перехватчиков он также выполнял дневные и ночные вылеты по перехвату передвижения войск противника, мостов и других возможных целей. Позже он служил в оккупированной Японии и на Окинаве, где был выведен из строя в 1947 году.

Во время Холодной войны эскадрилья , но не была укомплектована до того , была ненадолго активирована на Филиппинах в 1958 году как 418-я истребительная эскадрилья как была заменена другим подразделением. В 1969 году она была переименована в 418-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью и заменила другое подразделение на базе ВВС Люк в Аризоне, обучающее пилотов немецких ВВС на истребителях Lockheed F-104G в Люке, продолжая эту миссию до тех пор, пока не была дезактивирована 1 октября 1976 года как Starfighter был заменен на вооружении Германии.

Разработать и внедрить новую тактику, методы и процедуры для более эффективного использования самолетов Lockheed HC-130J Combat King II и Lockheed EC-130H Compass Call для боевых командований. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья армейской была активирована 1 апреля 1943 года в ВВС на Школе прикладной тактики армейских авиабазе Орландо , Флорида. После нескольких месяцев обучения на ночных истребителях Douglas P-70 Havoc подразделение было переброшено на Тихоокеанский театр военных действий , сначала в лагерь Патрика Генри , недалеко от Ньюпорт-Ньюса , штат Вирджиния, где они поднялись на борт военного корабля США « Генерал Джон Поуп» , шедшего через Панамский канал в Милн Бэй, Новая Гвинея. [ 4 ]

418-я эскадрилья ночных истребителей P-61 на аэродроме МакГуайр [ примечание 3 ]

В Новой Гвинее эскадрилья была приписана к Пятым воздушным силам и первоначально дислоцировалась на аэродроме Дободура в ноябре 1943 года. Это была первая специализированная эскадрилья ночных перехватчиков, приписанная к Тихоокеанскому театру военных действий. Однако выяснилось, что Р-70 не слишком успешен в реальном боевом перехвате японских истребителей в ночное время. [ 5 ] и через короткое время Пятые воздушные силы модифицировали некоторые Lockheed P-38F Lightning в полевых условиях как одноместные ночные истребители, установив радар SCR-540 с антеннами Яги самолетов на носу по обе стороны от центральной гондолы и выше. и ниже крыльев. «Лайтнинги» оказались гораздо более успешными, чем P-70, и Lockheed Aircraft Company отправила полевых представителей в Новую Гвинею для изучения модифицированного самолета для новой серийной модели P-38M, производство которой началось в 1944 году. [ 6 ]

По мере развития войны эскадрилья двинулась на запад вдоль северного побережья Новой Гвинеи, перебравшись на несколько передовых аэродромов на острове в течение 1943 и 1944 годов. В сентябре 1944 года эскадрилья была перевооружена на самолеты Northrop P-61 Black Widows и переведена в Остров Моротаи в Нидерландской Ост-Индии, где они вступили в бой с самолетами противника. В Ост-Индии были выделены дополнительные североамериканские B-25 Mitchell и P-38, которые использовали B-25 для ночных операций по борьбе с вторжением, P-61 для операций ночных истребителей и P-38 для операций по сотрудничеству с прожекторами. В ноябре эскадрилья двинулась на Филиппины и прибыла на Лейте . 14 ноября [ 4 ]

Подразделение было прикреплено к различным частям на протяжении всей войны и оставалось на Филиппинах до июля 1945 года, когда оно перебралось на Окинаву . С аэродрома Кадена подразделение атаковало широкий круг объектов противника на острове Хайнань , в Гонконге и вдоль восточного побережья Китая. Его первая миссия против целей на японских островах состоялась 28 июля, когда он атаковал цели на Кюсю , а также в районе Шанхая в контролируемом противником Китае. [ 4 ]

После Дня Победы 418-й полк в октябре 1945 года ненадолго перебрался на аэродром Ацуги в Японии, где входил в состав оккупационных сил. Он вернулся на Окинаву 15 июня 1946 года и проводил учебные операции до 20 февраля 1947 года, когда подразделение было выведено из строя. Ее личный состав, самолеты и техника были переданы в 4-ю истребительную эскадрилью (всепогодную). [ 1 ]

Холодная война в Тихом океане

[ редактировать ]

Эскадрилья была задействована на авиабазе Мисава , Япония, в конце 1957 года и приписана к 39-й авиационной дивизии , отвечавшей за противовоздушную оборону северной Японии. [ 7 ] Он был запрограммирован как североамериканская эскадрилья F-100A Super Sabre для завоевания превосходства в воздухе. Однако до того, как эскадрилья была укомплектована и оснащена, было решено разместить в Мисаве подразделение истребителей-бомбардировщиков . В марте 1958 года эскадрилья была заменена 416-й истребительно-бомбардировочной эскадрильей в Мисаве и на бумаге переброшена на авиабазу Кларк , Филиппины. [ 8 ] Эскадрилья осталась без личного состава, хотя поставки F-100 начались еще до ее выведения из строя 1 июля 1958 года, и на ее месте была задействована 72-я тактическая истребительная эскадрилья . [ 1 ] [ 9 ]

Обучение ВВС

[ редактировать ]
418-я учебная тактическая истребительная эскадрилья TF-104G Starfighter [ примечание 4 ]

