450-е бомбардировочное крыло
450-е бомбардировочное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Boeing B-52H 61-40, последний построенный B-52, в более поздней маркировке. | |
Активный | 1954–1958, 1963–1968 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Часть | Стратегическое авиационное командование |
Знаки отличия | |
Эмблема 450-го бомбардировочного авиаполка (утверждена 7 февраля 1964 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 450-го авиакрыла Дня истребителя (утверждена 14 сентября 1955 г.) [ 2 ] | ![]() |
450- е бомбардировочное крыло — бездействующее ВВС США (USAF) подразделение . В последний раз он был приписан к 810-й стратегической аэрокосмической дивизии Стратегического авиационного командования на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте. Он был дезактивирован 25 июля 1968 года.
Крыло было сформировано как истребительное подразделение и ненадолго активировано в 1950-х годах под управлением тактического авиационного командования на базе ВВС Фостер , штат Техас, где оно заменило летное учебное крыло. Это было первое боевое крыло ВВС США, летавшее на североамериканском F-100 Super Sabre .
Крыло Boeing было переименовано в 450-е бомбардировочное крыло и активировано в Майноте в 1963 году, заменив 4136-е стратегическое крыло, принявшее на себя управление его B-52 Stratofortress . Он поддерживал боевые операции САК в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме . он был выведен из строя и заменен 5-м тяжелым бомбардировочным авиаполком В июле 1968 года .
История
[ редактировать ]- Дополнительную и связанную с этим историю см. В 450-й бомбардировочной группе.

Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]В составе Тактического авиационного командования 450- е истребительно-бомбардировочное авиационное крыло было создано и задействовано на базе ВВС Фостер , штат Техас, 1 июля 1954 года, заменив и поглотив активы 3580-го тренировочного крыла пилотов Командования воздушной подготовки . Четыре оперативные эскадрильи (720-я, 721-я, 722d и 723d) были приписаны к 450-й истребительно-бомбардировочной группе, первоначально оснащенной североамериканскими F-86F Sabre . [ 1 ] Его самолет имел что-то вроде звезд и полос: семь красных и шесть белых полос на задней кромке и три белые звезды на синей передней части киля. Их также обозначали цветным зубчатым шевроном на носу. [ 3 ] К группе была присоединена вторая группа, 322-я истребительная группа с тремя дополнительными эскадрильями F-86, хотя и приписанная к Девятым воздушным силам . [ 1 ]
Основная задача 450-го полка заключалась в поддержании тактического мастерства для боевых действий и подготовке к развертыванию за границей в составе Девятых воздушных сил . [ 1 ] В начале 1955 года 450-й полк начал получать новые самолеты North American F-100C/D Super Sabre , пришедшие на смену устаревшим F-86. 450-й FBW был первым действующим крылом тактического авиационного командования, оснащенным F-100. После смены оборудования авиаполк был переименован в 450-й истребительный авиаполк , при этом все его подчиненные группы и эскадрильи также были переименованы. 8 марта 1955 года [ 1 ] В конце 1957 года подчиненные ей 450-я истребительная группа и 450-я группа технического обслуживания и снабжения были расформированы, а летные и обслуживающие эскадрильи крыла были переданы непосредственно крылу в рамках организации Dual Deputate. [ примечание 2 ] 1 июля 1958 года 450-й полк был переименован в 450-й тактический истребительный авиаполк в рамках всемирной реорганизации названия ВВС США.
