17-е учебное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
17-е учебное крыло | |
---|---|
Активный | 1952–1958; 1963–1976; 1982–1991 годы; 1993 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение |
Часть | Вторая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | База ВВС Гудфеллоу |
Девиз (ы) | TOUJOURS AU DANGER Французский – Всегда в опасности |
Помолвки | Корейская служба (1952–1952) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Анджелина Магиннесс |
заместитель командира | Полковник Кристофер Корбетт |
Начальник командования | CCM Хамилия А. Вашингтон |
Знаки отличия | |
Эмблема 17-го учебного крыла (утверждена 27 мая 1952 г., изменена 18 сентября 1995 г.) [ 1 ] |
17- е учебное крыло (17 TRW) — подразделение ВВС США, входящее в состав Командования воздушного обучения и подготовки Вторых ВВС . Он дислоцируется на базе ВВС Гудфеллоу , штат Техас. Крыло также является базовым подразделением Гудфеллоу. Он был активирован как нелетное крыло 1 июля 1993 года. Его задачей является подготовка разведывательных кадров всех родов вооруженных сил, а также пожарных и некоторых других специальностей. Крыло готовит рядовых разведчиков, криптологов и лингвистов ВВС AFSC 1N0, 1N1, 1N2, 1N3, 1N4, 1N5, 1A8, офицера разведки ВВС AFSC 14N и военных пожарных всех родов войск. Многие соответствующие сотрудники разведки армии, флота, космических сил и корпуса морской пехоты также проходят подготовку на авиабазе Гудфеллоу и направляются в местные подразделения.
Ее 17-я учебная группа является преемницей 3480-го технического учебного крыла, которое на протяжении десятилетий обеспечивало разведывательную подготовку на авиабазе Гудфеллоу.
17-м учебным крылом командует полковник Андрес Назарио. [ 2 ] Его командующий старший сержант Лавор Киркпатрик.
геральдика
[ редактировать ]На эмблеме подразделения, утвержденной 2 ноября 1937 года, изображены семь крестов, обозначающих семь наград 95-й бомбардировочной эскадрильи за участие в Первой мировой войне . Действующее на протяжении более 50 лет, это крыло было компонентом Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны как стратегическое бомбардировочное, а затем и стратегическое разведывательное крыло.
История
[ редактировать ]- см . в 17-й бомбардировочной группе. Дополнительную информацию об истории и происхождении до 1952 года
Корейская война
[ редактировать ]Создан как 17-й бомбардировочный авиаполк «Лайт» 8 мая 1952 года и приписан к Дальневосточных ВВС пятым воздушным силам . Крыло было активировано два дня спустя на авиабазе Пусан-Ист (К-9) в Южной Корее, где оно заменило фонарь бомбардировочного крыла резерва ВВС 452d , когда его активация закончилась. Ее 17-я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны 452d приобрела самолеты Douglas A-26 Invaders . Invader оказался единственным бомбардировщиком, подходящим для роли ночного перехвата в Корее. К сожалению, «Захватчик» был способен выполнять только визуальные операции, и его количество оставалось лишь сокращающимся. Оперативными эскадрильями 17-й БГ были 34-я, 37-я и 95-я бомбардировочные эскадрильи. Крыло вело боевые действия во время Корейской войны , 10 мая 1952 г. - 27 июля 1953 г., включая ночные легкие бомбардировки вражеских центров снабжения, средств связи и транспорта; запрет северокорейских железных дорог; вооруженная разведка; и непосредственная авиационная поддержка сухопутных войск.
Оставаясь в Южной Корее более года после перемирия, положившего конец боевым действиям, в качестве сдерживающей силы, крыло 10 октября 1954 года перебралось в авиабазу Михо , Япония, где поддерживало оперативные навыки для легких бомбардировок. Он был дезактивирован 20 марта 1955 года.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Подразделение было возобновлено в США 1 апреля 1955 года и передано в состав Девятых ВВС тактического авиационного командования (TAC). Он дислоцировался на вспомогательном поле № 9 базы ВВС Эглин во Флориде, где был запрограммирован на прием самолетов Martin B-57 Canberra , замены B-26. 1 октября 1955 года оно было переименовано в 17-е тактическое бомбардировочное авиаполк и в начале 1956 года получило самолеты B-57B. [ 1 ] Он летал на B-57 в 1956 и 1957 годах, однако самолет оказался проблемным и ненадежным, и его быстро сняли с вооружения. [ нужна ссылка ]
В 1956 году начались поставки эсминца Douglas B-66B , и к июлю 1957 года это крыло стало единственным крылом ВВС США, оснащенным этой моделью эсминца, которое оно эксплуатировало до вывода из строя в 1958 году. [ 3 ] Первый B-66 прибыл с базы ВВС Нортон в Калифорнии 16 марта 1956 года. [ 4 ] В конце 1957 года TAC начал передавать свои эсминцы в 47-е бомбардировочное крыло ВВС США в Европе , а 17-е было выведено из строя 25 июня 1958 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]4043d Стратегическое крыло
[ редактировать ]17-е было передано в состав Стратегического авиационного командования и переименовано в 17-е тяжелое бомбардировочное крыло и организовано 1 февраля 1963 года на авиабазе Райт-Паттерсон , штат Огайо. Создание 17-го полка в составе САК началось 1 апреля 1959 года, когда Стратегическое авиационное командование организовало 4039-е стратегическое крыло (SW) в Райт-Паттерсоне. [ 6 ] приписал ее к 40-й авиадивизии . и 1 июля [ 7 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 8 ] Крыло оставалось штабом только до 15 сентября 1959 года, когда 66-я авиационная эскадрилья для наблюдения за специальным вооружением крыла была задействована . В октябре были добавлены три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья для обеспечения безопасности самолетов и вооружения крыла, но только 1 декабря первая летная эскадрилья крыла, 922-я воздушная дозаправочная эскадрилья , летающая на стратотанкерах Boeing KC-135. была активирована и назначена . Крыло было полностью организовано 1 июня 1960 года, когда 42-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Райт-Паттерсон с авиабазы Альтус , Оклахома, где она была одной из трех эскадрилий 11-го бомбардировочного авиаполка. . Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 9 ] крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4042-я авиадесантная ракетная эскадрилья.
Возрождение 17-го бомбардировочного авиаполка.
[ редактировать ]В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ 10 ]
4043d SW был заменен 17-м бомбардировочным авиаполком (17-й BW) 1 февраля 1963 года и передан в состав 40-го полка САК. [ 11 ] 922-я эскадрилья дозаправки и 66-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов переведены в 17-ю. 42d BS была заменена 34-й бомбардировочной эскадрильей , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, а эскадрильи технического обслуживания и безопасности 4043d были заменены эскадрильями с 17-м числовым обозначением вновь активированного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. При организации двойного представительства все компоненты были непосредственно закреплены за крылом, ни один элемент группы оперативного или технического обслуживания не был активирован. История, происхождение и почести 17-й бомбардировочной группы были временно переданы недавно созданному крылу после активации.
17-е бомбардировочное крыло тренировалось поддерживать навыки стратегических бомбардировок и дозаправки в воздухе в глобальном масштабе. Он предоставил самолеты и экипажи B-52 и KC-135 для развернутых подразделений САК в западной части Тихого океана и Таиланде, которые участвовали в боевых действиях над Юго-Восточной Азией в рамках войны во Вьетнаме с 1966 по 1975 год.
17-й BW был снят с боевого дежурства на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, 30 июня 1975 года и постепенно свертывается, передав самолеты к 7 июля в рамках ухода САК с базы. Он был переведен без персонала и оборудования на авиабазу Бил в Калифорнии 30 сентября 1975 года и поглотил ресурсы 456-го бомбардировочного авиаполка , включая самолеты B-52G и KC-135Q. В Биле 17-я дивизия продолжала глобальную стратегическую бомбардировку до 30 июня 1976 года и использовала самолеты-заправщики в основном для дозаправки SR-71 9-го стратегического разведывательного крыла. Крыло было выведено из строя 30 сентября 1976 года и заменено 100-м авиационным дозаправочным крылом в рамках реорганизации активов SAC.