Из-за более благоприятной погоды на юго-западе США немецкие ВВС начали подготовку летчиков-истребителей на базе ВВС Люк , штат Аризона, начиная с тренировок на самолетах Republic F-84F Thunderstreak в 1957 году. [ 10 ] 1 марта 1964 года Тактическое авиационное командование (TAC) организовало 4518-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов в Люке для обучения немецких пилотов на истребителях Lockheed TF-104G и направило ее в 4510-е крыло подготовки боевых расчетов. 1 апреля 1964 года эскадрилья вошла в состав новой 4540-й группы подготовки боевых расчетов, но 1 декабря 1966 года 4540-я группа была расформирована, и эскадрилья вернулась в звено. [ 11 ] Обучение проводилось в поддержку зарубежных военных продаж, и в составе эскадрильи были двухместные учебно-тренировочные самолеты с маркировкой и серийными номерами ВВС США, хотя самолеты производились в Германии компанией Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) по лицензии Lockheed и принадлежали Правительство Германии. [ 12 ]

Однако 4518-й полк находился под контролем Главного командования и не имел постоянной истории. TAC решил заменить свои временные учебные подразделения постоянными. В ходе этой реорганизации 15 октября 1969 года 418-я эскадрилья снова была задействована в составе 58-го тактического учебного истребительного авиаполка и приняла на себя личный состав и технику 4518-й. Производство F-104G закончилось с доставкой MBB в 1973 году в эскадрилью последнего самолета, последние студенты ВВС Германии закончили учебу летом 1976 года. Эскадрилья вышла из строя 17 августа 1976 года и была выведена из строя 1 октября. [ 12 ] [ 13 ]

Тестирование и оценка

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 418-ю испытательную и оценочную эскадрилью и активирована на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 1 октября 2021 года. Она приписана к 53-й группе испытаний и оценки на базе ВВС Неллис , штат Невада. [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 418-я ночная истребительная эскадрилья. 17 марта 1943 года
Активирован 1 апреля 1943 г.
Деактивирован 20 февраля 1947 г.
  • Переименована в 418-ю истребительную эскадрилью 6 декабря 1957 г.
Активирован 10 декабря 1957 г.
Деактивирован 1 июля 1958 г.
  • переименована в 418-ю учебную тактическую истребительную эскадрилью. 22 августа 1969 года
Активирован 15 октября 1969 г.
Деактивирован 1 октября 1976 г.
  • переименована в 418-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 27 сентября 2021 г.
Активировано 1 октября 2021 г. [ 2 ]
  • Дуглас P-70 Havoc, 1943–1944 гг.
  • Lockheed P-38 Lightning, 1943–1944, 1946 г.
  • Northrop P-61 Black Widow, 1944–1947 гг.
  • Североамериканский B-25H Mitchell, 1944, 1945–1946 гг.
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1958 г. [ 16 ]
  • Локхид F-104 Старфайтер, 1969–1976 гг.
  • Lockheed HC-130J Combat King II, 2021 – настоящее время [ 3 ]
  • Lockheed EC-130H Compass Call, 2021 – настоящее время [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 1 июня 1971 г.
  2. Утверждено 11 октября 1943 г.
  3. ^ Самолет Northrop P-61B-15-NO Black Widow, серийный номер 42-39588. Этот самолет принадлежал второму командиру 418-го полка майору Уильяму Б. (Биллу) Селлерсу (слева в очках). Он был назван в честь его жены Алисы Рут.
  4. Самолет — Lockheed TF-104G-LO Starfighter, серийный номер ВВС США 63-8469, опознаватель ВВС Германии 27 + 71. Снято в 1972 году. После расформирования эскадрильи этот самолет был продан Королевским ВВС Норвегии .
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 513-514.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лауэ, Мелисса (6 января 2022 г.). «Информационный бюллетень 418-й испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 февраля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Тернбулл, A1C Уильям (24 ноября 2021 г.). «418-я церемония активации ТЭС» . 355 Отдел по связям с общественностью . Проверено 16 февраля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с Пейп, Кэмпбелл и Кэмпбелл [ нужна страница ]
  5. ^ Баугер, Джозеф Ф. (31 декабря 2007 г.). «Дуглас П-70» . ДжоБаугер.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
  6. ^ Баугер, Джозеф Ф. (13 июня 1999 г.). «П-38М Молния» . ДжоБаугер.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень 39-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. . Проверено 9 апреля 2014 г.
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 509-510.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 265-266.
  10. ^ Хэтч, A1C Кристофер (20 апреля 2007 г.). «Пилоты возвращаются, чтобы вновь пережить воспоминания» . Связи с общественностью 56-го истребительного авиаполка . Проверено 3 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Мюллер, с. 344
  12. ^ Jump up to: а б Баугер, Джозеф Ф. (11 декабря 1999 г.). «Локхид F-104G Starfighter» . ДжоБаугер.com . Проверено 3 декабря 2020 г.
  13. ^ Равенштейн, с. 93
  14. ^ Маурер ошибочно идентифицирует это как 301-е бомбардировочное авиаполк , который не был активирован до октября 1947 года. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 265-266; Равенштейн, стр. 144–146.
  15. Маурер не указывает местоположение на Окинаве, но замена эскадрильи была активирована в Йонтане. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 27-28.
  16. ^ Самолеты до мая 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 513-514.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5abc9a86cfe23e121c299c13d9bccb1__1726305540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b1/f5abc9a86cfe23e121c299c13d9bccb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
418th Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)