Jump to content

17-е учебное крыло

(Перенаправлено со Стратегического крыла 4043d )

17-е учебное крыло
Два студента-боцмана авиации штурмуют крупномасштабный имитационный пожар самолета на базе ВВС Гудфеллоу, штат Техас.
Активный 1952–1958; 1963–1976; 1982–1991 годы; 1993 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение
Часть Вторая воздушная армия
Гарнизон/штаб База ВВС Гудфеллоу
Девиз (ы) TOUJOURS AU DANGER Французский – Всегда в опасности
Помолвки Корейская служба (1952–1952)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Командиры
Текущий
командир
Полковник Анджелина Магиннесс
заместитель командира Полковник Кристофер Корбетт
Начальник командования CCM Хамилия А. Вашингтон
Знаки отличия
Эмблема 17-го учебного крыла (утверждена 27 мая 1952 г., изменена 18 сентября 1995 г.) [ 1 ]

17- е учебное крыло (17 TRW) подразделение ВВС США, входящее в состав Командования воздушного обучения и подготовки Вторых ВВС . Он дислоцируется на базе ВВС Гудфеллоу , штат Техас. Крыло также является базовым подразделением Гудфеллоу. Он был активирован как нелетное крыло 1 июля 1993 года. Его задачей является подготовка разведывательных кадров всех родов вооруженных сил, а также пожарных и некоторых других специальностей. Крыло готовит рядовых разведчиков, криптологов и лингвистов ВВС AFSC 1N0, 1N1, 1N2, 1N3, 1N4, 1N5, 1A8, офицера разведки ВВС AFSC 14N и военных пожарных всех родов войск. Многие соответствующие сотрудники разведки армии, флота, космических сил и корпуса морской пехоты также проходят подготовку на авиабазе Гудфеллоу и направляются в местные подразделения.

Ее 17-я учебная группа является преемницей 3480-го технического учебного крыла, которое на протяжении десятилетий обеспечивало разведывательную подготовку на авиабазе Гудфеллоу.

17-м учебным крылом командует полковник Андрес Назарио. [ 2 ] Его командующий старший сержант Лавор Киркпатрик.

геральдика

[ редактировать ]

На эмблеме подразделения, утвержденной 2 ноября 1937 года, изображены семь крестов, обозначающих семь наград 95-й бомбардировочной эскадрильи за участие в Первой мировой войне . Действующее на протяжении более 50 лет, это крыло было компонентом Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны как стратегическое бомбардировочное, а затем и стратегическое разведывательное крыло.

см . в 17-й бомбардировочной группе. Дополнительную информацию об истории и происхождении до 1952 года

Корейская война

[ редактировать ]

Создан как 17-й бомбардировочный авиаполк «Лайт» 8 мая 1952 года и приписан к Дальневосточных ВВС пятым воздушным силам . Крыло было активировано два дня спустя на авиабазе Пусан-Ист (К-9) в Южной Корее, где оно заменило фонарь бомбардировочного крыла резерва ВВС 452d , когда его активация закончилась. Ее 17-я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны 452d приобрела самолеты Douglas A-26 Invaders . Invader оказался единственным бомбардировщиком, подходящим для роли ночного перехвата в Корее. К сожалению, «Захватчик» был способен выполнять только визуальные операции, и его количество оставалось лишь сокращающимся. Оперативными эскадрильями 17-й БГ были 34-я, 37-я и 95-я бомбардировочные эскадрильи. Крыло вело боевые действия во время Корейской войны , 10 мая 1952 г. - 27 июля 1953 г., включая ночные легкие бомбардировки вражеских центров снабжения, средств связи и транспорта; запрет северокорейских железных дорог; вооруженная разведка; и непосредственная авиационная поддержка сухопутных войск.

Оставаясь в Южной Корее более года после перемирия, положившего конец боевым действиям, в качестве сдерживающей силы, крыло 10 октября 1954 года перебралось в авиабазу Михо , Япония, где поддерживало оперативные навыки для легких бомбардировок. Он был дезактивирован 20 марта 1955 года.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Подразделение было возобновлено в США 1 апреля 1955 года и передано в состав Девятых ВВС тактического авиационного командования (TAC). Он дислоцировался на вспомогательном поле № 9 базы ВВС Эглин во Флориде, где был запрограммирован на прием самолетов Martin B-57 Canberra , замены B-26. 1 октября 1955 года оно было переименовано в 17-е тактическое бомбардировочное авиаполк и в начале 1956 года получило самолеты B-57B. [ 1 ] Он летал на B-57 в 1956 и 1957 годах, однако самолет оказался проблемным и ненадежным, и его быстро сняли с вооружения. [ нужна ссылка ]