Крыло было возобновлено в Королевских ВВС в Олконбери в Соединенном Королевстве как 17-е разведывательное крыло 1 октября 1982 года. Оперативной эскадрильей 17-го RW была 95-я разведывательная эскадрилья. Крыло выполняло тактические и стратегические разведывательные задачи в Западной Европе, используя TR-1 (U-2R). Он получил награду PT Cullen Trophy за «величайший вклад в усилия SAC по сбору разведывательной информации» в 1989 и 1990 годах. [ 12 ] В течение 1990–91 годов многие активы и персонал крыла поддерживали операции войны в Персидском заливе , переправляя самолеты и оборудование в Таиф , Саудовская Аравия.
Крыло выведено из строя 30 июня 1991 года, но его подчиненная 95-я разведывательная эскадрилья оставалась в Олконбери как нелетная организация до 15 сентября 1993 года. U-2R были объединены на базе ВВС Бил в Калифорнии с 9-м крылом.
Когда крыло было возобновлено в июле 1993 года, оно первоначально включало 17-ю учебную группу , 17-ю медицинскую группу и 17-ю группу поддержки миссии. 17-я учебная группа была активирована как 3480-е техническое учебное крыло 1 июля 1978 года; 3 января 1984 г. переименован в Техническое учебное крыло 3480 (Криптологический учебный центр ВВС США); крыло технической подготовки 3480 - 1 марта 1985 г.; группа технической подготовки 3480 - 1 февраля 1992 г.; 391-я группа технической подготовки - 15 сентября 1992 г.; 17-я группа технической подготовки - 1 июля 1993 г.; и 17-я учебная группа - 1 апреля 1994 г. [ 13 ] 17-я группа медицинской помощи и поддержки миссий ранее служила в составе этого крыла в 1950-х годах. В Языковом институте Министерства обороны, на станции Корри и в Форт-Уачука, штат Аризона, имеется 17 подразделений TRW, которые также проводят разведывательную подготовку. Крыло также отвечает за написание CDC для AFSC, которых оно обучает.
Родословная
[ редактировать ]- Сформировать 17-е бомбардировочное авиаполк , свет 8 мая 1952 г.
- Активирован 10 мая 1952 года.
- Переименовано в 17-е бомбардировочное крыло , тактическое 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 25 июня 1958 г.
- Переименован в 17-е бомбардировочное крыло , тяжелое и активировано 15 ноября 1962 г.
- Организован 1 февраля 1963 г.
- Деактивирован 30 сентября 1976 г.
- переименован в 17-е разведывательное крыло. 20 января 1982 г.
- Активирован 1 октября 1982 г.
- Деактивирован 30 июня 1991 г.
- Переименовано в 17-е учебное крыло и активировано 1 июля 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза Пусан-Ист (К-9), Южная Корея , 10 мая 1952 г.
- Авиабаза Михо , Япония, 10 октября 1954 г. - 20 марта 1955 г.
- Вспомогательное поле ВВС Эглин № 9 (Херлберт-Филд) , Флорида , 1 апреля 1955 г. - 25 июня 1958 г.
- База ВВС Райт-Паттерсон , Огайо, 1 февраля 1963 года.
- База ВВС Бил , Калифорния, 30 сентября 1975 г. - 30 сентября 1976 г.
- RAF Олконбери , Великобритания, 1 октября 1982 г. - 30 июня 1991 г.
- Авиабаза Гудфеллоу , Техас, 1 июля 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Компоненты
[ редактировать ]- 17-я бомбардировочная группа : 10 мая 1952 г. - 25 июня 1958 г. [ 1 ]
- 17-я группа технической подготовки, позже 17-я группа подготовки , 1 июля 1993 г. - настоящее время.
- 17-я группа поддержки (позже 17-я группа поддержки миссии), 1 июля 1993 г. - настоящее время.
- 17-я медицинская группа (сформирована 8 мая 1952 года; активирована 10 мая 1952 года. Переименована в 17-й тактический госпиталь 8 марта 1954 года; 17-й тактический госпиталь 18 июня 1955 года; 17-й тактический госпиталь 17 августа 1956 года. Деактивирована 25 июня 1958 года. Переименована в 17-ю. Медицинская эскадрилья, активирована 1 июля 1993 г. Переименована в 17-ю медицинскую группу 27 сентября 1994 г.), 10 мая 1952 г. - 25 июня 1958 г., 1 июля 1993 г. -. [ 14 ]
- 517-я учебная группа , 14 мая 2009 г. – настоящее время. [ 15 ] Создан как Северо-Западный сектор, переправочное командование 14 февраля 1942 года. Активирован 21 февраля 1942 года. Переименован в: Северо-западный сектор, внутреннее крыло, переправочное командование авиационного корпуса 25 апреля 1942 года; 7-я переправочная группа, Северо-Западный сектор, внутреннее крыло, переправочное командование, 26 мая 1942 года; 7-я перегонная группа 20 мая 1943 г. Расформирована 31 марта 1944 г. Базировалась в муниципальном аэропорту Грейт-Фолс , штат Монтана, 22 июня 1942 г. - 31 марта 1944 г. Восстановлена и переименована в 517-ю тактическую группу 31 июля 1985 г. (но оставалась бездействующей). 21 апреля 2009 года переименована в 517-ю учебную группу. Активирована 14 мая 2009 года в Президиуме Монтерея, Калифорния . Входила в состав 7-й перегонной эскадрильи , 10 февраля 1943 г. — 31 марта 1944 г., а также 25-й, 90-й и 307-й перегонной эскадрильи.
- 9-я эскадрилья дозаправки : 30 сентября 1975 г. - 30 сентября 1976 г.
- 34-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 8 июня 1957 г. по 25 июня 1958 г.; назначен 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1976 г.
- 37-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 8 июня 1957 г. по 25 июня 1958 г.
- 95-я бомбардировочная (позже 95-я разведывательная) эскадрилья : прикреплена с 8 июня 1957 г. по 25 июня 1958 г.; назначен 1 октября 1982 г. - 30 июня 1991 г.
- 903-я эскадрилья дозаправки : 30 сентября 1975 г. - 30 сентября 1976 г.
- 922-я эскадрилья дозаправки : 1 февраля 1963 г. - 30 сентября 1975 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Б-26 Инвайдер , 1952–1956 гг.
- Б-57 Канберра , 1955–1956 гг.
- Эсминец Б-66 , 1956–1958 гг.
- Б-52 Стратофортресс , 1963–1975, 1975–1976 гг.
- Стратотанкер КС-135 , 1963–1975, 1975–1976 гг.
- TR-1A «Леди Дракон» , 1982–1991 гг. [ 1 ]
Украшения
[ редактировать ]Сервисные стримеры. Никто.
Стримеры кампании.
- Корея: Корея, лето-осень 1952 г.; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 года.
- Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоулман, Дэниел Л. (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 17 Учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «17-е учебное крыло Гудфеллоу приветствует полковника Назарио в качестве нового командира» . Сан Анджело . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кнаак, с. 433
- ^ Гамильтон, Перси, «Снова боевая экипировка - Hurlburt Wing шагает по воздуху с новым самолетом», Playground News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, четверг, 22 марта 1956 г., том 11, номер 7, стр. 1.
- ^ Кнаак, стр. 435–436.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 597–610. ISBN 0-912799-53-6 .
- ^ «Информационный бюллетень 40-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
- ↑ Помимо своей собственной истории, 17-е крыло также продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 17-й бомбардировочной группы. Он также имел право сохранить почести, но не историю или происхождение 4043d.
- ^ Миксер, Рональд Э., Генеалогия СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО КОМАНДИЯ, Battermix Publishing Company, 1999 г. и Миксер, Рональд Э., СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, История организации, Battermix Publishing Company, 2006.
- ^ «17 Учебная Группа (АЭТК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «17 Медицинская Группа (АЕТК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 августа 2022 г.
- ^ «517 Учебная группа (AETC)» .
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950–1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .