База ВВС Неллис
База ВВС Неллис | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лас-Вегас , Невада в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
![]() Вид с воздуха на авиабазу Неллис, сделанный в 2014 году. | |||||||||
![]() | |||||||||
Координаты | 36 ° 14'57 "N 114 ° 59'46" W / 36,24917 ° N 114,99611 ° W [1] | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Область | 4600 га (11300 акров) | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Контролируется | Боевое воздушное командование (ACC) | ||||||||
Открыто для общественность | Да, с ограничениями ( музей Thunderbirds и туры) | ||||||||
Состояние | Оперативный | ||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1941 | (как армейский аэродром Лас-Вегаса)||||||||
В использовании | 1941 – настоящее время | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Текущий командир | Полковник Джошуа ДеМоттс | ||||||||
Гарнизон | 99-е крыло авиабазы (хозяин) | ||||||||
Оккупанты |
| ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : LSV, ИКАО : KLSV, КРЫШКА ФАУ : LSV, ВМО : 723865 | ||||||||
Высота | 569,6 метра (1869 футов) над уровнем моря | ||||||||
| |||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [2] |
База ВВС Неллис (« Неллис » в просторечии ) — ВВС США база на юге Невады . Неллис проводит учения воздушного боя, такие как учения «Красный флаг» , и учения непосредственной авиационной поддержки, такие как «Зеленый флаг-Запад», проводимые в воздушном пространстве «Зоны военных операций (МОА) ». [3] связан с близлежащим испытательным и тренировочным полигоном в Неваде (NTTR). На базе также имеется Объединенный центр воздушно-космических операций «Неллис».
История
[ редактировать ]После Первой мировой войны Невада и другие западные внутренние штаты были обследованы капитаном Лоуэллом Х. Смитом и сержантом. Уильяма Б. Уайтфилда относительно посадочных площадок, а «к середине 1925 года Воздушная служба располагала информацией о почти трех с половиной сотнях мест приземления, включая более двадцати восьми сотен зон аварийной посадки в Соединенных Штатах». [4] Аэродром 1929 года (грунтовая взлетно-посадочная полоса, колодец и небольшая операционная хижина) к северу от Лас-Вегаса, обслуживаемый компанией Western Air Express 1925 года для контрактной воздушной почты (CAM) по маршруту № 4, от Лос-Анджелеса до SLC , использовался армейской авиацией. Корпус в 1930-е годы для учебных полетов. После вторжения в Польшу в 1939 году «западный совет» к апрелю 1940 года определил местонахождение южной части Невады «около Тонопы, Нев » для военного полигона. [5] а в октябре 1940 года майор воздушного корпуса Дэвид Шлаттер обследовал юго-запад Соединенных Штатов в поисках военного аэродрома. [6] «29 октября 1940 года территория площадью 60 × 90 миль в Тонопе была передана военному министерству» [5] Указом № 8578. [7]
Маккаран Филд
[ редактировать ]переименован в Маккаран Филд . В середине 1930-х годов [8] возникли «трудности с обеспечением использования» аэродрома к северу от Лас-Вегаса для армейского аэродрома времен Второй мировой войны в Неваде . [5] Маккаран Филд был куплен 2 января 1941 года городом Лас-Вегасом , сдан в аренду армии 5 января и «передан» квартирмейстерскому корпусу 25 января — строительство армии началось в марте 1941 года. [9] : 2–1 стало Федеральное здание города местом расположения в мае 1941 года отряда 79-й группы авиабазы (5 штабных офицеров под командованием подполковника Мартинуса Стенсета ), а месяц спустя прибыли 5 административных унтер-офицеров и другой вспомогательный персонал. [8] [ не удалось пройти проверку ] Казармы WPA в Лас-Вегасе использовались для военнослужащих, а автопарк с шестью старинными грузовиками и полуприцепом находился рядом с казармами WPA. Запчасти для автомобилей были получены на местных станциях технического обслуживания, а бензин и масло - у Гражданского корпуса охраны природы. [ где? ] ( Block 16 бордели в Лас-Вегасе были закрыты). [10] Постоянное строительство казарм на 3000 человек началось в середине 1941 года, и к 7 декабря 10 современных учебно-тренировочных самолетов AT-6 Texan и 17 бомбардировщиков Martin B-10 . на аэродроме находились [ нужна ссылка ]
Армейский аэродром Лас-Вегаса
[ редактировать ]
Армейский аэродром Лас-Вегаса был активирован и начал летную подготовку 20 декабря 1941 года. [11] Обучение стрельбе началось в январе 1942 года, а платформы артиллерийских грузовиков использовались в январе и феврале. [9] . : 2–3 [6] Многие части уничтоженных целей воздушных дронов разбросаны по склону холма к северу от артиллерийского полигона, и их можно увидеть в городе, когда от них отражается солнце. [ нужна ссылка ]
Первые B-17 «Летающие крепости» прибыли в 1942 году и позволяли обучать 600 студентов-артиллеристов и 215 вторых пилотов каждые пять недель в разгар войны. Было обучено более 45 000 артиллеристов Б-17; Учебный фильм USAAF «Задний стрелок» был снят на аэродроме в 1943 году. [12] 82-е летное учебное крыло (гибкая артиллерийская установка) было задействовано на базе в качестве одного из десяти крыльев летного учебного командования ВВС США 23 августа 1943 года. [13] : 18 К 1944 году студенты-артиллеристы использовали боевые самолеты B-17, B-24 Liberator и B-40 Flying Fortress (например, ведя огонь по буксируемым самолетом целям). [ нужна ссылка ]
В марте 1945 года база перешла на артиллерийскую подготовку B-29 , которая включала обучение манипуляциям на земле с фотоаппаратами. [ нужна ссылка ] Последующее население достигло пика и составило почти 11 000 офицеров и рядового состава, включая более 4700 студентов. Гибкая артиллерийская подготовка закончилась в сентябре 1945 года. [9] : 2–3 и база стала демобилизационным центром для прохождения медосмотров и окончательной выплаты солдатам. Курс подготовки штурманов, бомбардиров и операторов радаров, запланированный для LVAAF, вместо этого был начат на армейском аэродроме Мазер в июне 1946 года. [11] : 43 Учебное командование AAF закрыло LVAAF, который перешел в статус временного 28 августа 1946 года («официально деактивирован в январе 1947 года»). [9] : 2–3 Во время планирования создания отдельных военно-воздушных сил ВВС Лас-Вегаса были возобновлены «30 августа 47 г. как подразделение Мэзера». [14] : 350 и он был передан ВВС США после создания филиала в сентябре. [ нужна ссылка ]

База ВВС Лас-Вегаса
[ редактировать ]Переименована в базу ВВС Лас-Вегаса 13 января 1948 года. [11] : 63 и назначен на базу авиабазы Уильямс 1 апреля. [14] 3595-е крыло подготовки пилотов (усовершенствованное одномоторное) было создано 22 декабря 1948 года. [11] : 54 Обучение началось на авиабазе Лас-Вегас 1 марта 1949 года в составе 5 эскадрилий. [15] использование P-51 Mustang в течение 6-месячного курса, к 1950 году было обучено 3000 пилотов ВВС США. [13] 3525-я авиационная артиллерийская эскадрилья была активирована 11 февраля 1949 года, 2 мая на базе прошла 1-я артиллерийская встреча ВВС США, а 15 мая 1949 года УВД (диспетчерская служба воздушного движения) открыло свою авиационно-артиллерийскую школу LVAFB. [9] : 2–3
База отдыха Неллис
[ редактировать ]
База ВВС Неллис была названа 30 апреля 1950 года, а на открытии 20 мая 1950 года присутствовала семья лейтенанта Неллиса . [16] К 1 июля ВВС приказали УВД ускорить подготовку к войне в Корее для новых ВВС из 95 крыльев. Первая школа открылась в Неллисе, и УВД переименовало 3595-е учебное крыло пилотов (усовершенствованное одномоторное) в 3595-е учебное крыло (боевой экипаж). [13] 17 июля 1950 года Неллис начала программу подготовки запасных пилотов, в рамках которой было предоставлено 115 пилотов FEAF F-51 Mustang и 92 боеспособных пилота F-80 Shooting Star . Обучение пилотов одномоторных самолетов Неллис было переведено в Алабаму 1 сентября 1950 года. [ который? ] Неллис взяла на себя подготовку истребителей-бомбардировщиков, а 14 ноября 1950 года УВД создало Школу летных экипажей (истребителей) ВВС США, оснащенную F-80 и ранними моделями F-84C Thunderjets . 1 октября функции управления базой авиабазы Неллис были переданы [ указать ] с авиабазы Уильямс. [13] В начале 1951 года УВД направило Неллис недавно получившего диплом механика по самолетам и двигателям для обучения техническому обслуживанию реактивных самолетов. [13] Аэродром был расширен в 1951–1954 годах за счет более длинных взлетно-посадочных полос для реактивных самолетов, измененной конфигурации рулежных дорожек и более крупной рампы для стоянки самолетов; а деревянные конструкции времен Второй мировой войны были заменены бетонными и стальными конструкциями (например, казармы и базовые жилые дома для женатых сотрудников). Первые дома Уэрри были построены в 1954 году, а обновленные дома Кейпхарта были построены в феврале 1960 года. [15]
Школа истребительного вооружения ВВС США
[ редактировать ]Школа истребительного вооружения ВВС США была выделена 1 января 1954 года из состава эскадрильи. [ нужна проверка ] когда Школа летных экипажей закончила свой последний класс подготовки боевых расчетов (основной задачей Школы вооружения была подготовка инструкторов по артиллерийскому делу). [13] В середине 1950-х годов во время ядерных испытаний операции «Чайник» один из 12 командиров зон базировался на авиабазе Неллис для связи с общественностью и связей с общественностью. [17] (оружие для других атомных испытаний хранилось в Неллисе). [ нужна ссылка ] Командование авиационной подготовки приостановило обучение в школе истребительного вооружения Неллис в конце 1956 года из-за практически полного отказа. [ нужны разъяснения ] самолетов F-86 Sabre, использовавшихся в Неллисе, [13] а в 1958 году УВД прекратило летную и техническую подготовку.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]
Авиабаза Неллис передана тактическому авиационному командованию 1 февраля 1958 года. [13] а миссия Неллис перешла от начальной квалификации самолетов и артиллерийской подготовки к продвинутой подготовке по обращению с оружием на уровне выпускников. Вскоре после передачи в ТАС на F-100C, F-100D и тандемная кабина вооружение школы поступили F-100F. 21 апреля 1958 года F-100F, выполнявший тренировочный полет из Неллиса, столкнулся в воздухе с рейсом 736 United Airlines . Все 47 человек, находившихся на борту авиалайнера, и оба пилота истребителя ВВС погибли. [18] 1 июля 1958 года 3595-е крыло было переименовано TAC в 4520-ю группу подготовки боевых расчетов.
4520-е учебное крыло боевых расчетов
[ редактировать ]
4520-е учебное крыло боевых расчетов было выделено из 4520-го CCTG 1 мая 1961 года, а нумерация эскадрилий подготовки боевых расчетов была изменена. [15] В марте 1961 года 4537-я эскадрилья истребительного вооружения получила F-105D Thunderchiefs , и это крыло обучало пилотов-ветеранов всем этапам применения истребительного вооружения: стрельбе воздух-воздух, ракетной стрельбе, обычным и ядерным бомбардировкам, дозаправке в воздухе и боевой навигации. . Курс инструкторов F-4 Phantom II начался в середине 1965 года. [20] а во время войны во Вьетнаме опытные боевые пилоты использовались в качестве инструкторов по истребительному оружию в Неллисе. 1 января 1966 года в Неллисе была активирована Школа истребительного вооружения ВВС США с дивизиями F-100, F-4 и F-105, а 1 сентября 1966 года элементы Школы истребительного вооружения и 4520-й CCTW объединились, чтобы активировать 4525-е истребительное вооруженное крыло. [15]
Центр тактического истребительного вооружения ВВС США
[ редактировать ]Центр тактического истребительного вооружения ВВС США , созданный на авиабазе Неллис 1 января 1966 года (Центр боевых действий ВВС США после 15 ноября 2005 года), является органом ВВС США по использованию тактического истребительного вооружения. [21] Центр разработал, усовершенствовал, скоординировал, утвердил и протестировал концепции, доктрины, тактику и процедуры истребителей. FWC также проводил эксплуатационные испытания и оценку, а также готовил или контролировал публикации ВВС по тактике применения, подготовке летных экипажей и доставке вооружения летным экипажам. Он курировал курсы Школы истребительного вооружения ВВС США, обучение тактике противника, обучение дикой ласке , а также другие боевые и тактические школы. [21]
FWC курировал оперативную подготовку Red Flag и другие продолжающиеся воздушные учения, такие как Green Flag и Silver Flag Alpha. Центр также руководил операциями бомбардировщиков и танкеров ВВС США , Школой трудоустройства с 1992 года и Центром воздушного спасения с 1993 года. [21] вместе Демонстрационная воздушная эскадрилья ВВС США с «Тандербердами» ВВС США переехала из Аризоны на авиабазу Неллис в июне 1956 года. [21]
474-й тактический истребительный авиаполк
[ редактировать ]474- й тактический истребительный авиаполк был переведен из Нью-Мексико на авиабазу Неллис 20 января 1968 года. [15] и было первым оперативным крылом ВВС США, оснащенным самолетами General Dynamics F-111. [22] -6 F-111A вылетели из Неллиса во Вьетнам 15 марта 1968 года ( Combat Lancer ). Неллис предоставила замену двум потерянным F-111, и F-111 вернулись в США. [ где? ] в ноябре 1968 года. [22] 428-я тактическая истребительная эскадрилья этого крыла прибыла в IOC весной 1968 года с F-111, а TFW была полностью введена в строй в июле 1971 года. [22] База Лейк-Мид , место хранения оружия ВМС США в 1953–1956 годах площадью 2832 га (6999 акров), в сентябре 1969 года стала зоной II комплекса авиабазы Неллис. [9]
430-й TFS вернулся в 474-й TFW Неллис 22 марта 1973 года, взяв на себя задачу замены учебного подразделения, а 428-й и 429-й были переведены на авиабазу Маунтин-Хоум 30 июля 1973 года. После войны задачей 474-го полка была подготовка боеспособных сил летные экипажи и поддерживали возможности быстрого реагирования для нанесения ударов истребителей по силам и объектам противника во время кризиса. [22] В 1975 году 428-я и 429-я тактические истребительные эскадрильи были переведены в авиаполк с F-111A (переведён на авиабазу Маунтин-Хоум , штат Айдахо, в августе 1977 года). [22] а 474-е крыло поглотило самолеты F-4D Phantom II , экипажи и ресурсы выведенного из строя временного 474-го тактического истребительного авиаполка в Неллисе в апреле 1977 года. [15] Крыло было выведено из строя в сентябре 1989 года, а его F-16A переданы в Национальной гвардии и резерва ВВС . эскадрильи [15]