В 1956 году начались поставки эсминца Douglas B-66B , и к июлю 1957 года это крыло стало единственным крылом ВВС США, оснащенным этой моделью эсминца, которое оно эксплуатировало до вывода из строя в 1958 году. [ 3 ] Первый B-66 прибыл с базы ВВС Нортон в Калифорнии 16 марта 1956 года. [ 4 ] В конце 1957 года TAC начал передавать свои эсминцы в 47-е бомбардировочное крыло ВВС США в Европе , а 17-е было выведено из строя 25 июня 1958 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

4043d Стратегическое крыло

[ редактировать ]
Эмблема стратегического крыла 4043d

17-е было передано в состав Стратегического авиационного командования и переименовано в 17-е тяжелое бомбардировочное крыло и организовано 1 февраля 1963 года на авиабазе Райт-Паттерсон , штат Огайо. Создание 17-го полка в составе САК началось 1 апреля 1959 года, когда Стратегическое авиационное командование организовало 4039-е стратегическое крыло (SW) в Райт-Паттерсоне. [ 6 ] приписал ее к 40-й авиадивизии . и 1 июля [ 7 ] в рамках плана SAC по рассредоточению своих тяжелых бомбардировщиков B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднит для Советского Союза задачу выбить весь флот внезапным первым ударом. [ 8 ] Крыло оставалось штабом только до 15 сентября 1959 года, когда 66-я авиационная эскадрилья для наблюдения за специальным вооружением крыла была задействована . В октябре были добавлены три эскадрильи технического обслуживания и эскадрилья для обеспечения безопасности самолетов и вооружения крыла, но только 1 декабря первая летная эскадрилья крыла, 922-я воздушная дозаправочная эскадрилья , летающая на стратотанкерах Boeing KC-135. была активирована и назначена . Крыло было полностью организовано 1 июня 1960 года, когда 42-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 самолетов Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Райт-Паттерсон с авиабазы ​​Альтус , Оклахома, где она была одной из трех эскадрилий 11-го бомбардировочного авиаполка. . Начиная с 1960 года одна треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 9 ] крыла В 1962 году бомбардировщики начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail воздушного базирования крылатыми ракетами . В ноябре для обслуживания этих ракет была задействована 4042-я авиадесантная ракетная эскадрилья.

Возрождение 17-го бомбардировочного авиаполка.

[ редактировать ]
Эмблема 17-го бомбардировочного авиаполка САК

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во время Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силой (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ 10 ]

4043d SW был заменен 17-м бомбардировочным авиаполком (17-й BW) 1 февраля 1963 года и передан в состав 40-го полка САК. [ 11 ] 922-я эскадрилья дозаправки и 66-я эскадрилья технического обслуживания боеприпасов переведены в 17-ю. 42d BS была заменена 34-й бомбардировочной эскадрильей , одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, а эскадрильи технического обслуживания и безопасности 4043d были заменены эскадрильями с 17-м числовым обозначением вновь активированного крыла. Каждое из новых подразделений приняло на себя личный состав, оборудование и задачи своего предшественника. При организации двойного представительства все компоненты были непосредственно закреплены за крылом, ни один элемент группы оперативного или технического обслуживания не был активирован. История, происхождение и почести 17-й бомбардировочной группы были временно переданы недавно созданному крылу после активации.

17-е бомбардировочное крыло тренировалось поддерживать навыки стратегических бомбардировок и дозаправки в воздухе в глобальном масштабе. Он предоставил самолеты и экипажи B-52 и KC-135 для развернутых подразделений САК в западной части Тихого океана и Таиланде, которые участвовали в боевых действиях над Юго-Восточной Азией в рамках войны во Вьетнаме с 1966 по 1975 год.

17-й BW был снят с боевого дежурства на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо, 30 июня 1975 года и постепенно свертывается, передав самолеты к 7 июля в рамках ухода САК с базы. Он был переведен без персонала и оборудования на авиабазу Бил в Калифорнии 30 сентября 1975 года и поглотил ресурсы 456-го бомбардировочного авиаполка , включая самолеты B-52G и KC-135Q. В Биле 17-я дивизия продолжала глобальную стратегическую бомбардировку до 30 июня 1976 года и использовала самолеты-заправщики в основном для дозаправки SR-71 9-го стратегического разведывательного крыла. Крыло было выведено из строя 30 сентября 1976 года и заменено 100-м авиационным дозаправочным крылом в рамках реорганизации активов SAC.

Крыло было возобновлено в Королевских ВВС в Олконбери в Соединенном Королевстве как 17-е разведывательное крыло 1 октября 1982 года. Оперативной эскадрильей 17-го RW была 95-я разведывательная эскадрилья. Крыло выполняло тактические и стратегические разведывательные задачи в Западной Европе, используя TR-1 (U-2R). Он получил награду PT Cullen Trophy за «величайший вклад в усилия SAC по сбору разведывательной информации» в 1989 и 1990 годах. [ 12 ] В течение 1990–91 годов многие активы и персонал крыла поддерживали операции войны в Персидском заливе , переправляя самолеты и оборудование в Таиф , Саудовская Аравия.

Крыло выведено из строя 30 июня 1991 года, но его подчиненная 95-я разведывательная эскадрилья оставалась в Олконбери как нелетная организация до 15 сентября 1993 года. U-2R были объединены на базе ВВС Бил в Калифорнии с 9-м крылом.

Когда крыло было возобновлено в июле 1993 года, оно первоначально включало 17-ю учебную группу , 17-ю медицинскую группу и 17-ю группу поддержки миссии. 17-я учебная группа была активирована как 3480-е техническое учебное крыло 1 июля 1978 года; 3 января 1984 г. переименован в Техническое учебное крыло 3480 (Криптологический учебный центр ВВС США); крыло технической подготовки 3480 - 1 марта 1985 г.; группа технической подготовки 3480 - 1 февраля 1992 г.; 391-я группа технической подготовки - 15 сентября 1992 г.; 17-я группа технической подготовки - 1 июля 1993 г.; и 17-я учебная группа - 1 апреля 1994 г. [ 13 ] 17-я группа медицинской помощи и поддержки миссий ранее служила в составе этого крыла в 1950-х годах. В Языковом институте Министерства обороны, на станции Корри и в Форт-Уачука, штат Аризона, имеется 17 подразделений TRW, которые также проводят разведывательную подготовку. Крыло также отвечает за написание CDC для AFSC, которых оно обучает.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформировать 17-е бомбардировочное авиаполк , свет 8 мая 1952 г.
Активирован 10 мая 1952 года.
Переименовано в 17-е бомбардировочное крыло , тактическое 1 октября 1955 г.
Деактивирован 25 июня 1958 г.
  • Переименован в 17-е бомбардировочное крыло , тяжелое и активировано 15 ноября 1962 г.
Организован 1 февраля 1963 г.
Деактивирован 30 сентября 1976 г.
  • переименован в 17-е разведывательное крыло. 20 января 1982 г.
Активирован 1 октября 1982 г.
Деактивирован 30 июня 1991 г.
  • Переименовано в 17-е учебное крыло и активировано 1 июля 1993 г. [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Украшения

[ редактировать ]

Сервисные стримеры. Никто.

Стримеры кампании.

  • Корея: Корея, лето-осень 1952 г.; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 года.
  • Юго-Западная Азия: Оборона Саудовской Аравии; Освобождение и защита Кувейта

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хоулман, Дэниел Л. (3 апреля 2014 г.). «Информационный бюллетень 17 Учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
  2. ^ «17-е учебное крыло Гудфеллоу приветствует полковника Назарио в качестве нового командира» . Сан Анджело . Проверено 16 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кнаак, с. 433
  4. ^ Гамильтон, Перси, «Снова боевая экипировка - Hurlburt Wing шагает по воздуху с новым самолетом», Playground News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, четверг, 22 марта 1956 г., том 11, номер 7, стр. 1.
  5. ^ Кнаак, стр. 435–436.
  6. ^ Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 597–610. ISBN  0-912799-53-6 .
  7. ^ «Информационный бюллетень 40-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. . Проверено 4 апреля 2014 г.
  8. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  10. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
  11. Помимо своей собственной истории, 17-е крыло также продолжило, посредством временного посвящения, историю и почести 17-й бомбардировочной группы. Он также имел право сохранить почести, но не историю или происхождение 4043d.
  12. ^ Миксер, Рональд Э., Генеалогия СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО КОМАНДИЯ, Battermix Publishing Company, 1999 г. и Миксер, Рональд Э., СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВОЗДУШНОЕ КОМАНДОВАНИЕ, История организации, Battermix Publishing Company, 2006.
  13. ^ «17 Учебная Группа (АЭТК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 августа 2022 г.
  14. ^ «17 Медицинская Группа (АЕТК)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 августа 2022 г.
  15. ^ «517 Учебная группа (AETC)» .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4
  • Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-59-5 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f2b546238327a7f47e11eb239b211bf__1696294980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/bf/7f2b546238327a7f47e11eb239b211bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
17th Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)