806-я авиационная дивизия
806-я авиационная дивизия | |
---|---|
![]() ВВС США KC-97F Stratotanker дозаправщик B-47B Stratojet | |
Активный | 1952–1960 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Знаки отличия | |
Эмблема 806-й авиадивизии [ а ] [ 1 ] | ![]() |
806- я авиационная дивизия — бездействующая организация ВВС США . Он был приписан ко Вторым воздушным силам Стратегического авиационного командования на базе ВВС Ченнолт в Луизиане. где он был выведен из строя 15 июня 1960 года.
Дивизия Boeing была задействована для управления двумя средними бомбардировочными крыльями Стратегического авиационного командования в Шено в 1952 году. Вскоре после того, как дивизия была активирована, ее задача изменилась с обучения экипажей на стратегическую бомбардировку, сначала с помощью B-29 Superfortress , затем с помощью Boeing B-47. Стратоджеты . Одно из его крыльев было деактивировано, в результате чего Шено остался единственной основой крыла.
История
[ редактировать ]806- я авиационная дивизия была задействована в 1952 году на базе ВВС Лейк-Чарльз , штат Луизиана, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) отошло от системы организации базовых крыльев и создало авиадивизии в качестве штабов на базах с двумя оперативными крыльями. входили В состав дивизии 44 -й и 68-й бомбардировочные авиаполки . [ 2 ] и недавно активированная 806-я группа авиабаз. Оба его оперативных крыла летали на вариантах Boeing B-29 Superfortress . [ 1 ] Его 44-е крыло до конца августа служило подразделением оперативной подготовки экипажей и обслуживающего персонала B-29, прикомандированных к ВВС Дальнего Востока . [ 3 ]
подразделения дивизии В следующем году бомбардировочные были модернизированы до Boeing B-47 Stratojet и расширены за счет дозаправки в воздухе, эскадрилий летающих на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters . 98- я авиационная заправочная эскадрилья перебралась в Лейк-Чарльз с базы ВВС Макдилл , штат Флорида, в ноябре 1953 года и была приписана к дивизии. [ 1 ] [ 4 ] Через несколько дней эскадрилья была выведена из строя, а ее личный состав и техника были переданы в 68- ю авиационную дозаправочную эскадрилью 68-го крыла . [ нужна ссылка ] Подразделение контролировало и координировало комплектование, оснащение и подготовку подразделений для ведения глобальной стратегической воздушной войны в глобальном масштабе. Выполняя свою задачу, дивизия участвовала в многочисленных тактических учениях . [ 1 ]
44-е крыло дивизии было развернуто как часть на передовых базах 5-й авиационной дивизии в Марокко в рамках операции «Рефлекс». [ 3 ] в то время как 68-я дивизия была развернута на базах в Соединенном Королевстве, контролируемых 7-й авиационной дивизией . [ 5 ] Танкерные подразделения дивизии были развернуты отдельно в различных местах, включая Канаду. [ 6 ]
14 ноября 1958 года база ВВС Лейк-Чарльз была переименована в базу ВВС Ченно в честь генерала Клэр Ли Ченно , основательницы организации « Летающие тигры» , скончавшейся в июле того же года. [ 7 ]
806-й был выведен из строя в июне 1960 года. [ 1 ] когда 44-е бомбардировочное авиаполк был выведен из строя [ 3 ] как первый шаг к запланированному закрытию Шено в 1962 году. [ 8 ] В результате осталось только одно крыло в Шенно, а 68-е бомбардировочное крыло и его 68-я группа боевой поддержки взяли на себя ответственность за базовую базу в качестве единственного оставшегося крыла в Шенно. [ 9 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 806-я авиационная дивизия 4 июня 1952 г.
- Активирован 16 июня 1952 г.
- Производство прекращено 15 июня 1960 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Вторая воздушная армия , 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Лейк-Чарльз (позже база ВВС Чено), Луизиана, 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 44-е бомбардировочное крыло: 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 1 ] (прикреплена к 5-й авиадивизии 19 января 1953 г. - 22 февраля 1953 г. и 19 апреля 1954 г. - 17 июня 1954 г.) [ 10 ]
- 68-е бомбардировочное крыло: 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 1 ]
Группы
- 806-я группа авиабазы (позже 806-я группа боевого обеспечения): 16 июня 1952 г. - 15 июня 1960 г. [ 11 ]
- 806-я медицинская группа: 1 декабря 1958 г. - 15 июня 1960 г. [ 12 ]
Эскадрильи
- 98-я авиационная дозаправочная эскадрилья: 22 ноября 1953 г. - 25 ноября 1953 г. [ 1 ]
- 505-я авиационная эскадрилья: 18 сентября 1953 г. - 1 июля 1954 г. [ 13 ] [ 14 ]
Другой
- Больница 4232d ВВС США: 1 апреля 1954 г. - 1 декабря 1958 г. (принадлежит к 806-й группе авиабаз) [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]
Самолет
[ редактировать ]- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1952–1953 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1953–1960 гг.
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1953–1960 гг. [ 1 ]
Командиры
[ редактировать ]Полковник Карлос Дж. Кокрейн, 16 июня 1952 г.; Бригадный генерал Рэймонд Л. Винн, 3 ноября 1952 г.; Бригадный генерал Генри К. Муни, 2 августа 1954 г.; Бригадный генерал Джон К. Хестер, 1 августа 1955 г.; Полковник Джейкоб Дж. Броггер, 24 июля 1957 г.; Полковник Роберт Х. Штраус, 4 декабря 1958 г.; Полковник Уильям Дж. Кейн младший, 27 мая - 15 июня 1960 г. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Список авиационных дивизий ВВС США
- Список бомбардировочных крыльев и крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
- Список единиц B-29 ВВС США
- Список единиц B-47 ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 13 апреля 1954 года. Описание: Gules , выходящий из вершины серебристого водными областями шара с лазурными , левая рука или сжимающий стилизованный серебристо-серый самолет и испускающий три молнии в основание четвертого [упомянутый цвет], в центре один возвышается над земным шаром, у Декстера вождя - скопление из восьми кефалей второго [упомянутый цвет], а у зловещего вождя - скопление из шести таких же [цвета].
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Информационный бюллетень 806-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ↑ 68-е стратегическое разведывательное крыло было переименовано в бомбардировочное подразделение в тот же день, когда оно было передано в состав 806-го полка.
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 73–74
- ^ Мюллер, с. 352
- ^ Равенштейн, стр. 107–109
- ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, июль 1956 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, сентябрь 1958 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, ноябрь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии за февраль 1960 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Информационный бюллетень 5-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии за декабрь 1953 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Аннотация, История 806-й авиадивизии, декабрь 1958 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Резюме, История 806-й авиадивизии, октябрь 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, июль 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии за февраль 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 806-й авиадивизии, июль 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 12 апреля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .