Jump to content

806-я авиационная дивизия

806-я авиационная дивизия
ВВС США KC-97F Stratotanker дозаправщик B-47B Stratojet
Активный 1952–1960
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Знаки отличия
Эмблема 806-й авиадивизии [ а ] [ 1 ]

806- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Он был приписан ко Вторым воздушным силам Стратегического авиационного командования на базе ВВС Ченнолт в Луизиане. где он был выведен из строя 15 июня 1960 года.

Дивизия Boeing была задействована для управления двумя средними бомбардировочными крыльями Стратегического авиационного командования в Шено в 1952 году. Вскоре после того, как дивизия была активирована, ее задача изменилась с обучения экипажей на стратегическую бомбардировку, сначала с помощью B-29 Superfortress , затем с помощью Boeing B-47. Стратоджеты . Одно из его крыльев было деактивировано, в результате чего Шено остался единственной основой крыла.

806- я авиационная дивизия была задействована в 1952 году на базе ВВС Лейк-Чарльз , штат Луизиана, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) отошло от системы организации базовых крыльев и создало авиадивизии в качестве штабов на базах с двумя оперативными крыльями. входили В состав дивизии 44 и 68-й бомбардировочные авиаполки . [ 2 ] и недавно активированная 806-я группа авиабаз. Оба его оперативных крыла летали на вариантах Boeing B-29 Superfortress . [ 1 ] Его 44-е крыло до конца августа служило подразделением оперативной подготовки экипажей и обслуживающего персонала B-29, прикомандированных к ВВС Дальнего Востока . [ 3 ]

подразделения дивизии В следующем году бомбардировочные были модернизированы до Boeing B-47 Stratojet и расширены за счет дозаправки в воздухе, эскадрилий летающих на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters . 98- я авиационная заправочная эскадрилья перебралась в Лейк-Чарльз с базы ВВС Макдилл , штат Флорида, в ноябре 1953 года и была приписана к дивизии. [ 1 ] [ 4 ] Через несколько дней эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав и техника были переданы в 68- ю авиационную дозаправочную эскадрилью 68-го крыла . [ нужна ссылка ] Подразделение контролировало и координировало комплектование, оснащение и подготовку подразделений для ведения глобальной стратегической воздушной войны в глобальном масштабе. Выполняя свою задачу, дивизия участвовала в многочисленных тактических учениях . [ 1 ]

44-е крыло дивизии было развернуто как часть на передовых базах 5-й авиационной дивизии в Марокко в рамках операции «Рефлекс». [ 3 ] в то время как 68-я дивизия была развернута на базах в Соединенном Королевстве, контролируемых 7-й авиационной дивизией . [ 5 ] Танкерные подразделения дивизии были развернуты отдельно в различных местах, включая Канаду. [ 6 ]

14 ноября 1958 года база ВВС Лейк-Чарльз была переименована в базу ВВС Ченно в честь генерала Клэр Ли Ченно , основательницы организации « Летающие тигры» , скончавшейся в июле того же года. [ 7 ]

806-й был выведен из строя в июне 1960 года. [ 1 ] когда 44-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя [ 3 ] как первый шаг к запланированному закрытию Шено в 1962 году. [ 8 ] В результате осталось только одно крыло в Шенно, а 68-е бомбардировочное крыло и его 68-я группа боевой поддержки взяли на себя ответственность за базовую базу в качестве единственного оставшегося крыла в Шенно. [ 9 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 806-я авиационная дивизия 4 июня 1952 г.
Активирован 16 июня 1952 г.
Производство прекращено 15 июня 1960 г. [ 1 ]
  • База ВВС Лейк-Чарльз (позже база ВВС Чено), Луизиана, 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

  • 44-е бомбардировочное крыло: 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 1 ] (прикреплена к 5-й авиадивизии 19 января 1953 г. - 22 февраля 1953 г. и 19 апреля 1954 г. - 17 июня 1954 г.) [ 10 ]
  • 68-е бомбардировочное крыло: 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 1 ]

Группы

  • 806-я группа авиабазы ​​(позже 806-я группа боевого обеспечения): 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 11 ]
  • 806-я медицинская группа: 1 декабря 1958 г. - 15 июня 1960 г. [ 12 ]

Эскадрильи

  • 98-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 22 ноября 1953 г. - 25 ноября 1953 г. [ 1 ]
  • 505-я авиационная эскадрилья: 18 сентября 1953 г. - 1 июля 1954 г. [ 13 ] [ 14 ]

Другой

  • Больница 4232d ВВС США: 1 апреля 1954 г. - 1 декабря 1958 г. (принадлежит к 806-й группе авиабаз) [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1952–1953 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1953–1960 гг.
  • Стратофрейтер Boeing KC-97, 1953–1960 гг. [ 1 ]

Командиры

[ редактировать ]

Полковник Карлос Дж. Кокрейн, 16 июня 1952 г.; Бригадный генерал Рэймонд Л. Винн, 3 ноября 1952 г.; Бригадный генерал Генри К. Муни, 2 августа 1954 г.; Бригадный генерал Джон К. Хестер, 1 августа 1955 г.; Полковник Джейкоб Дж. Броггер, 24 июля 1957 г.; Полковник Роберт Х. Штраус, 4 декабря 1958 г.; Полковник Уильям Дж. Кейн младший, 27 мая - 15 июня 1960 г. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 13 апреля 1954 года. Описание: Gules , выходящий из вершины серебристого водными областями шара с лазурными , левая рука или сжимающий стилизованный серебристо-серый самолет и испускающий три молнии в основание четвертого [упомянутый цвет], в центре один возвышается над земным шаром, у Декстера вождя - скопление из восьми кефалей второго [упомянутый цвет], а у зловещего вождя - скопление из шести таких же [цвета].
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Информационный бюллетень 806-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
  2. 68-е стратегическое разведывательное крыло было переименовано в бомбардировочное подразделение в тот же день, когда оно было передано в состав 806-го полка.
  3. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 73–74
  4. ^ Мюллер, с. 352
  5. ^ Равенштейн, стр. 107–109
  6. ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, июль 1956 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  7. ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, сентябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  8. ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, ноябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  9. ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии за февраль 1960 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  10. ^ «Информационный бюллетень 5-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
  11. ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии за декабрь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 806-й авиадивизии, декабрь 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  13. ^ «Резюме, История 806-й авиадивизии, октябрь 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  14. ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, июль 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  15. ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии за февраль 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
  16. ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, июль 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bbff501470d3af79147ef5f05918bb1__1720724520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b1/0bbff501470d3af79147ef5f05918bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
806th Air Division - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)