57-й истребительный авиаполк
[ редактировать ]
57- й истребительный авиаполк был активирован в Неллисе 15 октября 1969 года, чтобы заменить 4525-й FWW (его истребительные эскадрильи были переведены в 57-ю). [15] Демонстрационная воздушная эскадрилья ВВС США (« Тандербердс ») была приписана к 57-му полку в феврале 1974 года, а после марта 1980 года в этом крыле проводилась разведывательная подготовка. [15] В 1977 году это крыло было переименовано в 57-е тактическое учебное крыло. Оно обучало экипажи тактических истребителей , проводило эксплуатационные испытания и оценки, демонстрировало системы тактического вооружения истребителей и разрабатывало тактику истребителей. 4440-я тактическая группа подготовки истребителей 57-го полка (Красный флаг) взяла на себя оперативное управление учениями Red Flag в октябре 1979 года; и 57-й полк разрабатывает реалистичные боевые учебные операции, включающие тактику противника, разную подготовку воздушного боя и радиоэлектронную борьбу . [15]
Неллиса 4477-й тактический оценочный полет («Красные орлы») эксплуатировал МиГ-17 , МиГ-21 и МиГ-23 на испытательном полигоне в аэропорту Тонопа (конец 1960- х - около 1990 г. ) для имитации боя с боевыми самолетами США. [23] название «Констант Пег» Операция, получившая в 1980 году , оценивала советские технологии и разрабатывала тактику противника для разнородной подготовки воздушного боя. После завершения обучения пилоты «Агрессоров» были распределены по эскадрильям DACT , одна из которых была приписана к «Неллис». [24] В 1970-х годах на объекте к северо-западу от Неллиса оценивалась советская поисковая РЛС «Барлок» для разработки методов противодействия советским системам ПВО. [25] [ не удалось пройти проверку ]

Школа истребительного вооружения ВВС США возобновила свою работу 30 декабря 1981 года в 57-м крыле. [26] а 66-я, 414-я и 433-я истребительные эскадрильи стали его дивизиями «A-10», «F-4E» и «F-15A» (414-я в 1996 году была «учебной эскадрильей Красного флага»). [13] : 205 Самолеты и личный состав 422-й FWS стали «Дивизией F-16», а геральдика эскадрильи была передана 422-й испытательной и оценочной эскадрилье . [15] 15 июня 1993 года миссия FWS расширилась и включила в себя все воздушного боевого командования вооружение (дивизионы B-52 и B-1 ), а в 1995 году - спасательные вертолеты ( HH-60 дивизион ). Курсы RC-135 Rivet Joint и EC-130 Compass Call также были добавлены в подразделение CCO в 1995 году, а также в космическое подразделение в 1996 году (БПЛА в 2008 году). [26]
В 1981 году из Gunsmoke . впервые состоялись соревнования по стрельбе [6] а 57-е авиаполк истребительного вооружения был реорганизован в рамках создания Школы истребительного вооружения, например, 422-я испытательная и оценочная эскадрилья 30 декабря 1981 года на базе 422-й эскадрильи истребительного вооружения была создана для модификаций самолетов. В 1990 году, 64-я и 65-я тактические учебные истребительные эскадрильи агрессоров и 4440-я TFTG были выведены из строя. в конце холодной войны, [19] В ноябре 1991 года 57-й полк реализовал организацию Целевого крыла ВВС США, которая стала наиболее комплексным планом реорганизации ВВС США с 1947 года. [27] активизация 57-й оперативной группы для операций на аэродроме Неллис и создание 57-й испытательной группы . [21]
Воздушное боевое командование
[ редактировать ]
Неллис переведена в боевое воздушное командование 1 июня 1992 года. [9] в конце холодной войны , когда тактическое авиационное командование было дезактивировано. было 57-е крыло выделено 15 июня 1993 года из 57-й оперативной группы в связи с появлением RQ-1 Predator и MQ-9 Reaper беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) . В 1993 году также была создана Школа боевого спасения ВВС США для HH-60 Pave Hawk . учебных полетов [27] «В 1996 году AETC перевела курсы усовершенствованного оружия PJ с авиабазы Неллис на авиабазу Киртланд». [13] : 319 98- е крыло дальности было активировано в Неллисе 29 октября 2001 года для управления дальностью ВВС Неллис (ранее управление дальностью осуществлялось FWC). [ нужна ссылка ] После того, как 29 ноября 2001 года в 13-м отряде 372-й учебной эскадрильи открылся учебный центр по техническому обслуживанию F / A-22, [13] : 324 14 января 2003 года Неллис получила первый серийный F-22A 12 Raptor были переданы в состав 422-й испытательной и оценочной эскадрильи ). Raptor для программы оценки развития сил F-22 и школы вооружения ( к июлю 2008 года [21]
Подготовка «Агрессора» была возобновлена в рамках 57-й оперативной группы в 2003 году. [21] а в 2006 году у Неллис была Школа воздушно-наземных операций. [6] : 13 1 мая 2007 года разведывательные подразделения БПЛА, входящие в состав 57-й оперативной группы, были переведены в 432-е авиаполк . [21] Отряд 1 Центра космических боевых действий был создан в Неллисе в 1996 году на базе « Объединенного центра воздушных операций Неллис ». [28] В 2001 году Центр боевых действий передал полигоном ВВС Неллис управление 98-му полигонному крылу , [21] и ежегодное авиашоу Aviation Nation началось в Неллисе в 2002 году. Солнечную электростанцию Неллис, посетил президент Барак Обама. построенную 23 апреля – декабря 2007 года на западной стороне Неллиса , 27 мая 2009 года В 2010 году 505-я оперативная эскадрилья управляла комбинированной воздушной эскадрильей. и Центр космических операций - Неллис. [29]
57- я тактическая группа противника объединилась в 57-ю оперативную группу . 31 марта 2020 года [30] 1 июня 2020 года в Неллисе активизировалась 800-я инженерная группа быстрого развертывания тяжелой оперативной ремонтной эскадрильи (RED HORSE), подчиненной которой была 820-я эскадрилья Red Horse. [31]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Учебный центр авиационного корпуса Западного побережья , апрель 1941 г.
- Командование летной подготовки авиационного корпуса , 23 января 1942 г. и различные последующие назначения через командование воздушной подготовки , 1 июля - 31 декабря 1946 г., 30 августа 1947 г.
- Тактическое авиационное командование , 1 июля 1958 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г. – настоящее время.
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]- Группа 79-й авиабазы, 7 июля 1941 г.
- Штаб 70-й базы и эскадрилья авиабазы, гр. 14 августа 1942 г.
- 82-е летное учебное крыло (гибкая артиллерийская установка) 8 января 1943 г. - 16 июня 1946 г.
- 3595-е крыло подготовки пилотов, 1 апреля 1948 г. [11] : 54 - 1 июля 1958 г.
- 4520-е учебное крыло боевых расчетов, 1 июля 1958 г. - 1 сентября 1966 г.
- 4525-й истребительный авиаполк, 1 сентября 1966 г. - 15 октября 1969 г.
- 474-й тактический истребительный авиаполк, 20 января 1968 г. - 15 октября 1989 г.
- 57-е крыло (различные обозначения), 22 августа 1969 г. - настоящее время.
- 554-е крыло оперативной поддержки, 1 марта 1980 г. - 1 ноября 1995 г.
- Школа истребительного вооружения ВВС США, 1 января - 1 сентября 1966 г.; 30 декабря 1981 г. (Школа вооружения ВВС США, 15 июня 1993 г.)
- 4477-й тактический оценочный полет («Красные орлы»), 1 апреля 1975–1990 гг.
- Центр тактического истребительного вооружения ВВС США, 1 сентября 1966 г. [32] (Военный центр ВВС США, 15 ноября 2005 г.)
Роль и операции
[ редактировать ]База ВВС Неллис известна в ВВС США как «Дом летчиков-истребителей» и является центром ВВС по продвинутой боевой подготовке. Основным подразделением в Неллисе является Военный центр ВВС США , который координирует подготовку смешанных ударных сил с участием типов самолетов из всего арсенала ВВС США , сопровождаемых воздушными и наземными подразделениями армии США , ВМС США , морской пехоты США и самолетами других стран НАТО и стран НАТО. союзные нации. Обучение проводится посредством серии учений, которые обычно проводятся на испытательно-тренировочном полигоне в Неваде (NTTR), основными примерами которых являются учения «Красный флаг» и «Зеленый флаг» (Запад). [33]
По состоянию на октябрь 2019 года в Неллис работало 9500 военных и гражданских сотрудников. Общая численность военнослужащих составляет более 40 000 человек, включая членов семей и военнослужащих в отставке, проживающих в этом районе. [33]
База также поддерживает операции на близлежащей базе ВВС Крич , испытательном полигоне Тонопа и полигоне национальной безопасности в Неваде . Наземные системы Nellis для операций на расстоянии (например, с позывным «Nellis Control») включают в себя компьютерную и вычислительную подсистему, используемую для приема микроволновых сигналов от наземной станции NTTR, подсистему слежения и связи (TCS) для представления на дисплее Nellis и Подсистема подведения итогов (DDS). [34]
В районе Неллис I есть аэродром (2 взлетно-посадочные полосы и площадка для взлетно-посадочной полосы, вмещающая до 300 самолетов), места отдыха и магазинов, общежития/временное жилье, несколько семейных домов, [8] "и большинство структур управления и обеспечения", [9] например, Suter Hall для Red Flag. [6] Зона Неллис II к северо-востоку от главной базы «у подножия горы Санрайз ». [ нужна ссылка ] (бывшая база ВМС США на озере Мид) есть стрелковый клуб Неллис. [35] и 820-я эскадрилья Red Horse. Зона Неллис III находится к западу от главной базы с жилыми домами, административными и промышленными районами, а также федеральной больницей Майка О'Каллагана . [8] Зона III также включает в себя зону реагирования на боеприпасы площадью 9,5 гектара (23,4 акра) (MRA XU741), в которой находилось хранилище боеприпасов для стрелкового оружия, пиротехники и химических бомб времен Второй мировой войны, и которая теперь включает в себя 2 оставшихся здания времен Второй мировой войны (номера 1039 и 1047), 5 современных иглу и место для хранения автофургонов . [9] : 5–38
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные части, базирующиеся на базе ВВС Неллис. [36] [37] [38] [39] [40]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Неллисе, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
|
Командование материальной частью ВВС (AFMC)
Командование резерва ВВС (AFRC)
ВВС Национальной гвардии (АНГ)
Министерство обороны[ редактировать ]Стратегическое командование США
|
География
[ редактировать ]Авиабаза Неллис занимает около 4600 га (11300 акров) в северо-восточном углу долины Лас-Вегаса , аллювиального бассейна в провинции Бассейн и Диапазон . [9] После Второй мировой войны к Неллису были добавлены территории, такие как Зона II в 1969 году, но все еще имеется около 2800 га (7000 акров) неосвоенных территорий. Одна взлетно-посадочная полоса времен Второй мировой войны была демонтирована. [9] База имеет 3 зоны (I, II, III). называет Геологическая служба США пять различных мест для базы: «База ВВС Неллис», аэродром, почтовое отделение, кампус муниципального колледжа Южной Невады и место, определенное переписью населения (CDP). [1]
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 6,449 | — | |
1980 | 6,205 | −3.8% | |
1990 | 8,377 | 35.0% | |
2000 | 8,896 | 6.2% | |
2010 | 3,187 | −64.2% | |
[41] |
Место, определенное переписью
[ редактировать ]CDP базы ВВС Неллис находится в 8,0 км. 2 (3,1 квадратных миль) регион, определенный Бюро переписи населения США по данным переписи населения США 2010 года . Зона CDP включает в себя жилые дома для семей военнослужащих (например, в зонах Неллис I и III), общежития и жилье, а также временные помещения для летных экипажей во время учений Red Flag.
Комплекс авиабазы Неллис
[ редактировать ]Базовый комплекс ВВС Неллис представляет собой группу военных территорий южной Невады, которые преимущественно являются территориями ВВС США и Бюро землеустройства за пределами базы (например, контролируются военными подразделениями в Неллисе). Земельные территории комплекса включают авиабазу Неллис, испытательный и тренировочный полигон ВВС США в Неваде , активную часть пристройки полигона стрелкового оружия к северу от базы, ранее использовавшуюся оборонительную площадку пристройки площадью 2337 гектаров (5775 акров) (освобождена в марте 1972 г., возвращена). в ДОИ ), [9] 13 площадей BLM площадью 2,3 га (5,7 акра) каждая арендованы для учений по радиолокации и связи Патриот, а также другие площадки BLM «в воздушном пространстве зоны военных действий (МОА)». [3] Авиабаза Неллис также арендует помещения на территории бывшей авиабазы Лас-Вегаса . [ нужна ссылка ] и экологические объекты полигона Тонопа (FUDS) контролируются Агентством по охране окружающей среды. Дополнительными ранее использовавшимися оборонными объектами, связанными с военными операциями в этом районе, являются округа Най зоны A, G, H и I ; « Приложение к испытаниям на сухом озере Деламар » [42] и «Горный пулеметный полигон Восход». [43]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Уменьшенная версия базы ВВС Неллис появляется в видеоигре 2010 года Fallout: New Vegas .
- База кратко показана в фильме 2007 года «Трансформеры» , где Сектор 7 связывается с капитаном Уильямом Ленноксом и сержантом Робертом Эппсом.
- База кратко упоминается в конце фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003). Сообщается, что база подверглась атаке со стороны машин.
- В телесериале «Звездные врата SG-1» на базе ВВС Неллис находится сверхсекретный объект « Зона 51» , где изучаются инопланетные технологии. [44]
- База упоминается и используется в качестве базы, с которой действуют пилоты дронов, в фильме 2024 года « Земля плохих» .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационная система географических названий» (страница поиска) . Геологическая служба США . Проверено 6 июня 2013 г. : Неллис АВБ «Аэропорт» (2443876, 361408N 1150224W) ,
CDP авиабазы Неллис (2408911, 361448N 1150326W) ,
База ВВС Неллис (2511960, 361457N 1145946W) ,
Почтовое отделение авиабазы Неллис (865017, 361432N 1150244W, 01 мая 1992 г.) ,
Общественный колледж Центра базы ВВС Южной Невады Неллис (2087468) - ^ «Схема аэропорта - авиабаза Неллис (KLSV)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 15 августа 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2019 г. . Проверено 1 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хантли, Крис, Продж. Мгр. (август 2008 г.). … Учения «Патриот» в округе Линкольн, штат Невада (PDF) (Отчет). Том. АФД-081006-078. Аспен Экологическая группа. стр. 3–28. Архивировано из оригинала (Окончательная экологическая оценка) 4 марта 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
{{cite report}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Маурер, Маурер. Авиация в армии США, 1919–1939 гг. (Отчет). ISBN 0-912799-38-2 .
- ^ Jump up to: а б с Фатрелл, Роберт Ф. (июль 1947 г.). Развитие базовых объектов ВВС США: 1939–1945 гг. (Отчет). Том. АРС-69: Историческое исследование ВВС США № 69 (Экземпляр № 2). Историческое бюро авиации.
Трудности с обеспечением использования артиллерийских полигонов в Лас-Вегасе, Невада, и Тиндалл-Филд, Флорида, отложили начало гибкой артиллерийской подготовки на этих станциях до декабря 1941 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Ринингер, Тайсон В. (2006). «История базы ВВС Неллис» . Красный флаг: Воздушные бои XXI века . ООО «Издательская компания МБИ». ISBN 978-0760325308 . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Заключительный отчет проекта инвентаризации, полигон бомбардировок Тонопа (Отчет). Номер проекта – J09NV1114. USACE, округ Сакраменто. Сентябрь 1999 г.
Указ № 8578 исполнен 29 октября 1940 г. об изъятии 3 560 000 млн акров (1,44 × 10 10 км 2 ) земли из общественного достояния для использования Военным министерством в качестве полигона для воздушных бомбардировок и стрельбы (CE0769).
- ^ Jump up to: а б с д «База ВВС Неллис, Невада» . Военный стандарт – Базы ВВС . TechBastard.com . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фаза II комплексной оценки объекта (PDF) (Отчет). Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2013 г. . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ «Прошлое Лас-Вегаса» . NetPhilosophy.Com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мэннинг, Томас А. (2005). «Инсталляции» . История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг . стр. 42– подлежит уточнению . Проверено 9 июня 2013 г.
Объекты Лас-Вегас-Филд, Невада Командование воздушной подготовки дезактивировало базу 31 декабря 1946 года. С момента ее активации 20 декабря 1941 года ВВС Лас-Вегаса проводили летную подготовку.
- ^ «Задний стрелок» . База данных фильмов в Интернете . 10 апреля 1943 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мэннинг, Томас А. (2005). История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг. (Отчет в текстовом формате Archive.org) . Управление истории и исследований AETC . Проверено 9 июня 2013 г.
На протяжении 1944 года артиллеристы B-29 проходили практически такую же подготовку, как и артиллеристы других самолетов, но в конце года некоторые из них начали проходить обучение на B-24, модифицированных путем добавления центральных турелей управления огнем, чтобы сделать их более удобными. как Б-29. Затем, в течение года, Букингем Филд , Флорида; Поле Лас-Вегаса. Невада; и Харлинген-Филд , штат Техас, начали предлагать обучение стрельбе из B-29… Среди учебных устройств, использованных в этом обучении, был тренажер для манипуляций — 12 башен, расположенных в форме самолетов. Башни имели высоту от 10 до 40 футов, каждая имела по два носа. 2 хвоста. 2 кольцевых прицела и 4 блистерных позиции. Когда студенты на этих позициях столкнулись с имитацией атак самолетов ПТ-13 и ПТ-17, они «стреляли» из фотоаппаратов по атакующим истребителям. … Два урагана, один в сентябре, а другой в октябре, разрушили Бока-Ратон-Филд во Флориде, [что] ускорило переезд радиолокационной школы в Кислер.
OCLC 71006954 , 29991467 - ^ Jump up to: а б Мэннинг, Томас А. (2005). «Приложение С» . История командования авиационного образования и подготовки, 1942–2002 гг . стр. 350–360 . Проверено 9 июня 2013 г.