28 августа 1957 года, несмотря на то, что президент Дуайт Д. Эйзенхауэр выделил средства на новое строительство в Фостере, к весне 1959 года базу было приказано закрыть, а постоянный 450-й TFW был выведен из строя. [ 4 ] Это закрытие произошло из-за бюджетных ограничений в ВВС. [ 4 ] 450-й самолет F-100 TFW был переведен в 4-й и 36-й тактические истребительные авиаполки , а все подразделения, закрепленные за Фостером, были выведены из строя к середине декабря 1958 года. [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]

4136-е стратегическое крыло
Изменение задачи 450-го полка на стратегическую бомбардировку началось 1 сентября 1958 года, когда Стратегическое авиационное командование (SAC) создало 4136-е стратегическое крыло на базе ВВС Майнот в Северной Дакоте, базе командования ПВО . [ 5 ] и передал его Пятнадцатой воздушной армии . авиаполк был передан в состав 821-й авиадивизии . 1 января 1959 года [ 6 ] но он оставался штаб-квартирой только до июня 1959 года, когда 906-я авиационная заправочная эскадрилья , оснащенная стратотанкерами Boeing KC-135, и эскадрилья для обеспечения безопасности активов САК на базе была активирована и закреплена за крылом. Третья эскадрилья, 60-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов, была добавлена для присмотра за специальным вооружением крыла. В марте 1961 года 525-я бомбардировочная эскадрилья формально перебралась из 379-го бомбардировочного крыла авиабазы Хоумстесд на авиабазу Майнот в Северной Дакоте, где она была приписана к 4136-му стратегическому крылу. 10 марта 1961 года эскадрилья получила с завода первый из 16 тяжелых бомбардировщиков B-52H Stratofortress. Это было частью плана САК по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило бы Советскому Союзу задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 7 ] Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 8 ] 4136-й (а позже и 450-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока крыло не было выведено из строя.
10 января 1962 года крыло B-52H вылетело с авиабазы Кадена на Окинаве и на следующий день приземлилось на авиабазе Торрехон в Испании на расстоянии 12 532,28 миль. Это установило рекорд полета по прямой без дозаправки. Самолет летел на высоте от 40 000 до 50 000 футов над уровнем моря. [ 9 ] Позже в том же году, 26 октября, крыло приняло последний B-52 производства Boeing, B-52H серийный 61-40. [ 10 ]
Поскольку растущая миссия SAC в Майноте становилась основной миссией базы, 1 июля 1962 года SAC принял базу у ADC и сформировал 862d группу боевой поддержки в качестве базы для всех размещенных там организаций. [ 5 ] В то же время 810-я авиационная дивизия (позже 810-я стратегическая аэрокосмическая дивизия) была переведена с базы ВВС Биггс в Майнот, и дивизия стала штабом 4136-й. [ 11 ] крыла Позже, в 1962 году, бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4136-я авиадесантная ракетная эскадрилья.
450-е бомбардировочное крыло
Однако стратегические крылья САК не могли иметь постоянной истории или происхождения. [ 12 ] и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В результате 4136-й SW был заменен 450-м бомбардировочным авиаполком Heavy (450-й BW), [ 1 ] который принял свою миссию, персонал и оборудование 1 февраля 1963 года. [ примечание 3 ] Таким же образом 720-я бомбардировочная эскадрилья , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 525-ю. 60-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов и 906-я авиационная эскадрилья дозаправки были переведены в 450-ю. Эскадрильи технического обслуживания 4136-го полка были заменены на эскадрильи с числовым обозначением 450-го вновь созданного авиаполка. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника.
САК 450-е бомбардировочное крыло было приписано к 810-й стратегической аэрокосмической дивизии . Крыло обучалось глобальным бомбардировкам и операциям по дозаправке в воздухе. В 1967 году к крылу добавилась система управления воздушным запуском (ALCS) системы управления атакой (PACCS) и начались активные миссии PACCS / ALCS в феврале 1968 года. 450-е полк поддерживал боевые операции SAC в Юго-Восточной Азии, снабжая самолетами и экипажами KC-135. с декабря 1964 г. по июль 1968 г., а экипажи B-52 - с июня по июль 1968 г. [ 1 ]
К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады Соединенных Штатов, а потребность в B-52 сократилась. Кроме того, средства были необходимы и для покрытия расходов на боевые действия в Юго-Восточной Азии. В рамках сокращения сил B-52 в июле 1968 года SAC перевела 5-е бомбардировочное крыло с базы ВВС Трэвис , Калифорния, в Майнот, приняв на себя миссию, персонал и оборудование 450-го бомбардировочного крыла. переназначение, чтобы оставить старшую организацию на активной службе. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- как 450-й истребительно-бомбардировочный авиаполк. Сформирован 23 марта 1953 года
- Активирован 1 июля 1954 г.
- переименован в 450-е авиакрыло Дня истребителя. 8 марта 1955 г.
- переименован в 450-й тактический истребительный авиаполк. 1 июля 1958 г.
- Деактивирован 18 декабря 1958 г.
- переименован в 450-е тяжелое бомбардировочное авиаполк и активирован (не организован). 15 ноября 1962 года
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Деактивирован 25 июля 1968 г. [ 1 ] [ примечание 4 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия , 1 июля 1954 г.
- Восемнадцатая воздушная армия , 1 октября 1957 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 1 января - 18 декабря 1958 г.
- Стратегическое авиационное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано)
- 810-я стратегическая аэрокосмическая дивизия, 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Фостер, Техас, 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
- База ВВС Майнот, Северная Дакота, 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 322-я группа Дня истребителя : 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г. (прилагается) [ 1 ]
- Группа 450-й авиабазы: 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
- 450-я истребительно-бомбардировочная группа (позже группа Fighter-Day) : 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г. [ 1 ]
- 450-я группа технического обслуживания и снабжения: 1 июля 1954 г. - 18 ноября 1957 г.
Оперативные эскадрильи
- 720-я тактическая истребительная эскадрилья (позже бомбардировочная эскадрилья) : 1 июля 1958 г. - 18 декабря 1958 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
- 721-я эскадрилья Дня истребителя (позже тактическая истребительная эскадрилья) : 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 г.
- 722-я истребительная эскадрилья (позже тактическая истребительная эскадрилья) : 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 г.
- 723-я истребительная эскадрилья (позже тактическая истребительная эскадрилья) : 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 г.
- 906-я эскадрилья дозаправки : 1 февраля 1963 г. - 24 июля 1968 г.
Эскадрильи поддержки
- 60-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
- 450-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
- 450-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники: 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
- 450-я сводная эскадрилья технического обслуживания самолетов (позже 450-я эскадрилья полевого технического обслуживания): 11 декабря 1957 г. - 18 декабря 1958 г.; 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
- 450-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 февраля 1963 г. - 25 июля 1968 г.
Медицинские подразделения
- 450-й тактический госпиталь: 1 июля 1954 г. - 11 декабря 1957 г.
- Лазарет 4462d ВВС США (позже госпиталь 4462d ВВС США): 1 июля 1954 г. - 18 декабря 1958 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Опознаваемый североамериканский F-100C-5-NA Super Sabre 54-1775. Этот самолет был потерян в бою во время войны во Вьетнаме , когда 2 августа 1968 года его направили в 37-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Фу Кат , его пилот был восстановлен.
- ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчиняются заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи технического обслуживания подчиняются заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
- ↑ 450-е крыло посредством временного посвящения продолжило историю и почести 450-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны. Он также имел право сохранить почести (но не историю или происхождение) 4136-го. Это временное посвящение закончилось в 1968 году, когда крыло было дезактивировано.
- ↑ В 2008 году, когда ВВС объявили о планах сформировать Киберкомандование, 450-е крыло должно было быть переименовано в 450-е крыло электронной войны и активировано в качестве одного из четырех крыльев командования. Хоффман, Майкл (21 марта 2008 г.). «Новое киберкомандование будет состоять из четырех крыльев» . Таймс ВВС . Проверено 6 октября 2015 г. . Однако, когда была задействована Двадцать пятая воздушная армия , новое крыло не было в боевом порядке, хотя, судя по всему, предварительные нашивки для этого подразделения были подготовлены.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Равенштейн, Боевые крылья , стр. 245–246
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 324–325.
- ^ Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭРтайм. ISBN 1-880588-68-4 .
- ^ Jump up to: а б Роэлл, Крейг. Битва при Колето . Справочник Техаса.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 417–422.
- ^ «Информационный бюллетень 821 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 289
- ^ Кнаак, с. 288. Опечатка в Knaack идентифицирует крыло как 4137-е.
- ^ «Информационный бюллетень 810 Стратегической аэрокосмической дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 11 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 22 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
Библиография
[ редактировать ]- Дональд, Дэвид (2004). Century Jets: передовые истребители ВВС США времен холодной войны . ЭРтайм. ISBN 1-880588-68-4 .
- Ганс, Дэвид М. (2022). Дневник пятнадцатой войны ВВС, Бомбардировки в цифрах . Первое издательство горных бельгийцев. ISBN 978-1-7343806-1-3 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.