Активирован как AAF Лас-Вегаса 20 декабря 41 г. Провел летную подготовку до деактивации 31 декабря 46 г. Активирован 30 августа 47 г. как подустановка авиабазы Мазер. Назначен в качестве подустановки Williams AAF 1 апреля 48 г. для повышения квалификации летчиков-истребителей. Переименована в авиабазу Неллис и активирована 30 апреля 50 г. Провела подготовку летного и боевого экипажа до перевода в Тактическое авиационное командование 1 июля 58 г.
OCLC 71006954 , 29991467 - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Мюллер, Роберт (1989). «База ВВС Неллис» (PDF) . Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года: база ВВС Неллис (отчет). Справочная серия. Том. I. Управление истории ВВС . стр. 439–445. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Лейтенант Уильям Харрел Неллис» . Связи с общественностью авиабазы Неллис. Архивировано из оригинала (информационного бюллетеня) 29 декабря 2010 года . Проверено 10 июня 2013 г.
Опубликовано 12.07.2012
- ^ Отчет об операции «Чайник»
- ↑ Описание происшествия, произошедшего 21 апреля 1958 года в воздухе между United Airlines DC-7 и Air Force F-100 недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада, в Aviation Safety Network.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- ^ Уилман, Дж. Кэтрин (1997). Иллюстрированная история базы ВВС Неллис, 1941–1996 годы . Исторический отдел авиабазы Неллис.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информационный бюллетень об авиабазе Неллис» . 57-е крыло / Пенсильвания. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Торнборо, Тони (1993), Osprey Aerospace, 1993. F-111 Aardvark — лучший ударный самолет ВВС США. ISBN 1-85532-259-5
- ^ Дэвис, Стив (2008). Красные орлы. Секретные МиГи Америки . Издательство Оспри.
- ^ «Постоянный пег». Журнал ВВС . 90 (4). Апрель 2007 года.
- ^ Винклер, Дэвид Ф; Вебстер, Джули Л. (июнь 1997 г.). В поисках небес: наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны (отчет). Шампейн, Иллинойс: Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США. LCCN 97020912 . Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси. «Школа вооружения ВВС США (ACC)» . Архивировано из оригинала (информационный бюллетень AFHRA) 20 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
Опубликовано 19.08.2009
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- ^ Ламбет, Бенджамин С. (1999). Освоение абсолютной высоты: следующие шаги в военном использовании космоса . Корпорация Рэнд. п. 131. ИСБН 978-0-8330-3412-0 .
- ^ «Объединенный центр воздушно-космических операций-Неллис» . Связи с общественностью, 505-е командно-контрольное крыло . Архивировано из оригинала (информационного бюллетеня) 18 февраля 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
Опубликовано 03.03.2010
- ^ Уэст, мастер-сержант. Хайди (3 апреля 2020 г.). «57-й OG и ATG объединяют функции, оптимизируя готовность к миссии» . ВВС США . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «800-я группа RED HORSE» . 15-я воздушная армия . ВВС США . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Кейн, Роберт Б. (20 июля 2010 г.). «Центр боевых действий ВВС США (ACC)» . АФХРА. Архивировано из оригинала (Информационный бюллетень ВВС США) 18 марта 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень – База ВВС Неллис» . База ВВС Неллис . ВВС США. Октябрь 2019 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Упражнения на основе Неллиса» . DreamLandResort.com.
- ^ «База ВВС Неллис – спорт и фитнес» . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 13 июня 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень о базе ВВС Неллис» . База ВВС Неллис . ВВС США. Октябрь 2019 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Невадский испытательный и тренировочный полигон» . База ВВС Неллис . ВВС США. Ноябрь 2021 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор ВВС США за 2020 год . Ключевые публикации: 74–92. 2020.
- ^ Гамбоа, штаб-сержант. Серхио А. (15 июня 2020 г.). «Отряд 1, 355-е крыло активирован в Неллисе» . База ВВС Дэвис-Монтан . ВВС США . Проверено 25 июня 2020 г.
- ^ «Единицы» . 152-е воздушное крыло . ВВС США . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда (1790–2000)» . Бюро переписи населения США . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Список сайтов [FUDS]…» . CorpsFUDS.org. Архивировано из оригинала (отсортированный список запросов к базе данных) 15 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ Таблица C-3 Статус установок с завершенным ответом
- ^ «Пробный камень». Звездные врата SG-1 . 2 сезон. 14 серия. 30 октября 1998. Showtime.
Ссылки
[ редактировать ]- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Desert Lightning News (издание южной Невады) - базовая газета
- Хэнсон, Роберт А. (1 января 2002 г.). «Воздушный бой U - В Школе истребительного вооружения ВВС США в 1957 году инструкторы были злыми, но самолеты были еще злее» . Смитсоновский институт авиации и космонавтики . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года.